Визуальное расписание для детей с РАС «Режим дня»
ВИЗУАЛЬНОЕ РАСПИСАНИЕ
«Режим дня»
Данное расписание разработано специально для детей с РАС. Так как таким детям необходимо заранее знать, что они будут делать в следующую минуту, они боятся всё то, что неизвестно. Тем самым это расписание является важной поддержкой для такого ребенка, который только вступил бескрайний мир людей и пытается понять, как устроен мир человечества, как работает всё вокруг.
Визуальное расписание может быть разных видов: предметное визуальное, предметно-репрезентативное визуальное расписание, картинно-символьное визуальное расписание, визуальное фоторасписание, мобильное визуальное расписание, причинно-следственные визуальные иллюстрации по принципу «Сначала…/Потом…». Все выше перечисленные виды расписаний хорошо объясняют ребёнку любые необходимые знания о логике взаимоотношений, эмоций или бытовых дел. И отображать это расписание может не только режим дня, но и может показать ребенку информацию о логике любого процесса. Например, это моет быть действия ребенка в магазине или на детской площадке. Или же это будет алгоритм действий «Как чистить зубы», «Как вымыть руки», «Как заправить кровать» и т.д..
Многие могут задать мне вопрос: «почему я выбираю для таких деток визуальное расписание. Я с удовольствием отвечу вам на него.
У ребёнка с РАС слова исчезают сразу после озвучивания, а визуальный символ остаётся на долгое время.
Визуальный образ хорошо удерживается в поле внимания и восприятия ребёнка.
Визуальный образ предоставляет ребёнку много времени на формирование понимания.
Визуальная помощь помогает в запоминании на долгое время.
Используя одни и те же символы и подписанные слова, визуальные материалы очень успешно закрепляют новые слова в словарном запасе вашего ребёнка.
Учит ребёнка быть более самостоятельным;
Уменьшит нежелательное поведение ребёнка;
Помогает работать над навыками социального взаимодействия;
В работе с группой детей я выбрала для визуального расписания «Режим дня в группе». Мною была вырезана планшетка из фанеры. Планшетку разделили на три части, которые обозначали части суток (утро, день, вечер). С помощью сверла на планшетке сделаны отверстия. Белой краской покрашено изделие. Затем для того, чтобы вставить в планшетку карточки — символы надо протянуть леску вдоль планшетки, просовывая её в заранее сделанные сверлом дырочки. Леска должна быть натянута туго, для того чтобы карточки не выпадали. Так же для этого расписания сделана «сумочка» в которой лежат карточки – символы, их можно убирать с планшетки и заменять другими. На каждый режимный момент используется своя карточка, так же как и для каждого занятия. Всего у меня получилось 48 карточек. Но можно использовать и меньшее или большее количество карточек. Это уже зависит от вашей фантазии и потребностей ваших детей.
Цель использования данного расписания — научить детей выполнять задания и действия без прямых инструкций со стороны взрослых.
Как использовать расписание
Визуальное расписание «Режим дня» применяется в три этапа:
Первый этап — выработка навыка различения визуальных стимулов. Данный этап продолжается до появления устойчивого навыка соотнесения картинки с действием.
Второй этап — внедрения визуального расписания в режимные моменты.
Третий этап — внедрение общего группового расписания всего дня.
Определите специальное чёткое время, когда вы сможете не торопясь объяснить ребёнку расписание.
Удаляйте изображение, как только деятельность закончена (например, убирайте картинку «Завтрак», когда ребёнок поел)
Показывайте на картинку приближающегося действия, особенно, когда ребёнок заведомо не хочет его выполнять (например, «Уборка комнаты», а потом «Прогулка»)
Куда повесить расписание
Крепите на видном месте, где легче всего показать.
Вешайте так, чтобы ребёнок мог сам обращаться к расписанию для коммуникации с вами.
Режим дня в детском саду в картинках
Режим дня – картинки для детей дошкольного возраста
Режим дня дошкольника сложно переоценить. Дети в детском саду знают, что каждый день подчиен распорядку: утренние ритуалы, сменятся дневными и вечерними. Приучить ребенка к правильному распорядку дня является важной задачей взрослых.
Для изучения темы «Режим дня» педагоги используют наглядные дидактические материалы – картинки, плакаты. Картинки необходимы для занятий и помогают не только освоить материал лексической темы, но и расширить словарный запас детей.
Уже в младшей группе, т.е. в 3-4 года, дети знают слова «будильник», «часы», они используют эти слова, правильно показывают картинку с изображением предмета, но все же понятие «время» еще долго будет оставаться непонятной неведомой величиной. Дети еще не могут четко определить время суток, хотя в своей речи используют слова, характеризующие утро, день, вечер, ночь. Сюжетные картинки, распорядок дня в которых изложен в сочетании с признаками времени суток, помогают дошкольникам сориентироваться, что в дальнейшем позволит быстро научиться планировать свою деятельность.
Сюжетные картинки
Во многих презентациях на тему «Распорядок дня для детей в картинках» используют кадры из мультфильмов, однако специалисты склоняются к мнению, что лучше для такого расписания брать реальные изображения детей группы. В дидактической игре «Режим дня картинки для детей» ребенок лучше усваивает понятия о времени суток, поэтому если первым шагом будут игрушечные часы или планшет с готовыми картинками, то вторым шагом в изучении этой темы будут сюжетные картинки, простые пазлы, занятия, где будут использоваться двойные карточки.
Третьим шагом будет рисование сюжетов, изображающих конкретные действия ребенка во время подъема после сна, завтрака, прогулки и т.д. Заполнение собственного дневного распорядка гораздо увлекательней, чем простое складывание картинки по режиму дня.
Раскраски
Еще один замечательный прием обучения без скучного повторения – это рисование в книжках-раскрасках, причем начинать эту работу можно с самого раннего детства. Книжные магазины предлагают огромное число самых увлекательных раскрасок, где режим дня изображен в в картинках-раскрасках. Для дошкольников, которые уже посещают детский садик, сюжетные картинки по элементам распорядка можно распечатать, и тогда можно создать еще одну дидактическую игру, где дети должны будут найти место для своей раскрашенной карточки среди других картинок.
Раскраски можно скачать, но следует не забывать основное правило: картинки должны соответствовать возрасту ребенка и его реальному режиму дня.
Если ваш ребенок будет понимать необходимость всех элементов распорядка, будет уметь соблюдать распорядок дня, то и он, и вы будете избавлены от множества хлопот в начальной школе, где одновременно с учебной нагрузкой появится реальная необходимость уметь планировать свой день.
Академия Речи
Информационный портал о дефектах речи и речевом развитии
- Главная »
- Развитие детей »
- Режим дня в картинках для детей »
Режим дня в картинках для детей
Режим дня в картинках для детей – это уникальное пособие для познавательных игр и занятий. Благодаря столь разнообразному красочному материалу дети дошкольного возраста быстро и с удовольствием усвоят правила ежедневного распорядка. Научатся быть самостоятельными, организованными, независимо от обстоятельств.
Режим дня: картинки для детей дошкольного возраста
В дидактическом сборнике материалов Детский режим дня в картинках мы предлагаем насыщенные красками тематические изображения. Интересно оформленные рисунки предметов обихода, а также иллюстрации конкретных действий мгновенно привлекут внимание малыша.
Картинки можно скачать и распечатать для организации обучающего процесса. Они позволяют ребенку проще адаптироваться к детскому саду. Дают представление дошкольникам об оптимальном режиме дня. Без труда приучат соблюдать все правила распорядка.
Детский режим дня в картинках также необходим для проведения занятий по расширению словарного запаса у малышей. В доступной форме их знакомят не только с терминами, но и с общими понятиями (время, порядок, день-ночь, т.д.).
Большинство дидактических картинок имитируют реальные изображения из жизни детей.
Отдельные презентации оформлены в виде кадров из популярных сегодня мультфильмов.
Режим дня школьника в картинках
Для детей младшей школы Детский режим дня в картинках составлен, исходя из их возрастных особенностей.
Более высокий уровень развития логического мышления школьников и ассоциативное восприятие позволяют усваивать:
- целые сюжеты;
- закономерность действий;
- чёткие временные рамки.
Им уже можно предложить заготовки для рисования. Частично готовые картинки призывают ребёнка заполнить их в соответствии с собственным распорядком.
Черно белые картинки
Данное пособие из серии Детский режим дня в картинках – разрыв шаблонности. Чёрно-белые эскизы дают детям возможность фантазировать, работать самостоятельно, создавая уникальную картинку распорядка.
Предложить книжки-раскраски можно, как малышам, так и воспитанникам младшей школы. Вооружившись своими познаниями о режиме дня и подключив воображение, они с большим удовольствием займутся интересным делом.
Подобные сюжетные картинки подходят для создания дидактической игры. Задание – отыскать место для собственноручно разукрашенной карточки среди других. Таким образом ребёнку надо заполнить пробел в правильном распорядке.
Дополнительная информация
Если вы заняты обучением подрастающего поколения, рекомендуем также ознакомится с тематическим пособием:
Важно заблаговременно сформировать умения и навыки, способствующие планомерности жизни ребёнка, её безопасности.
Картинки: утро, день, вечер, ночь
Все чаще в нашем обществе наблюдается картина, когда дети не могут четко сказать, какое сейчас время года или время суток. Возможно, малыш и слышал эти слова в речи взрослых и даже употреблял в собственной, но не может соотнести утро, день, вечер, ночь и их признаки. Иногда это происходит не от незнания, а от отсутствия в представлении ребенка целостной картины в природе в данный период.
Основные правила
Как правило, утро, день, вечер, ночь ассоциируются у малыша с действиями, которые производит в это время он или окружающие его люди.
- Так, утром он идет в детсад, а мама на работу;
- днем он обедает и спит;
- вечером мама приходит с работы, забирает его из детсада;
- ночью он должен спать.
Ребенку не очень интересно, что в это время происходит в природе, а наблюдать полную картину каждого времени суток порой бывает некогда родителям. Однако малыша всему можно и нужно научить.
Для этого предлагаем вам картинки под названием «Утро, день, вечер, ночь». Обучение по ним можно проводить различными способами.
- Во-первых, можно опереться на методику Домана и показывать ребенку картинки в течение нескольких секунд, давая вслух названия времени суток. Постепенно малыш запомнит картинку и будет различать утро, день, вечер, ночь по их признакам в природе.
- Во-вторых, картинки под названием «Утро, день, вечер, ночь» можно повесить в разных частях комнаты, и, подходя к одной из них, рассказывать ребенку о времени суток.
- В-третьих, просто выберите картинки и побеседуйте о них с малышом: рассмотрите все детали, обговорите их и прокомментируйте. Так, постепенно утро, день, вечер, ночь для ребенка будут связаны не только с повседневными занятиями – малыш научится понимать природу и видеть в ней красоту.
Картинки под названием «Утро, день, вечер, ночь» можно скачать и распечатать с нашего сайта. Идеально, если для занятий по ним вы будете отводить строго определенные часы в одно и то же время суток. Так, утро вы изучаете утром, сравнивая картинку на рисунке с видом за окном и находя сходные характеристики. Также поступаем с другими картинками. Все признаки ночи можно наблюдать вечером в зимнее время, когда еще не поздно и малыш не спит.
Обсуждаем картинки с ребенком
После подробного изучения картинок постарайтесь добиться от ребенка ответной реакции. Проводить такие занятия можно уже с детьми 2-2,5 лет: они вполне способны ответить на вопросы.
Попросите малыша сказать:
- что происходит на небе ночью,
- как наступает утро,
- почему становится светло,
- почему днем теплее, а вечером становится холоднее и т.д.
Такие задачи вполне по силу ребенку, если, конечно, он предварительно получил от вас всю необходимую информацию. Спрашиваем только то, чему научили сами!
И, конечно, полезным этапом в обучении станут раскраски. При изучении картинок обращайте внимание на те цвета и полутона, которые господствуют в природе в определенное время суток. Предлагая малышу раскраску на данную тему, попросите отобразить основные цвета утра, вечера, ночи. Это отличная тренировка памяти и воображения.
Таким образом, предложенные на нашем сайте картинки помогут вам развить ребенка, изучить с ним новые понятия, глубже познать окружающую нас природу.
Подборка бесплатных материалов
Режим дня ребенка
Раскраски по теме
«Утро, день, вечер, ночь» — распорядок дня:
LiveInternetLiveInternet
—Рубрики
- 1 А Я ИЗ ВЛАДИВОСТОКА (33)
- Мелкая личняка (4)
- 1 ЛИРУ ИЗУЧЕНИЕ LI.RU. (156)
- Заработать на LI.RU (31)
- Подсказки по ЛИ.РУ (125)
- 1 КРАСИВОЙ БЫТЬ НЕ ЗАПРЕТИШЬ (461)
- волосы (3)
- Кремы, маски (143)
- Ногти. (36)
- Разное в красоте (83)
- Стройная фигура (114)
- Украшения, прически, аксессуары (105)
- 1 КУКЛЫ ТЕКСТИЛЬНЫЕ И КОЛГОТОЧНЫЕ (324)
- Глаза и волосы для кукол (54)
- Дома и мебель для кукол (36)
- Куклы колготочные (65)
- Куклы текстильные (84)
- Обувь и одежда для кукол (61)
- 2 ДАЧА, ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ, САД, ОГОРОД (583)
- 1 Оглавление всех дачных материалов (2)
- Все о ремонте в своем доме (25)
- Разное для дачи (147)
- Сад и огород (163)
- БИСЕР (119)
- БУКЕТЫ из конфет (8)
- ВАЛЯНИЕ (72)
- ВЫШИВКА (118)
- Вышивка (48)
- Вышивка крестиком (78)
- Вышивка лентами (5)
- ГАДАНИЯ, ПРИМЕТЫ, обряды, гороскопы (98)
- ДЕКОРИРУЕМ БУТЫЛКИ, БАНКИ (14)
- ДЕКУПАЖ (57)
- ДЕЛОВЫЕ ЖЕНЩИНАМ. Сейфы, договора, заработок, опти (82)
- ДОМ И БЫТ (1321)
- Все о ремонте в своей квартире (64)
- Декор стен (67)
- Детская (178)
- Дизайнерские штучки (158)
- Для наших любимцев (животные) (72)
- Интерьеры (156)
- Комнатные растения (66)
- Подушки (77)
- Полезные советы (232)
- Рукоделки для дома (107)
- Уютная кухня (214)
- Фэн-шуй для дома и семьи (5)
- Шторы (112)
- ДОШКОЛЯТА И НЕ ТОЛЬКО. (1123)
- Беременность (5)
- бумажные куклы (7)
- Воспитание (45)
- Готовим руку к письму: рисование, раскраски, обвод (133)
- детское меню (26)
- Дитячьи книжки (12)
- Знакомство с математикой (31)
- Знакомство с окружающим миром (60)
- Игры для развития речи дошкольников (29)
- Ин. яз. (12)
- Кукольный театр (31)
- Лепка, аппликация, конструирование (24)
- ЛОГОПЕДИЯ (74)
- мультики (11)
- Обучение чтению / обучение грамоте (40)
- Поделки с детьми (139)
- развиваем мышление, наблюдательность, внимание (37)
- Развивающие игрушки и пособия (157)
- Развитие мелкой моторики пальцев рук (34)
- Разное для детей (303)
- Физическое воспитание (25)
- Читаем, разучиваем (15)
- Школа семи гномов (25)
- Школьник (42)
- ЖИВОПИСЬ (37)
- Закон есть закон (3)
- ЗНАМЕНИТОСТИ (55)
- ИСТОРИЧЕСКОЕ (16)
- КИНУСАЙГА — пэчворк без иголки (7)
- КОВРОТКАЧЕСТВО (8)
- КОМПЬЮТЕР / ИНТЕРНЕТ (163)
- Интересности Интернета (5)
- О блогах / дневниках; создание, заработок и пр. (31)
- О доменах, хостингах, скриптах и пр. (4)
- разное для компьютера (116)
- Сайты. Создание, анализ, раскрутка (12)
- Электронные деньги (4)
- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ (58)
- Игры (16)
- Музыкальные игры (4)
- Онлайн казины (33)
- Рисовалки (1)
- Флэшки (6)
- КРАСОТА, ДОБРОТА, ПОЗИТИВ. (115)
- ЛЮБИМЫЕ СТИХИ (32)
- МЕДИЦИНА, ЗДОРОВЬЕ, БОЛЕЗНИ (401)
- нетрадиционная медицина (296)
- традиционная медицина (125)
- МЫЛО РУЧНОЙ РАБОТЫ (74)
- ОБРАЗЦЫ (17)
- ОБУВНЫЕ МОТИВЫ (2)
- ОРИГАМИ, КВИЛЛИНГ, ПОДЕЛКИ ИЗ БУМАГИ (86)
- ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ. НОВАЯ ЖИЗНЬ СТАРЫХ ВЕЩЕЙ (188)
- 1 Оглавление рубрики «Очумелые ручки. Новая ж (1)
- ПЛЕТЕНИЕ ИЗ ГАЗЕТ (344)
- виды плетения (14)
- Донышки и крышки для корзинок (50)
- Загибки для корзинок и шкатулок (23)
- Плетение из газет (224)
- Приспособления для плетения из газет (5)
- Ручки для корзинок (15)
- Трубочки крутим и красим (21)
- ПЛЕТЕНИЕ фенечек, узлов, шнуров, МАКРАМЕ (21)
- ПРАВОСЛАВИЕ (45)
- ПРАЗДНИКИ (837)
- 23 февраля (49)
- Новый год — петушки и курочки (18)
- 8 Марта (17)
- Все для праздника (11)
- День Победы (18)
- День рождения (48)
- День св. Валентина (100)
- День учителя, воспитателя (13)
- Новый год и Рождество (393)
- Пасха (122)
- Развлечения, конкурсы (11)
- Свадьба (114)
- Что подарить, как упаковать (48)
- ПРИЯТНОГО АППЕТИТА (888)
- Блюда в горшочках (6)
- Винный погребок (18)
- Второе блюдо (127)
- Выпечка (239)
- Десерты (77)
- Заготовки (86)
- карвинг (26)
- Мясо, птица (92)
- Рыба и морепродукты (56)
- Салаты, закуски (141)
- Соусы и приправы (13)
- Супчики — борщики (21)
- Торты необычной формы (19)
- Украшение тортов (45)
- ПСИХОЛОГИЯ / ФИЛОСОФИЯ (133)
- Как отомстить негодяю (21)
- Мудрые сказки, притчи (32)
- Психология женщины (34)
- Психология мужчин (9)
- Разное в психологии (51)
- Тесты (8)
- ПУТЕШЕСТВИЯ (105)
- Города и страны (77)
- Россия — это Родина моя (31)
- Разное (37)
- РУКОДЕЛИЕ РАЗНОЕ (205)
- САМОЕ ВАЖНОЕ (862)
- САМЫЕ, САМЫЕ. (14)
- СКРАПБУКИНГ (3)
- СОЛЕНОЕ ТЕСТО (86)
- СУМКИ ШЬЕМ И ВЯЖЕМ (35)
- ТРАФАРЕТЫ ДЛЯ ДОМА И РУКОДЕЛИЯ (57)
- ФИЛЬМОТЕКА (19)
- ФОТО (158)
- Котоматрица (22)
- Полезности для фото (15)
- рамки для фото (9)
- Редактирование фотографий, фотоколлажи — фотошоп и (46)
- Фото (72)
- ХОЛОДНЫЙ ФАРФОР И ПЛАСТИКА (74)
- Бижутерия из пластики (2)
- Поделки из холодного фарфора и пластики (33)
- Рецепты холодного фарфора (39)
- Цветы из холодного фарфора и пластики (7)
- ЦВЕТЫ ИЗ ТКАНИ И БУМАГИ (89)
- ШЬЕМ САМИ (769)
- Лоскутное шитье (42)
- мягкие игрушки (257)
- Одежда для женщин (120)
- Одежда для мальчиков (26)
- Технология (94)
- Шьем девочкам (62)
- Шьем для дома (175)
- Шьем для самых маленьких (42)
- э ВЯЗАНИЕ (343)
- Брюггское кружево (13)
- Вязание + мех (14)
- Вязание + ткань (15)
- Вязание для дома: подушки, сумки, прихватки и т. д (173)
- Вязание из полиэтиленовых пакетов (11)
- Вязание КНИГИ и журналы (22)
- Вязание на вилке и тенерифе (7)
- ирландское кружево и фриформ (82)
- Спицы + крючок (5)
- э ВЯЗАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ (444)
- Вязание для девочек (146)
- Вязание для детей до года (88)
- Вязание для мальчиков (51)
- Вязаные шапочки, рукавички, носочки (150)
- пинетки (63)
- э ВЯЗАНИЕ ДЛЯ МУЖЧИН (39)
- э ВЯЗАНИЕ КРЮЧКОМ (841)
- Вязание крючок ПЛАТЬЯ, костюмы, ЮБКИ (37)
- Вязание-крючок БЕЗРУКАВКИ, жилеты, ТУНИКИ (28)
- Вязание-крючок БЛУЗКИ, топы, БОЛЕРО, купальники (87)
- Вязание-крючок ДЖЕМПЕРА и ПУЛОВЕРЫ (14)
- Вязание-крючок ЖАКЕТЫ, кардиганы, ПАЛЬТО (35)
- Вязание-крючок НОСКИ, тапочки, ВАРЕЖКИ, перчатки (53)
- Вязание-крючок САЛФЕТКИ, пледы, СКАТЕРТИ, коврики (89)
- Вязание-крючок СЕКРЕТИКИ, узоры, СХЕМЫ (284)
- Вязание-крючок ЦВЕТЫ и БАБОЧКИ (93)
- Вязание-крючок ШАПКИ, шляпы, ШАЛИ, воротнички (109)
- Филейное вязание (36)
- э ВЯЗАНИЕ СПИЦАМИ (654)
- Вязание- спицы ШАПКИ, шапочки, ШАЛИ (111)
- Вязание-спицами СЕКРЕТИКИ (200)
- Вязание-спицы ЖИЛЕТЫ, безрукавки,БОЛЕРО, топы (54)
- Вязание-спицы КОВРИКИ, пледы, СКАТЕРТИ, салфетки (9)
- Вязание-спицы НОСКИ, тапочки, ВАРЕЖКИ, перчатки (69)
- Вязание-спицы ПЛАТЬЯ, туники, БЛУЗОНЫ, блузки (44)
- Вязание-спицыДЖЕМПЕРА, полуверы, СВИТЕРА,жакеты (174)
- э ВЯЗАНЫЕ ИГРУШКИ (1868)
- Амигурами (35)
- зайчики (21)
- вязаная мелочевка (154)
- вязаные драконы и поросята (86)
- обезьянки (140)
- вязаные игрушки из мультфильмов (200)
- вязаные коты, тигры, львы и др. кошачьи (175)
- вязаные куклы (322)
- вязаные мишки (163)
- вязаные мышки, ежики, белки (76)
- вязаные мячики, смайлики (16)
- вязаные овечки, лошадки, коровы, ослики, лоси и д (122)
- вязаные птицы и насекомые (185)
- вязаные рыбки, черепашки , улитки, дельфины,ящерки (103)
- вязаные слоники,жирафы, бегемоты, кенгуру (70)
- вязаные собачки, лисички, волки, еноты (108)
- вязаные фрукты-овощи и др. еда (51)
- вязаный транспорт, военная и бытовая техника (54)
- Книги и журналы.»Вязаная игрушка» (30)
—Музыка
—Подписка по e-mail
—Поиск по дневнику
—Цитатник
ArtMarbleStudio — камины, фонтаны, декор и прочее из натурального камня и бронзы Атмосф.
короб из бумажных трубочек — поэтапно. 🙂 и чуть-чуть про тенты, сетки, пленки. 🙂 кор.
Шьем пилотку к 9 Мая Шьем пилотку к 9 Мая автор мастер класса Oksana .
Большая книга научных развлечений 1. 2. 3. 4. .
Ваза с цветами из бумаги в подарок маме Вазу с цветами, открытку ручной работы из бумаги, мож.
—Ссылки
—Трансляции
—Статистика
Режим дня в детском саду в картинках.
Вторник, 10 Января 2012 г. 07:36 + в цитатник
Режим дня в детском саду в картинках.
карточки pecs, пексы, режим дня в картинках, коммуникативная книга, визуальное расписание
Добро пожаловать на страницу проекта «ПЛАНИК».
Мы производим карточки PECS® для альтернативной коммуникации, коммуникативные книги (папки для карточек PECS®), визуальные расписания и обучающие пособия для детей.
Деятельность проекта, прежде всего, направлена на помощь детям с расстройствами аутистического спектра, ДЦП, синдромом Дауна и другими заболеваниями, которые затрудняют вербальное общение ребенка с окружающими его людьми, вследствие чего делают крайне сложным процесс обучения и социализации.
Наша продукция разработана с учетом передового успешного опыта внедрения методов альтернативной коммуникации при работе с детьми с РАС (карточки PECS®, визуальные расписания, поощрения), которые используют родители и педагоги по всему миру.
PECS и Picture Exchange Communication System являются зарегистрированным торговым знаком Pyramid Educational Consultants, Inc. (www.pecs.com). Только Pyramid Consultants могут проводить обучения по PECS. Пожалуйста, свяжитесь с офисом компании в Германии, чтобы узнать о возможности организовать курсы www.pecs-germany.com [email protected].
Проект «ПЛАНИК» — это социально ориентированный проект.
Наша задача – сделать использование метода альтернативной коммуникации с помощью карточек максимально удобным и доступным.
- Нам удалось добиться высокого качества нашей продукции и сохранить цены на минимально возможном уровне.
- Для Вашего удобства был создан каталог продукции, в котором быстро и просто можно выбрать все необходимое именно для Вашего ребенка.
- Доставка продукции осуществляется по всей России и за ее пределы в максимально короткие сроки.
- Мы открыты для любого сотрудничества со всеми заинтересованными организациями и частными лицами и готовы помочь реализовать новые идеи и методики.
Мы верим, что с помощью нашей продукции возможно улучшить качество жизни и подарить возможность общения и обучения особым детям и их родителям.
В производстве наших пособий участвуют подростки Детско-юношеского центра города Петрозаводска. В рамках образовательной программы трудового воспитания подростки не только получают возможность заработать, но и участвуют в социально значимом проекте.
расписание прогулок, занятий и приемов пищи
Распорядок дня в детском саду для всех возрастных групп детского сада строится по нормам СанПиH, и рассчитан на 12-часовое пребывание ребенка в дошкольном учреждении. Распорядок дня в дошкольном учреждении — это строгая, вплоть до минут, последовательность прогулок, приемов пищи, занятий, игр и дневного отдыха.
Благодаря подобной регламентированности распорядка дня в детском саду у дошкольника вырабатывается дисциплинированность, любовь к порядку, умение распоряжаться собственным временем, что в будущем облегчит адаптацию к школе.
В дошкольных учреждениях нашей страны принято деление детей на группы по возрастам. Так, группа раннего возраста — от 2-х до 3-х лет; младшая группа — 3-4 года; средняя группа — 4-5 лет; старшая группа — 5-6 лет; подготовительная группа 6-7 лет.
Однако, вне зависимости от возраста дошкольника распорядок дня в детском саду начинается с 7 утра, когда воспитатели принимают детей, и с 8 утра «рабочий день» в детском саду начинается.
Приблизительный распорядок дня дошкольника
7.00—8.30 — Прием детей
8.10 — Зарядка
8.30 — Завтрак
9.00-10.00 — Занятия
10.30-11.30 — Прогулка
12.00 — Обед
12.30-15.00 — Дневной сон
15.30 — Полдник
16.00-17.00 — Занятия
17.00 — Прогулка
18:00 — Ужин
19.00 — Уход детей домой
Как видно из расписания, по рекомендациям СанПиН для воспитанника детского сада предусмотрено четырехразовое питание, с интервалом 4 часа между приемами пищи, также есть две прогулки, одна из которых во второй половине дня (время которых может сокращаться ввиду погодных условий), кроме того, обязателен дневной сон, и, конечно же, есть время для занятий и игр.
Стоит отметить, что в распорядке дня каждой группы в детском саду есть небольшие различия, которые учитывают возрастные особенности детей.
Например, если длительность занятия в младшей группе детского сада составляет всего 10 минут, то дошкольники старшей и подготовительной группы занимаются по 20-30 минут, что приближено к школьным занятиям. То же самое относится и к подготовительным моментам и сборам — ребятам постарше нужно меньше времени, чтобы одеться к прогулке, или помыть руки перед обедом.
Далее мы рассмотрим несколько важных пунктов из распорядка дня в детском саду подробнее.
Занятия в детском саду
Как было сказано выше, продолжительность занятий зависит от возраста ребенка. Занятие в младшей группе длится 10 минут, 15 минут в средней, 20—30 минут в старшей и подготовительной.
На этих занятиях дошкольник узнает много нового, начинает формировать свой кругозор, знакомится с основами письма и математики. Если детский сад специализированный, с определенным уклоном, то в расписании могут присутствовать и дополнительные занятия. Также расписание в средней и старшей группе может включать дополнительные тематические занятия и развивающие кружки.
В детском саду регламентировано не только время занятий, но и их распределение в течение дня. Расписание составляется с тем, чтобы дети не только не переутомлялись, но и максимально задействовали свою активность.
Так, занятия, требующие повышенной концентрации внимания, проводят в первой половине дня, между 9 и 12 часами, все остальные — во второй половине дня, между 16 и 18 часами. Занятия, требующие усидчивости и внимания, чередуются с подвижными играми и гимнастическими разминками.
Кроме того, наиболее сложные предметы, такие как основы математики и письма, развитие речи ставят в расписании в первые дни недели, когда дошкольники наиболее собраны, для остальных (музыкальные занятия, рисование и т.д.) обычно отводится вторая половина недели.
Приемы пищи
Основными приемами пищи в детском саду являются завтрак, обед, полдник и ужин, если ребенок находится в детском саду до 19:00.
Во всех дошкольных учреждениях, вне зависимости от их направленности, приемы пищи в расписании стоят примерно в одно и то же время: в 8.000-8. 30 завтрак, в 12.00-13.00 обед, в 15.00-15.30 полдник, в 18.00 ужин.
В распорядке дня по СанПиН каждому приему пищи предшествует подготовка: дети моют руки и рассаживаются за столики. Время на эту подготовку также регламентировано и сокращается в зависимости возрастной группы.
Прогулки и тихий час
Эти важные составляющие распорядка дня в детском саду также составляются с учетом возраста.
Дети из группы раннего возраста выходят на прогулку раньше других, в 9.00- 9.30. Также увеличен тихий час — малыши спят в среднем с 12.30 до 15.00.
Дети из старшей группы и группы подготовительной отправляются на тихий час в 13.00, сон у них длится в среднем 1,5 часа. Также у них сокращается время подготовки к прогулке — дети в этом возрасте уже могут самостоятельно и быстро переодеться к играм на свежем воздухе.
Однако, вне зависимости от возраста, тихий час в детских садах заканчивается в 15.00. После полдника в младших группах проводится общеобразовательное занятие, воспитанники из средних и старших групп заняты играми или самостоятельной деятельностью.
Во время второй прогулки детей постепенно забирают родители. Зимой ввиду того, что темнеет довольно-таки рано, время второй прогулки сокращается, и детей забирают непосредственно из детского сада. Также прогулка может сократиться из-за погодных условий: например, мороз или сильный ветер.
Игры, совместные и самостоятельные занятия
Игры и совместные занятия очень важны для детей. Они учат детей общаться, развивают творческое мышление и фантазию. Во время совместных занятий группа детей выполняет задания, предложенные педагогом, таким образом дошкольники учатся работать в команде, развивают коммуникативные навыки.
Для самостоятельных игр и занятий отводится в общем три часа, что позволяет ребенку уделить время и своим интересам. Играют дети в оставшееся время в столь плотном расписании: до утренней гимнастики, до и после занятий, во время прогулки.
— поделитесь с друзьями!
Подпишитесь на нас в фейсбуке:
Читать дальше
Дидактическая игра Мой день
Выполнила: воспитатель Постаногова Е. П.
Дидактическая игра «Мой день»
(для детей 4-6 лет)
Вводная часть.
Правильный режим дня — это такой распорядок жизни, который предохраняет от переутомления, обеспечивает хорошую работоспособность, укрепляет здоровье и в тоже время позволяет успешно выполнить все задания и хорошо отдохнуть.
Формирование представлений о времени у дошкольников в детском саду начинается со второй младшей группы. В этом возрасте формируют представление о времени суток: утро, день, вечер, ночь.
Формирование временных представлений основано на наглядности, поэтому была разработана дидактическая игра, направленная на развитие чувства времени, времени суток.
Эту игру можно использовать, как часть НОД, в совместной и самостоятельной деятельности.
Цель: формирование представления детей о режиме дня и необходимости соблюдения режимных моментов для сохранения и укрепления собственного здоровья.
Задачи:
Обучающие:
-упражнять детей в различении частей суток по объективным признакам;
-закрепить последовательность частей суток, понятие «сутки»;
-приучать детей к выполнению режима дня, закреплять виды деятельности, проводимые в разное время суток;
-активизировать и обогащать словарный запас детей.
Развивающие:
-развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, воображение;
-развивать умения показывать эти движения при помощи мимики и жеста и отгадывать по показу.
Воспитательные:
-воспитывать умение слушать друг друга;
-воспитывать первичные волевые черты характера (умение не отвлекаться от поставленной задачи, доводить ее до завершения).
Материал: изготовленные картонные домики; сюжетные картинки с изображением действий детей в разные части суток, загадки.
Правила игры:
Располагать карточки надо последовательно, в соответствии с режимом (от утреннего подъёма до укладывания спать вечером).
Ход игры:
1 вариант: «Отгадай загадки»
На столе разложены картинки с изображением действий детей в разное время суток, домики-части суток. Воспитатель предлагает детям отгадать загадки.
1. Вот проснулось в небе солнце,
Заглянуло к нам в оконце.
Петушок горланит мудро,
Возвещает: «Это…Утро!»
Дети отгадывают, подбирают картинки и выкладывают их к домику «Утро», объясняя последовательность вида деятельности, который соответствует времени суток.
2. Солнце в небе высоко,
И до ночи далеко,
Коротка деревьев тень.
Что за время суток? (День)
Дети отгадывают, подбирают картинки и выкладывают их к домику «День», объясняя последовательность вида деятельности, который соответствует времени суток.
3. День прошёл, садится солнце.
Сумрак медленно крадётся.
Зажигайте лампы, свечи –
Наступает тёмный…Вечер.
Дети отгадывают, подбирают картинки и выкладывают их к домику «Вечер», объясняя последовательность вида деятельности, который соответствует времени суток.
4. Ничего не видно стало,
Будто кто-то одеялом
С головою нас закутал,
Это что за время суток? (Ночь)
Дети отгадывают, подбирают картинки и выкладывают их к домику «Ночь», объясняя последовательность вида деятельности, который соответствует времени суток.
2 вариант: «Покажи действия»
Воспитатель называет определенную часть суток или выбирает соответствующий домик и предлагает детям показать с помощью жестов и мимики действия людей, которые они выполняют (могут выполнять) в указанное время суток.
3 вариант: «Исправь ошибку»
Воспитатель говорит детям о том, что волшебник Путаница перепутал картинки режима дня, и предлагает помочь волшебнику исправить ошибку и разложить картинки по порядку, объясняя свои действия.
4 вариант: «Кто быстрее»
Взрослый (воспитатель или родитель) предлагает детям выложить ряд карточек, т. е. последовательность действий режима дня — кто быстрее.
Ожидаемый результат:
Таким образом, в процессе решения задач:
Дети научатся различать части суток по объективным признакам;
У детей будут сформированы представления о необходимости соблюдения режима дня для сохранения и укрепления своего здоровья;
Дети научатся создавать образ при помощи мимики и жестов;
Обогатится словарный запас детей.
Правильный распорядок дня — залог успешности для детей — РЕБЁНОК.РУ
Чтобы младший школьник 6-8 лет правильно развивался и физически, и интеллектуально, и эмоционально, необходимо приучить его делать все по распорядку дня. Верно подобранный алгоритм действий и деятельности поможет укрепить нервную систему, повысить работоспособность, правильно распределить нагрузку во все время суток.
От того насколько ребенок придерживается распорядка дня, во многом зависит и настроение, и работа внутренних органов, и психофизическое состояние. При этом соблюдение режима дня должно неукоснительно соблюдаться всеми членами семьи.
Определение режима дня
Родителям следует помнить, что именно они являются непререкаемым авторитетом для своих детей. По их примеру они будут строить свою жизнь. И требуя выполнения режима дня от маленького человека, родитель и сам должен ему следовать.
Распорядок дня и праздники
Не нужно делать послаблений в выходные, праздничные, и каникулярные дни. Конечно, в эти дни детям предоставляется больше свободного времени для удовольствий и прогулок с друзьями, в эти дни следует придумать занимательные экскурсии и проводить больше времени совместно, но режим сна, приема пищи, и выполнение физических упражнений должны быть в одно и то же время.
В праздник режим дня нарушать не стоит
Если в семье для детей существует правильно подобранный регламент, то это поможет ему и в школьной деятельности.
Хорошо отдохнувший, бодрый ученик может с первого урока включиться в умственную работу. Если же ребенок с 5-6 лет не приучен вовремя ложиться и вовремя вставать, то с первого урока он будет вялым, сонным, скучным.
Правильная организация занятий и отдыха
Пробудившись ото сна, нужно сделать тонизирующую утреннюю гимнастику. Это помогает стать бодрым и активным. Продолжительность и интенсивность упражнений подбирается строго индивидуально в зависимости от физического состояния и здоровья. Школьник 6-8 лет уже должен хорошо знать правила гигиены, без напоминаний умываться, чистить зубы и т.д.
Режим дня для дошкольника в картинках
Утром детей обязательно должен ждать горячий полноценный завтрак. Во время еды ничто не должно их отвлекать. Нельзя за столом играть, баловаться с едой, смотреть телевизор, читать книжку. Во-первых, это может привести к расстройству пищеварения, во-вторых, попусту уходит такое ценное утреннее время, и в-третьих, перед серьезными занятиями в школе нужно сосредоточиться.
Чтобы с детства приучать ребенка к временным рамкам, можно поставить на стол часы с крупным циферблатом и показать ему, сколько времени можно потратить на еду, а сколько останется на сборы в школу.
Составляя режим дня, распределите время так, чтобы его хватило на четырехразовое питание, достаточный сон, прогулки и физические упражнения, выполнение домашних заданий и обязательно на помощь по дому. Некоторые родители полностью освобождают ребенка от работы в доме, мотивируя это большой загруженностью в школе. Но это в корне неверно. С 5-6 лет любой человек должен уметь обслуживать себя: стелить постель, мыть посуду, подметать пол и т.д. Если младший школьник будет убирать свои вещи и игрушки, стелить постель, убирать со стола и выполнять еще какие-то несложные обязанности, это приучит его к дисциплине и воспитает чувство долга и ответственности перед семьей.
Прием пищи должен быть в одно и то же время
Браться за уроки сразу же после школьных занятий нецелесообразно. Ученик устал, ему необходим отдых, непродолжительная прогулка на свежем воздухе, иногда требуется отвлечься от умственной деятельности при помощи любимого занятия: рисования, лепки, выжигания и т.д.
Ученикам начальной школы в возрасте 6-7 лет необходим непродолжительный (1-1,5 часа) дневной сон. Он хорошо освежает и восстанавливает силы. Весной, когда многие дети страдают авитаминозом и устали в течение полугода интенсивных занятий, дневной сон компенсирует физические и умственные энергетические затраты.
Если неуклонно придерживаться выполнения распорядка дня, он войдет в привычку, организм сам будет выдавать команды, и споров по поводу, когда кушать, а когда ложиться спать возникать не будет.
Для каждого возраста свой распорядок дня
Распланированный день позволит ребенку планомерно развиваться, не попадать в стрессовые ситуации, меньше уставать и успевать делать все вовремя, что очень пригодится ему в дальнейшей жизни.
Примерный распорядок дня для учащегося 6-9 лет
7-00- подъем, физ. зарядка, гигиенические процедуры, уборка постели и т.д.
7-30-7-40-завтрак
Время дороги до школы должно регулироваться в зависимости от обстоятельств: как далеко расположена школа от дома, возят ли детей в школу или они добираются сами.
Распорядок дня до 3-х лет
Время учебных занятий также корректируется в зависимости от количества уроков каждый день.
ПОМНИТЕ: в школе ребенок должен получить второй завтрак, который также в зависимости от обстоятельств он покупает в столовой или берет из дома.
Не менее 2-х часов в день школьник должен проводить на свежем воздухе. Лучше если он это время проведет в активных играх или спортивных занятиях.
Выполнение домашней работы младшим школьником не должно занимать более 1,5 часов.
19-00- ужин
Примерный режим дня школьника
После ужина не рекомендуются веселые игры, лучше заняться каким-нибудь спокойным делом: лепкой, рисованием, аппликацией, почитать книжку, побеседовать. Родителям обязательно стоит по вечерам узнать, как прошел день, что беспокоит их чадо, что понравилось, а что — огорчило. У школьника младших классов каждый день много новых впечатлений, он адаптируется в коллективе, при этом получается огромный объем информации. Ему обязательно нужно выговориться, поделиться со взрослыми всем наболевшим. И если такие беседы войдут в привычку, родителям легко будет строить отношения с подростком в период переходного возраста.
У ребенка должны быть часы с крупным циферблатом
21-00 подготовка ко сну
22-00 сон.
ПОМНИТЕ: каким бы насыщенным не был день вашего ребенка, обязательно выполняйте три правила: спать не меньше девяти часов, гулять не менее двух часов, три раза в день получать горячую полноценную пищу, богатую белками, углеводами и витаминами.
Распорядок дня обучающихся во вторую смену
В некоторых школах еще сохранилась традиция занятий учащихся с 14-00. Это обусловлено перегруженностью некоторых школ, особенно в сельской местности или густонаселенных районах. Несомненно, для ребенка 6-8 лет в этом случае существует ряд неудобств, которые нужно преодолеть совместно с родителями, составив оптимальный вариант режима.
Игры с компьютером надо ограничивать по времени
В этом случае все занятия: прогулка, выполнение домашней работы, кружки переносятся на утро и выполняются до обеда. После уроков можно совершить небольшую вечернюю прогулку, выделить время для спокойных игр. Но время отхода ко сну детей нельзя переносить на более поздний час.
ВАЖНО: распорядок дня следует подвергать коррекции, если ребенок чувствует себя некомфортно. Главное, чтобы привыкание шло постепенно, но систематически, тогда режим дня станет необходимость и залогом будущих успехов.
Наши ежедневные занятия на дому {Детский сад и малыши}
Я люблю учить своих детей дома. Это подарок, которым я надеюсь хорошо управлять. Но должен признаться, мне не всегда это нравится в данный момент.
Моим мальчикам четыре с половиной и почти два года. Самый старший занимается в детском саду, а младший думает, что это так. Это означает, что я должен быть действительно сознательным с нашим временем.
Между прочим, я скоро расскажу подробнее о нашем решении открыть детский сад, а также о наших вариантах учебной программы.
Мы начали «легкую» школу в июле и официально начали работу 3 августа. Единственное лучшее, что я узнал за последний месяц, — это ОБЫЧНЫЙ, ОБЫЧНЫЙ, ОБЫЧНЫЙ! Процедуры очень хорошо подходят для обучения маленьких детей разного уровня подготовки.
Первые пару недель были для нас очень тяжелыми. Мой старший не хотел «ходить в школу», а младший брат был маленьким торнадо, который пытался схватить маркеры, ножницы и клей одновременно. Это был хаос, мягко говоря! Я провела много утра взаперти в офисе мужа, умоляя его «все исправить».«Радость работы из дома, верно? Бедный парень!
Но мы придерживались своего распорядка, и теперь я могу сказать, что дни по-прежнему тяжелые, но мы продвигаемся хорошо, и в наши дни гораздо больше мира.
Особенность домашнего обучения в том, что очень сложно сказать, где начинается ваш обычный день и где начинается ваш день домашнего обучения. Итак, я просто собираюсь поделиться нашим новым семейным распорядком со встроенным распорядком домашнего обучения.
Мальчики встают где-нибудь с 6:15 до 8:00 утра.
Обновление
: мы добавили дополнительный шаг в наши утренние распорядки, и нам это нравится! Так мои дети перестали сводить меня с ума по утрам.
Это действительно зависит от того, насколько хорошо они спят, спали ли они в своих кроватях или пробрались в наши и т. Д.
Они не всегда предсказуемы, но мы молимся о том, чтобы они были более ритмичными, поскольку мы придерживаемся своего распорядка, и жизнь для них продолжает нормализоваться. Дело не в том, что мы не перевезли их через всю страну, не переселили с бабушкой и дедушкой, а затем снова уехали в наш собственный дом.Они все еще приспосабливаются! Плюс младший брат только что переехал в кровать для большого мальчика и полон решимости приучить к горшку. Достаточно сказано.
Мама и папа встают где угодно с 6:00 до 8:00 утра.
Наша цель — встать раньше детей, посвятить время Слову и подготовиться к новому дню. Но опять же, это зависит от того, как прошла ночь, и в этом сезоне мы готовы дать себе много милости!
Независимо от того, когда мы встаем, мы начинаем свой день в Слове.
Мы начинаем утро с библейского времени для мамы и видео для мальчиков. Вы можете прочитать о моих любимых ресурсах для спокойного времяпрепровождения для детей здесь.
В настоящее время мы работаем над серией статей «Что есть в Библии», и это действительно очень хорошо. Это дает нам все время, чтобы проснуться и погрузиться в Слово, прежде чем нырнуть с головой в день. Иногда мой младший просто читает свою Библию рядом со мной, что тоже нормально.
8:00 — Завтрак
Мы завтракаем всей семьей и совершаем семейные обряды.
После завтрака приступаем к утреннему распорядку.
Утренний распорядок
- Убрать на кухне
- Одевайся
- Застелить грядки
- Чистить зубы
- Старт стирки
- Подумайте об ужине
9:00 — утренняя школа
Библия (5-15 минут)
Начнем с библейского времени. Обычно я занимаюсь библейскими рассказами и заданиями. Обычно это занимает около 5-15 минут в зависимости от того, что мы изучаем в данный момент.
Календарное время (5-15 минут)
Затем мы достаем нашу записную книжку с календарем и прорабатываем ее. Теперь, когда у нас есть отработанная система, я планирую скоро рассказать о ней.
Математика (15-20 минут)
Прямо сейчас мы работаем над изучением чисел 0–9 и всех наших фигур.
Мой старший знает это, но я использую это время, чтобы расширить и закрепить то, что он знает, одновременно позволяя работе впервые познакомить моего младшего с этими математическими концепциями.
Я обнаружил, что математику легко адаптировать к каждой из их потребностей, одновременно обучая ее. Плюс маленький парень очень горд собой!
10:00 — закуски и вне дома
К 10:00 мы заканчиваем утреннюю школу и перекусываем. Пока мальчики едят перекус, я убираю школьную комнату и ставлю все на место. Затем мы все выходим на улицу, чтобы поиграть.
Я обычно работаю в саду или убираю на улице.Я использую это время, чтобы позволить мальчикам работать вместе со мной, если они хотят, но в основном я призываю их играть безумно и бесплатно!
Если будет особенно жаркий день, мы используем это время, чтобы навестить бабушек и дедушек или пойти в библиотеку. Но в основном мы проводим его вне игры.
В наши дни многое изменилось в том, чтобы выводить мальчиков на улицу как можно чаще. Даже если мой старший постоянно жалуется. Он в стадии … это того стоит, и я знаю, что важно выстоять в трудных местах, потому что природа — потерянная часть образования наших детей.
11:30 — Приготовить обед
Обычно я позволяю мальчикам войти, если они хотят, пока я готовлю обед и меняю белье.
12:00 — Обед и специальные предложения
Пока мальчики обедают, несколько дней в неделю мы делаем «специальные блюда». Я уверен, что есть лучшее название для этого, но я придумал его, и оно прижилось.
- Понедельник и четверг — Изобразительное искусство
- Вторник — Музыкальный кабинет
- Среда — География
После обеда мальчики могут играть как хотят, а я убираю и занимаюсь домашней работой.
13:00 — время сна и уроки чтения
Я уложил самую младшую вздремнуть около 13:00. Затем мы с моим старшим идем в класс на уроки чтения.
Я обнаружил, что чтение — это личное дело каждого, и на его обучение действительно нужно целенаправленное, не отвлекаемое время. Поэтому мы сохраняем эти уроки на тот случай, когда младший брат спит после обеда.
Я стараюсь менять уроки изо дня в день, потому что мой старший сын время от времени немного устает после обеда.Наши уроки обычно длятся 10-30 минут в зависимости от дня и того, над чем нам нужно работать.
Если у нас останется время, мы поиграем в веселую игру, решим головоломку или вытащим поднос для малышей (даже если он не малыш, название прижилось).
2:00 — 3:00 — Тихое время
После уроков наступает тишина для всех. Я получаю час тишины и одиночества (в основном), а Сэм может отдыхать, читать книги, решать головоломки или заниматься чем-нибудь другим в тишине.
У меня есть для него тихая будка в те дни, когда ему нужна помощь в выборе занятия, но в большинстве случаев он остается в игровой комнате и находит себе занятие самостоятельно.
15:00 — Читать вслух и закуски
Как только младший брат встает, наступает время для следующего раунда закусок и чтения вслух.
16:00 — Свободное время и подготовка к ужину
В это время мальчики могут делать все, что хотят. Иногда они играют на экране на веранде, иногда они помогают мне готовить, иногда ссорятся и ссорятся, а иногда я помогаю им составить мероприятие Green Kid Crafts, если моя подготовка к ужину позволяет.
17:30 — ужин и семейное время
Мы обедаем всей семьей почти каждый вечер. Понедельник — единственные ночи, когда папа уходит, и только я и мальчики.
19:00 — Режим сна
Эта часть нашего дня была такой, так как мой младший был достаточно взрослым, чтобы выполнять распорядок дня. Наши мальчики каждую ночь ложатся спать относительно рано, и мы им благодарны! 😉
Спокойной ночи!
Это наша ежедневная рутина домашнего обучения, которая, кажется, сейчас нам очень подходит! Конечно, ни один день не работает идеально, и я заложил в наш график большой запас прочности.Мы не всегда делаем все, что указано в нашем списке уроков на неделю, а иногда проекты по уборке берут верх и съедают наше свободное время. Жизнь бывает, но мы стараемся придерживаться этого графика!
А ты? У тебя есть распорядок дня?
Другие сообщения, которые могут вам понравиться:
Учебная программа для детей младшего возраста «Плод Духа» разработана, чтобы помочь вам научить ребенка навыкам раннего обучения и одновременно проповедовать Божью истину. Каждую неделю (в течение 18 недель) я буду помогать вам делиться Евангелием с вашим ребенком через различные библейские истории и возможности для обучения.Кликните сюда, чтобы узнать больше.
Этот пост содержит мои партнерские ссылки. Смотрите мое полное раскрытие здесь.
Прекрасное распечатанное расписание на день для детей, которое способствует сотрудничеству, независимости и умению слушать
Inside: Если вы ищете расписание для малышей или школьный распорядок, этот распечатанный ежедневный график для детей можно настроить и подойдет для любого возраста!
«В какое время ваши дети ложатся спать ночью?» — спросил друг.
Когда я ответил 7 вечера, ее челюсть оказалась прямо на ее беременном животе.
Я полуулыбался, потому что внутри я знал, она подумала — хотя бы на короткое время — что у меня все это вместе.
Ой, это далеко не так!
Я сказал: «Ну, я начинаю ложиться спать в 16:30. Если вы начнете за 2,5 часа до того, как им нужно будет лечь в постель, вы будете удивлены тем, чего сможете! »
А потом она подумала, что я сошел с ума.
Так что, конечно, я должен был ей сообщить, что я шутил .
В реальной жизни (или в здравом уме) нет времени на 2,5 часа, посвященных ночному распорядку сна.
Тогда я раскрыл свой настоящий секрет.
Как только мы начали использовать набор распечатываемых обычных карточек с детьми, ворчание, крик и напоминание 7 457 раз в день сократили их. Дети начали выполнять свой распорядок самостоятельно (много раз превращая его в забавную игру), и они почувствовали себя более контролируемыми и независимыми, а я почувствовал намного меньше стресса.
Распечатанное ежедневное расписание для детей … изменит вашу жизнь.
Я собираюсь провести вас через мой супер простой пошаговый процесс , который поможет вашему ребенку начать работу с распечатанным ежедневным расписанием. Это может мгновенно сместить ваш распорядок дня, сна и приема пищи с хаоса на спокойствие.
Вот что включено.
Распечатываемые карточки ежедневного расписания, которые мы используем, — это , полностью настраиваемые, , что делает их идеальными для широкого круга родителей, учителей и воспитателей.Вот что все включено:
- Один набор из 40+ готовых карточек для малышей / дошкольников с именами и фотографиями, уже сделанными для вас. Просто распечатайте, вырежьте и используйте.
- Второй набор из 40+ готовых карточек для детей школьного возраста.
- Один комплект из 40+ пустых карточек без имен. Мы оставили эту часть пустой, чтобы вы могли писать тем словом, которое используете дома. Это особенно хорошо работает, если ваши дети не говорят на английском языке.
- А затем … два редактируемых шаблона включены для создания индивидуальных карточек. Таким образом, если какая-либо карточка отсутствует, вы можете создавать свои собственные карточки, специально отвечающие потребностям вашего ребенка. (Все, что вам нужно, это Microsoft Word или Mac Pages).
Вот лишь несколько примеров того, как, по словам читателей, они их использовали:
- Дошкольное наглядное расписание для занятий (для учителей предлагаем лицензионную копию).
- Таблица привычек аутизма для детей с особыми потребностями (см. Обзоры здесь).
- Распорядок дня дошкольников в домашних условиях.
- Распечатать распорядок дня для детей школьного возраста.
Посмотрите этот отзыв от мамы, которая использовала этот распечатанный ежедневный график со своим сыном…
Пошаговое руководство по составлению распечатываемого ежедневного расписания для детей.
Для начала вам нужно напечатать карточки, используя картон или матовую фотобумагу . Вы можете использовать домашний принтер или иметь местный магазин копий (например,грамм. Office Max) распечатайте их для вас.
Затем вырежьте их. Если вы используете линейку-резак , подобную этой от Amazon , он будет работать примерно на 90% быстрее. Привет продуктивность.
Вы также можете ламинировать их этими листами, если хотите. Кажется, что это дополнительный шаг, но он сохранит карты намного дольше и избавит вас от необходимости распечатывать и вырезать снова через несколько недель, когда ваш ребенок пытается съесть или нарисовать его маркером или наклеить. в арахисовом масле.
После того, как вы напечатаете, нарежете и ламинируете, вы готовы к следующему (и самому замечательному) этапу: обучению ваших детей самостоятельному использованию карточек.
Шаг 1:
Я, , люблю показывать карточки детям и позволять им держать их и трогать. Я обычно говорю что-то вроде: «Ты сам научишься готовиться ко сну. Вам предстоит принять несколько решений. Это поможет вам стать более независимым! »
Если вы работаете над другим распорядком, замените «готов ко сну» на «во время обеда», «во время игры» или «утром».”
Затем сосредоточьтесь на ОДНОЙ программе в течение одной-двух недель , позволяя вашему ребенку обретать все больше и больше независимости, когда вы тренируете его. Самым успешным из моих старейших тренеров я обнаружил использование подхода Language of Listening®.
Language of Listening® — это базовая модель коучинга, состоящая из трех частей, которая всегда выглядит так:
- СКАЗАТЬ, ЧТО ВЫ ВИДИТЕ®. Опишите точно то, что вы видите, без вопросов, суждений, исправлений или обучения.
- Если вы видите что-то, что вам нравится, назовите СИЛУ (что-то, что ребенок сделал хорошо).
- Если вы видите что-то, что вам не нравится, назовите вместо этого то, что ребенок МОЖЕТ ДЕЛАТЬ.
Шаг 2:
Приведите свой распорядок в порядок, который подходит вам всем, и приклейте его на стену в месте, которое будет легко видеть детям.
(Примечание: вы можете вешать карточки каждый день, а ваши дети вытаскивают карточку из стены и кладут в конверт после окончания. Я считаю, что мы с большей вероятностью выполним процедуру, если просто оставим все Если ваши карточки ламинированы, ваши дети могут использовать стиральную машину, чтобы оставить большую галочку на каждой заполненной карточке.)
В первые несколько дней вам нужно будет предложить коучинг и рекомендации . «Покажи мне первый шаг в твоей рутине. Ага! Вот так! Вы знали первый шаг. Тебе даже моя помощь не понадобилась! Хорошо, покажи мне следующий шаг… »
Отличная фраза для общения с детьми — «Покажи мне», и пусть дети научат вас, как это делать. Они любят это!
Связано: 10 хитростей, которые нужно попробовать для независимых детей
Шаг 3:
Назовите любую степень сотрудничества, которую вы видите со стороны своих детей при выполнении рутины.«Вы кладете свою миску в раковину после еды. Вы знали это! »
На языке прослушивания это название СИЛЫ. И это настроит ваших детей на успех . Чем больше вы назовете поведения, которое вам нравится, тем больше ваши дети будут демонстрировать вам это поведение.
Шаг 4:
Если ваши дети сбились с пути, предложите им МОЖНО СДЕЛАТЬ. «Похоже, вы еще не закончили свой распорядок, и вместо этого хотите поиграть. Должен быть способ закончить рутину и повеселиться! »
«Лучше поиграйте со своей игрушкой в гостиной, чем сделайте это.Вы можете делать это очень быстро, и у вас останется гораздо больше времени для игры! »
Связано: 10 эффективных способов ответить на жалобу ребенка
Как оставаться в соответствии с распечатанным ежедневным расписанием для детей.
После того, как у вас будет один распорядок с детьми, добавьте другие визуальные расписания или распорядки из набора для печати. Добавить их позже намного проще, потому что дети уже чувствуют super уверенными, что они МОГУТ выполнить одно упражнение самостоятельно.
Я считаю, что это работает намного лучше, чем одновременное включение всех визуальных графиков в свой распорядок дня. Для детей, которые могут почувствовать себя огромным испытанием с большим количеством изменений. Разбив все на меньшие и сосредоточив внимание на успехе с помощью одного упражнения, можно добиться огромных успехов!
Если поначалу кажется тяжелым, продолжайте.
Самое сложное — это действительно выпустить этот первый распорядок и оставаться последовательным. После этого дети начинают изучать и использовать эти распечатанные повседневные карточки так часто, как только они потребуют перекус за пять минут до обеда 🙂 Так что, если вы можете посвятить себя одному распорядку в течение как минимум двух недель, все остальное может встать на свои места.
Избегайте ежедневных распечаток.
Если у вас есть доска или стена, на которой вы держите карточки, постарайтесь не пускать их. В повседневной загруженности я обнаружил, что их поднимание и снятие приводит к тому, что я не использую обычные карточки.
Пусть это будет весело или превратится в игру.
Игра — это работа ребенка. Так что чем больше вы сможете превратить распечатанное ежедневное расписание в веселую игру, тем больше детям понравится его выполнять. Раньше мои дети выбирали разные глупые формы для рисования на каждой готовой карточке (мы используем маркер для сухого стирания на ламинированной карточке).
Мы также сделали это как гонку, чтобы увидеть, насколько быстро каждый ребенок сможет закончить свою тренировку. Обычно я позволяю своим детям выбирать игру, чтобы они чувствовали себя ответственными за свое расписание. Посмотрите, что придумали ваши дети! Скорее всего, они придумают что-нибудь действительно творческое.
Образцы программ для детей.
Я регулярно получаю просьбы о расписании распорядка дня с утра до сна. Есть несколько, которые мы использовали в прошлом для разных возрастов.
Распорядок дня школьника.
- 7:00 утра — дети просыпаются, одеваются, спускаются по лестнице, читают или раскрашивают в ожидании завтрака.
- 7:30 — завтрак.
- 8:00 — свободная игра. Если вашим детям нужна помощь, обратите внимание на игрушки с открытым концом.
- 9:00 — начало занятий в течение дня.
- 11:00 — готовлю обед. Дети продолжают работать.
- 11:30 — обед.
- 12:00 — чтение детям + 10 минут самостоятельного чтения в тишине. Иногда я буду читать по часу! Но цель — 30 минут, и иногда это все, что мы делаем.
- 12:30 — Продолжить учебу ИЛИ самостоятельную игру в своих комнатах. Они делают это около 20 минут, пока ждут экранного времени.
- 14:00 — Продолжить учебу ИЛИ 1 час экранного времени в день. У каждого из детей есть собственная учетная запись на Amazon для разжигания розжига. Это позволяет вам ограничить все до возраста вашего ребенка и времени. Он буквально перестает работать по истечении времени. Если ваш ребенок сломает его, Amazon заменит его. Еще мне нравится то, что это позволяет детям решать, хотят ли они играть в игру, читать книгу или смотреть мультик.
- 15:00 — перекус.
- 15:30 — побегать по делам, заняться активным отдыхом, отправиться в парк и т. Д.
- 16:45 — работа по дому и приготовление ужина. У детей есть небольшая сумочка, из которой они выбирают работу, и они выполняют 2-3 задания каждый день. Мы используем эти домашние карточки для детей (без таблиц! Ура!) Они также забирают игрушки примерно в это время, и мы вообще избегаем битвы за игрушки перед сном. Ознакомьтесь с установкой ограничений для вашего волевого ребенка, чтобы узнать больше об этом. Если в приготовлении ужина есть простые вещи, которые дети могут делать, они помогают готовить еду вместе со мной.А еще я приготовлю овощи, чтобы заглушить голодный вой.
- 17:30 — семейный ужин за столом. Если у вас возникли проблемы с удержанием детей за обеденным столом, ознакомьтесь с этими разговорами здесь.
- 18:00 — уборка ужина — дети помогают, потом дети играют бесплатно
- 18:30 — время ванны / душа (возможно, только два дня в неделю), пижамы, закуски перед сном, чтение или игра с Дети. Мы всего этого не делаем; просто выберите то, что вам подходит.
- 19:00 — время сна.Детям разрешается тихо играть в своей комнате. Наше единственное правило — они должны оставаться в своих комнатах.
- 20:00 — отбой.
Пример программы для детей 2 и 3 лет.
- 7:30 Просыпаюсь. Читай и играй.
- 8:15 Завтрак
- 12:00 Обед
- 13:30 Без сна
- 15:00 Окончание сна
- 15:15 Закуски
- 17:45 Ужин
- 19:15 Получить готов ко сну
- 19:30 Чтение с мамой или папой
- 20:00 Кровать
Дополнительные графики образцов можно найти ЗДЕСЬ:
Вы можете превратить хаос в мир.
Если вы когда-нибудь думали: «Что ж, если я начну ложиться спать в 16:30, это даст мне 2,5 часа, чтобы выполнить то, что мне нужно, перед сном детей», тогда просто подумайте о возможностях!
Подумайте о том, насколько приятным и спокойным может стать утро, время сна и прием пищи. Мощный!
Возьмите здесь набор распечатанных обычных карточек!
Хотите больше о воспитании детей?
Я создал бесплатную серию электронных писем специально для вас! Если вам сложно найти распорядок, ритм или расписание, эта серия писем поможет вам найти то, что подойдет ВАШЕЙ семье.Да, действительно. Я снова и снова видел, как мои образцы распорядков работают для родителей. Я знаю, что это может сработать и для вас.
Эта бесплатная электронная почта серии поможет вам:
- Бесплатная программа для вашего ребенка
- Изучите одну простую программу, которая поможет вам делать больше (и сделает вашего ребенка счастливым)
- получить простые советы для управления днем с несколькими детьми
- получить краткий обзор книги, содержащей более 25 примеров процедур и расписаний
Зарегистрируйтесь здесь или щелкните изображение ниже!
Вы новичок в этом сообществе? Начни здесь, друг.
ежедневных рутинных занятий ESL Словарный лист
- Детский сад-номера
- Класс 1-Подсчет
- Grade 1-Addition
- Оценка 1-Вычитание
- Умножение 1 степени
- 1-й класс
- Подсказки по творческому письму
- Известные города
- Eslways.com
- ГЛАВНАЯ
- ГРАММАТИКА
- СЛОВАРЬ
- ЧТЕНИЕ
- КОНТАКТ
- Возраст
- Классный язык
- Описание людей
- Окружающая среда
- Дружба
- Указание направления
- Приветствие людей
- Идиомы
- Время
- 4 июля
- Принадлежности
- Глаголы действия
- Алфавит
- Американский / Британский английский
- Животные
- Осень / Осень
- Детеныши животных
- Предметы для ванных комнат
- Объекты спальни
- Дней Рождения
- Детали кузова
- Завтрак
- Кемпинг
- Детские игры
- Рождество
- Классные предметы
- Одежда и аксессуары
- Цвета
- Детали компьютера
- Кулинарные глаголы
- стран / национальностей
- Распорядок дня
- дней недели
- Детективные истории
- Праздник Пасхи
- Экстремальные виды спорта
- Детали лица
- членов семьи
- Животные на ферме
- Фастфуд
- День отца
- Чувства / Эмоции
- Фильмы / Фильмы
- Еда и напитки
- Занятия в свободное время
- Фрукты
- Мебель
- Садовые инструменты
- Хэллоуин
- Ручные инструменты
- Проблемы со здоровьем
- Хобби
- Типы праздников
- Больница
- Отель
- Домашние дела
- Дома
- Насекомые
- Работа / Род занятий
- Кухонная техника
- Кухонная утварь
- Объекты для гостиной
- Транспортные средства
- месяцев
- День матери
- Музыкальные инструменты
- национальностей
- Новый год
- номеров
- Офисные объекты
- Противоположные прилагательные
- Сторон
- Типы вечеринок
- Средства личной гигиены
- Домашние животные
- мест в городе
- Мест в доме
- мест в школе
- Ресторан
- школьных предметов
- Морские животные
- Сезонов
- Формы
- Покупки
- Спорт
- Весна
- г.День Святого Патрика
- Лето
- День Благодарения
- Игрушки
- Телепрограммы
- День святого Валентина
- Овощи
- Погодные условия
- Дикие животные
- Зима
Порядковые номера
- Способность / Неспособность
- Прилагательные
- Наречия
- Статьи
- Вспомогательные глаголы
- Потому что / из-за
- Сравнительные
- Условные выражения
- Союзы
- схваток
- Счетные / бесчисленные
- Демонстрации
- Определители
- Для / С
- Частота наречий
- Future Tenses
- Герундий и инфинитив
- Императивное настроение
- неправильные глаголы
- Сделать / сделать
- Модальные глаголы
- Много / много
- Должен / должен
- Существительные
- причастий
- Частей речи
- Пассивный голос
- Прошедшее непрерывное время
- Прошедшее совершенное время
- Фонетика
- фразовых глаголов
- Существительные множественного числа
- Притяжательные прилагательные
- Префиксы
- Предлоги
- Настоящее непрерывное время
- Настоящее совершенное время
- Настоящее простое время
- Местоимения
- знаков препинания
- Квантификаторы
- вопросов
- Правильные глаголы
- Относительные предложения
- Докладная речь
- смысловых глаголов
- Простое прошедшее время
- Некоторые / Любые
- Государственные глаголы
- Предмет / глагол Соглашение
- Подчинение
- Суффиксы
- Вопросы по тегам
- Время наречий
- Too / Enough
- Используется для
- Времена глаголов
- Глагол To Be
- Оговорки желаний
- Порядок слов
- Аладдин и волшебная лампа
- Алиса в стране чудес
- Красавица и чудовище
- Золушка
- Пряничный человечек
- Гензель и Гретель
- Джек и бобовый стебель
- Красная Шапочка
- Кот в сапогах
- Спящая красавица
- Белоснежка
- Рапунцель
- Румпельштильцхен
- Бременские музыканты
- Эльфы и сапожник
- Новая одежда императора
- Принц-лягушка
- Золотой гусь
- Оловянный солдатик
- Tom Thumb
.