3 года рост: Ваш браузер устарел

Содержание

Путин потребовал за три года добиться устойчивого роста экономики :: Политика :: РБК

В ближайшие три года рост экономики в России должен стать устойчивым, координировать свои усилия в этом направлении должны все ведомства, потребовал президент. По последним оценкам, сейчас рост ВВП страны составляет 1–1,3%

Владимир Путин

(Фото: Алексей Дружинин / Sputnik / AP)

Экономический рост в России нужно сделать более устойчивым и динамичным, а в течение ближайших трех лет закрепить позитивные тенденции в экономике. Об этом заявил президент Владимир Путин на совещании по экономическим вопросам, передает корреспондент РБК.

«Очевидно, что в течение следующих трех лет необходимо не только закрепить позитивные тенденции в экономике, но и сделать экономический рост более устойчивым, качественным и динамичным», — сказал президент.

По его словам, ведомства, занимающиеся экономической политикой, должны сверить все направления повестки и за счет экономического роста добиться увеличения доходов граждан. «Что называется, сверим часы. Надеюсь, что эта сверка часов приведет к большей координации между различными министерствами и структурами», — пояснил он.

В среду, 20 ноября, во время выступления на форуме «Россия зовет!» глава государства также назвал обеспечение роста реальных доходов населения одним из ключевых показателей экономического развития, признав, что пока у страны на этом направлении успехи скромные. В числе ключевых факторов долгосрочного роста благополучия граждан он назвал динамичное развития экономики, увеличение вложений в развитие предприятий и создание качественных рабочих мест.

Росстат оценил рост ВВП в 2018 году в 2,4%. По последним данным, рост ВВП в третьем квартале текущего года составил 1,7%. Это ниже оценок, представленных в октябре Минэкономразвития. По данным министерства, ВВП в третьем квартале вырос на 1,9%.

россияне стали чаще пользоваться смартфоном для оплаты — НАФИ


Большинство россиян хорошо осведомлены о технологии бесконтактных платежей. За последние три года россияне стали в три раза чаще оплачивать покупки бесконтактным способом с помощью смартфонов и в два раза чаще – с помощью других «умных» устройств: смартчасов и браслетов. Самым распространенным платежным средством остается банковская карта, она есть у большинства россиян (82%). Об этом свидетельствуют результаты исследования Аналитического центра НАФИ*.


Типичный портрет человека, который расплачивается бесконтактно с помощью карты или цифрового устройства – мужчина, в молодом возрасте, с высшим образованием, занимающий позицию руководителя или квалифицированного специалиста, житель столицы или другого крупного российского города.


Осведомленность россиян о технологии бесконтактной оплаты с помощью смартфонов, смартчасов и браслетов значительно повысилась за последние три года. Доля знающих о возможности бесконтактной оплаты с помощью смартфона увеличилась на 7 п.п. с 84% до 91%, а о возможности оплаты с помощью «умных» наручных часов и браслетов – на 6 п.п. 64% до 70%.


Повышение осведомленности привело к росту доли россиян, пользующихся бесконтактной оплатой. Банковская карта с 2018 года остается лидером по частоте использования для оплаты бесконтактно: доля россиян, использующих ее, увеличилась в 2 раза до 61%. При этом смартфоны для оплаты стали использовать в 3 раза чаще: каждый третий (32%) стал платить за товары или услуги при помощи мобильного телефона. 8% россиян используют для бесконтактной оплаты смартчасы и браслеты, что в 2 раза выше, чем в 2018 году.


При оплате с помощью мобильных устройств платежи проводятся по специальным платежным системам, принадлежащих производителям устройств или программного обеспечения – Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay, Mir Pay и др. Наиболее популярный сервис среди россиян – Google Pay (его использовали 32% совершавших бесконтактные платежи), на втором месте – Apple Pay (30%), на третьем – Samsung Pay (17%). Apple Pay и Samsung Pay чаще используют в Москве и Санкт-Петербурге, а Google Pay – в других крупных городах России.


Гузелия Имаева, генеральный директор Аналитического центра НАФИ:


«По объективным причинам на фоне пандемии бесконтактные технологии становятся наиболее предпочтительными. Бесконтактные платежи вошли в привычку: превращение смартфона в “цифровой кошелек” уже произошло, люди не только оплачивают смартфонами покупки, но и хранят в них карты лояльности, другие документы. В мобильных платежных сервисах становится доступно больше разновидностей карт.


“Бесконтактность” распространяется не только на платежи, но и на другие услуги и сервисы. Например, на некоторых АЗС возможна бесконтактная заправка автомобиля без выхода водителя из салона.


Бесконтактная оплата становится доступной в различных форматах: уже сейчас в России можно бесконтактно расплачиваться не только картой или смартфоном с помощью технологии NFC, но и по QR-коду. Результаты наших исследований** показывают, что россияне готовы пробовать расплачиваться таким способом, но пока он не воспринимается как удобный. В ближайшее время ожидаем усиление конкуренции в сфере бесконтактной оплаты».

Знание и опыт использования различных бесконтактных способов оплаты, в % от всех опрошенных






 

% россиян, которые знают о существовании того или иного способа оплаты

% россиян, которые пользуются тем или иным способом оплаты 

Банковские пластиковые карты, оплата которыми производится бесконтактно

94

61

Мобильный телефон с функцией бесконтактной оплаты

91

32

Специальные наручные часы или браслеты с функцией бесконтактной оплаты

70

8

Комбинезон Хиппичик непромокаемый рост 98-104 бургунди 3-года Hippychick

Непромокаемый комбинезон - это полноценная защитная одежда для любителей бегать по лужам. Благодаря грамотной системе затяжек на липучках и большемерности ваш ребенок может проносить комбинезон 2-3 сезона, не зависимо от того, как быстро он растет. Модель универсальна: под любую температуру. Летом рекомендуем пододевать под комбинезон маечку с шортами, а весной/осенью лучше одежду из флиса, так как она хорошо поддерживает теплообмен.

Комбинезон без подкладки – непромокаемая ветровка на весну-лето-осень. Такой же, как утепленный, только без флисовой подкладки. Можно комбинировать с флисовым комбинезоном-поддевой.

Непромокаемый, непродуваемый прочный комбинезон 100% полиэстэр с тефлоновым покрытием

Для прогулок в прохладную дождливую погоду с ее грязью, лужами и слякотью. В непромокаемом и непродуваемом комбинезоне ребенку тепло и сухо в ненастный день. «Дышащая» ткань комбинезона удалит лишнюю влагу, если малыш вспотеет.

Этот комбинезон – более серьезная защита от непогоды, чем дождевик. Более плотная и прочная ткань с водонепроницаемостью 5000 мм плюс водоотталкивающая пропитка снаружи. Размер с запасом на вырост и возможность легко «подогнать размер» с помощью утяжек на липучках.

Приятно знать, что в таком же комбинезоне выходит на прогулку и наследный принц Великобритании. Королевский выбор! Теперь это и про одежду вашего ребенка.

На какую температуру рассчитан комбинезон Хиппичик без подкладки

Все зависит от того, что будет надето на ребенка под комбинезон и насколько активно ребенок двигается. Для тепло одетого ребенка (дополнительно теплые штаны и кофта или флисовый комбинезон, термобелье и т.п.) это может быть и 5-10°С. Для легко одетого ребенка (тонкая футболка или кофта с длинным рукавом и тонкие трикотажные штаны или колготки) средняя комфортная температура воздуха примерно 15-18°С.

Швы проклеены. Подкладки нет.

Особенности конструкции:

• Горло ребенка надежно закрыто.

• Молния комбинезона прочная и безопасная.

• В талии утянут резиновой вставкой и имеет дополнительные застежки на «липучке» для точной подгонки размера. Справа на бедре расположен удобный непромокаемый карман с клапаном.

• Манжеты на резинке также имеют дополнительные застежки

• Два меньших размера комбинезона снабжены резинками-штрипками на конце штанин, а штанины больших комбинезонов стягиваются внизу застежками на «липучках».

• Водонепроницаемость комбинезонов — 5000 мм, воздухопроницаемость 5000 гр/кв.м/24ч.

• Возможна ручная и машинная стирка в режиме «бережная стирка», без отжима и сушки, при температуре до 30°С. Перед стиркой предварительно застегнуть молнию и застежки на «липучке».

• Сушить комбинезон после стирки нужно вывернув его на изнанку и повесив на прищепки. Сушить его в машине и вблизи нагревательных приборов нельзя.

Аналитика по 3-х летним договорам «Линия Роста», «Линия Роста. Плюс» с базовым активом «Стабильный рост» (тиккер CB CIXBSPOB) заключенным в период с 1 по 31 октября 2017 года

Договоры страхования жизни были заключены сроком на три года, где в качестве инвестиционного базового актива клиенты выбрали вложение в индекс CB CIXBSPOB. Индекс создан международной компанией Solactive, одной из ведущих игроков на рынке. В составе индекса – 7 инвестиционных фондов, доля каждого составляет 1/7. Среди фондов есть облигационные, фонды смешанных инвестиций и фонды акций. Упомянутый индекс является публичным и его текущие и прошлые значения доступны на сайте www.solactive.com.

С середины ноября 2017 г. и по конец сентября 2018 г. динамика индекса в целом была положительной, хотя и реагировала на ситуацию с заморозкой добычи нефти в странах-экспортёрах, на успех договоренностей в рамках ОПЕК+, на ужесточение политики американского Федерального резерва, на рост фондового рынка США как реакция на приход Дональда Трампа в Белый дом, на обострение отношений США и КНДР и на другие макроэкономические факторы. С начала октября в динамике индекса наметилось движение вниз и к дате первой годовщины положительная доходность была утеряна, что было реакцией мирового рынка на серьезное осложнение торговых отношений между США и Китаем.

Начиная с января и на протяжении трех кварталов 2019 года индекс демонстрировал стабильный рост. Вторая годовщина по договорам наступила в момент, когда в переговорах по урегулированию американо-китайских торговых отношений наметился прогресс. На 15 ноября 2019 г. годовой прирост индекса составил 7,1 %. Рост индекса уверенно продолжался до 20 февраля 2020 года. На эту дату по сравнению со значением на вторую годовщину договоров индекс вырос на 4,6 %. В третьей декаде февраля под влиянием пандемии коронавируса и глобального локдауна тренд поменялся и индекс утратил положительную динамику. С 20 февраля и по 23 марта падение индекса составило 21,6 %, но затем индекс начал восстанавливаться и после 23 марта к моменту третьей годовщины по договорам прибавил 18,3 %.

К сожалению, после 20 июля положительная динамика индекса несколько замедлилась. Третья годовщина, с одной стороны, наступила в момент, когда отрасли мировой экономики начали понемногу перезапускаться, стабилизировалась обстановка на нефтяном рынке. Частичную поддержку индексу начал оказывать рост фондового рынка как следствие финансовой поддержки национальной экономики Казначейством США и Европейским центральным банком – экономики европейских стран. С другой стороны, к дате третьей годовщины усилились ожидания второй волны коронавируса и связанных с ней ограничений в экономической жизни в ряде европейских стран. В результате динамика базового актива за период по договорам с датой окончания периода расчета дополнительного инвестиционного дохода 8 октября 2020 года составила 8,97 %. Доходность с учетом курсовой разницы и коэффициента участия, Клиенты могут посмотреть в своем Личном кабинете.

с чем связан рекордный за три года рост цен на нефть — РТ на русском

Завершение рабочей недели отмечено значительным ростом цен на нефть из-за геополитической напряжённости. На торгах пятницы, 13 апреля, стоимость барреля эталонного сырья марки Brent достигала $72. При этом накануне биржевой показатель установил рекорд трёхлетней давности — $73 за баррель. Впрочем, аналитики уже не исключают роста котировок до $74—75. Какие изменения могут произойти на энергетическом рынке — в материале RT.

В пятницу, 13 апреля, цены на нефть продемонстрировали незначительное снижение, однако оставались на высоком уровне. При этом только за одну торговую неделю (с 9 по 13 апреля) стоимость энергосырья установила рекорд трёхлетней давности на фоне обострения геополитической обстановки.

На открытии торгов 13 апреля цена на эталонную североморскую нефть марки Brent снизилась на 0,31% — до $71,80 за баррель. Однако уже к середине дня углеводородная смесь подорожала до $72,30 за баррель.

Самый значимый ценовой рывок был установлен 11 апреля, когда баррели Brent и американской марки WTI подскочили до максимума с декабря 2014 года — до $73 и $67 соответственно.

В целом восстановительный рост цен на нефть стартовал в понедельник, 9 апреля, когда баррель Brent подорожал на 0,34% и торговался вблизи отметки $67,34. Уже на следующий день стоимость сырья пробила отметку $71.

Аналитики рынка указывают на два фактора позитивного влияния на нефтяные цены. Прежде всего, речь идёт о росте напряжённости на Ближнем Востоке.

«США и их союзники обвиняют Россию и Иран в поддержке сирийских властей. Эти два государства являются одними из ключевых игроков на мировом рынке нефти, так что обострение конфликта отражается на сырьевых котировках. В цену закладываются геополитические риски — это традиционная реакция участников рынка», — рассказал RT начальник отдела экспертов «БКС Брокер» Василий Карпунин.

«Обострение в Сирии поддерживает «быков», что позволило нефти марки Brent выйти на новые максимумы с декабря 2014 года. Однако это не единственный фактор, способствующий восходящей динамике. Существенную роль в росте цен на нефть играет снижение добычи в Венесуэле», — пояснил RT старший аналитик ИК «Фридом Финанс» Богдан Зварич.

Эксперт добавил, что по итогам прошлого года ежесуточная добыча нефти в стране сократилась до уровня примерно 1,8 млн баррелей. Снижение производства сырья продолжается и в 2018 году. Богдан Зварич не исключает, что к концу этого года показатель достигнет 1,3 млн баррелей.

«Эта ситуация существенно снижает предложение на рынке и компенсирует рост добычи, который наблюдается в США. При этом «премия» от роста геополитической напряжённости на Ближнем Востоке сейчас невелика и, на мой взгляд, составляет не более $4. Такая низкая «премия» обусловлена отсутствием существенных рисков повреждения инфраструктуры добычи и транспортировки нефти в регионе», — заключил аналитик.

Вероятность обострения ситуации в Сирии вынудила трейдеров проигнорировать правительственный отчёт по запасам нефти в США. Об этом в разговоре с RT напомнил ведущий аналитик AMarkets Артём Деев. Так, по данным Управления энергетической информации, добыча нефти в Штатах достигла нового максимума в 10,5 млн баррелей в сутки, а запасы нефти неожиданно для участников рынка выросли на 3,3 млн баррелей.

Также по теме


Накачанный баррель: МЭА повысило прогноз по росту мирового спроса на нефть в 2018 году

Международное энергетическое агентство (МЭА) повысило прогноз по росту мирового спроса на нефть. Ожидается, что в 2018 году этот…

«Тем не менее, ситуация на рынке может измениться уже к закрытию торгового дня 13 апреля. Помимо роста добычи нефти в Штатах и снижения геополитической напряжённости вокруг Сирии, на положение рынка влияет новый доклада ОПЕК о росте производства нефти в странах вне картеля в 2018 году. В случае очередного роста добыча нефти в США выйдет на новый максимум, сопоставимый с объёмами выработки в России. Инвесторам будет трудно игнорировать этот факт, поэтому коррекция «нефтянки» почти неизбежна», — считает Деев.

Согласно новым данным ОПЕК, в 2018 году рост спроса на нефть в мире увеличится на 30 тыс. баррелей в сутки — до 1,63 млн баррелей. Однако, по расчётам организации, в этом году на рынке углеводородов вырастет предложение со стороны стран, не входящих в картель. Оно может увеличиться примерно на 40 тыс. баррелей сутки — до 1,71 млн баррелей.

«Поддержку рынку нефти оказывает некоторое ослабление напряжения на «фронте» торговых войн. Председатель КНР Си Цзиньпин пообещал снизить пошлины на ввоз автомобилей в страну и предпринять шаги для расширения доступа на китайский рынок иностранного капитала. Позднее президент США Дональд Трамп заявил, что благодарен китайским властям за это решение», — добавил Василий Карпунин.

По прогнозу аналитика, если исключить сценарий военных столкновений в Сирии, то потенциал роста цен на нефть в среднесрочной перспективе колеблется в районе $74—75 за смесь марки Brent.

Основные этапы развития от 3 до 5 лет

Дети растут, растут и их навыки. Хотя этот учебный лист не предназначен конкретно для вашего ребенка, он может помочь вам узнать, какие навыки ваш ребенок может развить в этом возрасте.

Дети развиваются по собственному усмотрению, приобретая одни навыки намного быстрее, чем другие. Прогресс тоже начинается и останавливается. По мере освоения некоторых навыков ваш ребенок может на время вернуться к более раннему этапу в некоторых других областях.
Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения по поводу развития вашего ребенка, поговорите со своим врачом или практикующей медсестрой.

Общая моторика

— навыки, использующие большие мышцы (ноги, руки, туловище и шея)

  • Педаль трицикл
  • Поймать 8-дюймовый мяч, брошенный с высоты 5 футов
  • Чередование ног при подъеме и спуске по лестнице
  • Перейти вперед от 8 до 12 дюймов
  • Равновесие на каждой ноге по 3 секунды
  • Балка поперек 4-дюймового бревна
  • Удар ногой по мячу, катящемуся к нему или к ней

Мелкая моторика

— навыки, использующие мелкие мышцы (руки и пальцы)

  • Нарисуйте лицо
  • Резка по прямым и изогнутым линиям
  • Копирование и обводка основных форм
  • Сложить десять кубиков
  • Нанижите бисер диаметром 1 дюйм на нитку
  • Держите большой мелок большим и двумя пальцами
  • Для письма и вырезания используйте предпочитаемую руку

Навыки самопомощи

— навыки, которые помогают детям стать более независимыми

  • Накормить себя посудой, не проливая
  • Надевать и снимать обувь без завязок
  • Одеться и раздеться с некоторой помощью
  • Управление большими кнопками и кнопками
  • Налить жидкость из небольшой емкости
  • Отвинтите колпачок тюбика зубной пасты
  • Используйте щетку для волос, зубную щетку и салфетки с некоторой помощью
  • Самостоятельно залезать в машину, ванну и кровать и выходить из нее

Когнитивные навыки

— умственные способности (мышление, обучение, решение проблем)

  • Завершите головоломки, состоящие из 3–10 частей
  • Считай до десяти
  • Сортировать по форме и цвету
  • Совпадение картинок
  • Разберитесь в концепции «двойки»
  • Помните об основных правилах безопасности: будьте осторожны с лестницами, острыми и горячими предметами

Речевые навыки

См. Учебные листы «Развитие речи и языка: от 24 до 30 месяцев» и «Развитие речи и языка: от 30 до 36 месяцев.«

Вопросы?

Этот лист не предназначен специально для вашего ребенка, но содержит общую информацию. Если у вас есть какие-либо опасения по поводу развития вашего ребенка, обратитесь к врачу, медсестре или терапевту.

Детские больницы и клиники Миннесоты
Обучение пациентов / семей
2525 Chicago Avenue South
Minneapolis, MN 55404

Реабилитация, пересмотренная 6/2015 © Авторское право

Вернуться к началу

Что каждый родитель должен знать о скачках роста в детстве

Изнутри: Признаки скачков роста и когнитивных скачков у детей и как помочь своему ребенку в эти периоды капризов и нарушения равновесия в развитии!

Есть множество причин, по которым дети капризничают — у них, как и у нас, бывают плохие дни.Некоторые из обычных подозреваемых — это недосыпание, голод, чрезмерная стимуляция и тому подобное. Легкое решение для таких случаев — накормить их и уложить в постель.

А что делать, если капризность длится несколько дней? Те моменты, когда ваш обычно беспечный или расслабленный ребенок превращается в сварливого, плаксивого, придирчивого, сонного, чрезмерно возбужденного пучка эмоций.

Вероятный виновник всей этой раздражительности — это когнитивный скачок или всплеск роста мозга — время, когда ваш ребенок работает над новым навыком под поверхностью, в глубине мозга.

* Этот пост может содержать партнерские или реферальные ссылки для вашего удобства. Щелчок по этим ссылкам направляет вас на веб-сайт для покупки продукта. Nurture and Thrive получает небольшую плату за эту услугу. Спасибо за поддержку!

Часто мы думаем, что всплески роста заканчиваются где-то в раннем детстве, но правда в том, что они продолжаются в детстве. Всплески роста мозга могут не выражаться в дюймах в высоту. Однако под поверхностью так много роста и изменений.

В следующий раз, когда ваш ребенок покажется не в своем роде, спросите себя: может ли это быть скачок роста? Мы быстро обвиняем в плохой привычке или поведении, но может случиться так, что мозг вашего ребенка меняется так быстро, что его легче перегрузить и чрезмерно стимулировать.

Если да, то мы можем поддержать этот рост и помнить следующее: This Too Shall Pass.

Это тоже пройдет: что такое когнитивный скачок?

Развитие редко, если вообще когда-либо, следует за устойчивым темпом роста. Вместо этого он характеризуется скачками и рывками, достижениями и потерями, регрессом и прогрессом и общей организацией.

Прежде чем освоить новый навык и до того, как мозг укрепит новые связи, наступает период относительного хаоса.После того, как новый навык будет освоен, и мозговые связи укрепят равновесие, и ваш веселый ребенок (и ваше здравомыслие!) Вернется.

Связанный: Ребенок не спит? Может ли это быть когнитивный скачок? (и другие полезные сведения о развитии в первые два года)

Когда мозг переживает скачок роста, он добавляет новые связи и обрезает неиспользуемые. Вы когда-нибудь замечали, что когда ваш ребенок осваивает новый навык, он практикует его снова и снова?

Практика этих новых навыков может показаться почти принуждением. Например, когда малыш повторяет один и тот же сценарий снова и снова и снова . Или когда дошкольник начинает весь день повторять звуки букв. Такое повторение является признаком того, что ваш ребенок находится в разгаре скачка роста мозга, иначе известного как когнитивный скачок .

Люди не рождаются раз и навсегда в тот день, когда мать отправляет их на Землю, но … снова и снова жизнь заставляет их самостоятельно входить в новый мир. — Габриэль Гарсиа Маркес

Признаки всплеска роста мозга в ранние годы

Когда мозг практикует эти новостные навыки, он физически изменяется .Новые связи между мозговыми волокнами растут, укрепляются или урезаются.

Во время всплесков роста мозг дезорганизован. Новые связи в мозге более склонны к сбоям в работе и недопониманию. Кроме того, энергия может перемещаться из частей мозга, которые не растут, в части, которые не растут.

Как все это влияет на поведение вашего ребенка? Одним словом они будут более , капризные.

Теоретики развития считают, что все дети циклически входят в периоды относительного спокойствия (равновесия) и периоды относительного хаоса (неравновесия) и выходят из них.

Есть некоторые доказательства этой теории. Например, симптомы скачка роста связаны с подавлением иммунитета (и лихорадкой) и регрессом сна, что является признаком нарушения равновесия в организме.

А растущий мозг — это ГОЛОДНЫЙ мозг. Даже во время равновесия, когда у детей не наблюдается активного скачка роста, мозг пятилетнего ребенка использует больше глюкозы, чем более крупный мозг взрослого.

В возрасте 4 лет мозг использует 43% всех затрат энергии тела!

Итак, ваш обычно регулируемый и уравновешенный ребенок получает менее качественный сон, ему нужно больше топлива для тела и мозга, он более чувствителен к своему окружению (следовательно, его легко возбудить) и более эмоциональный.

Паттерны развития мозга — пиковые периоды роста по когнитивной сфере

Мы также знаем, что дети проходят через эти периоды равновесия и дисбаланса, когда смотрим на паттернов развития мозга. Пик каждой из этих цветных линий указывает на период интенсивного роста областей мозга, связанных с этими навыками. Так, например, мы наблюдаем интенсивный рост в мозге социальных навыков сверстников в возрасте от 2,5 до 7 лет.

Что все это означает?

Рост в детстве может выглядеть иначе, чем мы ожидаем.Социальная тревога и стресс — это не просто чувство или поведение, а отражение реальных изменений мозга.

Итак, когда ваш 7-летний ребенок приходит домой расстроенным из-за друга, это часть неравновесия того периода. Это настоящая задача вашего ребенка . Нарушение равновесия = стресс. И наша работа как родителей — помочь им справиться со стрессом.

Признаки скачка роста или когнитивного скачка

  • Усиление голода: просить больше перекусов в течение дня, есть большие обеды или пропускать приемы пищи и не есть перед сном.
  • Нарушение сна: проблемы с усыплением или пробуждением по ночам.
  • Больше спать: трудно просыпаться по утрам, засыпать в машине, спать дольше.
  • Практика нового навыка: делать когда-нибудь снова и снова. Все, от обучения стоять, до обучения чтению.
  • Неуклюжесть: требуется немного времени для восстановления координации и равновесия после периода резкого роста, поэтому дети с большей вероятностью столкнутся с дверьми, упадут и т. Д.
  • Боли роста: Хотя боль в ночное время может быть разной (уточните у педиатра), по оценкам , 1 из 3 детей испытывает боли в ногах из-за самого роста.

Хорошая новость двоякая: во-первых, через несколько недель или около того ваш счастливый ребенок вернется, а во-вторых, вы можете сделать несколько вещей, чтобы облегчить капризность и поддержать мозг в эти периоды роста.

7 способов поддержать мозг вашего ребенка во время скачков роста и когнитивных скачков

1.Ложитесь спать пораньше

Раньше, чем вы думаете — раньше, чем вы ожидали, что ваши дети устанут. В целом, я большой поклонник раннего отхода ко сну (чтобы узнать больше об исследованиях преимуществ раннего отхода ко сну, прочтите это), и когда происходит когнитивный скачок, я стремлюсь к еще более раннему отходу ко сну.

Исследования показывают, что чем позже дети ложатся спать, тем дольше они засыпают и тем раньше просыпаются, что противоположно тому, что нужно мозгу в это время.

Начинайте с шагом 20 минут.Если ваш ребенок обычно ложится спать в 8:30, стремитесь к 8:10. Подождите примерно день и перейдите к 7:50, а затем к 7:30. Советы по облегчению перехода ко сну читайте здесь.

Исследования показали, что когда дети спят, связи в мозге меняются. Некоторые ослабевают (обрезаются), а некоторые становятся сильнее. За одну ночь сна связи между правым и левым полушариями могут увеличиваться на 20%. То, что дети практикуют и изучают в течение дня, закрепляется ночью.

2.Ешьте здоровые жиры

Всякий раз, когда у моего сына появляются признаки скачка роста, я добавляю ему здоровые закуски и полезные жиры. Мы часто думаем, что наши дети набирают много жира, но получают ли они те полезные жиры, которых так жаждет мозг?

Исследования диет и мозга проводятся повсеместно, и я не диетолог. Но несколько исследований указывают на важность омега-3, антиоксидантов для защиты мозга от свободных радикалов и железа. Конечно, есть и другие исследования, которые не показывают подобных эффектов.

Вот несколько ссылок о питании и мозге, если вам интересно читать дальше.

Доказано, что специальные жиры необходимы для роста мозга

Нужны ли детям омега-3 жиры? от Академии питания и диетологии

Ученые узнают, как еда влияет на мозг: Омега-3 особенно важны

Почему потребление рыбы беременными женщинами улучшает рост головного мозга ребенка

Помогают ли добавки омега-3 мозгу? Исследование NIH ставит под сомнение

Когда мой сын переживает скачок, я даю ему добавку омега-3.Это мои любимые мультивитамины с рыбьим жиром и простая жевательная резинка с рыбьим жиром. Мне нравится варьировать то, что я ему даю, в зависимости от того, что продается.

Вместо сырных крекеров и изюма, чтобы поджарить его до обеда, я сдерживаю атаки голодных закусками, такими как авокадо и фруктовые смузи, овсянка с семенами льна, банан и ореховое масло, завернутое в многозерновую лепешку , жареные бобы и чипсы.

Если вы, дети, будете есть рыбу, в это время тоже наваливайте лосось.

3. Включите музыку

Я думаю, что ритм и темп музыки могут успокоить дезорганизацию мозга в это время. Конечно, не стоит переусердствовать, но когда ваш капризный ребенок не может сидеть за обедом, включите какую-нибудь мелодию, чтобы отвлечь его мозг. Что-то сдержанное, но интересное, что может привлечь их внимание. Вот мой плейлист для малышей.

Это также отличный способ разбудить вашего ребенка, если он очень капризен по утрам.Создайте плейлист с несколькими любимыми песнями из фильмов.

Если ничего не помогает, устройте семейную танцевальную вечеринку — верный способ снизить стресс и получить хороший поток эндорфинов для всей семьи.

4. Выйдите на улицу

Нахождение на улице успокаивает ум, способствует обучению и творчеству, поднимает настроение и даже может усилить доброту. Это мое мгновенное исправление плохого дня.

Когда дети осваивают новые навыки, много времени уходит на концентрацию. Идеальный перерыв от такого напряженного мышления — большие двигательные движения.Бегать, ходить по тропе, выпускать пар на детской площадке — все, что заставляет их двигаться в зеленой зоне, поможет развеять их капризность.

Есть также свидетельства того, что упражнения стимулируют рост мозга, как именно это все еще исследуется, но есть довольно убедительные свидетельства того, что упражнения на открытом воздухе улучшают исполнительную функцию детей.

Управляющие функции, такие как рассуждение, планирование, принятие решений, сосредоточены в префронтальной коре, которая развивается в детстве.Таким образом, выход на улицу может иметь множество преимуществ как прямо, так и косвенно (снижает стресс) для развивающегося мозга.

5. Вовлекайте разум: книги, игры и сенсорные упражнения

Когда они маленькие, легко увидеть, что им нужно, чтобы практиковаться — ползание, стояние, ходьба, воркование гласных и так далее. С детьми постарше навыки, над которыми они работают, могут быть не такими ясными. Но есть несколько занятий, которые улучшат множество различных навыков.

Когда мой сын совершает когнитивный скачок и внезапно становится раздражительным, я обнаруживаю, что выполнение с ним чего-то, что занимает его разум, также успокаивает его.

Связанные с: Осознанные и сенсорные занятия, чтобы помочь детям освободиться от беспокойства или расстройства

Сенсорные действия являются одними из лучших занятий, которые успокоят занятый, активный ум. Во время прыжков я мог сделать большую порцию пластилина или слизи. Или соберите игрушки, которыми мы обычно не играем на улице, и отнесите их в песочницу. Действия, которые загружают руки, помогают успокоить чрезмерно активный ум во время резких скачков роста.

Связано: Мои любимые сенсорные товары

Я складываю стопку книг из библиотеки возле стола для завтрака и вокруг дома.Это также помогает занять растущие умы.

Мы также любим играть в игры в нашей семье, и настольные игры настолько хороши для детей, которые развивают мозг — они бросают вызов детскому контролю над импульсами, рассуждению, вниманию и многому другому.

6. Дайте больше объятий

Исследования показывают, что объятия стимулируют рецепторы давления в нашей коже, что приводит к каскадному эффекту в организме, приводящему к расслабленному состоянию. По словам доктора Тиффани Филд, рецепторы давления стимулируют систему блуждающего нерва (например, состояние расслабления), что, в свою очередь, сигнализирует мозгу о высвобождении окситоцина (гормона связывания, т.е.г., теплые пушинки).

«Как и диета и упражнения, вам нужна постоянная ежедневная доза объятий». — Доктор Тиффани Филд

Когда вашим детям трудно, обнимите их долгими 20-секундными объятиями, это поможет смягчить стресс, вызванный дисбалансом.

7. Растягивайся

Растяжка и йога могут принести пользу детям во время скачков роста.

Во-первых, йога и растяжка могут активировать парасимпатическую систему, систему отдыха и пищеварения. Это противоположность симпатической или стрессовой системы.Таким образом, такой вид кузова может смягчить стресс в период дисбаланса.

В моем наборе Yoga and Mindfulness Toolkit для детей есть 3 последовательности йоги (одна — отличная процедура перед сном) и 12 карточек поз йоги, которые вы можете распечатать и использовать в любое время для хорошей растяжки. Инструкции по позам прилагаются! Йога — это еще и отличный способ для детей перезагрузиться.

Во-вторых, если ваш ребенок испытывает костно-мышечной рост, нежный, простирающийся до снижения кровати может помочь боли роста.

У детей могут быть очень тугие икры и подколенные сухожилия, отчасти из-за того, что кости растут быстрее, чем мышцы. Это несколько упражнений на растяжку, которые мой педиатр рекомендовал моему сыну во время скачков роста.

Теперь, когда вы знаете, на что обращать внимание и как помочь растущему мозгу вашего ребенка, я надеюсь, что некоторые из периодов нарушения равновесия будут немного более гладкими в вашем доме.

Другие мои статьи и ресурсы для родителей приведены ниже.

Связанные

Наука развития в первые два года
Научно обоснованный распорядок отхода ко сну
3 вещи о развитии ребенка, которые должен знать каждый родитель

Рост и развитие ребенка — Longstreet Clinic

Важным аспектом воспитания является понимание изменений, с которыми ваш ребенок столкнется в процессе роста и развития.По мере того, как дети проходят через последовательность этапов роста, они могут столкнуться с несколькими трудностями и относительно общими проблемами.

Хотя нет абсолютно одинаковых детей, больше всего разделяют общепринятые теории человеческого развития и моделей роста. Дети различаются не только внешне, но и социально и умственно, а также личностными и поведенческими особенностями. То, как дети взаимодействуют с другими и реагируют на свое окружение, также меняется на всех этапах развития.Обычно эти изменения происходят упорядоченно; однако скорость прогрессирования у детей разная.

Понимание последовательности развития помогает подготовить родителей к тому, чтобы обеспечить надлежащий уход и внимание, в которых нуждается их ребенок.

Этапы развития ребенка

Рост и развитие ребенка можно разделить на четыре отдельных этапа, включая:

  • Развитие ребенка (новорожденный и младенец) — Сразу после рождения новорожденный теряет примерно от 5% до 10% своего рождения. масса.В возрасте от 4 до 6 месяцев вес новорожденного должен удвоиться с момента рождения и замедлиться во второй половине первого года жизни.
  • Развитие малышей (дошкольные годы) — В возрасте от 1 до 5 лет малыши будут набирать примерно пять фунтов каждый год.
  • Развитие в детстве (средняя школа) — Хотя рост вашего ребенка будет оставаться стабильным, как только он или она начнет половое созревание, он испытает значительный скачок роста, примерно в возрасте 9 лет.
  • Подростковое развитие (подростковые годы) — Пик роста ребенка обычно приходится на средний или поздний подростковый возраст, когда его скелетная система полностью сформирована.

Потребности ребенка в питании также изменятся в соответствии с изменениями в росте. В младенчестве потребность в калориях выше, чем у дошкольника или ребенка средней школы. Потребности в питании снова увеличатся, когда ребенок достигнет подросткового возраста.

Правильное питание важно не только для здоровья и роста ребенка, но и для его умственного развития.Дети могут испытывать недостаток энергии или чувствовать усталость, если они не получают достаточного питания в течение дня.

График роста ребенка

Возраст

Физические /
Двигательные навыки

Язык /
Общение


Общение

Социальные /
Эмоциональные

От рождения до 3 месяцев

  • Движения рук резкими движениями
  • Сжимает руки в кулаки
  • Подносит руку к глазам и рту
  • Голова откидывается назад, когда не поддерживается
  • Поднимает и двигает головой из стороны в сторону, когда лежит на животе
  • Начинает рефлексы, включая сосание, захват и удерживание языка у нёба
  • Младенцы обращают пристальное внимание на звуки и язык
  • Реагирует к речи, глядя на говорящего
  • Reac ts к изменениям тона, высоты тона, громкости и интонации
  • Общается с помощью движений, включая плач, треп и смех
  • Попытки имитировать звуки
  • Большинство младенцев могут четко видеть в пределах 13 дюймов
  • Начинает сосредотачиваться и следить за движением предметы и люди
  • Может видеть все цвета
  • Различает вкусы: сладкие, кислые, горькие и соленые
  • Предпочитают высококонтрастные предметы
  • Мимика реагирует на сильные запахи
  • Начинает сосать пальцы
  • Наблюдайте и наблюдайте за руками
  • Положительно реагирует на прикосновения
  • Начинает узнавать части тела, примеры, руки и ноги
  • Учится чувствовать комфорт со знакомым взрослым
  • Отвечает на прикосновение
  • Начинает улыбаться и выражать удовольствие от социального взаимодействия

От 3 до 6 месяцев

9 0402

  • Становится сильнее и бдительнее
  • Начинает движения с использованием больших групп мышц, включая перекатывание и толкание тела вперед
  • Начинает тянуться к предметам
  • Хватает предметы и кладет их в рот
  • Открывает свойства предметов, в том числе шумы, которые они издают при перемещении
  • Любит разговаривать, обмениваясь звуками, мимикой и жестами тела
  • Узнает знакомые голоса мамы, папы и опекуна
  • Слушает разговоры
  • Повторяет некоторые звуки, включающие гласные и согласные
  • Начинает распознавать лица
  • Может различать людей по внешнему виду, звуку или ощущениям
  • Реагирует и имитирует выражения лица
  • Начинает реагировать на знакомые звуки
  • Начинает предвидеть обычные события, включая изменение , кормление и ба вещь
  • Начинает инициировать социальное взаимодействие
  • Играет в прятки
  • Начинает узнавать их имя
  • Могу смеяться вслух
  • Улыбается более свободно

от 6 до 9
месяцев

  • Младенцы становятся более мобильными
  • Начинает тянуться и подтягиваться к мебели
  • Начинает движение, чтобы ползти
  • Хватает и притягивает предметы к себе
  • Передает предметы между руками
  • Повышает голос
  • Начинает повторяющуюся болтовню
  • Может ассоциировать жесты с короткими словами и двух словесными фразами, такими как «привет» и «до свидания»
  • Начинает использовать голосовое и неголосовое общение для выражения интереса
  • В раннем возрасте , младенцы пытаются узнать, как все устроено
  • Старайтесь дольше смотреть на подвешенные предметы
  • 9001 2 Может различать неживые и живые объекты

  • Использует размер объектов, чтобы определить, насколько они близко или далеко
  • Начинает показывать предпочтения знакомых людей
  • Выражает больше эмоций
  • Отвечает на голоса и жесты
  • Выкажет недовольство потерей игрушки

От 9 до 12 месяцев

  • Младенцы начнут сидеть и стоять без опоры
  • Начинает ходить с помощью
  • Может катать мяч и бросать предметы
  • Поднимать и ронять игрушки
  • Начинает поднимать предметы большим и одним пальцем
  • Дети начинают пытаться говорить
  • Младенцы могут узнавать имена знакомых людей и предметы
  • Демонстрирует понимание, отвечая с языком тела и мимикой
  • Могу сказать несколько упрощенно e слов
  • Понимает и отвечает на «Нет-нет», останавливаясь
  • Отвечает на простые вопросы и указания с помощью жестов, звуков и некоторых слов
  • Выражает удовольствие при просмотре книжек с картинками
  • Исследует, как все работает
  • Эксперименты с физическими объектами, переворачивание предметов и их укладывание в контейнеры большего размера
  • Имитирует простые действия
  • Прислушиваются к их имени
  • Начинают есть пищу пальцами
  • Начинают держать чашку обеими руками и помощь
  • Выражает опасения, когда разлучается с мамой или папой
  • Волны «До свидания»

1-2 года

  • Самостоятельные движения становятся легче
  • Начинает ходить один
  • Пытается идти назад
  • Подбирает предметы стоя
  • Может усаживаться в детские стулья
  • Толкает и тянет предметы
  • Может подниматься и спускаться по лестнице с помощью
  • Движения в ответ на музыку / пение
  • Начинает рисовать кулаком
  • Начинает повторять и понимать много слов и простых фраз
  • Выполняет ряд простых указаний
  • Может четко передавать несколько слов
  • Может произносить отдельные слова, чтобы объяснить событие или просьбу о предмете
  • В 18 месяцев дети начинают учить около 9 слов в день
  • Тратит много времени на наблюдение и имитацию действий и языка взрослого
  • Понимает слова и инструкции, правильно отвечая
  • Начинает сопоставление как объекты
  • Начинает распознавать персонажей в книгах и фильмах с помощью
  • Может различать «вы» »И« я »
  • Начнем узнавать себя изображения и зеркало
  • Выполняет несколько команд
  • Начинает играть самостоятельно и имитирует поведение взрослых во время игры
  • Демонстрирует удовольствие от новых достижений
  • Выражает отрицательные чувства
  • Начинает помогать с небольшими задачами

от 2 до 3
лет

  • Станьте более комфортными с движениями, увеличив скорость и координацию
  • Начинает движения, такие как бег, прыжки двумя ногами, ходьба на цыпочках и удары ногами
  • Может стоять на одной ноге с поддержкой
  • Переворачивает страницы книг
  • Удерживает принадлежности для рисования большим и пальцем, а не кулаком
  • Дети могут маневрировать небольшими предметами с большим контролем
  • Начинает соединять слова в короткие предложения
  • Начинает с использовать модификаторы (наречия и прилагательные)
  • Начинает указывать на знакомые объекты, как они есть e named
  • Называет объекты на основе их описания.
  • Отвечает на простые вопросы, включая «где?» и что?»
  • С удовольствием слушает рассказы и читает книги
  • Начинает вспоминать и объяснять события, произошедшие в тот день
  • Начинает группировать объекты по категориям
  • Идентифицирует себя в зеркале или изображениях
  • Выбирает иллюстрированные книги
  • Начинает для идентификации объектов по звуку или изображению
  • Любит ролевые игры и имитирует действия взрослых, например, играет в дом
  • Может складывать предметы в порядке их размера
  • Соотносит то, что они делают, с тем, что делают другие
  • Начинает выявлять гендерные различия
  • Указывает на потребность в «горшке»
  • Помогает одеться и раздеваться
  • Настойчиво относится к своим предпочтениям
  • Использует «я», «я» и собственное имя
  • Иллюстрирует страх перед вещами
  • Становится защита имущества
  • Участвует в таких мероприятиях, как пение, аплодисменты и танцы ing

От 3 до 4 лет

  • У детей улучшены движения и равновесие, включая ходьбу по строю, бег вокруг предметов, балансировку на одной ноге и игрушки с рулевым управлением
  • Начинает ездить на трехколесном велосипеде
  • Начинает бросать и ловить мяч
  • Может строить башни из блоков
  • Начинает рисовать фигуры
  • Можно использовать слайд без посторонней помощи
  • Язык становится более сложным
  • Более понятным языком
  • Использует более правильно грамматика, такая как множественное число и времена
  • Понимает и распознает сравнения размеров, включающие большие и маленькие
  • Понимает концепции времени и описывает прошлые события
  • Может петь песни и повторять детские стишки
  • Начинает сортировку объектов на основе физических атрибутов, в том числе соответствие цветов и форм.
  • Распределяет материалы без посторонней помощи
  • Может определять части целого
  • Начинает учиться писать собственное имя
  • Могу сказать вам свое полное имя и возраст
  • Может участвовать в мероприятии в течение длительного времени
  • Начинает следовать указаниям
  • Может мыть руки и высморкаться при напоминании
  • Начинает делиться игрушками и по очереди
  • Использует термин «мы»
  • Инициирует или присоединяет других детей к игре
  • Начинает создавать собственные игры
  • Играет в воображение (например, играет роль животных, родителей или предметов)

От 4 до 5 лет

  • Дети более уверенно двигаются в больших движениях, включая ходьбу назад, прыжки, прыжки вперед, прыжки на одной ноге и ходьба вверх и вниз по лестнице попеременно
  • Начинает делать сальто и учиться сальто
  • Может использовать ци ножницы Лдрена и вырежьте непрерывную линию
  • Копирует более сложные формы
  • Дети могут начать писать несколько букв
  • Пытается пересказывать истории, иногда сбивая с толку несколько фактов
  • Объединяет мысли в предложения
  • · Больше любопытно, начинает спрашивать «когда?» «как?» и почему?» вопросы
  • Может следовать за серией непохожих команд
  • Понимает последовательность событий и сравнений с использованием «er» и «est»
  • Начинает с таких слов, как «может», «мог», «будет», «должен» и « должен.
  • Может имитировать и издавать звуки букв
  • Начинает рифмовать слова
  • Может указывать на цвета и называть их
  • Понимает порядок и процессы
  • Учится писать имя
  • Описывает картинки
  • Может рисовать человек с подробностями
  • Считает до пяти
  • Умеет озвучивать свой адрес и город
  • Демонстрирует понимание хорошего и плохого поведения
  • Начинает сравнивать себя с другими
  • Признает чувства других
  • Развивает дружеские отношения
  • Начинает творческую игру
  • Любопытно к противоположному полу и телам других детей
  • Становится конкурентоспособным

Если вы беспокоитесь о росте и развитии своего ребенка, пожалуйста, свяжитесь с нашим офисом, чтобы назначить встречу с одним из наши опытные педиатры.

6 признаков скачка роста у вашего ребенка

АПРЕЛЬ. 17, 2018

3 МИН. ЧИТАТЬ

Если вам кажется, что каждый раз, когда вы поворачиваетесь, ваш ребенок растет, возможно, вы этого не представляете. Пиковая скорость роста — самый большой и самый быстрый скачок роста вашего ребенка — обычно длится от 24 до 36 месяцев. И хотя трудно сказать, насколько ваш ребенок вырастет за это время, вы можете рассчитывать, что большая часть этого произойдет для девочек от 10 до 14 лет и для мальчиков от 12 до 16 лет.

Но рост детей зависит от сложной системы пластинок и гормонов, которые делают его непохожим ни на что другое. В отличие от деревьев, которые растут с концов, детские кости не могут просто добавить больше ткани к своим концам.

Вместо этого кости растут изнутри. Каждая кость снабжена пластинами роста — специализированными центрами роста. Клетки пластин, называемые хондроцитами, производят и распределяют хрящи по длине кости. Затем этот хрящ кальцинируется и превращается в твердую кость.Этот процесс распространяется по всей длине пластины, в результате чего кости становятся длиннее.

Почему питание играет ключевую роль во время скачков роста

Скачки роста подпитываются тонким взаимодействием гормонов, генетики и, как вы уже догадались, питания. В то время как некоторые питательные вещества, такие как кальций и фосфор, образуют «строительные блоки» костей и тканей, другие, такие как витамин D и цинк, играют регулирующую роль, объясняет Дженнифер Уильямс, научный сотрудник Abbott.

В это время, по ее словам, важно следить за тем, чтобы потребление калорий, белков, витаминов и минералов вашим ребенком способствовало здоровому росту.Уильямс рекомендует использовать ежедневные рекомендации по питанию, чтобы включить в рацион вашего ребенка разнообразные полезные продукты и питательные вещества. «Регулярное предложение новых продуктов из каждой группы продуктов питания помогает гарантировать, что ребенок получит питательные вещества, необходимые для роста», — говорит она.

Для родителей, которым сложно заставить своих детей есть достаточно калорий и питательных веществ, добавки, такие как PediaSure ® , могут помочь восполнить пробелы в питании. Если вас что-то беспокоит, поговорите со своим педиатром.

Как определить скачок роста

Следя за ростом детей, вы должны обратить внимание на шесть вещей:

1. Она всегда голодна

С увеличением потребностей в питании, связанных с ростом, ваш ребенок, вероятно, будет испытывать прилив голода до и во время скачков роста, которые могут длиться в среднем от 24 до 36 месяцев. Убедитесь, что эти дополнительные калории поступают из цельных, питательных продуктов, а не из закусок и сладостей.

2. Он недавно начал половое созревание

Согласно исследованию, опубликованному в Журнале клинических исследований детской эндокринологии, пиковая скорость роста, период, в течение которого ребенок демонстрирует самый быстрый рост, в значительной степени совпадает с периодом полового созревания. Это исследование показало, что 95 процентов девочек и около 70 процентов мальчиков достигают максимальной скорости роста в период полового созревания. Убедитесь, что дети получают хорошо сбалансированное питание, включая много белка, в это время, чтобы поддерживать быстрый рост.

3. Все его штаны внезапно стали слишком короткими

Детские ноги имеют тенденцию расти раньше туловища. Фактически, по данным Университета Саскачевана, длина ног и высота сидения (также известная как длина туловища) могут использоваться для прогнозирования возраста, в котором ваш ребенок достигнет максимальной скорости роста.

4. Она спит больше обычного

Большой рост происходит во время сна, потому что секреция гормона роста человека достигает пика в течение ночи. Для поддержки здорового роста Национальный фонд сна рекомендует детям в возрасте от шести до 13 лет спать от 9 до 11 часов в сутки.Подросткам в возрасте от 14 до 17 необходимо от восьми до 10 часов.

5. Он внезапно разбивается о все

Во время скачков роста резкие изменения высоты и длины конечностей могут вызвать смещение их центра тяжести. Вы можете заметить, что они более неуклюжие и подвержены несчастным случаям, чем обычно.

6. Он поправляется

Пик веса ребенка во время резкого скачка роста — это нормально. Но обратите внимание на проблемы с весом, которые могут возникнуть в это время, и обязательно обеспечьте постоянную поддержку.Согласно обзору, опубликованному в журнале «Здоровье подростков, медицина и терапия», этот скачок веса может иногда способствовать возникновению проблем с изображением тела в будущем.

Помните, их неспроста называют болями роста. Но при правильном питании и вашей поддержке ваш ребенок прекрасно переживет этот период.

Проблемы роста и роста в детстве

В чем разница между низким ростом и задержкой роста?

Низкий рост сравнивает рост человека с контрольной группой, в то время как задержка роста относится к аномально медленному росту, который не может достичь генетически ожидаемого роста взрослого человека.Они часто, но не всегда, происходят вместе. Например, ребенок может иметь низкий рост (например, рост 5-го процентиля по сравнению с другими детьми его возраста и пола) без задержки роста (то есть, если его / ее родители также относятся к 5-му процентилю). Точно так же у ребенка может быть задержка роста без небольшого роста (например, перцентиль роста для возраста падает с 90-го до 50-го процентиля).

Есть ли какие-либо проблемы со здоровьем у очень маленьких, но здоровых детей?

Низкий рост — не болезнь.

Связаны ли дети с необычно высоким ростом с какими-либо заболеваниями?

Да. Также следует обследовать детей, рост которых не соответствует их семье.

Что такое задержка конституционального роста?

Задержка конституционального роста — это медицинский термин для позднецветущих. Эти особи здоровы и достигают нормального взрослого роста, но растут позже других детей.

Что такое идиопатический низкий рост?

Идиопатический низкий рост означает низкий рост без установленной причины.FDA одобрило терапию гормоном роста для детей с идиопатическим низким ростом; пороговая величина роста — это нижний 1 процентиль для возраста.

Следует ли ожидать, что ребенок достигнет окончательного роста между ростом обоих родителей?

Поскольку средний мужчина в США на 5 дюймов выше средней женщины, мы не можем просто брать рост родителей без поправки на пол. Дети обычно достигают роста в пределах +/- 4 дюймов от среднего процентиля роста их родителей.Это предполагает, что влияние окружающей среды на рост, включая питание и болезни, остается одинаковым для обоих поколений.

Как часто следует проводить измерения у моего ребенка?

В соответствии с «Рекомендациями по профилактической педиатрической помощи» Американской академии педиатрии от марта 2000 г., рост и вес ребенка следует измерять, по крайней мере, при рождении, в возрасте 2–4 дней, 1, 2, 4, 6, 9. , 12, 15, 18 и 24 месяца, а затем каждый год до 21 года (Pediatrics 2000; 105: 645).

Каковы возможные последствия игнорирования или задержки выявления основного заболевания, которое вызывает низкий рост или плохой рост?

Многие заболевания (включая инфекционные, желудочно-кишечные, почечные, сердечные и гормональные) могут проявляться задержкой роста за несколько месяцев или лет до появления других симптомов, поэтому игнорирование нарушения роста как клинического ключа может привести к поздней диагностике и лечению. Это может отрицательно повлиять не только на рост, но и на основное заболевание, а также на общее состояние здоровья ребенка.Например, длительная нераспознанная и нелеченная целиакия, непереносимость белков, содержащихся в пшенице, предрасполагает к развитию других аутоиммунных заболеваний. Отсроченное лечение отрицательно влияет на результат роста, потому что рост не может быть улучшен после слияния пластинок роста в конце полового созревания. Иногда врачи пытаются с медицинской точки зрения отсрочить половое созревание, чтобы дать больше времени для роста, но задержка полового созревания на годы сверх нормы сопряжена с психологическими издержками и затратами на здоровье костей. Таким образом, независимо от того, является ли это заболеванием, улучшение которого приводит к догоняющему росту, или состоянием, требующим терапии гормоном роста, окончательный результат роста лучше, когда лечение начинается в более молодом возрасте.

Мой сын самый низкий мальчик в классе, с тех пор, как пошел в школу. Должен ли я его осмотреть врач? Если да, мне следует сразу обратиться к специалисту?

Оценка роста начинается с точных измерений роста и тщательного построения кривой роста. Большинство педиатров или семейных врачей используют кривые роста как часть первичной педиатрической помощи. Таким образом, лучше всего начать с лечащего врача вашего ребенка. Для оценки факторов, которые могут повлиять на рост, таких как семейный анамнез, история рождения, болезни и лекарства, необходимы тщательный сбор анамнеза и физикальное обследование.Если возникнут какие-либо вопросы, необходимо направление к специалисту для дальнейшей оценки.

Моя дочь ниже ростом, чем большинство других девочек в ее классе, но люди называют ее очаровательными прозвищами и думают, что она такая милая. Я должен быть обеспокоен?

Нет ничего милого в том, чтобы упустить основное заболевание. Те же параметры, которые вызывают озабоченность относительно роста мальчиков, применимы и к девочкам.

Являются ли девочки более вероятными, чем мальчики, иметь основные заболевания, вызывающие неравномерность роста?

№Наше исследование показало, что основное заболевание чаще встречается у девочек с аномально низким ростом, чем у мальчиков, но наше исследование рассматривало детей, направленных в специализированную клинику, а не население в целом. Синдром Тернера, генетическое заболевание, вызывающее низкий рост, встречается только у девочек. Случаев синдрома Тернера было недостаточно, чтобы объяснить разницу, обнаруженную в нашем исследовании.

Какую информацию мне следует запросить у педиатра моего ребенка и какая информация должна быть доступна, чтобы они могли поставить точный диагноз?

Весьма разумно посмотреть кривую роста вашего ребенка вместе с вашим педиатром.Некоторые педиатры считают, что на основе опыта они могут увидеть, какие дети растут меньше, чем обычно, без кривой роста. Хотя серьезная задержка роста может быть очевидной, они, вероятно, упускают более тонкие недостатки.

Полезно собрать следующую информацию в зависимости от ваших способностей:

  • Рост обоих генетических родителей (без обуви)
  • Проходили ли оба родителя половое созревание в среднем, раннем или позднем возрасте
  • Семейный анамнез низкорослого, позднего период полового созревания или любые заболевания
  • Длина при рождении и вес ребенка

Также полезно подготовить ребенка к визиту, избегая прически, которая может помешать точному измерению роста (т.е., стили, которые собирают волосы или используют заколки / бобы на макушке).

Если меня направят к специалисту, какие материалы я должен взять с собой на прием?

Вы должны принести копию кривой роста вашего ребенка, а также результаты любых лабораторных или рентгеновских исследований, которые ваш педиатр уже провел для оценки роста вашего ребенка.

Точно так же вы должны приносить копию предыдущей кривой роста вашего ребенка всякий раз, когда вы меняете основного врача или проходите обследование у специалиста по другим проблемам, кроме роста.

Есть ли какие-либо риски при лечении невысокого ребенка гормоном роста человека?

Лечение гормоном роста в целом безопаснее, чем многие лекарства, но оно сопряжено с определенным риском. Это следует подробно обсудить с врачом вашего ребенка, прежде чем продолжить лечение.

Разве не существует законных социальных или психологических причин для лечения невысокого, но здорового ребенка гормоном роста человека?

Большинство людей согласны с тем, что очень короткий рост может вызвать некоторый социальный стресс, как и отличаться от любой другой причины (например,слишком высокий, слишком толстый, слишком худой, слишком умный, недостаточно умный, недостаточно спортивный и т. д.). Однако вопрос о том, оправдывает ли это лечение гормоном роста, остается спорным. В любом случае следует уделять внимание развитию у ребенка самооценки и механизмов выживания.

Какой самый важный результат вашего исследования?

Наше исследование показало, что значительно меньше девочек, чем мальчиков, направляются для специализированной оценки низкого роста или задержки роста. Из направленных детей девочки были ниже мальчиков (как по отношению к населению в целом, так и по отношению к их родителям) и с большей вероятностью страдали основным заболеванием.Это не означает, что низкие девочки болеют хуже, чем невысокие мальчики, но что девочки, как правило, страдают более серьезно, чем мальчики, прежде чем обратиться за помощью к специалисту. Вероятно, это связано с социальным давлением, из-за которого низкий рост является более серьезной проблемой для мальчиков, чем для девочек.

Grimberg A, Katz JL, Kutikov, A, Cucchiara J. Половые различия у пациентов, направленных для оценки плохого роста. J Pediatr 2005; 146 (2): 212-16. В прессе.

Развитие мозга (малыши, 1-3 года)

Развитие мозга показывает возрастающую способность ребенка понимать свое окружение.По мере того, как дети растут и развиваются, они узнают много нового и начнут решать проблемы в своей повседневной жизни.

У малышей обычно развиваются следующие навыки:

  1. Малыши начинают использовать числовые слова в песнях, но еще не понимают, что означают числа.
  2. Дети дошкольного возраста начинают следовать знакомым правилам игры, например, укладывать куклу спать.
  3. Малыши начинают изучать пазлы простых форм и чашки-вкладыши и могут понимать некоторые слова о размерах, такие как «большой» и «маленький».”
  4. Малыши интересуются окружающим миром и начинают задавать множество вопросов о том, «почему» их окружение.
  5. Малыши любят проводить время вне дома, наблюдая за природой. Им нравится использовать все свои чувства: ощущать вкус, видеть, слышать, осязать и обонять.
  6. Малыши притворяются животными, имитируя их движения и звуки: летят, как птицы, и рычат, как лев.

Что вы можете делать дома, чтобы помочь своему малышу развить эти навыки?

  1. Спойте вместе с малышом песни на счет и поощряйте ребенка просить еще во время перекуса, используя слова или жест рукой.
  2. Обеспечьте детей игрушками, которые они могут использовать, чтобы продемонстрировать понимание своего мира: приготовление пищи, покупка продуктов, уход за младенцами.
  3. Предоставьте вашему малышу простые головоломки и чашки-вкладыши. Предложите помощь, если ваш ребенок застрял. Используйте слова размера с вашим малышом и указывайте на большие и маленькие вещи.
  4. Будьте терпеливы, когда ваш малыш задает много вопросов «почему», и постарайтесь ответить на как можно больше.
  5. Проводите время с малышом на улице, гуляя, собирая листья, слушая ветер и нюхая цветы.
  6. Используйте движения животных во время рутинных занятий: «Давай, как птица, полетим в ванную, чтобы принять ванну».

Посмотрите это видео, чтобы получить больше советов по развитию умственных способностей (нажмите здесь, чтобы увидеть испанскую версию):

Задержка развития | Вехи роста

Родитель, вероятно, заметит, когда ребенок не переворачивается, когда он или она должен, или когда младенец не получает удовольствия от первого шага.Когда это происходит, это может означать, что ребенок медленно развивается, или это может быть признаком задержки в развитии. Задержка в развитии — это показатель того, что у ребенка может быть церебральный паралич.

Если у ребенка задержка в развитии, ряд мероприятий поможет молодому человеку развить свои навыки и уверенность во взрослой жизни.

Что такое задержка развития?

Врачи обращают внимание на видимые признаки черепно-мозговой травмы при обследовании детей на предмет детского церебрального паралича.Задержка развития, которая возникает, когда младенец не достигает вехи в ожидаемое время, часто является первым признаком у большинства детей. Врачи также будут искать анатомические признаки, такие как признаки чрезмерной жесткости или расшатывания конечностей. Радиологические признаки церебрального паралича видны в головном мозге с помощью методов нейровизуализации, таких как МРТ, компьютерная томография и ультразвуковое исследование черепа.

Определенные вехи достигаются в предсказуемые сроки. Достижение этих вех позже, чем ожидалось, не обязательно указывает на повод для беспокойства; многие младенцы развиваются в своем собственном темпе.Тем не менее, промедление указывает на возможность возникновения проблемы, особенно в сочетании с другими факторами риска и анатомическими или радиологическими признаками.

Примеры вех, важных для моторного развития, включают:

  • Для игрушек в возрасте от трех до четырех месяцев
  • Откат примерно через четыре месяца
  • Сидение без посторонней помощи от шести до семи месяцев
  • Улыбка примерно через шесть недель
  • Ходьба в возрасте от 10 до 14 месяцев

При подозрении на задержку развития последующая оценка разбивается на две части:

  • Оценка развития проводится специалистом, например психологом, педиатром развития или детским неврологом.Это очень тщательный экзамен, позволяющий определить, отстает ли ребенок. На этом этапе могут быть выполнены тесты, чтобы исключить условия или диагностировать.
  • Скрининг развития используется для выявления возможных нарушений развития ребенка. Врачи задают родителям вопросы и взаимодействуют с ребенком, чтобы оценить его способности, рефлексы и реакции. Если обнаружена задержка, процесс переходит ко второй части.

Отказ от роста — это состояние, которое диагностируется, когда ребенок не соответствует стандартам, установленным по возрасту и весу.Неспособность развиваться часто описывает детей, вес которых ниже третьего-пятого процентилей, или ребенка, у которого наблюдается резкое замедление темпов роста. У ребенка могут быть проблемы с пищеварением, диетой или ортопедическое заболевание, из-за которого трудно глотать или употреблять пищу должным образом.

Анатомические знаки

Детский церебральный паралич часто поражает конечности. Признаки, хотя и не всегда проявляются в раннем детстве, могут появляться по мере развития ребенка. Врачи ищут повреждения конечностей ребенка, обычно в виде гипертонии или гипотонии.Другие признаки включают нарушение опоры и контроля торса, трудности с равновесием и детские рефлексы, которые либо не развиваются, либо сохраняются после того, как они должны были исчезнуть.

Знаки радиологические

Детский церебральный паралич возникает в результате травмы головного мозга. Повреждение или уродство обнаруживается с помощью современных методов нейровизуализации. Ультразвук черепа можно использовать для очень маленьких детей, но он не так надежен, как КТ и МРТ (хотя последнее требует, чтобы младенцы лежали неподвижно, что может быть проблематичным).У 83% детей с церебральным параличом обнаруживаются повреждения головного мозга. Радиологическое обследование может быть важным шагом в диагностике церебрального паралича.

Основные этапы развития

Вехи развития — это моменты времени, когда ребенок учится выполнять определенную задачу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *