Что дети любят кушать: Топ-7 любимых детских блюд. Статьи

Содержание

«Он ест одни сладости!» Как научить детей любить здоровую пищу

Екатерина Ушахина
Екатерина Ушахина

«Пока я не включаю мультики, ребенок не ест». «Моя дочка ест продукты только белого цвета». «Если его не контролировать, он вообще будет есть одни сладости и макароны».

Более 78% родителей недовольны питанием своих детей. Нам очень хочется, чтобы дети питались правильно и полезно, ели овощи и не любили фаст-фуд.

По мнению Марии Кардаковой, нутрициолога и мамы двоих детей, важно, скорее, не то, что ребенок съест «здесь и сейчас», а то, что он будет есть, когда вырастет. Не нужно стремиться «запихнуть» в ребенка полезные продукты, гораздо важнее сформировать у него правильные пищевые привычки.

В ее книге «Сначала суп, потом десерт» есть инструменты, которые помогут решить все проблемы, связанные с питанием детей. Вы научитесь вести пищевой дневник и получите множество советов по формированию детского меню в разном возрасте.


Знакомьтесь, это Мария — нутрициолог, мама двоих детей, автора блога о питании и консультант по вопросам оптимизации питания в детских садах России. — Фото из Инстаграма

 

Обед или поле битвы?

Еда — это то, с чем ребенок и родитель сталкиваются несколько раз в день. И вместо того чтобы превращать прием пищи в обязаловку или поле битвы, его можно превратить в удовольствие.

Не стоит забывать, что период взрослой жизни более продолжительный, чем детство. При всем желании вы не сумеете за первые 15 лет накормить ребенка витаминами впрок, но за это время вы можете рассказать ему о том:

— как выбирать здоровые продукты в супермаркете

— как готовить из них интересные блюда

— как получать удовольствие от незнакомой еды

— что делать, если нездоровая еда вдруг очень понравилась на вкус

— как справляться с эмоциями после тяжелого дня, не «заедая» их.

И все это гораздо важнее.

Именно об этом книга Марии Кардаковой, нутрициолога, автора блога о питании и консультанта по вопросам оптимизации питания в детских садах России.


Проблемы с питанием часто обусловлены психологически. Источник

 

Еда как наказание

Если пытаться во что бы то ни стало кормить ребенка полезными продуктами, следуя нормам, — здоровые привычки могут и не сформироваться. Если вы будете «впихивать» эти самые «витамины и минералы» силой, кормить тогда, когда у ребенка нет аппетита или он устал, заставлять его есть нелюбимые продукты и угрожать отобрать «совсем и навсегда» те, что нравятся, ваш ребенок просто возненавидит еду и все с ней связанное.

Если вы начнете покупать аналог «повкуснее» каждый раз, когда ребенок отказывается есть более простой и натуральный вариант (например, сладкий йогурт вместо обычного), ребенок быстро превратится в малоежку.

Если вы будете включать мультики во время еды, то ребенок, скорее всего, привыкнет к бездумному поглощению пищи — не научится ощущать ее вкус и уважать собственные чувства голода и сытости.


Не заставляйте ребенка есть и не используйте еду в качестве манипуляции. Источник

Помните: когда ребенок вырастет, вы уже не сможете прибегать к различным уловкам или давить на него фразами вроде «Пока не съешь суп, не пойдем гулять!».

Да, сейчас вы решаете, что положить в тарелку вашему малышу, но так не будет продолжаться вечно. Он вырастет, начнет самостоятельно делать выбор — и, с радостью забыв о полезных овощах и кашах, которыми ему приходилось давиться, станет есть продукты, от которых вы так настойчиво пытались его оградить.

 

«Конфеты — это гадость»: 5 ошибок в детском питании

Родители очень хотят кормить ребенка правильно, но чрезмерное рвение порой вредит. Вот лишь несколько ошибок, которые совершают почти все мамы и папы.

Не заставляйте доедать. Мы разучились уважать чувство насыщения. Если вам кажется, что ребенок голоден, но при этом отвлекается от еды и хочет переключиться на игры, попросите его отнести тарелку с едой к раковине: «Если ты закончил кушать, можешь убрать свою тарелку». Обычно это предложение заставляет ребенка задуматься о собственных ощущениях, и, если он все-таки не наелся, он предпочтет остаться за столом.

«Плачет, значит, голодный». Следование этому принципу может стать причиной потребности «заесть» стресс во взрослой жизни. Так что подумайте дважды, прежде чем предлагать плачущему/грустному ребенку конфетку или даже тарелку супа.


Отношения с едой должны быть позитивными. Источник

Не метод контроля. Не нужно наказывать отсутствием еды или десерта за невыполненное задание или, наоборот, поощрять едой. Еда — это не инструмент для контроля, еда — это то, что дает нам возможность жить и функционировать.

Не бывает плохих продуктов. Не стоит также негативно отзываться о продуктах («конфеты — это гадость»), тем самым вызывая у ребенка чувство вины. Всегда можно найти способ по-другому рассказать о достоинствах одних продуктов и недостатках других. Для этого можно использовать игры, раскраски и книжки с изображениями еды.

Манипуляция. Дети прекрасно понимают, что прием пищи — это время, когда они могут влиять на ваши действия своим согласием или отказом. И в это время не нужно крутиться с ложкой вокруг ребенка. Он должен четко понимать, что сейчас будет происходить, когда это закончится и что случится после этого.

 

Как уменьшить тягу к сладкому

Самый частый вопрос, который родители задают Марии Кардаковой: «Ребенок ничего не ест, кроме сладкого. Что мне делать?» Первое, что она советует: чтобы решить проблему со сладким, надо научиться его не покупать.

Сладким нередко награждают детей за хорошее поведение, за сделанное домашнее задание. Но особенно часто сладкое становится наградой за съеденное основное блюдо. Именно такой подход приводит к тому, что ребенок начинает делить еду на вкусную и невкусную, на полезную и вредную.


Сладкое не должно быть наградой. Источник

Не используйте сладкое как награду. Не отнимайте его, чтобы наказать ребенка. Вот как должны выглядеть здоровые отношения со сладким, которые практикуют в Швеции.

Там есть традиция проводить «субботник сладостей»: родители дают детям несколько монеток. Обычно денег хватает, чтобы купить несколько разных конфеток в отделе развесных сладостей. Привыкшие к такой регулярной традиции, дети не набивают карманы карамельками, зато пребывают в приятном предвкушении, осознавая, что скоро попробуют самостоятельно выбранные сладости с забавными вкусами.

Вообще скандинавы относятся к еде по-другому. Их подход можно описать двумя словами: «спокойствие» и «умеренность». Они придерживаются здорового рациона без напряжения и фанатизма, не потому, что «так надо», и не для того, чтобы соблюсти нормы или похудеть.

Помните: еда будет присутствовать в жизни вашего ребенка всю жизнь. Поэтому к вопросам питания следует подходить «с прицелом на будущее»: главная задачу не накормить ребенка кабачком сегодня, а сделать так, чтобы он захотел есть здоровую пищу, даже когда вас не будет рядом. Книга расскажет, как это сделать.

 

По материалам книги «Сначала суп, потом десерт».

 

Что любят есть дети?

Не секрет, что вкусовые предпочтения детей во многом отличаются от пристрастий взрослых в еде. На это влияет большое количество факторов, начиная с внешних характеристик пищевого продукта и заканчивая атмосферой в семье, где растет ребенок. Таким образом, далеко не всегда дети способны сделать выбор в пользу здоровой и полезной пищи. В данной статье мы расскажем, что любят есть дети и какие факторы влияют на их предпочтения, а также обсудим пользу и вред этих продуктов.

Что и почему выбирают дети?

Если спросить родителей, что любят есть дети больше всего, наверняка первым пунктом в ответах выступят различные сладости. Шоколадные батончики, мороженое, сосательные конфеты (в частности, чупа-чупс и его аналоги), пирожные и торты – вот далеко не полное меню маленьких сладкоежек. Можно смело предположить, что яркие обертки и фантики, а также интересная форма и окраска прекрасно выполняют свою задачу. Ведь не секрет, что дети обращают внимание на все пестрое, блестящее и цветное.

На втором месте стоит фаст-фуд – страшное слово для многих взрослых-приверженцев здорового образа жизни и рай для детей. Картошка фри, хот-доги, пицца и гамбургеры выступают лидерами среди детских предпочтений практически во всем мире. Ну и, конечно, без чипсов и попкорна также не обходятся многие дети. Здесь хорошо постарались рекламщики: яркие краски и знакомые персонажи, которых ребенок постоянно видит с экрана за поеданием фаст-фуда, оказывают большое влияние на неокрепшую детскую психику.

Отдельно необходимо сказать о различных усилителях вкуса, ароматизаторах и красителях, входящих в состав такой пищи. Они слишком активно воздействуют на органы чувств и даже вызывают зависимость. После подобных блюд обычная еда может показаться почти безвкусной, поскольку в ее состав не входят эти сильные компоненты, возбуждающие вкус, зрение и обоняние. И если взрослый человек сознательно может отказаться от соблазна в пользу здоровой пищи (заметим, далеко не всегда даже взрослые могут отказать себе в продуктах быстрого питания!), то ребенок пока не способен делать подобные выводы.

Многие малыши без ума от так называемого розового соуса, особенно они любят сочетать его с жареной картошкой или макаронами с сосисками. Специфическая смесь кетчупа и майонеза, которую многие заботливые мамы называют настоящей отравой, может стать дополнением почти к любому блюду, которое предпочитает ребенок. Нередко дети могут выбирать что-то одно – кетчуп или майонез, но это совсем не означает, что они приобщаются к здоровой пище. О продуктах, которые следует давать детям, вы можете прочесть в нашей статье Что полезно для ребенка.

Польза и вред любимых продуктов детей

Главным компонентом, входящим в состав различных сладостей, выступают углеводы. В этом, пожалуй, состоит основная их польза, поскольку углеводы представляют собой источник энергии для организма. Кроме того, как свидетельствуют специалисты, сладости поднимают настроение и даже лечат депрессию.

Вместе с этим следует помнить, что какао, являющееся неизменным компонентом шоколадных изделий, выступает еще и сильным аллергеном, то есть представляет большую опасность для детей. Шоколад может вызывать и перекрестные аллергии: из-за него у ребенка может развиться аллергия на все сладости и даже на другие продукты питания.

Шоколад содержит большое количество жиров и эфирных масел, которые могут спровоцировать нарушения сна и повышенную нервную возбудимость. Данные компоненты негативно воздействуют на зубы и раздражают пищеварительные органы. Избыток сахара, содержащегося в шоколадных изделиях, в организме превращается в жиры и, следовательно, способствует процессу ожирения. Различные добавки, которыми богата продукция многих производителей на сегодняшний день, плохо перевариваются и вызывают боли в животе.

Что касается сосательных конфет, то они нарушают кислотность во рту и приводят к раннему кариесу. Таким образом, еще до пяти лет ребенок может лишиться всех молочных зубов.

Картошка фри, гамбургеры, пицца и другие “блюда” фаст-фуда вообще рекомендуется исключить из детского меню хотя бы до 6 лет, поскольку их постоянное потребление чревато серьезными нежелательными последствиями. Такая пища содержит большое количество животных жиров и углеводов. Это означает, что она выступает источником избыточных калорий и естественным образом приводит к лишнему весу. Кстати, о борьбе с избыточным весом у детей вы можете прочесть в нашей статье Как похудеть ребенку.

В фаст-фуде содержится мало пищевых волокон и клетчатки. Такая еда задерживается в кишечнике, провоцирует нарушения стула, вздутие живота и нередко запоры. Содержащийся в продуктах фаст-фуда глутамат натрия негативно сказывается на функционировании пищеварительных желез, тем самым способствуя образованию колитов, гастритов и проктитов.

Отсутствие в данной пище минеральных веществ и витаминов может привести к развитию гиповитаминоза и к нарушениям работы нервной системы и формирования скелета. Аллергические реакции детского организма также являются нередкими последствиями пристрастия к фаст-фуду.

Любимые детьми чипсы содержат большое количество консервантов и соли. А что входит в состав сосисок в хот-догах — это уже отдельная тема, поскольку их качество явно оставляет желать лучшего. Наш “любимый” розовый соус, кстати, нередко сочетается именно с хот-догами. Но следует заметить, что майонез выступает питательной средой для микробов, к тому же, для детского организма он очень жирный. Кетчуп раздражает пищеварительную систему малышей, поскольку она недостаточно окрепла для усвоения такого острого продукта.

Что делать родителям?

Обеспокоенным питанием своих детей родителям рекомендуется в первую очередь подавать им пример здорового образа жизни и по возможности доступно объяснять, почему вреден любимый продукт ребенка.

К тому же, можно предложить детям альтернативу некоторых блюд. К примеру, гамбургер можно заменить домашним бутербродом с котлетой и украсить его красиво нарезанными овощами. Также можно задействовать ребенка в процессе приготовления пищи: дети будут есть даже то, что у них не очень хорошо получилось, лишь бы они приложили к этому усилия.

Можно еще придавать продуктам интересную форму или вид. Вспомните, как дети любят печенье в виде разных зверушек, даже если оно не очень сладкое. Макароны причудливой формы, домашняя выпечка в виде сердечек, овощи, нарезанные в салат в форме звездочек – все это пробудит аппетит у вашего ребенка и приучит его к домашней полезной еде. О том, как еще пробудить у детей желание кушать, читайте в нашей статье Как заставить ребенка есть.

Поделитесь рецептами того, что любят кушать ваши дети 2-3 лет.

30 марта 2015 15:08

Мы любим вермишель в любом виде, молочную, с мясом, в супе

ОтветитьНравится 

30 марта 2015 09:26

всегда по разному, то супы-борщи любит, то вообще не ест ( всегда по разному, но всегда ест пирожки и булочки

ОтветитьНравится 

29 марта 2015 21:46

Сегодня приготовила суп взрослым с грибами, мелкой без, сварила четверть говяжьего сердца, вытащила и перемолотила в блендере на кусочки мелкие. В бульоне отварила картофель нарезанный как фри, нам добавила грибы шампиньоны, мелкой без них. Затем добавила консервированную красную фасоль и сердечки, чуток поварила и готово. Из специй — соль, уже в тарелку добавила зелень и сыр

ОтветитьНравится 

29 марта 2015 15:19

Мои едят все что я готовлю.

ОтветитьНравится 

28 марта 2015 23:13

если вы ищите полезные рецептики могу в личку покидать. мой очень любит овощной молочный суп, запеканку творожную с бананом и яблоком

ОтветитьНравится 

28 марта 2015 22:19

все с нашего стола

ОтветитьНравится 

28 марта 2015 22:19

Общий стол у нас)

ОтветитьНравится 

28 марта 2015 22:19

Любит выпечку) пироги, сырники, пиццу, оладушки

ОтветитьНравится 

О питании ребенка 5 лет — 56 ответов на Babyblog

Хотелось бы спросить как и что едят ваши дети в возрасти 5 лет? Насколько избирательны в еде, готовите ли вы отдельно для них?

Что-то устала я от своей привереды уже.. Ест очень плохо и накормить ее трудно..Приходится готовить ей отдельно. Наша семья питается правильно, мы не употребляем в пищу вредностей, жареного, майонезов и соусов. То есть теоретически то, что едим мы с мужем может спокойно есть и ребенок.. Но на практике у дочки куча своих тараканов» в еде.

Она например совсем не ест сложные супы (типа рассольника, солянки, борща и т.д.). Любит она только один суп — вермишелевый на курином бульоне. Его я и варю каждые выходные. Когда мне это надоест, то варю рисовый на том же курином бульоне или овощной. Их она ест хуже..Но кое-как ест.

Выходит сбалансировано, потому что в саду всю неделю она ест другие супы.. Ну как ест.. бульончик от них выпивает, а гущу — оставляет. А когда она дома всю неделю -болеет и т.д., то кормить каждый день вермишелевым супом — это ужас!

Мой ребенок не любит картофельное пюре, котлеты, а уж о мясе речь вообще не идет. Из всего мясного она ест только курицу (птицу) и только отварную (не жареную и не кусочками, а именно отварное мясо с голени). Если я приготовлю обычный семейный обед -суп рассольник, картошку пюре и филе судака например, знаю точно, что она это есть не будет. На второе она ест только гарниры, причем элементарные — макароны, рис (только белый), иногда гречку и каши (овсянку, манку, мультизлаковую)..

Зато например кашу она может есть на воде безо всего (ни сахара, ни соли) и съедает всю тарелку..

Любит блины, запеканки, сырники и выпечку.. Это она готова есть всегда..А также макароны, то есть получается одни углеводы.

Может поесть рыбу запеченую в духовке — дораду или форель.. Но только целиком запеченую и определенным образом приготовленную. Рыбное филе или котлеты есть не станет..

Переживаю.. Может я что-то делаю не так? В саду она многие блюда любит (ёжики мясные, суп гороховый, макароны по — флотски), я готовила это дома и даже по рецепту садика. Но она говорит, что у меня не так! Я знаю о чем она, ведь как бы повар не старался повторить рецепт, у каждой хозяйки — «своя рука» и блюдо имеет свой неповторимый оттенок вкуса..

Я пыталась плюнуть не ее вкусы и готовить все для всех одинаково. Но она остается голодная, весь день до вечера. Злится, ноет, нервничает, просит что-то пожевать.. Мы от этого начинаем сердится.. и ничего хорошего не выходит..

Я думаю, это можно как-то поправить или уже человек такой?

P.S. Помню себя в ее возрасте и чуть старше..Я тоже ела очень плохо.. Тоже любила суп «лапша» и просто хлеб жевала целый день..И ничего, выросла.. Вкусы у меня к еде появились лет в 14 наверное, стала есть в общем-то все, и мясо люблю.

Как накормить «нехочуху»? 9 хитрых советов для родителей | Здоровье ребенка | Здоровье

a[style] {position:fixed !important;}
]]]]]]]]]]>]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

aif.ru

Федеральный АиФ

за
лет до…

aif.ru

Федеральный АиФ

  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
  • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Адыгея
  • Архангельск
  • Барнаул
  • Беларусь
  • Белгород
  • Брянск
  • Бурятия
  • Владивосток
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Дагестан
  • Иваново
  • Иркутск
  • Казань
  • Казахстан
  • Калининград
  • Калуга
  • Камчатка
  • Карелия
  • Киров
  • Кострома
  • Коми
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Крым
  • Кузбасс
  • Кыргызстан
  • Мурманск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Псков
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Смоленск
  • Ставрополь
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Удмуртия
  • Украина
  • Ульяновск
  • Урал
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Черноземье
  • Чита
  • Югра
  • Якутия
  • Ямал
  • Ярославль
  • Спецпроекты

    • 75 лет атомной промышленности

    • 75 лет Победы

      • Битва за жизнь

      • Союз нерушимый

      • Дневники памяти

      • Лица Победы

      • Накануне

    • Герои страны

    • Клиника «Медицина»

    • Как справиться с грибком ногтей

    • Asus. Тонкость и легкость

    • Красота без шрамов

    • Деньги: переводить мгновенно и бесплатно

    • Герои нашего времени

    • Инновационный ультрабук ASUS

    • Как быстро найти работу?

    • Память в металле

    • Здоровый образ жизни – это…

    • Московская промышленность — фронту

    • Почта в кармане

    • Путешествие в будущее

    • GoStudy. Образование в Чехии

    • Безопасные сделки с недвижимостью

    • Перепись населения. Слушай, узнавай!

    • Новогодний миллиард в Русском лото

    • Рыба: до прилавка кратчайшим путем

    • «Кванториада» — 2019

    • Югра: нацпроекты по заказу

    • Выбор банковских продуктов

    • Работа мечты

    • МГУ — флагман образования

    • 100 фактов о Казахстане

    • Ремонт подъездов в Москве

    • Panasonic: теплицы будущего

    • Рейтинг лучших банковских продуктов

    • Лечим кашель

    • Югра удивляет

    • Возвращение иваси

    • Детская книга войны

    • Как читать Пикассо

    • Жизнь Исаака Левитана в картинах

    • Учиться в интернете

    • Пробная перепись населения–2018

    • «Летящей» походкой

    • Реновация в Москве

    • «АиФ. Доброе сердце»

    • АиФ. Космос

    • Сделай занятия эффективнее

    • Фотоконкурс «Эльдорадо»

    • Яркие моменты футбола

    • Вся правда о гомеопатии

    • Леди выбирают

    • Москва Высоцкого

    • Пресс-центр

    • Октябрь 1917-го. Буря над Россией

    • Война на Украине

      • Война на Украине онлайн

      • Репортаж

      • Прогнозы и перспективы

      • Оценки

      • Война на Украине в вопросах

    • Письма на фронт

    • Алло, цивилизация

    • Тестируй все от LG

    • Ад Беслана. Взгляд изнутри

    • Твои документы!

    • Острый угол

      • Дороги

      • Коррупция

      • ЖКХ

      • Здоровье

      • Энергетика

      • СХ

      • Строительство

      • Преступность

      • Образование

      • Промышленность

      • Миграция

      • Туризм

      • Спорт

    • Все спецпроекты

  • Все о коронавирусе

  • Мой район

    • Академический

    • Внуково

    • Гагаринский

    • Дорогомилово

    • Зюзино

    • Коньково

    • Котловка

    • Крылатское

    • Кунцево

    • Куркино

    • Ломоносовский

    • Митино

    • Можайский

    • Ново-Переделкино

    • Обручевский

    • Очаково-Матвеевское

    • Покровское-Стрешнево

    • Проспект Вернадского

    • Раменки

    • Северное Бутово

    • Северное Тушино

    • Солнцево

    • Строгино

    • Теплый стан

    • Тропарево-Никулино

    • Филевский парк

    • Фили-Давыдково

    • Хорошёво-Мнёвники

    • Черемушки

    • Щукино

    • Южное Бутово

    • Южное Тушино

    • Ясенево

  • Изменения в Конституцию

  • Антивирус

  • Казахстан сегодня

  • Общество

    • 75 лет Победе

    • Просто о сложном

    • Сеть

    • Наука

    • Здравоохранение

    • Армия

    • Безопасность

    • Образование

    • Право

    • Конкурс «Регионы России»

    • Арктика — территория развития

    • Экология

    • МЧС России

    • Мусора.нет

    • Агроновости

    • История

    • Люди

    • Религия

    • Общественный транспорт

    • СМИ

    • Природа

    • Туризм

    • Благотворительность

    • Социальное страхование

    • Измени одну жизнь

    • Галереи

    • Мнение

  • Происшествия

  • Политика

    • В России

    • Московские выборы

    • В мире

    • Итоги пятилетки. Курская область

    • Выборы в Приднестровье

    • Галереи

    • Мнения

  • Деньги

    • Экономика

    • Коррупция

    • Карьера и бизнес

    • Личные деньги

    • Компании

    • Рынок

  • Москва

  • Здоровье школьника

    • На страже

Какую еду дети НЕ ЛЮБЯТ БОЛЬШЕ ВСЕГО!!!

Зачастую дети довольно избирательно подходят к выбору еды, поэтому множество вкусных и полезных продуктов, как ни странно, оказываются в «черном списке». Психологи утверждают, что бороться с детским отвращением к тому или иному виду пищи не стоит — нужно просто дождаться, пока ребенок перерастет свою нелюбовь, а пока лучше постараться заменить тот или иной продукт чем-нибудь похожим по полезным свойствам.

На первом месте в детском пищевом анти-хит-параде находится капуста — как обычная, так и цветная. Многие опытные мамы и папы утверждают, что эта нелюбовь в первую очередь вызвана запахом, а во вторую — формой нарезки. Оказалось, что если капустные листья измельчать, а характерный капустный привкус маскировать специями, то даже самые яростные противники капусты ее присутствия в блюде просто не замечают. Поскольку считается, что цветная капуста очень полезна, то ее привкус тоже можно замаскировать: для этого достаточно в конце приготовления добавить в блюдо немного молока или сливок, или кусочек хлеба.

На втором месте — мясной фарш или кусочки мяса. Причем редко бывает так, чтобы ребенок не любил и то, и другое: если ему не нравятся волокна в кусочках, то он может снисходительно отнестись к фаршу, а если, наоборот, не нравится консистенция фарша, то бывает возможно уговорить ребенка съесть кусочек поджаренного мяса. Для тех, кто не выносит и то, и другое, выходом может стать добавление мясного пюре в бульоны или гарниры.

На третьем месте — лук. Чаще всего отвращение ребенка вызывает вареный или жареный лук. Многие родители находят выход из ситуации, мелко измельчая его перед добавлением в блюдо.

На четвертом месте находится рис. Поскольку считается, что рис не особо полезен, то можно просто исключить его из детского рациона на некоторое время.

На пятом месте — сыр. Чаще всего дети отказываются от сыра из-за его специфического запаха. В таком случае выходом могут стать плавленые сыры с добавками зелени, орехов, бекона или даже шоколада.

Список продуктов, особенно нелюбимых детьми, замыкают: манная каша, вареная морковь, яйца, фасоль и творог.

Ну я бы сама про своих мальчишек сказала, не любят они капусту и рис, особенно младший. А любят они у меня больше всего варёные макароны пережаренные с сырым яйцом, мясо в любом виде (особенно младший. пельмени: тесто от мяса отделяет), сырой маринованный лук в домашнем приготовлении, картошку любую, сыр, яйцо и мн. другое. Ещё любят детский творожок Растишка.

А что любят ваши детки которые уже едят более взрослую пищу, а не смеси и каши с коробок?

Почему ребенок любит кушать одно и то же?

Левчук Виктория АлександровнаЛевчук Виктория Александровна©

Почему ребенок любит кушать одно и то жеЕсть продукты, которые нравятся ребенку больше, чем другие. Иногда родителям кажется, что ребенок кушает одно и то же каждый день. Он отказывает от новых продуктов в пользу любимой пищи. Что делать? Предлагать ему то, что он просит или нет?

Для ребенка нормально предпочитать определенные продукты другим. Его любимые блюда, как правило, те, которые он знает лучше всего. Они успокаивают малыша. Он не рискует, когда кушает их, потому что знает, их вкус, запах, цвет и консистенцию.

Но ребенок растет, его потребности в еде тоже растут. Поэтому задача родителей познакомить ребенка с большим количеством продуктов и блюд из них, чтобы у него был широкий выбор.

Если на тарелке ребенка помимо любимых продуктов лежит еще парочка новых, то он постепенно учится узнавать их. Не заставляем их кушать, пусть привыкнет. Возможно, удастся уговорить на один укус, пусть малыш привыкает к новым продуктам в своем темпе. Но что такое уговорить? Это не приказ, не вознаграждение, не ограничение. Просто родитель попросил попробовать. Если ребенок отказал, то стоит попросить в следующий раз и так 20 раз. Помните, поговорку «вода камень точит» в нашем случае идеально подходит.

Чтобы расти здоровым, малышу требуется сбалансированное питание, которое можно обеспечить лишь широким ассортиментом потребляемых продуктов. Он должен есть разнообразно, чтобы получить все необходимые витамины, минералы и другие питательные вещества, необходимые для его роста и развития. Если меню ребенка однообразно, то питательных веществ будет недостаточно.

Почему ребенок любит кушать одно и то жеКак разнообразить питание ребенка?

Разнообразие на обед

Каждый день мы кушаем одно и то же. Тот же суп, та же картошка, те же фрукты … Скорее всего, такой подход к питанию прост, ведь не нужно думать, планировать и решать, просто один раз выбрал меню на обед и живешь так лет 10, и не важно, что самочувствие неважное и ногти ломаются и т.п. Стараемся разнообразить меню ребенка, делать его более сбалансированным и питательным, это не сложно.

Как включить больше разнообразия?

  • Почему ребенок любит кушать одно и то жеСемейное питание – очень сложно учесть вкусы всей семьи, но это прекрасно, что мы разные, тогда ребенок получает возможность большего разнообразия. Учитываем в недельном меню вкусы всей семьи, планируем его на 5 недель, как составить смотрим здесь.
  • Семейный стиль – мы принимаем пищу дома с любимых тарелок, в семье за определенное время складываются нормы поведения за столом. Все это важно для разнообразного питания, просьбы передать соль или блюдо с салатом, это часть семейной культуры, через которую ребенок учиться, правильно питаться. Поэтому не отказываемся от личного примера и семейной трапезы.
  • Различные цвета и формы – очень часто ребенок выбирает определенный цвет продукта и его форму, которым питается каждый день. Можно визуально немного обмануть малыша. Берем новый продукт любимого цвета и формы и подаем на стол.
  • Почему ребенок любит кушать одно и то жеМаленькие порции – пусть малыш берет маленькие порции и все съедает, тем самым чувствует себя победителем, чем оставляет на тарелке кучу еды, и видит мамин осуждающий взгляд. Помним про синдром чистой тарелки.
  • Тарелка, разделенная на три или четыре части визуально еду на такой тарелке проще кушать, она разделена по виду и цвету, не перемешана, что нравиться детям, и они охотнее кушают с таким тарелок.
  • Не вступаем в борьбу за власть — у детей есть огромная ценность и сила, когда мы едим разнообразную пищу и наслаждаемся едой в позитивной обстановке за обеденным столом. Не стоит заставлять ребенка кушать. Ведем легкую непринужденную беседу. Если малыш не кушает, воспринимаем это нормально. Родители закладывают основу для здоровых отношений с едой, для этого необходимо доверять маме и папе, чтобы чувствовать себя комфортно с новыми или непривлекательными продуктами.

Планируем меню ребенка

Почему ребенок любит кушать одно и то жеРодители ребенка решают, каким будет меню. Но можно вовлечь своего ребенка в составление меню и выслушать его особые пожелания. Так он принимает активное участие и повышается его интерес с семейным ужинам и к определенным продуктам..

  • Необходимо поговорить с малышом и объяснить почему он не может кушать одно и то же каждый день, что питание должно быть разнообразным.
  • Разрешить ему выбирать определенные продукты из меню. Например, пусть он выберет одну овощную закуску, или полезный десерт.
  • Предоставляем выбор ребенку. Пусть он выбирает из двух или трех вариантов доступных продуктов. Например, выбор между яблоками и бананами или между брокколи и бобами.
  • Употребление в пищу разнообразных продуктов обеспечивает витаминами, минералами и питательными веществами, необходимыми для хорошего роста.
  • Регулярно кладем новые или менее любимые продукты на тарелку ребенка.
  • Важно учитывать вкусы малыша, позволяя ему выбирать определенные продукты.

Не боимся и добавляем меня в ВК и Одноклассники, Инстаграм!

Понравилась статья? Подписывайтесь на обновления сайта

«Энциклопедия Детское питание»!

Не забывайте сохранять нас в закладках! (CTRL+SHiFT+D) Подписывайтесь на сайт, комментируйте, делитесь в соц.сетях.
На нашем сайте Энциклопедия Детское питание есть полезная информация по питанию ваших детей, которая пригодится для каждого, причем мы обновляем сайт «Энциклопедия Детское питание» постоянно и стараемся искать и писать только отличную, проверенную и нужную вам и вашим детям информацию.

Отказ от ответственности № 1:  Необходимо понимать, что автор статей на сайте «Энциклопедия Детское питание» не является медицинским персоналом, «Я не врач». Информация, которой я делюсь, основана на моем собственном опыте. Моя цель – не учить Вас, как есть или кормить Вашего ребенка, а рассказывать о том, как мы сделали, что нового я узнала или прочитала. Это позволяет расширить картину знаний про Детское питание, дает увидеть весь процесс, чтобы Вы могли решить, это Вам нравится, стоит ли поступать также.

Отказ от ответственности № 2: Однако вышеописанное не отменяет посещение педиатра. Прежде чем начинать прикорм, необходимо узнать его профессиональное мнение о наилучшем способе введения новых продуктов для Вашего малыша. Также обращаю внимание, что нужно смотреть на первоначальную дату опубликованных статей, ведь некоторые «лучшие практики» могли измениться. Всегда консультируйтесь с педиатром Вашего ребенка по поводу прикорма и его здоровья.  

Отказ от ответственности № 3: Имейте в виду, что каждая семья уникальна, каждая ситуация также абсолютно уникальна. Нет универсальных решений. Найти то, что работает лучше для Вас, сможете только Вы сами. Определенные цели требуют определенных жертв и приоритетов — не каждый хочет делать такой выбор, и это ВЕЛИКОЛЕПНО! Просто знайте, чего Вы хотите достичь, и будьте готовы приступить к работе, прикладывая максимум своих сил!

Отказ от ответственности № 4: На сайте Энциклопедия Детское питание используются фото из книг по детскому питанию с указанием авторства, для более полного понимания информации (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса РФ). Литература по детскому питанию найдена в свободном доступе в интернете.

Тест по иностранному языку (3 класс): Проверочная работа для 3 класса по учебнику О.В. Афанасьевой, И. В. Михеевой по разделу 1

Блок 1 Тест А

Задание 1: Замени на английские, чтобы получилось предложение

Это ___________ камень.

Тот ___________ — воздушный змей.

Эти ___________ ручки.

Те ___________ — книги.

Задание 2: Заполнили пропуски местомимениями

мой, его, ее, его

Я вижу девушку._________ зовут Энн.

Я ученица. ________ зовут Сэм.

Это Том. А это _______ собака.

Полли кукла. Это ________ дом.

Задание 3: Кому что принадлежит? Распредели на три колонки следующих словосочетания:

ее имя, ее кость, его шляпа, ее нос, ее кукла, его велосипед, ее юбка, его имя, его куртка

Бен Полли Рекс

_______________ ________________ _______________

_______________ ________________ _______________

_______________ ________________ _______________

Задание 4: Выбери есть или имеет

Я __________ собака.

Она ________ кошка.

Вы ________ две птицы.

Он _________ велосипед.

Задание 5: Прочитай предложения и закончи их, заполнив пропуски словосочетаний из рамок

утром, днем, вечером

Я хожу в школу в 8 часов ______________________________

Играю в футбол в 4 часа часы ______________________________

Я в постели в 10 часов _______________________________

Задание 6: напиши по-английски

король _______________ крыло ________________

каток _______________ утро _________________

кольцо _______________

кольцо _______________

_______________

кольцо _______________

, как ты приветствуешь людей в разное время суток.

Доброе утро! _______________________________

Добрый день! _______________________________

Блок 1 Test B

Задание 1: Замени слова на английские, чтобы получилось предложение

Та ___________ Девушка счастлива.

Этот ___________ мальчик грустный.

Те ___________ птенцы желтые.

Эти ___________ лягушки зеленые.

Задание 2: Заполни пропуски местомимениями

мой, его, ее, его

Я счастлив._________ сестра тоже счастлива.

Я вижу мальчика. Он ездит на _________ велосипеде.

Это дом. ________ крыша коричневая.

У нее есть кошка. ________ кот черный.

Задание 3: Кому что принадлежит? Распредели на три колонки следующих словосочетания:

ее имя, ее кость, его шляпа, ее нос, ее кукла, его велосипед, ее юбка, его имя, его куртка

Rex Sam Polly

_______________ ________________ _______________

_______________ ________________ _______________

_______________ ________________ _______________

Задание 4: Выбери есть или имеет

Он _________ велосипед.

Мы __________ книги.

Это ___________ большой нос.

Они _________ три коровы.

Задание 5: Прочитай предложения и закончи их, заполнив пропуски словосочетаний из рамок

утром, днем, вечером

Мы в школе в 9 часов ___________________________

Мы любим играть в пинг-понг в 5 часов ______________________

Целую маму на ночь в 11 часов ______________________

Задание 6: напиши по-английски

песня ______________ вечер _________________

русский ______________ кенгуру _________________

розовый ______________ банк _________________

розовый ______________ банк : Напиши по -ски, как ты приветствуешь людей в разное время суток.

Добрый вечер! _______________________________

Доброй ночи! ________________________________

Блок 2 Тест A

Задание 1: вставь пропущенные буквы, чтобы получились слова

t__wer, ch__ir, flo__er, __ead, p__rents, s__ower предложения, bea__

Задание 2: Расставь местоимения, чтобы закончить эти мои

его, ее, своего, нашего, вашего, своего

  • У меня есть домашнее животное. Это … домашнее животное.
  • У нас есть стулья. …… .. стулья коричневые.
  • У Дона есть машина. Это ……… машина.
  • У Полли цветок. Это ……… цветок.
  • Это собака. Что за имя?

Задание 3: Закончи предложения, выбрав правильную форму глагола

  • Я (говорю / говорю) английский хорошо.
  • Моя сестра (нравится / любит) читать книги.
  • Мои родители (едят / едят) мороженое вечером.
  • Мы (готовим / готовим) днем.
  • Сэм (едет / едет) на своем велосипеде утром.

Задание 4: Напиши, что — очень хорошо, а что — не очень хорошо

Кататься на велосипеде, читать книги, говорить по-английски, петь песни, учить мою кошку

Образец: Я умею бегать хорошо.

Я очень хорошо прыгаю.

Я плаваю, но не очень хорошо.

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

Задание 5: закончи предложения, вставляя туда, где нужно.

  • Мне нравится …….есть пирожные. Я могу ……. съесть пять лепешек.
  • Роза любит …… .. покормить собаку.
  • Фред и Стив любят… читать английские книги. Они могут… .. читать хорошо.
  • Нам нравится ……. петь. Мы можем …… петь очень хорошо.
  • Ему нравится… .. говорить по-французски. Он может… .. говорить по-французски, но не очень хорошо.

Задание 6: Напиши который час по-русски.

Сейчас 7 часов вечера. _________________________________________

Сейчас 15:00. _________________________________________

Сейчас 8 часов.м. _________________________________________

Блок 2 Тест B

Задание 1: вставь пропущенные буквы, чтобы получились слова

t__wer, __ear, t__ach, p__rents, flo__er c__air, sh__wer

Задание 2: Расставь местоимения, чтобы закончить эти мои

, она, ее, наша, ваша, их

  • Марк имеет воздушный змей. … .. кайт хорош.
  • У них есть игрушки. …… .. игрушки милые.
  • У меня есть велосипед. …… байк красный.
  • У Долли кукла.Это ……… кукла.
  • Это кошка. Что за имя?

Задание 3: Закончи предложения, выбрав правильную форму глагола

  • Мы (читаем / читаем) книги вечером.
  • Том (говорит / говорит) Английский очень хорошо.
  • Его сестры (спят / спят) ночью.
  • Я (играю / играет) в теннис днем.
  • Джейн (ест / ест) яблоки по утрам.

Задание 4: Напиши, что ты умеешь делать хорошо, что — очень хорошо, а что — не очень хорошо

Образец: Я могу хорошо бегать.

Я очень хорошо прыгаю.

Я плаваю, но не очень хорошо.

помогите маме, научите мою собаку говорить по-русски, прыгайте, плавайте в озере

______________________________________________________

____________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

, Задание 5: закончивание.

  • Мэри нравится ……. Прыжок. Она может ……. Прыгайте очень хорошо.
  • Мне нравится …… .. целовать маму на ночь.
  • Полли и Долли любят… говорят по-французски. Они могут… .. хорошо говорить по-французски.
  • Нам нравится ……. запустить. Мы можем …… бегать очень хорошо.
  • Ему нравится … читать книги. Он может … читать английские книги, но не очень хорошо.

Задание 6: Напиши который час по-русски.

7 часов утра _________________________________________

2 часа р.м. _________________________________________

Сейчас 20:00. _________________________________________

Блок 3 Тест А

Задание 1: переведите на русский язык

радужный воробей

медленный низкий

темно-синий светло-фиолетовый

тонкий толстый

ярко-серый сильный

Задание 2: Вставьте или есть

Какого цвета… воробей?

Какого цвета… свиньи?

Какого цвета ……. цыпленок?

Какого цвета …….лимоны?

Какого цвета …… .. цветок?

Задание 3: Выберите можно или нельзя:

Птицы ………… .. летают.

Собаки ………… .. бег.

Лягушки ………… .. читать.

Лошади ………… говорят по-английски.

Свиньи ………… .. едят яблоки.

Воробьи ………… плавают.

Задание 4: Напишите ответы на вопросы:

Какого цвета свинья? _______________________________________

Какого цвета цветы? _______________________________________

Какого цвета черепахи? _______________________________________

Какого цвета лягушка? _______________________________________

Задание 5: Опишите свою маму и дедушку.

Моя мама ______________ Моему дедушке ______________

Она ____________________ Он ______________________

Она ____________________ Он ______________________

Задание 6: переведите на английский:

радуга темно-красный

молодой слабый -2 зеленый

ярко-желтый

новый узкий

тонкий толстый

Задание 7: напиши, что ты умеешь делать очень хорошо, что умеешь, но не очень хорошо, и чего не умеешь делать.

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

Блок 3 Тест В

Задание 1: переведите на русский язык

желтое окно

узкое ярко-коричневое

темно-фиолетовое светло-оранжевое

новое 2: Вставьте есть или

Какого цвета …… радуга?

Какого цвета… муравьи?

Какого цвета …….лягушка?

Какого цвета ……. яблоки?

Какого цвета …… .. корова?

Задание 3: Выберите можно или нельзя:

Коровы ………… .. летать.

Кошки ………… .. бег.

Цыплята ………… .. едят шоколад.

Птицы ………… поют.

Шимпанзе ………… .. прыгают.

Кенгуру ………… плавают.

Задание 4: Напишите ответы на вопросы:

Какого цвета цыпленок? _______________________________________

Какого цвета свиньи? _______________________________________

Какого цвета деревья? _______________________________________

Какого цвета лимон? _______________________________________

Задание 5: Опишите своего папу и бабушку.

Мой отец ______________ Моя бабушка ______________

Он ____________________ Она ______________________

Он ____________________ Она ______________________

Задание 6: переведите на английский:

9000 вор2 воробей светло-красный

медленный

темно-зеленый сильный 9000 ярко-синий

старый слабый

толстый радуга

Задание 7: напиши, что ты умеешь делать очень хорошо, что умеешь, но не очень хорошо, и чего не умеешь делать.

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Unit 4 Test A

Задание 1: переведите на русский язык

long drive

high wall

clean count

with skate

12 __________________ часы 15 __________________chicks

18 __________________busses 13 __________________ships

20 __________________cows 17 __________________songs

Задание 3: Допишите ответы на вопросы:

Вы читаете книги на английском? — Да, _____________

Могут ли Том и Мел поиграть в пинг-понг? — Нет, _____________

Вы с сестрой умеете кататься на коньках? — Да, ______________

Мэри умеет хорошо кататься на лыжах? — Нет, _______________

Задание 4: Составьте из данных слов вопросительное предложение

Мэри / может / хорошо / готовить? _______________________________________

ты / играешь / умеешь / футбол? _______________________________________

написать / песню / он / умеет? _______________________________________

Сам / ехать / может / тачка / ну? _______________________________________

Задание 5: Найди в рамках противоположные по смыслу слова

тонкий, старый, длинный, чистый, счастливый,

новый, толстый, слабый, маленький

грустный, молодой, грязный, толстый, низкий, старый,

тонкий, большой, прочный

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

__________________________________ прочтите

и William

__________________

_________________

.Я преподаю английский в школе в Блэктоне. Блэктон — небольшой английский городок. Он очень зеленый и чистый. У нас в городе одиннадцать улиц. Они короткие и узкие. У нас в городе есть высокая старая башня.

Блэктон — английский город? _______________________________

Он чистый или грязный? ________________________________________

Сколько улиц у нас в городе? ____________________

Что у нас в городе? ______________________________

Блок 4 Тест В

Задание 1: переведите на русский язык

короткое письмо

с танцем

высокий зал

грязные лыжи

Задание 2: Напишите числительные слова

11 ___________________ воробьи 14 ___________________ воробьи 14 ___________________ 15 ___________________birds 19 __________________ стол

13 ___________________cats 20 __________________ лампы

Задание 3: Допишите ответы на вопросы:

Может ли Джон водить машину? — Нет, _____________

Умеешь считать? — Да, _____________

Джим и Сэм могут кататься на коньках? — Нет, _______________

Вы с мамой умеете читать? — Да, ___________

Задание 4: Составьте из данных слов вопросительное предложение

Тед / умеет / читать / книги / английский? _______________________________________

вы / играете / умеете / хорошо / хорошо? _______________________________________

Джек / скейт / на озере / может? _______________________________________

это / может / он / видеть / мяч? _______________________________________

Задание 5: Найди в рамках противоположные по смыслу слова

тонкий, старый, длинный, чистый, счастливый,

новый, толстый, сильный, маленький

грустный, молодой, грязный, толстый, низкий, старый,

тонкий, большой, слабый

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

________________________________ прочтите

_________________

школа

не очень маленький.У нас есть тринадцать комнат и холл. Окна и двери белые, полы коричневые, стены зеленые. Наши ученики очень хорошо умеют читать, писать и считать. Они хорошие ученики.

Наша школа большая или маленькая? __________________________________

Сколько у нас комнат? ______________________________

Какого цвета стены? _________________________________

Умеют ли ученики хорошо писать, читать и считать? ______________________

Блок 5 Тест А

Задание 1: переведите на русский язык

песня ко дню рождения

семья свеча

подарок мужу

указатель монета

Задание 2: Напишите семьям, кто эти люди

Образец: Тед Кук — Повара

Том Грин — __________________ Молли Браун — __________________

Джейн Баркер — __________________ Сэм Смит — __________________

Задание 3: Мистер, миссис, мисс или мисс?

Госпожа Грин (замужем) ________________________

Госпожа Браун (не замужем) ________________________

Господин Смит ________________________

Госпожа Финн (неизвестно) ________________________

Задание 4: Доп предложения, используя слова или говорит, что она умеет готовить

Мэри___________.

Они ___________ им нравится играть в футбол.

Мой друг __________ он очень хорошо водит машину.

Его родители _________ они читают книги.

Задание 5: Выберите это или его

Это собака, а это ________ кости.

Это город. _______ зеленый город.

Это флаг. ________ цвет красный, синий и белый.

Это мой питомец. _______ маленькая рыжая лошадка.

Задание 6: Напишите, чего нет у этих людей

1.У Дэна есть кошка. 2. У Пита и Роя новые байки.

___________________________ _____________________________

3. У ее сестер есть игрушки. 4. У Джейн роза.

___________________________ _____________________________

Задание 7: Расшифруйте названия дней недели и напишите их по порядку

Вс. Вт. Чт. Суббота. Пн. Мы бы. Пт.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Задание 8: Выберите правильные глаголов, чтобы закончить текст

Мой день рождения.

Я (есть, есть, есть) _______ 10 сегодня. У меня есть __________ красивый торт на день рождения. Мои подарки (есть, есть) ______ в моей комнате. Моя мама (мол, говорит) _______ «С днём рождения, сынок!» Мои друзья (поют, поют) _______ песню на день рождения.

Блок 5 Тест B

Задание 1: переведите на русский язык или на жену

торт ко дню рождения улитка

друг

указатель хвост

игрушка свеча

Задание 2: Напишите среди этих людей

Образец : Тед Кук — Повара

Боб Финн — __________________ Келли Дин — __________________

Дэвид Следж — __________________ Джон Скотт — __________________

Задание 3: Мистер, миссис, мисс или мисс?

Госпожа Грин (замужем) ________________________

Госпожа Браун (не замужем) ________________________

Господин Смит ________________________

Госпожа Финн (неизвестно) ________________________

Задание 4: Доп предложения, используя слова или говорим

Мы можем играть в футбол Мы ___________ .

Май ___________ любит читать книги.

Ее сестры __________ они очень хорошо умеют кататься.

Мой друг _________ он умеет считать и писать по-английски.

Задание 5: Выберите его или его

Это книга. _______ немного.

Это мой питомец. _______ зовут Пушистый.

Это кот. ________ хвост длинный.

Это игрушка. _______ маленькая синяя машинка.

Задание 6: Напишите, чего нет у этих людей

1.У Молли есть собака. 2. У Кейт и Джейн есть монеты.

___________________________ _____________________________

3. У ее друзей есть машины. 4. У Марка есть лошадь.

___________________________ _____________________________

Задание 7: Расшифруйте названия дней недели и напишите их по порядку

Пт. Мы бы. Пн. Суббота. Чт. Вт. Солнце.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Задание 8: Выберите правильные глаголов, чтобы закончить текст

День рождения Марии.

Мэри (am, is, are) _______ 10 сегодня. У нее (есть) __________ красивый торт на день рождения. Ее подарки (есть, есть) ______ кукла, мяч и плюшевый мишка. Ее мама (мол, говорит) _______ «С днём рождения!» Друзья Мэри (поют, поют) _______ песню на день рождения.

Блок 6 Тест А

Задание 1: переведите на русский язык или на английский

сани страница

дневник генерал

стадион спортзал

гигантская клетка

Задание 2: Напишите ответы на вопросы

Какая у вас работа? — Я _________________ (преподаю английский.)

Чем он занимается? — Он __________________ (Том очень хорошо бегает.)

Чем она занимается? — Она _________________ (Мэри помогает маме)

Чем мы занимаемся? — Мы _______________ (Танцуем на сцене.)

Чем занимаются? — Они ______________ (Они поют песни.)

Задание 3: Напишите ответы на вопрос

В чем дело? — Я _____________ (голодный)

Что с тобой? — Она _____________ (уставшая)

Что с тобой? — Мы _____________ (хотим пить)

Что с тобой? — Они _____________ (больны)

Задание 4: Выберите правильный вариант

Майк говорит / говорит, что он очень хорошо танцует.

Я считаю / считаю в школе.

Мой друг хорошо играет в футбол.

Мы хорошо говорим / говорим по-английски.

Джейн катается на коньках / катается на катке.

Задание 5: Выберите правильного помощника и ответьте на вопрос

Вы бегаете / бегаете в парке? — Да, _____________

Читает ли Полли книги? — Нет, _______________

Ваши друзья говорят по-французски? — Да, __________

Катается ли Майк по воскресеньям? — Нет, ______________

Задание 6: Превратите предложения в вопрос

Мы хорошо пишем по-английски._______ ___________________________________

Вечером играют в настольный теннис. ____________________________________

Молли ест яблоки в школе. __________________________________________

Птицы поют хорошие песни. __________________________________________

Задание 7: Составьте предложения из данных слов

Долли / ездит / делает / в субботу / ее байк?

____________________________________________

в озере / купаться / ее родители.

______________________________________________

учеников / пишут / читают / делают / в школе / и?

______________________________________________

Тест B

Задание 1: переведите на русский язык или на английский

гигантская страница

этап генерал

дневник спортзал

санки клетка

Задание 2: Напишите ответы на вопросы

работа? — Я _________________ (говорю по-французски.)

Чем он занимается? — Он __________________ (Том хорошо катается на лыжах.)

Чем она занимается? — Она _________________ (Мэри читает книги.)

Чем мы занимаемся? — Мы _______________ (купаемся в озере.)

Чем занимаются? — Они ______________ (Они играют в теннис.)

Задание 3: Напишите ответы на вопрос

В чем дело? — Я _____________ (болен)

Что с тобой? — Она _____________ (хочет пить)

Что с тобой? — Мы _____________ (голодные)

Что с тобой? — Они _____________ (устали)

Задание 4: Выберите правильный вариант

Я пишу / пишу книги.

Может есть / ест бананы днем.

Мы катаемся на лыжах в пятницу.

Сэм скачет на лошади в понедельник.

Его родители любят петь и танцевать.

Задание 5: Выберите правильного помощника и ответьте на вопрос

Как / прыгают ли Пэм и Сэм в парке? — Да, _____________

Ты катаешься на их байках во вторник? — Нет, _______________

Молли плавает / плавает в озере? — Нет, __________

Любят ли кошки молоко? — Да, ______________

Задание 6: Превратите предложения в вопрос

Энн играет в баскетбол в среду.

__________________________________________

Том и Тим кормят своих питомцев по утрам.

__________________________________________

Молли целует маму на ночь.

__________________________________________

Наши друзья любят поспать.

__________________________________________

Задание 7: Составьте предложения из данных слов

преподает / преподает / мел / французский / в школе?

____________________________________________

имеет / а / General Green / house / small.

______________________________________________

дети / бегают / прыгают / делают / в парке / а?

______________________________________________

Блок 7 Тест A

Задание 1: Напишите на каком континенте живут эти животные:

Крокодилы живут в ____________________

Слоны живут в _____________________

Кенгуру живут в _____________________

медведей _____________________

медведей в _______________________

Задание 2: Закончи вопросы поставив do или do и допиши ответы

………….. Том пойти в кино? — Да, ________________

………… .. школьники играют в футбол? — Нет, ________________

………… .. мы ходим в магазин в воскресенье? — Да, _____________

………… .. собака ест кости? — Да ________________

………… .. родители катаются? — Нет, _______________

Задание 3: Выбери нет или не напиши перевод предложений

Мы ……………… играем с друзьями.

_________________________________________________

Она ……………… катается на велосипеде в понедельник.

_________________________________________________

Друзья мои …………… вечером идут на каток.

_________________________________________________

Сэм …………… .. хорошо играет в теннис.

_________________________________________________

Кот ……………. люблю сладости.

_________________________________________________

Задание 4: Напиши множественное число этих существительных

овца — __________________ мужчина — ______________

мышь — __________________ кролик — ______________

лев — __________________ женщина — ______________

гусь — __________________ гусь — __________________ 2 слон рыба — ______________

олень — __________________ ребенок — ______________

Задание 5: Закончи предложения, выбрав одни из глаголов люблю, вроде,

не любит, ненавижу

Я ___________________ мои родители.

Я ___________________ сладости.

Я ___________________ мышей.

I ___________________ улитки.

Задание 6: Заверши текст, выбрав нужную форму глагола.

Г-н и г-жа Грин (имеют / имеют) 2 дочерей. Их зовут Полли и Долли. Полли (есть / есть) 4. Она (любит / любит) играть со своими куклами. Dolly (is / are) 8. Она (is / are) ученица. Долли (идет / идет) в школу. Девочки (не делают / не читают) по вечерам книги.

Блок 7 Тест B

Задание 1: Напишите на каком континенте живут эти животные:

Тигры живут в ____________________

Зайцы живут в _____________________

Крокодилы живут в _____________________

Слоны живут в ________________________3

9000_000 живущих в Кангаре

Задание 2: Закончи вопросы, поставив или допиши ответы

………….. Салли считать от 1 до 10? — Да, ________________

………… .. вам нравится ваша работа? — Нет, ________________

………… .. Мэри хорошо поет? — Да, _____________

………… .. птицы летают в небе? — Да, ________________

………… .. его бабушка говорит по-английски? — Нет, _______________

Задание 3: Выбери не ил

.

Тест №05 по ЕГЭ. Английский язык (Ответ) — Английский. Тесты ЕГЭ. Чтение ч.1

Соответствующее соответствие A-G текстам 1-6. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую букву только один раз. В задании одна тема лишняя . ТЕСТ 05 ( часть 1)

A.ПРОСТОЕ ПИТАНИЕ 5

B. ПОПУЛЯРНЫЕ ПОВАРЫ 4

C. БЕЗОПАСНОЕ ПРИГОТОВЛЕНИЕ 2

D. NEW DISCOVERY 1

E. DIFFICULT

02

F. ВКУСНЫЕ ЗАКУСКИ

G. ИЗМЕНЕНИЕ ПРИВЫКОВ 6

1. Все мы привыкли к мысли, что есть всего четыре вкуса. Наша еда может быть сладкой (например, сахар), кислой (например, лимоны), соленой (например, солью, конечно) и горькой (например, маслинами).Теперь ученые обнаружили, что части языка реагируют на пятый вкус, который они называют «умами». Умами — довольно богатый вкус, который присутствует в красном мясе, соевом соусе, грибах и твердом сыре, таком как пармезан. Слово «умами» пришло из японского.
Пятый вкус. NEW DISCOVERY

2. Вы должны помнить одну вещь: мясо может содержать бактерии. Будьте особенно осторожны с белым мясом, например, с курицей и свининой. Убедитесь, что вы их правильно приготовили. Используйте металлическую шпажку или вилку, чтобы проверить, готово ли мясо.Соки из мяса должны быть прозрачными. Также следует быть осторожным при приготовлении пищи. Используйте отдельные разделочные доски для мяса и овощей. Причина этого в том, что мы не хотим, чтобы какие-либо бактерии из мяса попадали на наши овощи. Они могут не погибнуть, когда мы приготовим овощи.
В мясе могут содержаться опасные бактерии. БЕЗОПАСНОЕ ПРИГОТОВЛЕНИЕ

3. Управлять оживленным рестораном — настоящая проблема. Шеф-повар должен быть наполовину армейским офицером, наполовину художником и наполовину бизнесменом.Когда на кухне работает так много людей, контролировать ситуацию непросто, и шеф-повар должен следить за тем, чтобы все выполняли свою работу должным образом. В то же время он или она должны создавать отличные блюда, не тратя зря ингредиенты. Чтобы стать шеф-поваром, нужны годы обучения, и не каждый может это сделать.
Быть шеф-поваром не просто. СЛОЖНАЯ РАБОТА

4. Зайдите в любой книжный магазин или включите телевизор, и вам не избежать знаменитых поваров. Они известны своим кулинарным мастерством и тем, что учат народ готовить.У каждого из них есть свой стиль и свои поклонники, от очень дружелюбного Джейми Оливера до более формального стиля Делии Смит. Тем не менее, всех их объединяет одно общее: все они очень хорошо передают свой энтузиазм по поводу еды и приготовления пищи.
Разные повара — разные стили приготовления пищи. ПОПУЛЯРНЫЕ ПОВАРЫ

5. Мысль о приготовлении еды для друзей дома заставляет большинство из нас немного нервничать. Однако это не должно быть таким кошмаром. Секрет в планировании.Если вы сделаете свое меню простым и будете придерживаться хорошо знакомых вам блюд, званый обед будет успешным. Подарите своим гостям то, что легко приготовить, и это не значит, что вам нужно все время находиться на кухне. Таким образом, вы тоже сможете насладиться праздником!
Простые блюда облегчат приготовления званого обеда. ПРОСТОЕ ПИТАНИЕ

6. Традиционно еда была тем, что мы все делали вместе, как семьи. В прошлом большинство родителей настаивали на том, чтобы вся семья садилась за обеденный стол в определенное время.Все изменилось. В наши дни мы с большей вероятностью смотрим телевизор во время еды или едим в разное время, чем другие члены нашей семьи. В мире, где так легко приготовить еду в микроволновой печи за секунды и оба родителя идут на работу, семьи очень редко делятся своими новостями за хорошей едой.
Традиция совместных обедов утеряна. СМЕНА ПРИВЫЧКОВ

№ текста 1 2 3 4 5 6
D D D A G

.

ВПР Английский язык 7 класс

1. Перед Вами на экране 5 незаконченных предложений A — E. Внимательно прочитайте их. Прочтите также варианты ответов в выпадающем списке.

Вы услышите разговор в магазине подарков. Для каждого предложения из выпадающего списка концовку, соответствующего содержанию разговора. К каждому предложению подходит только одна концовка. Аудиотекст прозвучит 2 раза. При повторном прослушивании проверьте себя. У Вас есть 45 секунд, чтобы ознакомиться с предложениями.

Нажмите здесь, чтобы послушать

А . Эллен говорит, что никогда не покидает _________.

1. Москва 2. Мельбурн 3. Мадрид

B. У Тома нет времени, чтобы много видеть в других городах, потому что _________.

1. Он просто тренируется и постоянно играет в футбол 2. Он просто тренируется и постоянно играет в хоккей 3. Он просто тренируется и все время играет в теннис

C. В прошлом году Том был в _________.

1.Австрия 2. Австралия 3. Азия

D. Том говорит, что Дубай _________.

1. туманно и ветрено 2. тепло и солнечно 3. жарко, очень сухо и современно

E. Эллен хочет пойти в _________.

1. очень романтичный Париж 2. очень горячий Мадрид 3. очень современный Сингапур

Запишите в таблицу выбранные цифры под буквами.

2. Прочтите текст вслух. У вас есть полторы минуты на подготовку и полторы минуты, чтобы прочитать текст вслух.

Почему кошки мурлыкают? Люди склонны думать, что мурлыканье — это признак счастья кошки, но есть и другие причины, по которым наши домашние животные издают именно эти звуки. Мурлыкание — это привычка, которая развивается у кошек очень рано. Самое обычное время для мурлыканья — в компании. Это может быть признаком социального удовольствия. Более того, это может означать, что кошка просит, чтобы ее покормили или погладили.

Как ни странно, ветеринары также сообщают, что кошки мурлыкают, когда им очень больно или даже перед смертью. Показывать слабость — нехорошо, поскольку это может побудить более крупных животных съесть вас.Мурлыканье может означать просто: «Все хорошо, я на вершине мира. Здесь нечего смотреть, уходите, пожалуйста ».

3. Выберите фотографию и опишите ее. У вас есть полторы минуты на подготовку и не более двух минут для ответа. У вас должен получиться связный рассказ (7–8 предложений).

План ответа поможет вам:

— место

— акция

— внешний вид человека

— нравится картинка или нет

— почему

Начинается с: «Я хочу описать фотографию №…. На рисунке изображено… »

4. Установите соответствие между текстами и их темами, выбрав тему из выпадающего списка. Используйте каждую тему только один раз. В задании одна тема лишняя.

Этот текст касается…

1. Английский за рубежом.

2. Возвышение Америки.

3. Французское влияние.

4. Расширение обучения.

5. Орфографические различия.

6.Глобальный язык.

A. Миллиард человек говорит по-английски, две трети ученых мира пишут на английском, и 85 процентов мировой электронной информации хранится на английском языке. Одним из результатов является то, что британцы ужасно ленивы изучать другие языки. Причины популярности английского языка либо утеряны в истории, либо как-то связаны со сверхдержавой по ту сторону Атлантики.

B. Английский язык имеет много общего с романскими языками, имеющими латинское происхождение.Такие слова, как правительство, парламент, суд, закон, армия, корона, государство, страна, власть и народ пришли в Англию с франкоговорящими норманнами. Обратите внимание, что слово :, связано с властью: норманнско-французский язык использовался как язык правительства. Слова латинского происхождения обычно длиннее, чем слова германского происхождения.

C. Период от Возрождения до наших дней ознаменовался появлением множества новых идей и изобретений, особенно в области науки и техники. По мере того, как изобретаются новые вещи, необходимо создавать новые слова.Часто эти новые слова создаются из существующих греческих или латинских слов, соединенных по-новому. В английском языке сейчас тысячи таких слов. Только представьте себе телефон, телевизор, микроскоп и термометр.

D. Сегодня существуют некоторые различия в словарном запасе, правописании и произношении между американским и британским английским языком. Иногда разница в написании объясняется тем, что американцы хотели упростить задачу, чтобы слово было написано так, как оно произносится. Ноа Вебстер, основатель одного из самых известных словарей американского английского, решил исключить из вон I любые буквы, которые не произносились (честь — честь, театр — театр).

E. В течение семнадцатого и восемнадцатого веков британские мореплаватели пересекали моря с целью увеличения могущества и процветания Британии. Они колонизировали новые территории по всему миру, унося с собой свой язык. Во многих случаях процесс «цивилизации» существующих на этих землях народов сопровождался жестокостью и несправедливостью.

Запишите в таблицу выбранные цифры под буквами.

5. Прочитайте текст и вставьте вместо каждого пропуска нужную грамматическую форму, выбрав её из выпадающего списка.

Рождество

Рождество — это радостный религиозный день, когда христиане празднуют рождение Иисуса Христа. Для людей во всем мире Рождество — это время дарить и получать подарки. В Скандинавии и других европейских странах Дед Мороз или Святой Николай заходит ночью в дома B____ и оставляет детям подарки. Святой Николай представлен как добрый человек в красном плаще и длинной белой бороде. Он ходил по домам и оставлял подарки, принося людям счастье в самые холодные месяцы года.Другой персонаж, Бог Один, C____ на волшебном летающем коне по небу зимой награждает людей подарками. Эти разные легенды D____ на протяжении веков сделали современного Санта-Клауса.

Хотя Санта-Клаус берет свое начало в скандинавской и дохристианской мифологии, он сформировался в Соединенных Штатах. Американцы подарили Санта-Клаусу белую бороду, ____ его в красном костюме и сделали из него веселого старого джентльмена с красными щеками и огоньком в глазах. Американские дети верят, что Дед Мороз живет на Северном полюсе с женой.Весь год он перечисляет имена детей, как хороших, так и плохих. Он решает, какие подарки подарить хорошим детям. Санта-Клаус якобы получает свой список игрушек от миллионов детей, которые пишут ему на Северном полюсе.

A 1) отпуск 2) отпуск 3) выходной 4) отдых

B 1) в 2) в 3) из 4) в

C 1) приехал 2) контролировал 3) пошел 4) проехал

D 1) поехал 2) переехал 3) прошел 4) поставил

E 1) одел 2) дал 3) предоставил 4) одел

Запишите в таблицу выбранные цифры под буквами.

6. Прочитайте текст и вставьте вместо каждого пропуска подходящее слово, выбрав его из выпадающего списка. Два слова в списке лишние.

Замки

На Британских островах (A) ____ сотни замков. Некоторые из них — руины, но (B) ____ в очень хорошем состоянии. В некоторых замках живут (C) ____ люди, такие как королева (D) ____! Многие из них очень, очень стары и имеют (E) ____ историю. Замки — это большие крепкие постройки.В прошлом люди строили замки, чтобы защитить всех в замке от нападения. У многих замков есть легенды.

1. здания; 2. известные; 3. Англия; 4. увлекательный; 5. являются; 6. люди; 7. другие.

Запишите в таблицу выбранные цифры под буквами.

Скачать: Аудио Вариант

.

Определенный артикль the (продолжение): детский / детский

Когда мы говорим о чем-либо или о ком-либо в общем, мы не используем the :

  • Я боюсь собак . ( не собаки )
    ( собак = собаки в общем, а не конкретная группа собак)
  • Врачи получают зарплату более учителей .
    Врачам платят больше, чем учителям .
  • Собираете ли вы марок ?
    Ты коллекционируешь (почтовые) марки ?
  • Преступность — проблема большинства крупных городов. (, а не Преступление )
    Преступность — проблема международных больших городов.
  • Life сильно изменился за последние тридцать лет. (, а не Жизнь )
    Жизнь сильно изменилась в последние тридцать лет.
  • Нравится ли вам классическая музыка / Китайская еда / быстрые автомобили ?
    Тебе нравится классическая музыка / китайская еда / быстрые машины ?
  • Мой любимый вид спорта футбол / лыжный спорт / легкая атлетика .
    Мой любимый спорт — футбол / лыжи / лёгкая атлетика .
  • Моим любимым предметом в школе был история / физика / английский .
    Моим любыми предметом в школе история / физика английский язык.

Мы говорим « большинство человек / большинство книг / большинство автомобилей» (большинство …) и т.п. ( не самый …):

  • Большинство отелей принимают кредитные карты. (, а не Большинство отелей )
    Большинство / принимает оплату кредитными картами.

Мы используем the , когда имеем в виду вещи или людей.
Ниже:

В общем, в целом, в целом (без )

Конкретные люди или вещи на )

Дети учатся, играя. (= дети вообще)
Дети учатся играть.

◇ Собрали детей в зоопарк. (= конкретная группа, возможно, дети говорящего)
Мы взяли детей в зоопарк.

◇ Я не мог жить без музыки .
Я не смог бы жить без музыки .

◇ Фильм получился не очень, но понравилась, музыка . (= музыку в фильме)
Фильм был не очень хороший, но мне понравилась музыка .

◇ У всех машин есть колеса.
У всех машин есть колеса.

◇ Все автомобилей на этой автостоянке принадлежат людям, которые здесь работают.
Все машины на этой автостоянке принадлежат людям, которые здесь работают.

Сахар вам не подходит.
Сахар не очень полезен для тебя.

◇ Можете передать , сахар , пожалуйста? (= сахар на столе)
Передайте сахар , пожалуйста.

Англичане пьют много чая.(= англичане в целом)
Англичане пьют много чая.

Англичане, которых я знаю , пьют много чая. (= только англичане, которых я знаю, не все англичане)
Англичане, которых я знаю , пьют много чая.

Разница между ‘что-то вообще’ и ‘что-то конкретное’ не всегда прозрачна.
Ниже:

В общем, в целом, в целом (без )

◇ Мне нравится работать с человек .(= люди в целом)
Мне нравится работать с людьми.

Конкретные люди или вещи на )

◇ Мне нравится работать с веселыми людьми . (не все люди, но ‘активные, энергичные’ — это довольно общая идея)

◇ Любите кофе ? (= кофе вообще)

◇ Мне нравятся людей, с которыми я работаю . (= конкретная группа людей)

◇ Любите крепкий черный кофе ? (не всё кофе, но ‘крепкий черный кофе’ — это всё же общая идея)

◇ Понравился кофе, который мы пили после ужина вчера вечером ? (= конкретное кофе)

Упражнения

1.Выберите четыре слова или фразы из написанных ниже и напишите нравятся они вам или нет.

бокс
математика

кошек
опера

ресторанов быстрого питания
маленькие дети

футбол
рок музыка

жаркая погода
зоопарки

Начинайте предложение с каждой из следующих фраз:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *