Что такое педприкорм: Педприкорм: что это и с чего начать, схема введения продуктов

Содержание

Педприкорм: что это и с чего начать, схема введения продуктов

Основное преимущество педагогического прикорма — его простота. Мама не тратит время на приготовление отдельных блюд. За общим столом малыш привыкает к культуре принятия пищи, чувствует себя членом семьи. Главный минус — необходимость пересмотреть рацион всей семьи. Далеко не все родственники согласятся на «диетический» стол с простыми блюдами. Из меню придется исключить жирное, острое, соленое, жареное, приправы, фастфуд и продукты с химическими добавками. Обратите внимание: кроха получает именно ту еду, к которой тянется.

Слову «педприкорм» чуть больше двадцати лет. Организовать педприкорм несложно, достаточно соблюдать несколько правил:

  • Малыш получает педприкорм, сидя на коленях у мамы за общим столом, никаких отдельных кормлений. Мама дает кусочки той же еды, которую ест вся семья;
  • Малыш получает свою порцию, только если он активно просит еду;
  • Порция каждого продукта в первый месяц не должна превышать размер горошины. Еда дается в естественном виде, кусочком, не перемолотая;
  • Весь период педприкорма малыш получает грудное молоко в полном объеме.

Считается неправильным ставить на стол отдельные продукты только для малыша. И если ребёнок выбирает ароматную котлетку или торт с розами, нельзя заменять заинтересовавший его продукт «детским меню».

Разжевать и проглотить кусочек для 6-7-месячного крохи не так-то просто. Первые дни малыш может давиться едой. Именно поэтому первые дозы должны быть минимальными, размером с рисовое зернышко. Если кроха подавился, не пугайте его резкими движениями или криками: от испуга он может резко вдохнуть и втянуть крошку еще глубже. Наклоните малыша вперед и вытащите еду изо рта своими пальцами. Если малыш продолжает кашлять, в наклоне поднимите его ручки вверх, это усилит выдох и поможет крошке вылететь из горла.

Как и в традиционном (педиатрическом) прикорме, на первом этапе ребенку выдают порцию монопродукта. Маленький кусочек творога, кусочек одного овоща, горошина каши без подливы или соуса. Это необходимо, чтобы вовремя определить причину негативной реакции, если вдруг какой-то продукт не подойдет малышу.

Если все нормально, из сочетаний знакомых малышу продуктов можно готовить новые блюда. Ближе к 8 месяцам порцию можно увеличить до 30-50 грамм, к году — довести до 150 грамм еды в одно кормление.

Как способ привлечь внимание малыша к еде, стимулировать пищевой интерес у малоежки, педагогический прикорм незаменим. Главное, чтобы еда на общем столе соответствовала возрасту ребенка. Для здорового малыша возможность попробовать полезные продукты из тарелки мамы будет интересным опытом, расширяющим вкусовые привычки и постепенно приучающим к обычному питанию семьи. Главное — соблюдать меру и делать все вовремя.

Что такое педприкорм? Начнем с самого простого: что такое «…

Что такое педприкорм? Начнем с самого простого: что такое «педприкорм» отличается от привычного всем прикорма пюрешками (педиатрического прикорма)? Педиатрический прикорм был особенно популярен во всем мире в прошлом веке, да и теперь не сдает своих позиций. Все мы знаем, что детские творожки и пюре – та еда, с которой мы знакомим ребенка в первую очередь. Ребенка отдельно от всех сажают в высокий стульчик и кормят с ложечки. Основная задача такого прикорма – быстро перевести ребенка на взрослую еду, заменив ею большую часть (а то и все) кормления грудью. Поэтому ребенка активно кормят. Схему введения прикорма в виде таблички с возрастом ребенка, продуктами, и граммами вам выдаст любой педиатр, да и поиск в интернете. В отличие от педиатрического, педприкорм (педагогический, или естественный прикорм) организован совсем по-другому. Все питательные вещества ребенок по-прежнему получает из грудного молока, но после появления у ребенка пищевого интереса мама дает ему крохотные кусочки еды из своей тарелки. Перед мамой не стоит задачи впихнуть в ребенка «столько-то граммов», она просто знакомит ребенка и его организм со своей едой. Чем хорош педприкорм Педприкорм – прикорм для ленивых мам 😉 Не нужно готовить ребенку еду отдельно от себя Не нужно тратиться на дорогое детское питание Не нужно беспокоиться, что ребенок не поел, и теперь останется голодным, и вообще не вырастет Не нужно трепать себе нервы, что ребенок не съел пюре, на приготовление которого вы угробили полдня и кило продуктов Кроме того, педприкорм полезен для детей: Ребенок получает микродозы взрослой еды, которые ему гораздо легче переварить с помощью ферментов, которые он получает из материнского молока. Ребенок сразу учится жевать и глотать, и вообще обращаться с кусочками пищи (если кусочек слишком большой, выплюнет) Мусоля кусочки пищи во рту, ребенок пропитывает их слюной, что способствует их дальнейшему перевариванию. У ребенка формируется здоровое отношение к еде и в дальнейшем нет проблем с аппетитом (не переедает, меньше проблем с пищеварительной системой). Ребенок учится самостоятельно есть. Когда уже можно вводить педприкорм Вообще, ВОЗ не рекомендует вводить какой бы то ни было прикорм раньше 6 месяцев. Кроме того, критериями введения педприкорма являются: Готовность желудочно-кишечного тракта. У ребенка начинают вырабатываться ферменты для переваривания взрослой пищи. Это проявляется тем, что при попадании в организм ребенка взрослой еды, у него нет отрицательных реакций (учащение или урежение стула, вздутие живота, рвота и аллергические реакции). Кроме того, с выработкой ферментов кал ребенка приобретает неприятный запах, как у взрослых. Готовность головного мозга. Проявляется возникновением пищевого интереса. Ребенок внимательно следит, как кусочки еды исчезают во рту родителей, тянет ручки к еде. Если ребенка можно отвлечь от еды, дав ему ложку или салфетку, это еще не пищевой интерес, а если ребенок четко нацелен именно на еду, и салфетка его не устраивает, можно смело начинать педприкорм. Как организовать педприкорм? Организация педприкорма – дело несложное, но, как и организация педиатрического прикорма, отмечает сайт для мам supermams.ru, может потребовать от мамы некоторой самоотверженности и терпения. Каждый раз садясь есть, мама берет с собой за стол ребенка. Поэтому начать лучше с простой еды, с которой она сможет справиться одной рукой (если это кусок мяса, заранее порезать его на кусочки). Кроме того, желательно чтобы на тарелке не было ничего такого, чего мама не могла бы дать ребенку (повод для мамы перейти на здоровую пищу). За столом не должно быть ничего отвлекающего от процесса еды: ни телевизора, ни интернета, ни книг. Ребенок не должен ни на что отвлекаться, тогда снижается риск того, что он подавится, а кроме того, не отвлекаясь, мама сможет внимательнее следить за ребенком и помочь ему, если он откусил слишком большой кусок, или поймать чашку, летящую на пол. Если что-то упало на пол, мама не обращает на это внимания до конца еды. Иначе начнется веселая игра «в собачку»: я кидаю, а мама приносит. Мама-правша сажает ребенка к себе на левую коленку, максимально придвигая его к столу (чтобы если еда будет падать, падала она на стол). Если ребенок еще не сидит, его устраивают на коленях полулежа, придерживая левой рукой. Обе руки ребенка должны быть свободны. Тарелку с едой мама-правша ставит справа от себя так, чтобы ребенок не мог ее достать. Вся еда на тарелке – мамина. Мама ее ест сама, но если ребенок активно просит, она дает маленькие кусочки пищи (микродозы) ребенку. Мама в любой момент может забрать у ребенка еду, в частности, согнув указательный палец крючком, выгрести изо рта ребенка слишком большой кусок, если считает нужным. Чтобы познакомить ребенка с напитками, лучше всего подойдут небольшие пиалообразные чашки (желательно, одинаковые у мамы и ребенка). Если ребенок просит пить, ему дается чашка, в которую налита чайная ложка жидкости, и возможность самостоятельно донести ее до рта. Если вода пролилась, мама вытирает со стола и наливает еще каплю воды, а если ребенок вылил воду целенаправленно, или бросил чашку, больше в этот раз он не получает ни чашки, ни воды. Подозрительные продукты (на которые у мамы аллергия, или на которые ребенок реагировал через грудное молоко) лучше давать в первой половине дня, чтобы проконтролировать реакцию ребенка. По мере освоения ребенком навыков питания, он постепенно переселяется на соседний с мамой стул (можно в детский стульчик), и получает в свое распоряжение отдельную тарелку, на которую мама выкладывает кусочки еды из своей тарелки, а также ложку, а позже и вилку. Если ребенок ест руками, не стоит акцентировать на этом его внимание. Но если он начал есть ложкой или вилкой, обязательно обрадуйтесь и похвалите: «молодец, кушаешь ложкой, как мама!» Если ребенок потерял интерес к еде и начал баловаться – немедленно заберите у него еду и отпустите его на пол. Мама не предлагает ребенку еду, и тем более, не уговаривает его, если он не хочет есть. Ребенок должен быть заинтересован в получении еды больше мамы, прямо-таки добывать себе кусочки. Ребенка также может прикармливать папа, бабушка или другой родственник, но прежде чем дать ребенку кусочек пищи, нужно спросить маму, можно ли. Это нужно, чтобы в дальнейшем ребенок меньше ел без вашего ведома. Это особенно актуально, если у ребенка появится аллергия на какие-либо продукты. Педприкорм в цифрах Всем мамам, особенно молодым и неопытным, придают уверенности конкретные цифры. Конечно, введение педприкорма подразумевает отсутствие четко регламентированных сроков, продуктов и доз. Тем не менее, вот основные закономерности. 5,5-6 месяцев – возникает пищевой интерес До 1,5 лет – ребенок и мама едят одну пищу (ребенок ест то же самое, что и мама) Микродоза – объем пищи, умещающийся на кончике ложки, или между подушечками большого и указательного пальцев мамы, или глоток жидкости До 5 видов продуктов – можно дать ребенку за один прием пищи До 3 микродоз – одного продукта за прием пищи 3-4 недели – даются микропробы нового продукта, мама следит за реакцией ребенка 2 чайные ложки – максимальный объем пищи, съеденной ребенком младше 8 месяцев за один прием 2 столовые ложки – максимальный объем пищи, съеденной ребенком старше 8 месяцев за один прием После 12-14 месяцев объем съеденного мы не контролируем, ребенок знает свою норму сам С 9 месяцев до 1 года 4 месяцев – усваиваются продукты, богатые белками После 1 года – начинается полноценное усвоение пищи, отличной от грудного молока И главное, необходимо помнить, что, практикуя педприкорм, мы кормим ребенка грудью, желательно после каждого приема пищи. Все питательные вещества для роста и развития ребенок по-прежнему получает из грудного молока. Мы же создаем ребенку такие условия, в которых он бы научился кормить себя сам взрослой едой. —— Автор – Best!Я, сайт supermams.ru – Супермамы Педприкорм: что это такое и как его организовать

Что такое педприкорм? | «Nestlé Baby&me»

Есть мамы, которые, знакомя кроху с новыми для него продуктами, не ориентируются на последовательность введения, возрастные нормы, граммы и миллилитры. Они просто делятся небольшой частью еды из своей тарелки с малышом. Называется такой прикорм педагогическим. Давайте же поговорим о сути педприкорма, о его плюсах и минусах и разберемся в том, какой прикорм предпочтительнее — педагогический или традиционный.

Что такое педприкорм?

Что такое педприкорм?

Важно!

Основное преимущество педагогического прикорма — его простота. Мама не тратит время на приготовление отдельных блюд. За общим столом малыш привыкает к культуре принятия пищи, чувствует себя членом семьи. Главный минус — необходимость пересмотреть рацион всей семьи. Далеко не все родственники согласятся на «диетический» стол с простыми блюдами. Из меню придется исключить жирное, острое, соленое, жареное, приправы, фастфуд и продукты с химическими добавками. Обратите внимание: кроха получает именно ту еду, к которой тянется.

Слову «педприкорм» чуть больше двадцати лет. Организовать педприкорм несложно, достаточно соблюдать несколько правил:

  • Малыш получает педприкорм, сидя на коленях у мамы за общим столом, никаких отдельных кормлений. Мама дает кусочки той же еды, которую ест вся семья;
  • Малыш получает свою порцию, только если он активно просит еду;
  • Порция каждого продукта в первый месяц не должна превышать размер горошины. Еда дается в естественном виде, кусочком, не перемолотая;
  • Весь период педприкорма малыш получает грудное молоко в полном объеме.

Считается неправильным ставить на стол отдельные продукты только для малыша. И если ребёнок выбирает ароматную котлетку или торт с розами, нельзя заменять заинтересовавший его продукт «детским меню».

Разжевать и проглотить кусочек для 6-7-месячного крохи не так-то просто. Первые дни малыш может давиться едой. Именно поэтому первые дозы должны быть минимальными, размером с рисовое зернышко. Если кроха подавился, не пугайте его резкими движениями или криками: от испуга он может резко вдохнуть и втянуть крошку еще глубже. Наклоните малыша вперед и вытащите еду изо рта своими пальцами. Если малыш продолжает кашлять, в наклоне поднимите его ручки вверх, это усилит выдох и поможет крошке вылететь из горла.

Как и в традиционном (педиатрическом) прикорме, на первом этапе ребенку выдают порцию монопродукта. Маленький кусочек творога, кусочек одного овоща, горошина каши без подливы или соуса. Это необходимо, чтобы вовремя определить причину негативной реакции, если вдруг какой-то продукт не подойдет малышу.

Если все нормально, из сочетаний знакомых малышу продуктов можно готовить новые блюда. Ближе к 8 месяцам порцию можно увеличить до 30-50 грамм, к году — довести до 150 грамм еды в одно кормление.

Совет

Как способ привлечь внимание малыша к еде, стимулировать пищевой интерес у малоежки, педагогический прикорм незаменим. Главное, чтобы еда на общем столе соответствовала возрасту ребенка. Для здорового малыша возможность попробовать полезные продукты из тарелки мамы будет интересным опытом, расширяющим вкусовые привычки и постепенно приучающим к обычному питанию семьи. Главное — соблюдать меру и делать все вовремя.

Понравилась статья? Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал. И приходите в клуб Baby&me — там вы найдете секретные купоны на скидки и акции для родителей, полезные онлайн-инструменты и многое другое!

Всемирная организация здравоохранения рекомендует исключительно грудное вскармливание в первые 6 месяцев и его продолжение в течение как можно более долгого периода. Компания Nestlé поддерживает данную рекомендацию.

что это такое и как его организовать

Все мамы когда-нибудь да задумываются о прикорме. Многие продвинутые мамочки слышали такое выражение, как педприкорм. Сегодня сайт для мам supermams.ru подробно расскажет о том, как организовать педприкорм со своим ребенком.

Что такое педприкорм?

Начнем с самого простого: что такое «педприкорм» отличается от привычного всем прикорма пюрешками (педиатрического прикорма)?

Педиатрический прикорм был особенно популярен во всем мире в прошлом веке, да и теперь не сдает своих позиций. Все мы знаем, что детские творожки и пюре – та еда, с которой мы знакомим ребенка в первую очередь. Ребенка отдельно от всех сажают в высокий стульчик и кормят с ложечки. Основная задача такого прикорма – быстро перевести ребенка на взрослую еду, заменив ею большую часть (а то и все) кормления грудью.  Поэтому ребенка активно кормят. Схему введения прикорма в виде таблички с возрастом ребенка, продуктами, и граммами вам выдаст любой педиатр, да и поиск в интернете.

В отличие от педиатрического, педприкорм (педагогический, или естественный прикорм) организован совсем по-другому. Все питательные вещества ребенок по-прежнему получает из грудного молока, но после появления у ребенка пищевого интереса мама дает ему крохотные кусочки еды из своей тарелки. Перед мамой не стоит задачи впихнуть в ребенка «столько-то граммов», она просто знакомит ребенка и его организм со своей едой.

Чем хорош педприкорм

Педприкорм – прикорм для ленивых мам!

  • Не нужно готовить ребенку еду отдельно от себя
  • Не нужно тратиться на дорогое детское питание
  • Не нужно беспокоиться, что ребенок не поел, и теперь останется голодным, и вообще не вырастет
  • Не нужно трепать себе нервы, что ребенок не съел пюре, на приготовление которого вы угробили полдня и кило продуктов

Кроме того, педприкорм полезен для детей:

  • Ребенок получает микродозы взрослой еды, которые ему гораздо легче переварить с помощью ферментов, которые он получает из материнского молока.
  • Ребенок сразу учится жевать и глотать, и вообще обращаться с кусочками пищи (если кусочек слишком большой, выплюнет)
  • Мусоля кусочки пищи во рту, ребенок пропитывает их слюной, что способствует их дальнейшему перевариванию.
  • У ребенка формируется здоровое отношение к еде и в дальнейшем нет проблем с аппетитом (не переедает, меньше проблем с пищеварительной системой).
  • Ребенок учится самостоятельно есть.

Когда уже можно вводить педприкорм

Вообще, ВОЗ не рекомендует вводить какой бы то ни было прикорм раньше 6 месяцев. Кроме того, критериями введения педприкорма являются:

  • Готовность желудочно-кишечного тракта. У ребенка начинают вырабатываться ферменты для переваривания взрослой пищи. Это проявляется тем, что при попадании в организм ребенка взрослой еды, у него нет отрицательных реакций (учащение или урежение стула, вздутие живота, рвота и аллергические реакции). Кроме того, с выработкой ферментов кал ребенка приобретает неприятный запах, как у взрослых.
  • Готовность головного мозга. Проявляется возникновением пищевого интереса. Ребенок внимательно следит, как кусочки еды исчезают во рту родителей, тянет ручки к еде. Если ребенка можно отвлечь от еды, дав ему ложку или салфетку, это еще не пищевой интерес, а если ребенок четко нацелен именно на еду, и салфетка его не устраивает, можно смело начинать педприкорм.

Как организовать педприкорм?

Организация педприкорма – дело несложное, но, как и организация педиатрического прикорма, отмечает сайт для мам supermams.ru, может потребовать от мамы некоторой самоотверженности и терпения.

  • Каждый раз садясь есть, мама берет с собой за стол ребенка. Поэтому начать лучше с простой еды, с которой она сможет справиться одной рукой (если это кусок мяса, заранее порезать его на кусочки). Кроме того, желательно чтобы на тарелке не было ничего такого, чего мама не могла бы дать ребенку (повод для мамы перейти на здоровую пищу).
  • За столом не должно быть ничего отвлекающего от процесса еды: ни телевизора, ни интернета, ни книг. Ребенок не должен ни на что отвлекаться, тогда снижается риск того, что он подавится, а кроме того, не отвлекаясь, мама сможет внимательнее следить за ребенком и помочь ему, если он откусил слишком большой кусок, или поймать чашку, летящую на пол.
  • Если что-то упало на пол, мама не обращает на это внимания до конца еды. Иначе начнется веселая игра «в собачку»: я кидаю, а мама приносит.
  • Мама-правша сажает ребенка к себе на левую коленку, максимально придвигая его к столу (чтобы если еда будет падать, падала она на стол). Если ребенок еще не сидит, его устраивают на коленях полулежа, придерживая левой рукой. Обе руки ребенка должны быть свободны.
  • Тарелку с едой мама-правша ставит справа от себя так, чтобы ребенок не мог ее достать.
  • Вся еда на тарелке – мамина. Мама ее ест сама, но если ребенок активно просит, она дает маленькие кусочки пищи (микродозы) ребенку. Мама в любой момент может забрать у ребенка еду, в частности, согнув указательный палец крючком, выгрести изо рта ребенка слишком большой кусок, если считает нужным.
  • Чтобы познакомить ребенка с напитками, лучше всего подойдут небольшие пиалообразные чашки (желательно, одинаковые у мамы и ребенка). Если ребенок просит пить, ему дается чашка, в которую налита чайная ложка жидкости, и возможность самостоятельно донести ее до рта. Если вода пролилась, мама вытирает со стола и наливает еще каплю воды, а если ребенок вылил воду целенаправленно, или бросил чашку, больше в этот раз он не получает ни чашки, ни воды.
  • Подозрительные продукты (на которые у мамы аллергия, или на которые ребенок реагировал через грудное молоко) лучше давать в первой половине дня, чтобы проконтролировать реакцию ребенка.
  • По мере освоения ребенком навыков питания, он постепенно переселяется на соседний с мамой стул (можно в детский стульчик), и получает в свое распоряжение отдельную тарелку, на которую мама выкладывает кусочки еды из своей тарелки, а также ложку, а позже и вилку.
  • Если ребенок ест руками, не стоит акцентировать на этом его внимание. Но если он начал есть ложкой или вилкой, обязательно обрадуйтесь и похвалите: «молодец, кушаешь ложкой, как мама!»
  • Если ребенок потерял интерес к еде и начал баловаться – немедленно заберите у него еду и отпустите его на пол.
  • Мама не предлагает ребенку еду, и тем более, не уговаривает его, если он не хочет есть. Ребенок должен быть заинтересован в получении еды больше мамы, прямо-таки добывать себе кусочки.
  • Ребенка также может прикармливать папа, бабушка или другой родственник, но прежде чем дать ребенку кусочек пищи, нужно спросить маму, можно ли. Это нужно, чтобы в дальнейшем ребенок меньше ел без вашего ведома. Это особенно актуально, если у ребенка появится аллергия на какие-либо продукты.

Педприкорм в цифрах

Всем мамам, особенно молодым и неопытным, придают уверенности конкретные цифры. Конечно, введение педприкорма подразумевает отсутствие четко регламентированных сроков, продуктов и доз. Тем не менее, вот основные закономерности.

  • 5,5-6 месяцев – возникает пищевой интерес
  • До 1,5 лет – ребенок и мама едят одну пищу (ребенок ест то же самое, что и мама)
  • Микродоза – объем пищи, умещающийся на кончике ложки, или между подушечками большого и указательного пальцев мамы, или глоток жидкости
  • До 5 видов продуктов – можно дать ребенку за один прием пищи
  • До 3 микродоз – одного продукта за прием пищи
  • 3-4 недели – даются микропробы нового продукта, мама следит за реакцией ребенка
  • 2 чайные ложки – максимальный объем пищи, съеденной ребенком младше 8 месяцев за один прием
  • 2 столовые ложки – максимальный объем пищи, съеденной ребенком старше 8 месяцев за один прием
  • После 12-14 месяцев объем съеденного мы не контролируем, ребенок знает свою норму сам
  • С 9 месяцев до 1 года 4 месяцев – усваиваются продукты, богатые белками
  • После 1 года – начинается полноценное усвоение пищи, отличной от грудного молока

И главное, необходимо помнить, что, практикуя педприкорм, мы кормим ребенка грудью, желательно после каждого приема пищи. Все питательные вещества для роста и развития ребенок по-прежнему получает из грудного молока. Мы же создаем ребенку такие условия, в которых он бы научился кормить себя сам взрослой едой.

Автор – Best!Я, сайт supermams.ru – Супермамы

Поделись полезным:

Загрузка…

Педприкорм — введение в питание


Одна из моих любимых шуток: «В детстве меня подсадили на еду, и я до сих пор не могу слезть…» Обычно люди сначала задумываются над смыслом шутки и потом улыбаются, понимая, о чём я. И только консультанты по грудному вскармливанию действительно понимают всю глубину шутки… Собственно я сам понял ее только после посещения лекции от старшего консультанта «Молочного Детства» Ольги Багаевой под названием «Введение педагогического прикорма».


 


Приближалось большое событие для маленького человека – моему сыну исполнялось полгода. Моя жена Танечка и сын Алексей отдыхали в Поставах у родителей. А я решил заняться повышением грамотности и узнать, что же это такое за «педагогический прикорм», с чем его едят и нужен ли он моему сыну. Знакомая порекомендовала мне обратиться в «Молочное детство».


 


Администратор, которая записывала меня на лекцию, с удивлением пометила мои данные. Папы на лекциях про детей – это редкость. Удивление было на лицах у всех мам, которые присутствовали на лекции. Их мужья если и попадали на подобные мероприятия, то, в основном, лишь для того, чтобы присмотреть за ребёнком и дать возможность маме прослушать лекцию и записать важную информацию.


 


Наибольшее впечатление на меня оказала информация об орехах, шоколаде и моём любимом зелёном чае. Про всякие «Е» и прочие неполезные вещества, содержащиеся в продуктах – я лучше вообще промолчу. Их оказалось на порядок больше, чем я мог предположить. Кстати, благодаря введению педагогического прикорма для сына, мы с женой стали тщательнее следить за своим питанием.


 


Именно на этой лекции я осознал, что родители действительно «подсаживают» ребёнка на еду… При этом, то, чем именно и в каком виде будут ребёнка кормить, станет для него «нормальной едой», когда он станет взрослым. Как оказалось, взрослого тоже можно приучить к еде – но это гораздо сложнее. Принципы приучение практически те же самые, что и с ребёнком. (Я на данный момент ввожу в рацион моей жене лук и чеснок –частично уже достигнут положительный результат)


 


Самой полезной информацией из лекции я с удовольствием поделюсь с читателями.


 


Правила прикорма:


 


1. Грудное вскармливание и педагогический прикорм идут параллельно. Это действительно облегчает жизнь маме, и делает возможнымм её отлучки. Папа сможет при необходимости покормить ребёнка обычной едой.


 


2. Мамина еда и еда ребенка совпадают. Таким образом, желудок ребёнка легче приспосабливается, поскольку получает продукты питания и через мамино молоко, и в чистом виде.


 


3. Выдаются куски (сухари, сушки, сушеные бублики), твердые овощи (капуста, морковь, кабачок, тыква), куриная косточка.


 


4. Даем еду до тех пор, пока ребенок просит. Создаём таким образом пищевой интерес.


 


Существует целый список запрещённых продуктов:


 


До 12 лет запрещено давать зелёный чай, кофе (во избежание перевозбуждения и отрицательного влияния на нервную систему) и алкоголь.


 


До 7 лет – грибы, так как они являются тяжёлой пищей, возможно нанесение вреда (исключение – активное их употребление родителями).


 


До 1 года — испанские фрукты, овощи, арбуз, дыня, мёд, шоколад, орехи, семечки (не сформированы расщепляющие ферменты для этих продуктов, возможно нанесение вреда).


 


С года до полутора лет желательно дать попробовать ребёнку максимально возможное количество различных продуктов. Если что-то не успели, то давать новый продукт стоит после 4-х лет.


 


Схема прикорма довольно проста. Главное – не переборщить: можно меньше, но не больше. Начинается всё с четырёх микродоз и постепенно увеличивается количество еды. Микродоза – это кусочек еды, по размерам приблизительно, как зёрнышко гречихи. Очень важно, чтобы ребёнок просил еду, чтобы у него был пищевой интерес. Если ребёнок есть не хочет – просто держите его на руках и кушайте сами.


 


Наши первые сеансы педагогического прикорма именно так и проходили – сын сидел у меня на руках и следил за тем, как я ем. Через некоторое время заинтересовывался и просил дать ему что-нибудь из еды попробовать. Сейчас у нас ребёнок, который не жалуется на аппетит и с удовольствием ест вместе с родителями.


 


(Фото Вероники Михалко)


 


Будкевич Кирилл


консультант по развитию


 


 


 


 


 


Обратиться за консультацией к этому специалисту


 


Статья размещена 4.12.2010

Педагогический прикорм: схема и правила

Педагогический прикорм отличается от традиционного детского прикорма. Здесь нет детских пюре и каш, специальных таблиц с подробным описанием продуктов и объемов порций, которые должен получать ребенок. Что же такое педагогическое питание, как его вводить и что давать малышу, пояснила нутрициолог Анастасия Ивановна Шалунова.

— Анастасия Ивановна, какие особенности имеет педагогический прикорм?

— Педагогический прикорм (или естественный прикорм, предприкорм) — это такое питание, когда малыш пробует взрослую пищу за общим столом с родителями.


  • Педагогический прикорм при грудном вскармливании: ребенок потребляет ту же еду, что и мама; нет особенных нюансов в том, что именно давать ребенку.
  • Педагогический прикорм при искусственном вскармливании: мама внимательно отслеживает, что дает малышу и в каких количествах, чтобы это не мешало кормлению смесью, которое продолжается по четкому расписанию и в точных объемах.

 

— Можно ли сочетать педагогический прикорм с кормлением грудным молоком или смесью?

— Можно, но не в один прием пищи. Лучше разделять кормления, чтобы у ребенка не было путаницы — ест он или знакомится с едой, и чтобы отследить реакцию его организма на тот или иной продукт.

Педагогический прикорм


Плюсы

  • Ребенок знакомится с новой пищей, исходя из своих потребностей.
  • Ребенок приучается есть, знакомится с традициями семьи.
  • Закладывается пищевой интерес — то, за что всегда бьются мамочки, чтобы потом ребенок брал со стола нужные продукты.
  • Ребенок учится жевать, его пищеварительная система постепенно привыкает к новым блюдам.
  • Не требуется время для приготовления отдельных блюд — ребенок получает то, что ест мама.

Минусы

  • Семья должна питаться правильно. Если на столе фастфуд, ребенок залезет в тарелку и съест то, что едят родители.
  • Нужно быть аккуратными с продуктами: что-то может вызывать аллергию или расстройство стула.
  • Из-за разнообразия продуктов сложно понять причину аллергии.
  • При первых прикормах ребенок может давиться пищей — нужно сократить объем порции и размер частичек продуктов до минимума, вплоть до одного зернышка: тогда малыш не поперхнется едой, но распробует ее.

 

— Педагогический и педиатрический прикорм — существенна ли разница?

— Педиатрический прикорм начали вводить в XX веке детям, которых вскармливали смесью. Поскольку эта система для всех одна, под конкретного ребенка подстроиться сложно. К тому же педиатрические прикормы постоянно меняются в зависимости от потребностей времени и пересматриваются Всемирной организацией здравоохранения. Цель педиатрического прикорма состоит в том, чтобы в максимально короткие сроки перевести ребенка на общий стол. Для этого минимальные дозы, с которых начинается такой прикорм, очень быстро увеличиваются, и рацион постоянно расширяется.

Педагогический прикорм более лоялен и близок к естественному порядку вещей. Мама точно знает, что пробует ее ребенок, не слишком жестко ориентируясь на его возраст. Предприкорм может растянуться по времени до года — мама всегда учитывает индивидуальные особенности малыша.

«Перед введением педагогического прикорма многие мамы ходят на консультацию к врачу, чтобы перестраховаться и не навредить ребенку».

— Каковы правила педагогического прикорма?

— Они зависят от того, на каком питании находится ребенок. Если это искусственное вскармливание, с предприкормом могут возникать проблемы — у смеси есть точные дозировки и интервалы между кормлениями. На грудном вскармливании с педагогическим прикормом проще, мама уже подстраивается под ребенка.

Как вводить педагогический прикорм


С чего начать педагогический прикорм

  • при ГВ: с продуктов из рациона мамы во время кормления грудью, чтобы вкусовые рецепторы ребенка среагировали на них
  • при ИВ: с монопродуктов, чтобы дать малышу распробовать их вкус
  • дозировки: минимальные, с горошину, чтобы ребенок не подавился

Продукты и блюда, которые не дают с семейного стола

  • жареное
  • фастфуд
  • консервы
  • с приправами
  • соленое, перченое

С введением педагогического прикорма ребенок учится фиксировать себя вертикально, вырабатывает координацию движений — тренируется брать и класть кусочки в рот или ложечкой, кормить взрослого и заодно общается с мамой.

 

— Существует ли универсальная схема педагогического прикорма?

— Каждая семья ориентируется на свой рацион и пищевые привычки. То есть родители будут давать ребенку те продукты, которые употребляют сами.

 

— Допустимы ли игры с едой во время педагогического прикорма?

— Мнения расходятся. Некоторые специалисты считают, что еда с игрой помогает заинтересовать ребенка. Как нутрициолог я не рекомендую играть с едой — либо нужно обсудить с мамой возраст малыша и то, что она подразумевает под этим процессом. Ребенок должен понимать свои потребности, и если он голоден, то ему надо поесть. Мама должна определить для себя, разрешать или не разрешать малышу игры с едой. Если позволять это, то ребенок должен быть под присмотром, чтобы не подавился, не испачкался, не обжегся, не порезался.

— К каким последствиям ведет неправильный педагогический прикорм?

— Неправильным здесь может быть позднее введение прикорма. Педагогический прикорм предшествует педиатрическому. Ребенок готовится принимать пищу, которую едят взрослые люди. Если родители сразу вводят педиатрический прикорм, то чаще сталкиваются с поведением «хочу — не хочу», «буду — не буду», то есть ребенок может быть не готов к тому, что ему дают в ложке. Если бы раньше ему предложили педагогический прикорм, то отторжения продуктов бы не возникло.

 

— А если ребенок отказывался пробовать и педагогический прикорм?

— К этому нужно относиться спокойнее: не взял — значит, не взял. Предприкорм позволяет подстраиваться под малыша. Не хочет какой-то продукт — есть другие варианты. Ведь цель — не накормить, а познакомить ребенка с новой пищей, вкусами, текстурами.

 

— Совместимы ли вредный рацион семьи и педагогический прикорм?

— Семья может продолжать есть вредную еду, но если планируется предприкорм, маме придется отдельно готовить полезную пищу для ребенка. Если такой возможности нет, лучше не начинать педагогический прикорм, чтобы не навредить детскому здоровью.

 

— Как вызвать пищевой интерес, если ребенок абсолютно игнорирует еду с общего стола?

— Появление пищевого интереса — вопрос индивидуальный. Самое главное — это личный пример родителей. Если в работе организма нет физиологических нарушений, то интерес рано или поздно придет. Нужно чаще появляться на глазах у ребенка с едой и самим получать удовольствие от приема пищи. У кого-то пищевой интерес проснется в пять месяцев, у кого-то в семь, но это в любом случае произойдет. Малыш не будет просто сидеть за столом, не принимая участия в происходящем. Он увлечется процессом, и задача предприкорма — совместить приятное с полезным.




Педагогический прикорм вводят, чтобы познакомить ребенка с разными видами продуктов, их консистенцией, а также постепенно подготовить его пищеварительный тракт к новой пище. Можно давать полезные продукты со стола в минимальном количестве, поскольку цель предприкорма — не накормить, а дать попробовать, приучить ко взрослой еде, научить держать кусочки и ложку, развить моторику рук. Если ребенок отказывается от одного продукта, надо предложить ему замену или выбрать другое время, поскольку негативная реакция на пищу может появиться, например, при прорезывании зубов или по другим временным причинам. Начинать педагогический прикорм лучше, когда у ребенка ничего не болит и он в хорошем настроении.

Нутрициолог
Анастасия Ивановна Шалунова


*Идеальным питанием для грудного ребенка является молоко матери. ВОЗ рекомендует исключительно грудное вскармливание в первые 6 мес. МАМАКО® поддерживает данную рекомендацию. Перед введением в рацион малыша новых продуктов проконсультируйтесь со специалистом.


Педагогический прикорм при грудном вскармливании: педприкорм (Комаровский)

Набирающая популярность среди современных родителей идея так называемого педагогического прикорма вовсе не является очередной модной тенденцией в сфере ухода за детьми. Именно таким, наиболее доступным и естественным образом на протяжении всей истории человечества дети приобщались к обычной пище по мере того, как материнского молока становилось недостаточно. Дискуссии о том, какой вид прикорма является наиболее полезным, зачастую заставляют родителей изучить тему детского питания как можно глубже и детальнее.

Многие мамы задаются вопросом, когда и как начинать прикорм ребенка

Схема педиатрического прикорма традиционно разрабатывается и внедряется детскими врачами; чем, когда и как начинать прикармливать малыша обычно советует педиатр. Если же мама принимает решение вводить «взрослые» продукты в рацион ребенка по принципу педприкорма, то она чаще всего руководствуется личными соображениями и опытом других родителей. Получить профессиональные рекомендации по этому виду прикорма можно у консультантов по грудному вскармливанию.

Чтобы развеять все сомнения родителей в выборе рациона для своего ребенка, попробуем проанализировать основные положения педагогического прикорма в сравнении с педиатрическим прикормом. Рассмотрим сроки, схемы ввода продуктов питания при педприкорме, а также некоторые особенности и ограничения, связанные с ним.

Естественный прикорм – немного теории

Естественный или педагогический прикорм – это способ поэтапного введения новых продуктов в минимальном количестве в рацион ребенка первого года жизни. Он предполагает, что младенец начинает знакомиться со «взрослой» пищей с общего семейного стола, как только у него появится желание (пищевой интерес). В отличие от традиционных схем прикорма, которые требуют приготовления отдельных специфических блюд, кормление ребенка органично вписывается в привычный семейный режим питания.

Сроки ввода обычной пищи определяются готовностью ребенка. Если он с самого раннего возраста имеет доступ к еде родителей, участвует в семейных трапезах, то постепенно начинает проявлять любопытство к необычным для него продуктам и вкусам. Концепция педприкорма предписывает стимулировать и поддерживать интерес малыша в выборе новых блюд.

До полугода малыш получает все необходимые вещества из грудного молока

Схема введения новых блюд при таком варианте питания не требует каких-либо строгих правил. В любой прием пищи малышу предлагают попробовать от одной до трех доз новых для него продуктов.

Одна «доза» соответствует крошечной порции продукта размером приблизительно с половину горошины или с крупинку риса. Жидкие блюда вводятся в объеме 2-3 мл (половина чайной ложки). Таким образом происходит знакомство ребенка с образом питания семьи, приучение его к общему столу.

Педагогический прикорм и грудное вскармливание

Наилучшим питанием для детей до одного года является материнское молоко. Педприкорм призван поддерживать грудное вскармливание столько, сколько это необходимо каждому конкретному ребенку. Совместить кормление грудью и введение обычной пищи при таком прикорме достаточно просто:

  • Всемирная Организация Здравоохранения придерживается мнения, что для младенцев идеальной пищей является грудное молоко. Согласно рекомендациям ВОЗ, никакого другого питания и питья детям до полугода не требуется, а прикорм следует вводить по достижении ребенком 6 месяцев (подробнее в статье: схема прикорма ВОЗ по месяцам).
  • Продукты для прикорма не должны заменять материнское молоко. Следует продолжать грудное вскармливание в привычном ритме. Новую пищу в минимальных количествах целесообразно предлагать ребенку в перерывах между основными кормлениями молоком. Идеально, если знакомство малыша со «взрослой» едой будет происходить в семейном кругу во время общей трапезы.
  • По данным ВОЗ в возрасте одного года объем немолочного питания в рационе ребенка не должен превышать 25 процентов, к полутора годам – 50 процентов. Все необходимые для роста и развития питательные вещества ребенок продолжает получать из материнского молока, поэтому форсировать переход на иные продукты не следует.

Педагогический прикорм можно начинать с шести месяцев, при этом порция нового продукта не должна превышать размера горошинки

Авторитетное мнение

Известный педиатр Евгений Олегович Комаровский также придерживается мнения, что до 6 месяцев здоровому младенцу для питания и питья достаточно грудного молока. После этого возраста доктор рекомендует постепенно начинать прикорм. Схема введения новых продуктов, продвигаемая Комаровским, представляет собой типичный педиатрический прикорм.

Вместе с тем, доктор Комаровский не отрицает принципов педагогического варианта прикорма, если он удобен для конкретного ребенка и его семьи. Согласно Комаровскому, мать может продолжать грудное вскармливание так долго, как это необходимо ей и ее малышу, однако после 12 месяцев грудное молоко должно перейти из разряда основного детского рациона в статус полезной пищевой добавки. В этом возрасте ребенок готов перейти на преимущественно взрослый тип питания.

Основы педагогического прикорма

Изначально принципы педприкорма были сформулированы для детей, находящихся на грудном вскармливании. Ввиду этого приведенные ниже правила лучше впишутся в образ жизни грудничков, нежели малышей, питающихся молочными смесями:

  1. Питание матери должно быть полезным, разнообразным и исключающим вредные либо сомнительные продукты.
  2. Данный вариант прикорма предусматривает присутствие ребенка за общим столом во время принятия пищи взрослыми членами семьи. Ребенку дают удобную ложку, при желании он может дотянуться до маминой тарелки и ее еды.
  3. В течение одного приема пищи малышу разрешают попробовать до трех микродоз продукта, одного либо разных. Незнакомые продукты вводятся по одному в день, но также предлагается и та еда, которая уже была успешно опробована. На данном этапе важно не превышать объема порций, если ребенок настойчиво требует добавки, нужно постараться его отвлечь и переключить внимание на игру и т.п.

    Прикорм хорошо проводить во время семейного обеда, продукты в этом случае должны быть самыми полезными

  4. Увеличение объема порций можно начинать со второго месяца педприкорма. Постепенно доводим дозы уже знакомой и полюбившейся пищи до 2 чайных ложек. Новые продукты предлагаются, как и раньше, микродозами. Только к началу восьмого месяца прикорма порция введенного ранее продукта достигает 1-2 столовых ложек. К первому дню рождения ребенок должен познакомиться с большинством продуктов с семейного стола.
  5. Педагогическая концепция предполагает не только приобщение ребенка к взрослым продуктам питания, но и к правильному поведению за столом. Малыш раньше привыкает есть самостоятельно, пользоваться столовыми приборами. Полезно сразу же приучать ребенка к чистоплотности во время еды, незамедлительно убирая крошки и капли со стола, и не допускать игр с пищей.

Какой вид прикорма выбрать?

Принимая решение о том, какой способ введения прикорма лучше и полезнее, любая мама руководствуется прежде всего соображениями удобства и личных предпочтений. Если маме близки принципы естественного родительства, то ей понравится идея педагогического прикорма. Если же маме кажется более простой и безопасной какая-либо четкая схема введения специальных детских продуктов питания, логично будет сделать выбор в пользу традиционных педиатрических рекомендаций.

Приверженцы педприкорма не имеют таких распространенных проблем, как отказ детей от некоторых видов пищи, так как в вопросах питания они ориентируются главным образом на желания своих малышей, стимулируя их естественный интерес к новым продуктам. Также мамы, выбравшие этот способ прикорма, утверждают, что к полутора годам их дети полностью переводятся на общий стол, охотно поглощают полноценные порции пищи и умеют самостоятельно есть ложкой.

Благодаря педагогическому прикорму к полутора годам ребенок научится кушать самостоятельно

В то же время вариации педиатрического прикорма также зарекомендовали себя как подходящие большинству детей. Они разрабатывались и совершенствовались врачами и специалистами по детскому питанию, проверены многими поколениями и в некоторых ситуациях могут оказаться более удобными, нежели кормление ребенка блюдами из рациона взрослых.

Окончательный выбор в пользу того или иного варианта прикорма остается на усмотрение каждой конкретной семьи. Исходите из ваших личных представлений об удобстве, целесообразности, семейных традиций и вашего желания.

Современные родители особенно озабочены вопросами качества и безопасности продуктов питания, равно как и рисками возникновения пищевой аллергии. Если мама осознанно выбрала принципы педприкорма для своего ребенка, ей необходимо уделять также повышенное внимание рациону всех членов семьи. Подобным образом у детей развиваются полезные пищевые и семейные привычки с самого раннего возраста, что поможет избежать многих проблем в будущем.

Врач-педиатр 2 категории, аллерголог-иммунолог, окончила БГМУ Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию. Подробнее »

Поделитесь с друьями!

Kimball Ready Priority U Right Ped HB

PRIORITY, BC, FRSTDG, OPEN, STR SHELF, LAM Q53K3667BCOSSFL 1 $ 1,162,00 $ 1,162,00
PRIORITY, HIBK ORGR, HNG LAM DOOR, LAM CHAS Q53K7238HBHL 1 1569 долларов.00 $ 1 569,00
ПРИОРИТЕТ, LAT FILE, 2 DWR, LAM TOP, LAM (TFL) Q53KE2436LFF2LL 1 $ 1,148,00 1148 долларов.00
ПРИОРИТЕТ, МОСТ, ПАНЕЛЬ СКОРОСТИ, LAM (TFL) Q53KE2448BEFLL 1 523,00 $ 523,00 $
PRIORITY, CRED, SGL PED, LEFT, LAM, FF (TFL) Q53KE2472CLFLL2 1 1370 долларов.00 1 370,00 долл. США
PRIORITY, DESK, SGLPED, RECT, RH, LA, BBF (TFL) Q53KE3072DRFBLL1 1 1 732,00 долл. США 1 732 долл. США.00
ЖЕЛАНИЕ, ЗАДАЧА, AL WB, M SEAT, 2D ARM QK20TMAM2D 1 $ 1 348,00 $ 1 348,00
TUCKER, SIDE, 1 ST, ARMS, UPH BK, CO, UPH SEA QK53S1AUCOU 1 976 долларов.00 976,00 $
ПРИНАДЛЕЖНОСТИ-CG, ​​ПЛАТА QKAC7118TBK 1 383,00 $ $ 383.00
ПРИМЕЧАНИЕ: ДАННАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ТОЛЬКО ДЛЯ БЮДЖЕТНЫХ ЦЕЛЕЙ. РАЗЛИЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ОТДЕЛКИ И ОПЦИИ ВЛИЯЮТ НА ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ ЦЕНЫ. Общий список рабочих станций: 10 211,00 долл. США

Информационный центр для пешеходов и велосипедистов

«ActiveTrans Priority Tool (APT)» — это пошаговая методология определения приоритетности улучшений пешеходных и велосипедных объектов, по отдельности или вместе, как часть подхода к оценке «полных улиц».Методология гибкая, что позволяет пользователю устанавливать цели и ценности, которые отражают цели и ценности агентства и сообщества. Он также прозрачен, разбивая процесс на серию отдельных шагов, которые можно легко задокументировать и довести до сведения общественности.

Хотя пользователям рекомендуется прочитать все Руководство перед внедрением методологии, ниже приведены отдельные разделы, чтобы облегчить доступ к информации:

Обзор инструмента ActiveTrans Priority

В этом разделе представлен обзор того, как можно использовать ActiveTrans Priority Tool, ключевые термины и краткое описание двух этапов методологии.

Инструмент ActiveTrans Priority, этап I: определение объема

Цели Этапа I заключаются в том, чтобы определить цель усилий по приоритизации, определить, как ценности сообщества / агентства должны быть выражены посредством выбора и взвешивания факторов, и выбрать переменные для представления выбранных факторов, принимая во внимание доступность данных и технические ресурсы.

ActiveTrans Priority Tool Phase II: Приоритезация

Цель Этапа II — применить структуру приоритезации, которая включает выбранные факторы и переменные и позволяет достичь цели, определенной в Этапе I.Первый шаг Фазы II (Шаг 7: Настройка инструмента приоритезации) можно легко выполнить с помощью инструмента электронной таблицы, который прилагается к этому Руководству.

Приложение A — Руководство пользователя программируемой электронной таблицы

В этом приложении объясняется, как использовать запрограммированную электронную таблицу, построенную на основе методологии APT. Запрограммированная электронная таблица предназначена для облегчения приоритезации на основе методологии APT; однако APT может быть реализован независимо от запрограммированной электронной таблицы с использованием различных технологических инструментов.Также доступен скринкаст с инструкциями и советами по использованию запрограммированной электронной таблицы.

Приложение B — Руководство по использованию ГИС с инструментом ActiveTrans Priority Tool

В этом приложении объясняется, как можно использовать ГИС для дополнения APT, а также некоторые ключевые моменты.

Приложение C. Ссылки на существующие переменные состояния и спроса

В этом приложении обобщены источники существующих переменных состояния и спроса, представленных в APT.Скачать PDF

Приложение D. Справочные материалы и ресурсы Руководства

Скачать PDF

Другие ресурсы:

  • Запрограммированная электронная таблица — Запрограммированная электронная таблица предназначена для облегчения определения приоритетов на основе методологии APT. ПРИМЕЧАНИЕ. Перед использованием запрограммированной электронной таблицы необходимо ознакомиться с руководством пользователя и / или скринкастом.

  • Программа для электронных таблиц Screencast — предоставляет инструкции и советы по использованию запрограммированной электронной таблицы.

  • Брошюра — Эта брошюра дает подробное объяснение APT и того, как его могут использовать агентства.

  • Плакат — Этот плакат дает более подробное объяснение APT и того, как его могут использовать агентства.

  • Вебинар — Исследовательская группа NCHRP представляет обзор APT и запрограммированной электронной таблицы.

Партнерство с MoDOT — Форма подачи заявок на высокоприоритетные велосипедные / педовые проекты

ПРИМЕЧАНИЕ. Крайний срок подачи проектов в приоритетный список штата Миссури — 23 февраля 2010 г.

Мы сотрудничаем с MoDOT, чтобы работать с пользователями и группами пользователей по всему Миссури, чтобы определить приоритетные проекты в отношении велосипедов, пешеходов и американцев с ограниченными возможностями (ADA) в Миссури, которые MoDOT может добавить в свой процесс планирования.

Сначала мы будем работать с такими пользователями, как вы, группы пользователей и сотрудники агентств по всему Миссури, чтобы определить около 100 приоритетных проектов для велосипедистов, пешеходов и ADA.

Затем мы будем работать с MoDOT и их транспортными партнерами, чтобы сузить этот список до лучших и действительно практичных высокоприоритетных проектов.

Укороченный список высокоприоритетных проектов будет затем добавлен в процесс планирования MoDOT с надеждой на их завершение в ближайшие 5-7 лет при наличии финансирования и поддержке проектов общественностью.

Чтобы иметь право на рассмотрение MoDOT в списке высокоприоритетных проектов, ваш проект должен быть:

  • Включено или очень близко связано с системой MoDOT
    • Обычно на / рядом с государственными или федеральными дорогами или автомагистралями или с прямым соединением с ними
    • Обычно трассы или многоцелевые трассы не подходят для просто потому, что они обычно не построены на полосе отчуждения MoDOT.Однако из этого общего правила могут быть ограниченные исключения — например, короткий отрезок тропы или пути вдоль дороги MoDOT, который соединяет многоцелевой путь на существующем мосту с другим близлежащим многоцелевым путем или тропой.
    • Возможны тротуары, улучшенные обочины, велосипедные дорожки, бордюры, улучшенные указатели или сигналы для велосипедистов / пешеходов / ADA и другие подобные проекты
  • Ограниченный объем (т. Е. Добавление обочины на 3-мильном участке дороги, а не на 300 миль; добавление пешеходных указателей к 5 ключевым светофорам, а не к 60; или проект стоимостью 200 000 долларов США или 2 миллиона долларов США, а не 52 миллиона долларов США. )
  • В настоящее время не финансируется (хотя надстройки к текущим проектам — это нормально — даже приветствуются!)
  • Проектов, которые будут
    • Создание наибольшего соединения для велосипедистов и / или пешеходов
    • Обеспечить наибольшую выгоду наибольшему количеству пользователей
    • Дайте самый большой удар за доллар

Например:

  • Проекты, которые заполнят пробел в существующем хорошо используемом маршруте или системе
  • Проекты, которые создают возможность подключения в районах с высокой плотностью / высокой посещаемостью, где их нет в настоящее время (например, добавление бордюров на тротуарах между остановкой общественного транспорта и близлежащими предприятиями в центре города)
  • Проекты, которые добавляют к к текущим запланированным проектам (т. Е. Уже планируют проложить Маршрут 42 с двумя плечами — как насчет того, чтобы вместо этого сделать их 5 футов плеч)
  • Проекты, которые завершают сеть или систему маршрутов для велосипедистов, пешеходов или пользователей ADA
  • В общем, самые неотложные, самые необходимые и самые важные проекты по созданию велосипедного, пешеходного и ADA доступа в вашем районе.

Представленные вами проекты будут переданы комитету заинтересованных пользователей в вашем округе MoDOT для оценки и определения приоритетности. Если вы хотите принять участие в работе комитета в вашем районе, просто напишите по адресу [email protected]

В форме отправки запрашивается довольно много деталей о вашем проекте — и чем больше этих деталей вы знаете, тем больше они помогут нам оценить ваш проект.

Но если вы не знаете всех подробностей,
не позволяйте этому помешать вам отправить хороший проект! Если вы можете дать своему проекту имя, указать его местоположение и описать его, это все, что нам нужно для начала.

Крайний срок подачи проектов: вторник, 23 февраля 2010 г. (пятница, 5 марта для проектов с участием школ или людей с ограниченными возможностями; отправьте электронное письмо по адресу [email protected], чтобы уведомить о поданных материалах)

% PDF-1.5
%
4 0 obj
>
эндобдж

xref
4 76
0000000016 00000 н.
0000002070 00000 н.
0000002166 00000 н.
0000002870 00000 н.
0000003395 00000 н.
0000003868 00000 н.
0000004290 00000 н.
0000004708 00000 н.
0000004999 00000 н.
0000005034 00000 н.
0000005175 00000 н.
0000051325 00000 п.
0000095872 00000 п.
0000146149 00000 н.
0000196637 00000 н.
0000246685 00000 н.
0000296980 00000 н.
0000297389 00000 н.
0000297776 00000 н.
0000347069 00000 н.
0000396236 00000 п.
0000398885 00000 н.
0000398998 00000 н.
0000399112 00000 н.
0000399223 00000 н.
0000399336 00000 н.
0000399451 00000 н.
0000399574 00000 н.
0000399697 00000 н.
0000399820 00000 н.
0000399903 00000 н.
0000403826 00000 н.
0000404323 00000 н.
0000404905 00000 н.
0000408581 00000 н.
0000409045 00000 н.
0000409573 00000 п.
0000409657 00000 н.
0000412591 00000 н.
0000412984 00000 н.
0000413440 00000 н.
0000415893 00000 н.
0000416260 00000 н.
0000416697 00000 н.
0000417727 00000 н.
0000418026 00000 н.
0000419461 00000 п.
0000419782 00000 н.
0000420149 00000 н.
0000428880 00000 н.
0000428917 00000 н.
0000428990 00000 н.
0000474908 00000 н.
0000474981 00000 н.
0000475170 00000 н.
0000475243 00000 н.
0000476345 00000 н.
0000476418 00000 н.
0000476607 00000 н.
0000476680 00000 н.
0000476869 00000 н.
0000476942 00000 н.
0000477015 00000 н.
0000477204 00000 н.
0000477277 00000 н.
0000477466 00000 н.
0000477539 00000 н.
0000477728 00000 н.
0000477801 00000 н.
0000477990 00000 н.
0000478353 00000 н.
0000478426 00000 н.
0000478614 00000 н.
0000478687 00000 н.
0000478876 00000 н.
0000001816 00000 н.
трейлер
] / Назад 481727 >>
startxref
0
%% EOF

79 0 объект
> поток
hb«d«`

PedPDX: городской пешеходный план Портленда

Уважаемые члены PedPDX CAC, члены TAC, члены команды, члены PAC, уважаемые партнеры сообщества и общественные участники:

5 июня 2019 года городской совет принял презентацию и заслушал публичные свидетельства о PedPDX.Совет не решил голосовать по PedPDX на слушаниях на прошлой неделе и запланировал дополнительные брифинги с персоналом перед принятием. 12 июня 2019 года PedPDX был единогласно принят городским советом. После двух лет упорной работы реализация этого плана была бы невозможна без вашего коллективного и значительного вклада. Как в ближайшем будущем, так и через много лет портландцы ощутят на себе совокупные плоды этих усилий. Вы сможете увидеть их, когда новые тротуары проходят там, где они больше всего нужны, когда устанавливаются новые переходы для обслуживания остановок общественного транспорта, когда проблемы с парковкой предусматриваются в проектах, и многое, многое другое.Мы надеемся, что, увидев это, вы улыбнетесь и узнаете, как ваше участие привело к успеху.

Спасибо. Спасибо за то, что вы оказали этому городу, за то, что вы были умными оптимистами и критическими аналитиками, за то, что поделились своими историями и опытом, будучи бескорыстно заботливыми портлендерами, зная, что именно будущие поколения получат наибольшую награду от этой работы. началось в этот исторический момент. Мы надеемся, что многие из вас увидят свое ведущее участие в этой работе как одно из многих своих жизненных достижений.

С нашей вечной теплотой, трепетом, уважением и благодарностью,

Франческа + Мишель






Посмотреть истории пешеходов PedPDX:

Щелкните человека выше, чтобы узнать несколько историй портлендцев.Узнайте больше здесь.

Вопросы о PedPDX?

Электронная почта: Michelle.Marx, portlandoregon.gov

Телефон: (503) 823-4589

Город Портленд обеспечивает реальный доступ к городским программам, услугам и мероприятиям в соответствии с законами о гражданских правах, раздел VI и ADA, раздел II, и разумно предоставляет: перевод, устный перевод, модификации, приспособления, альтернативные форматы, вспомогательные средства и услуги. Чтобы запросить эти услуги, позвоните по телефону 503-823-5185, городской телетайп 503-823-6868, службу ретрансляции: 711.

Последнее обновление: 01.02.20

Материалы собрания и информация ЦАС.

Portland стремится положить конец дорожному насилию в наших общинах. В рамках программы Vision Zero городские власти Портленда и наши партнеры работают над тем, чтобы к 2025 году исключить смертельные случаи и серьезные травмы на наших улицах.

MnDOT приглашает общественное обсуждение первого плана развития пешеходной системы штата

Последние выпуски новостей

MnDOT приглашает общественное обсуждение первого плана пешеходной системы штата


ST.ПОЛ, Миннесота — Министерство транспорта Миннесоты приглашает общественность высказать свое мнение о первом плане агентства по созданию пешеходной системы в масштабе штата. План содержит рекомендации по политике и инвестициям для улучшения мест, где люди ходят по шоссе Миннесоты и вдоль них.

В плане определены приоритетные области для инвестиций и изложены конкретные стратегии по улучшению доступности пешеходов сейчас и на следующие 20 лет, чтобы помочь общинам планировать будущее.

«Качество жизни в нашем штате зависит от создания безопасных мест для прогулок — на работу, к врачу, в продуктовый магазин — где угодно. Мы знаем, что безопасность является приоритетом каждый раз, когда вы идете пешком », — сказала комиссар Маргарет Андерсон Келлихер. «Первый общегосударственный план пешеходной системы MnDOT служит основой того, как мы планируем удовлетворять потребности и интересы пешеходов в нашем штате, и мы приветствуем отзывы общественности о плане».

План развития пешеходной системы штата предлагает направление политики, определяет потребности в инвестициях и предоставляет технические рекомендации по совершенствованию государственной транспортной системы для людей, которые ходят пешком.Он также устанавливает показатели эффективности для отслеживания прогресса в создании более совершенной пешеходной системы и определяет стратегии по защите людей, идущих пешком, от последствий изменения климата.

Работа над этим планом началась в феврале 2019 года и включала два мероприятия по привлечению общественности, в которых приняли участие 2700 человек по всему штату. MnDOT также установил семь демонстрационных проектов безопасности пешеходов по всей Миннесоте, чтобы продемонстрировать определенные меры безопасности в действии. Вся эта обратная связь прошла внутренний процесс оценки, чтобы помочь MnDOT достичь лучших результатов для людей, идущих.

«Эти усилия помогут MnDOT выявлять возможности и внедрять правильные стратегии в проекты, чтобы сделать прогулки более безопасными и удобными для жителей Миннесоты», — сказал Джейк Рутер, специалист по планированию пешеходов и велосипедистов MnDOT. «План не говорит нам точно, что делать в каждой ситуации, но он предоставляет инструменты, необходимые для принятия этих решений и создания лучших мест для прогулок по всему штату».

План открыт для общественного обсуждения до января.11 февраля 2021 года на веб-сайте MnDOT Statewide Pedestrian System Plan.

###

PED разрабатывает 5-летний стратегический план в области компьютерных наук

Предоставлено / PED

PED Новости:

SANTA FE — Департамент государственного образования (PED) разработал пятилетний план, чтобы учащиеся Нью-Мексико приобрели компьютерные навыки, необходимые им для участия в качестве цифровых граждан и внесения вклада в экономику Нью-Мексико.

Стратегический план по компьютерным наукам штата Нью-Мексико является продуктом Gov.Цель Мишель Лухан Гришам — расширить и продвинуть студенческие пути к карьере в области науки, технологий, инженерии и математики, а также признание того, что навыки работы с компьютером необходимы в этой и любой другой сфере карьеры 21 века.

«Информатика — жизненно важная часть образовательного пути каждого учащегося», — сказал министр образования Райан Стюарт. «В рамках этого стратегического плана наш факультет будет уделять первоочередное внимание компьютерному обучению в K-12, чтобы все наши студенты имели возможность развивать навыки, необходимые для развития экономики штата Нью-Мексико в сфере STEM.”

К 2026 году образование в области информатики станет приоритетом в государственных школах K-12 для улучшения вычислительного мышления, навыков и грамотности учащихся.

В плане излагаются конкретные цели политики, реализации и повышения квалификации преподавателей, а также сроки их достижения.

Например:

  • К 2026 году учителя смогут получить одобрение информатики.

  • К 2026 году 50 процентов округов и чартерных школ будут иметь свой собственный план внедрения информатики в K – 12.

  • К 2023 году каждая средняя школа будет предлагать средний курс информатики.

  • К 2026 году учителям будет предложено непрерывное профессиональное обучение для интеграции информатики в классы K-8.

Чтобы обеспечить приверженность стратегическому плану, PED разработает и проведет комплексную оценку потребностей различных групп заинтересованных сторон, а затем соберет и проанализирует данные. PED будет пересматривать и обновлять стратегический план ежегодно, чтобы информировать заинтересованные стороны о прогрессе в достижении целей.

Осенью 2019 года была созвана рабочая группа по информатике, чтобы определить видение и миссию, а также наметить стратегический план. В рабочую группу вошли люди со всего Нью-Мексико, которые вкладывают средства в улучшение информатики для студентов штата. В него вошли преподаватели дошкольного образования, студенты, законодатели, отраслевые партнеры и профессиональные организации.

Группа представила свои рекомендации PED в начале 2021 года, что привело к завершению стратегического плана по информатике в этом месяце.

О PED:

Департамент государственного образования штата Нью-Мексико сотрудничает с педагогами, сообществами и семьями, чтобы гарантировать, что все учащиеся здоровы, уверены в своей идентичности и целостно подготовлены к колледжу, карьере и жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.