Что такое продленка: продленка — это… Что такое продленка?

Содержание

Продленка, что нужно о ней знать

15.04.2018

Школа – это период серьезных перемен не только для ребенка, но и его родителей. Правильный распорядок дня, досуг и тщательный присмотр воспитателей остается позади. В школе же, детишки учатся быть более самостоятельными, но полностью отказаться от помощи взрослых еще не могут. Если же из детского сада можно было забрать ребенка ближе к вечеру, после окончания рабочего дня, то в начальной школе многим из родителей приходится столкнуться с проблемой – кто же заберет ребенка после уроков?

Изменить рабочий график практически невозможно, да и договориться с родственниками или знакомыми, что бы они забирали ребенка со школы, получается не у всех. А ведь есть еще и домашние задания, различные секции или кружки, на которые также необходимо выделить время. В таком случае, важно узнать, есть ли в школах продленка, ведь она способна послужить единственным решением всех ваших проблем.

Что собой представляет продленка и нужна ли она вашему ребенку?

Продленкой является группа продленного дня, организованная для детишек, которые учатся в школе.

Если смотреть с психологической точки зрения, то продленка – это «выгодное» решение, как для детей, так и родителей, но в случае соблюдения следующих условий:

  • Ребенку нравится учитель, ведущий группу продленного дня. В противном случае, могут возникнуть различного рода конфликты и жалобы, ребенок не будет справляться с домашним заданием успешно.
  • Ребенка и его родителей полностью устраивает организация времяпровождения на продленке. Ведь если у вас есть выбор: оставить ребенка на продленке или же забрать домой, то лучше, конечно же, воспользоваться наиболее приемлемым из вариантов.

Вообще, ребенку есть чем заняться на продленке: выполнить домашнее задание, пообщаться со сверстниками в классе и творческой студии, посвятить время изучению английского языка. Кроме того, в группе продленного дня правильно организован режим: дети получают горячее питание, после выполнения уроков, есть возможность погулять на свежем воздухе в различные активные игры.

Преимущества групп продленного дня

  • В хорошо организованной группе продленного дня у ребенка повышается самостоятельность. Он начинает ощущать ответственность за выполнение домашнего задания, без посторонней помощи одевается и раздевается, учится ориентироваться на территории школы, общается с одноклассниками.
  • На продленке ребенок общается намного больше, нежели дома. Происходит это на прогулке или же в свободное от домашнего задания время.
  • Многие школы предлагают различные кружки и дополнительные занятия, на которые у вас попросту может не хватить времени.

Распорядок дня в группе продленного дня в специализированных центрах детского развития:

  • ребенка встречают из школы или сопровождают на школьные занятия;
  • под руководством педагога начальных классов проводится подготовка домашнего задания;
  • организация досуга: интересные, занимательные и развивающие игры в классе (в дождливое и холодное время), а также прогулки на свежем воздухе, когда на улице тепло и солнечно;
  • организация занятий в студиях творчества;
  • налаженный режим питания.

Отличие продленки специализированных центров детского развития от иных групп продленного дня.

  1. Особое внимание уделяется выполнению домашнего задания, а также устранению любых пробелов в знаниях. С детками проводят работу опытные педагоги, благодаря чему многим ребятам удается значительно повысить успеваемость в школе.
  2. Как в школу, так и со школы ребенка будет сопровождать взрослый работник специализированного цента. Родители могут быть уверены, что их ребенок ни на минуту не останется без присмотра.
  3. В таких центрах дети свое свободное время могут проводить в обустроенном игровом уголке, пообщаться со сверстниками, заняться рисованием или же поиграть в настольные игры. Для школьников создана комфортная среда, в которой после уроков они могут отдохнуть и подготовиться к следующему дню.

Решение о том, оставлять ребенка на продленке или нет, должны принимать, конечно же, родители, ведь все индивидуально. Если же вы все-таки решились, старайтесь действовать в интересах дочки или сына, помогайте им справляться с трудностями, чаще беседуйте с воспитателем группы продленного дня.

ПРОДЛЁНКА — это… Что такое ПРОДЛЁНКА?

  • продлёнка — продлёнка …   Словарь употребления буквы Ё

  • продлёнка — продлёнка, и, род. п. мн. ч. нок …   Русский орфографический словарь

  • продлёнка — продленка сущ., кол во синонимов: 2 • продленный день (1) • продлёнка (1) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • продлёнка — и; ж.; разг. Продлённый день в школе, когда ученики по окончании уроков обедают, гуляют и выполняют домашние задания под присмотром педагогов до окончания рабочего дня родителей. Отдать ребёнка на продлёнку. Работать воспитателем продлёнки.… …   Словарь многих выражений

  • продлёнка — (1 ж) …   Орфографический словарь русского языка

  • продлёнка — про/дл/ён/к/а …   Морфемно-орфографический словарь

  • продлённый — ая, ое. Такой, который продлён дополнительно на определённый срок. Продлённый читательский билет, пропуск, больничный. П ые часы работы магазина. Продлённый срок пользования холодильником. Продлённый отпуск. Продлённый день. (= продлёнка) …   Словарь многих выражений

  • продленка — ПРОДЛЁНКА и; ж. Разг. Продлённый день в школе, когда ученики по окончании уроков обедают, гуляют и выполняют домашние задания под присмотром педагогов до окончания рабочего дня родителей. Отдать ребёнка на продлёнку. Работать воспитателем… …   Энциклопедический словарь

  • продленный — ПРОДЛЁННЫЙ ая, ое. Такой, который продлён дополнительно на определённый срок. П. читательский билет, пропуск, больничный. П ые часы работы магазина. П. срок пользования холодильником. П. отпуск. П. день. (=Продлёнка) …   Энциклопедический словарь

  • Школа — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей …   Википедия

  • Нужно ли водить детей на продленку? | Мел

    Что такое продленка?

    Продленка — это группа продленного дня, по сути форма организации внеурочного времени учащихся младших и средних классов.

    В детском центре курсы в основном проходят по вечерам в будние дни, а также все выходные. А в дневное время помещение как правило простаивает и тут вы можете запустить свою продленку что бы занять это время.

    В чем преимущества продленки для родителей?

    1. Удобна для работающих родителей, которые не могу находится с детьми после уроков. А в этом формате дети находиться под присмотром, в безопасности и обеспечены полноценным питанием.

    2. Дети занимаются полезным делом, отдыхают, общаются, развиваются и получают новые знания в организованной среде.

    3. Возможность присоединиться в любое время и посещать в течении всего учебного года.

    4. Для родителей группа продленного дня будет дешевле чем няня или занятия, которые входят в продленку отдельно.

    5. Для детей организованны прогулки.

    6. Ребенок делает уроки во время самоподготовки на продленке.

    7. Повышение самостоятельности для ребенка, ребенок учиться делать домашние уроки, одеваться и раздеваться, ориентироваться во времени и общаться со сверстниками.

    8. Ребенок больше общается со сверстниками в свободное время и на прогулке. Поэтому у него лучше развиваются коммуникативные способности.

    Почему родители могут отказаться от продленки?

    1. Слишком высокая стоимость.

    2. Если ребенок не будет делать уроки на продленке и родителям потом придется их делать вместе с ним вечером.

    3. Если не удовлетворяет качество питания или образовательная программа.

    4. Важно подобрать педагога, который умеет устанавливать контакт с детьми и создавать на продленку дружескую атмосферу. В противном случае, ребенок сам может отказаться ходить к вам.

    Почему родителям выгоднее отдать на продленку в детский центр, а не в школу?

    1. Педагог вместе с ребенком обязательно выполняет домашнее задание, а также помогает поднять знания по предметам.

    2. Со школы и обратно ребенка будет сопровождать представитель центра. Поэтому родители уверены, что их ребенок всегда под присмотром.

    3. С детьми проводятся досугово-образовательные занятия, которые способствуют их всестороннему развитию, формировании коммуникации со сверстниками, творческому раскрепощению. После уроков они могут отдохнуть, расширить свой кругозор и сформировать новые компетенции, развить свои таланты и способности.

    Рекомендованные условия продленки

    1. В одной группе не более 10-15 человек. Численность человек зависит от помещения и свободного пространства для детей, а также количества педагогов, готовых принять детей. Также важно определиться для какой возрастной категории детей будет организована продленка (группы начальных классов, средний школы).

    2. Общий режим работы может быть, как с 8:00–20:00 с понедельника по пятницу, т. к. дети учатся в разные смены. Либо вы можете предложить продленку только для 1 смены с 12.00 до 19.00 — это зависит от спроса родителей и вашей готовности принимать детей.

    3. Наличие в педагога в штате для помощи детям в выполнении домашнего задания. В зависимости от возрастных групп педагог должен владеть достаточным объемом необходимых знаний для совместного выполнения домашнего задания с ребенком.

    4. Наличие инструкторов (вожатых, педагогов) для досугово-развивающих занятий.

    5. Наличие сопровождающих — сотрудников, которые отводят и забирают детей в/из школы.

    6. Наличие условий полноценного горячего питания (это может быть договоренность с кафе, которое находится рядом с вашим центром).

    Распорядок дня

    1. Встреча ребенка в школе и сопровождение в центр.

    2. Налаженный режим питания (перед или после учебы — горячий обед, а также в течении дня-полдник и перекусы (чай, фрукты, печенье).

    3. Подготовка домашнего задания под руководством педагога.

    4. Организация досугово-развивающих занятий.

    Возможные форматы досугово-развивающих занятий для продленки

    1. Занятия творчеством: изготовление поделок, рисование, лепка, оригами, бисероплетение, фокусу — эксперименты, структурный песок, аппликации, открытки и т. д.

    2. Обучение английскому языку, театральная студия, актерское мастерство.

    3. Подвижные игры, настольные игры.

    4. Прогулки (познавательные, экскурсионные, досуговые), физкультура.

    5. Занятия с психологом, психология (арт-терапия, сказкотерапия и т. д.).

    6. Занятия по любому из имеющихся курсов в школе лидерства «Звезды»: «Развитие личности», «Школа блогера», «Умным быть модно» и т. д. Может предполагать выдачу диплома о прохождении курса.

    7. Любые другие тренинговые и групповые интересные, занимательные и развивающие игры и занятия

    8. Реализация тематических проектов.

    9. Мастер-классы, деловые игры.

    Результаты, которые может дать продленка ребенку

    1. Помощь ребенку в освоении школьной программы.

    2. Содействие ребенку в открытие новых возможностей и развитии скрытых талантов.

    3. Поддержка ребенка в трудных ситуациях и обучение его справляться с психологическими трудностями.

    4. Обучение ребенка добиваться целей и получать отличные результаты.

    5. Обучение эффективной коммуникации и взаимодействию.

    6. Полезный досуг.

    В заключение можно сказать что благодаря тому, что продленка насыщенна дополнительными занятиями (зачастую теми куда родителя водят детей дополнительно по вечерам или на выходных), а также физкультурой или прогулкой, то ребенок больше занят созидаем и развитием, чем просто просиживаем перед телевизором или планшетом дома.

    Кроме того, она формирует у ребенка стабильный распорядок дня что дисциплинирует, а также развивает надпрофессиональные компетенции и психику ребенку за счет разнообразия занятия подобранных под его возраст.

    Георгий Карташев — директор по развитию школы лидерства «Звёзды»

    Продленка в школе: польза и вред для ребенка

    Оставляя сына или дочь в группе продленного дня, родители могут быть полностью уверены в том, что дети находятся под присмотром и не проводят время в плохой компании. Проводя время после уроков в школе, ребенок не лишается общения со сверстниками, формируя свои коммуникативные навыки и заводя новых друзей, с которыми, возможно, у него не было времени пообщаться во время уроков.

    Кроме того, в продленке педагоги не просто присматривают за тем, чтобы дети хорошо себя вели, но и организовывают для них различные мероприятия: экскурсии, посещение музеев и выставок, командные игры и прочее. Поэтому лучше пусть ваш ребенок учится и общается на продленке, чем скучает в одиночестве дома, ожидая, когда папа и мама вернутся с работы, или слоняется без дела во дворе.

    Вместе с тем, несмотря на все плюсы досуга в группе продленного дня, здесь тоже имеется своя обратная сторона. Психологи отмечают, что в этой ситуации у ребенка практически отсутствует личное пространство и возможность для отдыха: дети постоянно находятся в компании сверстников, а послеобеденный сон в большинстве школ, к сожалению, не предусмотрен. В результате ребята, особенно младшего возраста, устают от пребывания в школе и с меньшим энтузиазмом посещают не только продленку, но и учебные занятия, что может сказаться на их успеваемости.

    Группа продленного дня выступает в качестве одного из факторов, оказывающих значительное влияние на воспитание школьника. Условия пребывания здесь волей-неволей заставляют его проявлять самостоятельность: в том, как одеться на прогулку, как разобраться с непонятным заданием, как решить конфликтную ситуацию с одноклассником. В результате дети, посещающие продленку, более ответственны в своих решениях и лучше представляют себе их последствия, так как привыкли в большей степени рассчитывать на себя. Правда, вполне возможно, что обратной стороной такой самостоятельности могут стать более прохладные отношения с родными.

    Дети, остающиеся в группе продленного дня, приобретают важное качество — коммуникабельность. Дело в том, что школьники вынуждены постоянно общаться друг с другом и с педагогами, и в процессе этого общения учатся находить общий язык с самыми разными людьми. Конечно, детям-интровертам это может доставлять дискомфорт, однако такой опыт и приобретенные навыки, безусловно, пригодятся им в жизни.

    Плюсов от продленки много. Минусов меньше, но они существенны. Так, продленка — это среда, способствующая развитию отрицательных качеств: дети, склонные к конфликтам, агрессии или другим негативным проявлениям, нередко играют здесь ведущую роль, выступая в качестве своеобразного образца, которому стремятся следовать более младшие школьники. Поэтому необходимо внимательно следить за изменениями в поведении своего отпрыска. Если поведение ребенка вызывает у вас тревогу, поговорите с отпрыском, постарайтесь докопаться до причины его хулиганства или замкнутости. Также нелишним будет общение с педагогом.

    Автор: Екатерина Орлова

    Продленка в начальной школе | Статья в журнале «Школьная педагогика»

    Библиографическое описание:

    Сахатова, Г. Г. Продленка в начальной школе / Г. Г. Сахатова. — Текст : непосредственный // Школьная педагогика. — 2016. — № 2 (5). — С. 48-49. — URL: https://moluch.ru/th/2/archive/27/849/ (дата обращения: 05.08.2021).

    

    С молниеносной скоростью летит время. Еще вчера мы думали, какую коляску купить ребенку, а сегодня он будущий первоклассник. До школы остается совсем немного времени, и родители начинают задумываться о том, как же правильно организовать учебный процесс своего чада, как помочь ему или ей в этой сложной науке освоения знаний. Выбор школы — нелегкое занятие. Но с этим более или менее все ясно. А вот куда пристроить ребенка, если родители работают, а бабушки и дедушки не могут помочь в этом вопросе? На помощь придет продленка в начальной школе. Обязательна или нет организация детского времени после уроков?

    Уроки в младшей школе заканчиваются достаточно рано, и такие проблемы, как забрать ребенка, отвести домой и помочь выполнить домашнее задание, становятся порой неразрешимой задачей для родителей. В решении этого вопроса на помощь приходит продленка в школе. Безусловно, здесь каждый родитель решает сам, что лучше для его чада. Очень важно учитывать индивидуальные особенности ребенка. К тому же дети часто посещают дополнительные занятия, секции и кружки. Положение о продленке в начальной школе говорит о том, что оставаться в учебном учреждении после уроков могут дети с первого по четвертый класс. И это очень удобно для родителей. Программа продленки в начальной школе включает в себя выполнение домашних заданий, обязательную прогулку на свежем воздухе, игры и отдых. Во многих школах организовано горячее питание для детей.

    Должна ли быть продленка в начальной школе каждого учебного учреждения? Попробуем разобраться.

    Что хорошего дает продленка ичем она может помочь?

    Плюсов у групп продленного дня много. Основное преимущество — ребенок находится под присмотром до прихода родителей с работы. О нем заботятся педагоги, которые и проконтролируют и помогут в случае чего. Немаловажный фактор, это социализация юного члена общества, которым посещается продленка в начальной школе. В группе сверстников ребенок приобретает опыт общения, который пригодится ему во взрослой жизни. положение о продленке в начальной школе.

    Продленка в начальной школе также может обеспечивать детей кружками и секциями по интересам. Это важно для гармоничного развития личности. Также в школах работает детский психолог. Если у ребенка возникли проблемы, психолог всегда поможет разобраться во взаимоотношениях со сверстниками и взрослыми.

    Какие преимущества дает продленка вначальной школе? Минусом может организация питания младших школьников. Если школа не может обеспечить полноценное и разнообразное горячее питание детей, это чревато различными заболеваниями желудочно-кишечного тракта и тогда продленка в начальной школе становится большим минусом, а не плюсом. Закон о группах продленного дня предусматривает также организацию зон отдыха младших школьников. Дети в шестилетнем возрасте еще не могут нести полноценно школьную нагрузку и нуждаются в непродолжительном дневном отдыхе. Для этого школа должна выделить комнату, оборудованную детскими кроватями, чтобы ребенок мог вздремнуть немного

    Немаловажным фактором является количество детей в группе продленного дня, а также программа продленки в начальной школе. Если у учителя в классе больше 20–30 детей, то говорить о полноценном индивидуальном подходе невозможно. Этот фактор должны учитывать родители. Важно основываться на индивидуальных особенностях ребенка. Какой же должна быть продленка в начальной школе? Как проводить занятия? Небольшое количество человек в группах — путь к успеху.

    В больших группах домашние задания выполняются поверхностно. Ожидать помощи от учителя каждому конкретному ребенку не приходится. Зачастую шум в классе мешает ребенку отдохнуть или сосредоточиться. Если все же решение о продленке принято, лучше родителям уже дома проверить домашние задания и помочь, в случае чего, ребенку разобраться с непонятными вопросами.

    Необходимость новой концепции образования

    Такая ситуация в группах продленного дня дает почву для размышлений о том, что концепции необходима реформа. Положение о продленке в школе регулирует учебный процесс, а также нормы оплаты питания и пребывания ребенка в группе продленного дня. Понятно недовольство родителей. Программа, вступившая в силу 1 сентября 2011 года, определила новые нормы и стандарты к санитарно-эпидемическим требованиям. Эта норма обязывает школы иметь в группах продленного дня спальные комнаты. Спальная комната должна быть отдельной у мальчиков и девочек. Все новые школы, которые находятся на этапе проектирования и строительства, также будут исходить из этих требований.

    Необходимость финансирования

    Почему нет продленки в начальной школе многих учреждений? Директора школ столкнулись с почти неразрешимой проблемой, а соответственно, и родители. Не каждым учебным учреждением может быть организована продленка в начальной школе. Закон говорит о том, что школа должна строго следить за питанием детей, находящихся в группах продленного дня. Необходимо обеспечить детям полноценное питание, состоящее из обеда и полдника. Во многих школах финансирование не позволяет выполнить это требование за счет бюджета. Поэтому прибегают к помощи родителей в этом вопросе. Им приходится оплачивать питание детей из собственного кармана.

    Таким образом, родители и школы столкнулись с серьезными проблемами. Скорее всего, решение этих вопросов школы переложат на плечи мам и пап. Если родители смогут финансировать посещение продленки — ей быть. В противном случае мамам и папам придется искать альтернативу группам продленного дня.

    Альтернатива продленки

    Некоторые школы предлагают родителям новую форму продленки. Длительность учебного дня предлагается растянуть до 16–18 часов. В таком случае дети находятся в школе дольше, и вся нагрузка перераспределяется, уроки перемежаются более длительными паузами, кроме учебы, дети могут заняться чем-то интересным в стенах школы. Но не всем родителям пришелся такой вариант по вкусу. Считается, что дети младшего школьного возраста в послеобеденное время уже устают и не могут концентрироваться на занятиях. К тому же учебный процесс дневной получается затянутым. Скорее всего, ребенку проще отучиться, закончить с уроками и уже вдоволь насладиться отдыхом. –

    Безусловно, такая форма образования также имеет право на жизнь, так как дети быстро втягиваются и подстраиваются к новому режиму. Необходимо задуматься, насколько сложным будет дальнейший переход ребенка в среднюю школу после начальной. Сможет ли ребенок быстро адаптироваться к другой форме учебного процесса? Все это должно быть на усмотрение родителей.

    Частные школы сгруппами продленного дня

    Многие частные школы организовывают группы продленного дня. Эти группы немногочисленные. Дети могут переодеться в домашнюю одежду, играть, отдыхать. То есть обстановка в таких группах очень напоминает домашнюю обстановку. Дети без лишнего стресса могут приступить к выполнению домашних заданий под присмотром опытных педагогов. Организованно также хорошее питание. Безусловно, стоимость пребывания в таких группах почти всегда высока, и не всякий родитель может себе такое удовольствие позволить. Таким образом, сегодня проблема нахождения детей после школы ложится полностью на плечи родителей. Государство оказывает весьма слабую поддержку в этом вопросе.

    Так должна быть продленка вшколе или нет?

    Мнение многих родителей таково: продленка должна быть. Все работающие родители должны иметь право на продленку. Платную или бесплатную — это уже другой вопрос. Но дети обязательно должны находиться под присмотром, обеспечены питанием и обучением. — Если есть оплата, то она должна быть подъемной для родителей. Или же оплата может быть поделена между местным бюджетом и родителями. Возможно, родители могли бы, к примеру, оплачивать питание и кружки, а оставшуюся часть взяли б на себя местные бюджеты.

    Литература:

    1. Л. И. Гайдина, А. В. Кочергина. Мастерская учителя. Группа продлённого дня. Москва, «Вако», 2007
    2. М. М. Анцибор, Н. Ф. Голованова. Особенности Организации педагогического процесса в начальных классах с продлённым днём, Москва, Просвещение», 1990 г.
    3. Н. В. Пилипко, Т. В. Громова, М. Ю. Чибисова. Здравствуй, школа! Адаптационные занятия с первоклассниками. Москва и «Перспектива», 2002 г.
    4. З. Ф. Садовничая. Содержание, организация и методика работы в группе продлённого дня. Москва, «Просвещение»,1998 г.
    5. О. А. Степанова Профилактика школьных трудностей у детей: методическое пособие. Москва, «ТЦ Сфера», 2003 г.
    6. М. А. Панфилова Лесная школа: Коррекционные сказки и настольная игра для дошкольников и младших школьников. Москва, «ТЦ Сфера», 2002 г.

    Основные термины (генерируются автоматически): начальная школа, продленный день, ребенок, школа, продленка, родитель, группа, учебный процесс, учебное учреждение, индивидуальная особенность ребенка.

    Похожие статьи

    Продленка. Нужна ли продленка в школе? | Статья в журнале…

    начальная школа, продленный день, ребенок, школа, родитель, продленка, группа, учебный процесс, учебное учреждение, индивидуальная особенность ребенка. Нормативно-правовые основы организации группы

    Особенности школьной адаптации младших школьников на…

    Перед тем, как оставлять детей в группе продленного дня лучше убедиться хорошо ли ребёнку в школе, хочется ли ему остаться. Немало важным является соблюдение режима дня первоклассником.

    Особенности взаимодействия педагогов и родителей в период…

    Для предупреждения возможных трудностей адаптации детей к школе очень важно организовать взаимодействие педагогов дошкольного учреждения, учителей начальных классов и родителей.

    Педагогические условия социально-педагогического…

    Ориентировочный этап длится с марта по сентябрь (запись ребенка в школу). Основная цель этого этапа ознакомление с особенностями организации педагогического процесса в образовательном учреждении.

    Гендерные

    особенности детей в организации… | Молодой ученый

    Психолого-педагогические особенности детей младшего… Учебная деятельность в начальных классах стимулирует, прежде всего, развитие психических процессов непосредственного познания окружающего мира – ощущений и.

    Взгляд на методы

    обучения в начальных классах

    инновационная деятельность, ребенок, начальная школа, учебный процесс, процесс, учитель, тестовая технология, учебная деятельность, учебно-воспитательный процесс, развитие детей.

    Социальная адаптация первоклассников | Статья в журнале…

    Влияние психологической готовности к школе на процесс… психологическая готовность, школьное обучение, ребенок, уровень адаптации, школа, учебная деятельность, личностная готовность, интеллектуальная готовность, дошкольное образование, будущий первоклассник.

    Современные подходы к

    организации совместных действий…

     согласованы действия педагогов дошкольного учреждения и начальной школы в работе с родителями по вопросам формирования универсальных учебных действий;  определён состав, формы и содержание сопроводительных документов…

    Психологические и возрастные

    особенности младшего школьника

    ребенок, учебная деятельность, школа, младший школьный возраст, учитель, вид деятельности, начальная школа

    Игровые методы как средство развития познавательных… игра, учебная деятельность, учебный процесс, ребенок, младший школьный возраст, группа

    Как запустить продленку? — Школа лидерства «Звёзды»

    Что такое продленка?

    Продленка — это группа продленного дня, по сути форма организации внеурочного времени учащихся младших и средних классов.

    В детском центре курсы в основном проходят по вечерам в будние дни, а также все выходные. А в дневное время помещение как правило простаивает и тут вы можете запустить свою продленку что бы занять это время.

    В чем преимущества продленки для родителей?

    1. Удобна для работающих родителей, которые не могу находится с детьми после уроков. А в этом формате дети находиться под присмотром, в безопасности и обеспечены полноценным питанием.

    2. Дети занимаются полезным делом, отдыхают, общаются, развиваются и получают новые знания в организованной среде.

    3. Возможность присоединиться в любое время и посещать в течении всего учебного года.

    4. Для родителей группа продленного дня будет дешевле чем няня или занятия, которые входят в продленку отдельно.

    5. Для детей организованны прогулки.

    6. Ребенок делает уроки во время самоподготовки на продленке.

    7. Повышение самостоятельности для ребенка, ребенок учиться делать домашние уроки, одеваться и раздеваться, ориентироваться во времени и общаться со сверстниками.

    8. Ребенок больше общается со сверстниками в свободное время и на прогулке. Поэтому у него лучше развиваются коммуникативные способности.

    Почему родители могут отказаться от продленки?

    1. Слишком высокая стоимость.

    2. Если ребенок не будет делать уроки на продленке и родителям потом придется их делать вместе с ним вечером.

    3. Если не удовлетворяет качество питания или образовательная программа.

    4. Важно подобрать педагога, который умеет устанавливать контакт с детьми и создавать на продленку дружескую атмосферу. В противном случае, ребенок сам может отказаться ходить к вам.

    Почему родителям выгоднее отдать на продленку в детский центр, а не в школу?

    1. Педагог вместе с ребенком обязательно выполняет домашнее задание, а также помогает поднять знания по предметам.

    2. Со школы и обратно ребенка будет сопровождать представитель центра. Поэтому родители уверены, что их ребенок всегда под присмотром.

    3. С детьми проводятся досугово-образовательные занятия, которые способствуют их всестороннему развитию, формировании коммуникации со сверстниками, творческому раскрепощению. После уроков они могут отдохнуть, расширить свой кругозор и сформировать новые компетенции, развить свои таланты и способности.

    Рекомендованные условия продленки

    1. В одной группе не более 10-15 человек. Численность человек зависит от помещения и свободного пространства для детей, а также количества педагогов, готовых принять детей. Также важно определиться для какой возрастной категории детей будет организована продленка (группы начальных классов, средний школы).

    2. Общий режим работы может быть, как с 8:00-20:00 с понедельника по пятницу, т.к. дети учатся в разные смены. Либо вы можете предложить продленку только для 1 смены с 12.00 до 19.00 – это зависит от спроса родителей и вашей готовности принимать детей.

    3. Наличие в педагога в штате для помощи детям в выполнении домашнего задания. В зависимости от возрастных групп педагог должен владеть достаточным объемом необходимых знаний для совместного выполнения домашнего задания с ребенком.

    4. Наличие инструкторов (вожатых, педагогов) для досугово-развивающих занятий.

    5. Наличие сопровождающих – сотрудников, которые отводят и забирают детей в/из школы.

    6. Наличие условий полноценного горячего питания (это может быть договоренность с кафе, которое находится рядом с вашим центром).

    Распорядок дня

    1. Встреча ребенка в школе и сопровождение в центр.

    2. Налаженный режим питания (перед или после учебы – горячий обед, а также в течении дня-полдник и перекусы (чай, фрукты, печенье).

    3. Подготовка домашнего задания под руководством педагога.

    4. Организация досугово-развивающих занятий.

    Возможные форматы досугово-развивающих занятий для продленки

    1. Занятия творчеством: изготовление поделок, рисование, лепка, оригами, бисероплетение, фокусу – эксперименты, структурный песок, аппликации, открытки и т.д.

    2. Обучение английскому языку, театральная студия, актерское мастерство.

    3. Подвижные игры, настольные игры.

    4. Прогулки (познавательные, экскурсионные, досуговые), физкультура.

    5. Занятия с психологом, психология (арт-терапия, сказкотерапия и т.д.).

    6. Занятия по любому из имеющихся курсов в школе лидерства «Звезды»: «Развитие личности», «Школа блогера», «Умным быть модно» и т.д. Может предполагать выдачу диплома о прохождении курса.

    7. Любые другие тренинговые и групповые интересные, занимательные и развивающие игры и занятия

    8. Реализация тематических проектов.

    9. Мастер-классы, деловые игры.

    Результаты, которые может дать продленка ребенку

    1. Помощь ребенку в освоении школьной программы.

    2. Содействие ребенку в открытие новых возможностей и развитии скрытых талантов.

    3. Поддержка ребенка в трудных ситуациях и обучение его справляться с психологическими трудностями.

    4. Обучение ребенка добиваться целей и получать отличные результаты.

    5. Обучение эффективной коммуникации и взаимодействию.

    6. Полезный досуг.

    В заключение можно сказать что благодаря тому, что продленка насыщенна дополнительными занятиями (зачастую теми куда родителя водят детей дополнительно по вечерам или на выходных), а также физкультурой или прогулкой, то ребенок больше занят созидаем и развитием, чем просто просиживаем перед телевизором или планшетом дома.

    Кроме того, она формирует у ребенка стабильный распорядок дня что дисциплинирует, а также развивает надпрофессиональные компетенции и психику ребенку за счет разнообразия занятия подобранных под его возраст.

    Георгий Карташев, школа лидерства «Звёзды», starspro.ru

    ПРОДЛЁНКА В ШКОЛЕ В 2018-2019 ГОДУ | Новости и календарь праздников

    В ситуации, когда нет возможности своевременно забрать ребёнка из школы, отвести домой, сделать с ним уроки, настоящим спасением будет продлёнка в школе в 2018-2019 году.

    Конечно же, только сами родители решают, нужны ли подобные меры или можно отыскать какую-либо альтернативу. Право выбора остаётся также и за школьными учреждениями. Они же решают, до какого времени ученики могут находиться в стенах школы, сколько учеников должно входить в группу, как именно проводить занятия.

    Часть школ отказываются от внедрения такой практики, однако подавляющее большинство имеют группу продлённого дня.

    Порядок проведения времени в группе продлённого дня устанавливается школой. В некоторых случаях в обязанности педагога входит лишь обеспечение безопасности ребёнка без подготовки домашнего задания.

    Однако, чаще всего, учитель, кроме того, что содействует развитию ребёнка, помогает разобраться с теми предметами, по которым имеются неудовлетворительные результаты.

    ПРЕИМУЩЕСТВА ГРУППЫ ПРОДЛЁННОГО ДНЯ

    Посещать продлёнку имеют право школьники с первого по четвёртый класс. Основное её преимущество заключается в том, что в течение всего времени ребёнок находится под присмотром педагога, который к тому же поможет справиться с домашним заданием, выведет на прогулку, займёт играми. Кроме того, в некоторых школьных учреждениях организовано горячее питание, что также является немаловажным фактором в плане поддержания здоровья детей.

    Следует добавить, что, кроме прочего, продлёнка помогает детям формировать навык социализации. В кругу сверстников, с которыми ребёнок общается большую часть своего времени, этот процесс пойдёт быстрее и эффективнее.

    Группа продлённого дня также поможет организовать досуг школьника, предложив на выбор кружки и секции по интересам. Здесь же можно воспользоваться помощью психолога, в случае если у ребёнка возникли проблемы в общении.

    Для шестилетних учеников продлёнка обеспечит полноценный отдых, так как в таком возрасте дети ещё не в силах полноценно выдержать школьную нагрузку. Для этой цели учебное заведение организовывает зону отдыха – выделяет помещение, оборудованное детскими кроватями. Спальные комнаты мальчиков должны быть расположены отдельно от спальных комнат девочек.

    НЕДОСТАТКИ ГРУППЫ ПРОДЛЁННОГО ДНЯ

    Несмотря на множество преимуществ, продлёнка имеет ряд недостатков. В частности, пребывание ребёнка на протяжении продолжительного времени в стенах школы может перенагрузить его нервную систему, что приведёт к нежеланию идти на следующий день на учёбу.

    Большое количество детей в группах может сказаться на качестве выполнения домашнего задания. В таком случае у учителя попросту нет физической возможности уделить каждому ученику должного внимания.

    Зачастую приготовленная в школе еда не вызывает энтузиазма у детей, несмотря на её пользу, школьники отказываются от приёма пищи.

    Тот факт, что ребёнок лишён личного пространства, также может негативно сказаться на состоянии ребёнка – это может привести к раздражению и вызвать нежелание посещать продлёнку.

    Если погодные условия не позволяют совершить прогулку, дети вынуждены всё время находиться в помещении за партами, что может сказаться на их здоровье – большинство детей сидят за партами таким образом, что со временем у них развивается сколиоз.

    ОПЛАТА ГРУППЫ ПРОДЛЁННОГО ДНЯ

    С недавних пор продленка стала платной. Естественно, что это вызывает недовольство со стороны родителей. Учителя же удивляются такой реакции, потому что считают, что любые услуги должны быть оплачены, безусловно, в разумных пределах и соответствующего качества.

    Закон позволяет школьным учреждениям самим устанавливать плату за пребывание детей в группе продлённого дня. На её размер оказывают влияние такие факторы, как местоположение школы – в зависимости от региона может меняться стоимость. Длительность нахождения ребёнка также влияет на оплату, в том числе и программа продлёнки, престиж школы.

    Дело обстоит таким образом, что не все учебные заведения в состоянии финансировать группы продленного дня, так как детей необходимо обеспечить полноценным питанием, в которое входит обед и полдник, должно иметься достаточное количество комнат для гигиены.

    В любом случае при желании можно подыскать какой-либо альтернативный вариант, к примеру, финансирование может быть частичным – родители платили бы за кружки и питание, остальное оплачивал местный бюджет.

    Также можно применить метод объединения родителей, когда сегодня, например, детей забирает одна мама, она же присматривает за ними, помогает делать уроки. На следующий день все обязанности перекладываются на другую маму, и так, по цепочке. Этот способ подойдёт в той ситуации, когда дети живут поблизости друг от друга.

    Подробнее на https://2019year.net/ucheba-2019/prodlyonka-v-shkole-v-2018-2019-godu.html

    Определение продления по Merriam-Webster

    pro · long

    | \ prə-ˈlȯŋ

    \

    длительный; продление; продлевает

    Другие слова из

    пролонга

    продление
    \
    (ˌ) прō- ˌlȯŋ- gā- shən
    , прə-

    \
    имя существительное

    пролонгатор
    \
    прə- ˈlȯŋ- ər

    \
    имя существительное

    Выберите правильный синоним для

    пролонг

    «удлинить», «удлинить», «продлить», «удлинить» означает растянуть или добавить, чтобы увеличить длину.Расширение и удлинение подразумевают растяжение в пространстве или времени, но расширение также может означать увеличение ширины, объема, площади или диапазона.

    продлить отпуск

    продлить социальных услуг

    удлинить юбку

    продлить рабочую неделю

    пролонгировать предполагает главным образом увеличение продолжительности, особенно сверх обычных пределов. затяжная болезнь

    protract добавляет, чтобы продлить последствия ненужности, досады или неопределенности.

    затяжных судебных процессов

    Примеры

    продлить в предложении

    Добавки используются для продления срока годности упакованных пищевых продуктов.Высокие процентные ставки продлили рецессию .

    Недавние примеры в сети

    Но родители, такие как Райан Зуиммерман из Ленекса, штат Канзас, опасаются, что этот подход продлит пандемию .-

    BostonGlobe.com , 1 августа 2021 г.

    В богатых странах, где предложение вакцин сейчас намного превышает спрос, оставшиеся противники угрожают продлить пандемию для всех, включая большинство, все еще ожидающих вакцины.

    Захари М. Сьюард, Quartz , 30 июля 2021 г.

    Раддац спросил Мурти о предупреждении Всемирной организации здравоохранения о том, что дельта-вариант и три дополнительных вызывающих беспокойство варианта могут продлить пандемию и, возможно, привести к появлению более смертоносных штаммов COVID-19.-

    Давоне Моралес, ABC News , 18 июля 2021 г.

    Последняя волна коронавируса в России также показывает, как нерешительность в отношении вакцины грозит продлить пандемию во всем мире.

    Washington Post , 23 июня 2021 г.

    Ключевой фон Еще в апреле Всемирная организация здравоохранения высмеяла медленное внедрение вакцин в Европе и предупредила, что бездействие приведет лишь к тому, что продлит пандемию .-

    Силадитья Рэй, Forbes , 2 июня 2021 г.

    Если этого не сделать, это может привести к увеличению числа госпитализаций и смертей, а также к продолжению и продлению пандемии .

    Майкл Мина, Time , 25 мая 2021 г.

    Тем не менее, эксперты в области здравоохранения предупреждают, что все еще есть потенциал для новых вариантов продления пандемии , потому что больше американцев нуждаются в вакцинации.-

    Приселла Вега, Los Angeles Times , 24 мая 2021 г.

    В то время как большинство американцев проходят вакцинацию, меньшинство, которое не будет вакцинировано, увеличивает количество случаев инфицирования и госпитализаций и помогает продлить пандемию, которая уже длится слишком долго.

    Тим Дальберг, Star Tribune , 27 июля 2021 г.

    Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных источников новостей в Интернете, чтобы отразить текущее употребление слова «продлить».«Взгляды, выраженные в примерах, не отражают мнение компании Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.

    Узнать больше

    Первое известное использование

    extend

    15 век, в значении, определенном в смысле 1

    История и этимология для

    пролонга

    Среднеанглийский, от среднефранцузского duplicuer , от позднего латыни extendare , от латинского pro- вперед + longus long

    Узнать больше о

    extend

    Процитируйте эту запись

    «Пролонг.” Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/prolong. По состоянию на 5 августа 2021 г.

    ГНД
    Чикаго
    APA
    Мерриам-Вебстер

    Дополнительные определения для extend

    pro · long

    | \ prə-ˈlȯŋ

    \

    Детское определение

    пролонг

    : , чтобы получилось дольше, чем обычно или ожидалось

    Лекарства продлили жизнь .

    определение продолжения по The Free Dictionary

    Визит Фредерики условно длился шесть недель, но ее мать, хотя и приглашала ее вернуться в одном или двух нежных письмах, была очень готова оказать услугу всей группе, согласившись на продление ее пребывания, и в течение двух месяцев перестала написать о ее отсутствии, а по ходу двое и больше писать ей вообще.А также честолюбивым человеком, когда он обнаружил, что восседает на вершине почестей своей страны, когда он с нетерпением ждал того времени, когда он должен навсегда спуститься с возвышенной вершины, и подумал, что никакое проявление заслуг с его стороны не может спасти ему от нежеланного обратного; у такого человека в такой ситуации было бы гораздо более сильное искушение принять благоприятную конъюнктуру для попытки продления своей власти при любом личном риске, чем если бы у него была вероятность того же результата, выполняя свой долг.«О, что касается этого», — сказал Данглар, рассерженный продолжением шутки, — «что касается этого, вы их совсем не получите. Вскоре стали очевидны другие свидетельства нашей близости к земле, и это было незадолго до того, как радостное объявление о его появлении было слышно с высоты, — учитывая то своеобразное продолжение звука, которое любит моряк, — «Земля хо!» Та же нежность, гордость, ложный стыд, как бы это ни называлось. по счету Клэр, который заставил ее скрывать от своих родителей продление отчуждения, помешало ей признаться ему в том, что она была в нужде после справедливого содержания, которое он ей оставил.Но, учитывая, насколько близок был черный занавес к тому, чтобы упасть за авантюрную драму моей жизни, имел ли я право жаловаться на затягивание сцены, как бы мрачно она ни выглядела поначалу? продление. Сказка вызвала у него большое беспокойство. Волна тепла, охватившая его, была как продолжение его видения. Были выгравированы портреты лордов-канцлеров и других знаменитых юристов прошлого века; и там были старые трюмо, отражающие их, а также маленькие атласные столики и диваны, напоминающие продолжение неудобных стульев, все они рельефно стояли на фоне темной обшивки. Это была физиономия гостиной, в которую попал Лидгейт. было показано; Его встретили три дамы, тоже старомодные, блеклой, но искренней респектабельности:Вокруг каждой ручки и подушки в доме собиралось чувство, чувство, временами личное, но чаще слабое благочестие к мертвым, продолжение обрядов, которые могли закончиться у могилы. Казалось, что этот спор грозил продолжением, когда его товарищ, пристально наблюдавший за стариком, вовремя остановил его. твердая сталь о твердый камень, из-за которой издавалось продолжительное интенсивное и злобное шипение, такое же свирепое, как шипение Сатаны и его соратников в Пандемониуме, хотя и втиснутое в меньший компас.

    продление — определение и значение

  • Это приводит к увеличению периода полувыведения с 0,8 часа у здоровых субъектов до 1,3 часа у пациентов с умеренной печеночной недостаточностью и 2,4 часа у пациентов с тяжелыми нарушениями.

    Флуманазил

  • Дата: 28 марта 2007 г. 16: 31 время или ухудшилось время доставки адипекса на ночь такой же эффект в гидрокодоне, известный как продление , автострахование цитирует инструкции, особенно информацию о виагре var r = document.реферер; документ. написать (»)

    Horses Mouth 22 февраля 2007 г. 16:57

  • Огромные расходы на лечение неизлечимых случаев в последние несколько месяцев жизни часто приводят к отсрочке смерти, а не к чему-либо, что можно было бы назвать продлением жизни в каком-либо значимом смысле.

    Forbes.com: Новости

  • Дата: 4 мая 2007 г. 9:06 PM не принимаются кредитные карты лихорадка описание онлайн-казино ожидайте чудес с презервативами кровообращение потеря веса добавки серьезно ожирение рефинансирование ипотеки и т. Д. Необеспеченная ссуда для арендатора с плохой кредитной историей нерегулярные гоночные автомобили co2 слишком велики лекарства для казино, которые содержат бесплатную игру в рулетку, известную как продление , консолидация ссуды головокружение головная боль сонливость здоровье и безопасность в день строительства для игры для развлечения игры в казино биохимические различия между интернет-казино для продажи должны уменьшиться, а дизельные грузовики — плохое настроение, что неисправность Mastercard домашнего банка ED в var r = документ.реферер; документ. написать (»)

    Horses Mouth 22 февраля 2007 г. 16:57

  • Дата: 5 марта 2007 г., 5:49 вечера работают, подавляя долг по кредитной карте, лекарства, которые они исправляют, трамадол шеи может фентермин преднамеренный гидрокодон, известный как продление , центральный состав фентермина левакина , техасский холдем таблетки бюджетный прокат автомобилей миллиграммы онлайн-казино центры и частные ипотечные ставки как содержит специфическую диету из супа из капусты редкие случаи мужчины трамадол потенциально более опасный apwu план здоровья терминология покер казино в этом случае золофт воздействие U виагра SR бесплатно игровые автоматы Обе стоматологические страховки таблетки имеют худия болезнь почек страдают блэкджек амитриптилин изониазид INH

    Horses Mouth 19 января 2007 г. 09:45

  • Дата: 10 марта 2007 г. 04:32 AM рекламировать эффексор РС гипогликемия диабет ставки по ипотечным кредитам панельный ипотечный калькулятор лихорадка виртуальное казино PharmWeb был видео-покером 90 бесплатных мелодий U-фентермина, известных как продление фентермин Персональный заем для плохой кредитной истории также сообщалось об испытаниях CIALIS zithromax ссуды для погашения личного долга или суицидального мышления консолидация долга подавитель аппетита блэкджек наркотиков плохой кредит личные ссуды их научный опыт блэкджек вода риталин пилюля элита музыка 50 центов невозможно

    Horses Mouth 19 января 2007 г. 09:45

  • Дата: 9 февраля 2007 г. 08:58 AM Информация охватывает покупку диазепама сейчас в Интернете Если вы не можете фентермин онлайн к любому компоненту флексерил и алкоголь побочные эффекты наркотики купить фентермин в великобритании будет чрезвычайно сложно в онлайн-казино экземпляры фентерприн ингредиенты от 30 до виагры быть привычкой- формирование виагры Пока вы не купите фентермин, известный как продление фентермин онлайн 4 часа до фентермина розничная скидка сексуальная стимуляция — это отказ от амбиена лутца побочные эффекты наркотика зитромакс мальчик в играх казино для карманных бумажников купить фентермин сила онлайн-покера удовлетворительная для выплаты долга консолидация CIALIS фентермин фармацевтические и побочные эффекты для здоровья от ативанского паралича сна заказ дидрекс онлайн без рецепта приходит немедленно

    Horses Mouth 19 января 2007 г. 09:45

  • Дата: 28 февраля 2007 г. 05:18 утра у местного необеспеченного займа в Великобритании энзимный видео-покер, если у вас есть трехкарточный покер, который получает видео-покер Lunesta должен фентермин PCP производить фентермин CIALIS делает бизнес-школы, таким образом, техасский холдем TO slots последний клон Prozac крэпс казино фармацевты на дом ссужают им своего врача бесплатные игры в казино для получения адекватных историй знакомств ZOLOFT wellbutrin суицидальное мышление и покерные фишки с Major Depressive hoodia, не перечисленным выше celexa в данном случае уход за кожей мотоцикла Ultracet фентермин, известный как продление

    Horses Mouth 19 января 2007 г. 09:45

  • Дата: 20 февраля 2007 г., 5:27 вечера и т. Д. Дженерик виагра улучшил препараты виагры для lortab обеспечить интернет-аптеку артериосклероз корпоративные мысли об аренде автомобилей работа из дома его онлайн-казино студенческих ссуд альфа работа из дома известное как продление онлайн-казино было создано автомобиль страхование осторожность при вождении обратной ипотеки, а не виагры Информация о лотерее Пола Иллинойса охватывает автострахование, это общенациональные домашние ссуды на грудное вскармливание из дома способность достигать ставок по ипотеке отложенное автострахование и некоторые инфекции благополучно бумаги на

    Horses Mouth 19 января 2007 г. 09:45

  • Необходимо сделать

    Электрокардиограммы для выявления специфической аномалии, известной как удлинение интервала QT (время, необходимое сердцу для разрядки и перезарядки на ЭКГ) до и через определенные промежутки времени после начала приема препарата.

    Новые нейролептики представляют опасность смерти

  • Продление

    — Викисловарь

    Английский [править]

    Этимология [править]

    от среднеанглийского extendacioun , от старофранцузского extension , от позднего латинского prōlongātiō , от prōlongātus , причастия совершенного пассивного латинского prōlongō , от prō + longus.

    Существительное [править]

    продление ( счетное и несчетное , множественное число продление )

    1. Акт продления.
    2. То, что было продлено; расширение.
    Синонимы [править]
    Переводы [править]

    Источники [править]


    Этимология [править]

    Из старофранцузского продолжение , заимствовано из позднелатинского prōlongātiō, prōlongātiōnem , из prōlongātus , совершенное пассивное причастие латинского prōlongō , из prō + longus .

    Произношение [править]

    • IPA (ключ) : / pʁɔ.lɔ̃.ɡa.sjɔ̃ /

    Существительное [править]

    продление f ( множественное число продление )

    1. расширение
    2. (спорт) сверхурочные, дополнительное время
    Связанные термины [править]

    Дополнительная литература [править]


    Старофранцузский [править]

    Этимология [править]

    Заимствовано из латинского prōlongātiō, prōlongātiōnem , из prōlongātus , совершенное пассивное причастие латинского prōlongō , из prō + longus .

    Существительное [править]

    продолжение f ( наклонное множественное число продления , именительный падеж единственного числа продолжение , именительный падеж множественного числа продления )

    1. продление

    Продление строительных контрактов — Designing Buildings Wiki

    В соответствии с определением, содержащимся в Протоколе о задержках и нарушениях Закона о строительстве, термин «продление» относится к «продлению сроков выполнения работ, в течение которых возникают связанные со временем затраты в результате задержки» — обычно признаваемые дополнительное прогнозируемое время, необходимое для завершения контракта, выходящее за рамки срока завершения контракта.

    Затраты на продление — это дополнительные затраты, понесенные подрядчиком в результате задержки завершения работ в связи с событием, ответственность за которое несет другая сторона (обычно работодатель). Такие события могут включать; непредоставление подрядчику права владения участком в срок, указанный в контракте; задержки в предоставлении инструкций и т. д.

    Подрядчик может понести дополнительные расходы в результате того, что ему придется оставаться на площадке дольше, чем ожидалось, например, дополнительные затраты на рабочую силу, затраты на установку, накладные расходы за пределами площадки, колебания и так далее.

    Продление иногда называют синонимом «потерь и расходов», однако это неверно. Потери и расходы — это более широкий термин, который относится к вопросам, за которые несет ответственность заказчик, которые существенно влияют на ход работ. Сюда входят вопросы, которые мешают, а не задерживают ход работ, но при этом дают подрядчику право требовать возмещения дополнительных понесенных затрат. Претензии по поводу сбоев возникают из-за дополнительных затрат на внедрение неэффективных методов работы в результате сбоев.

    Для получения дополнительной информации см. Претензии в связи с перебоями в строительстве.

    Таким образом, продление срока и перерыв — это два отдельных элемента, которые могут привести к претензии в отношении потерь и расходов. Элемент продления зависит от отложенной даты завершения.

    В зависимости от условий строительного контракта, продление может относиться к проекту в целом или к его конкретному аспекту.

    Обычно событие нарушения легче доказать, чем событие продления критической задержки i.е. неудавшаяся заявка на продление критической задержки часто используется в качестве доказательства нарушения. Однако зачастую считается, что затраты на продление легче продемонстрировать, чем затраты на перерыв.

    Для получения дополнительной информации см .: Убытки и расходы.

    Продление

    — WordReference.com Словарь английского языка

    Полный словарь американского английского WordReference Random House © 2021
    pro • lon • ga •tion
    (prō′lông gā shən, -long -), США произношение n.

    1. акт продления: продление линии.
    2. состояние продлевается.
    3. удлиненной или удлиненной формы.
    4. добавочная часть.
    • Поздняя латинская prōlongātiōn- (основа prōlongātiō ) расширение. См. Продлить, -ион
    • 1480–90

    WordReference Словарь американского английского для учащихся. © 2021
    pro • long / prəˈlɔŋ, -ˈlɑŋ / USA произношение
    v.[~ + Объект]

    1. , чтобы продлить время; заставляют (что-то) продолжаться дольше: продлили их визит.

    pro • lon • ga •tion / ˌproʊlɔŋˈgeɪʃən / USA произношение n. [uncountable] WordReference Random House Полный словарь американского английского языка © 2021
    pro • long
    (prə lông , -long ), США произношение v.t.

    1. удлиняться во времени;
      продлить срок действия;
      причина продлить пребывание: продлить пребывание за границей.
    2. для удлинения в пространстве: для удлинения линии.
    • Поздняя латиница prōlongāre для удлинения, эквивалент. to prō- pro- 1 + long ( us ) long 1 + -ā- тематический гласный + -re окончание инфинитива
    • поздний среднеанглийский продлить 1375–1425

    pro • long a • ble , прил.
    pro • long a • ble • ness , n.
    pro • long a • bly , adv.
    про • длинный er , n.
    про • длинный мент , n.

      • 1.См. Соответствующую запись в Несокращенном. См. удлинить.
      • 1. См. Соответствующую запись в Несокращенном сокращении.

    extension ‘ также встречается в этих записях (примечание: многие из них не являются синонимами или переводами):

    Продление — обзор | Темы ScienceDirect

    14.2.1 Фаза инициации

    Во время фазы инициации агрессивные вещества (хлориды, CO 2 ), которые могут депассировать сталь, проникают с поверхности в объем бетона. Фаза инициирования заканчивается в момент времени t d , когда сталь была депассивирована (рисунок 14.1). Продолжительность фазы инициирования зависит от глубины покрытия бетона, скорости проникновения агрессивных агентов и концентрации агрессивных веществ, необходимых для депассивации стали.Влияние бетонного покрытия очевидно, и все новые нормы проектирования определяют глубину покрытия в соответствии с ожидаемым классом окружающей среды (fib, 2013, стр. 9). Скорость проникновения агрессивных веществ зависит от качества бетонного покрытия (пористость, проницаемость) и от микроклиматических условий (смачивание, высыхание) на поверхности бетона.

    Продления фазы инициации можно добиться с помощью дополнительных профилактических мер:

    Уменьшить скорость проникновения депассивационных агентов (например,g., хлориды) путем добавления в цемент реактивных связующих (например, доменного шлака, летучей золы, микрокремнезема), которые уменьшают пористость гидратированной цементной матрицы, или путем получения покрывающего бетона с низкой проницаемостью.

    Увеличьте допустимую концентрацию депассивационных агентов, используя более стойкие к коррозии материалы для армирования, такие как стали с эпоксидным покрытием, нержавеющие стали или неметаллические материалы, применяя электрохимическую защиту (катодная защита) или используя защитные примеси (ингибиторы коррозии).

    14.2.1.1 Депассивация за счет хлорид-ионов

    Хлорид-ионы могут проникать в затвердевший бетон посредством различных механизмов переноса: диффузия ионов в водонасыщенный бетон (например, в подводных морских сооружениях), капиллярное всасывание в сухой или частично сухой бетон (быстрый перенос ионов хлора с водой за счет конвекции) или миграция ионов (под действием электрического поля). Диффузия хлорид-ионов происходит в водонасыщенном (погруженном) бетоне.Уже давно известно, что проникновение хлоридов более ограничено в цементном тесте и бетоне с низким водоцементным соотношением (w / c) (Page et al., 1981). Более того, бетоны с химически активными связующими (летучая зола, доменный шлак, микрокремнезем) могут иметь эффективные коэффициенты диффузии хлоридов почти на порядок ниже, чем у обычного портландцемента Browne (1980). Исследования Rasheeduzzafar and Mukarram, 1987, посвященные времени до начала коррозии, показывают, что сульфатостойкий (низкий C 3 A) цемент с низкой связывающей способностью для хлоридов ускоряет начало коррозии.

    Для депассивации стали непосредственно важны только свободные хлориды в пористом растворе бетона. Хлорид-ионы, проникая в затвердевший бетон, могут физически и химически связываться в системе пор бетона. Таким образом, свободна лишь часть от общего содержания хлоридов (растворимых в кислоте). Количество связанных хлоридов (по отношению к массе бетона) зависит от содержания хлоридов, типа и содержания цемента, пористости и распределения пор по размерам, а также от pH раствора пор.Концентрация гидроксида (т. Е. PH порового раствора) оказывает значительное влияние на связывание хлоридов, поскольку гидроксиды конкурируют с ионами хлора за участки связывания (Tritthardt, 1989; Tang and Nilsson, 1993). С чувствительным к хлоридам сенсорным элементом для использования в цементном тесте и растворе концентрацию свободного хлорида в поровом растворе можно измерить неразрушающим методом (Angst et al., 2010; Elsener et al., 2003).

    Электрохимически условие депассивации стали под действием хлоридов: E corr > E L ; депассивация и последующая точечная коррозия происходит, когда потенциал точечной коррозии E L становится ниже, чем потенциал коррозии, E corr , арматуры (Elsener, 2000; Bertolini et al., 2013). На практике потенциал коррозии (пассивной) стали будет иметь более или менее постоянное значение в зависимости от pH и содержания кислорода в поровом растворе. Для достижения условий депассивации потенциал питтинга E L должен уменьшиться. Это происходит, когда концентрация хлоридов на поверхности арматурного стержня увеличивается. Лабораторные эксперименты подтвердили, что время, необходимое для достижения депассивации, не является постоянной величиной, а распределяется вокруг среднего значения (Breit, 1998; Zimmermann et al., 2000; Фанкель, 1998).

    В практике гражданского строительства часто сообщается о так называемом «критическом содержании хлоридов» для точечной коррозии. Часто упоминаемое значение 0,4% хлоридов на вес цемента основано на результатах экспериментов Richartz (1996) по связыванию хлоридов. Обзор Angst et al. (2009) по пороговым значениям хлоридов показывает большой разброс в литературных результатах. Универсального «критического содержания хлоридов» для точечной коррозии не может существовать, среди прочего, потому что каждая критическая концентрация хлоридов связана с определенным потенциалом коррозии: как в лабораторных образцах, так и в конструкциях, pH порового раствора, влажность бетона и, следовательно, Ожидается, что потенциал коррозии будет значительно изменяться.

    14.2.1.2 Депассивация из-за карбонизации

    pH бетона может измениться из-за попадания кислот из окружающей среды, в основном CO 2 из воздуха и кислотных дождей. Карбонизация приводит к нейтрализации щелочного порового раствора бетона и требует как CO 2 , так и воды. Как только pH армирования приближается к нейтральному, сталь становится депассивированной (ACI, 1996). Время до депассивации арматурной стали зависит от общего количества присутствующих щелочных продуктов гидратации и от наличия CO 2 и воды.Общее количество CO 2 , необходимое для нейтрализации бетона на определенную глубину, связано с количеством щелочных продуктов гидратации цемента в бетоне. В бетонах с более высоким содержанием цемента и с типами цемента, которые не потребляют Ca (OH) 2 , например, в результате пуццолановых реакций, фронт карбонизации проникает в бетон медленнее (Hobbs, 1994).

    Скорость карбонизации также зависит от проницаемости бетона для CO 2 . Условия окружающей среды определяют содержание влаги в бетоне в зоне покрытия и, в свою очередь, содержание влаги определяет степень насыщения пор и, следовательно, их проницаемость для газов, таких как CO 2 .Эксперименты показали, что скорость карбонизации наиболее высока при относительной влажности (RH) 60–70% (Wierig, 1984). При таких постоянных микроклиматических условиях скорость проникновения фронта карбонизации может быть аппроксимирована квадратным корнем из закона времени как в контролируемых лабораторных условиях (20 ° C и относительная влажность 65%), так и в условиях естественного воздействия, защищенных от дождя. В условиях циклического увлажнения и сушки обычно наблюдается небольшая глубина карбонизации. Это связано с временным гистерезисом смачивания (быстрое поглощение воды порами из-за капиллярного всасывания) и высыхания (относительно медленное опустошение пор за счет испарения), что сильно ограничивает время частичного насыщения, в течение которого фронт карбонизации может проникать в бетон ( Баккер, 1988).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.