Эра детства интернет: Эра Детства: каталог распродаж и скидок интернет-магазина

Содержание

Ольга Григорьева — Образование для новой эры

С детства Ольге Григорьевой нравилось фантазировать и сочинять рассказы. В 10 классе за очередное сочинение по литературе Ольга получила комментарий от учителя по русскому языку: «За Ваше нестандартное видение произведений, отличающееся от мнений критиков, у Вас могут быть проблемы при поступлении в ВУЗ». (В 2001 году на вступительных экзаменах необходимо было писать сочинение). И мнение учителя по русскому языку оказалось предсказанием. На вступительном экзамене в Российский Университет Дружбы Народов за сочинение снизили балл. Формулировка была: «Тема раскрыта полностью и верно. Стилистика выдержана в не рамках школьной программы». Видимо, судьбой было решено, что это не может являться причиной для непоступления в университет. Декан Филологического факультета, проверяющий сочинения, принятые на апелляцию с других факультетов, повысил Ольге  балл за сочинение и произнес: «Удачи Вам, будущий писатель». Видимо, с того момента можно считать начало пути Ольги, как автора. 

Мир книг был тем самым миром, который помог Ольге добиваться целей в жизни. Потому что в книгах есть ответы на все вопросы. А еще потому, что книги – это инструмент для развития воображения. Когда мы читаем, мы представляем то, о чем идет речь в тексте. Книги позволяют быть всегда в компании интересного «собеседника». 

Одна из целей для Ольги, как ТРИЗ-педагога, — это показать детям важность и ценность чтения полезных и развивающих книг. Да, в современном мире есть Интернет, где есть любая информация. И вместе с тем, чтение книг всегда будет самым важным инструментом для развития интеллекта человека. Великими учёными, изобретателями можно стать, если с детства любить чтение, листать страницы, ощущая «вкус» новых знаний.

Художественная, научная литература – это друзья для тех, кто сам строит своё будущее. Для тех, кто ставит перед собой цели и ищет пути достижения этих целей. 

Ольга уверена, что дружба  инструментов ТРИЗ-педагогики с миром книг – это путь к успеху детей.  

ПУБЛИКАЦИИ АВТОРА

Халва Дружба вкус детства| статья от Аленки


Немного истории любимого с детства восточного лакомства.



Халва – одна из самых древних сладостей: первые упоминания о ней датируются аж V веком до нашей эры. На Востоке и в Египте ей приписывались магические и целебные свойства, а кроме того, она была незаменимой спутницей в далеких переездах через пустыни. Очень сытная, сладкая, способная очень долго храниться, не теряя своих свойств Ее тающий вкус поддерживал силы путников и воинов в долгой дороге.


Арабские шейхи баловали халвой своих многочисленных наложниц. Эта сладость богата ценными аминокислотами, которые благотворно влияют в том числе на женское здоровье – за это ее называли «сладкой дорогой к материнству».


В нашей же стране халва появилась относительно недавно – в XVIII – XIX веке. В южных регионах, близких к восточным странам, ею торговали греческие и турецкие купцы. Массовую любовь заморская сладость стала обретать в конце XIX века, когда в Одессе предприимчивым греком было налажено первое производство халвы. Рецепт он хранил в строжайшем секрете, поэтому долгое время оставался монополистом в этом деле.


Более прочно в российскую повседневность халва вошла уже после Революции, когда фабрика «Рот Фронт» освоила традиции и технологию производства. В 30-е годы здесь открылся халвичных цех, а в конце 60-х началось производство халвы в шоколаде.


Именно «ротфронтовскую» халву многие полюбили в детстве. Особенно популярна стала «Дружба». Это так называемая тахинно-арахисовая халва, т.е. сделанная на основе смеси арахиса с кунжутом (пасту из кунжута называют тахиной, отсюда и название). В состав «Дружбы» также входят крупные ядра арахиса, которые добавляют сладости особую пикантность. С тем же названием есть глазированные шоколадом халвичные конфеты, тоже с арахисом.


Для многих «Дружба» стала символом детства. Баночки, запечатанные золотистой фольгой, украшали полки шкафов во многих советских домах. Она долго хранится, да и много ее не съесть даже заядлому сладкоежке – сытная очень. А если подключить фантазию и сочетать ее с орехами или крошить на хлеб, то о том, с чем пить чай, можно не думать очень долго.


Со временем ассортимент халвы расширился, появились и другие фабрики по ее производству, но эталоном вкуса в сознании многих по-прежнему остается именно халва «Дружба» от «Рот Фронт». Тем, кому не нравится арахис, стоит присмотреться и к другим продуктам этой фабрики, например, кунжутно-арахисовой халве без добавления семян и орехов, халве с подсолнечными семечками или разнообразным халвичным конфетам. Выбрать можно на сайте интернет-магазина «Алёнка» в разделе «Халва».

Как воспитать гения в эру интернета

Соня Чудо Глазки читает книгу автора этих строк

Моё детство и отрочество прошли в эпоху пресловутого советского застоя. К этому времени можно относиться по-всякому, но у людей была уверенность в будущем. А детство было по нынешним меркам убогим, но счастливым.

Мои родители принадлежали к научно-технической интеллигенции. Мама преподавала в университете, отец инженерил в нефтяном институте. Нас с сестрой воспитывали в духе любви к Родине и к печатному слову.

В пять лет я самостоятельно проштудировал Детскую энциклопедию, прочитал «Волшебника  Изумрудного города» Александра Волкова и «Кондуит и Швамбранию» Льва Кассиля.

Вспоминая те времена, я печально гляжу на нынешнее поколение дошкольников. В пять лет большинство детей не умеют читать и писать! Книжки им заменяют анимашки в интернете. «Свинки Пеппы», «Щенячьи Патрули», «Ромы и Дианы».  Самое грустное, что родители эти увлечения считают само собой разумеющимися. Чадо при деле, пойдет в школу и научится письму и счету, как тот архангельский мужик.

Качественные образовательные порталы для детей и родителей можно пересчитать по пальцам. Лично мне нравится сайт «Молодость и зрелость», подробнее здесь. Мне импонирует подход авторов, которые не просто доносят до родителей, как правильно воспитывать ребенка, но делают это в интерактивной форме, вовлекают читателей в творческий диалог. От души рекомендую этот ресурс всем молодым родителям!

Руссо сказал: «Молодость — время для усвоения мудрости, старость – время для её применения». Помните об этом, папы и мамы!

Потап в четыре года читать ещё не умеет, но картинки смотрит с удовольствием

Раз уж вспомнил детство, ностальгически вернусь к «Кондуиту и Швамбрании». Впечатлившись этой замечательной повестью, я создал собственный вымышленный мир. По лекалам 70-х годов XX века. Роль Советского Союза в нём играла страна Киндон. Антагонистом выступала Ниганда (Соединенные Штаты Америки). С Киндоном граничил и вечно по мелочи враждовал коварный Батакон (Китай). На политической карте были и другие страны, названия которых я уже не помню.

Эта карта была нарисована цветными карандашами на листе ватмана. Родители с гордостью показывали её гостям. Потом она долго пылилась по шкафам и антресолям, пока не сгинула во время одного из квартирных переездов.

Вы можете пролистать до конца и оставить комментарий. Уведомления сейчас отключены.

«Осторожно, люди!»: обоняние и парфюмерная промышленность

В своем блоге легендарный ведущий Русской службы Би-би-си Сева Новгородцев смотрит на новости дня порой под самым неожиданным углом.

Аудиоверсию рубрики «Осторожно, люди!» слушайте также в программе «БибиСева», которая выходит в интернет-эфир на сайте bbcrussian.com ежедневно по будням в 19:00 по Москве (15:00 по Лондону). Подкаст программы можно загрузить
<documentLink href=»» document-type=»»>

здесь</documentLink>.

<documentLink href=»» document-type=»»>

Программа «БибиСева» на сайте микроблогов Twitter</documentLink>

Сегодня я хочу поговорить об обонянии — чувстве запаха, едва ли не самом загадочном по своей природе.

Обоняние управляет настроением — особо чувствительных изысканный букет может привести в состояние экстаза, или наоборот, человек, впервые входящий в тюремную камеру, впадет в подавленное состояние от той особой вони, какая бывает только в тюрьме.

Поражает механика запаха. Молекула вещества попадает на рецептор, причем находит именно свой, сигнал по аксону идет на ольфакторную луковицу и поступает потом в мозг на анализ — и все это в какие-то доли секунды. Из за близости к мозгу и воздействие запаха сильное, непосредственное.

Память удерживает знакомое с детства, вся система настроена воспитанием. Поэтому выбор пищи, даже выбор деятельности, выбор партнера — все это зависит от того, как работает в человеке обоняние.

Запах жасмина, дальнего костра, морского прибоя, хорошего трубочного табака… Да мало ли какие картины навевают нам летучие ароматы? Назову конкретную цифру — около 10 тысяч. А датчиков запаха в слизистой носа — около 400. Причем у всех они — не одинаковые.

Более того — нет двух одинаковых ощущений запаха. Каждый человек — уникален. Помните это, когда будете кому-нибудь давать понюхать цветочек или, что более существенно, покупать в подарок духи.

Первым парфюмером история считает Таппути-Беллатекаллим, смотрительницу дворца в древнем Вавилоне. Имя ее нанесли на глиняную табличку во втором тысячелетии до новой эры, и сообщили что она пользовалась цветами, маслами, применяла аир тростниковый, циперус, миро и бальзам.

Парфюмерная промышленность появилась у арабов в 8 веке новой эры на территории современного Ирака.

Первые современные духи из смеси ароматических масел на спиртовой основе изготовили в 1370 году по велению королевы Елизаветы Венгерской, они стали известны в Европе как «венгерская вода».

Отметим французского короля Людовика 15-го, который повелевал каждый день менять аромат своих апартаментов.

Английская королева Елизавета Первая терпеть не могла дурных запахов, посему все общественные места, которые она посещала, насыщали благородными ароматами.

Эта многовековая эволюция ольфакторного совершенства вылилась этим летом в научный отчет Научного комитета по защите потребителя. В отчете 334 страницы, вкратце его рекомендации таковы — запретить атранорин и хлороатранорин, содержащиеся в древесных мхах, которые используют для достижения «землистых нот» в духах «Шанель Номер 5», «Мисс Диор», духов «Мицуко» фирмы Герлен и духов «Ангел» Тьери Мюглера.

Не стану перечислять всего списка веществ, скажу только, что комиссия Евросоюза вела работу последние три года не просто так. Число аллергических реакций на современные парфюмерные продукты резко возросло.

Это я и по себе знаю. В метро иной раз сядет рядом такая надушенная дама, что никакого нашатырного спирта не надо.

Запах до самых мозгов достает.

Ваши комментарии

Очень жаль,что исчезают столь изысканные и проверенные временем ароматы,обедняются оттенки непревзойденной Шанель № 19.№5…Всё захватила эрзац-культура,аллергия-ни при чем! <strong>vasilisa, moscow</strong><br/>

прощай сева! если дама воняет-то это-все! <strong>vaniaivanuta, RUSSIA</strong><br/>

Запах шпального креозота в метро получше любой отнашатыренной дамы.)) <strong>Jerry, </strong><br/>

Не с того начали. Травятся больше некачественной пищей, фармапрепаратами, бытовой химией. А духи, видите ли, виноваты. А то, что розы да и другие цветы пахнут химией, это нормально? У еврокомиссий задача уничтожить радость жизни <strong>Gatta Nera, </strong><br/>

Игровые наборы строим вместе счастливое детство

Игровые наборы строим вместе счастливое детство — купить в Москве в интернет-магазине Elemor. ru



Сортировка







  • Популярность







  • Дешево







  • Дорого







  • Скидка

Популярные бренды:



Как поздний капитализм меняет детство и почему труд детей в интернете может стать новым витком детской эмансипации

В детстве мы с сестрой не могли начать уборку, пока не придумаем вокруг нее игру: например, что мы убираем в отеле. Сегодня я не могу начать писать статью, пока не приду в кафе, воображая себя кем-то другим. Еще легче мне писать тексты в телеграм, он сам по себе — игра. Школьниками, которые монтируют свои видеоблоги по ночам, движет не стремление заработать, а игра с аудиторией. И доход от этого радостного, неотчужденного труда часто превосходит зарплаты родителей.

Детская революция: игра вместо труда

«Это видео я монтировала ночью», — говорит 15-летняя блогерша в стране, где официально детям запрещено работать и даже находиться на улице после десяти вечера. Интернет, ввиду своей все-еще-новизны, оказался зоной, свободной от ограничений, которые накладывает на подростков государство.

Прямо сейчас в сети происходит настоящая революция, итогом которой станет образование нового рабочего класса — детей, которые производят развлекательный и образовательный контент.

Современные исследователи капитализма обращают свое внимание на то, что труд становится похожим на игру. И чем сложнее отделить труд от игры, тем сложнее прочертить границу между детством и взрослостью — об этом говорит Пол Рикрет в своей книге “Down With Childhood”, посвященной истории поп-музыки и кризису детства. Он противопоставляет поп-музыку работе и говорит, что музыка, игра, женщины и дети были исключены из мира оплачиваемой работы и потому ассоциировались с праздностью.

Детство как институт окончательно оформилось в конце XIX — начале XX веков, когда детей (по крайней мере в странах, прошедших индустриальную революцию) исключили из мира труда и поместили в мир обязательного школьного образования, которое было той же мобилизацией к труду: особенно это проявилось в советских методиках «трудового воспитания» Выготского.

Но уйдя с фабрик и заводов, детский труд, однако, никуда не исчез из индустрии развлечений — возможно, именно потому, что всегда рассматривался как радость.

Заключение договоров с малолетними детьми в кино, театре и цирке отдельно проговорено в юрисдикциях многих стран. При этом дети на съемочной площадке испытывают двойную нагрузку, так как обязаны сдавать экзамены и контрольные независимо от напряженных графиков съемок — для этого в Калифорнии есть специальные удаленные школы для детей-актеров.

Труд детей в области развлечений (включая, кстати, и зрелищные виды спорта) удовлетворяет нашу потребность в наслаждении. Пол Рикрет считает, что детская невинность востребована в массовой культуре как символ комфорта, удовольствия и надежды на будущее.

Даже читая новости об алкогольной зависимости, проблемах с наркотиками, воровстве повзрослевших детей-звезд мы пестуем свое воспоминание об их былой невинности. Таблоиды намекают на Child Actor Syndrom, согласно которому выросшие дети-знаменитости не могут смириться с тем, что на них больше не направлено всеобщее внимание.

Однако то, с чем на самом деле сталкиваются дети в кино и поп-музыке, наталкивает скорее на мысли о посттравматическом синдроме.

Психологические проблемы диджитал-прекариата

Маколей Калкин снялся в дюжине фильмов и сериалов за четыре года, и, пока его родители без конца судились за опеку, 11-летний миллионер спал в одной постели с Майклом Джексоном. На суде Калкин свидетельствовал, что домогательств не было, но то же самое утверждал и другой «мальчик Джексона» — танцовщик Уэйд Робсон, который недавно признался, что врал под присягой. О чем еще нам предстоит узнать в связи с движением #MeToo и набирающим силу психотерапевтическим поворотом, неизвестно.

Но ясно, что дети шоу-бизнеса находятся в группе риска и те из них, чей успех пришелся на еще не зарегулированные этическими нормами годы, были не защищены от беспощадной эксплуатации и злоупотреблений, включая сексуальные.

Интернет и технический прогресс снабдил детей средствами производства, в результате их труд на благо индустрии развлечений стал менее отчужден. Однако опасности подстерегают и диджитал-прекариат: в период устаканивания норм в новой области труда блогеры не контролируют свой публичный образ, подвергаются речевой агрессии и травле в интернете.

Кибербуллинг почти невозможно остановить: запретив кому-то комментировать себя, вы не сможете предотвратить создание аккаунта, посвященного полностью травле вас. Многие при этом уверены, что это нормально и что травля и язык ненависти в интернете — это имманентное свойство сети и проявление свободы слова. Некритичное отношение к тому, что «люди в интернете часто пишут про других людей плохо», свойственно и некоторым СМИ, которые сами провоцируют буллинговый контент, как в случае с Никой Водвуд и сайтом The Question. Такое давление не всякому взрослому под силу, как же справляются подростки?

Да так и справляются. Травля — обычная школьная рутина. Да и в целом нет такого горя во взрослом мире, с которым не сталкивались бы и дети.

В Индии дети массово страдают от сексуального насилия со стороны своих работодателей. Делает ли труд детей уязвимыми?

Апологетка капитализма Айн Рэнд оценивала детский труд положительно: по ее мнению, именно он во времена промышленной революции дал возможность выжить десяткам тысяч детей, которые в предыдущую эпоху не дожили бы до юности. Также она писала, что реально тяжело было лишь детям-трубочистам, а на прядильных фабриках они просто ниточки связывали, когда те рвались.

Детский труд в странах Азии и Африки сегодня — явление рутинное. Мы, вероятно, каждый день используем продукты, произведенные с помощью детского труда. Особенно это касается шоколада, кофе, табака, хлопка, бананов и резины.

Работая, дети не имеют возможности учиться — и таким образом попадают в замкнутый круг бедности. Именно бедность, война и гендерное неравенство — факторы массового насилия над детьми, как это видно из фильма о пакистанских беспризорниках, которых с 8–10 лет насилуют водители автобусов при полном попустительстве полиции, которая занята «более важной проблемой» терроризма. Главный герой этого документального фильма в финале все-таки попадает в детское учреждение, но сбегает из него, как когда-то сбежал от своего жестокого дяди. Ни семья, ни государство не смогли защитить подростка от насилия. Потому что изначально направляли внимание на подростка, а не на насилие.

Защитить детей не от труда, а от насилия

Возможно, не детей надо защищать от чего-то, а искоренить явления, от которых надо специальным образом защищать детей.

Защитить от насилия можно одним единственным способом — перестать насиловать. Что, если перенести этот феминистский тезис в область детских прав?

Надо не детям запрещать заводить бизнес в YouTube — из-за опасностей, которые там подстерегают, а не допускать взрослым (или другим детям) производить эту опасность. Например, в случае с кибербуллингом — останавливать тех, кто занимается травлей, а не перекладывать ответственность на жертв. Кстати, то же самое психологи советуют делать и с обычной школьной травлей: работать с группой, а не с объектом травли.

Если верно, что мир переживает психотерапевтический поворот, после которого нормой станет более бережное отношение к чувствам друг друга и общее стремление к преодолению дискриминационных практик в повседневности, то всё, что считается плохим для ребенка — сексуальное использование, эмоциональное насилие, трудовая эксплуатация, буллинг и кибербуллинг, — станет недопустимым и для взрослых тоже.

А секс? Секс между ровесниками — не преступление в юрисдикциях многих стран, насилием считается секс взрослого с несовершеннолетним (или minors, как называют их по-английски, что как будто имеет более широкий смысл, так как слово не привязано к возрасту).

То есть решающим моментом здесь оказывается не возраст, а неравенство, дисбаланс власти. Тот же принцип: начальник не может спать с подчиненным, преподаватель со студентом. Согласие, данное в состоянии алкогольного опьянения, не достаточно активное согласие перестает быть основанием для секса.

Если мир будет развиваться в этом направлении, то секс будет регулироваться правилами, одинаково исключающим насилие как в отношении взрослых, так и в отношении детей. Создайте мир, безопасный для чувствительных взрослых, и он будет безопасным и для детей.

Когда Маколей Калкин после наступления совершеннолетия получил свои миллионы, у него было ощущение, что не он, а какой-то другой мальчик очень хорошо поработал и оставил ему все деньги. Психологи назвали бы это чувство деперсонализацией или диссоциацией — и то и другое может быть следствием депрессии или травмы. Но в данном случае это может быть и просто следствием того, что деньги у Маколея отобрали, а спустя много лет вернули.

Если вам кажется, что это нормально, то представьте, что все ваши заработки будет забирать другой человек, который к тому же будет распоряжаться, сколько и где вам работать и что делать. То же происходит сегодня с несовершеннолетними блогерами, чьи договоры с AdSense заключают родители.

Имеют ли несовершеннолетние право принимать важные решения

Другой аспект — публичность. Почти все мои друзья говорили, что хотели бы сжечь дневники, написанные в 13 лет. Когда я смотрю на рэпера Фейса, выступающего с политической критикой на BBC, а затем открываю его интервью с Дудем или ранние клипы, мне неловко: как будто я потребляю новый вид поп-контента — публичное взросление. Понятно, что он сам жал на кнопку «опубликовать», но делал ли он это осознанно?

Человеку важно контролировать свой публичный образ, это такое же право, как право распоряжаться своим телом. Если подросток не может дать осознанное согласие на секс, то может ли он дать осознанное согласие на publicity?

Ответ на этот вопрос может быть проверкой вашей позиции по поводу детской автономии.

В статье «Википедии», посвященной детским правам, сказано, что ни в одной из юрисдикций несовершеннолетние не имеют права принимать решения за себя. В Декларации прав ребенка (1959) и в последующей Конвенции о правах ребенка (1989) максимум участия несовершеннолетнего в своей судьбе описывается словами о том, что его мнение может быть «выслушано».

В обоих документах подчеркивается, что «ребенок, ввиду его физической и умственной незрелости, нуждается в специальной охране и заботе». Психологи сказали бы, что это классические оправдания человека, желающего контролировать другого.

Несмотря на то что говорит «Википедия» об автономии ребенка, есть важные решения, которые несовершеннолетние все-таки принимают. Вот примеры из российского законодательства. Девушка старше 15 лет может сделать аборт и рассчитывать на соблюдение врачебной тайны — что врач не сообщит об аборте родителям. С 14 лет можно подавать в суд на своих родителей и опекунов, а также осуществлять авторское право. Заключать трудовой договор, не спрашивая родителей, можно с 16 лет. Женившись или выйдя замуж, можно вообще всё. Это называется эмансипация, или достижение полной дееспособности, причем дееспособность не отнимается и после скоропалительного развода. Женившись или выйдя замуж в 16, можно начать бизнес в 17, а также свободно перемещаться. Возможно, это полезное знание для малолетних невест кавказских республик, во многих из которых брачный возраст снижен.

С брачными правами в России вообще странная история. Вступать в брак можно с 18 лет. Но можно и с 16 — при наличии «уважительных причин», четкого перечня которых нет. Также брачный возраст может быть снижен законодательством субъекта Российской Федерации — поэтому в кавказских республиках женятся на 14-летних.

Большим сюрпризом для меня оказалось то, что вступление в брак освобождает от наказания за ранее совершенное половое сношение с несовершеннолетним (см. Примечания к ст. 134 УК РФ): эта юридическая практика похожа на обычаи выдавать девушку замуж за насильника, чтобы «смыть позор».

Известно, что новаторские профессии, например программирование, сначала осваивали женщины, а затем, когда в область приходил капитал, их замещали мужчины. С интернет-блогингом та же история, только вместе с женщинами в профессию хлынули дети. Будет ли доминирующий класс взрослых отбирать у детей эту новую возможность автономии? Или, как это свойственно индустрии развлечений, придет со своим «продюсированием», чтобы автономию ограничить? Опыт поп-культуры подсказывает второй вариант — достаточно почитать об эксплуатации родителями таких рекордсменов детского труда, как сиблинги Джексон, которых отец избивал носками с песком за недостаточное рвение на репетициях.

Даже сейчас за каждым талантливым ребенком, подростком или молодым взрослым часто оказывается мама, папа или старший брат с железной менеджерской хваткой (взять, например, старшего брата рэпера Фейса). Логично предположить, что все у них там по любви, но нельзя отрицать и дисбаланс власти. А где дисбаланс власти, там и злоупотребления.

Детский труд уничтожит детство?

Институт детства / обязательного образования освободил ребенка от трудовой эксплуатации, но как бы продолжил держать его в резерве.

Самозанятость подростков в интернете — явление, с которым человечество столкнулось совсем недавно и, кажется, еще не успело выработать хоть какое-то отношение, кроме обескураженности.

Капитализм в начале прошлого века стал причиной возникновения детства и, кажется, он же станет причиной исчезновения этого социального конструкта или, во всяком случае, приведет к его очередному кризису. Уже сейчас ясно — в том числе и по многочисленным поправкам в законодательстве, — что детство — это спектр, а не фиксированное состояние.

Ученые, такие как Филипп Арьес, отстаивающие идею детства как социального конструкта, любят говорить, что детство «возникло» в какую-то отдельную эпоху (игнорируя древние религиозные ритуалы типа бар-мицвы и других свидетельств отделения незрелых людей от полностью сформировавшихся).

На самом деле современные исследователи сходятся в том, что за исключением периода, когда ребенок не умел ходить и говорить, детство определялось через труд. Если искать формулу, то детство — это не-труд.

Конечно, когда ребенок еще не умеет ходить и говорить, то он бесполезен для работы. Но во времена постработы, когда все будут получать безусловный базовый доход и листать журналы — чем будет отличаться взрослая жизнь от детства? И не будет ли производство удовольствия и развлечения, в котором дети изначально впереди взрослых (развлечение содержится в детях, говорит Пол Рикрет), причиной, по которой существование конструкта детства перестанет быть необходимым?

В архитектуре детского садика в Японии ценность детской свободы и игры декларируется через отказ от стен и границ: весь сад представляет собой огромную крышу, по которой можно бегать, падая в веревочные сетки; крыша замыкается в круг, так что если ребенок уходит, его никто не останавливает, потому что рано или поздно он вернется по кольцу. Дети проходят в среднем по четыре километра в день, находясь в этом саду. Без всякого контроля они растут физически развитыми. Чем это отличается от средневекового города, в котором дети бродили просто так?

Представления об образовании и воспитании детей всегда — еще со времен Аристотеля — служили проводниками модели будущего устройства общества. И менялись вместе с изменением этой модели.

Уже сейчас тенденции в воспитании и образовании иные, чем в начале XX века. Они направлены не на то, чтобы приучить ребенка дисциплинированно вкалывать. Людям будущего необходимо будет творчески мыслить, чтобы изобретать новые способы сохранения планеты и человечества.

Детская психология и взрослая психотерапия отстаивают право на счастье ребенка, физическую и психологическую неприкосновенность — и ставят эти ценности выше всех других.

Так детская автономия выходит на первый план — потому что невозможно творить и заниматься инновациями из-под палки, в депрессии и взаперти.

Поколение Y беспокоит — Ведомости

Миллениалы, т. е. родившиеся в 1981–1995 гг., в среднесрочной перспективе могут подрывать устойчивость существующей модели пенсионной системы, основанной на механизме межпоколенческого трансфера, пишут аналитики Банка России в отчете «Основные направления финансового рынка Российской Федерации на период 2019–2021 гг. ». Причина в том, что поколение Y, как еще называют миллениалов, склонно к вложению свободных денег в качественные впечатления, по своей мотивации не всегда ориентировано на перспективу, указывают авторы документа, а стремление молодежи к контролю над собственной судьбой снижает толерантность к участию в «совместных» схемах.

«Игреки» – поколение следующих зову своего сердца, поколение свободы, наслаждения и удовольствия. Поэтому если работа, то любимая, если окружение, то только приятное, вместо иерархии и руководства – партнерство и лидерство. Для них обладание не самоцель: жить можно в арендованной квартире, ездить на взятой в прокат машине или на велосипеде. Развитие технологий только усиливает тренд ухода от обладания в сторону потребления через разделение.

С одной стороны, хорошо, что отдельные управленцы в российской политической верхушке стали задаваться вопросом поколений. С другой – делается это явно запоздало. На подходе поколение Z – рожденных в эру интернета, для которых наличие виртуального мира – такое же само собой разумеющееся, как для нас телевизор, а для наших родителей – радио. Они еще более непонятные, чем мы. Это люди практически с противоположным сознанием послевоенному поколению (чье детство пришлось на 1950–1960-е гг.). Для них физическое бренно, а во главе угла – смыслы и связи. Они уже не мыслят категориями преемственности и наследия традиций: семейных, культурных, общественных. Это общество крепких горизонтальных связей, причем уже не физических, а виртуальных. Они – как, впрочем, отчасти и миллениалы – не мыслят рамочно: эта молодежь вне ограничений, она не терпит их, поскольку физические границы – ничто: интернет размыл их. Они устремлены в бесконечность, прежде всего знаний, опыта и впечатлений, и это желание будет только усиливаться. Даже ЦБ понимает, что настоящий вызов бросят именно они: «Возможно, настоящей перестройки рынка потребует «поколение Z», однако его представители только вступают в возраст полной дееспособности, и опыта наблюдения за их финансовым поведением не существует».

Чтобы подготовиться к новому витку, ЦБ в документе определил меры, которые должны помочь развитию российского финансового рынка. Среди них создание благоприятной среды для цифровизации финансового рынка, включая развитие платформы для удаленной идентификации, электронного документооборота, поэтапный переход на представление в ЦБ отчетности посредством таксономии и проч. Правда, глядя на этот перечень – и это еще наиболее понятно описанные механизмы, – все больше укрепляешься в мысли: выхода из сложившейся ситуации два. От возрастной политической элиты – а это в основном послевоенное поколение – требуется или перестроить сознание, изменив в корне отношение к новому, или в силу невозможности первого наконец уйти на покой, достав давно покрывшееся пылью пенсионное удостоверение. Третьего, к сожалению, не дано.

детей-родителей в эпоху экранов, социальных сетей и цифровых устройств

Исследовательский центр Pew Research Center давно изучает меняющийся характер родительской и семейной динамики, а также внедрение цифровых технологий. В этом отчете основное внимание уделяется тому, как дети взаимодействуют с цифровыми технологиями, экранами и социальными сетями, а также об отношении родителей к такому поведению, их обеспокоенности по поводу использования технологий детьми, а также их собственной оценке своего воспитания и опыта работы с цифровыми технологиями.Эти результаты основаны на опросе, проведенном 2-15 марта среди 3640 американских родителей, у которых есть хотя бы один ребенок или дети в возрасте 17 лет и младше. Сюда входят те, кто принимал участие в качестве членов American Trends Panel (ATP) исследовательского центра Pew Research Center, онлайн-опроса, который набирается посредством национальной случайной выборки адресов проживания, а также респондентов из панели знаний Ipsos. Допустимая погрешность выборки для полной выборки составляет плюс-минус 2,2 процентных пункта.

Набор участников дискуссии ATP по телефону или почте гарантирует, что почти все U. У взрослых особей S. есть шанс на селекцию. Это вселяет в нас уверенность в том, что любая выборка может представлять все взрослое население США (см. Наше объяснение метода 101 о случайной выборке). Чтобы еще больше гарантировать, что каждый опрос ATP отражает сбалансированное сечение нации, данные взвешиваются, чтобы соответствовать взрослому населению США по полу, расе, этнической принадлежности, партийной принадлежности, образованию и другим категориям.

Подробнее см. Методику отчета по проекту. Вы также можете найти задаваемые вопросы и ответы, предоставленные публикой, в этой верхней строке.

Воспитание никогда не было легким. Но широкое распространение смартфонов и рост социальных сетей создали новую морщину для проблем, связанных с отцовством. Фактически, большинство родителей в Соединенных Штатах (66%), включая тех, у кого есть хотя бы один ребенок в возрасте до 18 лет, но у которых также может быть взрослый ребенок или дети, говорят, что воспитание детей сегодня сложнее, чем оно есть. Это было 20 лет назад, и многие в этой группе в качестве причины ссылались на технологии, согласно исследованию Pew Research Center, проведенному в марте.

Одна из самых обсуждаемых и обсуждаемых сегодня тем среди родителей — это экранное время. Насколько это много? И какое влияние экраны окажут на развитие детей? На фоне этих растущих вопросов Всемирная организация здравоохранения в прошлом году выпустила рекомендации по количеству времени, которое маленькие дети должны проводить перед экранами.

Родители с маленькими детьми сами ясно дают понять, что их беспокоит влияние экранного времени. 71% родителей ребенка в возрасте до 12 лет говорят, что они, по крайней мере, в некоторой степени обеспокоены тем, что их ребенок может когда-либо проводить слишком много времени перед экранами, в том числе 31% очень обеспокоены этим.Некоторые родители, у которых есть ребенок в этом возрасте, уже считают, что их ребенок слишком много времени проводит за определенными устройствами, включая смартфон. (Важно отметить, что это исследование было проведено до вспышки COVID-19 в США, которая закрыла многие школы и привела к массовым закрытиям и запретам на работу дома по всей стране.)

В то время как большинство родителей с маленькими детьми говорят, что они очень (39%) или несколько уверены (45%) в знании того, какое количество экранного времени у них достаточно, они также обращаются за советом к другим.Около 61% родителей ребенка в возрасте 11 лет и младше сказали, что они получали совет или информацию о времени перед экраном от врача или другого медицинского работника, и 55% говорят то же самое о других родителях, в то время как 45% родителей ребенка в возрасте от 5 до 11 человек обратились за помощью к учителям.

Родители в целом также опасаются долгосрочного воздействия смартфонов на развитие детей: 71% считают, что широкое использование смартфонов маленькими детьми потенциально может принести больше вреда, чем пользы.

Эти опасения возникают в то время, когда дети всех возрастов довольно часто пользуются — так или иначе — с цифровыми устройствами. Например, 80% родителей говорят, что их ребенок в возрасте от 5 до 11 лет когда-либо пользуется планшетным компьютером или взаимодействует с ним, а 63% говорят то же самое о смартфонах. Для родителей детей до 5 лет эти доли также заметны: 48% и 55% соответственно. В то же время примерно одна треть родителей ребенка 11 лет и младше (36%) говорят, что их ребенок когда-либо использует или взаимодействует с голосовым помощником, таким как Siri от Apple или Amazon Alexa.Но существует большой разрыв в возрасте: родители, у которых есть старший ребенок в возрасте от 5 до 11 лет (46%), более вероятны, чем родители с ребенком в возрасте от 3 до 4 лет (30%) или 2 или младше (14%). сказать, что их ребенок использует или взаимодействует с этим типом технологий.

Терминология

Несколько терминов, используемых в этом отчете, относятся к родителям, возрасту детей и практике использования детьми технологий. В этом справочном руководстве объясняется каждый термин.

Родитель используется для обозначения взрослого, который сообщает, что является родителем или опекуном по крайней мере одного ребенка в возрасте до 18 лет, но у которого также может быть взрослый ребенок или дети.

Родители ребенка в возрасте 11 лет и младше используется для обозначения родителей, которые сообщают, что у них есть ребенок в возрасте 11 лет или младше. В случаях, когда в семьях есть более одного ребенка в этом возрастном диапазоне, эти вопросы, задаваемые родителям, сосредотачиваются на одном из этих детей, их старшем или младшем ребенке в этом возрастном диапазоне (на основе случайного распределения).

Родители ребенка в возрасте 4 лет и младше используется для обозначения родителей, чей случайно выбранный ребенок младше 5 лет (от 0 до 4 лет).

Родители ребенка в возрасте от 5 до 11 лет используется для обозначения родителей, чей случайно выбранный ребенок находится в возрасте от 5 до 11 лет.

Маленький ребенок используется для описания детей в возрасте до 12 лет.

Вовлеченность и взаимодействие детей с цифровыми технологиями было измерено путем опроса родителей об устройствах, которые их ребенок «использует или с которыми взаимодействует».

YouTube стал ключевой платформой для детей младшего и старшего возраста.89% родителей ребенка в возрасте от 5 до 11 лет говорят, что их ребенок смотрит видео на YouTube, также как и 81% родителей, у которых есть ребенок в возрасте от 3 до 4 лет, и 57% тех, у кого есть ребенок в возрасте 2 лет и младше. И хотя большинство родителей, чей ребенок использует YouTube, используют платформу для развлечения и обучения своих детей, большинство этих родителей обеспокоены тем, что их ребенок может увидеть неприемлемый контент на сайте обмена видео.

Но разговоры о экранном времени не ограничиваются детьми. Сами родители борются с отвлекающими факторами, которые они отвлекают. На вопрос, проводят ли они слишком много, слишком мало или недостаточно времени на телефоне, более половины родителей в целом (56%) ответили, что проводят слишком много времени на своем смартфоне, а примерно семь из десяти (68%) ответили они по крайней мере иногда отвлекаются на телефон, когда проводят время со своими детьми.

Эти результаты получены в результате общенационального репрезентативного опроса 3640 родителей в США, у которых есть хотя бы один ребенок в возрасте до 18 лет, но у которых могут быть и взрослые дети, проведенного в Интернете 2-15 марта 2020 года с использованием панели американских тенденций Pew Research Center и Панель знаний Ipsos.Ниже приведены другие важные выводы.

Многие родители ссылаются на технологии как на причину, по которой воспитание детей сегодня сложнее, чем в прошлом

На вопрос, труднее ли воспитание детей, легче или примерно так же, как 20 лет назад, большая часть родителей (66%), включая тех, у кого есть хотя бы один ребенок в возрасте до 18 лет, ответили, что считают, что это труднее сегодня для большинства родителей. Между тем, всего 7% считают, что это проще, а 26% считают, что воспитание детей примерно такое же, как два десятилетия назад.

В разных демографических группах родители с большей вероятностью скажут, что воспитание детей сегодня труднее, чем легче по сравнению с прошлым, но есть некоторые скромные различия по возрасту. Около семи из десяти родителей в возрасте 50 лет и старше (71%) говорят, что воспитание детей сегодня тяжелее, по сравнению с 66% родителей в возрасте от 30 до 49 лет и 60% в возрасте от 18 до 29 лет.

Родители приводят ряд различных причин, по которым, по их мнению, с годами воспитание детей стало труднее. Некоторые из наиболее распространенных ответов, как правило, подчеркивают влияние цифровых технологий (26%), рост социальных сетей (21%) и то, как доступ к технологиям открывает детям доступ к вещам в молодом возрасте (14%). Другие часто упоминаемые причины усложнения воспитания детей включают изменение морали и ценностей, а также затраты, связанные с воспитанием ребенка.

Родители опасаются воздействия мобильных устройств, и относительно немногие считают, что у детей до 12 лет должен быть собственный смартфон

Поскольку многие дети имеют доступ к мобильным устройствам, один из вопросов, который задают как родителям, так и экспертам, заключается в том, приемлемо ли для детей иметь собственный смартфон или планшетный компьютер.

Возраст от 12 до 14 лет кажется родителям важной вехой для смартфонов.Этот опрос показывает, что большинство родителей (73%) считают, что для детей допустимо иметь собственный телефон только после достижения ими возраста 12 лет. Около 45% считают, что владение смартфоном приемлемо в возрасте от 12 до 14 лет. , и 28% считают, что это приемлемо в возрасте от 15 до 17 лет. Лишь 22% считают, что ребенок в возрасте до 12 лет может иметь его.

На вопрос о том, в каком возрасте у ребенка должен быть собственный планшет, родители более охотно относятся к детям, имеющим планшет в более раннем возрасте.Полностью 65% родителей считают, что ребенок может иметь собственный планшетный компьютер до 12 лет.

Родители, у которых есть хотя бы один несовершеннолетний ребенок, но у которых могут быть и взрослые дети, взвесили, считают ли они, что использование смартфонов маленькими детьми поможет или повредит их способности делать различные вещи, например, развивать здоровую дружбу или преуспевать в жизни. школа. Родители обеспокоены влиянием смартфонов на навыки межличностного общения детей. Полностью 71% родителей говорят, что использование смартфонов детьми в возрасте 11 лет и младше сильно или мало повредит их способности приобретать эффективные социальные навыки, в то время как такая же доля говорит то же самое о развитии здоровых дружеских отношений.Чуть более половины родителей считают, что эти устройства повлияют на способность детей хорошо учиться в школе, в то время как родители более равномерно разделены, когда дело доходит до того, как смартфоны повлияют на способность детей проявлять творческий подход или заниматься своими хобби и интересами.

YouTube широко используется детьми, и родители видят как преимущества, так и недостатки платформы

Помимо взаимодействия с самими устройствами, дети также взаимодействуют с рядом платформ и веб-сайтов, и YouTube стал ключевой платформой для детей.

Подавляющее большинство родителей, у которых есть ребенок в возрасте 11 лет и младше, говорят, что этот ребенок когда-либо смотрит видео на YouTube. Среди родителей, которые говорят, что их ребенок смотрит видео таким образом, 53% говорят, что их ребенок делает это ежедневно, в том числе 35% говорят, что их ребенок смотрит эти видео на платформе несколько раз в день.

Но эти числа значительно различаются в зависимости от расы и этнической принадлежности. Чернокожие (50%) или латиноамериканские родители (40%), у которых есть ребенок в этом возрастном диапазоне, который смотрит YouTube, с большей вероятностью скажут, что их ребенок делает это несколько раз в день, по сравнению с белыми родителями (29%).

Когда дело доходит до их мнения о сайте обмена видео, родители высказывают как положительную, так и отрицательную критику платформы. 97% родителей, чьи дети смотрят видео на YouTube, говорят, что это развлекает их детей, 88% считают, что это помогает им узнавать что-то новое, а 75% говорят, что платформа знакомит их детей с различными культурами. Тем не менее, большинство родителей обеспокоены типами видео, которые их ребенок может увидеть на YouTube, а некоторые сообщают, что их ребенок наткнулся на неподходящий материал.Около 46% говорят, что их ребенок в возрасте 11 лет и младше, который смотрит видео на YouTube, сталкивался с видео, не подходящими для их возраста.

Подавляющее большинство родителей говорят, что они ограничивают, когда и как долго их ребенок может пользоваться экранами, в то время как цифровое «заземление» является относительно распространенной практикой для родителей

Помимо опасений родителей по поводу экранного времени, их волнуют и другие проблемы, связанные с технологиями. Большинство родителей говорят, что они, по крайней мере, в некоторой степени обеспокоены тем, что их ребенок когда-либо станет целью онлайн-хищников, получит доступ к откровенно сексуальному контенту, доступ к насильственному контенту в Интернете или когда-либо подвергнется издевательствам или домогательствам в Интернете.

На фоне этих опасений родители сообщают, что они следят за цифровой деятельностью своего маленького ребенка несколькими способами, максимально ограничивая экранное время и используя цифровое «заземление» в качестве дисциплинарной тактики.

Полностью 86% родителей детей в возрасте от 5 до 11 лет говорят, что они ограничивают время суток или продолжительность времени, в течение которого их ребенок может пользоваться экранами, в то время как восемь из десяти говорят, что в качестве наказания они отнимают у своего ребенка смартфон или доступ к Интернету. Около трех четвертей родителей ребенка в возрасте от 5 до 11 лет говорят, что они проверяют веб-сайты, которые этот ребенок посещает, или мобильные приложения, которые он использует (75%), и используют родительский контроль, чтобы ограничить использование экрана этим ребенком (72%).

Примерно половина родителей ребенка в этом возрастном диапазоне (49%) говорят, что просматривают записи звонков или текстовые сообщения на смартфоне, используемом этим ребенком. Другие формы мониторинга, такие как отслеживание местоположения своего ребенка с помощью приложений или программного обеспечения GPS (33%), добавление в друзья или отслеживание их ребенка в социальных сетях (28%), встречаются гораздо реже.

В то же время более половины родителей ребенка 11 лет и младше говорят, что они, по крайней мере, в некоторой степени обеспокоены тем, что их ребенок когда-либо станет мишенью онлайн-хищников (63%), получая доступ к сексуально откровенному контенту (60%) и получая доступ к контент с насилием в Интернете (59%).Примерно похожие доли (56%) сообщают, что они очень или в некоторой степени обеспокоены тем, что их ребенок может когда-либо подвергаться издевательствам или домогательствам в Интернете.

У родителей свои проблемы и опыт со смартфонами и социальными сетями

Родители не только следят за тем, как их дети проводят перед экраном и используют цифровые устройства, но и признают, что их собственные телефоны привели к отвлечению родителей.

Более половины (56%) родителей, которые сообщают, что у них есть хотя бы один несовершеннолетний ребенок, но у которых также может быть взрослый ребенок или дети, говорят, что проводят слишком много времени со своим смартфоном, в то время как меньшее количество родителей говорят, что тратят слишком много времени на социальные сети (36%) или игра в видеоигры (11%).

Большинство родителей также сообщают, что их телефон может мешать проводить время с детьми. Примерно семь из десяти родителей (68%) говорят, что они хотя бы иногда отвлекаются на свой смартфон, а 17% говорят, что это происходит часто.

Родители оценивают использование своих технологий в зависимости от возраста. Например, родители в возрасте от 18 до 49 лет чаще, чем родители в возрасте 50 лет и старше, говорят, что проводят слишком много времени со своим смартфоном (59% против 36%). Точно так же родители в возрасте до 50 лет чаще, чем люди в возрасте 50 лет и старше, говорят, что они часто или иногда отвлекаются на свой смартфон, когда проводят время со своими детьми (70% vs.55%).

Существуют также различия в уровне образования: родители с высшим или высшим образованием (59%) или с некоторым опытом колледжа (60%) с большей вероятностью, чем родители со средним или меньшим образованием (47%), скажут, что тратят деньги. слишком много времени проводят на своих смартфонах. Когда дело доходит до того, что они отвлекаются на мобильное устройство, 75% родителей с высшим образованием говорят, что они меньше всего отвлекаются на телефон, когда проводят время со своими детьми, по сравнению с 68%, у которых был некоторый опыт обучения в колледже, и 61% родителей. те, у кого среднее образование или меньше.

Права ребенка в эпоху цифровых технологий

Статья

Филантропы собрались во Флоренции, чтобы защищать интересы детей на заседании Международного совета ЮНИСЕФ

(14 ноября 2018 г. ) Заседание Международного совета ЮНИСЕФ, объединяющее влияние, идеи и опыт, состоялось с 12 по 13 ноября в офисе ЮНИСЕФ Innocenti во Флоренции, Италия, на котором собрались многие из самых влиятельных партнеров ЮНИСЕФ в области благотворительности с целью решения наиболее актуальных проблем сегодняшнего дня. для детей и разработки лучших решений для каждого ребенка.Совет состоит из наиболее значимых крупных доноров ЮНИСЕФ, которые ежегодно встречаются для взаимодействия с руководством ЮНИСЕФ, узнают друг от друга о своей работе с ЮНИСЕФ и определяют цели и структуру Совета как глобальной платформы для взаимодействия.Исполнительный директор ЮНИСЕФ Генриетта Х. Фор открыл двухдневную встречу с членами Совета и уважаемыми гостями, включая сотрудников ЮНИСЕФ и частных партнеров, подчеркнув важность взгляда в будущее. «Чрезвычайно важно, чтобы мы смотрели на новые и разные способы ведения дел», — сказала она, сославшись на исследование ЮНИСЕФ Innocenti как на движущую силу, продвигающую вперед решения, подтвержденные доказательствами.Исполнительный директор ЮНИСЕФ Генриетта Х. Фор открывает заседание Международного совета ЮНИСЕФ 2018 года во Флоренции, Италия. Фор рассказал о том, как передовые исследования ЮНИСЕФ Innocenti помогают лучше понять программы и политику в интересах детей во всем мире, и призвал Совет поддержать исследования в интересах детей. «Здесь, в Innocenti, ЮНИСЕФ возглавляет уникальную исследовательскую инициативу под названием« Проект трансфера », чтобы изучить, как денежные переводы в странах Африки к югу от Сахары помогают выживанию и процветанию беднейших детей.Это исследование теперь помогает правительствам … охватить миллионы малообеспеченных семей денежной помощью », — сказала она. Также упомянула перспективный проект ЮНИСЕФ Innocenti Global Kids Online, добавив:« Мы изучаем проблемы и возможности цифровых технологий для молодежи. Наша работа помогает правительствам, например, Ганы и Аргентины разрабатывать программы и политику, которые помогут защитить детей в Интернете, открывая при этом возможности цифрового обучения ». Фор призвал Совет и филантропов объединить усилия для поддержки ключевых исследований, чтобы сделать больше для сегодняшних детей.«Можем ли мы совместно работать над решением некоторых серьезных проблем?» она спросила. «Благотворительное сообщество, возглавляемое такими партнерами, как Гейтс и Ротари, сыграло решающую роль в почти полном искоренении полиомиелита — огромном историческом достижении. Можем ли мы сопоставить этот прогресс в других областях, инвестируя в долгожданную вакцину от ВИЧ, разрабатывая путь к юридической идентификации, всеобщей регистрации рождений для каждого ребенка или, наконец, добиваясь прогресса в подключении к Интернету во всех частях мира, для каждой школы, в том числе в лагерях беженцев? »Директор ЮНИСЕФ Innocenti, а.i., Присцилла Иделе, открыла презентацию о том, почему исследования в интересах детей имеют большее значение, чем когда-либо, представила основные исследования и открыла дискуссию о том, как исследования ЮНИСЕФ Innocenti помогают оценить прогресс в выполнении обязательств ЮНИСЕФ перед детьми и найти решения для устранения пробелов. «Такого рода оценки позволяют нам извлекать уроки из наших успехов и неудач и понимать, что нужно делать по-другому, а также требовать от правительств и партнеров подотчетности, когда прогресс в отношении детей не соответствует принятым обязательствам», — сказала она, добавив, «с прогнозирующей Анализ, мы можем изучить, как прошлые и текущие тенденции социальных изменений могут повлиять на детей, например, знания об уровнях фертильности и моделях миграции могут помочь нам определить, сколько школ потребуется в будущем и где они должны быть расположены.«Исследования — это мощный инструмент для информирования политики и программ. «Исследования, — подчеркнула она, — служат для внедрения новых идей, помощи людям в выявлении проблем и соответствующих решений по-новому, а также для создания новых рамок для направления мышления и действий». Присцилла Иделе из ЮНИСЕФ Innocenti, Екатерина Чжен, Якоб де Хооп и Даниэль Кардефельт-Винтер расскажет, почему исследования сейчас важны как никогда. Исследователи UNICEF Innocenti Екатерина Чжен, Якоб де Хооп, Даниэль Кардефельт-Винтер и Прерна Банати представили передовые исследования детской бедности и неравенства, денежных переводов в гуманитарных условиях, онлайн-рисков и прав, а также благополучия подростков.Молодежный форум ЮНИСЕФ, в который вошли 46 молодых людей из Афганистана, Либерии, Непала, Великобритании, Ирландии, Малайзии, Финляндии и Швейцарии, впервые собрался во Флоренции параллельно с заседанием Международного совета. Молодежный форум изучил проблемы и возможности, с которыми молодые люди сталкиваются во всем мире, и предоставил возможность оспорить предположения, мыслить по-другому и выработать общие взгляды на лучшее будущее. На заключительной церемонии молодежь представила исполнительному директору Форе ряд рекомендаций. о наиболее неотложных проблемах, которые необходимо решить ЮНИСЕФ и миру, включая образование для всех детей, гендерную дискриминацию и детскую бедность.Их коллективные цели были представлены в мандале прав, которую они подготовили за два дня работы. Они включали поддержку молодежи и подростков через глобальные сети, обеспечение качественного образования как для девочек, так и для мальчиков, использование технологий в классах, содействие конструктивному участию молодежи во всех секторах, повышение уровня образования в области миростроительства и управления конфликтами, налаживание партнерских отношений с правительствами и частным сектором. , а также инвестирование в жизненные навыки и возможности получения средств к существованию для молодых людей.В ответ Фор сказал, что у ЮНИСЕФ и Международного совета есть длинный список домашних заданий, над которыми нужно работать. «Мы будем усердно работать над этим», — ответила она.

Как худшие части Интернета помогли мне сформироваться в детстве

Этот пост является частью Mashable’s You’re Old Week . Разорвите с нами туман ностальгии и посмотрите, что остается, что разочаровывает и что со временем становится лучше.

а / с / л?

Если вы знаете, что означают эти три буквы, велика вероятность, что вы выросли в Интернете, как и я.Интернет, полный возможностей украсть вашу невиновность.

В Интернете конца 90-х — начала 2000-х было что-то особенное, что невозможно воспроизвести. Это было загадочным, непонятым и действительно свободным местом для исследования. Что еще более важно, это было в основном анонимно, или, по крайней мере, так казалось.

Поскольку родители в настоящее время борются с тем, как их дети взаимодействуют с Интернетом в таком юном возрасте, важно сделать шаг назад и посмотреть, как мы к этому пришли.Давайте заново переживем некоторые ужасы, свидетелем которых я был в детстве в Интернете, и подумаем, какие уроки их давнишние последствия преподнесут этому поколению.

Чаты

Для тех, кто совершенно заблудился, a / s / l обозначает возраст, пол и местонахождение и широко использовалось в чатах в золотую эру Интернета — с 1995 по 2005 годы. Благодаря Facebook и развитию социальных сетей многое из того, что мы сейчас делаем в Интернете, связано с нашими настоящими именами. Но когда-то мы прятались за именами пользователей и экранными именами и часто меняли их.

Я точно не помню каких-либо ярких разговоров в Интернете с незнакомцами, но я помню, как часто заходил в чаты Yahoo, когда не мог найти кого-либо из своих друзей, с которыми можно было бы поговорить на AIM. Вспоминая это сегодня, я в некотором роде ужасаюсь.

В то время как в тех чатах в Интернете было множество нормальных людей, просто ищущих разговоров, они также были пронизаны , которые, черт возьми, пытались сбежать или воспользоваться молодым ребенком. Был даже специальный раздел для подростков.Хуже того, вы можете общаться с людьми из определенного места.

Скриншот чата Yahoo 2000 года.

Изображение: yahoo.com через waybackmachine

Yahoo Чаты изобиловали ловлей кошек задолго до того, как термин Интернет был придуман. Вы могли бы быть тем, кем хотели бы быть, когда кто-то спросит вас о / с / л? И люди довольно откровенно относились к поиску детей, с которыми можно было бы поболтать. Хотя, к счастью, для меня не существовало сценариев To Catch a Predator во времена раннего интернета, очень вероятно, что я общался с множеством негодяев, которые хотели использовать детей в то время.

Еще в 2005 году Yahoo, наконец, закрыла созданные пользователями чаты по соглашению с правоохранительными органами. «Yahoo удалила или запретила размещение 70 000 комнат, названия которых предполагали незаконное поведение, в том числе пропаганду секса между взрослыми и детьми», — сообщал CNET в то время.

Yahoo навсегда закрыла свою функцию публичного чата в 2012 году.

Каким-то образом я выбрался из него невредимым и был достаточно умен, чтобы знать лучше, но чаты раннего Интернета были поистине устрашающим местом.

Rotten.com и кровь в изобилии

Буквально в прошлом году Интернет потерял один из своих первых и самых тревожных веб-сайтов, rotten.com. По крайней мере, пока.

«Мягкий белый низ сети, выпотрошенный для всеобщего обозрения: Rotten dot com собирает изображения и информацию из многих источников, чтобы представить зрителю поистине неприятные впечатления», — говорится в приветственном сообщении на архивной версии веб-сайта с 1999 года.

Скриншот Rotten.com с 1999 года.

Изображение: rotten.com через waybackmachine

Проще говоря, rotten — это подборка худших изображений, которые только можно было найти в Интернете. От фотографий мертвых знаменитостей до фотографий мест жестоких преступлений, автокатастроф и неудачных операций — это шокирующее место могло встревожить практически любого, кто пробирался к нему.

Rotten.com представил мне старый парень моей сестры, когда мне было, наверное, 11 или 12 лет. Я вспоминаю, как видел фотографию человека, попавшего в аварию на мотоцикле, с забрызганной головой на шоссе и еще одну фотографию парня. сосет собственный член.Картина аварии до сих пор меня мучает; фото парня, делающего себе минет, до сих пор впечатляет.

Фотография аварии до сих пор меня мучает; фото парня, делающего себе минет, до сих пор впечатляет.

Хотя я (к счастью) никогда не становился частым посетителем rotten.com, тревожные изображения, которые я видел на сайте, уменьшили чувствительность и подготовили меня к ужасному современному Интернету. Когда я рос вместе с Интернетом, я помню, как видел бесчисленные обезглавливания.Я смотрел все видео казни Саддама Хусейна в 2006 году, ненужное количество перестрелок, автомобильных аварий и всего остального, от чего нормального человека рвало.

Просмотр этих фотографий и видео в молодом возрасте абсолютно помог мне справиться с некоторыми вещами, которые я вижу сегодня в Интернете. Не лучше ли мне их видеть? Может быть.

порно, порно, и многое другое порно

Мне было около 11 или 12 лет, когда я сидел за компьютером и, вероятно, играл в 3D-пинбол, когда я услышал, как мой отец и его друг разговаривают на кухне, прямо в коридоре.

«Вы можете просто ввести белье в поисках, и вы не поверите, что идет вверх,» сказал он мой отец, показывая, что там было на самом деле порно на компьютере в гостиной, которую он буквально никогда не прикасался в этой точке.

«Неудивительно, что он тратит на это столько времени», — пошутил мой отец, явно имея в виду меня. Шутки над тобой, папа, потому что я понятия не имел о непристойности, доступной всего в нескольких щелчках мыши.

Скриншот sex.com 2000 года.

Изображение: sex.com через waybackmachine

Конечно, первый момент, когда я был оставлен в покое после слушания было порно в интернете, я напечатал что-то вроде «сисек» в AskJeeves или поиск Yahoo. Я перемещался своим путем к сырому порносайту так быстро, как мой модем 56k может привести меня, только чтобы быть встречены с возрастом отказ спрашивать меня, если я был в возрасте 18 лет и старше.

Мои родители так и не добрались до меня. Это не имело значения — у меня был интернет.

Подумав несколько секунд, я решил рискнуть и нажать «да».«Несмотря на то, что ФБР собиралось совершить набег на мой дом за это очень серьезное преступление, с этого началось мое исследование секса. Я так и не получил« разговоров »со своими родителями. Это не имело значения — у меня был Интернет.

Здесь стоит отметить, что Интернет двигался изнурительными темпами еще в конце 90-х, когда 56k все еще были королем. Так навигации веб-страницы с фотографиями, как порно, взяли очень долгое время. Учитывая этот факт, а также то, что в то время, когда мой компьютер использовался совместно с моей семьей, я решил поступить так, как любой подросток будет делать с цветным принтером.

Правильно, я распечатал порнуху. Моя мама нашла его в ящике с носками и до сих пор иногда смеется надо мной из-за этого.

Хотя есть больше, чем несколько аналитических частей о том, как узнать о сексе через интернет порно страшено для ума маленького мальчика, и превратят их в сексистские монстр с нереалистичными ожиданиями, я благодарен за нефильтрованный Интернет в качестве полезного ресурса моя возбужденная половозрелая юность.

Говорить о сексе с кем угодно — даже с друзьями — в этом возрасте может быть унизительно, а в то время, когда мне давали половое воспитание в школе, это было до смешного плохо, иногда даже осуждалось.Тем не менее, есть определенно более подходящие способы узнать о сексе, и нам, как обществу, есть над чем работать.

Трава, наркотики и онлайн-образование

Когда мне было 14 лет, я впервые курил травку.

Это не было спонтанным решением, принятым в тускло освещенной комнате под давлением сверстников. Я хотел попробовать марихуану, я искал ее и узнал все, что мне нужно знать о курении марихуаны, через Интернет.

Прежде чем пробормотать свои первые слова, дети, вероятно, уже посмотрели видео на YouTube.

За несколько недель до того, как загорелся свет, эта тема возникла среди нескольких моих хороших друзей в то время, и мы решили, что собираемся этим заняться. Не буду лгать, я был изрядно напуган тем, что произойдет, поэтому я сделал все возможное, чтобы отсеять чушь, навязываемую нам D.A.R.E., и узнать правду о марихуане. Я нашел Эровид.

Хотя в 2001 и 2002 годах было множество веб-сайтов, посвященных каннабису, Erowid был и остается одним из лучших источников информации о наркотиках.Что делает Erowid таким замечательным, так это то, что он предоставляет реальную информацию от реальных людей об их опыте приема различных лекарств, включая дозировки, эффекты и опыт.

Скриншот Erowid.org в 2001 году.

Я буду первым, кто признает, что стал употреблять каннабис слишком рано, и уверен, что это повлияло на мою успеваемость в школе и развитие моего мозга. Но подростки и молодые люди не перестанут экспериментировать с наркотиками и алкоголем, и, по крайней мере, Интернет информировал меня о настоящих опасностях, но это не было проповедью.

Попробовал бы я каннабис без интернета? Определенно, но использование Интернета для получения информации о наркотиках было бесценным ресурсом, которого больше нигде не было. Я считаю, что мне повезло, что я попал на Erowid, а не на форум с безответственными пользователями, предлагающими людям более сильные наркотики.

Дети будут в порядке?

В последнее время я много думал о том, как Интернет сформировал меня как личность и как он влияет на сегодняшнюю молодежь. Прежде чем пробормотать свои первые слова, дети, вероятно, уже посмотрели видео на YouTube.У них есть аккаунты в Instagram, прежде чем они смогут читать, и хэштеги, посвященные всей их жизни.

… мы, как общество, наконец ставим под вопрос эксперимент .

Но для меня Интернет был выбором. Я искал это и все его возможности развратить мою молодость. Для сегодняшних детей отключиться стало практически невозможно.

И снова, когда я обнаружил уголки Интернета, в которые не следовало рисковать в детстве, он двигался со скоростью улитки.Сегодняшний Интернет работает быстро, изображения загружаются в мгновение ока, а потоковое видео в формате HD в основном ожидается благодаря YouTube.

Похоже, Интернет находится на пределе возможностей, и мы, как общество, наконец ставим под вопрос эксперимент . Для нас невероятно важно спросить себя, как Интернет изменил нашу жизнь, и не только фактор удобства с двухдневной бесплатной доставкой, но на самом деле, как Интернет изменил то, кем мы являемся? Это определенно изменило меня в детстве.

Я до сих пор ценю Интернет как важный инструмент взросления, который помог мне узнать о жизни, как о хороших, так и о плохих сторонах. Но в глубине души я всегда задавался вопросом, что бы случилось со мной, если бы я никогда не вошел в систему.

человек делятся тем, что им не хватает в эпоху до Интернета, и это вызовет у вас ностальгию AF

Я действительно не понимаю, как люди могли путешествовать до того, как Карты Google стали реальностью. То есть, я знаю, что карты существовали, но я все еще шокирован тем, что люди не просто остались дома или в радиусе четырех кварталов от своего дома.Технологии сделали так много вещей проще для людей, что мы часто забываем, как это было до того, как они вошли в нашу жизнь. Вот почему ветка Reddit задает вопрос: «Чего вам не хватает из эпохи до интернета?» это так интересно.

Когда люди, подобные членам моей семьи, иммигрировали из России в Америку до 90-х годов, их единственной формой общения были письма и телефоны. А поскольку международные звонки были дорогими — давайте будем реальными — , в первую очередь письма. Теперь я могу взять телефон и найти свою подругу из детства и сразу увидеть, чем она занимается.Узнала, что она вышла замуж и у нее есть 3-летний сын. На получение этой информации у меня ушло пять минут. Когда-то такое понимание стоило немалых денег или требовало месяцев, чтобы добраться до меня. Мы часто забываем, как здорово жить в постинтернетовскую эпоху.

Очевидно, что невозможно достичь прогресса без небольшой ностальгии. Прошли те времена, когда вы могли покинуть эту землю без следа. Каждое ваше движение записывается и заносится в данные. Вы думаете, что удаление твита означает, что он ушел навсегда? Нет! На самом деле, некоторым недавно известным людям постоянно приходится удалять твиты со своих временных шкал.Итак, чего еще люди упускают в доинтернетовской эпохе, кроме конфиденциальности?

1. Отсутствие проходов по видеоиграм

Если вы когда-нибудь застряли в ледяной пещере во время игры в Pokémon Gold, вам просто нужно играть, играть и играть, пока вы не пройдете через это. Или попросите друга поиграть за вас.

Теперь вы можете просто просмотреть видеоролики, сделанные людьми на YouTube, и просмотреть их за секунды. Вроде отнимает от этого удовольствие, не так ли?

2.Я был занят …

Вы не можете избежать своих друзей или кого-либо еще в этом отношении. Каждый ваш шаг отслеживается легко доступными социальными сетями. Если вы хотите избежать кого-то, возможно, вам придется отказаться от сети.

3. Учебная программа до технологического колледжа

Вы должны были записаться на занятия лично, фактически лично пройти в библиотеку и создать карточки для цитирования для исследования.

Все было сделано физически. Теперь вам нужно трижды проверить, что ваш онлайн-источник легитимен, а не просто какой-то ненормальный сайт.

4. MTV

Если вы хотели посмотреть последний музыкальный видеоклип, вам нужно было настроиться на MTV. В противном случае вам просто нужно было подождать, пока он не придет позже. Вы также должны были это записать!

5. Blockbuster

Стриминга вообще не было. Вы и ваша семья должны были пойти в местный блокбастер и выяснить, собираетесь ли вы смотреть свой любимый фильм или фильм, который хотели посмотреть ваши родители.

Честно говоря, это почти всегда было выбором ваших родителей.

6. ​​Придумывать ерунду и избавляться от нее

Потенциально вы можете быть самым умным человеком в каждой комнате, потому что вы можете просто придумывать разные вещи. У людей не было мгновенного способа доказать, что вы неправы. Не то чтобы каждый всегда носил с собой энциклопедию.

7. Рукописные письма

Я скучаю по письмам. У меня все еще есть несколько друзей, которые пишут мне, и мне это очень нравится. К сожалению, искусство физического написания чего-либо ослабевает.

Вскоре от вас потребуют писать только те, кому нужна ваша подпись на юридических документах. Может быть, это заменят отпечатки пальцев.

8. Ожидание следующей серии через неделю

Если вы хотели знать, что должно было произойти в вашем любимом шоу, вам нужно было настроиться в ночь его премьеры. Вы не хотите быть единственным, кто не участвует в разговоре в понедельник утром. Теперь люди с большей вероятностью будут смотреть что-то через несколько дней или по собственному расписанию.Наблюдать за выпивкой тоже очень просто.

9. Пристрастие к технологиям

Если я на продолжительное время не пользуюсь телефоном, у меня возникает серьезное беспокойство. Я даже не чувствую этого, когда у меня нет кошелька.

Если у меня нет телефона, что я буду проверять каждые три секунды, пока жду друга на ужин?

10. Связь между людьми

Теперь все автоматизировано. Вы почти не разговариваете с представителем, если не нажмете 50 кнопок, чтобы добраться до него.Мне потребовалось время, чтобы понять, что нажатие 0 позволит обойти это для большинства вызовов.

11. Слышать чей-то голос

Люди больше не звонят друг другу. Все дело в текстовой игре. Я хотел бы немного поговорить с кем-нибудь, но все предпочли бы писать мне смайлы.

12. Просто составляю планы

До появления Интернета мы не отправляли 50 подтверждений о событиях. Вы просто сказали своему другу встретиться с вами где-нибудь в определенное время, и все. Оттуда вы решите, что вы хотите делать.Вы не были в постоянном контакте со всеми вокруг.

13. Физические копии музыки

Неважно, любили ли вы компакт-диски, кассеты или виниловые пластинки — физическая музыка всегда была потрясающей.

Вставить новый компакт-диск или вынуть пластинку и положить на нее иголку … потрясающе. Теперь просто щелкаем и слушаем. Опыт не такой интимный, как был раньше.

14. Взгляд в лицо другому человеку

В наши дни все носы в своих телефонах.Постинтернет означает, что все заняты подготовкой и поглощением информации, вместо того чтобы смотреть друг на друга. Просто оглянитесь вокруг, когда в следующий раз будете в метро или ресторане. Почти все используют свои сотовые устройства.

Изображений: Кэрол Йепес / Момент / Getty Images; Giphy

Открытое письмо детям мира

Почему я волнуюсь:

Каждый ребенок имеет право активно участвовать в жизни своего общества, и для многих из вас ваш первый опыт гражданской активности будет в сети.Однако большинство из вас вырастут выходцами из цифровой среды, насыщенной дезинформацией и так называемыми «фейковыми новостями», которые подрывают доверие и взаимодействие с учреждениями и источниками информации. Исследования показывают, что сегодня многим детям и молодым людям трудно отличить факты от вымысла в Интернете, и, как следствие, вашему поколению становится все труднее знать, кому и чему доверять.

Комиссия по поддельным новостям, поддерживаемая парламентом Соединенного Королевства и работающая в партнерстве с Facebook, First News и The Day, обнаружила, что только четверть детей, читающих онлайн-новости, действительно доверяют источникам, которые они читают.Заманчиво рассматривать это как положительный признак здоровых навыков критического мышления на работе, но то же исследование также показало, что только 2 процента детей и молодых людей в Соединенном Королевстве обладают навыками критической грамотности, которые им необходимы, чтобы рассказать о новостях. история настоящая или фальшивая. Вызывает тревогу то, что почти две трети учителей заявили, что, по их мнению, фейковые новости вредит благополучию детей, увеличивая уровень тревожности и искажая их мировоззрение. Проведенное в Соединенных Штатах исследование школ из 12 штатов США, оценивающих « гражданское мышление в Интернете » — или способность судить о достоверности онлайн-информации, — показало, что при оценке информации в социальных сетях детей и молодых людей легко обмануть. .

Мы знаем, что влияние дезинформации пагубно и сказывается на реальном мире. Например, тысячи нынешнего поколения родителей были введены в заблуждение дезинформацией, распространяемой через социальные сети и мобильные приложения для обмена сообщениями о безопасности вакцин, что спровоцировало волну нерешительности в отношении вакцинации и тревожное возобновление кори в странах с высоким и низким уровнем доходов. , включая Францию, Индию и Филиппины.

Кампании по дезинформации заставляли детей передавать деньги, раздавать свои данные, а также приучать их и эксплуатировать их для секса.А за последние несколько лет мы увидели, как дезинформация может исказить демократические дебаты, намерения избирателей и посеять сомнения в отношении других этнических, религиозных или социальных групп, создавая разногласия и беспорядки. Это глобальная проблема, и сообщения поступают из таких разных стран, как Бразилия, Украина и США, где изощренные кампании дезинформации вынуждают проводить в школах классы «Учитесь различать». А в Мьянме утверждалось, что кампания дезинформации сыграла роль в подстрекательстве к ужасающему насилию против меньшинства рохинджа.

величайший разрыв поколений со времен рок-н-ролла [New York Magazine] — ставить людей на первое место — по Experientia

По мере того, как молодые люди раскрывают свою частную жизнь в Интернете, старшее поколение смотрит на них с тревогой и недоразумением, которых не было с первых дней рок-н-ролла. Будущее принадлежит раскованным.

«[…] лес оружия, размахивающий камерами сотовых телефонов на концертах, страницы MySpace мигают розовыми неоновыми откровениями, Xanga и Sconex, YouTube и Lastnightsparty.com, Flickr, Facebook, del.icio.us и Wikipedia, и особенно обычный бесконечный поток ежедневной документации, который встроен в жизнь любого, кто сегодня растет. Вы можете видеть доказательства повсюду, от 15-летнего деревенского подростка, который записывает видео для тысяч подписчиков, до студентов Нью-Йоркского университета, отправляющих сообщения из-под бара. Даже у 9-летних есть собственный сайт Club Penguin, где можно играть в игры и планировать вечеринки. Эти изменения отражаются практически на каждом акте взросления.Пройдите через свой первый большой разрыв, и вам, возможно, придется изменить свой статус в Facebook с «В отношениях» на «Холост». Все увидят это в вашей «ленте», включая вашего бывшего, и в этом суть дела.

Прошло много времени с тех пор, как существовал настоящий разрыв между поколениями, возможно, 50 лет — вы должны вернуться в ранние годы рок-н-ролла, когда старики все еще говорили о «ритмах джунглей». Все, что связано с этой музыкой и ее грязной, косматой культурой, сбивало с толку и вызывало разногласия, от грубого сленга до грязных мыслей, которые, по слухам, вызывали у маленьких девочек.Этот музыкальный разрыв почти исчез. Но за последние десять лет на его место проник новый набор ценностей, воздвигнув еще один барьер между молодыми и старыми. И, как это было в пятидесятые годы, старшее поколение ответило отталкивающим, пренебрежительным криком. Это выглядит примерно так:

Дети сегодня. У них нет чувства стыда. У них нет чувства уединения. Они шоу-офф, слава шлюха, порнографические мало гагары, которые размещают свои дневники, их телефонные номера, их глупые poetryâ €»ради goða € ™ с, их грязные фотографии! Â €» онлайн.У них виртуальные друзья вместо настоящих. Они разговаривают в безграмотных мгновенных сообщениях. Их интересует только внимание — и все же у них нулевой объем внимания, они порхают, как колибри, с одной виртуальной сцены на другую.

Автор, Эмили Нуссбаум, затем описывает три основных изменения, которые определяют молодое поколение:

  • Они думают, что у них есть аудитория
  • Они заархивировали свою юность
  • Их кожа толще вашей

Читать полностью

(через информационный бюллетень Design Directory Core77 и Business Week)

(PDF) Исследование влияния эпохи искусственного интеллекта на семейное воспитание детей младшего возраста в Китае

ISAI 2019

IOP Conf.Серия: Физический журнал: конф. Series 1302 (2019) 032043

IOP Publishing

doi: 10.1088 / 1742-6596 / 1302/3/032043

2

2. Проблемы современного семейного образования детей младшего возраста в Китае

По историческим причинам и появлению эпохи искусственного интеллекта, есть некоторые проблемы в

семейном воспитании детей младшего возраста в Китае. В этом разделе исследуются и анализируются типичные проблемы

, которые возникают в текущем семейном образовании детей младшего возраста в Китае [2-5].

2.1. Цели семейного образования устарели

Долгое время основная цель семейного образования в Китае — усердно учиться, поступить в хороший университет

и найти хорошую работу. Семейное воспитание детей также служит этой цели. Обычно родители

обращают внимание на количественные показатели детей, например, сколько слов они знают, сколько

математических задач они могут решить, а также на преимущества и недостатки по сравнению с другими детьми.

Вообще говоря, эта цель семейного воспитания положительно влияет на повышение качества

людей на ранних этапах социального развития и на изменение судьбы людей (особенно

судьбы людей, находящихся на дне социального развития). Общество). Однако с наступлением эры искусственного интеллекта

большое количество традиционных хороших рабочих мест, вероятно, будет полностью или частично заменено роботом искусственного интеллекта

, и будущая занятость претерпит качественные изменения.

Например, врачи хорошо работают в традиционном понимании. Текущий режим лечения

таков: пациент записывается на прием за несколько дней или идет в больницу, чтобы встать в очередь в

рано утром, затем стоит в очереди около 2 часов, чтобы врач попросил всего 3 минуты, а затем переходит на

осмотр

(как правило, снова нужно поставить в очередь). Если результат обследования не доступен сразу,

пациент должен повторить предыдущий процесс.В большинстве случаев работа врачей аналогична: предварительная консультация

, медицинский осмотр, а затем дальнейшее заключение на основании результатов медицинского осмотра.

Что касается идеи вынесения суждений, то она часто проистекает из системы медицинских знаний, процесса диагностики

и знаний (независимо от того, практикуется ли это им самим или другими людьми). В работе очень мало творческих идей, или даже их собственные идеи, вероятно, были найдены другими врачами и в других

больницах.Очевидно, что в эпоху искусственного интеллекта такая менее творческая работа в значительной степени должна быть заменена

искусственным интеллектом, и люди в основном заняты творческой работой, такой как исследования

, как лечить сложные и странные болезни. Другие менее инновационные рабочие места также столкнутся с аналогичными проблемами.

Таким образом, традиционные цели семейного образования больше не подходят для будущих нужд.

2.2. Родители тратят недостаточно усилий на семейное воспитание

С развитием времени и социальными изменениями молодые родители не могут тратить достаточно усилий на семейное воспитание детей младшего возраста

.Основная причина этого явления заключается в том, что молодое поколение

испытывает большую нагрузку на работе, занимая то время, которое следует проводить со своими детьми. Например, для

многие сельские рабочие-мигранты могут встречаться со своими детьми только несколько раз в год, в то время как

городских поселенцев могут встречаться со своими детьми каждый день. Однако довольно распространенным явлением для городских поселенцев является

, что дети не просыпаются, когда идут на работу рано утром, а когда возвращаются

после сверхурочной работы ночью, дети уже заснули, а там нет возможности

общаться с детьми, поэтому они не могут проводить эффективное семейное воспитание.

Некоторые родители уходят с работы, чтобы заботиться о своих детях дома на постоянной основе, но

на них сильно влияет Интернет, и они так увлекаются им, что не могут проводить эффективное семейное воспитание.

Например, обычным явлением является то, что дети играют сами по себе, а родители заняты

мобильными телефонами (просмотр веб-сайтов, WeChat, покупки в Интернете, игры и т. Д.). Такой способ ухода за детьми

неэффективен, сопровождает или даже не сопровождает.

2.3. Родители не обладают научными знаниями о семейном воспитании

Молодые родители не имеют опыта семейного воспитания и не знают, как с научной точки зрения заботиться о своих

детях. Например, молодые родители не знают, как удерживать своих детей с научной точки зрения, как

изменить влажную мочу детей, как научным образом кормить сухое молоко, как купать своих детей и т. Д.

Когда дети сталкиваются с некоторыми общими проблемами со здоровьем, родители не знаю, как бороться.Например,

, когда у детей экзема, родители должны обращаться к врачу и проводить много времени в очереди,

, что делает ребенка тяжелым, а родители устают.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *