Этапы сестринского: 2.2. Этапы сестринского процесса

Содержание

Пятый этап сестринского процесса

Заключительный пятый этап сестринского процесса — оценка эффективности ухода и коррекция его при необходимости. Цели этапа:
— оценить реакции пациента на сестринский уход;
— оценить полученные результаты и подвести итоги;
— оформить выписной эпикриз;
— проанализировать качество оказанной помощи.
Оценку ухода проводят не только в день выписки пациента из стационара, а постоянно, при каждой встрече: на обходе с врачом, на процедурах, в коридоре, столовой и т.п. Состояние пациента меняется ежедневно и даже несколько раз в день, что не всегда вызвано характером заболевания и лечением. Это может быть обусловлено взаимоотношениями с соседями по палате, медицинским персоналом, отношением к процедурам, известиями из дома или от родственников. Наблюдение за пациентом — тоже действие сестринского персонала. Необходимо замечать малейшие изменения в состоянии или поведении больных, рассматривая поведение как один из основных критериев оценки. При каждом контакте с пациентом сестринский процесс происходит заново. Например, пациент после операции утром не смог самостоятельно изменить положение тела, а через 3 ч медсестра заметила, что он переворачивается без посторонней помощи. Это одновременно и новая информация о пациенте, и критерий оценки. Изменения поведения и состояния пациента, отражающие положительную динамику — очередная победа медицинского персонала. К сожалению, иногда лечение и уход малоэффективны. Например, у пациента после выполнения запланированных мероприятий по снижению температуры, после проведения капельного вливания вновь возникают жалобы на озноб.
Не всегда и не все проблемы, оценочные характеристики регистрируют, чаще (если они не оказывают влияние на течение заболевания или прогноз) их просто констатирует сестринский персонал и устно передаёт по смене. И наоборот, оценку и регистрацию оценочных показателей состояния пациента отделения интенсивной терапии проводят в наших клиниках каждые полчаса или час. Если пациент требует повышенного внимания со стороны персонала, критерии оценки его состояния заносят в тетрадь сдачи дежурств, обсуждают в начале рабочего дня на «пятиминутках» и вечером при сдаче смены.
Для качественного проведения заключительного этапа сестринского процесса необходимо: знать, какой аспект вы хотите оценить; иметь источники важной для оценки информации; уточнить критерии оценки — предполагаемые результаты, которые сестринский персонал желает достичь совместно с пациентом.

Рис. Пятый этап сестринского процесса

Аспекты оценки

Этап оценки — это мыслительная деятельность. Сестринскому персоналу предстоит на основе использования определенных критериев оценки сравнить имеющиеся результаты ухода с желаемыми: оценить реакцию пациента и на этой основе сделать вывод о полученных результатах и качестве оказания помощи. Для объективной оценки степени успешности ухода необходимо:
— уточнить поставленную цель и ожидаемый результат в поведении или реакции пациента на заболевание или свое состояние;
— оценить наличие у пациента желаемой реакции или поведения;
— сравнить критерии оценки с имеющейся реакцией или поведением;
— определить степень согласованности между целями и реакцией пациента.

Критерии оценки

Оценочными критериями могут быть слова или поведение пациента, данные объективного исследования, информация, полученная от соседей по палате или родственников. Например, при отёках оценочными критериями могут выступать показатели веса и водного баланса, при выявлении уровня боли — пульс, положение в постели, поведение, вербальная и невербальная информация и цифровые шкалы оценки боли (если их используют) (табл. 15-1).
Если поставленные цели выполнены, проблема пациента решена, сестринский персонал должен сделать соответствующую запись в истории болезни, поставить дату решения проблемы и свою подпись.
Иногда решающую роль на этапе оценки играет мнение пациента о проведённых действиях.

Источники оценки

Источником оценки выступает не только пациент. Сестринский персонал учитывает мнение родственников, соседей по палате, всех членов бригады, участвующих в лечении и уходе за пациентом.
Оценку эффективности всего ухода проводят при выписке пациента, переводе его в другое ЛПУ либо в патологоанатомическое отделение в случае летального исхода.
При необходимости план сестринских мероприятий пересматривают или прерывают. Когда цель частично или полностью не достигнута, следует проанализировать причины неудачи, среди которых могут быть:
— отсутствие психологического контакта между персоналом и пациентом;
— языковые проблемы в общении с пациентом и родственниками;
— неполная или неточная информация, собранная на момент поступления пациента в стационар или позже;
— ошибочная трактовка проблем;
— нереальные цели;
— неверные пути достижения целей, отсутствие достаточного опыта и профессионализма в выполнении конкретных действий по уходу;
— недостаточное или чрезмерное участие самого пациента и родственников в процессе ухода;
— нежелание при необходимости просить о помощи коллег.

Действия сестринского персонала при отсутствии эффекта ухода

В случае отсутствия эффекта сестринский процесс начинают заново всё в той же последовательности.
Оценка позволяет персоналу не только выяснить реакцию пациента на предоставленный уход, а также выявить сильные и слабые стороны своей профессиональной деятельности.

Оформление выписного эпикриза

При окончании времени пребывания пациента в стационаре, краткосрочные цели ухода часто уже достигнуты. При подготовке к выписке оформляют выписной эпикриз, пациента передают под наблюдение участковой медсестре, которая продолжит уход по решению долгосрочных целей, связанных с реабилитацией и профилактикой рецидивов. Эпикриз предусматривает отражение всего ухода, полученного пациентом в ЛПУ. В нём фиксируют:
— проблемы, присутствующие у пациента на день поступления;
— проблемы, появившиеся во время пребывания в отделении;
— реакции пациента на предоставленный уход;
— проблемы, оставшиеся при выписке;
— мнение пациента о качестве оказанной помощи. Сестринский персонал, который продолжит уход за пациентом после выписки, вправе для скорейшей адаптации пациента к домашним условиям пересмотреть запланированные мероприятия.
Образец заполнения эпикриза представлен в СИБ в конце главы. Правила оформления выписного эпикриза в карте сестринского наблюдения за пациенткой Кориковой Е.В. приведены в СИБ в конце раздела.

Таблица.  Примеры проблем и критериев оценки достижения цели

Таблица. Сравнение цели и реакции пациента на предоставленный уход

Таблица. Пример действий медсестры, если цель ухода не достигнута

Есть ли будущее у сестринского процесса?

Проблемы, которые решает медицинский работник, оказывая помощь пациентам, сами по себе чреваты напряженностью, мучениями и переживаниями. Если добавить к этому ошибки, промахи, человеческие слабости, испытания, которым подвергает повседневная жизнь, то станет понятна перегруженность медицинских работников, их напряжённый ритм жизни, иногда не выдерживание нагрузки. Избежать этого позволяет хорошая организация работы, возможная во многом благодаря введению современной технологии сестринского дела — сестринскому процессу.
Многие думают, что сестринский процесс — это формализм, «лишние бумаги», на заполнение которых нет времени. Но дело в том, что за этим стоит пациент, которому в правовом государстве должна быть гарантирована эффективная, качественная и безопасная медицинская помощь, в том числе и сестринская.
Медицинская сестра — равноправный член медицинской бригады, необходимый и великому хирургу, и гениальному терапевту. В ряде ЛПУ, пытающихся совершенствовать технологии сестринского дела, отмечены и понимание, и поддержка со стороны врачей, а без этого нововведения невозможны.
В учреждениях практического здравоохранения стали вести «Карты сестринского наблюдения за пациентом». Эти примеры показывают, что заводят её не на каждого, чаще гериатрического, обречённого, тяжёлого пациента. На практике она компактна, рассчитана на профессионала и не так объёмна по сравнению с тем примером, который вы видели в данном пособии. Форма ведения такого документа произвольная: карта и не может быть стандартной. Ценность её заключена в отражении работы данного коллектива медицинских сестер, учитывая его особенности и специфику пациентов. Фиксирование каждого действия сестры по уходу за конкретным пациентом в карте сестринского наблюдения даёт возможность определить объём и качество оказанной помощи, сравнить проведённый уход со стандартами, обвинить или оправдать сестру при необходимости. Отсутствие такого документа, показывающего участие сестринского персонала в процессе ведения конкретного пациента, в практическом здравоохранении сводит на нет его ответственность за свои действия.
Представители ЛПУ, в которых введена экспериментальная «Карта сестринского наблюдения за пациентом», говорят, что это шанс улучшить качество сестринской помощи, оценить участие и показать «своё лицо»в лечебном процессе, решить ряд проблем (прежде всего в пользу сестры и пациента).
Здоровье — большой труд. Болезнь — всегда большое и трудное «приключение». Следить за её развитием, основательно изучать проблемы больного, с радостью решать сложные задачи в ходе лечения — важнейшие цели труда медицинской сестры.
Внедрения в практику работы медицинских учреждений новых сестринских технологий, предусматривающих творческий подход, способно обеспечить дальнейший рост и развитие сестринского дела как науки, оказать действенное влияние на качество медицинской помощи, поднять значимость и престиж профессии в системе здравоохранения.

Выводы

— Пятый, заключительный этап сестринского процесса, — оценка эффективности ухода и коррекция его при необходимости.
— Источником оценки выступает не только пациент, сестринский персонал учитывает мнение родственников, соседей по палате, всех членов бригады, участвующих в лечении больного и уходе за ним.
— В качестве оценочных критериев могут быть использованы слова или поведение пациента, данные объективного исследования, информация, полученная от соседей по палате или родственников. Поведение пациента — один из основных критериев оценки ухода.
— Оценка позволяет сестринскому персоналу не только оценить реакцию пациента на предоставленный уход, а также выявить сильные и слабые стороны своей профессиональной деятельности.
— Оценку эффективности всего ухода проводит сестринский персонал при выписке пациента, переводе его в другое ЛПУ, либо патологоанатомическое отделение при летальном исходе. Информация, полученная на момент окончательной оценки, должна быть проанализирована и зафиксирована в выписном эпикризе сестринской истории болезни. Здесь отмечают не только объём предоставленной сестринской помощи и реакцию пациента на уход, но и проблемы, требующие решения после выписки пациента из ЛПУ.
— Сестринский персонал, продолжающий уход после выписки, вправе пересмотреть запланированные мероприятия для скорейшей адаптации пациента к домашним условиям.
— Ведение «Карты сестринского наблюдения за пациентом» в практическом здравоохранении — шанс улучшить качество сестринской помощи и оценить роль сестринского персонала в лечении пациентов.

Основы сестринского дела : учебник. — М. : ГЭОТАР-Медиа, 2008. Островская И.В., Широкова Н.В


Возможно заинтересует:

Советуем прочитать:


Сестринское дело — Образовательное отделение ФГБУ «НМИЦ ПН им. В.М.Бехтерева»

ТЕМАТИЧЕСКОЕ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ


Актуальные вопросы сестринского дела в наркологии
36 учебных часов

С 04.10.2021 по индивидуальному плану

Руководитель программы: Е.В. Вишнякова, С.А. Громова

Форма обучения – очная, с применением online-технологий.

Цикл тематического усовершенствования посвящен изучению отдельных наиболее актуальных проблем и направлений в наркологии, приобретению новых знаний и умений, а также совершенствованию профессиональных навыков по специальности. Основными задачами цикла являются повышение уровня профессиональных знаний в области наркологии и психиатрии, повышение уровня теоретических знаний и усовершенствование практических навыков ухода за больными, освоение современных методов оказания медицинской помощи наркологическим больным.

Содержание программы: основы здравоохранения и организации наркологической службы в Российской Федерации; общие вопросы наркологии, психофармакология наркологических заболеваний; общая психопатология; методы обследования больных; психические расстройства и расстройства поведения; сестринский процесс в наркологии; актуальные вопросы ВИЧ-инфекции в наркологии.

Программа предназначена специалистам со средним медицинским образованием по специальности «Сестринское дело».

Инфекционная безопасность и инфекционный контроль

36 учебных часов

С 04.10.2021 по индивидуальному плану

   Руководитель программы: Е.В. Вишнякова, Е.В. Комарова

Форма обучения – очная, с применением online-технологий.

Существующая сложная эпидемиологическая ситуация обосновывает повышенное внимание к профилактике инфекционных заболеваний и рост требований к качеству дезинфекционных мероприятий, направленных на уничтожение возбудителей инфекций на объектах окружающей среды, являющихся факторами их передачи. В настоящее время стратегической задачей здравоохранения является обеспечение качества медицинской помощи и создание безопасной среды пребывания для пациентов и персонала в организациях, осуществляющих медицинскую деятельность. Инфекции, связанные с оказанием медицинской помощи, являются важнейшей составляющей этой проблемы в силу широкого распространения, негативных последствий для здоровья пациентов, персонала и экономики государства. В связи с этим, весьма важным является формирование и поддержание у медицинских работников, устойчивых навыков соблюдения стандартных мер профилактики.

Содержание программы: обеспечение безопасности медицинского персонала; понятие об инфекции и возбудителя; ВБИ: основные термины и понятия, масштаб проблемы; стандартные меры предосторожности медицинского персонала от инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи; профилактика гемоконтактных инфекций в МО; дезинфекция; предстерилизационная очистка и стерилизация изделий медицинского назначения; санитарно-гигиеническое обеспечение помещений, оборудования, инвентаря; эпидемиологический контроль в МО.

Программа предназначена специалистам со средним медицинским образованием по специальности «Сестринское дело».

 

Актуальные вопросы сестринского дела в психиатрии

36 учебных часов

С 28.02.2022 по индивидуальному плану

Руководитель программы: Е.В. Вишнякова, Н.В. Антонова

Форма обучения – очная, с применением online-технологий.

Цель программы: повышение (совершенствование) уровня профессиональной компетенции специалистов, осуществляющих деятельность по профилактической, диагностической, лечебной и реабилитационной сестринской психиатрической помощи в связи с повышением требований к уровню квалификации и необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач по занимаемой должности.

Содержание программы: основы здравоохранения и организации психиатрической службы в Российской Федерации; общие вопросы психиатрии; симптомы и синдромы в психиатрии; сестринский процесс в психиатрии; особенности ухода и специфика наблюдения; формирование внутренней картины болезни; генез психических заболеваний; психология пациента; психофармакология психических расстройств.

Программа предназначена специалистам со средним медицинским образованием по специальности «Сестринское дело».

 

Роль среднего медицинского персонала в работе полипрофессиональной бригады

36 учебных часов

С 28.02.2022 по индивидуальному плану

Руководитель программы: Е.В. Вишнякова

Форма обучения – очная, с применением online-технологий.

Цель программы: повышение уровня осведомленности медицинских сестер о значении, преимуществах бригадных форм работы в психиатрии, об особенностях деятельности медицинской сестры в составе полипрофессиональной бригады.

Содержание программы: внедрение полипрофессионального подхода к лечебно-реабилитационной работе на разных этапах оказания психиатрической помощи; биопсихосоциальная модель психических расстройств; преимущества бригадной формы взаимодействия специалистов; профессиональный состав психиатрической бригады; порядок организации работы полипрофессиональной бригады; понятие сестринского процесса, его цели, задачи и этапы; понятие сестринского диагноза; роль и место медицинской сестры в алгоритме работы полипрофессиональной бригады; роль медицинской сестры в процессе психосоциального лечения и психосоциальной реабилитации; организация сестринской реабилитационной помощи.

Программа предназначена специалистам со средним медицинским образованием по специальности «Сестринское дело».

 

Гармония теории и практики. Бинарное практическое занятие по темам «Сестринский процесс при ревматизме», «Набор лекарственных средств из ампул и флаконов»

Оказание современных видов медицинской помощи требует внедрения в деятельность лечебно-профилактических учреждений новых технологий сестринского дела, основой которых является сестринский процесс. Сестринский процесс формирует непосредственное общение, картину будущей сестринской работы, где один из методов профессиональной деятельности – владение манипуляционной техникой. Данное практическое занятие обобщает теоретические знания по предмету, способствует формированию и закреплению практических навыков по уходу за пациентами с ревматическим поражением сердца.

Учебники1. Давлицарова К.Е., Миронова С.Н. Манипуляционная техника: учебное пособие. – М. : ФОРУМ: ИНФРА-М, 2005. – 480 с.2. Маколкин В.И., Овчаренко С.И., Семенков Н.Н. Внутренние болезни: учебник. – Изд. 3-е, перераб. и доп. – М. : Медицина, 2002. – 435 с.3. Мухина С.А., Тарновская И.И. Теоретические основы сестринского дела: Учебное пособие. – М. : Родник, 2001. – 296 с.4. Мухина С.А., Тарновская И.И. Практическое руководство к предмету «Основы сестринского дела». Учебное пособие. – М. : Родник, 2001. – 352 с.5. Островская И.В., Широкова Н.В. Основы сестринского дела: учебник. – М. : ГЭОТАР – Медиа, 2008. – 320 с.6. Обуховец Т.П. Основы сестринского дела: практикум. – Изд. 6-е, перераб. и доп. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2007. – 603 с.I. Актуальность темы: выбранная тема – неотъемлемая часть модульного обучения по дисциплинам «Основы сестринского дела» и «Сестринское дело в терапии с курсом первичной медико-социальной помощи населению».Оказание современных видов медицинской помощи требует внедрения в деятельность лечебно-профилактических учреждений новых технологий сестринского дела, основой которых является сестринский процесс. Сестринский процесс формирует непосредственное общение, картину будущей сестринской работы, где один из методов профессиональной деятельности – владение манипуляционной техникой. Данное практическое занятие обобщает теоретические знания по предмету, способствует формированию и закреплению практических навыков по уходу за пациентами с ревматическим поражением сердца.II. Методическое обоснование1. Показать соблюдение преемственности в обучении студентов медицинского колледжа сестринскому процессу на втором курсе, когда формируются знания и умения по теории сестринского дела, навыки выполнения манипуляций, и на третьем курсе, где полученные знания, умения, навыки реализуются при изучении заболеваний.2. Показать студентам II курса, что сестринский процесс – это не теоретическая догма, а живой процесс взаимодействия медицинской сестры и пациента, направленный на удовлетворение потребностей и проблем пациента, улучшение качества сестринской помощи, позволяющий самой медицинской сестре получить удовлетворение от своей деятельности.3. Применить на практических занятиях рейтинговую систему оценок, которая позволяет отметить не голые знания по теме, а всесторонне оценить студента, учитывая его дисциплинированность, аккуратность, ответственность, психологические особенности при работе с пациентом, в общении с коллегами. Система набора баллов также позволяет активизировать познавательную деятельность студентов.4. Проведение совместного занятия возможно, т. к. требования и стандарты выполнения манипуляций едины на всех цикловых методических комиссиях медицинского колледжа.5. Взаимодействие II и III курсов при выполнении манипуляций обоснованно, так как студенты II курса только что получили знания по манипуляционной технике, но не имеют практического опыта, тогда как студенты III курса эти знания получили достаточно давно и имеют практический опыт. Таким образом, их исходные позиции для проведения данного занятия уравновешены.Место проведения: кабинет доклинической практики.Форма проведения: практическое занятие.Время: 120 минут.Оснащение занятияНаглядные пособияА. Таблица «Ревматизм: причины, патогенез, клиника».Б. Раздаточный материалСхема №4 «Обследование больных с заболеваниями органов кровообращения» (учебник Маколкина В.И., стр. 209).Методические пособия «Методика обследования терапевтического больного», «Стандарты манипуляций по уходу за пациентом».Ситуационные задачи по теме занятия.Тесты для контроля знаний студентов.В. Предметы ухода, медицинский инвентарь и инструментарий:- фонендоскопы, тонометры;- секундомеры;- функциональная кровать, набор постельного белья, полотенца;- набор стеклянных банок, пробирок для различных исследований;- муляжи для в/м и в/в инъекций;- штатив для капельниц, системы для в/в капельных вливаний, жгут, стерильный материал;- шарики, салфетки, лейкопластырь, ножницы;- набор шприцов и игл, спирт 70%, кувез для инъекций, стерильный материал, флаконы с антибиотиками.Г. Технические средства обучения (ТСО): мультимедийный проектор, ноутбук.Цели1. Контроль знаний по теории сестринского процесса, по выполнению манипуляций (расчет и разведение антибиотиков, в/м инъекции) – II и III курсы; по реализации сестринского процесса при заболевании «Ревматизм» – II курс.2. Воспитательная: воспитание ответственности за пациентов и профессионально-нравственное воспитание. Погружение в атмосферу интеллектуальной деятельности, близкой профессии. Имитационное моделирование реальных процессов в практике медицинской сестры. Формирование психологического климата общения с больными и коллегами.3. Развивающая: способствовать развитию у студентов способности логически анализировать ситуацию, умения вести диалог, аргументировать и отстаивать свою точку зрения, развивать у студентов умение публично выступать.Студенты должны знатьII курс: теорию сестринского процесса.III курс: сестринские вмешательства при возникших проблемах пациента с заболеванием ревматизм и теорию сестринского процесса.Студенты должны уметь: правильно рассчитать и развести антибиотик, выполнить в/м инъекцию.Межпредметные связи1) «Основы сестринского дела»: сестринский процесс, его этапы; манипуляционная техника, правила подготовки к различным исследованиям, уход за больными с сердечно-сосудистой патологией.2) «Медицинская этика и деонтология», «Психология общения»: этические аспекты работы медицинской сестры, правила общения с пациентами.3) «Анатомия и физиология» – АФО органов кровообращения, строение сердца, границы сердца, круги кровообращения.4) «Микробиология» – роль патогенной и условно-патогенной микрофлоры.5) «Фармакология» – препараты для лечения ревматизма, правила антибактериальной терапии.Контроль знаний и умений студентовНа данном занятии используется рейтинговая система оценки знаний. В течение занятия все действия студентов оцениваются по двух- и пятибалльной системе, им выдаются жетоны соответствующего цвета (красный – 5 баллов, синий – 4 балла, зеленый – 3 балла, желтый – 2 балла, белый – 1 балл). В конце занятия подсчитывается количество баллов у каждого учащегося и ставится оценка согласно таблице рейтингового контроля знаний.Формы контроля: фронтальный опрос, решение ситуационной задачи, демонстрация умений выполнять манипуляции, проверка домашнего задания.Хронологическая карта занятия1. Организационный момент (внешний вид, проверка отсутствующих, наличие дневников) – 2 мин.2. Обоснование темы, сообщение плана занятия, постановка целей – 5 мин.3. Разминка по терминологии сестринского процесса в форме фронтального опроса для обеих бригад – 10 мин.4. Практическая часть для III курса – выполнение I, II, III этапов сестринского процесса согласно предложенной клинической задаче – 20 мин.5. Выполнение IV этапа сестринского процесса – совместное выполнение манипуляций: расчет и разведение антибиотиков, внутримышечные инъекции – 60 мин.6. Выполнение V этапа сестринского процесса – «оценка» – 5 мин.7. Подведение итогов: предоставление слова гостям – 15 мин.8. Организация окончания занятия – 3 мин.Ход занятияI. Организационный момент.II. Сообщение темы, плана, постановка целей.1. Вступительное слово предоставляется преподавателям.2. Разминка для обеих бригад по теории сестринского процесса. Каждому студенту по очереди предлагается взять билет с одним коротким и ясным вопросом и сразу же дать ответ.Этот этап оценивается по двухбалльной системе: 2 балла за правильный ответ и 1 балл за ответ с небольшой неточностью в формулировке.3. Задание для студентов III курса: выполнение I, II и III этапов сестринского процесса согласно предложенной клинической задаче на тему занятия «Сестринский процесс при ревматизме». Двое студентов выбираются экспертами, их функция – оценить работу коллег. Остальные студенты самостоятельно ставят перед собой цели для решения клинической задачи.Для подготовки бригаде дается 5 минут.4. Анализ выполнения домашнего задания. Обеим бригадам было дано задание – дома написать эссе на тему «Мое видение сестринского процесса, его важность, значимость, перспективы его внедрения в практическое здравоохранение». Преподаватели проводят анализ, студенты зачитывают лучшие работы вслух.5. Студенты III курса демонстрируют свою работу по решению ситуационной задачи. Результат оценивается по пятибалльной системе экспертами и преподавателями.6. Выполнение IV этапа сестринского процесса – практические манипуляции.К манипуляционным столам приглашаются пять студентов III курса. Их задача: выполнить разведение антибиотика (пенициллин 500 000 ЕД) и сделать в/м инъекцию на муляже. Для оценки их действий приглашаются пять студентов II курса.В то время как десять человек заняты на манипуляции, оставшиеся десять человек отвечают письменно на тест по теме «Правило расчета и разведения а/б, техника выполнения в/м инъекций. Осложнения».По данному сценарию проходят все студенты, меняясь местами.Оцениваются по пятибалльной системе:1) Разведение антибиотиков – раствор пенициллина 1000000 ЕД.2) Технология выполнения внутримышечной инъекции.3) Тестовый контроль по теме занятия.7. Выполнение V этапа сестринского процесса – оценка сестринского вмешательства. Выполняет студентка III курса и получает баллы по пятибалльной системе.8. Подведение итогов. Каждый студент подсчитывает количество набранных баллов – цветных жетонов. Затем, руководствуясь таблицей рейтинговой системы оценки, студенты получают отметки за занятие.Преподаватели благодарят всех студентов за работу.​Алена ДЕВЯТКИНА, Наталия ДЗЮБАК, преподаватели Кольского медицинского колледжа, город Апатиты Мурманской области

Основы сестринского дела. Учебник – Медкнигасервис

Учебник “Основы сестринского дела” состоит из двух частей. В первой части освещены общие вопросы теории сестринского дела и сестринского процесса как методологической основы сестринской практики. Ее цель – отразить развитие сестринского дела. Во второй части представлены материалы, касающиеся деятельности сестринского персонала.

Предназначен студентам медицинских училищ и колледжей, обучающимся по специальностям “Сестринское дело”, “Акушерское дело”, “Лечебное дело” дисциплины “Основы сестринского дела”.

Предисловие
Раздел 1. Теоретические основы сестринского дела
Глава 1. История сестринского дела
1.1. О развитии ухода за рубежом
1.2. О развитии ухода за больными в России
1.2.1. Допетровский период развития сестринского дела
1.2.2. Развитие сестринского дела в 1701-1917 гг.
1.2.3. Развитие сестринского дела в 1918-1977 гг.
Глава 2. Перспективы развития сестринского дела
2.1. Основные направления и события реформирования сестринского дела в России
2.2. Реформирование сестринского образования
2.3. Реформирование практической деятельности
2.4. Самоуправление и консолидация сестринской профессии
2.5. Проведение научных исследований в сестринском деле
2.6. Развитие международного сотрудничества
Глава 3. Понятие о системе здравоохранения России. Cестринское дело как профессия
3.1. Показатели, характеризующие состояние здоровья
3.2. Система здравоохранения России
3.3. Политика в области здравоохранения
3.4. Нормативно-правовая база сестринского дела
3.5. Основные направления деятельности сестринского персонала
3.6. Основные типы лечебно-профилактических учреждений
3.7. Медицинская документация
Глава 4. Философия сестринского дела. Модели сестринского дела
4.1. Философия сестринского дела, её предмет
4.2. Основные категории философии сестринского дела
4.3. Положения философии сестринского дела
4.4. Целостный взгляд на природу здоровья .
4.5. О некоторых концептуальных моделях сестринского дела
Глава 5. Профессиональная этика медсестры
5.1. Деонтология, её предмет
5.2. Моральная и правовая ответственность медицинских работников
5.3. Биоэтика, её предмет
5.4. Основные биоэтические принципы и правила
Глава 6. Основы профессионального общения медсестры с пациентом
6.1. Понятие о профессиональном общении
6.2. Специфика коммуникации медицинской сестры
6.3. Специфика перцепции медицинской сестры
6.4. Специфика интеракций медицинской сестры
Глава 7. Обучение в сестринском деле
7.1. Основы педагогического труда медсестры
7.2. Сферы, методы, способы и приёмы обучения
7.3. Терапевтическое обучение как элемент лечебного процесса
7.4. Сестринский процесс как основа обучения в сестринском деле
Раздел 2. Сестринский процесс
Глава 8. Понятие о потребностях
8.1. Основные положения теории потребностей А. Маслоу
8.2. Общество и самоактуализация личности
8.3. Основные жизненно важные потребности
Глава 9. Понятие о стандартах сестринского ухода
9.1. Понятие о качестве сестринской помощи
9.2. Стандартизация в российском здравоохранении
9.3. Стандартизация сестринских технологий
Глава 10. Введение в сестринский процесс
10.1. Понятие о сестринском процессе
10.2. Обследование пациента
10.3. Сестринский диагноз; его отличие от врачебного
10.4. Из истории сестринского диагностирования
10.5. Планирование сестринского ухода
10.6. Реализация плана сестринского ухода
10.7. Оценка эффективности сестринского ухода
Глава 11. Первый этап сестринского процесса: сбор информации о пациенте
11.1. Источники информации
11.2. Опрос как основной метод сбора субъективной информации о пациенте
11.3. Карта сестринского наблюдения за пациентом
11.3.1. Субъективное обследование
11.3.2. Объективное обследование
Глава 12. Второй этап сестринского процесса: выявление проблем пациента
12.1. Трудности формулирования сестринского диагноза
12.2. Классификация проблем пациента
12.3. Примеры формулировки проблем пациента
12.4. Пример решения задачи на выявление и формулировку проблем пациента
Глава 13. Третий этап сестринского процесса: определение целей и планирование ухода
13.1. Понятие о формулировании целей и планировании ухода
13.2. Участие пациента в формулировании целей
13.3. Виды целей
13.4. Ожидаемые результаты
13.5. Требования к формулированию целей
13.6. Составление плана ухода
Глава 14. Четвёртый этап сестринского процесса: выполнение конкретных действий по уходу
14.1. Понятие о выполнении плана ухода
14.2. Основные направления сестринских действий
14.3. Регистрация сестринских действий
14.4. Виды сестринской деятельности
Глава 15. Пятый этап сестринского процесса: оценка эффективности ухода
15.1. Понятие об эффективности ухода
15.2. Аспекты оценки
15.3. Критерии оценки
15.4. Источники оценки
15.5. Действия сестринского персонала при отсутствии эффекта ухода
15.6. Оформление выписного эпикриза
15.7. Есть ли будущее у сестринского процесса?
Глава 16. Сестринская история стационарного больного (карта сестринского наблюдения)
Словарь терминов
Список литературы
Приложение А. Международная награда медицинских сестер — медаль имени Флоренс Найтингейл
Приложение Б. Обет Флоренс Найтингейл
Приложение В. Этический Кодекс ICN для медицинских сестёр
Приложение Г. Этический Кодекс медицинской сестры Российской Федерации
Приложение Д. Права граждан при оказании медико-социальной помощи
Приложение Е. Методы терапевтического общения
Приложение Ж. Свеча, которая не гаснет

Список различных уровней сестринского дела в Приказе

Перейти в раздел …

Если вы хотите стать медсестрой или у вас уже есть много лет за плечами, важно понимать иерархию медсестер, чтобы вы знали, какие варианты у вас есть в вашей карьере. В целом, чем выше диплом медсестры, тем больше у нее образования и опыта.

Начиная с должности начинающей медсестры и заканчивая медсестрой высшего ранга, существует широкий диапазон должностей. Читайте дальше, чтобы понять ранги и уровни медсестер.

Главный медсестра (CNO)

На самом верху сестринской иерархии в системе здравоохранения находится Главный медсестер (CNO). Эта должность требует надзора и общения с отделениями медсестер по вопросам бизнеса, передовой практике медсестер и вопросам ухода. Эта позиция обеспечивает эффективность медсестринского обслуживания в больнице.

Образование и обучение, необходимые для того, чтобы стать CNO, обширны, так как это высшая административная роль в профессии медсестры. Чтобы стать CNO, медсестре требуется несколько лет медсестринского и руководящего опыта, а также опыт работы в сфере управления медсестрой среднего звена. Стать медсестрой и руководителем отделения — полезный способ получить этот опыт.

Чтобы стать CNO, необходимо получить степень магистра сестринского дела (MSN) или выше с упором на бизнес-администрирование.

Врач медсестер (DNP)

Докторантура по сестринской практике (DNP) — это высший уровень сестринского образования и опыта в медсестринской профессии. Работа DNP в области администрирования медсестер или непосредственного ухода за пациентами в качестве дипломированной медсестры с продвинутой практикой (APRN). Как идейные лидеры, DNP также реализуют политику здравоохранения и влияют на результаты здравоохранения.

В сфере здравоохранения работает DNP:

  • Организационное лидерство
  • Медсестра
  • Государственная и национальная политика в области здравоохранения
  • Информатика здравоохранения

Для получения DNP требуется от трех до шести лет обучения, в зависимости от того, какой уровень медсестринского образования у вас в настоящее время.Большинство программ DNP требуют, чтобы у вас была степень магистра в области медсестер, хотя некоторые из них начинаются на уровне BSN и требуют более длительного обучения.

Программы Show Me DNP

Дипломированная медсестра повышенной практики (APRN)

APRN — это RN, подготовленное для получения степени магистра с сертификатом пост-магистра, или DNP в одной из следующих четырех ролей:

APRN имеют лицензию от государственного совета по медсестринскому делу, в котором они практикуют. Во многих штатах APRN могут назначать лекарства и заниматься самостоятельно, в то время как в других штатах они делают это под наблюдением врача (MD).

Многие медсестры, являющиеся APRN, также имеют DNP, но вы можете иметь один без другого. APRN с DNP считается практикующим доктором.

Магистр сестринского дела (MSN)

Получение MSN помогает медсестрам повысить свой потенциал заработка и продвинуться по карьерной лестнице вне пределов постели. Медсестры с MSN работают на передовых медсестринских должностях с повышенной ответственностью. Чтобы получить MSN, медсестры должны сначала получить степень RN и степень бакалавра медсестер (BSN).

Вот несколько вариантов карьеры для тех, у кого есть степень MSN:

  • Директор по сестринскому делу
  • Преподаватель медсестер
  • Директор профессиональной практики
  • Медсестра
  • Преподаватель для пациентов
  • Администратор здравоохранения
  • Директор по безопасности пациентов
  • Руководитель отдела повышения качества (QI)

Заведующий медсестрой

Директор по сестринскому делу, также известный как руководитель отделения, работает напрямую с пациентами и персоналом в медицинском учреждении и выполняет различные административные и управленческие обязанности в соответствующих медицинских отделениях.

Директора по сестринскому делу — это дипломированные медсестры с минимальным образованием MSN, специализирующиеся на бизнес-администрировании. У них есть многолетний опыт работы на медсестринских и других административных должностях.

Бакалавр наук в области сестринского дела (BSN)

BSN — это 4-летняя степень медсестры для студентов, которые хотят быть дипломированной медсестрой (RN), или для RN, которые в настоящее время имеют только диплом младшего специалиста по сестринскому делу (ADN). Многие медсестры, которые начинают свою карьеру с ADN, в конечном итоге продвигаются по карьерной лестнице, получая BSN.

Медсестры со степенью бакалавра работают по сестринским специальностям на всей территории больницы. Например, кардиология, нейро, педиатрия, роды, отделение неотложной помощи и реанимация, и это лишь некоторые из них.

Медсестрам рекомендуется пройти сертификацию по выбранной ими специальности после того, как они приобретут как минимум один или более лет непосредственного медсестринского опыта. Например, медсестра в отделении интенсивной терапии нейробиологии / травмы может пройти курс сертификации сертифицированных зарегистрированных медсестер (CNRN).Получение сертификата по выбранной вами специальности свидетельствует о том, что вы являетесь опытной медсестрой в определенной области медсестер. Кроме того, многие учреждения будут платить медсестрам больше, если они будут сертифицированы по своей специальности.

Выпускники ADN и BSN должны сдать экзамен NCLEX-RN, чтобы получить лицензию на работу в качестве RN.

Программы Show Me RN-to-BSN

Диплом младшего специалиста по сестринскому делу (ADN)

ADN — это 2-летняя степень и минимальный объем образования, необходимый для получения лицензии на работу в качестве RN, кроме диплома RN (см. Следующий раздел).

Большинство RN начинают свою карьеру, работая у постели больного и оказывая непосредственную помощь пациентам. Этот опыт обычно предпочитают медсестры, которые хотят продвинуться по карьерной лестнице и в конечном итоге получить BSN, MSN, APRN или DNP. Тем не менее, есть также много карьерных возможностей, которые RN может выбрать за пределами больницы, включая ведение пациентов или эстетический уход.

РН Диплом

Диплом RN — еще один способ стать дипломированной медсестрой. Как и ADN, эти программы обычно занимают около двух лет, и обе они готовят студентов к сдаче NCLEX-RN.Основное отличие состоит в том, что ADN — это высшее образование, а диплом — нет. Дипломные программы обычно предлагаются в больницах, но также могут быть доступны в технических или профессиональных школах.

Лицензированная медсестра (LPN) / Лицензированная медсестра (LVN)

LVN и LPN являются взаимозаменяемыми названиями в зависимости от того, где вы работаете в США. Калифорния и Техас используют название LVN, а остальные США используют LPN.

Чтобы стать LVN / LPN, вам нужен аттестат средней школы или GED, а также окончить аккредитованную программу LVN / LPN и сдать экзамен на получение лицензии Национального совета.Программы LPN обычно включают годичную курсовую работу и обучение в больнице, общественном колледже или техническом училище. Существуют также программы LPN to RN, где LPN могут вернуться в школу, чтобы стать либо ADN RN, либо BSN RN через ускоренные программы.

LPN и LVN работают в больницах, домах престарелых и других медицинских учреждениях и обычно отвечают за более простые виды ухода за пациентами и меры по обеспечению комфорта. Обычно они работают под руководством RN или MD.

>> По теме: В чем разница между RN и LPN?

Возможности карьерного роста в сестринском деле

В ближайшие годы будет больше возможностей для карьерного роста медсестер.По прогнозам, с 2018 по 2028 год занятость RN в масштабе всей страны вырастет на 12 процентов. Это частично связано с повышенным вниманием к профилактике, более высоким уровнем хронических заболеваний, таких как ожирение и диабет 2 типа, а также старением населения бэби-бумеров.

Повышение уровня образования никогда не было таким достижимым, особенно с появлением онлайн-обучения. Несколько образовательных возможностей, которые вы, возможно, захотите рассмотреть, — это программы RN в BSN, BSN в MSN и MSN в DNP.

4 этапа работы медсестрой и советы по их использованию »Голоса медсестер» NurseGrid

Лучший совет, который я могу дать любой медсестре, особенно новой, — ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ!

Сестринское дело — это путешествие, в котором есть много полезных моментов и трудных уроков.Как медсестра, вы, вероятно, будете расти и меняться по мере развития вашей карьеры. По моему опыту, медсестры проходят несколько этапов, каждый из которых столь же интересен, как и следующий.

Быть медсестрой — это дикая поездка, но она дает нам самые замечательные впечатления и возможности.

Новая медсестра

Взволнованный, нетерпеливый, нервный. Эти слова звучат знакомо? Новые медсестры гордятся новыми инициалами, стоящими за их именами, и готовы прыгнуть в поле. Заманчиво брать на себя все, от дополнительных смен до нескольких рабочих мест.Прежде чем заполнять каждый час своего расписания, найдите минутку, чтобы подышать! Этот начальный этап имеет решающее значение, потому что вы формируете привычки, которые останутся с вами до конца вашей медсестринской карьеры. Уделите время обучению (не то чтобы обучение никогда не прекращалось), совершенствованию своих навыков и, да, задавайте вопросы!

Совет. Не бойтесь задавать вопросы.

Медсестры в любой практике имеют возможность задать вопросы. Медсестрам повезло, что они тесно сотрудничают с коллегами-профессионалами, которые могут внести свой вклад в наше обучение.Никогда не стесняйтесь задавать вопросы, потому что каждый ответ предоставит вам более важные знания и расширит ваш набор инструментов для медсестер. Всегда помните, что решение медсестер вырабатывается на основе опыта и что этот опыт может спасти жизнь пациента.

Набираться опыта, обретать уверенность

Хотя с опытом вы действительно чувствуете себя более комфортно в своей медсестринской должности, некоторые вещи всегда остаются сложными. Никогда не бывает легко справиться с грубостью, насилием на рабочем месте и плохими результатами лечения пациентов.На этом этапе у вас будут хорошие и плохие дни. По мере того, как вы обретаете уверенность, вы понимаете, как управлять своим графиком, чтобы он соответствовал вашему балансу работы и личной жизни, находите рабочую культуру, в которой вы можете преуспеть, и, возможно, остановитесь на специальности. На этом этапе вы обретете свой голос как медсестра и будете использовать его, чтобы защищать своих пациентов — и себя.

Совет: развивайте здоровые привычки.

Сейчас как никогда важно выработать у вас сильные и здоровые привычки, такие как регулярный режим сна, здоровое питание и управление стрессом.Сестринское дело очень эмоционально и вызывает стресс, поэтому необходимо найти эффективный способ справиться с этими эмоциями. Попробуйте такие приложения, как Keener, приложение для ухода за собой только для медсестер. И если вы дойдете до точки, когда вам понадобится помощь, не делайте этого в одиночку. Всегда обращайтесь за помощью и поддержкой, когда вам это нужно.

Рост и цели

Профессиональное развитие — это путь на протяжении всей карьеры, который может включать в себя достижение точки в вашей карьере, когда вы хотите что-то изменить. Может быть, вы хотите занять руководящую должность или оставить свою специальность, чтобы заняться чем-то другим.Стремление к руководящей должности, получение сертификата по специальности или получение ученой степени — все это общие цели для медсестер на этом этапе (но если вы сделаете их раньше, это тоже нормально!).

Совет: ставьте профессиональные цели.

На этом этапе вы, вероятно, сузили кругозор, который вы хотели бы избрать в медсестре. Вы справились с трудностями и установили здоровый баланс между работой и личной жизнью. Найдите время, чтобы разработать реалистичные цели для своей карьеры и профессионального развития, например, вернуться в школу или пройти обучение лидерству, чтобы занять руководящую должность.

Наставник

Наставничество в сестринском деле имеет решающее значение для продвижения по профессии. Получение информации из первых уст от опытных медсестер — один из лучших способов учиться и расти. Многие опытные медсестры имеют сильное желание «отдать должное» медсестринскому сообществу и предпочитают стать наставниками. Это дает им возможность поделиться своими знаниями и мудростью, одновременно оказывая важную поддержку медсестрам, которые в этом нуждаются. Медсестрам на любом этапе полезно иметь наставника, а те, кто сами становятся наставниками, сообщают о большом удовлетворении этим опытом.

Совет. Определите свои сильные стороны и найдите способы использовать их для отдачи.

Примите участие в своей профессиональной ассоциации, чтобы узнать о возможностях наставничества и поддержки медсестер. У вас есть опыт руководства? Представляйте медсестер и волонтеров в местном правлении или комитете. Вы специалист в области практики? Примите участие в организации специальности. Другие идеи включают написание статей для медсестерских блогов и журналов, обучение и наставления.

Маршрут каждой медсестры индивидуален, он наполнен уникальными впечатлениями и незабываемыми пациентами. Но, как отметила Патрисия Беннер, все мы проходим через этапы перехода от новичка к эксперту. Важно то, что мы уделяем время тому, чтобы оценить каждый этап, на котором мы находимся, и признать вклад, который мы вносим на каждом этапе нашей медсестринской карьеры.

Пошаговый обзор для того, чтобы стать медсестрой

Медсестринское дело — быстро развивающаяся область со значительным профессиональным спросом на квалифицированных специалистов.Даже на местном уровне в Филадельфии есть множество школ медсестер, которые предоставляют перспективных медсестер для работающих в близлежащих медицинских учреждениях. Это руководство предоставит полезную информацию о том, как стать медсестрой, об образовательной и технической квалификации, а также о самой должности.

Как стать медсестрой

Другие часто задаваемые вопросы о том, как стать медсестрой

Начните путь к медсестре

Как стать медсестрой

Этот первый раздел посвящен шагам, необходимым для превращения интереса к медсестре в прибыльную карьеру.Все, от выбора конкретной программы медсестер до поиска работы, будет описано ниже.

Шаг 1. Получите степень

Для того, чтобы стать дипломированной практикующей медсестрой (RN), абсолютно необходимо формальное образование. За некоторыми исключениями, почти каждая должность в области медсестры требует степени бакалавра. Некоторые должности могут быть получены кандидатами со степенью младшего специалиста, а некоторые должности требуют ученых степеней. Может быть сложно переключиться между многочисленными доступными программами на получение степени, но это хорошо.Таким образом, у вас есть много вариантов, и выбор подходящей для вас программы получения степени может помочь решить, какой медсестрой вы хотите стать или даже в каком университете вы хотите учиться. Ниже приведены наиболее популярные варианты:

Диплом младшего специалиста по сестринскому делу

Эта программа на получение степени предназначена для развития у людей основательных фундаментальных знаний, отношения и навыков для сестринской практики. Имея всего два-три года обязательной курсовой работы, для получения степени младшего специалиста требуется меньше всего времени и денег, вложенных из всех вариантов степени.После завершения курсовой работы люди должны сдать национальный лицензионный экзамен (NCLEX).

Бакалавр сестринского дела

Бакалавр наук в области сестринского дела или BSN — еще один путь, по которому человек может стать медсестрой. Чтобы поступить на программу бакалавриата, вам не нужна степень младшего специалиста. В то время как люди со степенью младшего специалиста могут работать на медсестринских должностях, медсестры с BSN обычно имеют больше шансов получить сестринские должности и часто получают больше обязанностей и более высокую заработную плату.При этом эта программа требует от трех до четырех лет курсовой работы, и эти потенциальные медсестры по-прежнему должны сдать национальный лицензионный экзамен (NCLEX), прежде чем приступить к практике.

Программы

BSN состоят из общеобразовательных курсов гуманитарных наук, специальных курсов медсестер и клинического образования. Программы BSN предоставляют студентам широкий спектр клинического опыта, который часто помогает студентам решить, какую медсестринскую специальность они могут выбрать после окончания учебы.

Программа ускоренного сестринского дела

Ускоренная программа медсестер — это очень специфический вариант для лиц, которые уже получили степень бакалавра в другой области обучения. Некоторые предыдущие соответствующие курсовые работы с предыдущей степенью (-ами) будут засчитаны для завершения ускоренной программы. Программы ускоренного сестринского дела чаще всего требуют, чтобы студент работал полный рабочий день, они были быстрыми и интенсивными. Большинство людей могут получить степень бакалавра гуманитарных наук за 12-16 месяцев, в зависимости от программы.Ваше участие в программе ускоренного обучения вместе с полученной степенью бакалавра медсестер будет очень желательно на рынке труда. Это показывает работодателям, что вы обладаете квалификацией и готовы работать в быстро меняющейся среде. Обязательно ознакомьтесь с собственной программой ускоренного ухода за больными GMercyU.

Магистр медсестер

Магистр медсестер (MSN) — это медсестра более высокого уровня. В большинстве случаев перед началом программы MSN требуется степень бакалавра медсестер (BSN).Многие программы MSN предлагаются онлайн и позволяют студентам посещать курсы как на полставки, так и на полставки. Интересной особенностью этой степени более высокого уровня является то, что она очень настраиваемая. В зависимости от целей ученого MSN может быть полезен по-разному. Лица, участвующие в этой программе на получение степени, имеют возможность пройти курсы, чтобы улучшить свои общие медсестринские знания и навыки, пройти курсовую работу, ориентированную на специальные навыки в конкретных областях медсестер, или они могут сделать шаг назад от непосредственной практики медсестер и узнать об образовании, лидерстве, или бизнес.Кроме того, на уровне магистратуры студенты могут получить MSN и стать практикующими медсестрами. Возможность точно решить, на чем сосредоточиться, очень полезна для людей, стремящихся достичь определенных карьерных целей.

Очень важно иметь в виду карьерную цель, решая, следует ли получать степень магистра наук в области медсестринского дела. Также чрезвычайно важно быть уверенным в требованиях к поступающим на программу, в которой вы хотите участвовать. Как правило, для этих программ требуется степень бакалавра медсестер, лицензия медсестер и минимальный средний балл успеваемости.

Шаг 2: Получите лицензию

Как упоминалось ранее, получение лицензии медсестры путем сдачи национального экзамена на получение лицензии медсестры (NCLEX) имеет решающее значение в карьере любой медсестры. Без правильных документов люди не смогут заниматься медсестрой. Требования к лицензированию зависят от штата, медсестры и профессии. Большинство административных подразделений программ медсестер могут оказать помощь в получении соответствующей лицензии, но убедитесь, что вы также понимаете, какой экзамен вам следует сдавать.Вот три самых популярных примера национальных экзаменов:

  • Сертифицированный помощник медсестры (CNA): этот экзамен штата на соответствие компетенции предназначен для лиц, которые хотят работать помощниками медсестры. У CNA довольно ограниченный круг обязанностей, и исследование это отразит.
  • Экзамен на получение лицензии Национального совета

  • (NCLEX-PN): для прохождения этого теста требуются лицензированные практические медсестры (LPN). LPN имеют немного более широкий круг обязанностей, чем их коллеги из CNA.Им поручают вводить определенные лекарства или проводить определенные медицинские тесты. Экзамен будет охватывать эти дополнительные обязанности и понимание более базовой помощи.
  • Экзамен на получение лицензии Национального совета

  • (NCLEX-RN): дипломированные медсестры (RN) должны пройти этот тест для практики. Из трех, представленных в этом плане, этот экзамен будет самым глубоким.

Шаг 3. Получите работу

После того, как вы получите соответствующее образование и лицензию, вам останется только найти работу.К счастью, медсестринское дело — быстрорастущая область, которая, по данным Бюро статистики труда США (BLS), к 2026 году вырастет на 15%. Это более чем вдвое превышает средние темпы роста всех рабочих мест по стране. Важно отметить, что медсестра стала более популярной профессией, поэтому будет здоровая конкуренция за открытые вакансии.

Местоположение и конкретные области сестринского дела могут иметь много общего с шансами на трудоустройство. Например, ожидается, что учреждения долгосрочного ухода будут становиться все более популярными по мере старения населения.Спрос на RN в этих учреждениях длительного ухода будет продолжать расти. Кроме того, в местах с развитыми медицинскими сообществами открываются захватывающие новые возможности. Возьмите Нью-Йорк и Филадельфию. В обоих городах и прилегающих к ним пригородах есть отличные больницы и успешные университеты с первоклассными программами обучения медсестер.

Шаг 4. Выберите специальность

После окончания программы медсестер и сдачи NCLEX вы можете выбрать специальность медсестер.Сразу выбирать специальность не обязательно. Некоторые медсестры, связанные с разными специальностями, могут потребовать определенных сертификатов или более высоких степеней. Вот некоторые из самых популярных медицинских специальностей:

  • Неонатальный уход: эти медсестры работают с пациентами непосредственно до и после родов. Обычно эти медсестры работают в неонатальном отделении больницы, но они также могут работать в родственных отделениях, выполняя аналогичную работу.
  • Медсестра-акушерка: Эти медсестры проводят пациентов на протяжении всего процесса беременности и родов.В настоящее время люди, работающие в этой области сестринского дела, пользуются большим спросом и хорошо оплачиваются.
  • Clinical Nursing: этот термин охватывает медсестер с учеными степенями и продвинутыми сертификатами, которые контролируют работу других медсестер.
  • Медсестры интенсивной терапии: Медсестры, специализирующиеся на интенсивной терапии, обычно работают в больницах и работают в отделениях интенсивной терапии или травматологических центрах.

Шаг 5: Прохождение дополнительного обучения — продвигайте свою медсестринскую карьеру

Для некоторых это может быть необязательно, но для других, имеющих особые карьерные цели, это может быть отличным вариантом.В области сестринского дела, как и в других профессиональных отраслях, дальнейшее образование часто приводит к появлению возможностей трудоустройства на старшем уровне, более высокой заработной плате и большей ответственности. К счастью, есть много вариантов получения ученой степени по сестринскому делу. Обязательно взгляните на собственные программы GMercyU для магистров медсестринского дела и доктора сестринской практики.

Другие часто задаваемые вопросы о том, как стать медсестрой

Приведенные выше разделы были предназначены для описания и предоставления полезной информации об основных шагах, необходимых для того, чтобы стать медсестрой, но есть еще кое-что.Ниже приведены ответы на некоторые другие часто задаваемые вопросы о вводе в поле.

Чем занимаются медсестры?

Вопрос: «Чем занимается медсестра?» сложнее, чем может показаться. Более полезный вопрос: «Что делает RN?» Более полезная информация может появиться, если вы укажете тип ухода, который вас интересует. Вот некоторые обязанности, которые важны для многих различных медицинских специальностей:

  • Оценить состояние своих пациентов
  • Записать медицинские данные пациента и соответствующее поведение
  • Работайте и эффективно общайтесь с другими членами медицинской бригады
  • Эффективно использовать и обслуживать медицинское оборудование
  • Помощь в составлении плана лечения
  • Оценить потребности пациентов и их семей в обучении, разработать индивидуальный план обучения и обеспечить соответствующее обучение
  • Консультировать семьи о состоянии пациента и послебольничном уходе

Для получения более подробной информации о том, чем занимаются медсестры, посетите нашу страницу, посвященную этой теме.

Какая квалификация вам нужна, чтобы стать медсестрой?

Минимальная квалификация, необходимая для того, чтобы стать практикующей дипломированной медсестрой (RN), — это степень младшего специалиста (ASN) или бакалавр наук в области сестринского дела (BSN), а также сдача экзамена на получение лицензии Национального совета (NCLEX) для дипломированных медсестер. Для получения степени высшего уровня, например для получения степени магистра медицинских наук, требуется дополнительное образование и сдача сертификационных экзаменов по специальности.

Сколько лет нужно, чтобы стать медсестрой?

Минимальное количество времени, необходимое для того, чтобы стать практикующей медсестрой, составляет 2–3 года курсовой работы, связанной с получением степени младшего специалиста по сестринскому делу.Для получения степени бакалавра требуется 3-4 года курсовой работы. Получение степени магистра обычно занимает от 2 до 5 лет в зависимости от того, работаете ли вы на полставки или на полную.

Почему я должен стать медсестрой?

Эта статья прояснила, что существует много различий между разными типами медсестер, и что вы можете выбрать разные образовательные и профессиональные варианты. Удивительно, но ответ на этот вопрос единообразен для всей области. Несмотря ни на что, вы, как медсестра, помогаете людям.Вы встречаетесь с людьми всех возрастов и из всех слоев общества, заботитесь о них и делаете их жизнь проще. Если это то, чем вы увлечены, вам следует серьезно подумать о том, чтобы стать медсестрой.

Начните путь к медсестре

Школа медсестер и медицинских профессий Фрэнсис М. Магуайр, принадлежащая университету Гвинедд Милосердия, предлагает одни из лучших программ медсестер во всем штате. Мы предлагаем множество программ на получение степени, которые предназначены для людей с широким спектром академических целей.Начни свое путешествие с GMercyU!

* Источник
* Источник
* Источник
* Источник
* Источник

Медсестер-менеджеров и четыре этапа адаптации к работе

Для недавно получивших диплом медсестер выход в рабочий мир может быть проблемой. Новые медсестры сталкиваются с совершенно новым набором сотрудников и новой средой, которая действует в соответствии со своим собственным набором правил и предположений, которым медсестры должны быстро научиться и адаптироваться.

В то же время они должны справиться с задачей внедрения огромного объема теоретических знаний в реальную практику.Период адаптации может оказаться настолько напряженным, что до 30 процентов новых медсестер уходят из профессии в течение первого года работы, согласно исследованию, цитируемому в статье Sage Journal «Роль преподавателей в помощи новым медсестрам-выпускникам в адаптации к практике».

Медсестры-менеджеры могут направлять молодых медсестер через этот переходный период, помогая им понять и подготовиться к проблемам, с которыми они могут столкнуться на своей новой работе. Это не только делает новых медсестер более устойчивыми, но и снижает коэффициент выбытия, помогает отделениям работать более гладко и улучшает оказание помощи пациентам.

Хорошее образование может помочь менеджерам медсестер выполнять важную работу по подготовке следующего поколения медсестер. Академические программы, такие как MSN по обучению медсестер и преподавательскому составу Университета Дюкен, обучают кандидатов медсестрам-менеджерам теориям и методам, которые помогают акклиматизироваться новому персоналу, а также тому, как справиться с новыми проблемами медсестры-менеджера. Кроме того, предлагая программы получения сертификатов пост-магистратуры для удовлетворения потребностей всех поставщиков медицинских услуг, онлайн-магистерские программы Duquesne по медсестринскому делу готовят студентов к тому, чтобы они стали эффективными менеджерами медсестер или приступить к различным другим профессиям MSN.

Культурный шок

Первая проблема для новых медсестер — да и для новых работников любой профессии — это явление, называемое культурным шоком. Культурный шок, который чаще всего применяется к людям, которые путешествуют или живут в зарубежных странах в течение длительного периода времени, также может относиться к любому, кому необходимо приспособиться к незнакомой профессиональной или социальной среде.

В статье на сайте Medium организация «Участие в обучении» описывает четыре стадии культурного шока.Хотя в статье обсуждаются путешественники по миру, этапы одинаково актуальны и для новых медсестер:

  1. Сцена для молодоженов: Поначалу все в новой профессиональной среде кажется захватывающим. Медсестры получают удовольствие от своей работы и хорошо ладят со своими коллегами. Сама работа увлекательна, и медсестры с удовольствием ухаживают за пациентами.
  2. Стадия разочарования: Через некоторое время новые медсестры начинают иначе смотреть на свою ситуацию. Их дружелюбные коллеги теперь имеют надоедливые привычки, а пациенты кажутся требовательными.Многие медсестры начинают сомневаться в своем выборе карьеры.
  3. Стадия адаптации: Наконец, разочарование утихает, и медсестры начинают чувствовать, что они подходят друг другу. Теперь коллеги — друзья, а не чужие, и среда знакома, и в них легко ориентироваться.
  4. Стадия принятия: Заключительная фаза культурного шока достигается, когда новые медсестры полностью адаптируются к окружающей среде. Не все идеально, но медсестры чувствуют, что они могут справиться с реальностью своего рабочего места, и готовятся к тому, чтобы освоиться надолго.

Шок реальности

Хотя культурный шок может повлиять на кого угодно, где угодно, в любой профессии, родственный термин, названный «шок реальности», был придуман специально для описания медсестры.

Описанный Марлен Крамер в ее книге « Реальный шок: почему медсестры уходят от медсестер » в 1974 году, шок реальности имеет стадии, почти идентичные культурному шоку, но концепция признает, что новые медсестры сталкиваются с исключительно трудными профессиональными проблемами. Он включает эти задачи в четыре части:

  1. Этап медового месяца: Новые медсестры уверены в своих академических знаниях.Они с радостью смотрят на профессию медсестры. Они рады узнать как можно больше.
  2. Стадия шока (эквивалент, но более выраженная, чем стадия разочарования): новые медсестры начинают понимать невероятные требования, с которыми они сейчас сталкиваются. У них слишком много работы, мало времени и недостаточно знаний. Они отчаялись когда-либо стать достаточно хорошими. Они думают, что выбрали неправильную профессию.
  3. Стадия восстановления: Если новые медсестры получают достаточный опыт работы, они переходят на стадию выздоровления.Возможно, они все еще тонут, но начинают чувствовать себя немного лучше и увереннее. Их производительность труда улучшается, и они видят проблеск света в конце туннеля.
  4. Этап решения: На этом этапе новые медсестры выработали столь необходимую перспективу. Они видят, что у медсестер есть как положительные, так и отрицательные стороны, и решают, что положительные моменты перевешивают отрицательные. Большинству медсестер требуется около года, чтобы прийти к этому моменту. Попав сюда, они начинают полноценно функционировать, внося свой вклад в профессию.

Как медсестры могут помочь

Новые медсестры не могут полностью избежать культурного шока и шока реальности, но менеджеры медсестер могут оказать большую помощь в облегчении перехода. Хотя есть бесконечные способы сделать это, ограниченные только творчеством медсестры-менеджера, на веб-сайте Осмед объясняется, что четыре стратегии оказались особенно эффективными:

  • Программы наставников и наставничество . В программах для наставников каждая новая медсестра работает в тесном сотрудничестве с опытным коллегой.В наставничестве в отношениях новые медсестры поручаются вышестоящему человеку, который может ответить на вопросы и решить проблемы. Оба типа программ предлагают эффективную поддержку.
  • Благоприятная среда. На создание благоприятной среды влияет множество факторов. Новые медсестры должны иметь широкие возможности практиковать свои навыки и видеть положительные результаты. Они также должны чувствовать, что их приветствуют, ценят и поощряют задавать вопросы.
  • Менеджеры медсестер могут помочь новым медсестрам составить планы на переходные периоды.Когда новые медсестры готовы к трудностям и стрессовым факторам, с которыми они могут столкнуться, они с меньшей вероятностью дойдут до состояния разочарования, которое приведет к окончанию карьеры.
  • Уход за собой. Самопомощь имеет решающее значение во время бурного периода адаптации новой медсестры. Менеджерам медсестер следует обратить внимание на этот факт на раннем этапе и поддержать своих сотрудников в разработке текущих усилий по самопомощи.

Наряду с этими основными стратегиями, хороший менеджер медсестры может поддерживать персонал с помощью других форм поведения, таких как открытое общение, эффективная организация, эмоциональная поддержка в сложных случаях, конструктивная обратная связь и многое другое.Любой или все эти факторы могут сделать персонал более счастливым и более эффективную медицинскую команду.

О программе магистра наук в области сестринского дела Университета Дюкен

Duquesnes University предлагает несколько магистерских программ медсестер онлайн, в том числе: практикующая семейная медсестра, практикующая медсестра психиатрической и психиатрической помощи, практикующая медсестра-геронтология для взрослых, судебно-медицинский уход, обучение медсестер, руководство старшими медсестрами для подготовки медсестер на всех этапах их карьеры.Университет предлагает программы получения степени MSN и Post-Master’s Certificate во всех трех направлениях и обеспечивает индивидуальную поддержку преподавателей для поощрения академических успехов.

MSN университета в области сестринского образования и роль преподавателей готовит выпускников к экзамену на получение сертификата для медсестер-педагогов (CNE). Для получения дополнительной информации свяжитесь с Duquesne University сегодня.

Источники

Переход от студента к медсестре и роль менеджеров медсестер — Ausmed

Медсестры, уходящие из профессии в течение первого года — Sage Journals

Культурный шок — средний

Реальный шок — Sage Journals

Чем могут помочь менеджеры медсестер — Ausmed

Беннер Этапы медсестринского опыта

Разместите свои комментарии?

Benner’s От новичка к специалисту по теории сестринского дела

2 часа назад Dr.Патрисия Беннер — теоретик сестринского дела , которая впервые разработала модель для стадий клинической компетентности в своей классической книге «От новичка к эксперту : мастерство и сила в клинической практике Сестринское дело ». Ее модель — одна из самых полезных рамок для оценки потребностей медсестер на различных этапах профессионального роста.

Веб-сайт: Nursing-theory.org