Рисуем белый гриб карандашом поэтапно
Царство грибов, как и любых других природных организмов, имеет огромное разнообразие. Лисички, мухоморы, белые грибы… Это только маленькая часть их разновидности. Если вы решили рассказать детям о грибах, рекомендуем вместе с ними изобразить грибочка, рассказывая в процессе все, что знаете об этом природном творении. Поверьте, такой тип подачи информации намного эффективнее и интереснее, чем обычный рассказ. Если следите за нашими обновлениями, то некоторые виды грибов мы с вами уже рисовали. Сегодня представляем пошаговую инструкцию, как нарисовать съедобный белый гриб. Это один из самых вкусных (если правильно его приготовить) и красивых грибов. Поэтому, подготовьте все необходимые инструменты, и приступайте к рисованию.
1
Вспомогательные линии
Как обычно, чтобы максимально упростить процесс рисования, изобразим по центру листа две перекрестные линии. Рисуйте прямые с помощью линейки длинными и ровными. Они помогут равномерно нарисовать детали гриба, и обозначат его расположение на листе.
2
Ножка
Ножка гриба по размеру большая и объемная. Снизу округленная, постепенно сужаясь к верхней части. Изобразим ее с двух частей.
Отступив, примерно 2 см от края нижней линии, нарисуйте дугу, которая должна пересекать левую часть горизонтальной вспомогательной линии, но не присоединяйте ее к вертикальной. Следите, как показано на рисунку.
Те же манипуляции карандашом повторите с правой стороны. Другая часть ножки гриба должна получится в зеркальном отображении.
4
Стираем линии
Вспомогательные линии выполнили свое предназначение. Все детали гриба есть на рисунке. Пришло время удалить прямые. Сделайте это аккуратно с помощью ластика.
5
Тени
Чтобы рисунок выглядел полноценно, его нужно раскрасить. Но, поскольку, ножка и шляпка круглые, необходимо нарисовать тени. Только так мы зрительно передадим форму. Следуя инструкции, обозначьте места на рисунке, где будут изменяться цвета.
6
Раскрасьте
Чтобы раскрасить, вам понадобится только несколько оттенков, начиная от светло-бежевого, заканчивая темно-коричневым.
7
Коллаж
8
Начните рисовать белый гриб прямо на нашем сайте:
Если ваш малыш проявляет интерес к творчеству, предложите раскрасить белый гриб онлайн. Это несложное занятие обязательно понравится ребенку.
Выберите как хотите закрашивать.
Видео к материалу
Если вы увидели ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравилась инструкция?
8
Да
Нет
1
Еще инструкции на эту тему:
Рисование грибы в старшей группе
Дата: 25 мая 2017 Автор: Оксана Мищук Рубрика: Для дошкольников
В старшей группе происходит систематическое и последовательное ознакомление детей с разными видами изобразительного искусства, в основе которых лежит тематический принцип. Воспитатель продолжает развивать композиционные умения, совершенствует навыки сюжетного рисования на темы окружающего мира и художественных произведений. При изучении темы «Грибы» закрепляются знания детей о многообразном мире грибов, продолжается знакомство с природой родного края, воспитывается бережное отношение к ней. Структурируются знания об их форме, строении и цвете, развивается чувство композиции и сюжетной линии рисунка, а также продолжается знакомство с нетрадиционными техниками рисования.
Особенности педагогического руководства в организации занятий по рисованию
В старших группах большое внимание уделяется творческим заданиям, так как процесс обучения и творчества взаимосвязаны. Однако не стоит забывать и про активное использование игровых приёмов на занятиях, потому что игровая мотивация способствует возникновению у детей желания выполнить учебное задание. С этой целью кратко, но живо и эмоционально, воспитатель рассказывает вымышленную историю о том, что нужно помочь игровым персонажам (куклам, медвежатам, бельчатам и др). Главное — вызвать доброе отношение детей к персонажам и желание им помочь.
В процессе работы над темой «Грибы» с детьми 5–6 лет усложняется использование выразительных средств для передачи формы, цвета, композиционной и сюжетной составляющих. Таким образом, работа воспитателя направлена на закрепление и совершенствования ранее полученных знаний о рисовании геометрических фигур и передаче их через изображение в различных предметах окружающего мира с более сложной цветовой и детальной прорисовкой, а также большое значение приобретает художественный замысел ребёнка.
Развитие изобразительных умений и навыков старших дошкольников
Дети учатся изображать грибы более натурально. Особое внимание уделяется не только передаче формы и основной цветовой палитры (средняя группа), а развитию художественного замысла и воображения. В отличие от детей младшего возраста, которые часто изображают их, рисуя вертикальный и горизонтальный овал в центре листа бумаги, дети старшего возраста могут изображать разные по форме и величине, использовать цвета в зависимость от их видов, создавать различные сюжеты (в траве, под деревьями, на лесной поляне, в лукошке), а также включать в рисунок различных персонажей (бабочек, ёжиков, божьих коровок).
Можно использовать традиционные техники рисования (акварельными красками, гуашью, цветными карандашами или восковыми мелками) с использованием различных приёмов, например, рисование кистью (всей кистью, концом, закрашиванием в одном направлении). Нетрадиционные техники являются прекрасным способом создания маленьких шедевров, превращая детей в настоящих мастеров, а занятие — в творческую мастерскую. Такие техники не только вносят разнообразие в традиционный ход занятия, но и развивают творческий потенциал детей, воображение, детскую одарённость в рисовании. Среди нетрадиционных техник, которые воспитатель может использовать при обучении рисованию, следующие: рисование пальчиками, оттиск печатками, рисование солью и ватными палочками.
Эта тема позволяет развивать интерес к изобразительной деятельности, то есть наряду с рисованием, воспитатель может задействовать лепку, например, на тему «У медведя во бору грибы, ягоды беру», и аппликацию на тему «Грибная семья». На занятиях осваивается умение лепить их целого куска глины или пластилина разные по форме, вырезать из сравнительно большого листа бумаги, составлять декоративные композиции, закреплять технические умения (лепка с помощью стеки, тренировка различных видов срезов).
Педагог может предложить индивидуальные задания детям, которые проявляют особый интерес и способности к рисованию. Например, составить более сложную композицию: нарисовать осенний листок на шляпке гриба; изобразить солнечный или дождливый день, объяснив, что грибы растут быстрее после дождя; лесных жителей (ёжика или белочку, заготавливающих запасы на зиму) и другие сюжеты в зависимость от творческой активности как воспитателя, так и детей.
Роль сюжета и композиции в рисунках детей
Создание композиции играет важную роль в художественном развитии детей. Дети могут предложить свои варианты для расположения грибов на листе бумаги и их характерного окружения. Воспитатель корректирует их идеи и направляет в нужно русло. Правильному и чёткому представлению конечного результата способствует предварительная работа с детьми в начале занятия по рисованию, а также беседы на занятиях по ознакомлению с окружающим миром, лепке, аппликации. Дети уже имеют представление о съедобных и ядовитых грибах, о том, где и как они растут и как правильно их собирать, какие звери питаются грибами, как правильно вести себя в лесу, то есть помимо художественного образования, закладываются основы экологического воспитания.
Классическая композиция включает изображение боровичков, подосиновиков, мухоморов и прочих в траве, на лесной поляне, в корзинке. Однако, как было отмечено выше, детям могут быть предложены индивидуальные задания с более сложной сюжетной композицией. Индивидуальные задания можно дать небольшим подгруппам детей из 3–4 человек. Работы потом могут быть объединены одним коллективным сюжетом (из детских рисунков сделать лесную грибную поляну и помочь мишке собрать всё; из рисунков съедобных и ядовитых грибов составить коллаж для книги «Помоги зверям узнать все о грибах»; предварительно нарисовать грузовик на большом ватмане, в кузов которого дети могут поместить нарисованные грибы и создать картину «Осенние дары леса» и т. д.). Разнообразить классические композиционные решения можно с помощью сказочных сюжетов (герои любимых сказок собирают грибы; герои сказки «Три медведя» пошли в лес за грибами, ягодами), рисования сказочных и фантастических грибов для разных персонажей (семь гномов ищут сказочный гриб для Белоснежки; герои любимых мультфильмов ищут на придуманной планете грибы причудливых цветов, чтобы разбудить спящих троллей).
Подготовка к занятию
В начале занятия воспитатель несколько минут отводит на активизацию познавательной деятельности детей, которая, в свою очередь, способствует формированию целостной картины для выполнения учебного задания. В качестве мотивирующего начала можно использовать сценки, когда в гости приходят любимые игрушки (кукла Маша, Мишка, Зайка, Белочка, Незнайка и др.), включив отгадывание загадок или чтение стихов. Далее следует побеседовать с детьми о видах (съедобные и ядовитые), найти схожие черты (грибы состоят из шляпки и ножки), обсудить отличия (форма и цвет шляпки, толщина и высота ножки). Далее воспитатель показывает картинки, слайды или муляжи разных грибов и называет их.
При составлении конспекта занятия необходимо обратить внимание на последовательность и виды заданий, которые планируется задействовать и правильно распределить время на каждый учебный этап:
- Предварительная работа (2–3 минуты)
- Основная часть (15–17 минут)
- Физкультминутка (1–2 минуты)
- Заключительная часть (подведение итогов) (2–3 минуты)
Пример конспекта занятия по рисованию в старшей группе на тему «Грибы»
О.Н. Мищук «Занятие по рисованию на тему «Мухомор в траве»
Когда ребёнок рисует, он свою чистую душу перекладывает на бумагу.
Организационная образовательная деятельность | ||
Вид деятельности | Тема/Материалы | Задачи/Программное содержание |
Рисование | «Грибы» Материалы. Красные, зелёные и простые карандаши, ластик, альбомные листы для рисования. | Учить рисовать мухомор из составляющих его частей (ножка с юбочкой, шляпка). Уточнить представление детей о строении грибов: общие и отличительные черты. Развивать интерес к познанию окружающего мира, познакомить со съедобными и ядовитыми. |
Этап занятия | Содержание НОД | |
Предварительная работа | Рассмотреть картинки с изображением грибов, побеседовать о съедобных и ядовитых, назвать их. Рассмотреть особенность внешнего вида мухомора (ярко-красная шляпка с белыми точками, юбочка на ножке). | |
Основная часть | Беседа по теме Воспитатель говорит детям, что к ним в гости сегодня пришёл старичок Лесовичок (вносит куклу и корзинку с муляжами). Лесовичок рассказывает о лесной школе «Кладовая знаний», в которой учатся звери. И вот завтра они придут на урок, и Лесовичок будет рассказывать им про грибы. Много разных грибов он нашёл в лесу, а вот очень яркий и красивый гриб, но очень ядовитый, не нашёл. Воспитатель предлагает детям помочь Лесовичку и нарисовать мухоморы, чтобы он смог взять их рисунки в лесную школу и рассказать зверям. Педагог предлагает детям поговорить о грибах и показать Лесовичку, что они тоже много знают о них (показывает изображения грибов и задает вопросы о том, как они называются, какого цвета шляпки у подосиновика, подберёзовика, боровика, мухомора). Загадывает загадки про мухомор, чтобы Лесовичок тоже загадал их в своей школе. Этот гриб в лесу растёт Не клади его ты в рот! Он совсем несладкий, Крапинки на шляпке, Красный, будто помидор, Несъедобный … (мухомор). Какой же он хороший! Педагог говорит детям, что сейчас они будут рисовать мухомор, но сначала поиграют в игру, чтобы ещё раз запомнить все виды. Игра «Съедобное — несъедобное» Объяснение схемы рисования. | |
Физкультминутка | Гимнастика «В лес за грибами» Все зверушки на опушке (дети идут по кругу, взявшись за руки) Ищут грузди и волнушки. Белочки скакали, (дети прыгают) Рыжики срывали. (срывают их) Лисичка бежала, Лисички собирала. (дети бегут по кругу и собирают их) Скакали зайчатки, Искали опятки. (дети прыгают, собирают опята) Медведь проходил, (дети идут как мишка вразвалку) Мухомор раздавил. (дети топают правой ногой) | |
Заключительная часть (подведение итогов) | Давайте ещё раз Лесовичку скажем, какие можно собирать, а какие нет. Как они называются? Воспитатель заранее готовит большой лист ватмана, тонирует светло-зелёным цветом, прорисовав кустики, травку как будто на лесной поляне. Дети раскладывают свои рисунки на полянке, рассматривают, выбирают лучшие и отдают Лесовичку. |
Поэтапное рисование мухомора
Особое внимание педагогу следует уделить объяснению всех этапов рисования мухомора.
Поэтапное рисование | 1. Простым карандашом нарисуем вертикальную линию в центре листа, обозначив края шляпки и юбочки на ножке. 2. Прорисуем ножку, которая похожа на ствол дерева, расширяющийся внизу. Верх шляпки имеет дугообразную форму, низ — линия со слегка приподнятыми вверх краями. 3. Рисуем юбочку на ножке мухомора на заранее отмеченной линии, на шляпке — кружки. Лишние линии стираем. 4. Красным карандашом раскрашиваем шляпку, оставляя кружочки белыми. Можно прорисовать волнистую линию внизу шляпки и заштриховать вертикальной штриховкой. Зелёным карандашом рисуем травку, в которой растёт мухомор. |
Воспитатель показывает картинки с изображением съедобных грибов. Дети называют их и описывают особенности внешнего вида.
Фотогалерея: картинки съедобных грибов для показа детям
|
Воспитатель показывает картинки ядовитых грибов. Дети называют их и описывают особенности внешнего вида.
Фотогалерея: картинки ядовитых грибов для показа детям
- Мухомор на белой ножке с юбочкой и ярко-красной шляпкой с белыми точками
- Бледная поганка на длинной тонкой ножке с юбочкой и желтоватой шляпкой
- Ложные опята со светло-коричневыми шляпками
Фотогалерея: примеры детских работ
- Боровички притаились в траве
- Семейка белых грибов
- Лисичка в травке
- Ясный день в лесу. Семейка мухоморов
В старшей группе продолжается совершенствование художественных навыков, в работу включаются новые техники и приёмы рисования, раскрывающие творческие способности детей. Рисование непосредственно связано с занятиями по ознакомлению с окружающим миром, аппликацией, лепкой. Тема «Грибы» помогает обогатить знания детей о природе, развивать воображение, эстетический вкус. Предложенный оригинальный конспект занятия по рисованию может стать основой для дальнейших творческих разработок воспитателей.
Меня зовут Оксана. У меня два высших образования (педагогическое и лингвистическое) и степень кандидата филологических наук. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
Метки:
Поделка ГРИБ детям (102 идеи в детский сад).
Добрый день, сегодня я приготовила статью, которая подскажет вам самые лучшие идеи для детских поделок с грибами. Здесь вы найдете красивые аппликации, объемные грибные полянки, шаблоны для детской поделки гриб из цветной бумаги. Мы своими руками будем делать боровики и мухоморы в виде осенней аппликации с использованием природных материалов. Выкладывать грибы как мозаику из нарваной бумаги. Создавать насыпные аппликации из круп в виде грибов. А также мы будем делать объемные поделки из папье-маше в форме грибов.
Поделка гриб
из ПЛАСТИЛИНА.
Самые первые поделки из пластилина как правило грибочки. Чаще всего дети лепят колбаску-цилиндрик и катают шарик, который слегка сплющивают в пухлую лепешку-шляпку.
Любимый детский гриб – мухомор. Он такой красивый. Хоть ядовитый. Но важный и нужный – им лоси лечатся, когда болеют.
В старшей группе детского сада вы делать к пластилиновому грибу различный дополнения. Сделать вокруг ножки пластилиновую травку. Отдельными тонкими пластилиновыми зелеными колбасками. Или общей лентой – узкую колбаску сплющиваем, нарезаем на бахрому – оборачиваем вокруг ножки гриба (как это сделано в мастер-классе на фото ниже).
Чтобы занятие в детском саду шло веселее можно предложить тем детям, которые справились раньше сделать у гриба ЯЗЫК И БОЛЬШИЕ ГЛАЗА (как на поделки мухоморе с фото ниже).
Позже можно научить делать двухслойную шляпку мухомора. Сначала из белого пластилина лепим ножку мухомора. Потом белую длинную узкую колбаску оборачиваем вокруг ножки – как толстый ремешок. И потом его сплющиваем пальцами по всему кругу – получается белая юбочка на ножке мухомора.
Шляпку у гриба мухомора делаем ДВУХСЛОЙНУЮ.
Берем 2 одинаковых куска пластилина – белый и красный.
Белый кусок делим на две части – катаем два шарика. Первый белый шарик плющим в лепелку. Второй оставляем круглым. На центр белой лепешки ставим круглый шарик (этот шарик даст нужную выпуклость на шляпке гриба).
Из всего красного куска катаем шарик и сплющиваем в большую круглую лепешку (она размерамы будет больше чем наша белая лепешка гриба). Накрываем этой красной лепешкой нашу белую лепешку с шариком по центру . Красная лепешка обтекает шарик – получается типичная форма шляпки с горкой по центру. Остается добавить пятнышки. И стеком нацарапать узоры-линии на нижней белой части шляпки.
Пластилиновый
домик-грибок.
Если каждый ребенок принесет из дома баночку от детского питания – можно в старшей группе детского сада сделать пластилиновую поделку доми. Обмазать стенки банки белым пластилином – нагретым в горячей воде. Замачиваем кусочек и он становится жидко-мягким, таким пластилином легко работать – и он не так липнет к мокрым рукам. Делаем в доме дверь и окошечко. Крышку банки покрываем красным пластилином – с белыми кружочками-лепешками. Если осталось время можно украсить дом узором из цветочной лианы.
Внутрь домика можно положить светодиодный фанарик, светящуюся игрушку – и домик будет светиться изнутри.
Очень красиво смотрятся пластилиновые плоские аппликации на тему гриба. Можно работать в технике мазка (маленький шарик расплющиваем и размазываем пальцами).
Можно работать в технике ПЛАСТА – ком пластилина плющим в лепешку раскатываем скалкой (гладкой бутылочкой от лака для волос и др) и из пласта вырезаем нужный для аппликации силуэт — именно так вырезаны силуэты грибов на фото поделки ниже.
Простые аппликации
с ГРИБАМИ
для детского сада.
Самыми распространенными поделками-грибами в детском саду являются аппликации из цветной бумаги. Силуэты вырезаются ножницами и наклеиваются в общую картинку-поделку. Старшие дети – от 5 лет могут вырезать детали аппликации своими руками. А малышам младшей группы все элементы аппликации вырезает воспитатель.
Еще из картона и цветной бумаги можно сделать поделки-фонарики в форме гриба. Вырезаем два картонный силуэта гриба. В центре каждого из них прорезаем отверстие, которое закрываем прозрачной бумагой-калькой или офисным файлом.
Между картонными стенками подклеиваем БОРТА КОРОБОЧКИ и внутрь ставим свечку или кладем белую светодиодную гирлянду новогоднюю. Получается уютный светильник ночник в детскую комнату, сделанный своими руками.
Борта внутренней коробочки выглядят как ДЛИННЫЙ ПРЯМОУГОЛЬНИК — его длинный края отогнуты и этой отогнутой стороной приклеиваются на стенки в форме гриба.
Подробнее раскладку такого фонарика вы можете рассмотреть на примере аналогичной поделки-светильника но в форме яблока в нашей статье «Поделка ЯБЛОКО (33 идеи для детей)»
Аппликация + рисование
В поделке гриб.
Часто в детском саду проводят интегрированные занятия – где сочетаются 2 вида деятельности – рисование и аппликация одновременно.
Делая поделку гриб можно тоже использовать и краски и цветную бумагу. Например дать детям белую шляпку, вырезанную из картона. И задача детей самим покрасить ее в красный цвет и белой гуашью нарисовать пятнышки мухомора (как на фото поделке гриб ниже).
Можно как на фото с поделкой грибом ниже – объединить технику ПАЛЬЧИКОВОГО рисования и технику ОБРЫВНОЙ АППЛИКАЦИИ. Шляпку гриба нарисовать отпечатками пальцев. А остальные части заполнить обрывками цветной бумаги. Детям дается бумага уже нарванная на длинные узкие полоски, ребенок пальцами нащипывает полоску на мелкие клочки – и укладывает их на намазанные клеем зоны поделки.
Можно нарисовать гриб целиком красками – как грибы мухоморы на поделке ниже и аппликационно добавить к ним только АЖУРНУЮ ЮБОЧКУ на грибную ножку. Юбочку можно вырезать из бумажной салфетки с узором (как на фото ниже), или юбочку с узором можно получить если из бумаги вырезать снежинку –а потом разрезать ее на половинки-сектора – из одной снежинки получится сразу много юбочек для грибов.
Такую поделку можно сделать на обычном фоне из цветной бумаги, из закрашенной губкой белой альбомной бумаги.
А можно сделать красивый осенний фон из отпечатков сухих листьев. Покрыть листья краской и отпечатать на альбомном листе. Такое занятие можно разбить на 2 части – 1 занятие делать отпечатки, на 2-м занятии наклеивать аппликацию с грибом.
Юбочки от гриба можно получить если разрезать ножницами бумажные формы от кексов (как это сделано на поделке с грибами-мухоморами ниже). Добавляя бросовый материал, нестандартные приемы вы можете получить новую интересную поделку своими руками.
Можно делать рисовальные поделки-аппликации с секретиком. Ножку гриба рисуем красками. А шляпка идет как отдельная деталь из картона – в которой уже сделали ДВЕРЦЫ-НАДРЕЗЫ. Ребенок разукрашивает шляпку полностью, вместе с дверцами. Потом приклеивает шляпку на картину (не намазывая дверцы клеем) и на место раскрывшихся створок приклеивает персонажа – жучка, улитку, лягушонка, гномика – того кто в грибочке живет.
Дверца на грибе может быть где угодно. Внизу наприме, как на этой поделке из ткани с фото ниже. Здесь мы видим страничку из развивающей книжки для самых маленьких детей, сделанную мамиными руками.
Поделки Грибы
с осенними листьями.
Также в вашу аппликацию по теме Гриб вы можете добавлять природный материал – осенние сухие листья, семена клена, засушенные цветы, кусочки коры или мха.
Складные поделки грибы
В технике оригами.
Можно сложить грибы из бумажной гармошки. Длинную полоску бумаги складываем в складки – как веер. Складки делаем вдоль длинной стороны полоски. Получаем длинный узкий веер. Его перегибаем пополам – и раздвигаем как юбочку в обе стороны – место где лопасти двух половинок веера встретились склеиваем.
Получается шляпка гриба. Вот на фото ниже мы видим детскую аппликацию, сделанную по этому принципу.
Если в том месте, где мы перегибали веер продеть веревочку – то это может быть поделка-подвеска. Ею можно украшать окно в осеннем стиле. Или повесить на новогоднюю елку.
Еще есть способ делать гармошку-пружинку из длинных узких полосок бумаги. Такая гармошка-пружинка может стать ножкой для гриба. Шляпку делаем из бумажного кругляша, который разрезали вдоль одного радиуса – от края до центра надрез ножницами. И края этого надреза наложили друг на дружку – внахлест и склеили – получился аккуратный конус в форме шляпки.
Можно сделать лопастную аппликацию в форме гриба. Это простая поделка делается из нескольких силуэтов гриба. Силуэты имеют одинаковую форму. Все они складываются вдоль пополам – как книжечки. И собираются вместе – склеиваясь боковыми лопастями.
А еще можно своими руками сделать вот такую поделку гриб (фото ниже). Квадрат бумаги складывается на стрелки-сгибы. И хаотично укладывается на лист бумаги. На обратной стороне листа нарисован силуэт гриба. После того как весь силуэт закрывается складчатыми кусочками – берем ножницы и вырезаем силуэт. Получаем интересную рельефную аппликацию гриб – как на фото ниже.
Обрывная аппликация
на тему ГРИБ
для детского сада.
Все дети любят делать обрывный аппликации. Если вы работаете со старшими детьми – то им можно дать целые листы цветной бумаги и они сами сделатьют по технике – сначала лист рвется руками на длинные узкие полоски, потом каждая полоска кромсается на кусочки.
При работе со средней группой детского сада можн дать полоски нарезанные ножницами – и их задача начикать длинные полоски на кусочки. Так как в этом возрасте идет отработка умения пользоваться ножницами – и это самое посильное упражнение на чик-чик.
Для детей младшей садовой группы мы даем готовые длинные полоски бумаги и они сами отрывают небольшие клочки. И еще им нужно дать часть посыпки в уже готовом виде.
Вот так выглядит обрывная аппликация гриб – из обрывков бумаги.
Вот так выглядит нарезная поделка гриб – из нарезанных на кусочки бумажных отрезков.
Насыпная аппликация
Поделка гриб.
Дети также любят работать с крупами и другими насыпными природными материалами. Вот ниже вы видите детскую поделку, где гриб выполнен из трех видов круп. Ножка – это зерна риса, верхняя часть шляпки – гречка, и нижняя часть шляпки – ячневая мелкая крупа. Получилась очень реалистичная поделка. Чуть ниже в этой статье – я дам ГОТОВЫЙ ШАБЛОН для этой аппликации в детском саду.
Вы можете сделать комбинированную поделку Гриб – где будут учавствовать обрывная аппликация, насыпной материла и сухой гербарий.
Вот ниже на фото аппликации с грибом мы как раз видим подобную детскую работу. Ножка гриба – в обрывной технике, шляпка – насыпка из перетертых сухих листьев (или чайной заварки). И сухой листик из гербария украшает грибок.
Низ поделки вы можете украсить лесным мхом. Предварительно мох нужно высушить на батарее в группе и тогда он хорошо крепится на пластилин.
Шаблоны
для обрывной и насыпной
аппликации с грибом.
Вот вам готовые силуэтные шаблоны для поделки гриб на занятиях в детском саду. Картинки можно скопировать на обычный лист ворда – растянуть мышкой до нужного вам размера и пустить на печать.
А вот пару умных разукрашек из серии ПРЯТКИ. Если правильно разукрасить элеменыт листьев и грибов – то будут четко понятно что именно здесь нарисовано. Важно не спутать гриб с листиком и разукрасить все правильно.
Тоже скопируйте картинку на лист Ворда – растяните до нужного размера – и распечатайте на принтере.
Поделки грибы
В технике КВИЛЛИНГ.
В технике скрутков из бумаги можно тоже делать красивые поделки грибы. Они смотрятся очень нарядными.
Вы можете своими руками сделать самые простые квиллинг-формы. Просто тугие скрутки обмотки из узких полосок цветной бумаги. Придать скруткам овальную форму ножки и округлую форму шляпки гриба. И получится аккуратная миниатюрная поделка.
Можно сделать более сложные формы, состоящие из нескольких модулей. С такой задачей справятся дети более старшего возраста. Тут нужна кропотливая усидчивость и неторопливая аккуратность.
Можно из бумажных скруток делать объемные модули – с вытягиванием бумажной скрутки в цилиндр — и тогда у вас получится 3D-поделка гриб.
Поделки грибы
в технике оригами.
Из квадратика цветной бумаги за 20 секунд можно сложить оригами-модуль. Сделать таких модулей много –много. И своими руками собрать из них как из конструктора объемный гриб.
С детьми младшего школьного возраста можно делать сложные поделки на занятиях в школе – грибы в технике оригами-сборки.
Вот ниже я выкладываю пошаговый мастер-класс по созданию такой поделки гриба-мухомора. В такой же технике можно делать и боровички с коричневыми шляпками (для красоты на него можно приклеить вверху осенний листочек, а внизу кусочек сухого мха).
Грибы на основе
Рулончика из картона.
А вот поделки где ножка гриба сделана из рулончика от туалетной бумаги.
Шляпка такого гриба делается в виде кармашки – то есть вырезаются два контура шляпки и склеиваются друг с другам ПО КРАЯМ. Центр остается непроклееным и может открываться как кармашек – и этим кармашком одеваться на рулончик.
Вот ниже мы видим разные вариант поделок в этой технике.
Можно шляпки грибов сделать из донышек пластиковых бутылок. Обрезать, покрасить красной гуашью и вот вам веселая поделка для детей в форме грибов.
Можно рулончики сделать самим из картона. Нужного вам размера. Например маленькие, чтобы они подходили по величине к грибным шляпкам, сделанным их половинки скорлупы от грецкого ореха (как на фото ниже).
Поделка гриб
В технике ПАПЬЕ-МАШЕ.
Я уже давала подробный мастер-класс, как быстро и просто из картонной касетницы от яиц, замоченной в кипятке сделать тесто для лепки из папье-маше.
Вылепленные грибы в этой технике смотрятся как настоящие. Они твердые, их трудно сломать или порвать. С ними можно играть детям.
Сначала из папье-маше (бумажного теста) лепим такие грибочки. Потом сушим их и разукрашиваем специальным составом.
Очень подробный пошаговый мастер-класс по изготовлению такой бумажной массы с помощью кипятка и касетницы от яиц я опубликовала в статье где мы по этому рецепту делали ЯБЛОКИ они тоже смотрелись как живые. Вот вам ссылка на этот урок «Поделка ЯБЛОКО (33 идеи для детей)».
Поделки грибы
из фетра и войлока.
На уроках начальных основ шитья в младших классах можно делать простые плоские поделки-грибы из фетра.
Можно шить грибы из обычной ткани. Которая нашлась у вас дома – ситец, плюш, хлопок.
А если вы увлекаетесь валянием из войлока – то можете делать пушистые войлочные поделки-грибы. Вот как на фото ниже.
Покупаем шерсть для валяния. Наливаем в мисочку теплой воды. Добавляем в нее жидкого мыла. Опускаем в мыльную воду кусочек шерсти и начинаем руками его лепить под водой, лепим как из пластилина нужную нам форму. Перекатываем в руках, гладим – от теплой воды и трения рук войлок легко сбивается в плотный комочек под водой – нужной нам формы. Достаем и сушим. Получается детяль – шляпка или ножка. Что лепили то и получила. Работать с войлоком одно удовольствие – очень быстро и просто получаются вещи.
Можно войлок не лепить под водой – а начесывать иголкой для валяния. Вот эта аппликация мухомор сделана из войлочного валяния иглой внутри рамки, ограниченной молнией.
Обычную металлическую молнию срезаем ножницами рядом с зубчиками. Эту зубчатую ленту нашиваем на кусочек ткани (тонкого пласта войлока или фетра).
Теперь внутрь этой рамки кладем красный волок и начесываем иголкой. Добавляем кусочки белого войлока вчесываем пятнышке внутрь красного фона.
Из войлочного материала можно делать объемные поделки. Целые полянки с грибами.
Вот такие простые и быстрые идеи для детских поделок по теме Грибы.
Теперь вы можете выбрать удобную поделку гриб под возраст ваших детей и под цели занятия с ними.
Удачной вам работы.
Ольга Клишевская, специально для сайта «Семейная Кучка»
Читайте НОВЫЕ статьи на нашем сайте:
на Ваш сайт.
Быстрее или быстрее?
Наша история
Быстрый ответ
Что мне сказать: «быстрее» или «быстрее»?
«Быстрее» и «быстрее» — приемлемые формы сравнения наречия «быстро». Однако, поскольку некоторые из ваших разбирающихся в грамматике читателей могут подумать, что «быстрее» — это ошибка или слишком неформальная фраза, вам следует выбрать «быстрее» (если только ваше письмо действительно не выиграет от потока текста, предлагаемого словом «быстрее»).
Распространенное заблуждение, что «быстрее» только недавно перешло в английский язык как наречие из-за обычного использования и незнания разницы между наречиями и прилагательными. На протяжении большей части XIX и XX веков «быстрее» (как наречие) было более распространенным, чем «быстрее». Только с 1970-х годов «быстрее» настигло «быстрее».
Понял? Сделайте быстрый тест.
Быстрее и быстрее
«Быстрый» — прилагательное, означающее «быстрый».Сравнительная форма слова «быстро» — «быстрее». Например:
- Джанет быстро учится, но Джон учится быстрее.
(Здесь прилагательное «быстро» изменяет существительное «учащийся», а сравнительное прилагательное «быстрее» изменяет существительное «учащийся». Оба слова являются прилагательными.)
Подробнее о сравнительных формах прилагательных.
Еще быстрее и быстрее
«Быстро» — наречие, означающее «быстро». У него есть две сравнительные формы: «быстрее» и «быстрее».» Например:
- Джанет учится быстро, но Джон учится быстрее.
- Джанет учится быстро, но Джон учится быстрее.
(Здесь наречие «быстро» изменяет глагол «учится», а сравнительное наречие «быстрее» изменяет глагол «учится». Оба слова являются наречиями.)
(На этот раз сравнительное наречие «быстрее» изменяет глагол «учится». Это также приемлемо.)
Согласно программе просмотра Google Ngram, использование слова «быстрее» только недавно (в 1970-х годах) упало ниже уровня использования слова «быстрее» в книгах, что указывает на то, что «быстрее» уже давно используется как наречие в письменной работе.Тем не менее, использование слова «быстрее» часто считается ошибкой, поскольку оно не соответствует обычному образцу наречий.
Подробнее о сравнительных формах наречий.
«Быстрее» на протяжении веков было наречием
Ряд источников предполагает, что слово «быстрее» перешло в английский язык как наречие, потому что его легче сказать, чем «быстрее», и из-за недавно развившегося незнания разницы между прилагательными и наречиями. Однако, похоже, это не так.В начале 1800-х годов «быстрее» было почти в три раза более распространенным, чем «быстрее», что убедительно свидетельствует о том, что оно давно используется как наречие.
В целях безопасности выберите «быстрее»
Несмотря на то, что вы сможете привести веские доводы в пользу того, что «быстрее» — настоящее сравнительное наречие, значительная часть ваших читателей, вероятно, сочтет это ошибкой или слишком неформальным.
Следовательно, имеет смысл использовать «быстрее» для сравнительного наречия, потому что никто не сочтет его неправильным или слишком неформальным.
Однако, если вам нужно использовать «быстрее» для достижения желаемого потока текста, сделайте это и сражайтесь, как собака, если кто-то оспорит это. Например:
- Чем быстрее это закончится, тем лучше.
Как чистить зубы | LearnEnglish Kids
LUCA : Я люблю ярмарку! Могу я сейчас съесть леденец?
LUISA : Конечно! Но потом хорошо почистите зубы.
ЛУКА : О, мне нужно?
LUISA : Да. Забота о зубах действительно важна. Нам нужно, чтобы они кушали, разговаривали и улыбались! Сегодня мы покажем вам, как правильно чистить зубы!
ЛУИЗА И ЛУКА : Давайте сделаем это!
LUCA : Итак, что нам нужно?
LUISA : Нам нужна зубная щетка, зубная паста и, самое главное, ваши зубы!
Прежде чем мы начнем, знаете ли вы, что произойдет, если мы не будем чистить зубы должным образом?
LUCA : Нет, что происходит?
LUISA : На наших зубах образуется нечто, называемое зубным налетом, и если мы не счищаем его щеткой, зубной налет атакует наши зубы и делает в них дыры.
ЛУКА : О нет! Я не хочу дыр в зубах!
LUISA : Итак, вам нужно удалить налет! Первое, что нужно сделать, это нанести зубную пасту на зубную щетку.
Тогда широко откройте рот и начните чистить зубы!
Начните с тыльной стороны, поднесите щетку к десне и аккуратно почистите внешнюю поверхность небольшими кругами.
Затем начните снова со спины и почистите поверхность для укуса.
И, наконец, почистите внутреннюю поверхность.Это самая сложная часть, так что не торопитесь.
LUCA : Готово!
LUISA : Молодец! Это была одна минута для ваших нижних зубов. Теперь вам нужно проделать то же самое с верхними зубами.
LUCA : Внешние зубы… прикусная поверхность… и внутренние зубы!
Готово!
LUISA : Готово, готово, вперед!
Не забывайте регулярно посещать стоматолога и не ешьте слишком много сладкого!
Десять секунд спустя! Надеемся, вам понравилось видео, и вы весело проведете время, чистя зубы!
ЛУИЗА И ЛУКА : До свидания!
LUISA : Помните! Почистить зубы:
- нанести зубную пасту на зубную щетку
- начало сзади
- кисть по кругу
- Почистите внешнюю, прикусную и внутреннюю поверхности
- чистите нижние зубы в течение одной минуты и верхние зубы в течение одной минуты.
Вот и все! Чистите зубы таким образом два раза в день.
Как нарисовать гриб-коралл
В этом кратком руководстве вы узнаете, как нарисовать грибной коралл за 3 простых шага — отлично подходит для детей и начинающих художников.
На изображениях выше показано, как будет выглядеть ваш законченный рисунок, и какие шаги для этого потребуется.
Ниже приведены отдельные шаги — вы можете щелкнуть по каждому из них, чтобы получить версию PDF для печати с высоким разрешением.
Внизу вы можете прочитать некоторые интересные факты о грибных кораллах.
Не забудьте также ознакомиться с любым из сотен руководств по рисованию, сгруппированных по категориям.
Как нарисовать гриб-коралл — пошаговое руководство
Шаг 1: Первым шагом при рисовании грибного коралла является рисование контура тела, который представляет собой форму облака. Этот контур выглядит так, как если бы вы смотрели на коралл сверху вниз.
Шаг 2: На следующем шаге нарисуйте узор линии, оставив пустое пространство, которое представляет собой небольшую линию для рта грибного коралла.Нарисуйте изогнутые линии, чтобы показать, что грибной коралл имеет круглую форму, а линии пересекаются вокруг рта.
Шаг 3: Последний шаг — нарисовать узор круга. Нарисуйте маленькие кружочки по всему телу; эти круги часто отличаются по цвету от рисунка линий.
Интересные факты о грибном коралле
Грибные кораллы, мягкие кораллы самых разных цветов и размеров, излюбленные аквариумистами, их легко купить в большинстве аквариумных и интернет-магазинов.Грибные кораллы более выносливы, чем большинство видов кораллов, и легче переносят внезапные изменения окружающей среды.
Знаете ли вы?
- В надлежащих условиях грибные кораллы распространятся и покроют весь субстрат в аквариуме, в котором они находятся.
- У любителей есть около дюжины разновидностей грибных кораллов, позволяющих создавать самые разные цвета, размеры и текстуры.
- Грибные кораллы могут быть от 1 до 1 фута в диаметре, но большинство кораллов, выращиваемых в неволе, имеют диаметр 3 дюйма.
- Грибные кораллы встречаются в океанах по всему миру, но чаще всего встречаются в тропических водах.
- Они живут в самых разных морских средах, но чаще всего живут в районах с плохим качеством воды.
Примечание к плану урока: Грибные кораллы размножаются и быстро распространяются в нужной среде, создавая фрески разных цветов и форм. Раздайте учащимся большие листы плотной бумаги и попросите их нарисовать свои собственные грибные кораллы. Соедините все части вместе, чтобы создать классный риф.
Прочтите текст один раз быстро и ответьте на вопрос ниже. Покупка блох? Блоха — очень маленькое и неприятное насекомое, которое может свести собаку с ума своим зудом и царапинами
Быстро прочтите текст и ответьте на вопрос ниже.
Покупка блох?
Блоха — очень маленькое и причиняющее беспокойство насекомое, которое может свести собаку с ума, вызывая зуд и царапины. Итак, какое отношение блохи имеют к рынкам и покупкам? Точно никто не знает, так как происхождение термина «барахолка» неясно.Некоторые люди считают, что оно происходит от голландского языка, другие — от французского. Но есть одна вещь, с которой согласны почти все: нет лучшего места для покупок, если вы ищете хорошую сделку.
В мире существует бесчисленное множество блошиных рынков, и они особенно популярны в Европе. Один из самых оживленных рынков в Европе находится в городе Лилль на севере Франции: La Braderie. Этот блошиный рынок с двести километров уличных киосков предлагает огромное разнообразие вещей, которые можно купить по сниженным ценам.К сожалению, это удивительное мероприятие, которое собирают более миллиона посетителей, — это ежегодное мероприятие, которое проводится в первые выходные сентября. Еще один рай для покупателя — в России. В Москве много блошиных рынков, но блошиный рынок Вернисаж в Измайловском парке, пожалуй, самый известный. Там почти нет ничего, чего нельзя было бы найти, особенно если вы турист, который ищет настоящие русские сувениры, чтобы привезти их домой.
Но блошиные рынки — это не просто места, где туристы могут купить недорогие вещи.Ярмарка антиквариата и блошиный рынок в Нью-Йорке, США, — это модный рынок, который с момента своего открытия привлекает известных голливудских звезд, а также людей, живущих в этом районе. Итак, как видите, блошиные рынки предлагают что-то для всех!
О чем вообще этот текст?
способы потратить деньги
b где найти дешевые сувениры
c тип места для покупок
b Выберите альтернативный заголовок для текста.
1 Фантастические французские блошиные рынки
2 Мир, полный скидок
3 Покупки с богатыми и знаменитыми
Как нарисовать джунгли карандашом поэтапно
В наши дни люди так много используют растительность, что скоро она исчезнет.Люди желают комфорта. Красивые дома, красивые сады и так далее. Но все это требует больших ресурсов. Британские ученые говорят, что скоро мы сможем любоваться природой, глядя на фотографии в Интернете. Сегодня мы научимся рисовать джунгли, чтобы вы сохранили эту красоту и потом показали ее будущим поколениям. Я могу это представить! Мальчик спрашивает папу: Папа, а есть джунгли? И папа отвечает: нет сына, это фикция.
Я пишу это для будущих поколений.Джунгли — это лес. Но джунгли для самых сильных или, по крайней мере, для тех, кто может укусить или ужалить. Все остальные имеют все шансы стать чьим-то обедом. Вы также можете найти там много интересного, например, цветы, которые едят мух, и мухи, которые едят цветы. Итак, мужчина решил убежать от всей этой красоты и жить в городе.
Если вы хотите повеселиться, наблюдая за первобытной жизнью, вам следует отправиться в отпуск в место под названием джунгли. Перед поездкой лучше изучить поведение медведей гризли.Я, например, уже сделал это и в ближайшее время собираюсь посетить это увлекательное место — джунгли. Если я заблудлюсь, вы не найдете новых уроков в ArcMel, так как меня могут съесть гиены или мою палатку могут атаковать сумасшедшие африканские термиты, которые переваривают пачку чипсов за одну минуту. Но не будем сейчас об этом думать.
- В джунглях смерть можно увидеть чаще, чем в «Конечном пункте».
- Это единственное место, где растения могут быть опаснее животных.
- Там растет хлопковое дерево. Это очень специфическое дерево, которое не хочет расти, пока не найдет себе место под солнцем.
- Маугли вырос по закону джунглей.
- Если иногда вы задаетесь вопросом, существует ли электрический сом, вы легко найдете ответ в водах Амазонки, посмертно.
- г. Древние майя, составившие свой календарь и ставшие такими же популярными, как Майкл Джексон, также жили в джунглях.
После всего сказанного могу сказать только одно: приходите поскорее рисовать!
Как нарисовать джунгли поэтапно
Шаг 1.Сначала делаем набросок элементов рисунка. Посмотрите на картинку и сделайте то же самое.
Шаг 2. Покажите высокие скалы горизонтальными линиями и нарисуйте ландшафт.
Шаг 3. Изображаем передний план.