Какой рост должен быть в 3 года: что умеет ребенок в три года?

Содержание

как подобрать детский велосипед по росту

Как выбрать детский велосипед


Как правильно выбрать детский велосипед

Выбор велосипеда для ребёнка – важное дело. От этого зависит, сможет ли ребёнок кататься и полюбит ли
занятие.


Размер детского велосипеда зависит от возраста, роста и других параметров. Никогда не покупайте средство
передвижения на вырост – ребёнку будет неудобно, и поездки могут привести к травме.


В отличие от взрослых байков, где основной критерий – размер рамы, в детских моделях смотрят на диаметр колёс.
Он бывает от 10 до 24 дюймов. Ориентируйтесь на маркировку производителя при подборе велосипеда для ребёнка.
Если сомневаетесь, проверьте себя: разделите рост малыша в сантиметрах на 2,5 и результат делите на 2,54 –
диаметр переводится в дюймы, которые и показывают подходящий размер колёс.

Велосипеды для детей до 3 лет

Беговел – велосипед без педалей – подходит для детей от полутора лет. Это небольшие лёгкие велосипеды,
которые производят в основном из пластика или алюминия, с колёсами в 12 дюймов. Катание обучит равновесию,
преодолеванию небольших препятствий и распределению нагрузки, что пригодится для поездок на двухколёснике.


Важный критерий размера детского велосипеда – высота сидения. Если она будет маленькой, кататься
невозможно: колени и таз будут в неправильном положении. Ребёнок быстро устанет и будет жаловаться на боль
в ногах. Из-за слишком большой высоты сидения не получится оптимально отталкиваться ногами, поэтому
беговел быстро надоест и пролежит без дела.


Рассчитать нужную высоту сидения просто. Ребёнок должен стоять с прямыми коленями, а вы измерьте длину
ноги по внутренней части от пятки до паха и от результата отнимите 2,5 см. Можно приобрести беговелы с
регулируемыми рулём и сидением – тогда велосипеда хватит на несколько сезонов.


При покупке учитывайте вес детского велосипеда. Кататься на лёгком байке проще, ведь массивный транспорт
тяжело возить, и ребёнок быстро потеряет интерес к катанию. К тому же, если ребёнок устанет ехать и решит
идти пешком, нести транспорт в руках придётся кому-то из родителей. Поэтому лучше, если вес не превышает 4
кг.


Также для малышей есть трёхколесные велосипеды, к части из них можно прикрепить ручку-толкатель для
родителя. Когда ноги ребёнка достанут до педалей, он сможет кататься самостоятельно.

Велосипеды для детей от 3 до 5 лет

Детям от 3 лет приобретают двухколёсный транспорт. Размер основных колёс детского велосипеда равен 14–16
дюймам. В среднем такие велосипеды рассчитаны на детей ростом 100-130 сантиметров.


Педали установлены не на переднем колесе и есть цепь, поэтому для предотвращения защемлений и загрязнения
одежды лучше выбрать модели с защитным кожухом. Байки имеют более низкую по центру раму, чтобы ребёнку
было легче садиться и спрыгивать на землю. Во многих моделях рама изготовлена из прочной стали, которая не
боится падений и ударов.


Все модели с колёсами 14-16 дюймов имеют одну скорость. Размер руля – ширина и рукоятки – должны подходить
для телосложения ребёнка и не вызывать неудобств. Многие велосипеды оснащены надуваемыми шинами и шипами.
К таким байкам можно прикрепить два балансировочных колеса – они помогают держать равновесие, позднее их
можно снять. Часто модели дополняют звонками, корзинами и багажниками, бывает съёмная ручка, с помощью
которой можно направлять и придерживать велосипед.


В целом конструкция такого велосипеда нетяжёлая, и дети легко им управляют.

Велосипеды для детей от 6 до 8 лет

После 6 лет ребёнок держит равновесие и ездит на велосипеде без дополнительных роликов. Есть
односкоростные модели или с возможностью переключения скоростей, поэтому велосипеды чаще всего оборудованы
передним и задним тормозами.


В таком возрасте дети управляют байком с 20-дюймовыми колёсами, они более устойчивые. Для поездок по
городу достаточно велосипеда с ригидной вилкой, для пересечённой местности подходит с амортизационной
вилкой. Рамы бывают стальные и алюминиевые: первые более прочные и дешёвые, вторые – более лёгкие. Сиденье
должно регулироваться по высоте.


На байке ребёнку должно быть удобно сидеть, комфортно дотягиваться до педалей, не вставая и не спускаясь с
сидения, во время езды колени не должны подниматься слишком высоко. При сравнении моделей обращайте
внимание на размер и вес детского велосипеда. Байк должен быть не слишком большим, ведь ребёнку самому
придётся поднимать его после падений и заносить в дом.


Так как многие школьники в этом возрасте катаются самостоятельно, большинство велосипедов оснащены
светоотражателями. Не скупитесь на аксессуары для безопасности – докупите комплект фонарей, чтобы
транспорт был легко заметен на дороге.

Конструкция велосипедов для маленьких детей

Вес велосипедов зависит от материала корпуса. Самыми прочными считаются модели из нержавеющей стали или
алюминия. Модели из пластика не такие прочные, но имеют небольшой вес.


Колёса детских велосипедов изготавливаются из резины (каучука), пенополиуретана или пластика. Ход
пластиковых колёс комфортный, но материал недолговечен и плохо справляется с неровными поверхностями.
Колёса из пенополиуретана надёжны, но не любят камни и кочки. Самой хорошей амортизацией обладают
резиновые колеса. Обеспечивают мягкий ход и плавную езду, но их можно проколоть стёклами и острыми
предметами.

Велосипеды для детей от 8 лет и старше


Байки для подростков копируют взрослые по конструкции и функциям. Небольшие отличия: рама меньше, подвеска
мягче, размер колёс 24-26 дюймов. Снабжены полноценной трансмиссией, это позволяет быстрее ездить и легче
преодолевать перепад высот.


Велосипеды для детей от 8 лет оснащают передним и задним тормозами. Дисковые тормоза подходят для горных
велосипедов: лучше работают во время езды по грязи и в дождь, тормозят даже при искривлении колеса.
Тормоза V-Brake обеспечивают плавное замедление, их можно легко настроить самостоятельно.


Дети в таком возрасте могут освоить не только прогулочный велосипед, но и детский BMX или горный для
кросс-кантри. Городские велосипеды лёгкие и компактные, имеют меньше скоростей и не предназначены для
сложных трасс. Горные – наиболее популярная и широкая линейка велосипедов. Они предназначены для лёгкого
преодоления препятствий на пересечённой местности: на тропах в лесах и парках и неровностей на дорогах.
Для поклонников агрессивного катания выбирайте велосипеды с цепкими покрышками и не забывайте про защиту,
в том числе шлем.

Главное правильно выбрать размер детского и подросткового велосипеда. Ноги ребёнка, когда он сидит на
велосипеде, должны доставать до земли, колени быть прямыми. Нога на педали в самом низком положении должна
слегка сгибаться. Важно учитывать высоту рамы: она не должна мешать, когда ребёнок спрыгивает с седла. Ребёнок
должен свободно управлять рулём и легко нажимать на рукоятки тормоза. Большим преимуществом будет наличие
тормозов, сделанных специально по размеру и силе детских рук.


Старайтесь выбирать оптимальный по размеру велосипед. Слишком большой размер велосипеда может привести к
неудобствам в управлении и как следствие к травмам.


На детском велосипеде необходимы светоотражающие элементы, а сам ребёнок должен надевать на велопрогулки яркую
одежду, чтобы его было хорошо видно в сумерках. Не рискуйте безопасностью ребёнка и обязательно купите шлем: он
поможет избежать серьёзных травм головы. Во многих странах велоезда без шлема запрещена.


Выбирать велосипед необходимо не только по техническим характеристикам, но и учитывая мнение и пожелания
ребёнка. Также спросите, какой цвет он предпочитает: наиболее популярные линейки представлены в разных
расцветках. От того, понравится ли велосипед ребёнку, зависит желание кататься и заниматься спортом.


90 cm120 cm155
cm

Рост вашего ребенка 90 cm

Диаметр колес велосипеда для вашего ребенка 12
дюймов

Выбрать детский велосипед

Рост или стабильность. Развилка мировой экономики

КЛЮЧЕВЫЕ ВЫВОДЫ:

  • Стабильность без развития ведёт к стагнации, а развитие без стабильности чревато рисками. Необходимо развитие, опирающееся на стабильность

«Надо делать то, что даёт нам стабильный экономический рост в долгосрочной перспективе, не пугаясь того, что «плоды» буду чуть-чуть позже… Мы не должны пытаться в краткосрочном плане повысить темпы экономического роста в ущерб стабильности… все понимают, что рост может быть только на основе стабильности», – Эльвира Набиуллина, председатель ЦБ РФ.

«Я считаю, что баланс и гармонию можно найти. Эти две вещи взаимосвязаны. Если вы обеспечите рост, то у вас и ситуация будет более безопасная и более стабильная», — Арундхати Бхаттачария, председатель совета директоров Государственного банка Индии.

ПРОБЛЕМЫ:

  •  Следствием односторонних санкций является ухудшение конкурентной среды и мировой торговли

«В результате мы видим различные ограничения в торговле, различные ограничения в потоках капитала… Санкции, кстати говоря, в отношении России и других стран тоже негативно влияют на процессы торговли, а соответственно, и роста», — Антон Силуанов, министр финансов РФ.

  • Сокращение трудоспособного населения

«Дополнительные издержки на здравоохранение, связанные с тем, что у нас больше людей становится в возрасте нетрудоспособном. Соответственно, у них меньше возможностей получения доходов, меньше возможностей в тратах и так далее», — Антон Силуанов.

  • Снижение цен на сырьевые товары

«Когда говорилось, что снижение цен на нефть даст рост и вклад в мировой ВВП, к сожалению, этого не произошло, потому что сократилось потребление большой группы стран, которые ранее осуществляли свои потребительские расходы за счёт экспорта сырья», — Антон Силуанов.

  • Низкие темпы роста производительности труда

«Одна из причин — это эффекты от политики количественного смягчения. И поэтому капиталы шли и в те сферы, где была не очень высокая производительность труда. И поэтому в целом это сдерживало более быстрый рост производительности труда» — Эльвира Набиуллина.

  • Рост социального неравенства как одно из следствий технологического развития

«В основном автоматизация происходит в тех сферах, где заняты люди со средней квалификацией… Вымывается средний класс во многих странах… Возникает проблема неравенства, популизма», — Эльвира Набиуллина.

  • Возрастание долговой нагрузки во многих странах

«Развитие и выход из кризиса во многих странах шёл за счёт накопления этих долгов. И пока проблемы этих долгов не будут упорядочены то, конечно, это будет сдерживать экономический рост» — Эльвира Набиуллина.

  • Жесткая монетарная политика сдерживает развитие бизнеса

«Высокие процентные ставки – это дополнительная нагрузка и на устойчивый рост, потому что мы не можем обеспечить кредиты», — Олег Дерипаска, президент РУСАЛ.

  • Частный сектор недостаточно вкладывается в инновации

«Лишь 10% компаний занимается инновациями в целом. <…> И всего этого недостаточно для того, чтобы мы могли ориентироваться на те уровни роста производительности труда, которые мы наметили», — Кристалина Георгиева, главный исполнительный директор Всемирного банка.

РЕШЕНИЯ:

  • Создание условия для развития частного бизнеса

«Нужно защитить интересы частного бизнеса. Нужно меньше правил. Меньше регуляции. И тогда у нас будет экономический рост. И не просто экономический рост, а вообще рост. У нас и социальный прогресс тогда будет», — Олег Дерипаска.

  • Диверсификация экономики и повышение роли бизнеса

«Нужно создавать другие отрасли, диверсифицировать свою экономику, которая работала бы на экспорт, но только не сырья, а уже продуктов переработки, технологий и т.д.», — Антон Силуанов.

«Мы должны создать такую структуру экономики, в которой будет превалировать именно частный бизнес, который будет продвигать инновации, повышать себе производительность труда», — Олег Дерипаска.

  • Инвестиции в новое производство и приватизация

«Нужно наращивать инвестиции, особенно в новые производства, которые будут не такими вредными для окружающей среды и будут предоставлять больше возможностей для частного сектора. Я считаю, что пришло время для приватизации…, потому что это даст дополнительные возможности для частного сектора», — Олег Дерипаска.

  • Инклюзивность – способ восполнение недостаточности роста экономики

«Когда вы уделяете большое внимание инклюзивности, вы помогаете людям правильно управлять своими финансами… Тем самым, вы помогаете людям повысить свой уровень жизни, вы делаете их жизнь более стабильной» —  Арундхати Бхаттачария.

Питание детей возрасте от 1года до 3-х лет

Интенсивный рост организма ребенка продолжается на 2 и 3-м году жизни.В этот период увеличивается подвижность ребенка,в связи с чем возрастают энергетические затраты.Функциональная способность желудочно-кишечного тракта повышается.Ребенок начинает разжевывать пищу,дифференцированно относиться  к ее качеству,приучается самостоятельно есть  и т. д..

Для полноценного питания важно,чтобы 75% белков были животного происхождения.В рацион включаются продукты,содержащие наиболее полноценные жиры: сливки,масло,желтки,рыбий жир,5-10% из них составляют растительные масла.

Потребность в углеводах покрывавется за счет сахара,хлеба,овощей,картофеля,каши.С овощами фруктами ребенок получает необходимые минеральные соли,а так же витамины С,А,группыВ.

В период 1-3 года активно продолжается формирование скелета,увеличивается мышечная масса,сохраняется высокая потребность в минеральных веществах.Так,количество кальция составляет примерно 1000 мг,фосфора-до 1500 мг в сутки.Соотношение между  кальцием  и фосфором 1:1.5 или 1:1.

До 1.5 лет ребенка следует кормить 5 раз,далее возможно 4-разовое кормление.

Молоко остается важным пищевым продуктом-600-650 мл в сутки.

С 1.5 лет можно давать суп,запеканку,овощной винегрет,оладьи.Очень цене творог.Можно давать сыр.Сливки использую для заправки овощных пюре,каш,в суп  и салат можно добавлять сметану.

Из мясных продуктов рекомендуется нежирная говядина ,телятина,куры,цыплята,кролик.Не следует готовить блюда из жирной говядины,свинины,баранины,гусей и уток.Рыбу-судак,треска,хек.

Ежедневно дается хлеб к первым  и вторым блюдам.Ежедневно даются каши.

Для улучшения  вкусовых качеств можно добавлять укроп,петрушку,лук,чеснок,салат,ревень,

До 3-х лет не используют хрен и горчицу.

Чтобы выработать и закрепить рефлекс,важно соблюдать режим питания.Между кормлениями не надо принимать никакую пищу,т.к это снижает аппетит.Конфеты(фруктовые,мармелад,сливочный ирис) лучше давать сразу после еды.Какао и шоколад могут вызвать чрезмерное возбуждение ребенка,аллергические высыпания и малышам до 3-х лет не рекомендуются.

Детям 2-го и третьего года жизни  каждый новый вид пищи дается небольшими порциями.Важно,чтобы и внешний вид пищи привлекал внимание  и возбуждал аппетит.

Соотношение белков,жиров,углеводов1:1:4.Излишек углеводов  в питании ребенка угнетает аппетит к другим продуктам,вызывает брожение  в кишечнике,вздутие животика,чио способствует всасыванию недостаточно расщепленных веществ и аллергизации организма ребенка.Многда,после употребления большого количества сладкого у ребенка возникает сыпь на коже,исчезающие несклько суток.Избыток углеводов приводит к ожирению,уменьшает подвижность ребенка,снижается сопротивляемость к инфекциям.В связи с ростом сахарного диабета  у населения,рекомендуентся уменьшить употребление сахарозы,что  предотвращает истощение функции секреторного аппарата поджелудочной железы и препятствует возникновению кариеса зубов.

Особенно опасны сладости,которые дети едят в вечернее время.

Чтобы обеспечить организм железом,следует давать достаточное количество мяса,изделий из печени,желтков яиц(преимущественно перепелиных),творога,овсяной крупы,бобовых.

Количество соли составляет 0.5-0.7грамм на год жизни в сутки.

Важное значение имеет обьем  поступающей пищи.

В детском возрасте  тонус желудка высокий и перекормить ребенка за счет увеличения количества пищи бывает трудно.Однако,неоднократный перекорм может привести к падению тонуса желудка.Большой оббьем пищи нарушает функциональное состояние желудка-

Уменьшается выделение ферментов желудочного сока

Ухудшается переваривание пищи.В результате избыточного поступлении пищи хуже всасывваетя железо,что может привести к развитию анемии.При значительном переполнении желудка и кишечника повышается гидростатическое давление  в просвете желудочно-кишечного тракта ,затрудняется отток желчи и соков  из желудка,поджелудочной железы,появляются застойные явления.Кроме того,становится возможным заброс активированных соков  в  просветы протоков,что способствует воспалению в желчных путях,поджелудочной железе.Избыток пищи ведет к недостаточной ее ферментативной обработке.Вследствие этого,усиленно размножается микробная флора,появляется вздутие живота  и  интоксикация организма продуктами жизнедеятельности микробов.Обье пищи до 1 года состовлет не более 1 литра,далее ежегодно увеличивается примерно на 150 мл.Например в 2 года оббьем пищи в сутки состовляет в норме 1300 мл.В жаркое время обьем может быть больше за счет воды.

Распределение  суточного количества пищи должно быть таким,чтобы  в первую половину дня ребенок получал 2\3 обьема.Такому распорядку соответствует  и функционирование желез внутренней секреции,регулирующих обмен веществ  воды,натрия  и калия.Правильное распределение пищи  и жидкости  в течение суток обеспечивает ребенку спокойный сон  и является профилактикой энуреза.

Чтобы сон был спокойным,нельзя давать на ужин ребенку жирные блюда,т.к они долго задерживаются  в желудке.

В первую половину дня дети должны есть белковую пищу,которая долго переваривается  в желудке ,во второй половине-углеводную и молочно-растительную.На завтрак-20-25%,обед 35-40%,полдник10%,ужин 20-25%  суточного количества  калорий.

Часы еды,так же как  и режим дня  должен соблюдаться постоянно.Нарушение ритма питания приводит к срыву сокоотделения,способствует сначала появлению дискинезий жел-киш.тракта,а далее приведет  к хроническим заболеваниям.Выявлено,что при переходе на новый режим питания,условное сокоотделение устанавливается через 5-9дней.

Важна  и продолжительность према пищи-продолжительность завтрака примернр 15 минут,обед-30 минут.Более быстрая или медленная еда отрицательно влияет на организм.Еда не должна  сопровождаться отвлекающими моментами-чтение,игры,телевизор,сказки,музыка.

Закрепление за ребенком определенного места за столом,хорошая сервировка стола,использование приправ  по возрасту,улучшает аппетит.

Вечернее кормление желательно-за 2 часа до сна  с употреблением дополнительно  ,можно за 1 час до сна,кефира.

Врач-педиатр отделения №6 Ковалько А.К.

этапов развития вашего 3-летнего ребенка

Чтобы понять, как развивается ваш трехлетний ребенок, врачи используют определенные этапы, чтобы определить, развивается ли ваш ребенок так, как ожидалось. Существует широкий спектр того, что считается нормальным, поэтому некоторые дети приобретают навыки раньше или позже, чем другие. Малыши, родившиеся недоношенными, могут достичь вехи позже. Всегда говорите со своим врачом об успехах вашего ребенка.

Дети в этом возрасте любят играть в игры, в которых они не могут поверить.Однако иногда их воображение может ускользнуть от них и даже напугать. Прислушивайтесь к страхам своего ребенка и будьте рядом, чтобы утешить и успокоить его или ее, когда это необходимо. В этой статье будет рассмотрено множество других областей и этапов развития трехлетней давности.


Сколько вырастет мой трехлетний ребенок?

У трехлетних детей рост все еще медленный по сравнению с первым годом. Большинство детей похудели и лишились округлого животика малышей. Хотя все дети могут расти с разной скоростью, ниже приведены средние показатели для трехлетних мальчиков и девочек:

  • Вес: средний прирост от 4 до 6 фунтов в год
  • Высота: средний рост от 2 до 3 дюймов в год

После двухлетнего возраста дети одного возраста могут заметно отличаться по росту и весу.Хотя дети бывают всех форм и размеров, здоровый малыш должен продолжать расти в обычном темпе. Врач будет измерять и взвешивать вашего ребенка во время обычных осмотров и наносить результаты на диаграмму роста. Это позволяет врачу отслеживать рост вашего ребенка с течением времени и определять тенденции, требующие внимания. Пока ваш ребенок поддерживает свой собственный темп роста, не должно быть причин для беспокойства. Если есть повод для беспокойства, рекомендуется проконсультироваться с педиатром вашего ребенка.

Помогая детям расти

Нормальный рост, поддерживаемый правильным питанием, большим количеством сна и регулярными физическими упражнениями, является одним из лучших общих показателей хорошего здоровья ребенка.

Аппетит вашего малыша сейчас может сильно отличаться, что является обычным явлением. Некоторые малыши также часто застревают на одной еде. Пищевые «зазубрины» обычно недолговечны, если вы им не уступаете. Продолжайте подавать разнообразные питательные продукты и позвольте вашему ребенку решать, что и в каком количестве есть, чтобы сформировать здоровые привычки в еде.

Модель роста вашего ребенка во многом определяется генетикой. Принуждение детей есть дополнительное количество пищи или большее количество витаминов, минералов или других питательных веществ, чем рекомендовано, не приведет к увеличению их веса. Недоедание, достаточно серьезное, чтобы повлиять на скорость роста, сегодня редко встречается в Соединенных Штатах и ​​других развитых странах, если только у ребенка нет связанного с ним хронического заболевания или расстройства.

Что может делать мой трехлетний ребенок в этом возрасте?

По мере того, как ваш ребенок продолжает расти, вы заметите, что у него развиваются новые захватывающие способности.Хотя дети могут прогрессировать с разной скоростью, ниже приведены некоторые из общих этапов, которых ваш ребенок может достичь в этой возрастной группе:

  • Легко бегает и прыгает
  • Поднимается по лестнице без посторонней помощи
  • Едет на трехколесном велосипеде
  • Моет и сушит руки
  • Стеки 10 блоков
  • Легко рисует прямые и копирует круг
  • Может стоять на цыпочках
  • Хорошо использует ложку и кормит себя
  • Самостоятельно одевается и раздевается, кроме пуговиц и шнурков
  • Может сосредоточиться на задачах восемь или девять минут
  • Имеются все 20 молочных («детских») зубов
  • Видение приближается к 20/20
  • Обычно устанавливается контроль мочевого пузыря и кишечника; пользуется горшком или туалетом
  • Может спать от 11 до 13 часов, все еще может немного поспать после обеда

Что может сказать мой трехлетний ребенок?

Развитие речи — это очень увлекательно, когда вы видите, как ваш ребенок начинает четко говорить и взаимодействовать с другими.Хотя каждый ребенок развивает речь со своей собственной скоростью, ниже приведены некоторые из общих вех в этой возрастной группе:

  • Должен уметь произнести от 500 до 900 слов в возрасте от 3 до 4 лет
  • Речь понятна другим
  • Говорит предложениями из двух или трех слов и переходит в предложения из четырех-пяти слов
  • Может запоминать простые рифмы или слова
  • Использует «пожалуйста» и «спасибо»
  • Обращается к себе, используя собственное имя
  • Названия цветов

Что понимает мой трехлетний ребенок?

Хотя дети могут прогрессировать с разной скоростью, ниже приведены некоторые из общих вех, которых может достичь ваш ребенок в этой возрастной группе:

  • Понимает разницу в размерах (например, большие и маленькие)
  • Понимает прошедшее время (вчера)
  • Понимает длинные предложения
  • Понимает предлоги (на, под, за)
  • Правильно использует местоимения (например, я, ты, он и я)
  • Постоянно спрашивает «почему»
  • Считает до четырех предметов возрастом 4 года
  • Указывает полное имя и возраст
  • Может бояться определенных вещей (например, темноты, монстра под кроватью и схода в канализацию)
  • Попытки решить проблемы
  • Помнит определенные события
  • Может указать на правильное изображение, если задать простой вопрос об этом

Как мой трехлетний ребенок взаимодействует с другими людьми?

Хотя каждый ребенок уникален и разовьется по-разному, у вашего ребенка могут быть следующие общие поведенческие черты:

  • Начинает делиться и любит играть с другими детьми
  • Может работать по очереди
  • Истерики случаются реже
  • Начинает проявлять чувства социально приемлемыми способами

Физическая активность для 3-летних

В этом возрасте ваш ребенок очень активен, подвижен и обучается очень физически.Дети в этом возрасте ходят, бегают, пинают и бросают. Они исследуют свой мир и осваивают новые навыки, например, пинать мяч или кататься на трехколесном велосипеде.

3-летних ребенка от природы активны, поэтому убедитесь, что у вашего ребенка достаточно шансов попрактиковаться и развить эти навыки. На сколько хватит? В рекомендациях по физической активности для малышей рекомендуется ежедневно:

  • Занимайтесь структурированной физической активностью (под руководством взрослых) не менее 30 минут.
  • Занимайтесь неструктурированной (активной свободной игрой) физической активностью не менее 60 минут.
  • Не находиться в бездействии более 1 часа, за исключением сна.

Семейные фитнес-советы

Прогулки, игры, прогулки на заднем дворе или использование игровых площадок в местном парке могут быть интересными для всей семьи. Кроме того, эти игры обеспечивают развлечение и фитнес для родителей и малышей:

  • Ходите, как пингвин, прыгайте, как лягушка, или имитируйте движения других животных.
  • Сядьте лицом друг к другу и возьмитесь за руки. Качайтесь взад и вперед и пойте песню «Греби, греби, греби своей лодкой.”
  • Согнитесь в талии и коснитесь земли. Идите руками вперед и продвигайтесь вперед, как гусеница.
  • Сядьте на землю и позвольте ребенку перешагнуть через ваши ноги или сделайте мостик своим телом и позвольте ребенку заползти под ним.
  • Играйте за лидером, «Круги вокруг розового» и другие подобные игры.
  • Слушайте музыку и танцуйте вместе.

Возможности безграничны — придумывайте собственные активные идеи или следуйте примеру своего ребенка.Сосредоточение внимания на этих занятиях также может помочь ограничить время, которое ваш ребенок тратит на просмотр телевизора или игры на компьютере, планшете или смартфоне.

Как долго должен спать мой трехлетний ребенок?

3-летнему ребенку необходимо около 11-13 часов сна. Они могут по-прежнему вздремнуть в течение дня, но ребенок в этом возрасте может перерасти дремоту. Им не нужно точное время сна, но важно помочь детям выработать у них хорошие и постоянные привычки засыпать. Режим сна — отличный способ помочь вашему трехлетнему ребенку высыпаться.Вот несколько советов при создании распорядка:

  • Избегайте кофеина или сахара перед сном
  • Ограничить еду и питье перед сном
  • Включите период расслабления в течение получаса перед сном

Дополнительную информацию можно найти в нашем разделе «Здоровый сон для детей».

Как я могу помочь повысить обучаемость и эмоциональную безопасность моего 3-летнего ребенка?

Рассмотрите следующие способы повышения эмоциональной безопасности вашего 3-летнего ребенка:

  • Позвольте ребенку поговорить с вами
  • Научите ребенка принципам работы
  • Поощрять игру с другими детьми
  • Поощряйте ребенка рассказывать вам истории
  • Слушайте своего ребенка и покажите, что вам нравится говорить ребенка
  • Позвольте вашему ребенку делать все возможное для себя, когда он одевается, чистит зубы и расчесывает волосы
  • Попросите ребенка помочь с простыми делами, например, собирать игрушки
  • Дайте вашему ребенку старую одежду для «переодевания» и позвольте ему или ей притвориться мамой, папой, доктором, ковбоем и т.п. (старые простыни или полотенца могут превратиться в юбки, накидки или тюрбаны.Вы также можете представить себя слоном, бабочкой, роботом или другим персонажем и поиграть со своим ребенком)
  • Спойте песни или детские стихи и научите ребенка словам
  • Прочитайте рассказы вместе с ребенком и попросите его назвать картинки в рассказах или пересказать часть рассказа
  • Помогите своему ребенку поиграть с мелком и бумагой или мелом и классной доской, показывая, как рисовать круги и линии, а затем соединять их вместе, чтобы получилась фигурка (нарисуйте лица счастливых, грустных или удивленных, и поговорите о различных показанных чувствах. на каждой картинке)
  • Пусть ваш ребенок строит вещи из кубиков или коробок
  • Обеспечьте ребенку безопасное пространство для езды на трехколесном велосипеде
  • Слушайте с ребенком детскую музыку и танцуйте
  • Практикуйтесь в счете вместе с ребенком
  • Дайте вашему ребенку возможность играть в игры с другими детьми (церковные группы, центры отдыха YWCA или YMCA, или библиотеки часто имеют дошкольные программы)
  • Собирайте пазлы вместе с ребенком
  • Пусть ваш ребенок будет развлекаться с куклами, машинками или игрушечными кухонными принадлежностями
  • Играйте в прятки и следуйте за лидером
  • Позвольте вашему ребенку проявить свое воображение, играя с пластилином или глиной
  • Обведите руку или все тело вашего ребенка и сделайте рисунок
  • Покажите своему ребенку, что вы гордитесь любым произведением искусства, и повесьте его для демонстрации
  • Научите ребенка цветам
  • Играть с ребенком в мяч (например, бросать мяч в коробку или катать мяч вверх и вниз по склону)

Отзыв от Dr.Тоя Тиллис, Pomona Pediatrics, CHOC Primary Care — июнь 2021 г.

Дошкольник (3-5 лет) | CDC

Психическое здоровье подростков и школьников CDC
Узнайте, как связь является ключом к хорошему психическому здоровью подростков.

Информация для родителей CDC (подростки 12–19)
На этом сайте есть информация, которая поможет вам узнать, как помочь подростку обезопасить себя и стать здоровым и продуктивным взрослым.

Информация о здоровом весе CDC.
Советы для родителей — Идеи, которые помогут детям поддерживать здоровый вес.

Рекомендации CDC по физической активности для молодежи
На этом сайте есть информация о том, как помочь детям быть активными и играть.

Профилактика беременности для подростков CDC.
Советы и информация, специально предназначенные для подростков и разработанные с участием подростков.

БАМ

CDC! Body and Mind
CDC’s BAM! Body and Mind — это веб-сайт, предназначенный для детей от 9 до 13 лет, чтобы дать им информацию, необходимую для выбора здорового образа жизни. Сайт посвящен темам, которые, по словам детей, важны для них, таким как стресс и физическая подготовка, с использованием удобного для детей жаргона, игр, викторин и других интерактивных функций.

Информация CDC о здоровье молодежи лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров
Узнайте о физическом и психическом здоровье молодых лесбиянок, геев, бисексуалов и транссексуалов

Американская академия детской и подростковой психиатрииexternal icon
Американская академия детской и подростковой психиатрии имеет множество информационных бюллетеней для родителей о здоровье и развитии детей и подростков.

My Plate — Teeneexternal icon
Министерство сельского хозяйства США предоставляет информацию о здоровье и питании подростков.

HealthyChildren.orgexternal icon
Веб-сайт «Здоровые дети» AAP предоставляет информацию о кормлении, питании и физической форме на всех этапах развития от младенчества до юношеского возраста.

Just in Time Parentingexternal icon (JITP)
Качественная, основанная на исследованиях информация для семей в то время, когда она может быть наиболее полезной.

Национальная администрация безопасности дорожного движения внешний значок (NHTSA)
NHTSA содержит информацию об отзыве и советы по безопасности для детей, которые едут в автомобилях, ходят пешком, ездят на велосипеде, играют на улице, ждут на остановках школьного автобуса и т. Д.

Национальный институт психического здоровьяtheexternal icon
Национальный институт психического здоровья располагает информацией о психических расстройствах у детей и подростков, включая тревогу и депрессию.

StopBullying.govexternal icon
StopBullying.gov предоставляет информацию от различных государственных органов о том, как дети, родители, учителя и другие члены общества могут предотвратить или остановить издевательства.

Приложение «KnowBullying» SAMHSAxternal icon
Бесплатное приложение для родителей, помогающее предотвратить издевательства, созданное Агентством по злоупотреблению психоактивными веществами и психическому здоровью (SAMHSA).

Управление служб психического здоровья и наркозависимости (SAMHSA) external icon
SAMHSA работает над улучшением качества и доступности услуг по профилактике токсикомании, лечения алкогольной и наркотической зависимости и психиатрических услуг.

Teens Healthexternal icon
Посетите этот сайт, чтобы получить информацию о здоровом питании и физических упражнениях для детей и подростков.

вех для 3-летних | Детская больница CS Mott

Обзор темы

Дети обычно прогрессируют в естественной предсказуемой последовательности от одной вехи развития к другой.Но каждый ребенок растет и приобретает навыки в своем собственном темпе. Некоторые дети могут быть продвинутыми в одной области, например, в языке, но отстают в другой, например, в сенсорном и моторном развитии.

Вехи обычно делятся на пять основных областей: физический рост, когнитивное развитие, эмоциональное и социальное развитие, языковое развитие и сенсорное и моторное развитие.

Физический рост и развитие

Большинство детей к 3 годам:

  • прибавили около 4.4 фунта (2 кг) и выросли примерно на 3 дюйма (8 см) со дня своего второго дня рождения.
  • Начинают выглядеть стройнее, их выступающий живот постепенно сглаживается.
  • Есть полный комплект молочных зубов.

Чтобы увидеть высокие и низкие процентили для нормального веса и роста, посетите сайт www.cdc.gov/growthcharts.

Мышление и рассуждение (когнитивное развитие)

Большинство детей в возрасте 3 лет:

  • Знают свое имя, возраст и пол.
  • Следуйте инструкциям из 2–3 шагов, например «возьмите куклу и положите ее на кровать рядом с плюшевым мишкой».«
  • Поймите концепцию« два ». Например, они понимают, когда у них есть два файла cookie, а не один. Но обычно они еще не могут понять концепцию более высоких чисел.
  • Запоминать строку чисел, а не на самом деле считать. То же самое и с алфавитом. Ребенок может произносить буквы по памяти, но может быть не в состоянии распознать написанную букву, выделенную среди других. Но некоторые трехлетние дети проявляют большой интерес и способности с числами , счет и алфавит.
  • Получите удовольствие от работы с головоломками, состоящими из 3 или 4 частей. Большинство детей также могут сортировать предметы по форме и цвету.
  • Имейте активное воображение и богатую фантазийную жизнь. Например, они могут представить, что их игрушки или мягкие игрушки могут разговаривать и играть с ними.

Эмоциональное и социальное развитие

Большинство детей к 3 годам:

  • Испытывают широкий спектр эмоций.
  • Легко расстаться с родителями.
  • Выражайте привязанность открыто.Они могут спонтанно проявлять привязанность к знакомым товарищам по играм.
  • Разберитесь в понятиях «мое» и «ваше». У них могут быть проблемы с совместным использованием игрушек или конфликты при игре с другими.
  • Может идентифицировать человека как мальчика или девочку. Но они еще не до конца понимают различия между полами.
  • Интересуются приучением к туалету. Многие остаются сухими, когда бодрствуют.

Развитие речи

Большинство детей к 3 годам:

  • Быстро учат новые слова.Большинство узнает и может назвать общие объекты.
  • Используйте множественное число, например «книги», для нескольких книг. Также большинство детей используют местоимения (я, ты, я, мы, они) и используют полные предложения из 4–5 слов. Незнакомцы понимают большую часть того, что они говорят.
  • Часто спрашивают «почему» и «что».
  • Понимают большую часть того, что слышат.
  • Пока не умеют в полной мере выразить свои чувства словами.

Сенсорное и моторное развитие

Большинство детей к 3 годам:

  • Развивают более крупные мышечные движения (грубая моторика).Обычно к ним относятся:
    • Работает.
    • Скалолазание. Большинство детей меняют ноги при подъеме или спуске по лестнице.
    • Прыжки на месте.
    • Вождение трехколесного велосипеда.
    • Удар по мячу.
    • Легко наклоняется.
  • Развитие координации мелких мышц, в том числе кистей рук и пальцев (мелкая моторика). Эти навыки могут включать:
    • Копирование круга.
    • С легкостью пользуйтесь чашкой, вилкой и ложкой.
    • Одеваются, хотя обычно им все еще нужна помощь в управлении пуговицами, молниями и кнопками.
    • Перелистывание страниц книги по одной.
    • Строительство башни из 6 блоков.
    • Удерживайте ручки и карандаши большим и указательным пальцами.
    • Завинчивание и откручивание крышек.

Кредиты

По состоянию на 27 мая 2020 г.

Автор: Healthwise Staff
Медицинский обзор: Джон Поуп, доктор медицины, магистр здравоохранения — педиатрия
Кэтлин Ромито, доктор медицины — семейная медицина
Луи Пеллегрино, доктор медицины — педиатрия развития

По состоянию на 27 мая 2020 г.

Автор:
Здоровый персонал

Медицинский обзор: Джон Поуп, доктор медицины, магистр здравоохранения — педиатрия и Кэтлин Ромито, доктор медицины — семейная медицина и Луи Пеллегрино, доктор медицины — педиатрия развития

Хронология и полезные сведения от Кидадла

Вы когда-нибудь сомневались, растет ли ваш малыш? в среднем темпе?

Детские годы — лучшее время в жизни ребенка, полное новых вех и интересных задач.Такое ощущение, что внезапно они были крошечным ребенком на руках, и в мгновение ока они внезапно стали такими большими.

Именно в эти годы вы заметите так много изменений, от ходьбы до разговора, до большей яркости их личности. Одно из ключевых изменений — это то, насколько они растут по мере набора веса и роста. Возможно, вы слышали о словосочетании «всплески роста», но что именно оно означает и в каком возрасте появляются всплески роста у малышей?

Вот все, что вам нужно знать о скачках роста малышей и о том, когда их ожидать.Если вас интересуют дополнительные статьи о воспитании детей, взгляните на регресс сна здесь или узнайте все о том, как устроить вечеринку по случаю дня рождения отличного малыша.

Когда происходит скачок роста у малышей?

Дети постоянно растут и меняются, а скачок физического роста — это внезапное заметное изменение роста (а иногда и веса) за короткий промежуток времени. Возраст младенцев и малышей начинается со скачка роста с первого года жизни до четырехлетнего возраста.

Что касается малышей, вы, возможно, уже заметили, что некоторые дети растут стабильно, а другие быстро растут за короткий промежуток времени.Хотя средний рост составляет примерно 5,08-7,62 см в год, каждый ребенок индивидуален, когда дело доходит до того, насколько они растут. Некоторые малыши могут добиться этого в коротких прыжках, в то время как у других это может быть гораздо более постепенным.

То же самое относится и к тому, сколько веса набирает ваш малыш. Ваш малыш может набрать несколько фунтов за короткий промежуток времени, часто до того, как его физическое развитие ненадолго снизится. Вот что вы можете ожидать от малышей разного возраста со скачками роста.

1-2 года: В течение первого и второго дня рождения вашего малыша обычно наблюдается рост примерно на 5 дюймов (12.7 см) и 5 ​​фунтов (2,3 кг) к 2 годам. Вы также увидите, как за это время у вашего ребенка увеличится размер головы. Мальчики часто на фунт тяжелее девочек.

2–3 года: Ваш ребенок должен набрать около 4–5 фунтов (1,8–2,3 кг) и вырасти в росте на 2–3 дюйма (5,08–7,62 см). Они станут более активными и уверенными в ходьбе и беге.

Третий год: К концу третьего года жизни вашего ребенка рост вашего ребенка увеличится еще на 2-3 дюйма (5.08-7,62 см). К трем годам дети будут примерно на 50% от своего взрослого роста, хотя еще очень рано точно предсказать их взрослый рост.

Они также прибавят еще 4–5 фунтов (1,8–2,3 кг). Вы заметите, что за это время ваш малыш заметно изменится. Их лицо начнет менять форму, и они потеряют животик. Вы также можете увидеть, как их ноги становятся длиннее, а старая одежда больше не подходит! Помните, что рост может происходить стабильными темпами или более короткими скачками.Точно так же вы можете заметить быстрые стадии общего роста, когда ваш ребенок набирает 3 дюйма (5,08 см) и набирает вес в течение пары месяцев, прежде чем рост на некоторое время замедлится.

Рост вашего малыша считается в пределах среднего диапазона, если он прибавляет примерно 4–5 фунтов (1,8–2,3 кг) в год и 2–3 дюйма (5,08–7,62 см). Не забывайте следить за ростом, весом и окружностью головы вашего малыша. Используйте график роста для построения измерений каждые шесть месяцев, чтобы видеть, находятся ли они в пределах среднего диапазона.Ваш педиатр также может помочь вам понять, растет ли ваш ребенок в среднем темпе. Отслеживание графика личностного роста также помогает медицинским работникам увидеть, как растет ваш ребенок.

Как долго длится скачок роста у малышей?

Скачки роста у маленьких детей короткие и сладкие, длящиеся всего день или два. У младенцев старшего возраста и малышей они могут длиться дольше, иногда до недели и более. Возможно, вам будет трудно отличить фазы всплеска роста.

Понимание симптомов скачка роста малыша поможет вам определить, переживает ли ваш ребенок скачок роста.

Ваш ребенок внезапно врезается в предметы и падает чаще, чем обычно? Внезапные изменения длины и высоты конечностей в результате скачка роста могут привести к смещению центра тяжести вашего малыша. Неуклюжесть — ключевой признак роста вашего малыша. Повышение аппетита также является еще одним симптомом скачка роста и капризности малышей, вторичных по отношению к растущим болям и болям.

После того, как ваш ребенок перестанет быть ребенком, его рост и вес будут продолжать увеличиваться. В среднем ребенок школьного возраста (возраст 4-10 лет) вырастает примерно на 2 дюйма (5,08 см) и прибавляет около 6 фунтов (2,7 кг) в год. Возможно, вы также слышали о термине «задержка конституционального роста», он относится к детям, которые малы для своего возраста, но растут с нормальными темпами. Часто этих детей называют «поздно цветущими».

Рост и сон для малышей

Ваш малыш захочет больше спать во время скачка роста.В общем, их режим сна в этот период может быть совершенно нарушен. У вас также могут наблюдаться всплески роста у малышей и ночные пробуждения.

Они могут спать нерегулярно и в течение разного времени. Причина этого в том, что во время сна ребенок сильно растет. Гипофиз предназначен для выработки гормона роста человека. Поскольку тело вашего малыша претерпевает столько изменений, его мозг будет сигнализировать ему спать, когда придет время расти.Так что, если ваш малыш решает поспать поверх хлопьев и побегать в час ночи, не волнуйтесь, это нормальное явление для родителей!

Продукты питания для ускорения роста малышей

Голод и всплески нового роста у детей идут рука об руку, так же как и изменения в рационе питания. Вы можете заметить, что ваш обычный придирчивый едок хочет вдохнуть все, что находится в поле зрения, или съесть только одну или две вещи снова и снова. Это совершенно нормально; Поскольку организм вашего ребенка претерпевает огромные физические изменения, он может испытывать тягу к определенной пище.

Также наблюдается сдвиг в когнитивном развитии вашего ребенка во время скачка роста, и это хорошее время для введения новых полезных перекусов. Исследования указывают на важность включения в рацион вашего малыша полезных жиров, а также железа, антиоксидантов и омега-3. Авокадо, фруктовые коктейли, бананы и овсянка с семенами льна — отличный вариант вместо обычного сыра и крекеров.

Хорошая идея — сделать все возможное, чтобы обеспечить малышу сбалансированное питание и запастись большим количеством здоровых закусок.Это включает в себя большое количество свежих фруктов и овощей, молочные продукты, такие как йогурты, молоко и сыр, цельнозерновые злаки, белок и жирную рыбу. Постарайтесь изо всех сил ограничить употребление жирной пищи, таких как полуфабрикаты, а также чрезмерное количество сладких продуктов и напитков для своих детей. Если вам нужен дополнительный совет в этой области, обратитесь за советом к профессиональному диетологу или своему семейному врачу.

На самом деле, во время скачка роста многие родители задаются вопросом, нужно ли им составлять особую диету для своих детей. Вам не нужно делать что-либо для своего ребенка, кроме обычного питательного рациона, и старайтесь не акцентировать на этом внимание.Например, не нужно перекармливать ребенка из-за резкого скачка роста или назначать ему специальную диету. Большинство всплесков роста длятся всего пару дней.

Помните, что эти возрасты для скачков роста вашего ребенка и предложения являются общими рекомендациями для родителей. Ваш малыш может расти чуть больше или чуть меньше этого с каждым годом. Если вы обеспокоены тем, что ваш ребенок не набирает достаточный вес или рост или какие-либо аспекты его развития, обязательно поговорите со своим педиатром.Малыш, страдающий от недоедания, может развиваться по другому пути.

Если вы нашли эту статью полезной, то почему бы не взглянуть на то, почему 20-месячный ребенок может не разговаривать, или на наше руководство по планированию празднования дня рождения двухлетнего ребенка?

Развитие мозга (дошкольное учреждение, 3-5 лет)

Развитие мозга показывает возрастающую способность ребенка понимать свое окружение. По мере того, как дети растут и развиваются, они узнают много нового и начнут решать проблемы в своей повседневной жизни.

У дошкольников (3–4 года) обычно развиваются следующие навыки:

  1. Младшие дошкольники начинают считать предметы по одному номеру для каждого предмета.
  2. Младшие дошкольники начинают замечать свойства предметов (длинный, короткий, красный, синий, нечеткий) и начинают их сортировать и описывать.
  3. Младшие дошкольники начинают использовать навыки решения проблем во время таких занятий, как планирование и построение блочной структуры или выпечки печенья.
  4. Младшие дошкольники заинтересованы в изучении своего тела и других живых существ в окружающей их среде, включая домашних животных и растения.
  5. Младшие дошкольники начинают понимать порядок событий своего дня.
  6. Младшие дошкольники с удовольствием разбирают предметы и пытаются снова собрать их.

Что вы можете сделать дома, чтобы помочь своему дошкольнику развить эти навыки?

  1. Пусть ваш младший дошкольник поможет накрыть обеденный стол, поставив по одной тарелке для каждого члена семьи, затем по одной чашке и т. Д.Посчитайте, чтобы на всех хватило.
  2. Говорите со своим младшим дошкольником во время повседневных дел и используйте описательные слова: высокое дерево, лохматая собака и т. Д.
  3. Пусть ваш младший дошкольник поможет с простыми кулинарными заданиями и задает вопросы: «Как вы думаете, что произойдет с печеньем, когда мы поместим его в духовку?»
  4. Пусть ваш младший дошкольник помогает с домашними делами, например, наполняет миску водой для собаки или поливает растения. Объясните, почему: «Мне нужно поливать растение и держать его на солнце, чтобы оно продолжало расти.”
  5. Постарайтесь придерживаться распорядка дня с дошкольниками и напомните им, что будет дальше: «После того, как вы закончите ужин, пора будет принять ванну».
  6. Приготовьте головоломки, блоки LEGO и игрушки, которые ваш ребенок может разобрать и собрать.

У старших дошкольников (4–5 лет) обычно развиваются следующие навыки:

  1. Старшие дошкольники начинают считать до более высоких чисел и могут ответить «сколько», когда им показывают небольшую группу предметов.
  2. Старшие дошкольники могут группировать предметы, которые идут вместе, например чашки и тарелки.
  3. Старшие дошкольники начинают измерять предметы, используя такие предметы, как веревка или ступни.
  4. Старшие дошкольники понимают некоторые слова, указывающие направление (вверх, вниз, вперед, назад) и формирующие слова (круг, треугольник).
  5. Старшие дошкольники начинают понимать, что мы используем наши органы чувств, чтобы узнавать об окружающей среде, например, чтобы наблюдать за животными или слышать звук, который издает ветер.
  6. Старшие дошкольники используют художественные материалы для создания чего-либо, а не просто играют с материалами.

Что вы можете сделать дома, чтобы помочь старшему дошкольнику развить эти навыки?

  1. Задайте своему старшему дошкольнику такие вопросы, как «Сколько моркови у вас на тарелке?» или «Сколько шагов нужно сделать, чтобы добраться от машины до дверей детского сада?»
  2. Позвольте вашему старшему дошкольнику помочь со стиркой, подбирая подходящие носки и сортируя одежду для каждого члена семьи.
  3. Используйте вопросы старшего дошкольника для решения задач: «Чья рука больше?» или «Кто короче?»
  4. Проведите «поиск сокровищ» и дайте старшему дошкольнику указания, как найти клад, используя целенаправленные слова: внутри, сзади, под и т. Д.
  5. Наполните пластиковые бутылки песком, рисом, мрамором, перьями и другими предметами и сравните звуки, которые вы слышите, когда встряхиваете бутылки.
  6. Работайте со своим ребенком, чтобы со временем создавать более подробные художественные проекты, такие как коллажи, картины или глиняные изделия.

Узнайте о языковом развитии вашего ребенка.

Узнайте о развитии мелкой и крупной моторики вашего ребенка.

Узнайте о раннем вмешательстве для улучшения психического здоровья.

Социальное развитие в возрасте 3-5 лет | Scholastic

Дошкольные годы — это волшебное время в развитии. Дети переходят от почти полной зависимости от своих родителей к некоторым независимым существам в этом мире.Практически во всех аспектах развития их база знаний и компетенции стремительно растут, не в последнюю очередь это их социальные и эмоциональные навыки.

Дошкольные годы (от 3 до 6 лет) начинаются с конца второй стадии психосоциального развития Эрика Эриксона: автономия против стыда и сомнения. На этом этапе дети учатся быть самодостаточными в таких областях, как саморегулирование, пользование туалетом, кормление и одевание. Примерно к четырем годам они вступают в третью стадию психосоциального развития: инициативность vs.Чувство вины. В течение этого периода дети учатся воображать, становиться более независимыми, расширять свои навыки с помощью игр, фантазий и исследований, а также взаимодействовать, участвовать и сотрудничать с другими, включая сверстников. По словам Эриксона, если эти цели не будут достигнуты, ребенок станет боязливым, социально изолированным, ограниченным в своих способностях к игре и отрицательно зависимым от взрослых.

Ищете книги и идеи для чтения для вашего дошкольника? Подпишитесь на нашу рассылку Scholastic Parents.

Несмотря на кажущуюся возвышенность, эти цели достигаются большинством детей посредством естественного взаимодействия с семьей и другими опекунами. В то время как дошкольники также учатся общаться со сверстниками и взаимодействовать с ними, большая часть социального и эмоционального роста происходит в отношениях с опекунами. Одна из задач этого периода — научиться ориентироваться в сохранении безопасных привязанностей, достигнутых в младенчестве и детстве, одновременно дифференцируя себя как личность.

Индивидуализация для детей в дошкольном возрасте означает развитие лучшего понимания того, кто они есть, а также начало понимания и отношения к другим. Создание этой личной идентичности означает исследование многих фундаментальных аспектов самих себя — пола, расы, личности. В возрасте 3 лет дети все еще верят, что они могут вырасти и изменить пол. К 6 годам они понимают, что пол является более или менее фиксированным аспектом их идентичности. Таким образом, в дошкольном возрасте у детей появляется ощущение устойчивых характеристик, которые делают их уникальной личностью.

В ходе этого развития дошкольники также учатся более изощренным способам общения с другими людьми. Например, сочувствие развивается примерно в возрасте 2 лет, но становится более заметным в возрасте от 3 до 5 лет. Когда ребенок испытывает сочувствие, он понимает, что может положительно повлиять на другого, приняв меры или предложив помощь (например, получив пластырь для плачущий сверстник). Хотя сочувствие можно развивать, оно кажется неотъемлемой частью развития в разных культурах. Обратной стороной эмпатии являются негативные способы, которыми дошкольники учатся влиять на других.В то время как малыши могут биться в гневе, дошкольники могут использовать агрессию, чтобы умышленно причинить вред. Интересный способ помочь вашему ребенку справиться с агрессией — это приложение The Grouches, выпущенное Американской психологической ассоциацией.

Одна из задач, стоящих перед родителями дошкольников, — поддерживать их стремление к развитию, одновременно способствуя развитию. Например, родители могут помочь обуздать дошкольную агрессию, обучая детей эмоциям, помогая им выучить названия чувств и давая им выход для их выражения.Один замечательный способ помочь детям этого возраста испытать и выразить эмоции — это игра. Игра — это детская работа, а драматическая игра дает дополнительное преимущество, позволяя детям экспериментировать с социальными ролями и понимать их. Это также дает детям возможность развивать социальные навыки, выражать чувства и справляться с ними, снимать стресс, контролировать свое окружение и экспериментировать с принятием решений.

Детские фантазии могут увести их в чудесные места, в одиночку или со сверстниками.Именно в дошкольном возрасте дети переходят от параллельной игры (где «друзья» играют бок о бок, но отдельно) к социальной игре (где друзья взаимодействуют, обмениваются идеями и развивают игру друг друга). В течение этого времени дети начинают играть в игры, в которых они узнают, как вести себя по очереди и разделять их, а также как соблюдать правила. То, что дети учатся в ходе этих игровых взаимодействий, разнообразно! возможность поделиться объектом или событием.Маленьким детям сложно следовать правилам и управлять эмоциями. Поддержка вашего ребенка, когда вы вместе играете в игры, — отличный способ развить его социальные навыки. Узнайте больше о том, как помочь своему ребенку бороться с импульсивностью здесь.

ключевых этапов развития для детей 2-3 лет

Ресурсы по возрасту:
2-3 года вехи

Вехи

Вехи — это научно подтвержденные поведенческие или физические контрольные точки, наблюдаемые у младенцев и детей по мере их роста и развития.Все вехи нашего развития подтверждены выводами Американской академии педиатрии.

Способности

Способности — это дополнительные навыки, которые ваш ребенок должен развивать. При анализе способностей смотрите на общее поведение вашего ребенка, чтобы оценить его прогресс.

Обязательно сделайте поправку на недоношенность. Если вашему ребенку не хватает вех, обязательно поговорите со своим врачом.

Отсутствие одной или двух способностей не должно вызывать тревогу, так как каждый ребенок развивается по-своему. Однако, если им не хватает нескольких способностей, обязательно поговорите со своим врачом.

Ключевые вехи

К 30 месяцам:

  • Последовательно использует фразы из 2–3 слов
  • Использует «внутри» и «на»
  • Как минимум 50% речи понимает лицо, осуществляющее уход
  • Следует двухэтапным несвязанным указаниям, например.грамм. «Дай мне мяч и иди за пальто»
  • Понимает основные существительные и местоимения
  • Понимает «мое» и «ваше»

К 36 месяцам:

  • Задаёт вопросы «что» и «где»
  • Использует множественное число, например «Собаки»
  • Лицо, осуществляющее уход, понимает большую часть речи
  • Простое понимание концепций, включая цвет, пространство и время
  • Понимает «почему» вопросы
  • Понимает самые простые предложения

Ключевые способности

  • Может участвовать в малых группах с другими детьми
  • Заинтересован, осведомлен и способен поддерживать зрительный контакт с другими
  • Поворачивает голову в ответ на имя, называемое
  • Исследует разнообразную среду, например новую игровую площадку.
  • Любит качаться на детских качелях
  • Умеет играть в социальных ситуациях после переходного периода
  • Любит раскачиваться, подбрасывать в воздухе и сурово
  • Любит играть с разнообразными игрушками и текстурами
  • Умеет находить интересующие объекты
  • Может находить объекты, на которые вы указываете
  • Любит играть в музыкальные игрушки
  • Любит играть с новыми игрушками по-разному
  • Обычно играет с игрушками, не теребя их
  • С удовольствием сидит, чтобы послушать или посмотреть книгу
  • Умеет участвовать в грязных делах, которые приводят к грязным рукам

Ключевые способности

  • Любит и ищет различные способы передвижения и игры
  • Обладает достаточной выносливостью и силой, чтобы играть со сверстниками
  • Использует руки, чтобы перемещаться из одной позиции в другую
  • Координирует движения, необходимые для игры и исследования
  • Обычно ходит с пятки на носке, а не на носках
  • Может сохранять равновесие при ловле мяча или при легком ударе сверстниками
  • Может ходить и сохранять равновесие на неровных поверхностях
  • Идет по новой комнате, не натыкаясь на предметы и людей
  • Опирается только на мебель, стены или людей и сидит, опрокинувшись, когда устает
  • Может бросать и пытаться поймать мяч без потери равновесия
  • Координирует обе руки при игре, например, при взмахе битой или открытии контейнера
  • Играет и исследует игрушки одинаково обеими руками
  • Координаты кисти и пальцев

Ключевые способности

  • Любит принимать ванну
  • Самостоятельно успокаивается во время езды на автомобиле, когда не устает и не голоден
  • Переносит смену подгузников без слез
  • Не боится запрокинуть голову
  • Может брать кончиками пальцев мелкие предметы, например, небольшие кусочки еды
  • Ест все больше и больше
  • Имеет установленный режим сна
  • Обычно успокаивается, чтобы заснуть
  • Может переносить и носить одежду новой и разнообразной фактуры.
  • Умеет правильно перекусывать, не всегда набивает рот
  • Осознает такие ощущения, как мокрый подгузник или трусы
  • Выдерживает и сохраняет спокойствие во время стрижки
  • Способен адаптироваться к изменениям в повседневной жизни

Ключевые способности

  • В целом доволен, когда не голоден и не устал
  • Умеет успокаивать переживаниями, такими как покачивание, прикосновение и успокаивающие звуки
  • Привык к повседневным звукам и обычно их не пугает
  • Имеет установленный и надежный график сна
  • Не требует чрезмерного распорядка для успокоения
  • Способен воспринимать самые разные прикосновения, шум и запахи
  • Плачет и замечает при ранении
  • Самостоятельно успокаивается при расстройстве
  • После многократной экспозиции имеет различную текстуру, например траву или песок.
  • Может перейти в новую среду или действие
  • Может быть вдали от родителей в кругу поддерживающих и знакомых людей
  • Любит играть рядом со сверстниками

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *