Карта сестринского процесса: Карта сестринского процесса

Содержание

Карта сестринского процесса

Настоящая:

Затруднение выделения 
мокроты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Потенциальная:

Ухудшение состояния 
здоро-вья пациента.

 

Пациент отметит улучшение 
отхождения мокроты на 2 сутки.

 

У пациента не будет проблем 
с отхождением мокроты к моменту 
выписки.

 

1. Придать удобное 
положение пациенту.

 

 

2. Обеспечить питьем.

 

 

 

3. Обеспечить комфортные 
условия пребывания в палате.

 

 

 

 

 

 

 

4. Наблюдать за отхождением мокроты, ее
характером.

 

5. Следить за основными 
параметрами жизнедеятельности и общим состоянием.

 

 

 

6. Проводить беседы 
с пациентом.

 

 

 

 

 

 

7. Выполнять назначения 
врача.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8. Подготовить пациента 
к сдаче анализов.

Независимая:

1. М/с обеспечит дренажное 
положение (позиционный дренаж) каждые
1,5-2 часа по 20 минут.

 

2. М/с обеспечит теплым 
щелочным питьем (молоко с содой, 
минеральной водой).

 

3.1. Индивидуальная плевательница 
с крышкой, наполненной на 1/3 р.  хлорамина.

 

3.2. Проветривание и 
кварцевание палаты.

 

3.3. Влажная уборка 
палаты с применением дез. средств.

 

4. Количество мокроты 
за сутки, цвет, густота.

 

5.1. Измерять температуру 
тела (утром и вечером).

 

5.2. Измерять АД, пульс, 
ЧДД.

 

5.3. Наблюдать за цветом кожных покровов.

 

6.1. О дисциплине кашля.

 

6.2. О соблюдении личной 
гигиены и сан. эпид. режима.

 

 

 

Зависимая:

7.1. Проводить массаж 
грудной клетки.

 

7.2. Обеспечить бронхолитиками
(эуфиллин, бронхолитин), отхаркивающими
(мукалтин, бромгексин).

 

7.3. Проводить ингаляции 
с лекарственными травами.

 

 

 

Взаимозависимая:

8. Сбор мокроты на 
исследование в сухую чистую 
посуду.

 

Цель достигнута полностью:
к моменту выписки  у пациента нет проблем с отхож-дением
мокроты.

КАРТА СЕСТРИНСКОГО ПРОЦЕССА — Студопедия

Дата

Проблемы пациента

Цели ухода

Действия медсестры

Оценка эффективности ухода

Кратность Критерий Итоговая
оценка
  Настоящие проблемы:
Общая слабость,
боль в правом подреберье,
отсутствие аппетита, рвота и повешение температуры после операции.
 
Потенциальная проблема:
Риск осложнения острого холецистита-перфорация желчного пузыря
 
Приоритетная: Риск осложнений
 
 
Краткосроч-
ная цель:
Подготовить пациента к срочному оперативному вмешательст-
ву.
 
 
Долгостроч-
ная цель:
Уход и восстановле-
ние после холицистэктомии.
1)  Установить доверительные конфиденциальные отношения с пациенткой.
2) Обеспечить покой, постельный режим, своевременную смену постельного   и нательного белья. Контролировать гигиенический комфорт в палате (температуру воздуха, влажность, влажную уборку, проветривание)
3) Подготовить пациентку к операции (осмотр терапевта, предоперационные анализы, УЗИ, ЭКГ) и проводить в операционную.
4) Обеспечить должный уход за пациенкой в послеоперационный период:
— сразу же после операции на область операционной раны положить на 2 часа резиновый пузырь со льдом.
-находиться рядом и помогать пациентке при рвоте.
-после пробуждения от наркоза пациентке нужно производить глубокие вдохи и выдохи (для профилактики осложнений со стороны органов дыхания), движения верхних и нижних конечностей.
— проследить за первым вставанием пациентки с постели, т.к. после длительного пребывания в горизонтальном положении и после действия медицинских препаратов возможен ортостатический коллапс – обморок.
 
5) Проводить опрос о самочувствии, жалобах. Оценивать степень сознания, цвет и влажность кожных покровов, измерять АД, пульс, ЧДД. Контроль физиологических отправлений.
6) Создать комфортные условия для осуществления самоухода и оказать необходимую помощь в поддержании чистоты тела пациентки.
7) Проводить медикаментозное лечение и обработку ран по назначению врача.
 
8) Дать рекомендации пациентке и ее родственникам о соблюдении режима физической нагрузки после операции, диете, об уходе за послеоперационными ранами. Оценить качество полученной информации пациенткой и ее родственниками.
Ежедневно
 
 
Ежедневно
 
 
Единожды
 
 
Единожды
 
Единожды
 
Ежедневно
 
Ежедневно
 
 
Ежедневно
 
 
Единожды при выписке
 
Пациентка готова к операции.
 
У пациентки наступило улучшение состояния.
 
Пациентка выписалась из стационара под наблюдение хирурга, терапевта и гастроэнтеро-
лога в поликлинике по месту жительства.
 
 
Пациентка и ее родственники
знают об особенностях организации режима физической нагрузки, диете, об уходе за послеоперационными ранами, медикаментозном лечении.
 
 
1.все манипуляции выполнены.
 
 
2. проведена срочная операция
 
 
3.улучшение состояние пациентки к выписке из стационара.
 

Медсестры (подпись):





 

 

Регистрация сестринских действий

Дата,
время
Сестринские вмешательства Реакция пациента Подпись медсестры
17.04.
8:00
Знакомство с пациентом. Получение согласия на ведение сестринской истории болезни. Пациент общителен  
17.04.
8:10
Сбор анамнеза жизни. Определение проблем пациента. Адекватная  
17.04.
8:30
Подготовка пациента  к УЗИ брюшной полости
Сопровождение пациента на ЭКГ
Адекватная  
17.04.
9:00
Участие в обходе больных, осмотр пациентов с учетом принципов медицинской деонтологии. Пациенты общительные  
17.04.
10:00
Антропометрия, замер температуры, АД, пульса, ЧДД. Фиксация результатов в температурном листе. Адекватная реакция  
17.04.
10:30
Сопровождение пациента в рентген кабинет Пациент спокойно перенес процедуру  
17.04.
11:00
Транспортировка больных, в том числе с наружными дренажами. Спокойная реакция при транспортировке  
17.04.
11:30
Работа в перевязочной, участие в перевязках. Недоверие к студентам  
17.04.
11:40
Консультирование пациента и его родственников по вопросам ухода и самоухода. Адекватная  
17.04.
12:00
Организация питания. Помощь в составление порционника. Адекватная  
17.04.
13:00
Подготовка и проведение различных видов лабораторных и инструментальных исследований. Адекватная  
17.04.
14:00
Работа в процедурном кабинете.
Проведение в/м инъекций, п/к инъекций.
Адекватная  

Выписной эпикриз

Ф.И.О. Шевцова Наталья Владимировна

Дата рождения/возраст: 09.11.1977(40)

Полис: 21000000000999999 АО «СК «Чувашия-Мед»

Адрес:428017, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Мичмана Павлова, 6-102

Дата поступления: 04.01.2018 8:10, Дата выписки: 13.01.2018 12:00

Отделение пребывания:

Хирургия общая с 04.01.2018 по13.01.2018

Основной клинический диагноз:

[К80.0] Камни желчного пузыря с острым холециститом

ЖКБ: Острый флегмонозный калькулезный холецистит. Эмпиема желчного пузыря.

Сопутствующие диагнозы:ХАИТ. Гипотиреоз.

Жалобы: тяжесть, боль в правом подреберье, усиливающаяся после погрешности в диете.

Общая слабость.

Анамнез заболевания:

Считает себя больной около 1 недели, когда впервые после приема пищи появились боли

в правом подреберье. Около 3 дней назад после погрешности в диете состояние резко ухудшилось.

Госпитализирована в х/о.

Объективный статус:

ОБЩЕЕ СОСТОЯНИЕ:

Общее состояние средней степени. Сознание ясное. В контакт вступает легко.

Эмоциональная лабильность не выражена. Телосложение правильного.

Питание удовлетворительного. Кожные покровы физиологической окраски. Склеры желтушные.

Видимые слизистые оболочки бледно-розовые. Костная система развита удовлетворительно,

мышечный тонус сохранен. Зев чистый. Периферические лимфоузлы не увеличены. Щитовидная

железа не увеличена. Отёков нет.

СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТАЯ СИСТЕМА:

 Пульс 69 ударов минуту ритмичный, удовлетворительного наполнения, не напряжен. Форма пульса

 не изменена. АД 110/70 мм рт. ст. (справа), АД 110/70 мм рт. ст. (слева).Верхушечный толчок на глаз

 не определяется. Патологические пульсации не определяются. Тоны сердца ясные, ритм

 правильный. Шумы не выслушиваются.

ОРГАНЫ ДЫХАНИЯ:

Число дыханий 17 в 1 минуту. Грудная клетка правильной формы. В акте дыхания вспомогательные

 мышцы не участвуют. Дистанционные хрипы не слышны. Границы легких не изменены.

 Пертукторный звук ясный. Голосовое дрожание не изменено. Дыхание везикулярное. Побочных

 дыхательных шумов нет. Шум трения плевры не выявлен.

ОРГАНЫ МОЧЕОТДЕЛЕНИЯ:

Мочеиспускание свободное, не учащенное, безболезненное. Симптом поколачивания по пояснице

отрицательный.

Местный статус:

ОРГАНЫ ПИЩЕВАРЕНИЯ:

 Язык влажный, немного обложен. Живот округлой формы, не вздут, участвует в акте дыхания. При

 поверхностной пальпации мягкий, болезненный в правом подреберье, симптом Ортнера и Кера

 положителен, несколько напряжен. Глубокая пальпация: поперечноободочная кишка

 пальпируется, безболезненная. Симптомов раздражения брюшины нет. Печень не увеличена. Зоны

 гиперстезии не выявлены, болевых точек нет. Селезенка не пальпируется. Стул оформленный,

 регулярный.

Рекомендовано:

1. Наблюдение хирурга по месту жительства.

2. Диета.

3. Ограничение физической нагрузки на 3 месяца.

4. Консультация терапевта, гастроэнтеролога.

Лист нетрудоспособности не требуется.

Медсестра:          

Пациент:

 

БПОУ «Чебоксарский медицинский колледж»

Министерство здравоохранения Чувашии

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

Студент(ка) группы _____ курса ____

Специальность 34.02.01. Сестринское дело (базовая подготовка) ФИО______________________________________________________________________________________

Проходил (а) производственную практику______________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

с______________по___________________ отработано часов_______________________________________

в МО_______________________________________________________________________ _____________                

отделении__________________________________________________________________________________

 

 Заключение об освоенности профессиональных и общих компетенций

 

ПК № Профессиональные компетенции Оценка (да/нет )
ПК 4.1 Эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности.  
ПК 4.2. Соблюдать принципы профессиональной этики.  
ПК 4.3. Осуществлять сестринский процесс посредством ухода за пациентами в условиях учреждения здравоохранения и на дому.  
ПК 4.4. Консультировать пациента и его окружение по вопросам ухода и самоухода.  
ПК 4.5. Оформлять медицинскую документацию.  
ПК 4.6. Оказывать медицинские услуги в пределах своих полномочий.  
ПК 4.7. Обеспечивать инфекционную безопасность.  
ПК 4.8. Обеспечивать безопасную больничную среду для пациентов и персонала.  
ПК 4.9. Владеть основами гигиенического питания.  
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.  
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.  
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.  
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.  
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.  
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.  
ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.  
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации.  
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.  
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.  
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.  
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.  
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.  

 

Замечания_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка за практику_____________________________________________________________ Дата_________________________________________________________________________

Подпись общего руководителя практики___________________________________________

Подпись непосредственного руководителя практики_______________ 

Печать МО

Подпись методического руководителя практики___________________

 

 

Аттестационный лист

производственной практики   по ПМ.04. Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными  

Ф.И.О.студента________________________________________________________________

Группы_____ Специальность 34.02.01. Сестринское дело (базовая подготовка)

База практики ___________________________________________________________

с ___________________ по _____________________20 ___ г.

Вид профессиональной деятельности Кол-во Оценка Подпись
1 Собирает информацию о состоянии здоровья пациента.
 
     
2 Выявляет нарушенные потребности пациента.
 
 
     
3 Планирует и осуществляет сестринский уход.
 
     
4 Оказывает медицинские услуги в пределах своих полномочий.
 
     
5 Введет медицинскую документацию.
 
     
6 Обеспечивает безопасную больничную среду для пациента, его окружения и персонала.
 
     
7 Проводит текущую и генеральную уборку помещений с использованием различных дезинфицирующих
средств.
 
     
8 Обеспечивает санитарные условия в учреждениях здравоохранения и на дому.
 
     
9 Обеспечивает гигиенические условия при получении и доставке лечебного питания для пациентов в ЛПО.
 
     
10 Применяет средства транспортировки пациентов и средства малой механизации с учетом основ эргономики.
 
     
11 Использует правила эргономики в процессе сестринского ухода и обеспечения безопасного перемещения больного.
 
     
12 Соблюдает требования техники безопасности и противопожарной безопасности при уходе за пациентом во время проведения процедур и манипуляций.
 
     
13 Оказывает помощь медицинской сестре в подготовке пациента к лечебно-диагностическим мероприятиям.
 
     
 
14 Оказывает помощь при потере, смерти, горе.
 
     
15 Составляет памятки для пациента и его окружения по вопросам ухода и самоухода, инфекционной безопасности, физических нагрузок, употребления продуктов питания и т.д.
 
     

 

Инструктаж по технике безопасности на рабочем месте: «____» ____________ 20 ____г.

 

Старшая медицинская сестра: _____________________________ / ___________________

 

Студент _______________________________________________ / ___________________

 

 Аттестация по практической подготовке: __________________/ Ст. м/с _______________

 

Методический руководитель: ___________________________/ Певченко Елена Петровна

                                           

                                       Место печати

 

КАРТА СЕСТРИНСКОГО УХОДА № 1 (дата курации) — Мегаобучалка

Сестринская история болезни.

Наименование лечебно-профилактического учреждения: ____________________________

Отделение: Травматология

Дата поступления 26.11.15 Время выписки: ______________________

 

 

I. Биографические данные

  1. Ф.И.О. Пузанков Олег Евгеньевич
  2. Как обращаться к пациенту Олег Евгеньевич
  3. Дата рождения 13.06.1970 (полных лет) 45
  4. Пол мужской
  5. Домашний адрес. Телефон. Москва. Селятино,улица спортивная,дом 30, кв 34
  6. Семейное положение. Женат
  7. Адрес и телефон родственников, с кем можно связаться в случае необходимости (Ф.И.О., адрес, телефон) Пузанкова Татьяна Сергеевна(супруга)селятино,улица спортивная, дом 30 , кв 34
  8. Профессия, должность Старший бухгалтер
  9. Социальное положение: материально обеспечен, работает
  10. Образование Высшее

 

 

II. Субъективные данные

1. Причина поступления в стационар: Острая боль в правой ступне

2. Жалобы пациента на день осмотра: Жалобы на боли в области правой ступни, повышение температуры, слабость, недомогание, быструю утомляемость.

3. Проблемы пациента:?????

 

История настоящего заболевания

1. Считает себя больным: Считает себя больным с 21.11.15, когда во время поездки на рыбалку пропорол ногу торчащим из земли штырем.

2. Что провоцирует ухудшение: движение поврежденной конечности.

3. Как отразилась болезнь на образе жизни больного:

4. Что облегчает состояние: (используемые средства: лекарственные препараты,

5. физические факторы и т.д.)

6. Что пациент ожидает от пребывания в стационаре (от медицинских работников): Ожидает выздоровления

 

 

История жизни

1. Перенесенные заболевания: Редкие простудные заболевания, ветряная оспа Туберкулез, вирусный гепатит отрицает.

2. Травмы, операции: Травм, операций не было.

3. Факторы риска для здоровья: Курение

4. Наследственность: Наследственность не отягощена.

5. Курения (вид табачного изделия, количество, длительность употребления)Курит сигареты на протяжении десяти лет.

6. Употребление алкоголя: Умеренное

7. Экологические факторы: Удовлетворительные.

8. Профессиональные факторы: Малоподвижный образ жизни.

9. Аллергический анамнез: Отсутствует.

10. Условия жизни: Удовлетворительные.

11. Увлечения, привычный досуг: Рыбалка, путешествия.

 

III. Объективное обследование

Физическое состояние

Физическое состояние

Сознание: Ясное

Состояние: Удовлетворительное

Положение: неактивное

Телосложение: Правильное

Состояние питания:

Рост: 182 см

Вес: 89 кг

Температура тела: 38,5

 

Кожа и видимые слизистые оболочки: Кожные покровы чистые, бледные

Придатки кожи: Ногти без особенностей, волосы чистые

Периферические лимфоузлы: не увеличены

Костно-мышечная система: тургор нормальный

 

Система дыхания:

Дыхание через нос в спокойном состоянии без напряжения, отделяемого из носа нет.

Число дыханий: 20

Ритм: Правильный

Кашель: Отсутствует.

Последнее рентгенологическое обследование: При поступлении

 

Система органов кровообращения:

Пульс: 90 в минуту, полный , ритмичный, дефицит = 0,симметричный , удовлетворительного напряжения

Артериальное давление:

На левой руке: 130/80мм рт. ст.

На правой руке: 135/85мм рт. ст.

 

Боль в области сердца: нет

Головная боль: нет

Сердцебиение: нет

Головокружение: нет

Онемение и чувство покалывания конечностей: после данной травмы ощущение онемения, и боли в правой ступне.

 

Пищеварительная система:

Язык: Язык не увеличен, умеренно влажный, покрыт белым налётом.

Зубы: съемные протезы.

Глотание: не нарушено

Аппетит: не нарушен

Рвота: нет

Стул: Понос, без примесей

Характер кала: Жидкий

Живот: Обычной формы, безболезненный при пальпации

Мочеполовая система:

Мочеиспускание: свободное

Дизурические расстройства: нет

 

Эндокринная система:

Осмотр и пальпация щитовидной железы: не увеличена, узлов нет

Распределение подкожно-жировой клетчатки: по мужскому типу

 

Нервно-психическое состояние:

Эмоциональное состояние: беспокойство, подавленность

Ориентировка в окружающем: не нарушена

Зрение: носит очки

Слух: Нет

Координация движений:

Сон: Частые, ночные пробуждения в последние время.

 

IV. Лист сестринского наблюдения

  Дни курации
 
  1 день/
2 день/
3 день/
Приоритетная медицинская проблема на день курации Купирование болевого синдрома, жаропонижающие Купирование болевого синдрома, жаропонижающие  
Режим Постельный
 
Постельный Постельный
Диета Стол № 5
 
Стол № 5 Стол № 5
Гигиена (самостоятельно, необходима помощь) Необходима помощь Необходима помощь Необходима помощь
Кожные покровы (окраска)
Чистые Чистые Чистые
Сознание
 
Ясное Ясное Ясное
Пульс 90 в минуту 85 в минуту 87 в минуту
АД 130/80
 
125/70 125/80
ЧДД
 
Температура тела
 
38,5 37,8 37,2
Аппетит Снижен
 
Снижен Снижен
Стул Понос, без примесей
 
Понос Нормальный
Мочеиспускание Нормальное Нормальное Нормальное
Сон Спит в кровати, нуждается в дневном отдыхе Ночной сон: плохо засыпает, часто просыпается(нуждается в снотворном)
 
Прерывистый Нормальный
Осложнения при введении лекарств
(если такие имеются)
Отсутствуют
 
Отсутствуют Отсутствуют

 

КАРТА СЕСТРИНСКОГО УХОДА № 1 (дата курации).

 

Ф.И.О., возраст пациента: Пузанков Олег Евгеньевич

Отделение: Травматология

Врачебный диагноз: __________

Сестринский диагноз: __________

Проблема пациента Цели
(ожидаемый результат)
Действия медицинской сестры Периодичность, кратность Итоговая оценка результата
 
Настоящие:Постоянные боли в правой ноге, нарушение сна, беспокойство.
Приоритетная: Высокая температура
 
 
Потенциальные:Сепсис
 
 
Краткосрочные:
После введения антибиотиков, жаропонижающих и местных противомикробных препаратов, состояние пациента облегчится
Долгосрочные:Пациент почувствует облегчение состояния
 
Независимые:
Обеспечить физический и психический покой. Мониторинг АД и температуры тела.
Перевязка поврежденной конечности
 
 
Зависимые:
По назначению врача:

  1. Cefotaximi

 

  1. Sol. Analgini 50% — 2,0

 

  1. Sol. Dimedroli 1% — 1,0

 
Взаимозависимые:

  • Рентгенография
  • Компьютерная томография
 
Ежедневно 2 раза в день
 
Однократно
 
В/в ежедневно 2 раза в день
 
В/м ежедневно 2 раза в день
 
При поступлении, при выписке
 
 
 
Цель достигнута

 

 

Карта сестринского процесса

Проблемы:

Цели

Планирование

Реализация

Оценка.

Настоящие

Краткосрочные

Долгосрочные

Боли

Боль
пройдет через 30 минут после приема
спазмолитика, пациента не будут
беспокоить боли

пациента
не будут беспокоить боли к выписки

Провести
беседу с пациентом, строгое выполнение
назначений врача, соблюдение диеты.

Пациент
соблюдает и выполняет все назначения
врача и придерживается диеты

Боль
исчезла, цель достигнута

Слабость
(недомогание)

Состояние
улучшиться через несколько часов
после устранения боли

Слабость
(недомогание)исчезнет к выписки

Провести
беседу о необходимости соблюдения
постельного режима, организовать
лечебно- охранительный режим, выполнение
назначений врача

выполняет
назначения врача, обеспечивает доступ
свежего воздуха ( проветривает палату
2 раза в день), соблюдает физический
и психический покой

Слабость
(недомогание) прошло, цель достигнута

Переживание
по поводу исхода заболевания (страх)

Успокоить
пациента

Вселить
в пациента веру в благополучный исход

Успокоить,
провести беседу о его заболевании,
методах обследования, лечения, провести
беседу с родственниками,

соседями
по палате

Расположила
пациента к себе, похвалила, сказала
что все будет хорошо, рассказала о
заслугах его лечащего врача. Объяснила
суть лечения. Сказала родственникам
что он нуждается в их поддержке

Пациент
спокоен и верит в благополучный исход
заболевания, цель достигнута

Нарушение питания

(снижен
аппетит)

Аппетит
улучшиться при соблюдение диеты

Аппетит
улучшиться к выписке при соблюдение
диеты

Провести
беседу о правильном питании, соблюдение
диеты, об эффективности диеты

Диету
соблюдает, знает эффективность
соблюдении диеты

Аппетит
улучшился, цель достигнута

ОЦЕНКА ДЕЙСТВИЯ
ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ

Лекарственный
препарат

Форма

выпуска,

доза

Механизм действия

Противо-показания

Наблюдаемый
терапевти-ческий

эффект

Побочные эффекты,
возможные

у пациента

Побочные эффекты,
наблюдаемые

у пациента

Побочные эффекты,
возможные у медсестры

Tab.
Metronidazoliметронидазол

0,5 №10, по ½ таблетки
2 раза в день во время еды.

Противопротозойный
и противомикробный препарат

Гиперчувствительность,
лейкопения, почечная/печеночная
недостаточность.

диарея,
снижение аппетита,тошнота, рвота,
кишечная колика, запоры, бессонница,головная
боль, судороги, лихорадка

____

Аллергия

Tab.
Ranitidiniранитидин

0,15
№20 по 1 таблетке 2 раза в день.

Блокатор
h3-гистаминовых рецепторов II поколения.

Гиперчувствительность,почечная
и/или печеночная недостаточность

 Тошнота,
алопеция, головокружение, повышенная
утомляемость, сонливость

____

Аллергия

Tab.
No-spa
но-шпа

0,04
№ 20 по 1 таблетке 2 раза в день

спазмолитическое

Гиперчувствительность,
выраженная печеночная и почечная
недостаточность

головная
боль, головокружение, бессонница.
учащенное сердцебиение, снижение АД.

____

Аллергия

Tab.
Allocholumаллохол

№ 30,
по 1 таблетке 3 раза в день

Желчегонное
средство, снижает процессы гниения и
брожения в кишечнике.

калькулезный
холецистит, обтурационная желтуха,
острый гепатит, язвенная болезнь
желудка и 12-перстной кишки

Усиливает
секреторную функцию клеток печени,
рефлекторно повышает секреторную и
двигательную активность органов ЖКТ.

Диарея,
аллергические реакции.

____

Аллергия

Tab.
PraziquanteliПразиквантел

0,06
№1, после ужина в 22.00 первая доза — 1,5
таблетки. Вторая доза в 02.00 — 1 таблетка.
Третья доза — 06.00 — 1 таблетка.

Противоглистные
средства

Повышенная
чувствительность к препарату,
детский возраст до 4 лет, печеночная
недостаточность, 

головная
боль, головокружение, сонливость,
миалгии,  боли
в животе,
тошнота, рвота; лихорадка, кожные
высыпания

____

Аллергия

Sol.
Glucosiраствор
глюкозы

0,5%
— 200 ml

раствор
для инфузий

 В/в

улучшает
антитоксическую функцию печени,
расширяет сосуды, увеличивает диурез.

Гипергликемия,
сахарный диабет, анурия, гипонатриемия.

улучшает
обмен веществ

Гипергликемия,
лихорадка, гиперволемия, острая
левожелудочковая недостаточность.

____

Аллергия

Sol.Acidi
ascorbiniciраствор
аскорбиновой кислоты

5%-2ml
раствор
для инфузий

 В/в

обладает
восстановительными свойствами,
участвует в окислительно-восстановительных
процессов, свертываемости крови, 

Тромбофлебиты,
склонность к тромбозам, сахарный
диабет.

Гипергликемия,
глюкозурия, артериальная гипертензия.

____

Аллергия

ГОСУДАРСТВЕННОЕ
Бюджетное ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СИБИРСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

МИНЗДРАВА РФ

«МЕДИКО-ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ
колледж»

СЕСТРИНСКАЯ
ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ.

(учебная)

“Сестринское
дело в педиатрии”

Сестринский
диагноз: боли в эпигастральной
области
, снижение аппетита (изжога),переживание по поводу исхода заболевания
(страх), слабость.

Исполнила
– Николаева А.С гр.81-02

Проверил
преподаватель – Романюк. И.Я

Томск-2013г

ФИО пациента:
Тимофеев Евгений Александрович

Пол:
муж. возраст:13
лет

Адрес
г.Томск ул.Пролетарская 7

дата поступления:
05,06,2013

дата выписки:

проведено койко
– дней
:

родители ( ФИО,
возраст, место работы):

Мать:
Тимофеева Надежда Петровна, 38 лет,
домохозяйка.

Отец:
Тимофеев Александр Семенович, 40 лет,
машинист
– бульдозера.

Жалобы
: при поступлении
— боли в эпигастральной
области, возникающие через 30 минут после
приема обильной и жирной пищи. Боли
длятся в течение нескольких часов,
иррадиируют в правое подреберье. Для
купирования болей пациент самостоятельно
принимал но-шпу, алмагель и смекту, боль
уменьшалась на 40 минут, затем усиливалась
вновь. Постоянная тошнота, изжога,
отрыжка воздухом, горечь во рту, рвота
съеденной пищей. Рвота облегчения и
уменьшения болей не приносила.

в
настоящий момент:
боли в эпигастральной
области, изжога, снижение аппетита,
переживание по поводу исхода заболевания
(страх), слабость.

Анамнез
заболевания

Когда началось:
Со слов пациента, указанные жалобы со
стороны желудочно-кишечного тракта
(боли в эпигастрии, тошнота, изжога,
отрыжка) отмечает в течение последних
2 лет. Речную рыбу употреблял многократно.

Как началось:
Данное
заболевание началось остро. После
обильного приема пищи возникли сильные
боли в эпигастрии, сопровождающиеся
тошнотой, отрыжкой, изжогой, слабостью.
Однократная рвота не принесла облегчения.

Как протекало:
В течение 3 дней ребенок находился дома,
указанные жалобы не уменьшались. Рвота
возникала еще 2 раза. Для облегчения
болей принимал смекту, но-шпу. Данные
лекарственные препараты помогали только
на 30-40 минут, затем боли снова усиливались.
пациент обратился к участковому педиатру
и был направлен в клиники СибГМУ в
детское отделение с диагнозом: хронический
описторхоз, фаза обострения, клинически
выраженная форма.

Карта сестринского процесса

Настоящая:

Высокая температура 
тела (до 39*С).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Потенциальная:

Ухудшение сос-тояния здоровья
пациента.

 

Состояние паци-ента улучшится 
в ближайшие 2 часа

 

Исчезновение лихорадки у пациента к мо-менту
выписки.

 

1. Выполнять врачебные 
назначения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Провести методы 
физического охлаждения для усиления 
теплоотдачи.

 

 

 

 

 

 

3.Профилактика трещин 
на губах, слизистых.

 

 

 

4. Обеспечить обильным 
питьем.

 

 

5. Следить за основными параметрами жизнедеятельности
пациента.

 

 

 

6. Обеспечить комфортные 
условия в помещении, в постели.

Зависимая:

1.1. Обеспечить индивидуальный пост.

1.2. Введение жаропонижающих 
средств.

1.3. Обеспечила диетой 
№ 13 (пища легкого усвоения, жидкая, полужидкая).

1.4. Об изменениях состояния 
здоровья пациента сообщала врачу.

 

Независимая:

2.1. Максимально раздела пациента.

2.2. На лоб приложила 
холодный компресс (пузырь со 
льдом).

2.3. Протирала кожные 
покровы прохладной водой с 
добавлением слабого раствора уксуса.

2.4. Обернула пациента 
просты-ней, смоченной холодной 
водой.

 

3.1. Орошала полость 
рта водой комнатной температуры.

3.2. Смазывала губы 
вазелином (можно глицерином).

 

4. Прохладные витаминизирован-ные 
напитки (соки, морсы, шиповник и т.д.) до 2 л. в сутки.

 

5.1. Контролировать пульс, 
АД, ЧДД, температуру тела через 2 часа.

5.2. Наблюдала за поведением 
пациента, состоянием кожных покровов.

 

6.1. Проветривала (чтоб 
не было сквозняков).

6.2. Смена мокрого постельного 
и нательного белья.

6.3. Помощь в физиологических 
отправлениях.

 

Цель достигнута полностью:
к моменту выписки температура 
тела нормализовалась.

Сестринской карты стационарного больного




Стр 1 из 3Следующая ⇒

Схема

Сестринской карты стационарного больного

Титульный лист

Сбор данных: субъективное и объективное обследование

3. Лист (карта) сестринского процесса

Лист дополнительных исследований

Лист динамической оценки пациента

Оценка принимаемых лекарств

Приложение

Наименование лечебного учреждения МУЗ БГБ №1

Сестринская карта стационарного больного

Дата и время поступления 5.04.2014    14:00  

Дата и время выписки 12.05.2014

Отделение   урологическое                        палата  205

Переведен в отделение   

Проведено койко-дней     8         

Виды транспортировки: на каталке, на кресле, может идти (подчеркнуть)

Группа крови        0( I )              Резус принадлежность   Rh (+) положительная      

Побочное действие лекарств  не выявлено

1. Фамилия, имя, отчество Новикова Вера Алексеевна

2. Пол   Женский                                                                                                            

3. Возраст   58  25.05.1956 г. (полных лет)

4. Постоянное место жительства : город, село (подчеркнуть) Брянская обл.

 

г. Брянск, р-н Советский, ул. Романа Брянского дом 4, кВ. 205                                                                                                              (написать адрес, указав для приезжих – область, район, населенный пункт)

5. Место работы, профессия или должность ФУГП «Охрана» МВД РФ                 

                                                                                    (для учащихся – место учебы,

по Брянской области — инженер

для детей – название детского учреждения, школы;

для инвалидов год и группа инвалидности, и.о.в., да, нет (подчеркнуть)

6. Кем направлен больной     ССП  

7. Направлен в стационар по экстренным показателям: да, нет, через  8   

 часов после начала заболевания, получение травмы, госпитализирован в

 плановом порядке (подчеркнуть).

Врачебный диагноз Хронический пиелонефрит (обострение)


Этап – обследования (сбор данных).

Субъективное обследование.

Причина обращения:

 -Мнение больного о своем состоянии     Удовлетворительное

-Ожидаемый результат Стабилизация состояния

2. Источник информации (подчеркнуть): пациент, семья, медицинские документы,медперсонал, другие источники

      Возможность пациент общаться: да, нет

Речь: нормальная, нарушена, отсутствует

Зрение: нормальное, снижено, отсутствует

Слух: нормальный, снижен, отсутствует

3. Жалобы пациента в настоящий момент Учащенное мочеиспускание

 

малыми порциями кровянистой мочей, сухость во рту

 

     

4. История болезни:

-Когда началась Считает себя больной в течении 6 дней до госпитализации

   -Как началась     Остро, за 8 часов до поступления появились резкие боли     

 

над лоном, учащенное мочеиспускание малыми порциями кровянистой мочей.

 

   -Как протекала Пыталась устранить боль таблетками «Нурофен», боли не

 

купировались, вызвала бригаду скорой помощи

 -Проводимые исследования         УЗИ почек, ОАК, Биохимический анализ крови,  

анализ мочи.

 -Лечение, его эффективность Ограниченный прием пищи,

 Диета № 7. Лечение считает эффективным, так как в стационаре удалось

купировать приступы боли.

5. История жизни:

    — Условия, в которых рос и развивался (бытовые) Расценивает как

 Удовлетворительные, родилась и проживала в частном доме

    -Условия труда, профвредности, окружающая среда Условия труда

расценивает как удовлетворительные, профвредности-частая эмоциональная

 перенагрузка, окружающая среда — удовлетворительная, проживает в тихом дворе  

-Перенесенные заболевания, операции Переносила простудные заболевания,

аборт (1983 год) аппендэктомия (1979 год)

 

 



   — Сексуальная жизнь(возраст, предохранение, проблемы)

18 лет, не предохранялась

 

   -Аллергический анамнез:

Непереносимость пищи не выявлено

    Непереносимость лекарств не выявлено

    Непереносимость бытовой химии не выявлено

-Особенности питания (что предпочитает) в домашних условиях диету

не соблюдает. Предпочитает жареное и супы.

-Курит ли больной (со скольки лет, сколько штук в день) не курит

-Отношение к алкоголю (подчеркнуть): не употребляет, умеренно, избыточно

Духовный статус :

-Образ жизни (культура, вероисповедание, развлечения, отдых)

        Любит посещать театры, православная, в свободное от работы время 

       предпочитает отдыхать на даче/ на природе с мужем и детьми

Социальный статус:

      —Роль в семье, на работе (школе), финансовое положение  в семье – жена,

 мать, финансово независимая, на работе-инженер

-Наследственность – наличие у кровных родственников следующих

заболеваний (подчеркнуть): сахарный диабет, высокое давление,

заболевания сердца , инсульт, ожирение, туберкулез, кровотечение, анемия, аллергия, раковые заболевания, заболевания желудка, щитовидной железы, почек

Перкуссия топографическая:

Печени по Курлову

· по правой среднеключичной линии — 9 см;

· по передней срединной линии — 8 см;

· по левой реберной дуге — 7 см.

12.Мочевыделительная система:

Ø мочеиспускание: свободное, затрудненное, болезненное, учащено, недержание

Ø цвет мочи: обычный, изменен («пиво», «мясных помоев»)

Ø прозрачность:        нет да

Ø симптом Пастернацкого справа отрицательный                         

                                                               слева отрицательный

Status localis кожные покровы без изменений

12. Нервная система:

     сон: нормальный, беспокойный, бессонница, длительный

     требуется снотворное:   нет да     

 

 тремор:                             нет да

 нарушение походки:      нет да

Хирургического  пациента

                                                              

 

                                                                       

 

                                                                 Специальность:

                                                                                 «Сестринское дело»

                                                                      Форма обучения:

                                                                                  «Очная»

                                                                       Группа:

                                                                                   39М-2

                                                                       Учебная дисциплина

                                                                          «Сестринское дело в хирургии»

                                                                       Работу выполнила:

                                                                                   Васильчикова Е. Д.

 

город Брянск

2013-2014 учебный год

Схема

Сестринской карты стационарного больного

Титульный лист



Рекомендуемые страницы:

КАРТА СЕСТРИНСКОГО ПРОЦЕССА — Студопедия

Дата Проблема пациента План ухода Реализация плана ухода Оценка
Цели Характер сестринского вмешательства
краткосрочные долгосрочные
20.05 Вялость из за рвоты. В течении К моменту Обеспечить Обеспечила досту- К моменту
    дня решить выписки доступ свежего пом свежего воз- выписки
    проблему устронить воздуха. Придать духа. Придала удо- рвота и
      проблему удобное положение. бное положение. Вялость про-
        Обеспечить Обеспечила вита- шла.
        витаминизированным минизированым  
        питьем. По назн. питьем. По назн.вр.  
        вр.дать противорвот- дала лекарство  
        тные трифтиазин    
  Плохое настроение из за В течении К моменту Обеспечить Обеспечила досту- Настроение
  болезни. 2 часов выписки доступ свежего пом свежего возду- улучшилось.
    решить устронить воздуха. Придать ха. Придала удобное  
    проблему проблему удобное положение. положение.  
        Провести беседу, Провела беседу,  
        поиграть с ребен- поиграла с ребен-  
        ком. ком.  
             
Дата Проблема пациента План ухода Реализация плана ухода Оценка
Цели Характер сестринского вмешательства
краткосрочные долгосрочные
21.05 Раздражительный из за В течение К моменту Обеспечить Обеспечила досту- Раздражительность
  плохого самочувствия. дня улучшить выписки доступ свежего пом свежего возду- прошла.
    самочувствие. решить воздуха. Придать ха. Придала удобное Самочувствие
      проблему удобное положе- положение. улучшилось.
        ние    
        По назн.вр. дать По назн. вр.  
        глицин. дала лекарство  
  Не может уснуть из за рвоты. Улучшить само- К моменту Обеспечить Обеспечила досту- К моменту
    чуствие выписки доступ свежего пом свежего возду- выписки
    в течении 2 решить проб- воздуха. Придать ха. Придала удобное рвота
    часов лему удобное положе- положение. прошла
        ние. По назн. вр. По назн. вр. дала  
        дать противорво- трифтиазин.  
        тные.    
             
             
             

05.04 Сестринский процесс — план

Стенограмма видео

Когда мы говорим о фазе планирования медсестринского процесса, я хочу, чтобы вы, ребята, осознали одну вещь, прежде чем мы действительно приступим к этому, — это то, что я понимаю, насколько неприятными могут быть планы ухода в школе медсестер. Многие из нас думают, что как только мы выйдем из школы медсестер, мы больше никогда не будем составлять план ухода. Мы все взволнованы.Мы их все выбрасываем.

Но я хочу, чтобы вы поняли, что этот процесс ухода и планы ухода — это то, что мы используем на протяжении всей нашей карьеры. Я часто вижу, что медсестры начинают здесь. Все они рады просто отбросить планы ухода. Затем они прогрессируют и понимают, что быть медсестрой действительно тяжело. Затем происходит то, что они начинают думать как медсестры и начинают в уме разрабатывать планы ухода, даже не записывая их.Все это только начинает становиться второй натурой.

Я хочу, чтобы вы понимали, что да, возможно, вы не составляете официальный план ухода за больными, когда идете в поле. Когда вы начнете думать как медсестра, когда вы начнете заботиться о большем количестве пациентов, вы начнете разрабатывать планы ухода прямо в своем мозгу, потому что все это начинает становиться второй натурой.

Часть планирования сестринского процесса, это третья фаза сестринского процесса, ADPIE, верно? Планирование — это третий этап медсестринского процесса.Это действительно помогает нам понять, чем мы планируем заниматься. Это то, что мы хотим сделать до того, как это сделаем. Мы выбираем наши вмешательства и расставляем их по приоритетам. Вот все, что нам нужно сделать для нашего пациента, и вот самое важное. Вот второе важное. Мы выбираем все, что, по нашему мнению, необходимо сделать для этого пациента, а затем начинаем расставлять приоритеты.

Итак, есть несколько различных типов планирования ухода или способов, которыми мы можем планировать уход за нашим пациентом. Прежде всего, нам нужно основывать их на насущных проблемах, которые наиболее важны для нашего пациента.Каковы неотложные и неотложные потребности нашего пациента и какие планы мы можем использовать? Затем вы начинаете проявлять гибкость, поскольку у этих пациентов возникают различные потребности, когда мы начинаем внедрять эти вещи.

Теперь вы также можете планировать свое лечение в соответствии с целями пациента. Каковы краткосрочные цели пациента по сравнению с их долгосрочными целями? Может, им нужно прогуляться сегодня, но мы надеемся доставить их домой через неделю или через три недели.

Один из лучших способов ставить цели — это так называемые умные цели.Я уверен, что вы слышали об этом, но я просто повторю здесь очень быстро. Умные цели конкретны, измеримы, достижимы, актуальны и ориентированы на время. Почерк ужасный, но цели нужно ставить именно в таком порядке.

Например, если у нас есть пациент, у которого вчера только что случился инсульт, и мы говорим: «Эй, мы собираемся идти завтра», что ж, это недостижимо для этого пациента. Или, если мы скажем, что пациент будет ходить один раз в день, ну, это не полностью измеримо, потому что мы должны сказать, что мы будем проходить 150 шагов каждый день.Мы действительно должны быть конкретными, измеримыми, достижимыми, актуальными и ориентированными на время, чтобы иметь действительно хорошую цель для нашего пациента.

Наше планирование ухода также должно основываться на планах ухода за нашим пациентом. Мы можем разработать планы ухода, основанные на пребывании пациента, и за ним будет следить вся команда, технический персонал, медперсонал, поставщики, бригада врачей, хирургия, RT. Все начнут следовать этим планам ухода, чтобы помочь пациенту. Это действительно начинает основываться на нескольких аспектах потребности.Что нужно для этого пациента? Что нужна этому пациенту ЛТ? Чем занимается медперсонал, что нужно медперсоналу для этого пациента?

Затем нам также необходимо основывать наши планы обслуживания на планировании выписки, планах ухода, разработанных для пациента при поступлении и на протяжении всего его пребывания. Мы действительно работаем над тем, чтобы доставить их домой, выявляя ресурсы, которые им понадобятся, когда они вернутся домой с момента их поступления, потому что наша цель не в том, чтобы держать пациентов в больнице.Чтобы вернуть пациентов домой. Нам действительно нужно начать работу с планирования выписки, когда мы начнем заботиться о пациентах.

Планы обслуживания

также будут основываться на диагнозе. Мы будем основывать это на медицинском диагнозе и диагнозе медсестер. Медсестры будут оказывать помощь в зависимости от медицинского диагноза, поставленного пациентам. Уход будет также основываться на прогнозе пациента.

На самом деле, что здесь происходит. Допустим, у пациента есть рана, и вот … у них здесь на ягодице большая пролежня 4 стадии.Теперь выполнение медицинских указаний и уход за этой пролежней будет основываться на медицинском диагнозе. Тогда лечение также может быть запланировано в соответствии с диагнозом медсестры. Мы определили первичный диагноз, поэтому лечение будет также планироваться в соответствии с диагнозом медсестры. Медсестра определяет потребности и риски для этого пациента. Мы планируем это с учетом наших насущных потребностей, наших неотложных потребностей, и мы начинаем действительно заботиться о нашем пациенте, основываясь на том, что мы видим у него и что, по нашему мнению, им может понадобиться, например, обращаясь к нашему пациенту каждые два часа, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение кожи.Это будет основано на нашем плане ухода. Это будет основано на диагнозе медсестер и на том, как мы можем сохранить этого пациента в хорошем состоянии и убедиться, что у него нет дальнейшего разрушения кожи.

Теперь, когда вы составляете свой план оказания помощи, вы действительно можете основывать его на иерархии потребностей Маслоу. Если вы не смотрели эти уроки, обязательно посмотрите их. Но иерархия потребностей Маслоу показывает нам, какие потребности есть у наших пациентов с нашими наиболее насущными и наиболее важными потребностями здесь, внизу.По мере того, как мы делаем это, мы можем планировать нашу помощь нашему отдельному пациенту на основе иерархии потребностей Маслоу. Тогда мы можем основывать нашу помощь также на том, что у человека в палате 1 есть более срочные потребности, чем у человека в палате 3.

Мы действительно начинаем планировать это для одиноких пациентов, где в первую очередь заботимся об их наиболее неотложных потребностях. Затем мы позаботимся об их менее неотложных потребностях. Затем мы также планируем нашу заботу о других, где в постели 3 они очень стабильны. Им просто нужно немного еды.В постели 1 они просто упали с кровати. Они небезопасны. Мы должны обезопасить их.

Мы действительно планируем нашу помощь, основываясь на физиологических потребностях, азах, безопасности, физической и инфекционной безопасности, любви и принадлежности, уважении и самоактуализации. Нам действительно нужно действовать эффективно, когда мы планируем лечение. Это одна из самых сложных вещей, поскольку медсестра должна делать все это, а затем планировать наше лечение таким образом, чтобы мы могли быть эффективными. Как мы только что говорили, спланируйте это сначала с учетом ваших возникающих потребностей, ваших насущных потребностей, а затем ваших несрочных потребностей, всего остального, о чем нужно позаботиться.

Еще одна действительно важная вещь, и мы поговорим об этом в других уроках, но еще одна действительно важная вещь — это кластеризация. Что это значит? Это означает, что вместо того, чтобы заходить в комнату каждый раз, когда что-то нужно сделать, мы стараемся все это объединить, один раз зайти в палату пациента и позаботиться обо всем, что мы можем в это время.

Один из способов сделать это — во многих больницах и медицинских учреждениях разрешить давать лекарство за 30 минут до назначенного срока или за 30 минут после него.Вы можете дать свои 10:00 и 11:00 лекарства в 10:30. Вы можете принести все свои лекарства за 11:00 туда в 10:30, все свои лекарства за 10:00 туда в 10:30. Вместо этих двух поездок вы можете съездить туда один раз, чтобы сэкономить время. Ваше время очень ценно. Ваше время как медсестра очень важно, поэтому постарайтесь быть максимально осторожными со своим временем. Вы также можете объединить ванночку для кровати, смену постельного белья и уход за пациентом одновременно.

Тогда убедитесь, что вы делегируете.Понять делегирование. Посмотрите наши уроки по этому поводу. Убедитесь, что вы используете свое время как можно более разумно и делегируете те задачи, которые вам либо не нужно делать, либо вы просто не можете делать. Постарайтесь как можно эффективнее распоряжаться своим временем.

Какие концепции сестринского дела относятся к этому? Прежде всего, профессионализм, понимание своей роли медсестры, понимание того, как использовать свое время, а затем клиническое суждение. Как мне работать медсестрой? Кого я вижу в качестве медсестры? Это одна из самых важных вещей, которую нужно понять.Планируя лечение, вам действительно нужно руководствоваться высоким уровнем клинической оценки.
Давайте поговорим о некоторых ключевых моментах. Планы сестринского ухода основаны на том, что содержится в оценке, и на том, что она нам говорит. Он основан на наших данных и нашем их анализе. Мы начинаем смотреть, хорошо, что мы будем делать. Что мы на самом деле собираемся делать со всем этим собранным материалом?

Теперь вам нужно определить срочность, поэтому вы не хотите удовлетворять эти низкоуровневые потребности в Маслоу.Мы не беспокоимся о самоактуализации прямо сейчас, если у пациента есть острая потребность в ABC. Хорошо, поэтому мы действительно стараемся удовлетворить эти физиологические потребности так быстро, как только можем. Затем мы продвигаемся вверх по иерархии потребностей Маслоу.

Тогда действительно стоит подумать о диагностике. Мы используем как медсестринский диагноз, так и медицинский диагноз, чтобы помочь нам спланировать лечение в зависимости от того, что, как мы определили, есть у нашего пациента.

Затем мы объединяем заботу. Ваше время очень важно. Ваше время очень важно как медсестра.Убедитесь, что вы используете свое время максимально эффективно, объединяя заботы и делегируя по возможности.
Хорошо, ребята. Это разбивка этапа планирования медсестринского процесса. Надеюсь, это поможет. Обязательно ознакомьтесь со всеми другими ресурсами этого урока. Как всегда, счастливого ухода.

.

Лицензия медсестры Карта

Для наших медсестер на передовой и на заднем плане
обязательно не забудьте уделить время себе, чтобы уменьшить выгорание.


Узнайте больше о требованиях к лицензированию медсестер в вашем штате с помощью наших руководств ниже:

Спонсируемые онлайн-программы медсестер

Спонсируемые

Получите степень магистра медсестер онлайн в Джорджтаунском университете.

  • Получите степень магистра сестринского дела всего за 23 месяца
  • Выберите одну из четырех областей специализации APRN: AG-ACNP, FNP, NM / WHNP или WHNP
  • Получите практический клинический опыт в научно-обоснованной практике

Получите степень магистра медсестер онлайн в Университете Симмонса.

  • Аккредитовано Комиссией по университетскому сестринскому образованию (CCNE)
  • Подготовка к прохождению сертификации в качестве практикующей семейной медсестры
  • Частичная, полная и расширенная учебные планы

Заработайте свой MSN онлайн в Высшей школе социальной работы USC.

  • Готовит RN для прохождения сертификации совета в качестве практикующих семейных медсестер
  • Получите аккредитованный CCNE MSN всего за 21 месяц
  • Выберите один из вариантов обучения на неполной или полной ставке

Спонсируемые

Самые популярные штаты для медсестер

Мы определили нижеследующее на основе двух факторов — штаты с наибольшей занятостью медсестер и штаты с самой высокой средней заработной платой, согласно информации Бюро статистики труда (BLS).

штатов с самой высокой занятостью и самой высокой оплатой медсестер

Штаты с самой высокой занятостью и самой высокой оплатой медсестер
Медсестра Штаты Самая высокая зарплата Самая высокая среднегодовая заработная плата
Лицензированная практическая / лицензированная медсестра (LPN / LVN) — Техас
— Калифорния
— Флорида
— Нью-Йорк
Род-Айленд 59 130 долл. США
Дипломированная медсестра (РН) — Калифорния
— Техас
— Нью-Йорк
— Флорида
— Пенсильвания
Калифорния $ 106 950
Практикующая медсестра (NP) — Нью-Йорк
— Калифорния
— Техас
— Флорида
— Огайо
Калифорния $ 133 780
Медсестра-акушерка — Калифорния
— Нью-Йорк
— Джорджия
— Флорида
— Пенсильвания
Калифорния $ 139 990
Медсестра-анестезиолог — Техас
— Северная Каролина
— Огайо
— Мичиган
— Теннесси
Монтана 246 370 долл. США

Информация о штатах с наибольшей занятостью медсестер и штатах с наибольшей оплатой медсестер была получена из Бюро статистики труда (BLS) — Статистика профессиональной занятости (OES) по состоянию на февраль 2020 года:

(Вернуться к началу)

Лицензии и сертификаты медсестер

В каждом штате есть собственный набор сертификатов медсестер, на которые медсестры могут подавать заявки после того, как они завершат необходимое количество медсестринского образования и сдали правильный экзамен на получение сертификата медсестер.

Приведенный выше список состояний может помочь вам понять требования для каждого уровня вашей будущей карьеры медсестры. Однако независимо от того, в каком штате вы хотите получить лицензию медсестры, как лицензированные практические / лицензированные профессиональные медсестры, так и зарегистрированные медсестры (RN) должны сохранять свою лицензию для практики. Для дипломированных медсестер продвинутой практики (APRN) типичным предварительным условием является наличие активной лицензии RN перед подачей заявления.

Компактная лицензия на медсестринское дело

Хотя каждый штат имеет свой собственный процесс лицензирования, медсестрам становится все проще передавать действующие лицензии в другие штаты через Соглашение о лицензировании медсестер (NLC).По состоянию на 11 февраля 2020 года 34 штата участвуют в Соглашении о лицензировании медсестер. Узнайте больше о соглашении о лицензировании медсестер.

(Вернуться к началу)

Карьерный путь медсестры

Если вы только что закончили среднюю школу и хотите помочь пациентам в качестве сертифицированного помощника медсестры (CNA), или хотите получить степень магистра, чтобы стать практикующей медсестрой, в медсестре найдутся профессии для людей любого возраста и опыта. уровни.

Сертифицированный помощник медсестры (CNA)

  • Образование: Утвержденная программа обучения.
  • Основные обязанности: Помогать пациентам оказывать базовую помощь, включая купание, транспортировку и одевание пациентов, а также проверку показателей жизнедеятельности и регистрацию проблем со здоровьем.
  • Автономность: CNA контролируются LPN / LVN или RN.
  • Средняя зарплата: 28 550 долларов

Информация о карьере в CNA была получена из BLS — Помощники медсестер и санитаров в феврале 2020 года.

Лицензированная практическая медсестра (LPN) / Лицензированная медсестра профессионального обучения

  • Образование: Требуется аттестат о среднем образовании и, как правило, необходимо пройти годичную программу сертификации.Потенциальные LPN также должны сдать экзамен NCLEX-PN.
  • Часы работы: Клинический опыт под руководством учителя включен в годичную программу сертификации.
  • Основные обязанности: Базовый уход за пациентом, такой как смена повязки, ведение медицинской документации и обсуждение ухода с пациентами. В некоторых штатах разрешается правильно обученным LPN вводить капельницы внутривенно, а в других — нет.
  • Автономность: LPN часто контролируются RN, хотя в некоторых штатах они могут контролироваться более опытными LPN.
  • Средняя зарплата: 46 240 долларов США

Информация о карьере LPN / LVN была получена от лицензированных практикующих медсестер BLS в феврале 2020 г.

Дипломированная медсестра (РН)

  • Образование: Требуется степень бакалавра сестринского дела (BSN), младшего специалиста по сестринскому делу (ADN) или диплом утвержденной программы медсестринского дела. Также требуется проходной балл по NCLEX-RN.
  • Клинические часы: Программы будут иметь клинический компонент, хотя количество клинических часов будет варьироваться.
  • Основные обязанности: Регистрировать состояние здоровья пациентов, лечить, принимать лекарства и тестировать пациентов, создавать планы ухода, инструктировать пациентов и их семьи о том, как лечить болезнь или травму, и консультироваться с врачами. Многие RN работают в определенной группе населения, например, в отделениях неонатальной помощи или наркозависимых.
  • Автономность: RN работают с врачами и могут иметь автономию в надзоре за другими RN, LPN и CNA.
  • Средняя зарплата: 71 730 долларов

Информация о карьере RN была получена из BLS — Registered Nurses в феврале 2020 года.

Практикующая медсестра

  • Образование: Обязательно наличие степени магистра по сестринской специальности и опыта работы в области здравоохранения. Также обязательна сдача экзамена по специальности.
  • Часы работы: Зависит от специальности, но требуются часы клинического опыта.
  • Основные обязанности: Оказание первичной медико-санитарной помощи, укрепление здоровья и лечение болезней и травм пациентов.
  • Автономия: Во многих штатах практикующие медсестры могут открывать собственные кабинеты, прописывать лекарства и заказывать лабораторные анализы.Иногда практикующие медсестры могут работать совместно с врачами.
  • Средняя зарплата: 107 030 долларов

Информация о карьере практикующей медсестры была получена от BLS — медсестры-анестезиологи, медсестры-акушерки и практикующие медсестры в феврале 2020 года.

Медицинская сестра-специалист (CNS)

  • Образование: Требуется степень магистра и опыт работы не менее одного года. Для сертификации также требуется сдача экзамена по специальности.
  • Клинические часы: 500 или более клинических часов требуется для магистерской программы по ЦНС. Эти часы должны соответствовать желаемой специальности медсестры. Некоторые специальности требуют больше часов.
  • Основные обязанности: Уход за пациентами из определенной группы населения, работа с другими медсестрами для улучшения способов оказания помощи в условиях учреждения, руководство и обучение других медсестер, исследования и пропаганда.
  • Автономия: ЦНС часто служат лидерами, направляя и обучая других медсестер, и являются неотъемлемой частью развития изменений в их организациях.В некоторых штатах ЦНС может выписывать рецепты.
  • Средняя зарплата: Нет данных

Информация о карьере RN была получена из BLS — Registered Nurses в феврале 2020 года.

Сертифицированная медсестра-акушерка (CNM)

  • Образование: Требуется степень магистра и опыт работы в RN. Также требуется сдача экзамена.
  • Время работы в клинике: Хотя Американский совет по сертификации акушерок (AMCB) не устанавливает конкретных часов, в магистратуре есть ожидаемый компонент клинического опыта.
  • Основные обязанности: Планирование семьи, гинекологическая помощь, роды и оказание первичной медицинской помощи.
  • Автономность: CNM могут иметь собственную частную практику в некоторых штатах, а также могут выписывать рецепты и заказывать тесты.
  • Средняя зарплата: 103 770 долларов

Информация о карьере сертифицированной медсестры-акушерки была получена от BLS — медсестры-анестезиологи, медсестры-акушерки и практикующие медсестры в феврале 2020 года.

Сертифицированный зарегистрированный медсестра-анестезиолог (CRNA)

  • Образование: Требуется степень магистра и опыт работы в RN.Также требуется сдача экзамена.
  • Клинические часы: Минимум 2000 часов и 600 случаев применения анестетиков, согласно Совету по аккредитации (COA) — FAQ по разработке стандартов COA.
  • Основные обязанности: Проведение анестезии и оказание помощи до, во время и после процедур. CRNA также обеспечивают обезболивание и некоторые службы экстренной помощи.
  • Автономность: CRNA работают с командой людей, которые заботятся о своих пациентах.В некоторых штатах им разрешается проводить анестезию без наблюдения врача, но это варьируется от штата к штату.
  • Средняя зарплата: 167 950 долларов

Информация о карьере сертифицированного зарегистрированного медсестры-анестезиолога была получена из BLS — медсестры-анестезиологи, медсестры-акушерки и практикующие медсестры в феврале 2020 года.

(Вернуться к началу)

Нехватка медсестер и растущий спрос на медсестер

Предполагается, что занятость в сфере здравоохранения увеличится на 14 процентов в период с 2018 по 2028 год, добавив примерно 1.9 миллионов рабочих мест. Объяснение этого роста связано со старением населения, которое приводит к более высокому спросу на медицинские услуги. Ожидается, что только количество зарегистрированных медсестер вырастет на 12% в период с 2018 по 2028 год, согласно данным BLS — Registered Nurses, добавив более 300000 рабочих мест. Прогнозируется, что в те же годы занятость медсестер-анестезиологов, медсестер-акушерок и практикующих медсестер увеличится на 26%, что в пять раз превышает общий рост всех рабочих мест.

BLS прогнозирует, что помощники по личному уходу, дипломированные медсестры, помощники по уходу на дому и помощники медсестры войдут в число наиболее растущих профессий до 2028 года.

Возраст и хронические заболевания среди американцев означают, что есть потребность во всех медицинских сестрах. Вот некоторые из причин, по которым существует такая большая потребность в медсестрах и почему сейчас прекрасное время, чтобы стать медсестрой.

Стареющее население

По данным Бюро переписи населения США, к 2030 году всем бумерам будет не менее 65 лет. Бюро переписи населения США сообщает, что перепись 2020 года проиллюстрирует влияние бэби-бумеров на возрастную структуру Америки — поколение бэби-бума составляет около 73 миллионов человек.

Американская ассоциация больниц (AHA) сообщает о следующих состояниях здоровья поколения бэби-бумеров:

  • Более шести из каждых 10 будут лечить более одного хронического заболевания
  • Более одного из каждых трех будет считаться ожирением
  • Каждый четвертый будет жить с диабетом
  • Один из каждых двух будет жить с артритом

Размер этого поколения наряду с увеличением продолжительности жизни означает, что вскоре гораздо большая часть американцев будет старше 65 лет, чем когда-либо прежде.С возрастом возрастают потребности в медицинском обслуживании и увеличиваются показатели хронических заболеваний. Национальный совет по вопросам старения сообщает, что около 80 процентов пожилых людей страдают хроническими заболеваниями.

Старение медсестер

Некоторые из этих стареющих американцев сами являются медсестрами, на самом деле полмиллиона из нынешних 2,75 миллиона больше не будут медсестрами к 2022 году из-за выхода на пенсию или по другим причинам. В журнале «Управление медсестринским уходом» описывается уловка-22, связанная с наймом стареющих медсестер: их опыт бесценен, но они могут испытывать физические, эмоциональные и умственные трудности.

Закон о доступном медицинском обслуживании (ACA)

По данным Центра по бюджетным и политическим приоритетам (CBPP), после принятия Закона о доступном медицинском обслуживании более 20 миллионов человек получили доступ к медицинскому страхованию. CBPP также изучил, что половина этого увеличения была получена в результате увеличения частного охвата в результате такой политики ACA, как субсидии для индивидуального охвата рынка. Другая половина была получена в результате распространения Medicaid на взрослых с низкими доходами.

В течение первых 10 лет своего существования ACA помогло увидеть 17-процентное снижение проблем с оплатой медицинских счетов, 27-процентное снижение количества невыполненных рецептов и снижение на 19 процентов случаев отказа от посещения поставщика в случае необходимости в уходе.

Естественно, одного страхового покрытия недостаточно для предоставления людям необходимого медицинского обслуживания, необходимо также наличие достаточного количества медицинских работников, чтобы оказывать все эти недавно застрахованные услуги. С увеличением количества пациентов растет спрос на специалистов в области здравоохранения всех видов, включая помощников медсестер, дипломированных медсестер, практикующих медсестер и всех остальных медсестер. Однако следует также отметить, что большинство недавно застрахованных — это молодые люди, у которых нет проблем со здоровьем, присущих стареющим поколениям.

HPSA — нехватка первичной медицинской помощи и растущая автономия

Медсестры нужны не только для решения проблемы нехватки медсестер, но и для оказания помощи при нехватке врачей первичной медико-санитарной помощи. Поскольку в Соединенных Штатах существует много областей с дефицитом профессиональных медицинских работников (HPSA), существует борьба за обеспечение доступности первичной медико-санитарной помощи для всех.

В условиях растущей нехватки врачей первичной медико-санитарной помощи, а также количества времени и обучения, необходимых для привлечения новых врачей на работу, существует вероятная потребность в первичной медико-санитарной помощи, и практикующие медсестры могут помочь заполнить этот пробел.Во многих штатах практикующие медсестры могут иметь свою частную практику и прописывать лекарства, что позволяет им оказывать пациентам многие из тех же услуг, что и врачи первичной медико-санитарной помощи.

По состоянию на февраль 2020 года в 23 штатах практикующим медсестрам разрешено выполнять все практические обязанности, включая оценку и диагностику пациентов, заказ и интерпретацию диагностических тестов, начало и управление лечением, а также назначение лекарств и контролируемых веществ.Шестнадцать штатов предоставляют практикующим медсестрам сокращенные практические обязанности — они предоставляют услуги по соглашению о сотрудничестве с другим поставщиком медицинских услуг.

(Вернуться к началу)

Медсестринское образование и тестирование

Чтобы начать карьеру медсестры на любом уровне, необходимо пройти определенную форму обучения, чтобы подготовиться к этой роли. Кроме того, многие должности в медсестре требуют сдачи экзамена, чтобы получить сертификат и / или лицензию в вашем штате.

Сертифицированный помощник медсестры (CNA) Образование

В большинстве штатов фельдшеры не имеют лицензии. Однако есть несколько штатов, у которых есть специальная лицензия на CNA, которую необходимо продлить. Образование помощника медсестры состоит из программы обучения в средней школе, колледже или больнице. Степень не требуется, но программа готовит студентов к сдаче квалификационного экзамена, чтобы их можно было внести в государственный реестр. После сдачи этого экзамена проводится обучение на рабочем месте, после которого CNA проходит полное обучение.

Узнайте больше о том, как стать сертифицированным помощником медсестры.

Лицензированная медсестра (LPN) Образование

Лицензированные медсестры должны пройти годичную образовательную программу без получения степени. в средней школе, колледже или больнице. Эти программы могут включать в себя компонент клинического опыта в дополнение к обучению в классе. LPN должны пройти экзамен NCLEX-PN, чтобы получить лицензию. LPN также могут получить опыт и сертификаты в определенных областях сестринского дела.

Узнайте больше о том, как стать лицензированной медсестрой.

Дипломированная медсестра (RN) Образование

Для того, чтобы стать дипломированной медсестрой, требуется степень младшего специалиста или бакалавра сестринского дела, хотя многие работодатели могут искать только кандидатов со степенью бакалавра. Независимо от того, какой путь выбран, в образовании есть клиническая составляющая. Студенты-медсестры должны пройти NCLEX-RN, чтобы получить сертификат дипломированных медсестер. Также важно отметить, что у медсестер со степенью бакалавра больше возможностей быть лидерами и исследователями.

Узнайте больше о том, как стать дипломированной медсестрой.

Дипломированная медсестра повышенной практики (APRN) Образование

Все практикующие медсестры, клинические медсестры-специалисты, сертифицированные медсестры-акушерки и сертифицированные дипломированные медсестры-анестезиологи должны быть зарегистрированными медсестрами с некоторым медсестринским опытом до поступления в магистратуру, которая требуется для всех ученых степеней медсестер. Существует множество программ для дипломированных медсестер со степенью бакалавра, а также программ для медсестер со степенью младшего специалиста, которые объединяют программы бакалавриата и магистратуры в одну.По завершении программы студенты должны пройти тест, связанный с продвинутой специальностью, которую они хотят практиковать, чтобы получить сертификат.

Узнайте больше о том, как стать дипломированной медсестрой повышенного уровня.

(Вернуться к началу)

Дополнительная информация для медсестер

Спонсируемые онлайн-программы медсестер

Спонсируемые

Получите степень магистра медсестер онлайн в Джорджтаунском университете.

  • Получите степень магистра сестринского дела всего за 23 месяца
  • Выберите одну из четырех областей специализации APRN: AG-ACNP, FNP, NM / WHNP или WHNP
  • Получите практический клинический опыт в научно-обоснованной практике

Получите степень магистра медсестер онлайн в Университете Симмонса.

  • Аккредитовано Комиссией по университетскому сестринскому образованию (CCNE)
  • Подготовка к прохождению сертификации в качестве практикующей семейной медсестры
  • Частичная, полная и расширенная учебные планы

Заработайте свой MSN онлайн в Высшей школе социальной работы USC.

  • Готовит RN для прохождения сертификации совета в качестве практикующих семейных медсестер
  • Получите аккредитованный CCNE MSN всего за 21 месяц
  • Выберите один из вариантов обучения на неполной или полной ставке

Спонсируемые

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *