Манту прививка зачем нужна: побочные действия, осложнения и последствия

Содержание

Для чего делают Манту детям

План статьи:

1. Что такое проба Манту? 2. Зачем ребенку делают пробу Манту?

Во времена СССР количество заболевших туберкулезом стабильно снижалось. Сегодня в ряде регионов и бывших союзных республик наблюдается рост пациентов с активной формой недуга. Для оценки присутствия в организме возбудителя туберкулеза используются методы экспресс-анализа, в частности для оценки состояния детей – реакция Манту. Для чего нужна такая проба – типичный вопрос современных родителей, так как данный тест не всегда точен. Для него характерно появление ложноположительных, а в некоторых случаях ложноотрицательных результатов.

Что такое проба Манту?

Если отказаться от пробы Манту без видимых причин, то ребенка могут не зачислить в детский сад или школу. Есть постановление № 60 от 2013 года о профилактике туберкулеза, где четко прописано, что детям туберкулиновый тест необходимо проводить с 1 до 18 лет. В качестве действующей субстанции используют экстракт туберкулезных микобактерий (туберкулин), препарат вводят под кожу. С целью понимания, для чего делают Манту, нужно разобраться, что показывает результат теста. Реакция организма на туберкулин варьирует в зависимости от наличия/отсутствия контакта клеток иммунной системы с возбудителем туберкулеза. Ранее в точности пробы никто не сомневался, ее считали самой чувствительной среди всех вариантов диагностики, так как в препарате присутствовали все антигены туберкулеза. Если происходит бурная аллергическая реакция, то на месте укола возникает большая припухлость, следовательно, Mycobacterium tuberculosis присутствует в организме, который с ней активно взаимодействует, выделяя специфические иммунные клетки для борьбы с инфекцией.

Важное преимущество туберкулинового теста – его безболезненность.

Раствор препарата разбавляют до нужной концентрации, затем специальным шприцем вводят 0,1 мл под кожу. На туберкулин реагируют Т-лимфоциты, которые ранее встречались с туберкулезными микобактериями. Важно понимать, что показывает Манту, так как тест не подтверждает прогрессирование туберкулеза в организме человека. Пациент с положительной реакцией может не болеть туберкулезом в открытой форме, а быть лишь носителем инфекции.

Вопрос, от чего прививка Манту, некорректен. Данное исследование является экспресс-тестом для оценки присутствия/отсутствия в организме человека туберкулезной инфекции. При постановке Манту в организме не развивается иммунитет к возбудителю, для этих целей используется прививка БЦЖ.

Зачем ребенку делают пробу Манту?

Заражение туберкулезом в детстве может привести к инвалидности на всю жизнь. У детей из-за неразвитости иммунной системы риск появления тяжелый осложнений, в частности менингита, достаточно велик. Исходя из опасности последствий, становится ясным, для чего делают Манту детям. Экспресс-тест проводится с целью засечь проникновение инфекции в организм на ранних стадиях, чтобы избежать неприятных итогов. Можно использовать альтернативу пробы Манту, которая называется Диаскинтест, но его допускается применять для детей старше 7 лет, при этом необходимо заплатить за исследование. Проба Манту по себестоимости существенно дешевле, поэтому входит в перечень бесплатных мер по профилактике туберкулеза.

Туберкулезная инфекция на ранних стадиях «маскируется» под обычную простуду:

  1. Температура – около 37,5ºС.
  2. Плохое настроение (плаксивость, раздражительность).
  3. Сильная утомляемость.
  4. Плохой аппетит.

Поэтому важно учитывать, что показывает реакция Манту у детей, и проводить плановую проверку с помощью данного теста. Посредством туберкулиновой пробы проверяется вероятность наличия туберкулезного возбудителя в организме ребенка. Положительная реакция не всегда является показателем, что пациент инфицирован. Врачи направляют ребенка к фтизиатру всегда, даже при подозрении на ложноположительный результат, чтобы избежать неприятных последствий.

После укола образуется уплотнение (папула) на коже, диаметр которого измеряется линейкой. Перечень, что показывает реакция Манту в зависимости от размера «пуговки»:

  1. Менее 5 мм (результат отрицательный).
  2. 10 мм (возможно произошло заражение туберкулезом).
  3. 15 мм и/или нагноение (высока вероятность заражения туберкулезом).

Положительная проба свидетельствует, что ребенок контактировал с возбудителями туберкулеза. Диагноз «болен туберкулезом» после исследования Манту не ставится, нужны данные других методов (аускультация, флюорография, анализ мокроты, исследование крови и пр.).

Есть ряд правил, учитывая которые, специалисты не направят ребенка на постановку туберкулинового теста:

  1. Хронические и острые инфекции.
  2. Недавно поставленные (менее месяца назад) прививки.
  3. Выраженная склонность к аллергии.

Сейчас стало модно отказываться от пробы Манту, но родители, поставившие под сомнение необходимость туберкулинового теста, сталкиваются с непониманием со стороны школ и детских садов. Вопрос, зачем нужна Манту, если у ребенка выраженная аллергия, вполне закономерен, так как результат пробы в данном случае не достоверен. Нужно не просто отказываться от исследования, а получить заверения врачей, что для данного ребенка использование реакции Манту не подходит по ряду причин. Все вопросы сначала решаются через педиатра. Если будет практиковаться массовый отказ от прививки БЦЖ и пробы Манту, то плану побороть туберкулез к 2035 году не суждено сбыться.

Зачем и в каких случаях делают пробу Манту ?

Способ оценить реакцию на набор микобактерий (туберкулин) называется пробой Манту. Зачем делают манту?

Впервые метод был изучен и опробован в 19 веке доктором Робертом Кохом. Впоследствии он был доработан с целью диагностики заболевания туберкулез врачом Пирке, разработки которого продолжил доктор Манту. Его метод, предполагающий введение туберкулина под кожу, используется медициной в наши дни.

Как определить, целесообразно ли эту пробу делать? Безопасна ли она для организма? С учетом того, что наше государство, а также все территории бывших республик СССР находятся в зоне повышенного риска заболевания туберкулезом, этот метод профилактики является самым действенным на данном этапе развития медицины.

Для чего берут эту пробу?

Проба необходима с целью:

  1. Диагностирования у пациентов туберкулеза, если в данный момент отсутствуют явные признаки заболевания.
  2. Обнаружения больных со сроком более года.
  3. Выявления вновь инфицированных.
  4. Обнаружения ряда детей, которым необходима ревакцинация.

В местах, где наблюдается повышенный уровень заболевания туберкулезом, ревакцинация проводится в 6- 11- 16-летнем возрасте только здоровым детям с негативным результатом на туберкулин.

Необходимо отметить тот факт, что прививка относится к категории, которая не наносит вреда для людей, даже если у них наблюдаются различные соматические болезни. В связи с тем, что применяемый в малой дозе туберкулин не имеет в себе активных возбудителей палочки Коха, его влияние на иммунную систему организма сводится к нулю. Детям в возрасте до года пробу не делают по ряду причин медицинского характера (отсутствие правильной реакции).

Не допускаются к процедуре выявления туберкулеза следующие категории лиц, у которых:

  • явные аллергические признаки;
  • различные болезни кожи;
  • стадия обострения инфекционных заболеваний;
  • признаки эпилепсии.

Воспрещается проведение указанных мероприятий также в группах, где объявлен карантин, связанный с детскими заболеваниями, на протяжении месяца с момента исчезновения симптомов инфекционного заболевания, так как реакция Манту будет неверной.

Пробу туберкулином ставят через 28 дней после проведения профилактических прививок или до них, так как иммунная система имеет возможность влиять на пробу Манту.
Диагностика указанным методом не имеет противопоказаний для постановки туберкулиновой пробы.

Проба Манту ставится ежегодно всем детям.

Первая инъекция необходима с годовалого срока жизни.

Используя туберкулиновый шприц для проведения инъекций, вводят в кожу туберкулин, дозировка которого предусмотрена министерством здравоохранения. Укол проводится с учетом того, чтобы исключить попадание иглы шприца под кожу. В результате профессионально проведенной инъекции наблюдается набухание места укола, так называемая пуговка. Есть мнение, что место воспаления нельзя мочить водой. Разумеется, не рекомендуется тереть место укола грубыми предметами, помещать в среду с повышенной температурой, обрабатывать йодом или перекисью водорода. Легкое споласкивание в душе не принесет вреда. Антисептическими способами обрабатывается рана после проверки результатов.

Вернуться к оглавлению

Как оцениваются результаты?

Спустя 3 дня с момента инъекции туберкулином наблюдается уплотнение кожного покрова красноватого и немного опухлого вида. Это результат соприкосновения лимфоцитов с введенным препаратом. Размер воспаления прямо пропорционален количеству чувствительных к палочке Коха лимфоцитов.

Измерение величины папулы проводят при ярком освещении при помощи прозрачной линейки с целью фиксации предельно точных размеров инфильтрата через три дня после пробы. Не рекомендуется проведение измерений градусником или другими подручными материалами. Учитывается только диаметр уплотнения, а не всей площади, подверженной покраснению, которое не является индикатором проявления защитной реакции к туберкулезу.

Есть ряд способов ввода пробы:

  1. Накожно (реакция Пирке).
  2. Внутри кожного покрова (проба Манту)
  3. С использованием аппликаторов, выполненных из полимеров, для нанесения вместе с пробой Манту и другими пробами.

Вернуться к оглавлению

Реакция Манту считается:

  1. Отрицательной в случае, если уплотнение отсутствует после инъекции шприцем.
  2. Такой, что нужна проверка, если возникло покраснение в месте проведения инъекции, но без наличия уплотнения кожного покрова.
  3. Положительной в случае образования уплотнения диаметром более 5 мм.
  4. Слишком выраженной при наличии уплотненного участка кожи диаметром более 17 мм.

Все увеличения более 6 мм считаются усиливающейся реакцией на туберкулин.

Возможно проявление ложных отрицательных реакций в случае, если иммунная защита организма отказывается отвечать на инфицирование туберкулезом. Также возможен отрицательный результат, если пациент заражен меньше 70 дней. Организм детей до 6 месяцев не может адекватно реагировать на пробу.

Имеет место факт ложных положительных результатов, которые показывают, что пациент инфицирован, а в действительности это неправильный диагноз. Возникает данная ситуация в случае инфицирования нетуберкулезной палочкой или наличия аллергии у пациента на какой-то раздражитель.

Увеличение размера затвердения в сравнении с предыдущими результатами, зафиксированными годом ранее, говорит о том, что, скорее всего, заражение пациента произошло в текущем периоде, но надо принять к сведению возможные реакции аллергенов на вакцину, недавнее инфицирование какой-либо болезнью.

Методы пробы Манту не могут дать полной уверенности, что организм подвержен заражению палочкой Коха, поэтому необходимы дополнительные клинические исследования. В то же время наличие отрицательного результата тоже не дает полной гарантии, что человек не инфицирован.

Как правильно, проба Манту или прививка Манту, в чем ее отличие от БЦЖ? — СтопТубик

  • Возбудитель и пути передачи
  • Симптомы
    • Как узнать признаки туберкулеза на ранних стадиях у детей?
    • Ребенок чешет Манту: нормально это или нет, причины, как снять зуд и последствия расчесывания
    • Главные признаки легочного кровотечения, алгоритм первой неотложной помощи
    • На рентгене видны кальцинаты в легких- повод срочно посетить врача!
    • Увидели мокроту с кровью при кашле, что это может быть — простуда, бронхит, туберкулез?
    • О первых признаках туберкулеза и симптомах у взрослых на начальных стадиях болезни
    • Какой кашель при туберкулезе — может ли он пройти самостоятельно?
    • Признаки положительного диаскинтеста и дальнейший порядок действий
    • О пневмотораксе: спонтанном, искусственном и при туберкулезе
    • Варианты реакции на БЦЖ
    • Причины аллергии на пробу Манту, симптомы и лечение
    • Вред пробы Манту для детей: правда и мифы
    • После Диаскинтеста синяк на месте укола
    • Диаскинтест отрицательный — отрицательный результат на туберкулез?
    • Реакция на диаскинтест — результат по дням
    • Как отличить боли в легких при туберкулезе, пневмонии и бронхите
    • Нет реакции на Манту у ребенка — это как?
    • Изменения температуры при туберкулезе, чем это опасно
    • Увеличена Манту у ребенка, синяк на месте Манту, почему?
    • Что делать с температурой на Манту?
    • 4 типа туберкулезной гранулемы и их роль в развитии туберкулеза
    • Отличия мокроты при туберкулезе — по виду, количеству, консистенции
    • Как отличить кашель при туберкулезе от бронхита и рака легких и избавиться от него
    • Посттуберкулезные изменения, осложнения и последствия перенесенного туберкулеза
    • Причины гиперергической реакции на Диаскинтест
  • Диагностика
    • Все виды биопсии легких – пресколенная, браш-биопсия, видеоторакоскопическая и другие
    • Самые информативные пробы и тесты на туберкулез
    • Как и зачем делают Манту
    • Анализ мокроты на туберкулез — бактериальное исследование: как сдавать, как правильно собрать
    • ПЦР (полимеразная цепная реакция) — новое в анализах на туберкулез вместо Манту
    • Анализы на туберкулез — новое и традиционное в лабораторных анализах у взрослых и детей
    • Отрицательная реакция на Манту — нужно бояться?
    • Как меняется норма Манту у детей в зависимости от возраста?
    • Расшифровка общего анализа крови при туберкулезе у взрослых и детей
    • Как используют флюорографию при туберкулезе
    • Лучшая альтернатива Манту — диаскинтест! В чем разница?
    • О квантифероновом тесте на туберкулез — отличие от Манту, где можно сделать?
    • Туберкулез в рентгенологических методах исследования, как отличить пневмонию и рак от туберкулеза?
    • Что такое диаскинтест — как его делают и оценивают
    • Что делать, если реакция Манту положительная?
    • Как правильно, проба Манту или прививка Манту, в чем ее отличие от БЦЖ?
    • Состав и инструкция по применению туберкулина
    • До скольки лет обычно делают Манту и в каком возрасте заканчивают?
    • Мочить Манту? Можно!
    • Противопоказания к Манту как абсолютные, так и относительные у детей
    • Когда бывает вираж пробы Манту у детей, и что это такое?
    • Увидели у ребенка большую Манту, что делать?
    • Как проводят оценку результатов пробы Манту у детей
    • Как часто делают Манту детям ответственные родители?
    • Новое в диагностике туберкулеза — Ти спот тест
    • Как уменьшить результат Манту?
    • Диагностика туберкулеза по анализу мочи
    • Проведение диаскинтеста: с какого возраста можно делать и как часто
    • Особенности пробы Пирке и ее отличия от Манту
    • Манту состав — это вакцина?
    • Состав и принцип действия Диаскинтеста — как использовать препарат
    • Как отличить туберкулез и рак легких и не только, схема дифдиагностики
    • Манту перед БЦЖ
    • Применение бронхоскопии при туберкулезе легких
    • Альтернативные методы выявления туберкулеза вместо Манту
    • Опасности диаскинтеста при насморке и кашле
    • Использование компьютерной томографии и МРТ при туберкулезе
    • Все вариации на тему Диаскинтеста — Д-тест, Диоксин тест и их расшифровка
    • Особенности анализа мокроты на КУМ, что такое КУМ в мокроте
    • Когда проверяют Диаскинтест, и можно ли его уменьшить через 72 часа
    • Есть ли особенности Диаскинтеста у взрослых?
    • Через сколько дней проверят Манту, реакция Манту по дням
    • О размерах папулы Манту, как правильно оценивать результаты
    • Зачем и когда отправляют к фтизиатру на консультацию после Манту
    • О первой Манту в 1 год, нормы, куда ставят, как готовиться
    • 10 и 1 отличие флюорографии и рентгена легких
    • Видно ли на флюорографии рак, туберкулез и последствия курения
    • Когда можно делать флюорографию детям вместо Манту
  • Клинические формы
    • Обзор о туберкулезе: туберкулёз — признаки, как передается, формы, лечение, прогноз
    • Клиническая классификация туберкулеза по международной классификации болезней 10 го пересмотра
    • Очаги Гона — что это?
    • Виды очагового туберкулеза лёгких: заразен он или нет, как излечиться
    • Первые признаки туберкулеза костей, суставов – способы выявления, лечения и профилактики
    • Первые признаки открытой формы туберкулеза, как обнаружить и как вылечиться?
    • Туберкулезе мочевой системы: заразен ли, симптомы, лечение, прогноз
    • Выявление инфильтративного туберкулеза верхней доли правого легкого: симптомы, лечение, прогноз
    • Про туберкулому или туберкулёму легких: что это, как лечить, заразна или нет, последствия
    • Первые признаки туберкулеза лимфоузлов: внутригрудных и периферических — лечение, прогноз
    • Симптомы закрытой формы туберкулеза, пути передачи и лечение
    • Что происходит при распаде легкого: как диагностировать, лечить, какой прогноз
    • Признаки кавернозного туберкулеза легких, его диагностика, лечение и прогноз
    • В чем отличие чахотки от туберкулеза?
    • Причины фиброза легких, и как его вылечить полностью
    • О цирротическом туберкулёзе: характеристика, лечение, прогноз
    • В чем опасность туберкулеза и ВИЧ, их диагностика, лечение, профилактика, прогноз
    • Течение беременности при туберкулезе: риски и шансы
    • Проявления туберкулеза кишечника, желудка и печени
    • Туберкулез в половых органах женщин и мужчин
    • Особенности милиарного туберкулеза, диагностика, лечение
    • Первичный туберкулезный комплекс при первичном туберкулезе
    • Как латентную туберкулезную инфекцию выявить и лечить
    • Симптомы туберкулеза глаз, его выявление и лечение
    • Как избежать аллергии на Диаскинтест
    • Признаки туберкулеза мозга, диагностика, лечение, прогноз, особенности у детей
    • Виды кожного туберкулеза, диагностика и лечение
    • Выявление туберкулезной интоксикации у детей и подростков, лечение, прогноз
    • Симптомы вторичного туберкулеза легких, лечение, профилактика
    • Виды осложнений туберкулеза легких, химиотерапии при нем — как их избежать?
    • Виды внелегочного туберкулёза — от поражения глаз до сепсиса
    • Особенности туберкулезного плеврита — симптомы, диагностика, лечение
    • Признаки казеозной пневмонии, причины казеозного некроза, течение, прогноз
    • Выявление туберкулеза у коров, свиней, птиц и кошек, лечение, профилактика
    • Как отличить бронхит от туберкулеза бронхов?
    • Разнообразие видов туберкулеза легких, клинические формы, диагностика, профилактика
    • Фазы диссеминированного туберкулеза легких — инфильтрация, распад и обсеменение
    • Как не умереть от генерализованного туберкулеза
    • Язва во рту — проверьтесь на наличие туберкулеза полости рта
    • Признаки и исходы стадий туберкулеза легких, как поставить диагноз и лечить
    • Пять отличий пневмонии и туберкулеза
    • Сочетание туберкулеза и сахарного диабета, опасности, особенности диагностики и лечения
    • Туберкулез уха, гортани, носа, глотки, миндалин
    • Требуется ли лечение при саркоидозе?
    • Причины рецидива туберкулеза: симптомы, лечение, профилактика
    • Отличия открытой и закрытой формы туберкулеза
    • Проявления активного туберкулез: особенности диагностики и лечения
    • Излечим ли пневмокониоз — профессиональная болезнь шахтеров, металлургов и не только
    • 2 причины золотухи за ушами у взрослых – фото, симптомы, лечение
    • Сходства и отличия туберкулеза и рак легких, особенности кровохарканья при раке легких
    • Признаки туберкулезного менингита у взрослых и детей, диагностика, лечение и профилактика
    • Что за странная болезнь золотуха, чем ее лечить
    • Причины хронического туберкулеза, когда и у кого бывает, как лечить и предупредить
    • Что такое бронхоаденит у взрослых и детей, причины, лечение туберкулезного бронхоаденита
  • Лечение
    • Использование лечебной дыхательной гимнастики при туберкулезе — комплексы, показания, противопоказания
    • О противотуберкулёзных препаратах — таблетках от туберкулеза, лекарствах для профилактики
    • Таблетки от туберкулеза — изониазид: инструкция по применению, симптомы и лечение отравления
    • Применение стрептомицина сульфата: инструкция, побочные действия, аналоги
    • Аналоги рифампицина, рифампицин инструкция по применению
    • Аналоги этамбутола, инструкция: показания, противопоказания
    • О самых доступных способах лечения туберкулеза народными средствами в домашних условиях
    • Противотуберкулезные санатории материковой России и Крыма
    • МЛУ при туберкулезе — как избежать, и что это такое
    • Принципы и схемы лечения туберкулеза легких у взрослых — можно ли вылечить туберкулез?
    • Какую диету соблюдают при туберкулезе легких для скорейшего выздоровления
    • Настойка моли восковой — применение, назначение, лечение и дозы при туберкулезе и онкологии
    • Операции на легких при туберкулезе — хирургическое лечение туберкулеза, реабилитация
    • Направили к фтизиатру — узнайте, кто это и что лечит
    • Лечится или нет туберкулез, и что будет, если его не лечить?
    • Показания к химиопрофилактике туберкулеза, препараты, схемы, особенности у детей
    • Группы инвалидности при туберкулезе легких, кому дают и как получить
    • Организация сестринского процесса при туберкулезе
    • АСД при туберкулезе и не только — незаслуженно забытое лекарство
    • Как проводят реабилитацию больных туберкулезом, основные принципы и виды
    • Применение медведки от туберкулеза — лучший рецепт из азиатской медведки
    • ЦНИИ туберкулеза: что это за учреждение, какие услуги предлагает, где находится
    • Обнаружение первых симптомов туберкулеза и их лечение
    • Алоэ, чеснок, исландский мох и другие растения в рецептах народных средств от туберкулеза легких
    • Мумие, кумыс и другие животные продукты в лечении туберкулеза народными средствами
    • Только чистая правда о сборе отца Георгия – развод или последняя надежда
    • Использование Пиразинамида и аналогов при туберкулезе, инструкция
    • 1,2,3,4 режимы химиотерапии при туберкулезе, химиотерапия при лекарственной устойчивости
    • Коллапсотерапия и пневмоперитонеум при туберкулезе, показания, техника проведения
    • 7 основных рецептов для ингаляций небулайзером при сухом кашле, особенности у новорожденных и беременных
    • Чем мазать золотуху за ушами и щеки при диатезе у детей
    • Сульфат капреомицина – инструкция по применению, аналоги, как не допустить осложнений при применении
    • Нюансы больничного при туберкулезе
    • При туберкулезе – ПАСК

вакцинация — панацея или смерть » О БЕСПОЛЕЗНОСТИ И ОПАСНОСТИ ПРОБЫ МАНТУ

06.11.2010
 

Настырная прививочная пропаганда приучила родителей смотреть на постановку реакции Манту как на нечто «белое и пушистое», то бишь, невинное и нейтральное. Но так ли это? Практика показывает, что данная процедура, при всей своей диагностической бесполезности, далеко не так безобидна для детей, как ее пытаются представить участковые педиатры.

Чтобы не быть голословным, приведем непредвзятое мнение тех, кто специально изучал данный вопрос. Известный вирусолог Галина Петровна Червонская отзывается о пробе Манту так: «Трактовка реакции… очень запутанна и противоречива. Учитывая, что наши дети в большинстве своем почти от самого рождения УЖЕ заражены туберкулезом «благодаря» прививке БЦЖ, нет никакого смысла ставить этот тест, так как он ничего не скажет, кроме одного: ребенок был когда-то инфицирован!

А уж «измерять» специфический иммунитет в миллиметрах с помощью ученической линейки, как это делают наши доблестные педиатры — вообще несусветная дикость!». А вот что пишет о пробе Манту всемирно известный врач Роберт Мендельсон, автор книги «Малыш здоров… без докторов»: «Родители должны иметь право требовать, чтобы тесты, которым подвергают их детей, давали неоспоримые результаты, чего абсолютно не происходит при кожном тестировании на туберкулёз Трактовка этого теста затруднительна, и медики вынуждены учитывать возможность как ложнонегативной, так и ложнопозитивной реакции» (!).

Это означает, что Ваш ребенок может болеть туберкулезом, даже если его тест отрицателен, а может и не болеть, тогда как его тест указывает на то, что он «как бы» болен. Первый случай пояснений не требует. Но и последствия второго случая тоже не менее серьёзны: он означает, что Ваш совершенно здоровый ребёнок будет обречён на ненужные и крайне вредные многократные облучения рентгеном в ходе флюорографии, и, более того, врачи могут даже подвергнуть его длительному и опасному лечению — тоже, естественно, ненужному! — противотуберкулезными препаратами (изониазидом и др.), которые поражают нервную систему, пищеварительный тракт, кровь, костный мозг, кожу и эндокринные железы.

К тому же ваш ребенок может стать изгоем во дворе или в школе по причине навязчивого страха окружающих перед этой инфекционной болезнью. Я убеждён, что последствия ложноположительного теста на туберкулёз более опасны, чем сама болезнь»…

В дополнение к сказанному обратим внимание на пикантные подробности СОСТАВА препаратов, используемых для выполнения пробы Манту. Помимо вытяжки из туберкулезных микобактерий, т.н. «туберкулина» (обладающего сильными аллергенными свойствами), они вдобавок содержат еще и крайне токсичный химический яд — фенол, а также детергент «твин-80» (по сути, «стиральный порошок»!). Нужна ли нашим деткам такая ядовитая «проба»? Доколе будем делать из них подопытных кроликов?

Однако, когда родители, полные решимости отказаться от пробы Манту, приходят в поликлинику за медкартой для детского сада или школы, то нередко сталкиваются с попытками шантажа со стороны медработников: мол, ваш ребенок сам заболеет, других детей перезаразит и т. д. Поэтому предлагаем Вам текст письма-заявления, которое в подобном случае можно предъявить детскому врачу.

Рубрики: Манту, Против вакцинации
Метки: БЦЖ, врачи, дети, изониазид, иммунитет, отказ, педиатр, пропаганда, рак, рентген, родители, туберкулез, туберкулин, Червонская 
2 комментария

Добавить комментарий

надо ли делать, зачем, какие последствия

Иногда пробу Манту, в народе именуемую «пуговкой» ошибочно считают прививкой. А когда мамам кто-то доходчиво объясняет, то, что укололи в школе, садике или в процедурном кабинете отпрыску в ручку, является не вакциной, а тестом, пробой, то возникает масса вопросов. Известный детский врач Евгений Комаровский рассказывает, что собой представляет Манту и зачем такой укол делают.

Что это такое

Туберкулиновая проба является методом диагностики, тестом на наличие в организме микроба, вызывающего туберкулез, — туберкулезной палочки.
Для этих целей ребенку вводят подкожно специальный препарат, который имеет в своей основе микросреду обитания возбудителя болезни — туберкулин. Затем специалисты оценивают реакцию организма на введенное вещество. Дело в том, что люди, страдающие туберкулезом, инфицированные, и те, кто здоров, диаметрально противоположно реагируют на туберкулин. Реакция эта схожа с проявлениями аллергии: если в человеке есть микроб-возбудитель туберкулеза, туберкулин вызывает определенный неадекватный аллергический (иммунный) ответ, если палочки-возбудителя у ребенка нет, ничего не происходит.

Более подробно и основательно все вопросы на тему манту детям расскажет доктор Комаровский в следующем видео.

На сегодняшний день проба Манту во всем мире считается эффективным методом диагностики.
Альтернативные способы выяснить, болен ли ребенок туберкулезом, тоже существуют, но их мало. Одна из современных проб — «Диаскинтест » еще только внедряется. В России препарат зарегистрирован и сертифицирован совершенно официально. Его диагностическое действие основано на выделении некоторых специфических белков-антигенов, которые чувствительны только к агрессивному возбудителю туберкулеза. Если обычная проба Манту может дать реакцию на компоненты вакцины БЦЖ , то «Диаскинтест» дает положительную реакцию исключительно на микробов, которые являются болезнетворными. С этой точки зрения, новый тест более совершенен. Если он отрицательный — болезни нет, если положительный — болезнь есть.

Зачем это делать

Прививку, направленную на то, чтобы у ребенка выработался противотуберкулезный иммунитет, делают еще в роддоме.
Она называется БЦЖ. Однако несмотря на вакцинацию, ребенок может заразиться туберкулезом, хотя вакцина существенно снижает эту вероятность. Это связано с постепенным уменьшением антител к туберкулезной палочке. Если у малыша вообще не выработался иммунитет после первой прививки, ему делают повторную — перед школой, в возрасте 7 лет.

В нашем окружении всегда есть кто-то, кто является носителем туберкулезной палочки, с такими людьми мы сталкиваемся в транспорте, в магазине, на улице, ведь политика российского государства не предусматривает жесткой изоляции людей с таким диагнозом от общества.

Проводить пробу Манту нужно раз в год, начиная с момента, когда ребенку исполнится 1 год
. Если проба дает отрицательный результат, это трактуется, как то, что иммунитет к туберкулезной палочке после роддомовской вакцины не сформировался, и таким малышам доктор вправе рекомендовать проведение туберкулинового теста не один, а 2 раза в год, чтобы не «прозевать» заболевание.

Для чего детям делают манту, зачем прививка ребенку?

Родители маленьких деток часто интересуются — что такое Манту и так ли она необходима их малышу? Подрывают доверие родителей к вакцинации бесконечные споры на тему вреда внедряемых компонентов для организма. Существует ли действительный вред или это простой миф?

Что такое Манту?

Считать Манту прививкой ошибочно, поскольку прививкой называют введение в организм антигенного вещества с целью выработать иммунитет к представленному заболеванию.

Манту же является пробой. Проба указывает лишь на наличие какого-либо заболевания в организме. В данном случае речь идет о туберкулезе.

При помощи Манту можно выявить туберкулез даже на начальной стадии, когда симптоматика слабовыраженная.

Для чего нужно делать Манту?

Первый раз Манту ребенку ставят в возрасте 1 года. К этому моменту он уже прошел вакцинацию БЦЖ (Бацилла Кальметта-Герена) , что способствует распознаванию туберкулина Т-лимфоцитами.

Главные задачи Манту:

  1. Выявление наличия туберкулеза в организме ребенка.
  2. Выявление возможности вакцинации или ревакцинации БЦЖ.
  3. Выявление возможного контакта с человеком, болеющим туберкулезом.

Первая процедура вакцинации

Манту ставится детям ежегодно на протяжении 14 лет. Она видоизменяется в зависимости от возраста человека.

В первую неделю после рождения ребенку ставится БЦЖ, помогающая выработать слабый иммунитет к туберкулезу. Как правило, процедура проводится в помещении родильного дома. Очень важно проводить данную вакцинацию вовремя, чтобы избежать тяжелый последствий и научить организм бороться с инфекцией туберкулеза.

Ребенку до 1 года не проводят пробу, поскольку его иммунная система достаточно слаба и может не справиться с проводимой вакцинацией.

Что нужно знать о реакции Манту?

Для проведения диагностики под кожу ребенка (в области предплечья) вводят препарат, получаемый из разрушенных клеток Коха — туберкулин.

На коже в ответ на введенный препарат проступает реакция, свидетельствующая о том, что ранее ребенок вступал в контакт с туберкулезной бактерией (при помощи БЦЖ). Если на месте введения препарата ничего не осталось, реакцию принято считать отрицательной, следовательно, существует необходимость проведения повторного БЦЖ.

Реакция на Манту представляет лишь кожные изменения в месте ввода препарата. На общее самочувствие ребенка не оказывается никакого влияния, побочных воздействий (за исключением аллергической реакции) нет.

Заразиться туберкулезом через Манту невозможно.

Реакция организма

Реакцию на пробу проверяют спустя 72 часа (3 суток). Проверка должна проводиться квалифицированным специалистом, он измеряет диаметр папулы и соотносит полученный результат с определенными нормами.

Реакция бывает:

  1. Отрицательная. Полное отсутствие покраснения или его диаметр составляет не более 1 миллиметра.
  2. Сомнительная. Рассматривается диапазон от 2 до 4 миллиметров.
  3. Положительная. Она разделяется на три группы — слабовыраженная от 5 до 9 миллиметров, средневыраженная от 10 до 14 миллиметров и выраженная составляет от 15 до 16 миллиметров.
  4. Гиперергическая. Диаметр папулы превышает 17 миллиметров.

Реакция Манту не способна точно определить, болен ребенок туберкулезом или абсолютно здоров. Она лишь указывает на то, что в организме содержатся микобактерии туберкулеза, которые при определенных условиях способны вызвать заболевание.

Отрицательная и сомнительная реакции приравниваются к нормальным.

Однако не стоит бояться положительной реакции, поскольку после врач назначит ряд обследований, которые могут показать, что жизни и здоровью ребенка ничего не угрожает.

Противопоказания

Для проведения пробы существует ряд противопоказаний. Основные из них:

  • инфекционные заболевания на момент проведения процедуры;
  • обострение хронического заболевания;
  • обострение аллергической реакции;
  • наличие кожных заболеваний;
  • эпилепсия;
  • карантин в школе или детском саду, который посещает ребенок.

Необходимо учитывать, что недавно перенесенные заболевания из списка могут исказить результаты Манту.

После болезни необходимо подождать 30 дней и лишь потом проводить процедуру.

Рекомендации по уходу за прививкой

Ухаживать за Манту достаточно просто, необходимо лишь придерживаться нескольких правил:

  • не употреблять продукты питания, являющиеся сильными аллергенами;
  • активно не взаимодействовать с домашними животными;
  • не тереть и не трогать Манту.

Ранее запрещалось мочить след пробы, сейчас же метод введения несколько видоизменился. Не рекомендуется мыть Манту лишь потому, что при процессе очищения ребенок будет ее тереть или просто трогать, что не рекомендуется.

При появлении припухлости или покраснения не следует обрабатывать Манту. Достаточно дать ребенку антигистаминный препарат в зависимости от возраста.

Манту — обязательная проба, необходимая для выявления микобактерий туберкулеза. Детям рекомендуется проходить через процедуру 1 раз в год. Следить за этим лучше родителям в силу большего понимания возложенной ответственности. Берегите свое здоровье!

 

Почему детские вакцины так важны?

Всегда лучше предотвратить болезнь, чем лечить ее после того, как она возникла.

Болезни, которые раньше были распространены в этой стране и во всем мире, включая полиомиелит, корь, дифтерию, коклюш (коклюш), краснуху (немецкая корь), эпидемический паротит, столбняк, ротавирус и Haemophilus influenzae тип b (Hib) может теперь можно предотвратить вакцинацию. Благодаря вакцине одна из самых страшных болезней в истории — оспа — больше не существует вне лаборатории.За прошедшие годы вакцины предотвратили бесчисленное количество случаев заболеваний и спасли миллионы жизней.

Иммунитет защищает нас от болезней

Иммунитет — это способ организма предотвратить болезни. Дети рождаются с иммунной системой, состоящей из клеток, желез, органов и жидкостей, расположенных по всему телу. Иммунная система распознает микробы, попадающие в организм как «чужеродные захватчики» (называемые антигенами ), и производит белки, называемые антителами , для борьбы с ними.

Когда ребенок впервые заражается определенным антигеном (например, вирусом кори), иммунная система вырабатывает антитела, предназначенные для борьбы с ним.На это нужно время. . . обычно иммунная система не может работать достаточно быстро, чтобы предотвратить заболевание антигеном, поэтому ребенок все равно болеет. Однако иммунная система «запоминает» этот антиген. Если он когда-нибудь снова попадет в организм, даже через много лет, иммунная система сможет вырабатывать антитела достаточно быстро, чтобы не дать ему вызвать болезнь во второй раз. Эта защита называется иммунитетом.

Было бы хорошо, если бы существовал способ дать детям иммунитет к болезням, не забывая при этом заранее.

На самом деле есть:

Вакцины содержат те же антигены (или части антигенов), которые вызывают заболевания. Например, вакцина против кори содержит вирус кори. Но антигены в вакцинах либо убиты, либо ослаблены до такой степени, что не вызывают болезни. Однако их достаточно сильны, чтобы заставить иммунную систему вырабатывать антитела, которые приводят к иммунитету. Другими словами, вакцина является более безопасной заменой первого контакта ребенка с болезнью .Ребенок получает защиту, не заболевая. Благодаря вакцинации дети могут развить иммунитет, не страдая от настоящих болезней, которые предотвращают вакцины.

Дополнительные факты

  • Новорожденные дети невосприимчивы ко многим заболеваниям, потому что у них есть антитела, полученные от матери. Однако этот иммунитет уходит в течение первого года жизни.
  • Если непривитый ребенок подвергается воздействию болезнетворного микроба, его организм может оказаться недостаточно сильным, чтобы бороться с болезнью.До вакцинации многие дети умирали от болезней, которые теперь предотвращают вакцины, таких как коклюш, корь и полиомиелит. Те же самые микробы существуют сегодня, но поскольку младенцы защищены вакцинами, мы не наблюдаем эти болезни так часто.
  • Иммунизация отдельных детей также помогает защитить здоровье нашего сообщества, особенно тех людей, которые не могут быть вакцинированы (дети, которые слишком малы для вакцинации, или те, кто не может получить определенные вакцины по медицинским причинам), и небольшая часть люди, которые не реагируют на конкретную вакцину.
  • Болезни, предупреждаемые с помощью вакцин, имеют дорогостоящие последствия, приводя к визитам к врачам, госпитализациям и преждевременной смерти. Больные дети также могут стать причиной того, что родители теряют время на работе.

Начало страницы

Обязательная вакцинация: работает ли она в Европе?

«Пока Европа борется со вспышками кори, Италия, Румыния, Франция и Финляндия ужесточают свои законы о вакцинации. Польза сомнительна. ’

Обязательная вакцинация была впервые введена в Великобритании, где в настоящее время вакцины не требуются, в соответствии с Законом о вакцинации 1853 года.Закон требовал, чтобы все дети, «у которых есть разрешение на здоровье», были вакцинированы от оспы, и обязывал врачей удостоверять, что вакцинация была проведена. Родители, отказавшиеся от вакцинации, могли быть оштрафованы на 1 фунт стерлингов.

С тех пор требования к вакцинам эволюционировали и стали включать в себя различные стимулы и штрафы. В некоторых штатах США дети не могут посещать государственные школы без вакцинации; в Австралии соблюдение графиков иммунизации детей увязывается с приемом в дошкольные учреждения («Без укола, без игр») и с выплатой помощи семье («Без укола — без оплаты»).

В большинстве случаев, когда действуют предписания по вакцинам, они применяются только к детской иммунизации. Однако вакцинация является условием работы в некоторых учреждениях, особенно в медицинских учреждениях. Это не юридический приказ как таковой , но это форма дискриминации, принятая в нескольких юрисдикциях. В принципе, предписания, как и вакцины, могут быть предназначены для людей любого возраста.

Состояние дел в Европе

В Европе картина неоднозначная.Исследование, проведенное в 2010 году в 27 странах ЕС (плюс Исландия и Норвегия), показало, что в 15 не было обязательной вакцины. Тем временем Италия добавила 10 вакцин в свой список обязательных вакцин; Франция и Румыния готовят новые законы, которые будут наказывать родителей невакцинированных детей; а Финляндия в марте 2018 г. примет закон, требующий от поставщиков медицинских и социальных услуг обеспечения иммунизации персонала от кори, ветряной оспы, коклюша и гриппа. Разнообразие принятых мер предполагает, что не существует проверенной стратегии, которая могла бы применяться повсеместно.

Итак, почему наблюдается тенденция к использованию мандатов и других правовых инструментов? Политологическое исследование ценности международных санкций против стран-изгоев показало, что, хотя они часто бывают неэффективными, санкции могут доставить некоторое удовлетворение правительству, выполняющему правила. То же самое может относиться к требованиям к вакцинам. «Санкции часто больше касаются отправителя, чем получателя, — говорит доктор Кэти Аттвелл из Университета Западной Австралии. — Возможно, это больше эмоциональный опыт для тех, кто хочет наказать страну — или, в случае вакцинации, Гражданин — отклоняющийся от нормы.’

Воздействие предписаний в европейских странах было оценено финансируемым ЕС проектом ASSET, который не обнаружил четкой связи между использованием вакцины и обязательной вакцинацией. В отчете, на который Европейская комиссия процитировала ответ на вопросы членов Европейского парламента, говорится: «Обеспечение обязательной вакцинации не имеет отношения к определению уровня иммунизации детей в анализируемых странах. Те [страны], где вакцинация является обязательной, обычно не достигают лучшего охвата, чем соседние или аналогичные страны, где нет юридических обязательств.’

Эксперты ASSET также утверждали, что, хотя обязательная вакцинация может решить краткосрочную проблему, это не долгосрочное решение. Лучшая организация систем здравоохранения и сильные коммуникационные стратегии могут оказаться более эффективными. «Обязательная вакцинация как медицинских работников, так и населения может привести к быстрому повышению показателей иммунизации, но, в конце концов, связана с высокими затратами, особенно с точки зрения судебных разбирательств», — говорит д-р Дарина О’Фланаган, предыдущий директор Центра наблюдения за охраной здоровья в Ирландии и член Консультативного форума Европейского центра по контролю за заболеваниями 2005-2016 гг.

Эту идею поддерживает комиссар ЕС, отвечающий за здоровье, д-р Витенис Андрюкайтис «Законная цель достижения максимально возможных уровней иммунизации может быть достигнута с помощью менее жестких мер политики, и большинство государств-членов предпочитают принятие« политики рекомендаций » или же сочетание политики обязательств / рекомендаций », — считает комиссар ЕС.

Тем временем Италия — а к 2018 году Франция и Румыния — станут реальной испытательной площадкой для выполнения широких требований по вакцинам в 21 веке.Профессор Пьерлуиджи Лопалко из Пизанского университета говорит, что мандаты могут поляризовать общественное мнение. «Обратите внимание на три составляющих (уверенность, самодовольство и удобство)», — говорит он. «Мандаты не повышают уверенность в вакцинах; они усиливают сопротивление вакцинации. Тем не менее, они являются мощным способом преодолеть самоуспокоенность, и этот новый подход должен сделать службы вакцинации более удобными и эффективными ».

Заключение

Не существует универсального подхода к увеличению потребления вакцин.В некоторых странах с мандатом, например в Польше, высокий уровень вакцинации; другие, например Финляндия, достигают аналогичных результатов без санкций.

Реальная сила предписания заключается не в том, чтобы принуждать сопротивляющихся родителей вакцинировать детей против их воли; она заключается в том, чтобы дать понять широким слоям населения, что вакцинация является жизненно важной частью общественного здравоохранения. В этом смысле импульс, порожденный дебатами об обязательной вакцинации, может иметь некоторый положительный эффект. Однако существует риск, что это вызовет ответную реакцию против вакцины, равную или превышающую этот положительный сигнал.Этот риск будет увеличиваться в случаях, когда поставка вакцины или доступ к услугам вакцинации не гарантируются, как это было в Румынии.

Более многообещающим шагом было бы инвестирование в понимание поведенческих факторов принятия вакцины. Включение этого вопроса в предстоящий План действий ЕС по вакцинации, который должен быть запущен в 2018 году, было бы желанной инициативой. Между тем, важно, чтобы законодательные изменения тщательно отслеживались в Италии, Румынии, Франции и Финляндии — наряду с политическими мерами в Германии и других странах, где отсутствуют мандаты.

Возможно, не будет серебряной пули для сомнений в отношении вакцинации, но исследования и обмен опытом — лучшая надежда Европы на борьбу с болезнями, предупреждаемыми с помощью вакцин.

Что такое вакцинация? — Детские прививки

Sponsored Health Tool

Прививки могут помочь защитить вашего ребенка от серьезных заболеваний, вызываемых микробами.Прививки также называют вакцинами, прививками, иглами или прививками.

Прививки усиливают способность иммунной системы бороться с определенными инфекциями. Вакцинация учит иммунную систему вашего ребенка распознавать определенные микробы и бороться с ними, так что при их контакте с ними риск заболевания значительно ниже.

Иммунная система вашего ребенка реагирует на антигена (части микробов, которые были ослаблены или убиты) в вакцине, вырабатывая антитела для борьбы с микробами (каждое антитело «обучено» бороться с конкретным микробом) и памяти клетки , чтобы запоминать микробы на случай, если они столкнутся с ними в будущем.Прививки делают уколами (иглами), как правило, в предплечье или ногу ребенка.

Некоторым вакцинам для детей требуется серия доз (обычно от 2 до 4 доз) для достижения полной эффективности. Это называется «первичной серией». Для некоторых вакцин необходима «бустерная» доза через месяцы или годы после первичной (ых) дозы (й) для обновления памяти иммунной системы и поддержания защиты. Если ваш ребенок пропустит дозу вакцины, ему потребуются «наверстывающие» дозы (также называемые «дополнительными» дозами), чтобы обеспечить защиту.Вашему ребенку может потребоваться наверстывающая доза, если новая вакцина станет доступной после того, как ваш ребенок уже достиг возраста, в котором она обычно вводится.

Чтобы получить максимальную защиту, которую могут предложить вакцины, вашему ребенку необходимо вовремя сделать все дозы рекомендованных детских прививок.
Посоветуйтесь с лечащим врачом вашего ребенка о том, какие прививки нужны вашему ребенку и когда им следует их сделать, чтобы получить полное покрытие вакцинами.

Вы также можете узнать больше о конкретных вакцинациях, перейдя по ссылкам ниже:

Sponsored Health Tool


Потребность в производных финансовых инструментах

В предыдущей статье мы обсуждали, насколько контракты с производными финансовыми инструментами могут быть опасными и могут представлять системный риск.Тогда возникает вопрос, зачем вообще нужны производные? Если это опасные финансовые инструменты, которые могут представлять риск для безопасности всей финансовой вселенной, то почему мы вообще используем деривативы!

Дело в том, что деривативов были созданы из-за потребностей финансовых рынков. Они могут служить и служат широкому спектру целей, и именно поэтому они существуют . Некоторые из целей, которым они служат, этичны, а другие нет. В этой статье мы перечислим 4 наиболее распространенных причины использования деривативов.

Цель №1: хеджировать

Производные финансовые инструменты изначально создавались как инструменты хеджирования. В повседневной деятельности предприятия сталкиваются с множеством рисков, связанных с ценами на сырьевые товары.

  • Например, на деятельность авиакомпании в значительной степени влияют цены на авиакеросин. Цены на авиакеросин колеблются ежедневно. Следовательно, бизнес не может получать стабильный доход. Организации обычно предпочитают стабильность, и, следовательно, существует потребность в финансовом инструменте, который может обеспечить стабильные цены независимо от роста и падения цен на сырьевые товары.
  • Экспортеры сталкиваются с большим риском, связанным с обменом валюты.Счета на их товары выставляются в иностранной валюте. Однако они должны оплачивать свои расходы в местной валюте. Курсы обмена между иностранной и местной валютой меняются каждую секунду. Следовательно, эти изменения цен на сырьевые товары сказываются на прибыльности такой ориентированной на экспорт фирмы. Они тоже считают, что существует потребность в финансовом инструменте, который мог бы обеспечить им стабильный обменный курс независимо от взлетов и падений на рынке, чтобы они могли планировать свои операции на основе этой стабильной платформы.
  • Наконец, фермер сталкивается с риском колебания цен на свою продукцию. Если в данном году есть избыток продукции, то цены низкие или высокие. Фермер хочет избавиться от этой изменчивости цен и, следовательно, чувствует, что существует потребность в финансовом инструменте, который может помочь ему установить цены.

Хеджирование является законной причиной существования деривативов. Хеджирование происходит, когда люди, покупающие или продающие деривативы по контракту, используют базовый актив в повседневных операциях своей фирмы.

Цель № 2: Спекулировать

Вторая по частоте причина использования деривативов — спекуляции. Теперь это может показаться не вполне законной причиной. Однако спекулянты — необходимые участники любого рынка, поскольку они обеспечивают ликвидность.

Хеджирование происходит, когда стороны контракта имеют подлинные деловые интересы в базовом активе. Спекуляции прямо противоположны. Спекулянты не заинтересованы в базовом активе и принимают участие в контракте, потому что считают, что могут извлечь выгоду из движения цен.Например, если вы считаете, что доллар США значительно упадет по отношению к евро в следующем месяце, контракты с производными финансовыми инструментами позволяют вам занять позицию по этому курсу на рынке. Поскольку производные контракты имеют чрезвычайно высокую долю заемных средств, спекуляции на рынке производных финансовых инструментов — это очень рискованный бизнес. Однако есть люди, которые на этом специализируются.

Цель № 3: Обойти правила

Третья причина, по которой деривативы используются на рынке, заключается в обходе регулирования.Некоторым учреждениям, таким как пенсионные фонды, запрещено вкладывать средства в какие-либо рискованные ценные бумаги. Следовательно, деривативы помогают поверхностно снизить риски по ценным бумагам и сделать их покупку законными для пенсионных фондов.

Рассмотрим случай с ценными бумагами с ипотечным покрытием. Пенсионным фондам не разрешалось вкладывать деньги в недвижимость, поскольку это считалось рискованным делом. Однако инвестиционные банкиры создали ценные бумаги, обеспеченные ипотекой без риска, которые были поддержаны такими агентствами, как Freddie Mac и Fannie Mae.Эти ценные бумаги оказались безрисковыми, и, следовательно, пенсионные фонды могли законно торговать ими.

Есть много таких случаев, когда деривативы использовались для обхода нормативных требований и изменения самой природы сделанных инвестиций.

Цель № 4: Минимизация торговых издержек

Инвесторы во всем мире не любят транзакционные издержки. Деривативы предоставляют отличный способ их избежать и избежать. Лучше всего это пояснить на примере.

Рассмотрим случай компании, взявшей в банке ссуду с фиксированной ставкой.Однако теперь они считают, что процентные ставки снизятся. Следовательно, они считают, что им следует взять ссуду с плавающей ставкой. Однако закрытие ссуды до срока погашения повлечет за собой штраф за досрочное погашение. Кроме того, получение новой ссуды обычно требует дополнительных затрат на обработку. Следовательно, чтобы избежать этих транзакционных издержек с обеих сторон, фирма может просто структурировать своп, при котором они могут перейти на плавающие процентные ставки, не неся никаких из вышеупомянутых транзакционных сборов.

Следовательно, производные финансовые инструменты являются чрезвычайно полезными финансовыми инструментами.Эта полезность значительно увеличивает их популярность и объясняет, почему многонациональная корпорация, крупный банк или инвестиционный банк в мире активно участвует в торговле производными финансовыми инструментами.

Авторство / ссылки — Об авторе (ах)


Статья написана «Прачи Джунджа» и проверена группой Management Study Guide Content Team . В состав группы MSG по содержанию входят опытные преподаватели, профессионалы и эксперты в предметной области.Мы являемся сертифицированным поставщиком образовательных услуг ISO 2001: 2015 . Чтобы узнать больше, нажмите «О нас». Использование этого материала в учебных и образовательных целях бесплатно. Укажите авторство используемого содержимого, включая ссылку (-ы) на ManagementStudyGuide.com и URL-адрес страницы содержимого.

Ввод — что это такое и зачем он нужен

Томаш П. Шинальски

© Томаш П. Шинальски, Antimoon.com

Модель изучения языка

Вы когда-нибудь задумывались, как это возможно, что вы так легко можете говорить на своем родном языке?
Вы хотите что-то сказать (выразить какое-то значение), и приходят правильные фразы и предложения
тебе.По большей части этот процесс происходит бессознательно: что-то просто возникает в вашей голове.
Вы можете сказать это или нет, но вы не знаете, откуда это взялось.
Эта модель объясняет, как это возможно:

  1. Вы получаете , ввод — вы читаете и слушаете предложения на каком-то языке.
    Если вы понимаете эти предложения, они хранятся в вашем мозгу. В частности,
    они хранятся в той части вашего мозга, которая отвечает за язык.

  2. Когда вы хотите сказать или написать что-то на этом языке (когда вы хотите получить , вывод ),
    ваш мозг может искать предложение, которое вы слышали или читали раньше — предложение, которое
    соответствует тому значению, которое вы хотите выразить.Затем он имитирует предложение (производит такое же предложение
    или подобное), и вы произносите свое «собственное» предложение на языке. Этот процесс бессознательный:
    мозг делает это автоматически.

Комментарии к модели

Конечно, эта модель очень простая. Мозг на самом деле не ищет целого
предложения, а скорее части предложений (словосочетаний). Он может построить очень
сложные и длинные предложения из этих частей. Так что это не просто
«Имитируйте» одно предложение за раз.Он использует много предложений одновременно для построения
оригинальные предложения.

Например, он «знает», что может взять одно слово из услышанного предложения и
замените его другим словом (эквивалентным). Например, если в нем
услышал «Кот под столом», он легко может произвести «Собака под столом».
стол »или« Книга под стулом ». (если он тоже слышал и
понял существительные собака , книга и стул ).
Он может заменять более одного слова, как в «Кот под большим черным столом».

Мозг также может выполнять более сложные преобразования.
Если вы дадите мозгу эти три предложения,

Я люблю гольф.
Люблю ловлю лосося.
Гольф расслабляет.

он может произвести это:

Рыбалка на лосося расслабляет.

Здесь существительная фраза с герундем («ловля лосося») была заменена на
обычное существительное ( гольф ). В результате мы получили оригинальное предложение, которое
не похож ни на одно из трех введенных предложений.

Но эти соображения не меняют самого важного факта: мозгу нужна информация.
Чем больше правильных и понятных предложений он получит, тем больше предложений он сможет
имитируйте и тем лучше он умеет составлять собственные предложения.

Кстати, описанная выше модель изучения языка в основном является «гипотезой понимания».
(или «исходная гипотеза») профессора Стивена Крашена (Университет Южной Калифорнии)
и является частью его «естественного подхода» к изучению языка.

Модель описывает процесс изучения ребенком первого (родного) языка.
Ребенок слушает своих родителей и других людей. Детский мозг собирает предложения
и становится все лучше и лучше при составлении собственных предложений. К 5 годам ребенок
уже могу говорить довольно бегло.

Но для изучения иностранного языка работает та же модель . На самом деле мы думаем
это единственный способ хорошо выучить язык.

Что модель означает для изучающих язык

Вот что важно в модели с точки зрения изучения иностранного языка:

  • Мозг производит предложения на основе предложений, которые он видел или слышал (ввод).Итак, способ совершенствоваться — это кормить свой мозг большим количеством входных данных. — правильно
    и понятные предложения (письменные или устные).
    Прежде чем вы сможете начать говорить и писать на иностранном языке,
    ваш мозг должен получать достаточно правильных предложений на этом языке.
  • Результат (устная и письменная речь) менее важен . Это не способ
    улучшить свои языковые навыки. На самом деле, вы должны помнить, что
    вы можете испортить свой английский из-за раннего и небрежного вывода.

  • Вам не нужны правила грамматики .Вы выучили свой первый язык, не изучая
    времена или предлоги. Таким же образом можно выучить иностранный язык.

Как ввод может изменить ваш английский

Если вы прочтете несколько книг на английском, вы увидите, что ваш английский стал лучше.
Вы начнете использовать новый словарный запас и грамматику в своих школьных сочинениях и
сообщения электронной почты. Вы удивитесь, но английские фразы просто придут вам в голову
когда вы пишете или говорите! Такие вещи, как прошедшее простое время и как
используйте слово , поскольку станет частью вас.Вы будете использовать их автоматически,
не думая. Правильные фразы просто появятся у вас в голове.

Использовать английский будет легко, потому что ваш мозг будет только повторять вещи.
что он видел много раз
. Читая книгу на английском, вы дали своему мозгу
тысячи английских предложений. Теперь они часть вас. Как ты можешь ошибиться
и скажем Feled , если вы видели правильную форму ( чувствовал ) 50
раз в последней прочитанной книге? Вы просто не можете больше совершать эту ошибку.

На следующем тесте по английскому вы обязательно заметите улучшение. Например,
в вопросах с несколькими вариантами ответов вы получите правильный ответ: «».
Вы можете не знать, «почему» это правильно (вы не сможете дать для этого правило),
но вы будете знать, что это правильно. Вы узнаете, потому что прочитали это много раз.

Это верно для всех слов и грамматических структур. Если вы читаете по-английски, вы
можно забыть о правилах грамматики. Выбросьте учебник по грамматике! Вам не нужно
знать правила для настоящего совершенного времени.Вам даже не нужно знать имя
«настоящее совершенное время». Вместо этого прочтите несколько книг на английском, и вскоре вы почувствуете, что
«Я вчера видел Павла» неверно, и «Я видел Павла вчера» правильно. Первое предложение
просто будет звучать неправильно. Как? Просто. Ваш мозг видел второй вид
предложение 192 раза, а первого вида 0 раз.

Вы знаете, в чем разница между учащимся и носителем языка? В
носитель языка «чувствует» то, что правильно. Он может сказать, что предложение звучит либо
хорошо или плохо (неестественно), и ему не нужно использовать для этого правила грамматики.Он
может это сделать, потому что за свою жизнь он слышал и читал множество предложений на английском языке.
Это единственное различие между учеником и носителем языка — количество вводимых данных .
Вы можете быть как носитель языка, если у вас много мнений.

Как я понял, что я носитель языка

Я никогда не забуду, как впервые открыл Michael Swan’s
Практическое использование английского языка
(отличный справочник по грамматике английского языка). Это было в конце
учился в средней школе, и я уже очень хорошо знал английский.Книга была заполнена
грамматики английского языка и проблем с использованием, таких как «когда следует использовать ниже и
когда меньше ? » и «что вы можете выразить словом должен ?».
Для каждой проблемы были примеры предложений (с указанием правильных и
неправильный способ что-то сказать) и такие правила, как «Используйте под , когда что-то
покрыто или скрыто тем, что над ним, и когда вещи касаются ».

Я пролистал книгу, просматривая страницу за страницей.Глядя на
неверный пример, я бы подумал: «Конечно, это неправильно; это звучит ужасно ». когда
глядя на правило, я думал: «О, я не знал, что для этого есть правило».
Страница за страницей у меня было
впечатление, что я не знал ни одного правила из книги, и … мне не нужно
их! (И я не смог бы выучить их все, даже если бы захотел.) Я мог бы просто
посмотрите предложение и скажите, хорошо оно звучало или нет.

Я был как носитель английского языка. Читая книги, смотря телевизор,
прослушивание записей и т. д.Я получил много информации и развил интуицию в английском.

Дополнительная литература

Почему важно выявлять и удовлетворять индивидуальные потребности учащихся при обучении? — iQualify UK

Каждый учитель должен верить и понимать, что все его ученики должны обрести равные надежды, образование и будущие устремления от своего обучения. С другой стороны, учитель должен знать, что в течение своей педагогической карьеры они встретят учеников с разной динамикой. Основное отличие состоит в том, что одни студенты учатся быстро, а другие — медленнее.Опять же, они будут обучать учащихся с ограниченными возможностями или каким-либо образом инвалидам. В свете этого крайне важно, чтобы учитель определял и удовлетворял потребности каждого учащегося без дискриминации. Ниже приведены 5 причин, по которым при обучении важно выявлять и удовлетворять индивидуальные потребности учащихся.

1. Достижение качества

В классе есть дети с поведенческими, эмоциональными, социальными или другими проблемами, которые могут ограничивать их способности к обучению.Поэтому, когда учитель выявляет их слабые места и применяет меры по их преодолению, их ученики получают образование без каких-либо препятствий. Это гарантирует, что учащиеся, испытывающие трудности, не будут чувствовать себя обделенными или изолированными от остальных.

2. Развитие талантов

Потребности в классе не всегда отрицательны. Учащиеся, особенно молодые, обычно проходят процесс понимания своих навыков. Однако учитель достаточно опытен, чтобы сказать, что у определенного ученика есть определенный навык или талант.В этом случае навыки и таланты также становятся потребностями, потому что для их развития требуется воспитание. Таким образом, как только учитель определяет их и оказывает необходимую поддержку для их развития, они помогают учащимся открывать и развивать их.

3. Создание процентов

Выявление индивидуальных потребностей учащихся и их удовлетворение повышает их моральный дух и воодушевляет. В некоторых случаях учащийся мало выигрывает от массового обучения. Таким образом, когда учитель проводит индивидуально предписанные инструкции (IPI), это значительно помогает многим учащимся понять и усвоить образовательные концепции.Это больше относится к таким предметам, как математика и искусство. Если ученик чувствует поддержку со стороны своего учителя, он скорее развивает, чем теряет интерес к учебе.

4. Планирование аудиторных занятий

Как только учитель ознакомится с личными потребностями своих учеников, они смогут легко планировать свои повседневные занятия в классе, чтобы удовлетворить их всех. Например, учитель будет знать, как составить расписание для консультирования, индивидуального обучения, группового взаимодействия и общего наблюдения.Короче говоря, каждое мероприятие ориентировано на потребности конкретных учащихся, так что к концу дня потребности каждого учащегося полностью удовлетворяются.

5. Организация занятий в классе

Лучший способ для учителя организовать класс — это сначала определить характеристики каждого учащегося. Учащиеся, которым требуется более индивидуальный подход, могут сесть поближе к учителю. Если у ученика проблемы со зрением, учитель может усадить его или ее поближе к доске. Они также могут сидеть возле двери или окна, где много света.Короче говоря, потребности учащихся должны определять наличие дополнительных материалов, доступность оборудования и принадлежностей, а также расположение мест.

Очевидно, что первостепенное значение имеет то, чтобы учителя определяли индивидуальные потребности учащихся и удовлетворяли их при обучении. Это потому, что это позволяет им направить свою энергию, помимо обычного обучения, на эффективное образование, которое поддерживает и внимателен к каждому учащемуся. Таким образом, учащиеся получают мотивацию, поддержку, расширение возможностей и развитие, поскольку создаются оптимальные условия обучения.

Составлено штатным сотрудником iQualify в Великобритании

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *