СПО Сестринское дело
С 2012 года в Первом МГМУ им. И.М. Сеченова на факультете высшего сестринского образования и психолого-социальной работы осуществляется подготовка специалистов со средним профессиональным образованием с квалификацией «Медицинская сестра/Медицинский брат». Областью профессиональной деятельности выпускников является оказание населению квалифицированной сестринской помощи для сохранения и поддержания здоровья в разные возрастные периоды жизни. Объектами профессиональной деятельности выпускников являются: пациент и его окружение; здоровое население; средства оказания лечебно-диагностической, профилактической и реабилитационной помощи; первичные трудовые коллективы.
Специалист с квалификацией «Медицинская сестра/Медицинский брат» оказывает доврачебную медицинскую помощь, осуществляет забор биологических материалов для лабораторных исследований, осуществляет уход за больными в медицинской организации и на дому. Осуществляет стерилизацию медицинских инструментов, перевязочных средств и предметов ухода за больными, ассистирует при проведении врачом лечебно-диагностических манипуляций и малых операций в амбулаторных и стационарных условиях. В профессиональные обязанности данного специалиста входит проведение подготовки пациентов к различного рода исследованиям, процедурам, операциям, к амбулаторному приему врача, обеспечение выполнение врачебных назначений. Медицинская сестра осуществляет учет, хранение, использование лекарственных средств и этилового спирта, ведет персональный учет, информационную (компьютерную) базу данных состояния здоровья обслуживаемого населения, руководит деятельностью младшего медицинского персонала, ведет медицинскую документацию. Значительной областью деятельности является проведение санитарно-просветительской работы среди больных и их родственников по укреплению здоровья и профилактике заболеваний, пропаганде здорового образа жизни. Осуществляет сбор и утилизацию медицинских отходов, осуществляет мероприятия по соблюдению санитарно-гигиенического режима, правил асептики и антисептики, условий стерилизации инструментов и материалов, предупреждению постинъекционных осложнений, гепатита, ВИЧ-инфекции.
Профессия медицинской сестры во все времена предполагала высочайшую самоотверженность. Эта профессия всегда востребована на рынке оказания медицинских услуг и, обычно, становиться призванием на всю жизнь.
Сестринское дело | Тюменский медицинский колледж
Либерман Елизавета Львовна
Заведующая отделением
Кабинет 101
Тел. (3452) 40-64-56
Анфилофьева Вера Владимировна
Заведующий отделением
Кабинет 101
Тел. (3452) 40-64-56
Гиззатуллин Денис Миргазиянович
Заведующий отделением
Кабинет 101
Тел. (3452) 40-64-56
Специальность 34.02.01 Сестринское дело
Квалификация — медицинская сестра, мед. брат
Форма обучения — очная / очно-заочная
Образование — среднее (полное) общее
Срок обучения — 3 года 10 месяцев (очно-заочная)
Срок обучения — 2 года 10 месяцев (очная)
Область профессиональной деятельности выпускников:
- оказание населению квалифицированной сестринской помощи для сохранения и поддержания здоровья в разные возрастные периоды жизни.
Основные виды профессиональной деятельности:
- решение проблем пациента посредством сестринского ухода;
- проведение профилактических мероприятий;
- участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах;
- оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях.
5.1. Медицинская сестра/Медицинский брат (базовой подготовки) должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обшеству и человеку.
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
5.2. Медицинская сестра/Медицинский брат (базовой подготовки) должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:
5.2.1. Проведение профилактических мероприятий.
ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения.
ПК 1.2. Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения.
ПК 1.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний.
5.2.2. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах.
ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.
ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.
ПК 2.3. Сотрудничать с взаимодействующими организациями и службами.
ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования.
ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.
ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию.
ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия.
ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь.
5.2.3. Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях.
ПК 3.1. Оказывать доврачебную помощь при неотложных состояниях и травмах.
ПК 3.2. Участвовать в оказании медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях.
ПК 3.3. Взаимодействовать с членами профессиональной бригады и добровольными помощниками в условиях чрезвычайных ситуаций.
5.2.4. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.
Основным этическим принципом сестринского дела является уважение к жизни, достоинству и правам пациента.
Этические обязанности медицинской сестры в процессе работы с пациентом — это определенный круг действий, безусловных для выполнения (например, уважать пациента и его право на самоопределение, т.е. выявление своей воли в отношении чего-либо; не причинять вреда; держать слово; сотрудничать с пациентом).
Пациент — это человек, который нуждается в сестринском (медицинском) уходе и получает его. В системе взаимоотношений «медицинский работник — пациент» им обоим принадлежит одинаково важная роль. Пациенты могут быть разного пола, возраста, национальности, специальности, социального статуса, состояния здоровья. Однако все они имеют право на то, чтобы медицинская сестра видела в них личность, заслуживающую уважения, внимания, сострадания. Особое внимание приобретает значение самоопределения (самостоятельности, автономности) пациента в лечебном процессе, защищенного посредством согласия на лечение, которое он дает после того, как получит информацию о состоянии своего здоровья.
Сотрудничество с пациентом означает совместную работу над решением проблем с его здоровьем. Взаимоотношения медицинских работников и пациентов должны быть партнерскими. В современной медицине надежность партнера зачастую определяет успех лечения, операции, диагностической или профилактической процедуры. Медицинские сестры не только участвуют в лечении, но и вносят в него очень важную часть, долю труда, без которой не может обойтись ни хирург, ни терапевт. В процессе таких взаимоотношений формируется коллектив (команда) — объединение людей, связанных постоянной совместной работой или деятельностью.
Медицинский коллектив — это больница и поликлиника, отделение и лаборатория, курс медицинского института и колледжа, бригада скорой помощи и эпидемиологический отряд. Коллектив может состоять из отдельных и совсем не одинаковых по возрасту, психологии, культуре, знаниям, опыту личностей. Эффективность труда медицинских работников повышается при правильно налаженном на основании сотрудничества лечении пациента.
Медицинская сестра должна стремиться быть профессионально грамотным, компетентным, независимым специалистом, обладающим необходимыми для данной работы личностными характеристиками, а также здоровьем. Чтобы осуществлять свои профессиональные обязанности, медицинскому персоналу очень важно поддерживать свое физическое и психическое здоровье, т.е. динамическую гармонию личности с окружающей средой, достигнутую посредством адаптации.
Этический принцип приносить добро другому, действие, направленное на благо другого человека или общности, называется благодеянием. Это не только доброжелательность, бескорыстие, щедрость, но и понимание другого человека, сострадание к нему, соучастие в его судьбе.
Философия, которая рассматривает человека как наивысшую ценность и поощряет его творческое и моральное развитие сознательным разумным путем, называется гуманизмом. Идея гуманности формируется уже в середине 1-го тысячелетия до н.э., встречается в Библии, у Гомера, в древнеиндийских, древнекитайских, древнегреческих философских источниках VI — IV вв. до н.э. Идея гуманности заложена уже в знаменитом «золотом правиле нравственности»: поступай по отношению к другим так, как ты хотел бы, чтобы они поступали по отношению к тебе.
Неотъемлемым качеством медицинской сестры в работе с любым пациентом является забота. Формы проявления заботы зависят от самой сестры, больного и ситуации, в которой проводится деятельность по уходу за больным.
Совокупность высоких моральных качеств, а также уважение этих качеств в самом себе формирует в человеке достоинство. Осознание собственного достоинства наряду с совестью и честью является одним из способов понимания человеком ответственности перед собой как личностью. Совесть, в свою очередь, является внутренним контрольным механизмом, показывающим, в какой мере личность сохраняет верность своим нравственным убеждениям и в какой мере сами нравственные убеждения соответствуют принятым общественным образцам.
Если представление о достоинстве личности исходит из принципа равенства всех людей в моральном отношении, то понятие «честь», наоборот, дифференцированно оценивает людей, что находит отражение в их репутации. Честь требует от человека поддерживать (оправдывать) ту репутацию, которой обладает он сам или коллектив, к которому он принадлежит. Репутация – это сложившееся у окружающих мнение о нравственном облике того или иного человека (коллектива), основанное на его предшествующем поведении и выражающееся в признании его заслуг, авторитета, в том, что от него ожидают в дальнейшем, какая мера ответственности на него возлагается и как оцениваются его поступки.
Вступая в медицинское сообщество, я торжественно обязуюсь:
— посвятить свою жизнь служению идеалам гуманности;
— проявлять высочайшее уважение к человеческой жизни с момента ее зачатия и никогда, даже под угрозой, не использовать свои медицинские знания в ущерб нормам гуманности;
— здоровье моего пациента будет моим первейшим вознаграждением.
Я клянусь:
— отдавать моим учителям дань уважения и благодарности, которую они заслуживают;
— продолжать обучение в течение всей профессиональной карьеры;
— я буду хорошим наставником будущих медсестер.
Клянусь:
— исполнять мой профессиональный долг по совести и с достоинством;
— откликаться на физиологические эмоции и духовные запросы пациента;
— соблюдать принципы равенства и доступности ухода для всех;
— признавать и уважать различные духовные ценности пациентов и коллег;
— уважать решение, принимаемое пациентами, их право на осознанный выбор и активное участие в уходе;
— помогать пациентам осознать свою социальную значимость;
— хранить медицинскую тайну;
— уважать доверенные мне секреты, даже после смерти моего пациента.
Клянусь:
— поддерживать всеми силами честь и благородные традиции медицинского сообщества;
— способствовать развитию профессионального сотрудничества;
— продолжать работу по созданию и поддержанию высоких стандартов и качества сестринского ухода.
Я не позволю соображениям пола или возраста, болезни или недееспособности, вероисповедания, этнической, расовой или национальной принадлежности, партийно-политической идеологии, сексуальной ориентации или социального положения встать между исполнением моего долга и моим пациентом.
Я не уроню достоинства своего и не унижу профессию свою.
Я принимаю на себя эти обязательства торжественно, свободно и честно!
Сестринское дело. Уральский государственный медицинский университет Министерства здравоохранения Российской Федерации
Код и наименование направления подготовки:
34.03.01 Сестринское дело
Уровень образования
Высшее образование — Бакалавриат академический
Квалификация
Академическая медицинская сестра (для лиц мужского пола — Академический медицинский брат). Преподаватель
Формы и сроки обучения:
Информация по образовательной программе
Описание образовательной программы
Календарный учебный график
Аннотации к рабочим программам дисциплин
Рабочие программы практик
Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса
AMK — Сестринское дело
Информация об описании образовательной программы, об учебном
плане, об аннотации к рабочим программам дисциплин, о реализуемых
образовательных программах с указанием учебных курсов, дисциплин
(модулей), практики.
Титульный лист образовательной программы
Описание образовательной программы
Реализация образовательной программы по специальности 34.02.01 Сестринское дело, базовая
подготовка осуществляется в соответствии с федеральным государственным
образовательным стандартом среднего профессионального образования,
утвержден Приказом министерства образования и науки РФ № 502 от 12.05.2014 г.
Направляющим вектором образовательной программы является практико-ориентированность
подготовки специалистов отрасли. Это дает возможность выпускникам быть конкурентоспособными и
востребованными на рынке труда.
Аннотации к рабочим программам
Рабочие программы дисциплин и
профессиональных модулей выполнены в новом формате в соответствии с
рекомендациями Министерства образования и науки Российской Федерации.
Рабочие программы профессиональных модулей состоят
из следующих компонентов:
1.
Паспорт
примерной программы профессионального модуля.
2.
Результаты
освоения профессионального модуля.
3.
Структура и
примерное содержание профессионального модуля.
4.
Условия
реализации профессионального модуля.
5. Контроль и
оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной
деятельности).
Основная
профессиональная образовательная программа
предусматривает освоение следующих общегуманитарных и
социально-экономических дисциплин:
— Основы философии
— История
— Иностранный язык
— Физическая культура
— Культура
профессионального общения (вариативная часть ФГОС СПО)
естественнонаучных дисциплин:
— Математика
— Информационные технологии в
профессиональной деятельности
общепрофессиональных дисциплин:
— Основы латинского
языка с медицинской терминологией
— Анатомия и
физиология человека
— Основы патологии
— Генетика человека с
основами медицинской генетики
— Гигиена и экология
человека
— Основы
микробиологии и иммунологии
— Фармакология
— Общественное
здоровье и здравоохранение
— Психология
— Правовое
обеспечение профессиональной деятельности
— Безопасность
жизнедеятельности
профессиональных модулей, соответствующих
основным видам профессиональной деятельности Медицинской сестры/Медицинского брата:
1. Выполнение работ по
должности Младшая медицинская сестра по уходу за больными.
2. Проведение профилактических мероприятий.
3. Участие в
лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах.
4. Оказание доврачебной медицинской помощи при
неотложных и экстремальных состояниях.
Изучение модуля «Выполнение работ по должности
Младшая медицинская сестра по уходу за больными» проходит на 1 курсе обучения и
предусматривает освоение рабочей профессии «Младшая медицинская сестра по уходу
за больными».
В процессе изучения модуля «Проведение
профилактических мероприятий» освещены
следующие вопросы: роль сестринского персонала в сохранении и укреплении
здоровья, потребностей человека в разные
возрастные периоды, здоровья детей, здоровья мужчин и женщин зрелого возраста,
здоровья лиц пожилого и старческого возраста, сестринского дела в первичной
медико-санитарной помощи, социального партнерства в профилактической
деятельности, участия медицинской сестры в экспертизе трудоспособности,
диспансеризации, профилактики неинфекционных и инфекционных заболеваний.
«Участие в лечебно-диагностическом и
реабилитационном процессах» – на
изучение данного модуля отведено самое большое количество часов, в состав
которого вошли вопросы специальных дисциплин: терапии, хирургии, гериатрии,
педиатрии, акушерства, реабилитации, офтальмологии, психиатрии,
отоларингологии, дерматовенерологии.
В модуле «Оказание доврачебной медицинской помощи
при неотложных и экстремальных состояниях» предусмотрено изучение вопросов
оказания доврачебной помощи при неотложных состояниях и травмах, в том числе
при чрезвычайных ситуациях, как самостоятельно, так и в составе
профессиональной бригады.
Учебный план
Титульный лист
Сводные данные по бюджету времени
План учебного процесса
Перечень кабинетов
Пояснительная записка
Календарный учебный график
Рабочие программы
ЕН.01. Математика
ЕН.02. Информационные технологии в ПД
ОГСЭ.01. Основы философии
ОГСЭ.02. История
ОГСЭ.03. Иностранный язык
ОГСЭ.04. Физическая культура
ОГСЭ.05. Культура профессионального общения
ОП.01.Основы латинского языка с медицинской терминологией
ОП.02.Анатомия и физиология человека
ОП.03.Основы патологии
ОП.04.Генетика человека с основами медицинской генетики
ОП.05.Гигиена и экология человека
ОП.06.Основы микробиологии и иммунологии
ОП.07.Фармакология
ОП.08.Общественное здоровье и здравоохранение
ОП.09.Психология
ОП.10.Правовое обеспечение ПД
ОП.11.Безопасность жизнедеятельности
ПМ.01 Проведение профилактических мероприятий
ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах
ПМ.03 Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях
ПМ.04 Выполнение работ по профессии Младшая медицинская сестра по уходу за больными
Рабочие программы по специальности 34.02.01 Сестринское дело с электронной цифровой подписью
Календарный график учебного процесса 2021-2022
Страница не найдена |
Страница не найдена |
404. Страница не найдена
Архив за месяц
ПнВтСрЧтПтСбВс
22232425262728
2930
12
12
1
3031
12
15161718192021
25262728293031
123
45678910
12
17181920212223
31
2728293031
1
1234
567891011
12
891011121314
11121314151617
28293031
1234
12
12345
6789101112
567891011
12131415161718
19202122232425
3456789
17181920212223
24252627282930
12345
13141516171819
20212223242526
2728293031
15161718192021
22232425262728
2930
Архивы
Метки
Настройки
для слабовидящих
Кафедра «Сестринское дело»
Положение о кафедре (скачать)
Кафедра Сестринского дела является выпускающей по направлению подготовки 34.03.01. Сестринское дело.
Основные цели и задачи кафедры:
1. Качественная подготовка специалистов в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования РФ;
2. Организация и осуществление фундаментальных и поисковых научно-исследовательских работ по профилю кафедры;
3. Постоянное совершенствование научно-методической работы;
4. Подготовка научно-педагогических кадров и повышение их квалификации;
5. Профориентационная работа со школьниками и студентами;
6. Воспитательная работа среди студентов;
7. Развитие и поддержание взаимосвязей с вузами и лечебно-профилактическими учреждениями.
Профессорско-преподавательский состав кафедры включает 6 штатных сотрудников:
1 доцент: Дьячковский Н.С., заведующий кафедрой «Сестринское дело»
4 старших преподавателей: Протасова Н.А., Карпова А.Г., Попова Л.М., Чемезова Б.А.
1 ассистент: Саморцева А.С.
Выпускники кафедры составляют основной кадровый потенциал руководителей сестринской службы медицинских организаций Республики. Они работают главными и старшими медицинскими сестрами (фельдшерами, акушерами), медицинскими сестрами, преподают в учреждениях высшего и среднего профессионального образования.
За время обучения студенты изучают помимо общеобразовательных дисциплин (история, русский язык и культура речи, математика, физика, химия, информатика, философия, иностранный язык) следующие дисциплины: психология, педагогика, анатомия человека, физиология, фармакология, микробиология, общая патология, эпидемиология.
Кафедра ведет активную научно-исследовательскую по сестринским исследованиям и учебно-методическую работу. На кафедре созданы учебно-методические комплексы по всем дисциплинам, в учебный процесс внедряются новые технологии обучения.
Установлены прочные связи по профилю специальности с учебными заведениями: Новосибирским государственным медицинским университетом, Хабаровским государственным медицинским университетом, Московским медицинским университетом им. Сеченова.
Сестринское дело
Сейчас медицинская сестра – самая востребованная в городе и стране специальность. Это преимущество дает много вариантов выбора для дальнейшего трудоустройства: можно работать в любой больнице или поликлинике, в терапии, хирургии или педиатрии. На последнем курсе пройти специализацию и получить дополнительно сертификат к диплому, по таким популярным направлениям, как: операционная сестра, сестра неантологического центра, отделения реабилитации (массаж и ЛФК), сестринская косметология, психиатрия. Если раньше считалось, что медицинская сестра — помощник доктора, то сейчас это грамотный, самостоятельно работающий специалист, выполняющий четко разработанные функции выхаживания больного. За пределами кабинетов врачей основное время и внимание отдает она пациентам, подготавливает к приему у врача, помогает получить назначенное им лечение. Эффективность работы врачей общей практики во многом зависит от квалификации и правильной организации работы медицинских сестер, от их расторопности и человеческих качеств — добросовестности, аккуратности, душевной теплоты.
Получив наш диплом можно начать работать по специальности и продолжить обучение по сокращённым программам на вечернем или заочном отделениях по специальностям: «Психология», «Социальная работа», «Адаптивная физическая культура», «Менеджмент в здравоохранении», получить высшее сестринское образование, в дальнейшем став организатором здравоохранения или преподавателем. При высоких показателях успеваемости и отличной дисциплине у студентов, постоянно зарегистрированных в городе Санкт-Петербурге, имеется большая вероятность получить целевое направление в медицинский или химико-фармацевтический ВУЗ. Ежегодно Комитет по здравоохранению дает нам до 10 целевых мест для обучения будущих врачей и фармацевтов.
Нормативный срок освоения основной профессиональной образовательной программы по специальности при очной форме обучения:
на базе основного общего образования — 3 года 10 месяцев.
Неверный информационный блок
Колледж Ньюберри | Медсестринское дело
Департамент сестринского дела предлагает два пути получения степени бакалавра наук в области сестринского дела (BS). Программа предварительного лицензирования BSN предназначена для студентов, которые хотят стать медсестрами. Курс завершения RN-to-BSN для зарегистрированных медсестер (RN), которые имеют степень младшего специалиста или диплом медсестры, которые хотят пройти необходимые курсы, чтобы получить степень бакалавра наук в области сестринского дела. Программа по сестринскому делу аккредитована на национальном уровне Комиссией по университетскому сестринскому образованию (CCNE), One Dupont Circle, NW, Suite 530, Вашингтон, округ Колумбия, 20036-1120, (202) 887-6791.
Программа завершения перехода от RN к BSN предназначена для зарегистрированных медсестер (RN), которые уже имеют диплом медсестры или младшего специалиста по медсестринскому делу в рамках аккредитованной ACEN программы медсестер и хотят пройти дополнительное обучение, чтобы получить степень бакалавра наук в области медсестер. Степень медсестры. Дорожка завершения RN-to-BSN доставляется с использованием гибридного формата, в котором используются как очные, так и онлайн-классы. Поскольку они уже являются лицензированными медсестрами, этим студентам предоставляется комбинация академического кредита за жизненный опыт и зачетного кредита для продвинутых курсов по выбранным курсам NUR после того, как они завершат промежуточный курс с оценкой как минимум «B».Клинические опыты организуются совместно со студентом, преподавателями курса и наставниками в местном сообществе студента.
Выпускники программы бакалавриата по медсестринскому делу в Newberry College готовы к:
- Предоставлять культурно компетентную помощь пациентам, семьям, группам и группам населения на всех этапах континуума здоровья и болезни и на протяжении всей жизни.
- Используйте модель систем Неймана для обеспечения целостного сестринского ухода в различных условиях в рамках сложной и динамичной системы здравоохранения.
- Разрабатывать, координировать и управлять сестринским уходом, который объединяет гуманитарное образование с теорией и исследованиями в области сестринского дела, клиническим опытом и ценностями пациента, чтобы помочь пациентам достичь оптимального уровня самочувствия.
- Включите профессиональные стандарты, критическое мышление, защиту интересов пациентов, сострадание и лидерство в свою сестринскую практику.
- Заниматься постоянным профессиональным развитием, непрерывным обучением и служением обществу.
Сестринское дело (линия завершения RN-to-BSN
)
Посмотреть подробности программы
агентств реагируют после перерыва в уходе за больными на участке в Ист-Гринбуше
ВОСТОК-ГРИНБУШ — Департаменты здравоохранения штата и округа, а также региональные медицинские специалисты отреагировали на работу дома престарелых в Восточном Гринбуше после того, как медсестры, нанятые этим домом, по-видимому, не явились на утреннюю смену, Ренсселер Официальные лица округа заявили в субботу.
Без необходимого медсестринского надзора в Центре реабилитации и медсестер Rosewood не было лицензированных медсестер, поэтому, по словам исполнительного директора округа Стива Маклафлина, медикаменты не могли вводиться жителям. Согласно федеральным правилам, лицензированные медсестры должны постоянно находиться на месте для приема лекарств, говорится в заявлении округа.
Чтобы обеспечить их лечение, отделы здравоохранения, машины скорой помощи и специалисты Медицинского центра Олбани отреагировали на частный дом.К полудню в учреждение прибыли медсестры. Государственный департамент здравоохранения и другие агентства проверяли жителей и следили за ситуацией, согласно округу.
По данным округа, все в безопасности и остаются в учреждении.
Но внутрь посетителей не пускали. Сын жителя учреждения весь день общался через окно. Он попросил говорить анонимно, так как там живет его отец. «Это не здорово: он меня не слышит, я его не слышу.«
Когда его отцу потребовалась помощь, чтобы что-то открыть, мужчина обошел вход и стал ждать медсестру, которая сказала ему, что немедленно поможет.
Он сказал, что его не беспокоит забота о своем отце.
«Кажется, у них все под контролем. Они спокойны. У моего отца все хорошо», — сказал он.
Связаться с представителями Rosewood для получения комментариев не удалось. Название медсестринского агентства, работающего по контракту, не было предоставлено.
Наряду с должностными лицами департамента здравоохранения штата, представители окружного бюро общественной безопасности, спасательного отряда Брюена, скорой помощи могавков, департамента полиции Восточного Гринбуша, больницы медицинского центра Олбани, окружного медицинского директора, окружного координатора скорой помощи и представителя офиса Маклафлина. были на месте.
Кэтлин Мур внесла свой вклад в эту историю.
Куомо исказила информацию о платных домах престарелых, связанных с COVID-19, говорится в отчете
Марина Вильнёв
| Associated Press
Стенограммы предлагают окно в расследование Куомо
Бывший губернаторЭндрю Куомо временами казался кулачным и параноиком во время 11-часового показа, обнародованного в среду. Он отрицал обвинения в сексуальных домогательствах, которые вынудили его уйти с должности, приписывая следователям политические мотивы. (11 ноября)
AP
ОЛБАНИ, штат Нью-Йорк (AP) — Расследование Ассамблеи Нью-Йорка в отношении поведения бывшего губернатора Эндрю Куомо пришло к выводу, что демократическая администрация неверно представила, сколько жителей дома престарелых умерло от COVID-19, согласно депутат, который рассмотрел все еще засекреченный отчет комитета.
Член Ассамблеи Фил Стек был среди членов судебного комитета Ассамблеи, которые смогли ознакомиться с копией отчета объемом примерно 45 страниц в четверг и пятницу до его публичного выпуска, возможно, уже на следующей неделе.
Отчет, составленный юридической фирмой Нью-Йорка Davis Polk & Wardwell, охватывает широкий спектр утверждений о неправомерных действиях Куомо, включая заявления о сексуальных домогательствах и участие его сотрудников в написании его книги о пандемии коронавируса.
Другие темы включают манипулирование администрацией Куомо данными о смертях от COVID-19, представленными общественности.
Ассошиэйтед Пресс и другие новостные организации сообщили о пробелах в статистическом учете погибших в штате, в том числе о решении администрации исключить из числа погибших в доме престарелых тысячи пациентов, которые умерли после перевода в больницы.
Исследователи Дэвиса Полка подтвердили сообщения прессы о том, что Департамент здравоохранения штата хотел включить эти больничные смерти в число смертей в домах престарелых штата.
«Расследование показало, что когда они рассматривали эти вопросы, заключалась сделка с книгой, в книге есть глава о домах престарелых», — сказал Штек, демократ, представляющий часть района Олбани. «Они пытались сделать так, чтобы это было наименее опасным для губернатора, вместо того, чтобы просто говорить правду».
Отставка Куомо в августе помешала усилиям юридической фирмы опросить свидетелей по поводу искажения данных о домах престарелых, по словам члена Ассамблеи Мэри Бет Уолш, республиканца.
«Я считаю, что время отставки губернатора действительно ограничивало расследование и возможности расследовать это», — сказал Уолш, чей округ включает части округов Саратога и Скенектади. «Несколько человек, которых должны были вызвать в суд, отказались сотрудничать после отставки губернатора».
Должностные лица администрации Куомо в то время признали, что их число погибших в доме престарелых было неполным, но заявили, что это произошло только потому, что потребуется время, чтобы проверить данные.Представители здравоохранения настаивали, что это не была попытка улучшить общее число погибших в штате или защитить репутацию Куомо.
Представитель Куомо Рич Аззопарди заявил в пятницу, что бывшему губернатору и его команде до сих пор не разрешили увидеть копию отчета Собрания или все доказательства следователей.
«Судебный комитет Ассамблеи решил не рассматривать свои выводы вместе с нами, что является их прерогативой, но это может снова привести к одностороннему отчету», — сказал Аззопарди.
Куомо ушел в отставку в августе, чтобы избежать вероятного судебного разбирательства по делу об импичменте после еще одного расследования, которое обнаружило, что он сексуально домогался 11 женщин. Это расследование вели два независимых следователя, нанятых генеральным прокурором штата.
Уолш сказал, что в отчете представлены «неопровержимые доказательства» того, что Куомо преследовал вышедших вперед женщин.
Куомо, которому сейчас предъявлено уголовное обвинение в том, что он ощупал грудь своего помощника, отрицает, что прикасался к кому-либо ненадлежащим образом.
По поводу 5 долларов Куомо.Сделка на 1 миллион книг, по словам Штек, в отчете «очень ясно» говорится о том, что тогдашний губернатор нарушил условия, установленные комитетом по этике штата, который заявил, что Куомо не может использовать государственные ресурсы или персонал для проекта.
Следователи обнаружили, что Куомо приказал некоторым государственным служащим поработать над книгой, и хотя некоторые заявили, что они посвятили этому свое личное время, Штек сказал, что «не было достаточно времени в день для того, чтобы это была добровольная работа, и чтобы они все еще могли работать. по официальным государственным делам.
Уполномоченные по этике на этой неделе отозвали свое одобрение сделки Куомо с книгой.
Уолш, бывший помощник прокурора округа Саратога, сказал, что это может «открыть дверь» наложению этического штрафа.
Подробнее: Расследование в домах престарелых на Северо-Востоке продолжается, поскольку истинное число погибших от COVID увеличивается на 16K
Подробнее: Бывший высокопоставленный чиновник здравоохранения штата: Администрация Куомо препятствовала реагированию на COVID-19 в Нью-Йорке
Поддержка местной журналистики
Мы освещаем истории из Капитолия штата Нью-Йорк и других городов Нью-Йорка, которые имеют наибольшее значение для вас и вашей семьи.Пожалуйста, поддержите наши усилия подпиской на ближайшее к вам издание в Нью-Йорке.
По мере забастовки рабочих Kaiser отрасль здравоохранения борется с выгоранием и нехваткой персонала
После 22 лет работы в Kaiser San Jose медсестра отделения неотложной помощи Дженни Робледо думала, что знает почти всех своих коллег в медицинском центре Саут-Бэй — до тех пор, пока Выгорание из-за COVID поразило индустрию здравоохранения.
«В моем отделе, — сказал Робледо в пятницу, — текучесть кадров настолько высока, что я могу прийти на работу в любой день, осмотреться и сказать:« Я здесь никого не знаю.’”
На этой неделе тысячи медицинских работников Kaiser по всему заливу ушли с работы, чтобы поддержать бастующих инженеров, чья работа состоит в том, чтобы поддерживать медицинские центры Kaiser в рабочем состоянии.
Рабочие акции вынудили гиганта здравоохранения закрыть некоторые лаборатории, перевести некоторых пациентов и отложить некоторые операции. Но забастовка — лишь один из символов более широкой боли в отрасли здравоохранения, пострадавшей от пандемии, которой не видно конца, поскольку растущий стресс усугубил кадровые проблемы.
Kaiser сообщил в своем заявлении, что за последние месяцы он нанял «сотни медсестер и других членов бригады по уходу» в Северной Калифорнии, в том числе примерно 1800 «опытных медсестер» к концу года, а также 300 медсестер, которые должны закончить обучение в больничной кассе. программа резидентуры.
Окленд, Калифорния — 19 ноября: Медсестра Дженнифер Паркер держит пикетирующие знаки в знак солидарности с бастующими инженерами Kaiser у постоянного медицинского центра Kaiser в Окленде, штат Калифорния, в пятницу, 19 ноября 2021 года.Профсоюзные инженеры из местного отделения 39 объявляют 63-й день забастовки. (Рэй Чавес / Bay Area News Group)
Но Кайзер также признал, что «кадровое обеспечение по-прежнему является проблемой во всей системе здравоохранения», в частности, Калифорния сталкивается с «острой нехваткой медсестер».
Система здравоохранения Окленда не одинока.
В сентябрьском отчете Исследовательского центра по долгосрочному уходу UCSF Health Workforce Research Center говорится, что в течение следующих пяти лет штат будет испытывать нехватку дипломированных медсестер, а пандемия усугубит ситуацию.Согласно отчету, в настоящее время государству требуется около 40 500 медсестер, которых у него нет, и ожидается, что этот дефицит — разрыв в 13,6% — продлится до 2026 года. Около 30% медсестер, работающих в штате, старше 55 лет. согласно отчету, и многие из них планируют выйти на пенсию или бросить курить в условиях интенсивных требований пандемии.
Около четверти зарегистрированных медсестер в возрасте 55-64 лет заявили, что планируют уйти в следующие два года, по сравнению с 12% в 2018 году. В отчете говорится, что изменение, вероятно, связано с выгоранием и желанием защитить уязвимых членов семьи от COVID- 19.Добавьте к этому то, что говорится в отчете, — это нежелание поставщиков медицинских услуг нанимать неопытных медсестер во время пандемии и меньшее количество выпускников, отчасти из-за того, что программы изо всех сил пытались поместить студентов в клиническую среду, поскольку бушевал COVID-19, а работники были на передовой. изо всех сил стараются не отставать — и требуют лучшей оплаты и условий труда.
Джессика Нуньес — одна из тех измученных медсестер. «Из-за пандемии ситуация ухудшилась, потому что многие медсестры перешли на другие должности, уволились (или) вышли на пенсию», — сказал Нуньес, который вместе с Робледо присоединился к забастовке сочувствия в пятницу возле кайзера Сан-Хосе.
САН-ХОСЕ, КАЛИФОРНИЯ — 19 НОЯБРЯ: Джессика Нуньес, RN более 20 лет из Сан-Хосе, стоит на портрете за пределами медицинского центра Kaiser Permanente Сан-Хосе в Сан-Хосе, Калифорния, в пятницу, 19 ноября 2021 года. Медсестры поддержка стационарных инженеров IUOE, местный 39, которые бастуют с тех пор, как их контракт истек 17 сентября, в стремлении повысить заработную плату (Шэ Хаммонд / Bay Area News Group) халаты каждый день, истощение и стресс от борьбы с невидимой смертельной инфекционной болезнью, к которой не все готовы относиться серьезно.
«Выгорание определенно есть, — сказал Робледо. «Эта больница пережила многое, потому что мы были одним из эпицентров пандемии и боролись со своей собственной вспышкой. Мы справляемся со стрессом на работе и не избегаем его, когда идем домой. Прямо сейчас, поскольку с COVID все вокруг вызывает стресс, от этого никуда не деться. Вы должны рассказывать своим пациентам о COVID, и у них есть свои теории, независимо от того, верят ли они в вакцины или COVID.Затем вы идете домой и должны делать то же самое с членами вашей семьи, супругами или детьми. Выгорание — это настоящее явление. У нас было много людей, которые вообще оставили медсестер ».
Не ясно, насколько сильно кадровый кризис повлияет на местный уровень. Системы здравоохранения в районе залива либо не ответили, либо отказались сообщить подробности о том, сколько внешней помощи они приносят или сколько они платят, и настаивали на том, что готовы к возможному зимнему всплеску случаев COVID.
САН-ХОСЕ, КАЛИФОРНИЯ — 19-ОЕ НОЯБРЯ: за пределами медицинского центра Сан-Хосе Kaiser Permanente в Сан-Хосе, Калифорния., в пятницу, 19 ноября 2021 г. (Шэ Хаммонд / Bay Area News Group)
«Мы готовились к скачкам с тех пор, как приняли наших первых двух пациентов в феврале 2020 года, и постоянно балансируем количество пациентов с COVID-19. по сравнению с количеством других пациентов в наших больницах », — сказал представитель UCSF, добавив, что количество медицинских работников у поставщика медицинских услуг увеличилось почти на 10% с 2020 года, когда началась пандемия.
«Мы соответствующим образом скорректируем штат сотрудников, если у нас будет сезонное увеличение числа пациентов с COVID-19 или другими заболеваниями», — сказал представитель Медицинского центра долины Санта-Клара, добавив, что в округе «не наблюдается чрезвычайных выходов на пенсию или ухода сотрудников из нашей больницы. больницы.”
Но рабочие говорят, что поставщики медицинских услуг полагаются на разъездных медсестер и краткосрочную помощь и щедро платят за ее получение — даже несмотря на то, что они отвергают требования профсоюзов о более высокой заработной плате и других льготах.
«Они предлагали довольно большие суммы денег», — сказала Робледо, медсестра кайзера. «В Калифорнии было легко найти путешественников, потому что они платят лучше, чем в других частях страны».
Trusted Health, стартап, который подбирает медсестер для работы в районе залива и в других местах, заявил, что видит высокий спрос в Северной Калифорнии по ценам от 120 до 165 долларов.
Тем не менее, администрация больниц заявляет, что пандемия сильно ударила и по медицинским центрам. На какое-то время им пришлось отказаться от прибыльных выборных процедур и попытаться запастись масками и другим защитным снаряжением для рабочих.
По данным Калифорнийской больничной ассоциации, больницы штата потеряли более 8 миллиардов долларов в 2020 году из-за пандемии, даже с учетом федеральных денег, которые они получили через Закон о CARES. По прогнозам, в 2021 году они потеряют до 2 миллиардов долларов, а операционная маржа упадет с 19% до 65% из-за COVID-19.Kaiser опубликовал чистую прибыль в размере 6,4 миллиарда долларов в 2020 году, что примерно на 14% меньше, чем в 2019 году.
«В основе переговоров лежит следующее: здравоохранение становится все более недоступным, а рост заработной платы составляет половину наших затрат», — говорится в заявлении Кайзера в пятницу. «Проблема, которую мы пытаемся решить, заключается в том, что, если мы продолжим увеличивать расходы настолько высоко, насколько это возможно на рынке, наши участники не смогут позволить себе получать необходимое им обслуживание».
Но профсоюзы, представляющие рабочих Кайзера и другие, говорят, что, если отрасль не станет более желанным местом для работы, не будет достаточно рабочих для ухода за этими пациентами.
«Я больше не могу этого делать»: США столкнулись с нехваткой медсестер из-за эмоционального выгорания | Здравоохранение США
Мэри Энн Эвли уже знала, что хочет стать медсестрой в 15 лет, поэтому она начала работать волонтером в детской больнице в Сент-Луисе.
Пятьдесят лет спустя отношение Эвели к сестринскому делу не изменилось, несмотря на ее работу в течение последних 20 месяцев в хосписе в Неаполе, Флорида.
В одном случае незадолго до начала пандемии Covid-19 трое молодых людей стояли возле комнаты своего деда, которым не разрешили войти из-за вируса.Эвели придвинула дедушку кровать поближе к окну, чтобы они могли хотя бы увидеть его лицо в момент его смерти.
«Это было самым трудным для меня», — сказала Эвели, плача, когда рассказывала историю.
Пока Эвели удалось преодолеть это горе, ее 28-летняя дочь Вероника, медсестра отделения интенсивной терапии в Нэшвилле, штат Теннесси, позвонила ей год назад, увидев, как три поколения миллениалов умирают от Ковида, и сказала: «Я могу». Я больше не занимаюсь медсестрой ».
Это чувство выгорания стало более распространенным среди медсестер в США во время пандемии из-за беспокойства, депрессии и истощения из-за возросшей нагрузки; опасения заразиться вирусом; и свидетельство стольких смертей, среди других причин, согласно нескольким исследованиям.
Сейчас медицинские организации по всей стране пытаются не допустить ухудшения нехватки медсестер и ищут ответы, как помочь медсестрам, которые готовы бросить курить.
«Все пережили некоторый стресс и эмоциональные расстройства в связи с пандемией, и медсестры ничем не отличаются», — сказала Бетти Джо Роккио, главный медперсонал Mercy, римско-католической организации здравоохранения из Сент-Луиса. «Похоже, что наши медсестры оказали на нас двойное влияние, как в личном, так и в профессиональном плане, и мы говорим, что это привело к профессиональному выгоранию, но это своего рода просто жизненное выгорание.
В недавнем опросе, проведенном Американским фондом медсестер, 21% медсестер заявили, что планируют уйти с работы в течение следующих шести месяцев, а половина из тех, кто хотел уйти, сказали, что это произошло из-за того, что работа негативно влияет на их здоровье и благополучие. .
«Они выложились на все полтора или два года», — заявила на недавней пресс-конференции президент Международного совета медсестер Аннет Кеннеди. «Они работали долгие часы. Они работали без перерывов, их вызывали на работу без средств защиты и без поддержки.
Медсестра Мэри Энн Эвли говорит: «Я не думаю, что медсестры заботятся о себе, и, конечно, я думаю, что им недоплачивают и недооценивают, особенно в наши дни». Фотография: The Guardian
До пандемии у Мерси было около По словам Роккио, 9000 медсестер, что примерно на 1000 меньше, чем нужно системе здравоохранения. Этот пробел стал еще более очевидным, когда пациенты с Covid начали заполнять отделения неотложной помощи больниц и отделения интенсивной терапии.
Во время пандемии система потеряла еще 500 медсестер из-за выгорания, выхода на пенсию или более высокооплачиваемых медсестер в путешествиях, сказал Роккио.
Колледж медсестер Университета Миссури – Сент-Луис (UMSL) также сократил набор в этом году на 20%, по словам Роксаны Вандермоз, декана программы.
Она не знает точной причины сокращения, но предполагает, что это могло быть связано с тем, что люди сочли школу менее приоритетной во время пандемии или из-за того, что здравоохранение — с его требованиями к маскировке и вакцинации — стало ареной для конфликта.
«Есть момент, когда, я думаю, рядовые граждане говорят:« Я не хочу больше слышать об этих конфликтах.Я не хочу быть частью этих совершенно неконтролируемых ситуаций », — сказал Вандермос.
Набор в UMSL не обязательно отражает национальные тенденции. Согласно опросу, проведенному Американской ассоциацией колледжей медсестер, прием на программы бакалавриата по сестринскому делу по всей стране увеличился на 5,6% в 2020 году по сравнению с предыдущим годом и составил чуть более 250 000 студентов.
Но какой бы ни была причина сокращения UMSL, Роккио обеспокоен тем, что местные школы медсестер — это канал для персонала Mercy.
Чтобы увеличить количество медсестер, Mercy пытается найти взрослых, уже работающих в других сферах, и побудить их стать медсестрами, предлагая стипендии и гибкие клинические часы для обучения в своих больницах, сказал Роккио.
«Мы пытаемся помочь всем, кто интересуется школой медсестер, пройти ее обучение», — сказала она.
Больницы по всей стране также значительно увеличили заработную плату медсестрам, поскольку они конкурируют друг с другом, и туристические компании медсестер за персонал.The Wall Street Journal сообщает, что средняя годовая зарплата медсестер, не включая премиальные, увеличилась примерно на 4% за первые девять месяцев года и составила 81 376 долларов.
Mercy готовится выпустить улучшенный пакет льгот и компенсаций, чтобы оставаться конкурентоспособными на местном рынке, хотя они не могут конкурировать с компаниями по уходу за больными, сказал Роккио.
«Мы смотрим на то, что нужно нашим сотрудникам, чтобы оставаться здоровыми, счастливыми и продолжать работать в Mercy, и это не только деньги, но и конкурентоспособные услуги по уходу за детьми… а также вещи, связанные с выходом на пенсию, благополучием» и гибким графиком, — сказал Роккио.
Эвели, медсестра из Флориды, не получила повышения заработной платы во время пандемии, но ее работодатель предоставил медсестрам дополнительную неделю отпуска, сказала она. Тем не менее, если бы ее муж заболел Ковидом, и Эвели пришлось бы сидеть дома и не ходить на работу, это могло бы засчитаться в ее отпуске.
«Я не думаю, что медсестры заботятся о себе сами, и, конечно, я думаю, что им недоплачивают и недооценивают, особенно в наши дни». Но перед Covid она сказала: «Я тоже так себя чувствовала», — сказала Эвли.
Несмотря на это чувство и другие душевные страдания — она потеряла 48-летнюю сестру-медсестру из-за Ковида — Эвели продолжает работать в хосписе.
«Так много людей спрашивают:« Как ты это делаешь? »И я не знаю, каков правильный ответ, но я всегда говорю:« Это часть жизни, и я так рад, что смог может помочь любимому человеку в последнем путешествии », — сказала Эвели.
Ее дочь Вероника также продолжила работать медсестрой. После телефонного звонка у нее было три выходных.
Эвели призвала ее «перегруппироваться и осознать, что вы помогаете людям», — сказала она. «После этого она была в порядке».
Кентукки нуждается в поддержке медсестер и медицинских работников
Элисон Белл
| Автор мнения
Согласно недавнему опросу, более половины медсестер Кентукки сообщили о чувствах истощения, беспокойства и подавленности, поскольку они сталкиваются с непредсказуемостью COVID-19 как в личном, так и в профессиональном плане. В результате мы находимся в разгаре критической нехватки медсестер, которая, как ожидается, сохранится до 2030 года.Пандемический штамм в сочетании с более чем 500 000 зарегистрированных медсестер, которые, как ожидается, выйдут на пенсию к следующему году, вынуждает Бюро статистики труда США прогнозировать нехватку медсестер в размере 1,1 миллиона и к 2022 году.
Как сообщает NurseJournal.org на основе самых последних доступных данных. По данным Бюро кадров здравоохранения, в штате Кентукки всего 13,65 медсестер на 1000 человек, что соответствует 29-му наименьшему показателю по штату.
Это иллюстрирует истинный дефицит, с которым сталкиваются медицинские кадры, и требует «быстрого реагирования» со стороны их работодателей и руководства штата и федерального правительства, чтобы облегчить бремя, которое они продолжают нести, и лучше поддержать их будущее в кадровых ресурсах здравоохранения.
В ситуациях, когда медсестрам требуется дополнительная поддержка из-за быстрого ухудшения состояния пациента, они активируют «быстрое реагирование», с помощью которого специализированная команда медицинских профессионалов вмешивается в любой момент для оказания столь необходимой поддержки.
Вам также могут понравиться: Социальные работники говорят, что стресс, исход коллег усложняет работу по жестокому обращению с детьми в Кентукки
Пришло время реанимировать тех, кто находится на передовой, переоценив, как больницы предоставляют медицинскую помощь, обеспечивая доступное наставничество и возможности карьерного роста и переработка того, как Кентукки оценивает, распределяет бюджет и награждает больницы.Мы должны улучшить то, как мы заботимся о тех, кто заботится о нас.
Расширение возможностей для карьерной мобильности
Доступные и доступные возможности образования помогают повышать квалификацию и сохранять таланты во всех областях здравоохранения, особенно для тех, кто начинает работать на таких должностях, как фельдшер, лицензированная практическая медсестра и т. Д. Кроме того, эти медицинские специалисты начального уровня обладают навыками, чтобы помочь медсестрам и врачам.
Создавая больше возможностей для других медицинских работников поддерживать и расти в своей карьере, дипломированные медсестры, а также врачи и другие врачи могут выбраться из тяжелых сорняков ухода за пациентами и получить более квалифицированную работу.
Благодаря этому опыту взрослые учащиеся повышают уверенность в себе и могут чувствовать себя более мотивированными к продвижению по карьерной лестнице — например, повышение квалификации от LPN до RN — через непрерывное образование и получение степени. Онлайн-модель получения высшего образования Western Governors University, основанная на компетенциях, позволяет быстро открыть новые возможности большему количеству сообществ с учетом текущих и прогнозируемых потребностей в рабочей силе.
Инвестируйте в новое поколение медсестер
Усталость и нехватка также усложнили поиск квалифицированных медсестер для работы в качестве наставников или медсестер, которые поддерживают студентов и новых сотрудников, предоставляя полезную обратную связь, достигая целей обучения, преподавая больничные протоколы и поощрение критического мышления.
Подобно обеспечению карьерной мобильности за счет более поддерживаемых ролей в сфере здравоохранения и образования, подходящих для взрослых учащихся, отношения наставников играют решающую роль в поддержке следующего поколения медсестер. Поскольку наставники играют решающую роль в обучении наших будущих медицинских работников, мы должны изучить, как мы можем вооружить медсестер необходимыми навыками, избегая при этом дополнительной нагрузки на нынешний персонал.
Мнение: Почему Кентукки должен отслеживать, сколько медицинская страховка оплачивает процедуры | Мнение
Переосмыслите, как рейтинги и финансирование влияют на больницы
Нехватка персонала — лишь одно из препятствий, с которыми сталкиваются больницы.Многие медицинские учреждения и больницы сталкиваются с трудностями в борьбе за таланты с более высокой заработной платой, превосходящей ожидания сотрудников и пациентов.
Частично это связано с ограниченными бюджетами, которые в значительной степени зависят от рейтингов и финансирования, контролируемого государством. Пришло время законодателям штата и федерального правительства пересмотреть то, как они оценивают, составляют бюджет и вознаграждают больничные сети, как способ поддержки более высоких стандартов обслуживания за счет увеличения численности персонала. Сохранение и рост наших медицинских кадров имеет основополагающее значение для предоставления качественной помощи пациентам в Кентукки.
Наши медицинские работники являются жизненно важным средством для жизни наших сообществ, но их состояние ухудшается и остро нуждается в быстром реагировании. Подобно тому, как специализированные бригады оснащены инструментами для поддержки больного пациента, должны быть доступны карьерная мобильность, наставничество и надлежащее финансирование, чтобы мы могли облегчить бремя медицинских работников сейчас и в будущем.
Элисон Белл имеет более чем 20-летний опыт руководящей работы в сфере высшего образования и является региональным вице-президентом Университета западных губернаторов, курирует Западную Пенсильванию, Западную Вирджинию, Огайо, Индиану, Мичиган и Кентукки.WGU — это некоммерческий онлайн-университет, предлагающий более 60 ученых степеней в четырех колледжах бизнеса, обучения и ИТ. и здоровье / уход. В настоящее время WGU обслуживает более 121 000 студентов по всей стране и более 186 000 выпускников во всех 50 штатах.
Медицинский центр Святого Франциска Колледж медсестер
Подать заявку онлайн
Запланировать посещение
Просмотр предстоящих событий
Связаться с нами
Сделать пожертвование
Список учебников
Возможности трудоустройства
Добро пожаловать!
В Колледже медсестер Медицинского центра Святого Франциска мы хотим, чтобы вы стали частью семьи, которая заботится и работает для достижения ваших личных и профессиональных целей.
Будучи студентом или специалистом по сестринскому делу, вы получите:
- Корпоративная культура OSF HealthCare
- Ограниченное время в пути для студентов BSN
- Приоритетный доступ к богатому клиническому опыту в крупном медицинском центре на 600 коек прямо на территории кампуса
- Персональная финансовая помощь
- Профессоров, которые ценят каждого студента
- Дипломные программы онлайн для RN-to-BSN и аспирантов
- Программа раннего поступления для младших школьников
Отличник медсестринского образования
Колледж медсестер Медицинского центра Святого Франциска — это кампус, удобно расположенный рядом с Медицинским центром OSF Святого Франциска в Пеории, штат Иллинойс.Колледж выпускает самых сострадательных и квалифицированных медсестер страны за более чем 100 лет.
Предлагая традиционные и онлайн-программы на получение степени BSN, MSN и DNP, Колледж достигает высоких показателей выпуска и низкого соотношения студентов к преподавателям. Мы также уделяем приоритетное внимание финансовой помощи и предоставляем качественный клинический опыт в одной из самых популярных систем здравоохранения страны.
В Колледже расположены учебные аудитории, библиотека, компьютерные классы и офисы. Ресурсный центр для медсестер, в котором находятся современные лаборатории моделирования и развития навыков, расположен в здании Учебного центра Возняка, также на территории кампуса Медицинского центра.Эти факультеты, наряду с нашими преподавателями и сотрудниками, предоставляют студентам прекрасную возможность для обучения и практики в уходе за пациентами.