Когда можно рассказать о беременности? Нужно ли ждать?
Вы можете быть настолько взволнованы новостью о вашей беременности, что вам захочется прокричать ее на весь мир. Вы уверены, что все узнают о вашем новом положении, глядя на вас. На самом деле, пройдет много недель, прежде чем ваша беременность станет заметной окружающим.
Не торопитесь трубить свою новость на каждом углу, ведь вы не знаете, как будут реагировать окружающие вас люди. Лучше сообщить самым близким – тем, кто сможет за вас искренне порадоваться. Если вы не желаете чрезмерной наигранной заботы со стороны окружающих, предупредите человека об этом сразу. Скажите, что вы прекрасно осведомлены о том, что можно, а что нельзя делать в вашем положении. И, что для получения консультаций у вас есть врач, которому вы доверяете. К тому же, есть люди, которые относятся к беременным чуть ли не как к больным, не стесняйтесь говорить, что чрезмерная опека вам ни к чему, а, если вам действительно понадобится помощь – вы об этом сообщите.
Кому стоит рассказать о беременности в первую очередь?
Конечно же, первым, кто должен узнать это радостное известие, это отец ребенка. Чем скорее вы это сделаете, тем лучше и для него и для вас.
Расскажите о своей беременности своему гинекологу, а также врачу, у которого состоите на учете.
Если вы посещаете других врачей, как например, терапевт, косметолог, стоматолог и т.д., сообщите им о своем новом положении. Некоторые лекарства и процедуры могут быть опасны для ребенка и врач, не зная о вашей беременности, может ненароком навредить вашему положению. Лучше, если вы предупредите его об этом заранее.
Тип | Уровень опасности по FDA | Применение во время беременности |
---|---|---|
Анестетики | С | Можно, но с осторожностью, после консультации врача |
В | Можно | |
С | Можно, но с осторожностью, после консультации врача | |
Обесболивающие | В | Можно |
В — в первом и втором триместре, D — в третьем триместре | Лучше не пользоваться в третьем триместре. | |
С — в первом и втором триместре, D — в третьем триместре | Лучше не пользоваться в третьем триместре. | |
Антибиотики | B | Можно |
B | Можно | |
B | Можно | |
B | Можно | |
D | Избегать применения |
*Препараты, которые применяются в стоматологии
Даже при покупке лекарственного препарата, лучше перестраховаться, и уточнить у фармацевта – разрешен ли прием этого лекарства беременным.
А как же быть с рабочим коллективом?
Это тот случай, когда не стоит торопиться с сообщением известий, пусть они и столь важны для вас. Если коллеги, которые являются по совместительству и вашими друзьями, действительно будут рады за вас, то вот босса вряд ли приведет такая новость в восторг. Ведь теперь на его плечи лягут дополнительные хлопоты: обдумывание оформления декретного отпуска, организации работы в ваше отсутствие, поиск замены на вашу должность. К тому же, отношение вашего начальника и ваших коллег может к вам резко измениться после того, как они узнают, что скоро вам будет не до работы. Поэтому не спешите, по крайней мере, пока не минует риск выкидыша. Повремените немного, к тому же, таким образом вы выиграете время на обдумывание всех нюансов предстоящего разговора с начальником по поводу вашего декрета. Лучше всего сообщать новость в конце первого — начале второго триместров, когда ваше положение еще не стало очевидным окружающим.
После 12 недели беременность риск выкидыша значительно снижается, поэтому многие беременные предпочитают подождать до этого срока, прежде чем делиться новостями.
Небольшое, но важное предостережение: вы должны понимать, что рассказав свою новость преждевременно, в случае выкидыша вам придется делиться и плохими новостями. Подумайте хорошо, а готовы ли вы к этому? Самым мудрым решением на данный момент будет сказать только самым близким людям о своем ожидании, которые искренне порадуются за вас и поддержат.
Автор admin
Комментариев: 0
Беременность раннего срока и подозрение на ковид — 44 ответов на Babyblog
Девочки, очень страшно. Мы планировали с мужем давно, но не получалось… Дала срок себе до августа этого года, не получилось тоже( муж уговорил попробовать в сентябре, был один единственный ПА перед самой овуляцией, которая была примерно 17-18 сентября, я даже не отслеживала.
И вот 27 сентября я заболела( в понедельник. Температура поднялась до 38, сбила парацетамолом, больше не поднималась. Ломило мыщцы несколько дней, не сильно. На 4-5 день притупилось сильно обоняние, и с понедельника по среду было покашливание. Врача вызвала из поликлиники, она сказала, необходимости в мазке нет, типа все вирусы одинаковы, тем более у меня часто во время ОРВИ пропадает нюх. Мне кажется, сейчас никому не хочется из медиков заморачиваться с этим ковидом( но я точно знаю, что это он, потому что не совсем как типичное ОРВИ. В среду началась черная мазня. прилично так. Я думала месячные, обрадовалась, решив что беременность сейчас точно ни к чему. Но к вечеру мазня прекратилась и я вдруг решила сделать фрау, он оказался чист как слеза. Это 12 ДПО. ну и все, решила что это все из-за болезни и разойдутся еще. Но сегодня суббота, а их нет, вчера тоже мазня была алая. У меня был один электронный клиа, замочила с утра — и Беременность 1-2. Я в шоке и ужасе и что делать — я не знаю
У меня есть очень хороший доктор терапевт, она меня лечила эту неделю, она сказала не паниковать и если есть какие-то нарушения, то случится выкидыш, что надо наблюдать. Но есть же такие патологии, как слепота и глухота — которые не видны на узи и нипт((
Я морально не готова прерывать, слишком долго я мечтала об этой беременности, но и рисковать очень страшно мне, этот страх гложет изнутри(((
Сейчас состояние вроде ничего, голова болит и слабость, может уже и от нервов((
Сбегаю еще куплю эвик, вдруг электронный заглючило, но сомнений почему-то немного
Что скажете, девочки? Поддержите, а?
Ну и сделала я эвик. Не наврал электронный . Только почему такая бледная полоска для 14-15 ДПО ? Может , потому что на вечерний попис?
признаки на ранних сроках, первые симптомы, что происходит после зачатия
Развитие ребенка
Первый день последней менструации в гинекологии – точка отсчета беременности. Поэтому на 1 неделе гестации фактически отсутствует оплодотворенная яйцеклетка и эмбрион. Это период характеризуется готовностью эндометрия матки и организма женщины к зачатию.
Развитие двойни
Двойня может быть одно- или двуяйцевой. Это определяется в момент оплодотворения. Акушеры-гинекологи выделяют следующие особенности зачатия:
- однояйцевая двойня появляется в том случае, если зигота после слияния яйцеклетки и сперматозоида разделяется на две отдельные клеточные структуры. В этом случае оба эмбриона будут иметь идентичный генетический набор, который приводит к внешней схожести новорожденных;
- двуяйцевая двойня связана с одновременным выходом у женщины в последний менструальный цикл двух яйцеклеток. При их оплодотворении двумя сперматозоидами образуются две зиготы, имеющие разный генетический набор. Это обуславливает внешние отличия детей после рождения.
Развитие двойни на 1 неделе беременности в гинекологии не рассматривается. Это лишь время, которое проходит с первого дня последней менструации. Оно характеризуется подготовкой эндометрия к прикреплению эмбриона и развитию плаценты.
Изменения в организме женщины соответствуют предменструальному синдрому: эмоциональная лабильность, болевые ощущения от прикосновения к молочным железам, повышенный аппетит, дискомфорт в нижней части живота и др. Указанные проявления не являются признаками беременности, а встречаются у каждой женщины в предменструальный период.
Перемены в организме будущей мамы
Для созревания (овуляции) яйцеклетки, ее выхода из яичника и встречи со сперматозоидом требуется от нескольких часов до нескольких дней. Так, жизнеспособность яйцеклетки сохраняется 12–48 часов после созревания, а сперматозоиды сохраняют способность к оплодотворению до 4–6 дней.
Таким образом, фактически зачатие происходит на 2–3-й неделе, а в первые семь дней тест на беременность покажет отрицательный результат.
Никаких особенных изменений в организме будущей мамы пока не происходит, разве что могут быть ощущения, как при предменструальном синдроме (ПМС): перепады настроения, легкая болезненность при прикосновении к груди, повышенный аппетит, сбивчивый сон, головная боль, тянет внизу живота и т. п.
Медицинское обследование
Назначение лабораторных или инструментальных исследований не требуется, так как они не покажут наличие беременности. Специалисты рекомендуют в этот период подготовки к беременности наблюдать за овуляцией. Для этого проводят регулярные измерения базальной температуры, используют тесты на овуляцию или фолликулометрию. УЗИ яичников и матки с определением готовности выхода яйцеклетки позволяет подобрать оптимальное время для зачатия.
Трудности вынашивания
Угрозы и риски для будущего плода отсутствуют, так как зачатия еще не было. Однако врачи-акушеры отмечают, что в это время уже требуется придерживаться правил здорового образа жизни и нормализовать рацион питания.
Что можно и чего нельзя
Для подготовки к зачатию, требуется привести свой образ жизни в порядок. Это позволяет повысить вероятность зачатия и создать благоприятные условия для развития эмбриона.
Что можно будущей маме:
- женщина на 1-й неделе беременности может совершать любые действия, которые не оказывают негативного влияния на ее здоровья. Например, посещать массаж, заниматься сексом, есть свежие фрукты и овощи и др.;
- перед зачатием, женщине и ее партнеру рекомендуется проконсультироваться с врачом по поводу предстоящей беременности. Специалист расскажет о том, как подготовиться к родам и что необходимо ребенку после рождения.
Чего нельзя будущей маме:
- пить спиртное и принимать наркотики. Запрещается курение сигарет, кальяна и пр.;
- использовать БАДы и лекарственные средства без консультации с врачом;
- проходить любые рентгенологические исследования;
- подвергаться тяжелым физическим нагрузкам;
- работать на производстве с вредными условиями труда, например, при постоянном контакте с химическими веществами.
Правильное питание
Организм женщины перед беременностью и в первые ее недели нуждается в большом количестве питательных веществ, витаминов и микроэлементов. Для их получения рекомендуется разнообразить рацион питания, исключив вредные продукты.
На 1-й неделе беременности рекомендуется:
- включить в рацион различные овощи, фрукты, орехи, нежирное мясо и рыбу, молоко, кисломолочные продукты, крупы, яйца и др. Разнообразное питание позволяет повысить количество витаминов и минералов, поступающих в организм;
- исключить фаст-фуд и вредные блюда: жареные, соленые, маринованные, копченые и пр. Всем беременным следует ограничить выпечку и газированные напитки;
- суточное количество калорий, поступающих с пищей, не должно быть ниже 2000 ккал;
- обязательно соблюдать питьевой режим. В течение дня следует выпивать 2 л жидкости. В объем входит обычная вода, чай, морс, бульоны и супы;
- ограничить потребление кофе и кофеиносодержащих напитков, в том числе, зеленого и черного чая.
Готовим вкусно и полезно для себя и малыша
Витамин В9 (фолиевая кислота) необходим для нормального внутриутробного развития ребенка, в первую очередь, его центральной нервной системы. Задача женщины – обеспечить регулярное поступление с пищей фолиевой кислоты в достаточном количестве. При приготовлении блюд следует учитывать, что более 90% витамина разрушается при тепловой обработке продуктов.
Фолиевая кислота в большом количестве содержится в спарже, орехах, семенах растений, зеленом луке, бобовых, огурцах, авокадо, ржаном хлебе и пр. Указанные продукты рекомендуется есть сырыми или подвергать их минимальной обработке.
Потребность в витаминах и минералах
Микроэлементы и витамины участвуют во внутриутробном развитии ребенка, а также поддерживают здоровье женщины во время беременности. Их получают из пищи, напитков, а также БАДов, после назначения их врачом.
Витамин А (ретинол) участвует в поддержании работы клеток всего организма, созревании плаценты и внутренних органов у эмбриона. При дефиците у матери снижается острота зрения, прежде всего в ночное время. Получить витамин А можно с жиросодержащими продуктами: растительными маслами, творогом, твердыми сырами, говяжьей печенью, яичным желтком, сливками, а также с различными овощами и зеленью.
Витамин В1 (тиамин) обеспечивает поддержание нормального уровня артериального давления за счет влияния на тонус кровеносных сосудов. Кроме этого, регулирует обмен веществ и работу нервной системы. При недостаточном поступлении тиамина с пищей у женщины повышается риск развития гестоза, характеризующегося интоксикацией и изменением уровня кровяного давления. Витамин содержится в крупах, макаронах из твердых сортов пшеницы, отрубях, бобовых, орехах, ягодах, овощах, фруктах, мясе и яйцах.
Витамин В2 (рибофлавин) нормализует всасывание железа из желудочно-кишечного тракта и предупреждает развитие железодефицитной анемии. Обеспечивает формирование скелетных и мышечных тканей у эмбриона на начальных этапах его развития. Гиповитаминоз во время гестации может стать причиной нарушений формирования нервной системы у ребенка. Получить рибофлавин можно из простых продуктов питания: печени, молока и молочных продуктов, яиц, круп, бобовых, капусты, огурцов, салата и другой зелени, абрикосов и пр.
Витамин В3 (никотиновая кислота) нормализует обмен веществ, например холестерина и других липидов. Обеспечивает стабильный уровень артериального давления. Никотиновая кислота принимает участие в работе органов пищеварения – кишечника и печени. Продукты с витамином: мясо животных и субпродукты (печень, почки), молоко и кисломолочные продукты, крупы и бобовые.
Витамин В5 (пантотеновая кислота) необходима для работы нервной системы и эндокринных органов, в первую очередь щитовидной железы и надпочечников. При дефиците у ребенка в период внутриутробного развития нарушается выработка и поддержание стабильного уровня гормонов, что негативно сказывается на его развитии. Пантотеновая кислота содержится в говяжьей печени и почках, яйцах, изделиях из муки грубого помола, спарже и капусте.
Витамин В6 (пиридоксин). Регулирует процесс образования новых клеток крови, функционирование нервной системы и обмен веществ. Гиповитаминоз может привести к усилению симптомов токсикоза и снижению артериального давления. Для получения достаточного количества пиридоксина с пищей, врачи рекомендуют есть мясо, рыбу и морепродукты, яйца, бобовые, различные крупы, орехи, зелень, овощи и ягоды.
Витамин В9 (фолиевая кислота) необходима для нормального развития внутренних органов и нервной системы у эмбриона. Дефицит характеризуется тяжелыми пороками развития ребенка, которые могут быть несовместимы с жизнью и приводить к выкидышу. Женщине рекомендуется за несколько месяцев до зачатия использовать БАДы с витаминов для восполнения его запасов в организме. Продукты с фолиевой кислотой: молоко и кисломолочные изделия, твердые сорта сыра, макароны из цельнозерновой муки, зелень и др.
Чтобы узнать предполагаемую
дату родов, введите первый день
последней менструации:
Рассчитать
Витамин В12 (цианокобаламин) препятствует развитию анемии во время беременности, а также участвует в делении клеток у эмбриона. Гиповитаминоз связан с нарушениями процессов кроветворения у ребенка и матери, а также патологиями кишечника и печени. Получить цианокобаламин можно из говяжьей печени, мяса, морепродуктов и молока.
Витамин С (аскорбиновая кислота) нормализует тонус сосудистых стенок и поддерживает высокую активность иммунитета. Это позволяет иммунным клеткам препятствовать вирусными и бактериальным заболеваниям у матери. При достаточном поступлении витамина в организм, снижается риск развития носовых кровотечений и варикозной болезни. Аскорбиновой кислотой богат болгарский перец, любая зелень, черная и красная смородина, шиповник, лимон, апельсины, грейпфрут и облепиха.
Витамин D (кальциферол) – основной регулятор обмена кальция и фосфора в организме. Кальциферол обеспечивает нормальное развитие костной ткани и зубов у ребенка во время внутриутробного периода, а также предупреждает сосудистые нарушения у матери. Продукты с витамином: говяжья печень, мясо, рыба и морепродукты, яичный желток, молоко и молочные продукты.
Витамин Е (токоферол) относится к сильным антиоксидантам. Блокирует свободные радикалы и токсины, которые могут повредить клетки организма и их генетический материал. Токоферол уменьшает выраженность воспалительных процессов во внутренних органов, а также снижает риск выкидыша и патологий вынашивания. Витамин содержится в нерафинированных растительных маслах, орехах, бобовых, яйцах, свежем горохе, печени трески, молоке, кисломолочных продуктах и зелени.
Отзывы о роддомах
в городе:
МоскваСанкт-ПетербургКраснодарЕкатеринбургНовосибирскАлматыРостов-на-ДонуЧелябинскКазаньНижний НовгородКиевСамараУфаВоронежОмскКрасноярскВолгоградПермьСаратовМинскТюменьАстанаБарнаулСочиОренбургТольяттиХарьковУльяновскИркутскАстраханьПензаКалининградОдессаЛипецкХабаровскСтавропольБелгородЯрославльМахачкалаВладивостокРязаньТулаКарагандаДнепропетровскБрянскТверьКемеровоИжевскТомскНабережные Челны
Найти
Витамин К (филлохинон) участвует в образовании факторов свертывания крови. При его недостатке у женщины увеличивается риск развития наружных и внутренних кровотечений, а также отслойки плаценты. Витамин К поступает в организм со следующими продуктами питания: капуста, помидоры, шиповник и любые ягоды.
Витамин Н (биотин) необходим для образования жирных кислот и аминокислот, которые являются составными частями жиров и белков, соответственно. Гиповитаминоз характеризуется неврологическими расстройствами, плацентарной недостаточностью и задержкой развития ребенка. Биотин содержится в говяжьей печени, яйцах, молоке, твороге, дрожжах, бобовых и орехах.
Железо – компонент гемоглобина. Это сложный белок, который транспортирует кислород из легких во внутренние органы и нервную систему. Недостаток минерала приводит к железодефицитной анемии. Патология связана с прогрессирующей гипоксией, которая вредит здоровью беременной и развивающемуся ребенку. Тяжелая анемия может стать причиной преждевременных родов. Получить железо можно с говяжьей печенью, почками и мясом, бобовыми, гречкой, шпинатом, салатом и луком, яблоками и ягодами.
Кальций. Основной компонент костной ткани. Его соли обеспечивают прочность костей и предупреждают переломы. Кроме этого, минерал необходим для нормальной работы сердечно-сосудистой, пищеварительной и нервной систем. Дефицит кальция характеризуется нарушениями свертывания крови, низким артериальным давлением, общей слабостью, запорами и др. Продукты с микроэлементом: яйца, чеснок, овощи и зелень, молоко и кисломолочные продукты, сыры, бобовые и орехи.
Хотите знать, как развивается ваш малыш?
Йод. Обеспечивает образование гормонов в щитовидной железе. Его дефицит во время беременности становится причиной развития зоба у женщины и кретинизма у ребенка после рождения. Состояние отличается недоразвитием головным мозгом и имеет необратимый характер. Для получения достаточного количества микроэлемента необходимо есть морскую рыбу, печень трески, йодированную соль или морскую капусту.
Марганец участвует в процессах кроветворения, всасывания витаминов группы В и железа из кишечника. Недостаток микроэлемента характеризуется иммунными нарушениями различной степени выраженности. Марганец содержится в крупах, орехах, бобовых, арахисе, салате, финиках, сливе, бананах, чае, меде, картофеле, хлебе и др.
Магний. Важный микроэлемент, необходимый для работы сердца, кровеносных сосудов и нервной системы. Дефицит магния характеризуется нарушениями процессов образования костной ткани у плода и повышает риск развития рахита после рождения. Микроэлементом богаты различные продукты, например бобовые, орехи, зеленый лук, ягоды и обычная вода.
Медь участвует в различных ферментных процессах. К ним относят обмен веществ, образование гемоглобина в эритроцитах и т.п. Недостаток минерала проявляется тяжелой анемией, которая не устраняется железосодержащими препаратами, а также нарушениями развития нервной системы. Медь содержится в печени животных, птиц и рыб, картофеле, орехах, овощах и фруктах.
Хром предупреждает развитие сахарного диабета во время гестации, так как нормализует уровень глюкозы в крови и обмен углеводов в общем. При достаточном поступлении в организм, микроэлемент снижает риски сердечно-сосудистых и эндокринных патологий у женщины и ребенка. Найти хром можно в моркови, ягодах и молодой кукурузе.
Селен – это антиоксидант, который работает в клетках совместно с витамином Е. Минерал поддерживает активность иммунитета и предупреждает развитие инфекционных болезней. При дефиците селена повышается вероятность повреждения генетического материала (ДНК и РНК) активными формами кислорода и токсинами. Продукты с микроэлементом: хлеб и макароны из муки грубого помола, мясо, рыба и морепродукты, бобовые и орехи.
Фосфор в организме беременной женщины выполняет несколько функций: регулирует работу почек за счет изменения кислотности мочи, входит в состав костной ткани, а также обеспечивает высокую скорость обмена веществ. При дефиците минерала нарушается метаболизм кальция, что негативно влияет на состояние опорно-двигательного аппарата и сердечно-сосудистой системы. Фосфором богаты мясо, рыба, молоко и кисломолочные продукты, яйца, орехи и ягоды.
Фитнес для будущих мам
Тренировки в обычном режиме и с умеренной нагрузкой рекомендуются всем женщинам на 1-й неделе гестации. Врачи советуют исключить все интенсивные занятия, а также экстремальные виды спорта. При планировании беременности и зачатии, особенности фитнеса рекомендуется обговорить со своим тренером. Он, совместно с акушером-гинекологом, подберет оптимальный вид нагрузки.
Недомогания при беременности
Простудные заболевания
ОРВИ и бактериальные инфекции могут возникнуть на любом сроке вынашивания. У женщины возникают неприятные симптомы: повышается температура тела, насморк, кашель, головные боли, общая слабость и др. При планировании беременности следует избегать инфекционных болезней, который создают неблагоприятные условия для зачатия и внутриутробного развития эмбриона.
Диспепсические нарушения
Тошнота, метеоризм, тяжесть в области и другие симптомы заболеваний желудочно-кишечного тракта приводят к дискомфорту беременной. На 1-й неделе беременности указанные ощущения не связаны с беременностью, а свидетельствуют о болезнях желудка или кишечника. Женщине рекомендуется своевременно обратиться за медицинской помощью к своему врачу, который проведет необходимое обследование и подберет лечение.
Изжога
Характеризуется жжением и болевыми ощущениями за грудиной, которые усиливаются при обильном приеме пищи, занятиях спортом и др. Развивается при недостаточности кардиального сфинктера. Это мышечное образование, располагающееся между желудком и пищеводом, препятствующее попаданию желудочного сока в обратном направлении. Лечение основывается на коррекции питания, образа жизни и использовании медикаментов. Препараты всегда назначает только лечащий врач.
Обострения хронических заболеваний
Например, герпетической инфекции. Герпес проявляется небольшими высыпаниями на слизистой оболочке губ или половых органов, вызывая у женщины легкое недомогание. Однако для развивающегося ребенка герпетическая инфекция опасна, так как может вызвать выкидыш или тяжелые пороки развития. При подготовке к беременности необходимо соблюдать правила личной гигиены и избегать больных инфекционными заболеваниями.
Как распознать беременность на ранних сроках. Инфографика | ИНФОГРАФИКА
Очень часто беременность становится неожиданностью, как для самой женщины, так и для ее окружения. Некоторые же, наоборот, долго планируют беременность и прислушиваются ко всем изменениям в своем организме, порой, воспринимая желаемое за действительное. Как же на ранних сроках безошибочно определить беременность, подскажет наша инфографика.
Симптомы беременности
Ну, конечно же, опираясь только на симптомы, определить беременность точно невозможно. Хотя они могут навести на мысль сделать тест. Рассмотрим основные симптомы более детально:
1. Чувствительная грудь. Уже через несколько дней после зачатия беременная женщина может заметить первые изменения. Соски становятся чувствительнее, чем обычно. Это касается и остальной части груди. Но не всегда чувствительная грудь является признаком беременности. Подобные ощущения могут возникать в период овуляции или перед менструацией.
2. Задержка менструации. Один из основных признаков, указывающих на беременность, но не 100-процентный. Возможно, вы переживаете смену климата, гормональный сбой или возникли болезни в гинекологической сфере. Это серьезный симптом и лучше проконсультироваться с врачом. Однако задержка не более пяти дней считается нормой. Может произойти и такое, что вы беременны, но месячные продолжают идти. Здесь можно посоветовать только: после незащищенного полового акта прислушиваться к своему организму и сделать тест на беременность.
3. Учащенное мочеиспускание. Является одним из симптомов беременности. Но это также может быть симптомом заболевания, переохлаждения, стресса и т.д.
4. Потемнение ареола сосков. Происходит обычно не раньше, чем через две недели. Однако потемнение может быть вызвано влиянием половых гормонов и у небеременной женщины.
5. Усиление слюноотделения. Как правило, появляется с тошнотой в первые три месяца беременности. Также слюноотделение – характерный симптом при практически всех заболеваниях ротовой полости, желудочно-кишечного тракта и даже при воспалении тройничного нерва.
Виды тестов
Любой симптом, характерный для беременности, может оказаться предвестником какого-либо заболевания. Поэтому прислушиваться к своему организму надо, но на основе лишь одних симптомов ставить себе диагноз не стоит. Тем более что медицина давно позволяет женщинам определить беременность с точность до 100%. Для более эффективного результата на ранних сроках можно сдать кровь на гормон беременности ХГЧ (хорионический гонадотропин). С каждым днем беременности количество этого гормона в организме увеличивается, но на очень ранних сроках его уловить смогут только очень чувствительные тесты. Определить по уровню ХГЧ в крови беременность можно уже через несколько дней после зачатия.
Если идти в медучреждение вы по тем или иным причинам не можете, то домашние тесты в помощь. Конечно, через несколько дней после зачатия такой тест ничего не покажет. Все тесты на определение ХГЧ в моче нужно делать не раньше, чем за неделю до начала месячных. Самые дешевые тест-полоски покажут действительный результат только с первого дня задержки. Тесты подороже – струйный или планшетный, могут определить беременность как раз за неделю до критических дней. Вообще, чтобы не гадать на кофейной гуще – рано ли делать тест, или уже пора – нужно знать некоторые значения. Такие домашние тесты имеют чувствительность от 10 до 25 Mme/ml. Так вот чем меньше цифра, тем чувствительнее тест. Например, тест «десяточка» может показать беременность уже в четыре недели. Какая у вас может быть неделя – посчитать легко, нужно вспомнить первый день своих последних месячных – это и будет точка отсчета.
Результаты теста
Любой тест на беременность может показать как ложноположительный, так и ложноотрицательный результат. Ложноотрицательные результаты связаны, как правило, с неправильным проведением теста, нарушением инструкции. Либо же слишком малым сроком беременности. Может быть такое, что вторая полоса слабо выражена. Это возможно, если вы сделали тест раньше предполагаемой задержки, или у вас внематочная беременность. Ложноположительные результаты теста – достаточно редкий случай, но возможный. Он может возникнуть из-за приема лекарственных препаратов, содержащих ХГЧ, опухолей, недавнего выкидыша и т.д.
Самый точный результат покажет узи. Он подтвердит беременность и поможет исключить внематочную. Делать можно не раньше, чем через 3,5-4 недели после зачатия. Если вы не знаете, когда произошло зачатие, то можете отсчитать примерно 5-6 недель с начала последних месячных. Раньше этого времени идти на узи смысла нет. Лучше обратиться к врачу-гинекологу, и он назначит необходимые обследования на ранних сроках беременности.
Смотрите также:
Тест по английскому языку: Тест для определения уровня знаний по английскому языку
Общий тест по английскому языку
Часть A
Выберите лучший ответ. Отметьте его знаком X. Если вы не знаете ответ, оставьте поле пустым.
1 _____ имя Роберт.
а) Я б) Я в) Мой
2 Они _____ из Испании.
а) это б) в) неужели
3 _____ ты откуда?
a) Что b) Кто c) Где
4 Чем вы занимаетесь? Я — студент.
а) б) а в)
5 Петра _____ в семь часов.
а) поднимается б) поднимается в) встает
6 _____ вам нравится этот DVD?
a) Есть б) Есть в) Есть
7 Мы _____ живем в квартире.
а) нет б) нет в) нет
8 среда, четверг, пятница, _____
а) суббота б) вторник в) понедельник
9 _____ он играет в теннис?
a) Где b) Есть ли c) Есть ли
10 Есть ли у вас _____ машина?
а) любой б) есть в) получил
11 У нас нет _____ масла.
а) а б) любой в) получил
12 _____ немного денег здесь.
а) Есть б) Есть в) Есть
13 У нас _____ есть гараж.
а) нет б) нет в) нет
14 Эти туфли очень _____.
а) дорого б) много в) стоимость
15 У тебя есть ручка? Да я _____ .
а) есть б) есть в) получил
16 Это оживленный, _____ город.
а) трафик б) довольно в) шумно
17 Они _____ вчера дома.
а) было б) есть в)
18 я _____ там долгое время.
а) жил б) жил в) жив
19 Не _____ очков.
а) поставить б) износ в) взять
20 Ресторан был _____ занят.
а) очень б) много в) много
21 Тебе нравится красный _____?
a) это b) что c) один
22 Он _____ в Бразилию по делу.
а) пошел б) прошел в) пошел
23 Вчера было _____ апреля.
а) третий б) три в) третий день
24 У нее _____ волос.
а) темный, длинный б) длинный и темный в) темный, длинный
25 Я _____ играю в футбол по выходным.
a) обычно b) использую c) обычно
26 Я _____ в кресле в данный момент.
а) сижу б) сижу в) сижу
27 Мой брат старше _____ меня.
а) затем б) в) чем
28 Их машина _____ самая большая на дороге.
а) чем б) это в)
29 Это _____ интересный из его фильмов.
а) больше б) много в) больше всего
30 Телефон звонит: _____ ответь.
a) Я б) Я в) буду
31 Вы _____ классическая или рок-музыка?
а) скорее б) предпочитаю в) больше
32 Он _____ завтракает.
a) съел b) съел c) съел
33 _____ видели это раньше.
а) дети б) дети в) дети
34 Я никогда не встречал актера _____.
а) до б) уже в) после
35 _____ это очень хорошее упражнение.
a) Плавать б) Плавать в) Плавать
36 Были ли вы _____ в отпуске зимних видов спорта?
a) всегда b) когда-либо c) скоро
37 Я не могу _____ другой язык.
a) говорить b) говорить c) говорить
38 Они _____ платят за билеты.
а) нет б) нет в) не нужно
39 _____ лет их машина?
a) Что b) Когда c) Каким образом
40 Вы _____ в течение одной или двух недель?
а) остался б) остался в) остался
41 Стивен _____, чтобы навестить своих родителей.
a) буду b) иду c) иду
42 Я _____ рано встаю.
а) не нравится б) хочу в) наслаждаюсь
43 Нам _____ нравится смотреть на горы.
а) будет б) будет в)
44 Они _____ когда-либо проверяют свою электронную почту.
а) жестко б) тяжелее в) вряд ли
45 Не придут, _____ они?
a) не будет b) придет c) будет
46 Он _____ знает, как это писать.
а) нет б) нет в) нет
47 Карла _____ все утро к радио.
а) слушал б) слышал в) слушал
48 Они _____ ходят с нами в кино.
а) нет б) нет в) нет
49 Мне нравится эта песня. _____ сделать I.
а) Либо б) Так в) Ни
50 Мы _____ их в восемь часов.
a) встреча b) повторная встреча c) повторная встреча
Part B
51 Они едут _____ в Америку в следующем месяце.
а) будет б) будет в) будет г) будет
52 Это кинотеатр _____ мы видели фильм.
a) когда b) где c) что d) где
53 Вы когда-нибудь _____ в джаз-бэнде?
а) видел б) играл в) слушал г) хотел
54 Я _____, когда я с тобой.
а) счастливее б) счастливее в) счастливее г) счастливее
55 Это _____, чем я думал.
а) плохо б) хуже в) хуже г) хуже
56 Вы можете указать дорогу _____?
а) в банк б) это банк в) где находится банк г) банк
57 Вы знаете, что _____?
а) время настало б) время настало г) время настало
58 Вы _____ открывали дверь?
a) может b) может c) может d) возможно
59 Все _____ пристегнуты ремнем безопасности в автомобиле.
а) обязательно б) не должно в) не обязательно г) не обязательно
60 Том прожил в этом городе _____ три года.
a) начиная с b) с c) после d) для
61 Мы _____ работаем на этом заводе.
a) использовать до b) было c) использовать d) затем
62 Думаю _____ завтра будет солнечно.
a) вероятно будет b) вероятно c) может d) будет
63 Он _____ как его брат.
а) смотри б) нет в) не выглядишь г) можешь выглядеть
64 _____ как выглядит твой парень?
a) Как b) Что c) Почему d) Какие
65 У меня _____ много проблем.
а) тоже б) а в) достаточно г) действительно
66 Если мы встанем вовремя, _____ сядем на поезд.
а) поймем б) поймали в) поймали г) поймаем
67 Они _____ поехать во Францию на год.
a) решаю b) решаю c) решаю d) решаю
68 Я работаю _____, чтобы сдать экзамен.
а) вряд ли б) сильно в) жестко г) хорошо
69 Пишу _____ прошу вас объяснить.
a) для b) для c) потому что d) из-за
70 Он сказал, что большинство проблем _____ подростками.
a) причина b) причина c) причина d) причина
71 Что _____ делать в выходные?
a) нравится ли вам b) нравится ли вам c) нравится ли вам d) нравится ли вам
72 Футбол _____ в большинстве стран.
а) играет б) играет в) играет г) играет
73 Кто был _____ дверь?
а) в б) в в) в г) из
74 Мы _____ обедали, когда вы звонили.
a) имел b) имел c) имел d) имел
75 Ваша работа _____ лучше.
a) быть б) делать в) получать г) падать
76 Она могла играть на пианино _____ она могла ходить.
a) во время б) в то время как в) также г) перед
77 Поезд был отменен, поэтому мы _____.
а) не смог б) не пошел в) не пошел г) не должен был
78 Проблема была решена _____
а) легко б) легко в) легко г) легко
79 Это было трудное путешествие, но я _____ добираюсь домой.
a) могло b) удалось c) наконец d) было
80 Мы не _____ слышали эту новость.
а) уже б) всегда в) еще г) сегодня
81 Приехали на вокзал, но автобус _____ раньше.
а) уехал б) ушел в) ушел г) уехал
82 Мы можем _____ идти пешком или ехать на машине.
а) оба б) скорее в) либо г) ни
83 Если у меня _____ достаточно денег, я куплю новую машину.
a) было b) было c) было d) должно
84 Это _____ правильно.
a) не выполнено b) не выполнено c) не выполнено d) не выполнено
85 ДТП не произошло бы, если бы вы были больше _____.
a) осторожный b) осторожный c) небрежный d) заботливый
86 Это _____ возможно когда-нибудь в будущем.
a) может b) надеюсь c) может d)
87 школ, тогда _____, в классе больше детей.
a) использовался для b) использовался для c) использовался для d) использовался для
88 Мы _____ приходить на работу в шесть утра.
a) обязательно b) было бы c) было d) действительно
89 Они _____ старая фотография этого места.
а) подошел б) наткнулся в) пришел г) пришел после
90 Я _____ Мне удалось с ней встретиться.
а) надеюсь б) хочу в) думаю г) желаю
91 Мы сдадим экзамены _____ в этот раз в следующем месяце.
a) на b) на c) во время d) на
92 Я буду плохо выполнять свою работу, _____ стараюсь больше.
а) если нет б) если нет в) нет г) если нет
93 Я _____ зря потратил свое время, когда учился в университете.
а) сожалеть б) не должно в) не должно г) не должно быть
94 Это будет мой шанс _____ любые трудности.
а) ремонтировать б) разбираться в) решать г) улучшать
95 Сначала было сложно, но вскоре я получил _____ это.
а) привыкли б) привыкли в) поменяли на г) привыкли
96 Как вам удалось приготовить _____ хорошую еду?
а) так б) что в) абсолютно г) такое
97 Решение было найдено, _____ мы его не осознали.
а) однако б) поэтому в) хотя г) даже
98 Она _____ Я делал все это время.
а) спросили меня б) спросили меня в) спросили со мной г) спросили меня
99 Они _____ слышали, как мы приближаемся, мы очень шумели.
a) должен иметь b) обязательно c) мог d) мог
100 Он _____, чтобы помочь мне с декорированием.
a) предложено b) предложено c) приглашено d) рассказано
Общий тест по английскому языку: Key
Распределите учащихся следующим образом:
00-20 Ниже начального уровня
21-35 Elementary
36-60 Pre- Средний
61-85 Средний
86-100 Выше среднего
Если вы уверены, что учащиеся ниже среднего уровня, используйте только часть А.Если вы думаете, что они находятся на уровне Intermediate или Upper Intermediate, используйте только часть B и оцените его следующим образом.
00-15 Ниже среднего
16-35 Ниже среднего
36-50 Выше среднего
Часть A
1 c / 2 b / 3 c / 4 b / 5 c / 6 c / 7 a / 8 a / 9 b / 10 c
11 b / 12 c / 13 a / 14 a / 15 b / 16 c / 17 c / 18 a / 19 b / 2 0 a
21 c / 22 c / 23 a / 24 c / 25 a / 26 b / 27 c / 28 c / 29 c / 30 a
31 b / 32 b / 33 c / 34 a / 35 c / 36 b / 37 b / 38 c / 39 c / 40 a
41 c / 42 c / 43 a / 44 c / 45 c / 46 a / 47 c / 48 c / 49 b / 50 c
Часть B
51 a / 52 d / 53 b / 54 c / 55 c / 56 a / 57 d / 58 c / 59 a / 60 d
61 c / 62 a / 63 b / 64 b / 65 a / 66 d / 67 c / 68 c / 69 b / 70 c
71 c / 72 c / 73 a / 74 c / 75 c / 76 d / 77 a / 78 d / 79 b / 80 c
81 d / 82 c / 83 a / 84 b / 85 a / 86 c / 87 b / 88 c / 89 b / 90 d
91 a / 92 d / 93 d / 94 b / 95 a / 96 d / 97 c / 98 d / 99 a / 100 b
ФОТОГРАФИЯ © 2006 Pearson Longman ELT |
.
Тест (8 класс) по теме: Тест определения уровня владения английским языком.
0 Ты откуда?
А Я Франция. Б Я из Франции. C французский. Д Я француз.
1 Сколько вам лет?
A У меня 16. B Мне 16. C Мне 16 лет. D Мне 16 лет.
2 Вы хорошо проводите время?
A Да, я хороший. B Да, я принимаю это. C Да, я.D Да, это так.
3 Не могли бы вы передать соль?
А Вон там. Б Не знаю. C Угощайтесь сами. D Вот ты где.
4 Вчера ехал __________ автобусом до Национального музея.
A на B в C от D с
5 Сью и Майк __________, чтобы отправиться в поход.
A разыскивается B сказал, что C заставил D разговаривал
6 Кто звонит, пожалуйста?
A Минутку.B Это Дэвид Паркер. C Я вам перезвоню. D Говоря.
7 Они __________ после долгого путешествия, поэтому они легли спать.
Голодный B горячий C ленивый D устал
8 Вы можете сказать мне __________ до автобусной остановки?
A дорога B дорога C направление D улица
9 __________ вы не забыли купить молока?
A Есть B Сделать C Должен D Сделал
10 — Не забудьте выбросить мусор.
— Я __________ сделал это!
A еще B все еще C уже D даже
11 Вам не нужно приносить __________, чтобы поесть.
A немного B еда C много D что угодно
12 Как насчет похода в кино?
Хорошая идея! B Дважды в месяц. C Это «Звездные войны». Я так думаю.
13 — Что бы вы хотели, Сью?
— Я бы хотел того же __________ Майкл, пожалуйста.
A, что B как C вместо D имеет
14 __________ человек знают ответ на этот вопрос.
A Немного B Немного C Наименее D Немного
15 Это не __________ идти домой в одиночестве в темноте.
A конечно B определенно C безопасно D проблема
16 __________ убедитесь, что все окна заблокированы.
A Взять B Есть C Подождите D Сделайте
17 Я пойду и __________, если смогу его найти.
A посмотреть B посмотреть C попробовать D сказать
18 В чем разница __________ футбол и регби?
A от B с C для D между
19 Моей машине нужно __________.
А ремонтируют B ремонтируют C требуют ремонта D ремонтируют
20 Тим был слишком __________, чтобы попросить Монику на танец.
Обеспокоенный B застенчивый C эгоистичный D вежливый
21 Мне не так весело __________ Я был маленьким мальчиком!
A, когда B вместо C, во время D с
22 Извините, я не знаю __________, о котором вы говорите.
A что B что C которое D почему
23 Боюсь, вы __________ курите здесь.
А не может Б не должен В В не разрешен В Г не может
24 Все хотели выйти __________ Джон.
A кроме B, кроме C, но D кроме
25 Честно! Я увидел привидение! Я не __________ это вверх!
A смеется B C смеется D шутит
26 Съешьте все! Я не хочу видеть __________ на твоей тарелке!
A слева B отсутствует C положить D остается
27 Двигайтесь по A20 __________ на кольцевой развязке, затем поверните налево.
A направо B до C по D на север
28 Я очень надеюсь, что вы найдете __________ для этой проблемы.
A результат B способ C заключение D раствор
29 Не могли бы вы присмотреть за моей сумкой, пока я пойду за чашкой чая?
А Конечно! B Неважно. C Если не возражаете. D Это не имеет значения.
30 В моей стране __________ закон смотреть фильмы с рейтингом X, если вам меньше восемнадцати лет.
A под B против C над D за
31 Ребекке пришлось __________ приглашение, так как она была занята подготовкой к экзаменам.
A взлет B отложить C отклонить D уйти
32 Полиция __________, что за похищением может стоять террористическая группа.
A предположим, B воображает C подозреваемым D обвиняют
33 Когда Кристофер улыбается, он __________ мне своего деда.
A вспоминает B вспоминает C переосмысливает D напоминает
34 Чудесный запах свежего __________ кофе поразил нас, когда мы вошли в магазин.
A раздавили B разбили C о землю D нажали
35 Папа Майка не __________ __________ ходил в школу с красной прядью в волосах.
A разрешить B разрешить C принять D разрешить
36 Если бы только я __________ сделал этот телефонный звонок!
А не было Б, не было С, не было D
37 Мне нравится Мэри за ее дружелюбную улыбку и __________ юмора.
A sense B way C way D impression
38 Эта обувь очень __________ для прогулок в горах.
Практичный B Функциональный C Реалистичный D активный
39 Заслуга нашего успеха принадлежит Председателю Питеру Льюису.
A Несколько B Много C Достаточно D Достаточно
40 Мы были удивлены, что более 500 человек __________ на эту работу.
A написал B применил C спросил D запросил
41 Дети с волнением наблюдали, как она __________ зажигает спичку и зажигает свечи.
A поцарапал B ударил C потер D поскреб
42 Извините за странное поведение Кейт, но она просто не привыкла __________ к множеству людей вокруг нее.
A имел B имеет C, имеющий D
43 Иван продолжал очень сильно бежать __________ ни один из других бегунов не мог его догнать.
A, хотя B, но C, несмотря на D как
44 «Я нарисовал эту картину __________ самостоятельно, папа», — сказала Милли.
A от B с C вместо D на
45 Вам __________ лучше проверить правильность всех данных, прежде чем мы отправим его.
А был бы Б имел С, если бы D сделал
46 Эта игра __________ предназначена для пятилетних детей, но я думаю, что двухлетний сможет это сделать!
A ожидаемый B требуется C обязанный D предполагаемый
47 Просто положите этот порошок, и он должен __________ больше не попадать муравьям.
A предотвратить B избежать C отказаться D запретить
48 Когда Джони __________ что-то делает, вы можете быть уверены, что она это сделает, и сделает это хорошо.
A садится на B берет C выезжает D приносит около
49 __________ мы добираемся до вершины этого холма, путь становится намного проще.
A В то время B В конце концов C Один раз D В конце
50 Пятьдесят семь? Нет, это __________ правильный ответ!
А не могу Б не должен В не мог бы D не нужно
51 __________ случается, я всегда буду рядом с тобой!
A Однако B Что C Неважно D Неважно
52 Можете ли вы __________, что никто не использует этот вход?
A см. Сделку B C гарантировать, что D получит
53 A __________ начался спор, ни одна из сторон не была готова уступить место другой.
A теплое B нагретое C горячее D кипящее
54 Я пил молоко каждый __________ день своей жизни, и это никогда не причинило мне вреда!
Особый человек B C сингл D 1
55 Версия фильма, которую я видел, __________ подверглась цензуре.
A сильно B глубоко C отлично D сильно
56 Он обещал позвонить мне ровно в девять, и он сдержал __________, как и его слово.
Настоящий B хороший C правильный D Честный
57 СМИ __________ о свадьбе __________ так много, что мне это совершенно надоело.
A распространение B внимание C вещание D покрытие
58 На вашем месте я бы __________ покинул территорию вокруг станции поздно ночью.
A рукоять B поворот C упор D стойка
59 Обратный поворот сейчас вне __________.
A повестка дня B вопрос C вопрос D возможность
60 Джо боязнь замкнутых пространств __________ из-за плохого опыта, который он пережил в детстве.
A стержень B ведет C запускает поток D
Тест размещения 6
.
Олимпиадные задания по английскому языку по теме: Подготовка к олимпиаде (7-8 класс).
Подготовка к олимпиаде 2018-2019 учебный год. 7-8 класс.
Рекомендуемое время выполнения заданий — 90 минут.
№ задания | №1 | №2 | №3 | №4 | №5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный балл | 6 | 5 | 10 | 18 | 11 | 10 | Время: 10 минут Задание 1.Вы услышите часть интервью с мальчиком по имени Саймон, который помогает защищать окружающую среду. Для каждого вопроса выберите правильный ответ A, B или C.
A. присоединиться к организации, защищающей реку B. узнать о географии реки C.чтобы иметь возможность проверить качество воды в реке
A. Компания, вызвавшая проблему, закрылась. Б. Он нашел способ уменьшить проблему. C. он обнаружил новые растения, обитающие в реке.
A. попытаться привлечь больше людей к помощи окружающей среде B. выиграть деньги, чтобы помочь защитить реку C. получить хорошую оценку за свой школьный проект Чтение Время: 20 минут Задача 2.Прочтите текст и вопросы ниже. Для каждого вопроса отметьте правильную букву A, B, C или D. WILDLIFE ART « Изабель Рамирес, 15 лет » Go Wild! — передвижная выставка фотографий дикой природы и картин молодых художников. Его последняя остановка была в моем городе, и я ездил туда на прошлой неделе. Рисунки были созданы подростками, живущими в таких далеких странах, как Азия и Канада. На фотографиях часто изображались люди и животные, работающие вместе, и для меня это было их посланием.Например, на одной картине девушка кладет голову на слона. Некоторые эксперты по дикой природе говорят, что это не показывает животных такими, какими они на самом деле являются в дикой природе, и я согласен. Но это не помешало картинкам быть красивыми. Один художник, например, снимал видео с животными через цветное стекло, а другой добавил музыку — они действительно хорошо работали. Также были фото с мероприятий. Один был про медведя, который забрался на дерево в саду в Канаде и отказался спуститься.Специалисты по дикой природе усыпили медведя с помощью специального ветеринарного ружья — и блестящий молодой фотограф увидел прекрасную возможность. Он сфотографировал спящего медведя, падающего с дерева на резиновый коврик на земле, как будто он прыгает, как гимнаст! Позже медведя вернули в дикую природу. И таких потрясающих картинок было еще много! Другой молодой фотограф сделал снимок во время плавания со слоном — хотя в результате ее чуть не ударили ногой. Я был рад, что не знал этого, когда впервые увидел картину! Это напомнило мне, что животные на фотографиях все еще дикие животные, и им нельзя доверять.Но этот фотограф явно чувствовал, что фотография стоит опасности. 1. Что Изабель Рамирес пыталась сделать в тексте? A. сказать, кто сделал лучшие фотографии на выставке B. побудить молодых людей заняться фотографией дикой природы C. дать свое мнение о различных работах на выставке D. показать, что фотография дикой природы не так же опасно, как это выглядит 2. Что, по мнению Изабель, художники пытаются показать? А.что животные и люди могут мирно жить друг с другом B. что дикие существа, живущие в природе, очень красивы C. что животные живут по-разному в разных странах D. что фильмы о дикой природе более привлекательны, чем фотографии или картины 3. Что Изабель говорит о фотографии медведя? A. Выглядело не очень правдоподобно. B. Это показало сообразительность одного фотографа. C. Это заставило ее беспокоиться о том, что случилось с медведем. D. Это была самая необычная фотография на выставке. 4. Когда Изабель увидела фотографию слона на девушке, она A. подумала, что девушка стоит плавать, чтобы сделать фотографию. Б. был уверен, что девочка потревожила слона. К. посчитал, что животные не являются хорошими объектами на фотографиях. Д. была довольна, что она узнала историю этого позже. 5. Что могут сказать о ней посетители выставки в городе Изабель? А.Я уверен, что некоторые из этих фотографий ненастоящие — девушка не могла стоять так близко к слону! B. Этим молодым людям действительно повезло так много путешествовать — жаль, что они не сфотографировались в своих странах. C. Мне нравится, как некоторые люди добавляют в свою работу спецэффекты — действительно умно! D. Я рад, что это передвижная выставка — это значит, что члены моей семьи могут увидеть ее, когда она приедет в их город. Задание 3. Посмотрите на предложения ниже о древнем китайском искусстве фен-шуй.Прочтите текст и решите, является ли каждое предложение 6-15 ИСТИННЫМ, ЛОЖНЫМ или информация НЕ УКАЗАНА в тексте. Поставьте галочку в соответствующем поле. FENG SHUI Фен-шуй — это искусство обустройства вашего дома и вещей в нем наилучшим образом. Это началось в Китае около 5000 лет назад, но в последнее время архитекторы и дизайнеры по всему миру начали включать эту идею в свои работы. Самое важное, что нужно понимать в фен-шуй, — это идея ци, что означает жизненную энергию или жизненную силу.Искусство фен-шуй — следить за тем, чтобы нужные предметы находились в нужных местах, чтобы ци могла свободно течь по дому. Считается, что это способствует укреплению здоровья и финансовому благополучию, а также улучшению отношений между родителями и детьми, мужем и женой. Вы можете улучшить свой фен-шуй, попробовав некоторые из перечисленных ниже техник. Во-первых, держите холл дома подальше от обуви, зонтов и других предметов. Это необходимо для того, чтобы ци могла свободно входить в ваш дом.По возможности поставьте в этой части дома небольшой комнатный фонтанчик. В гостиной выберите мебель подходящего размера для комнаты и расставьте ее так, чтобы людям было удобно перемещаться по комнате. Если комната небольшая, повесьте зеркало, чтобы создать ощущение простора. Убедитесь, что у вас есть жалюзи или занавески, чтобы предотвратить утечку ци. Спальня считается очень важной зоной по фен-шуй. Лучше не иметь здесь телевизора или других электрических устройств, но если вы считаете, что без них невозможно жить, вы можете накрыть их пластиковой скатертью, когда закончите пользоваться ими.Скатерть должна быть пластиковой, другие материалы не подойдут. Также важно отключить все от сети перед сном. Изголовье кровати должно быть напротив стены, а не под окном, так как это позволит вашей ци выйти. Вы должны легко видеть дверь, когда лежите в постели. Вместо яркого света на потолке разместите лампы у кровати для освещения. Попробуйте эти простые идеи в течение нескольких месяцев и посмотрите, сколько энергии и счастья вы можете привнести в свой дом.
Использование английского языка Время: 25 минут Задание 4.Обведите правильные слова. УМНЫЕ ЖИВОТНЫЕ? Крысы могут научиться (1) выполнять / выполнять трюки, кошки, кажется, (2) чувствуют / ощущают то, что мы чувствуем. Собаки знают, когда их хозяева возвращаются домой, и любой, кто плавал с (3) дельфином, скажет вам, что эти животные (4) более / наиболее умны (5) /, чем думает большинство людей. Очевидно, что животные могут (6) учиться / учиться и (7) помнить / запоминать. Однако им не хватает языка и (8) способности понимать, что они собой представляют, и поэтому они не могут в действительности (9) считаться / считаться «умными» существами. Исследования, проведенные на шимпанзе и горилл, показали, что они способны (10) изучать / изучать символы и звуки. Но действительно ли они используют их (11) для общения / общения? Никто не знает. В (12) в конце 1960-х (13) американский ученый попытался (14) выяснить, понимают ли различные животные, чем они являются на самом деле. Он нарисовал (15) красную точку на их лицах и поставил их перед зеркалом. Если животное коснулось (16) а / красного пятна, оно, согласно (17) а / ученым, фактически узнало себя в (18) а / зеркале.Кроме людей, этот тест прошли только шимпанзе и орангутанги. Задание 5. Прочтите текст ниже и выберите правильное слово для каждого поля. Для каждого вопроса отметьте (обведите) правильную букву A, B, C или D. КОСМИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ В Интернете недавно появилось несколько интересных фотографий космоса — все 19)… подростков! Используя дешевую камеру и простой воздушный шар, некоторые школьники получили большие 20)… потрясающих фотографий с расстояния 15 миль 21)… Земли. Учитель сказал: «22)… провел эксперимент, чтобы изучить, как выглядят разные 23)… на Земле из космоса — и доказать, что не нужно использовать дорогостоящее оборудование, как говорится в учебниках. Семнадцатилетний студент Мигель сообщил: «Мы потратили долгие 24)… работая над экспериментом после школы, но потом пришлось поставить его 25)… из-за погоды. Потом мы забеспокоились, что воздушный шар 26)… поднимется выше 10000 метров, что было недостаточно 27)… для нашего эксперимента. Но, в конце концов, это не было проблемой. И 28)… воздушный шар пролетел так далеко, он все еще работал, когда вернулся! Итак, мы узнали, что в 29)… жизни, эксперименты не всегда должны следовать учебникам!
Написание Время: 35 минут Задание 6. Театры не очень популярны среди современных тинейджеры. Напишите короткую статью в местной газете, в которой выразите свое мнение. Не забудьте упомянуть:
Напишите не более 100–140 слов. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Желаем удачи! . Задание 11 на интервью и вопросы к нему — АНГЛИЙСКИЙ в полномPlay интервью 1. Перед переездом в США родители Кары решили 2. Кара считает, что в раннем возрасте легче выучить иностранный язык, потому что дети 3. Основная проблема, с которой сталкиваются дети из семей иммигрантов в США, 4. Кара считает, что ключевым элементом в изучении французского является 5. Кара использует спанглиш, когда 6. Взрослые в семье Кара против 7. Кара покупает книги на английском, если 1 — 3 Интервьюер: Итак, Кара, ваша семья переехала в Соединенные Штаты, когда вам было около восьми лет, вы уже ходили в обычную школу в Мексике и начали изучать испанский как свой родной язык. Насколько я знаю, в семье не было никого, кто мог бы говорить по-английски. Итак, когда ваши родители получили вид на жительство, они тщательно обдумали ситуацию и начали посещать языковые курсы на начальном уровне в Мексике, чтобы иметь больше шансов найти работу в Штатах.И вы начали изучать английский в школе по двуязычной программе, только когда переехали в США, не так ли? Это было трудно? Как ты себя чувствовал? . |