Натюрморт с грибами рисунок: ᐈ Рисунок натюрморт с грибами векторные картинки, иллюстрации натюрморт с грибами

Содержание

Рисуем белые грибы пастелью — Страница 8 — Уроки рисования карандашами и пастелью

Привет!

Сегодня будет простой урок по рисованию сухой пастелью. Мы нарисуем небольшой этюд с белыми грибами. Белые грибы или боровики являются одними из самых вкусных грибов. Их жарят, маринуют и сушат. При этом они имеют довольно простую форму. Поэтому нарисовать гриб могут даже дети, однажды его увидев.

Для рисования я взял бумагу для пастели фирмы Palazzo коричневого цвета, пастель MUNGYO и клячку. Также можно такой рисунок попробовать нарисовать на серой или темно-зеленой бумаге.

Выполнять рисунок будем на этот раз произвольными штрихами. Никакой растушевки не будет. Такой способ дает весьма интересный и живописный результат.

Итак, поехали. 

В качестве референса, я взял фото из своего архива аж 2006 года, снятое на мыльницу. Кто знал, что через 7 лет оно понадобиться мне в статье 🙂

Один гриб рисовать слишком просто, да и срисовывать мы не собираемся. На референс будем поглядывать только для того, чтобы понять, какие цвета нужно нанести в рисунке. Предлагаю для композиции добавить еще один гриб, например, размером побольше. А вокруг грибов пара травинок. Набросок выполняем белой пастелью. Попробуйте обойтись без пастельных карандашей, нарисуйте весь рисунок только брусками пастели.

Импровизируйте, добавляйте свои объекты. Можно добавить два, три и больше грибов)) Совсем необязательно в точности повторять контуры рисунка за мной.

После того, как набросок готов, начинается самое интересное.
Присмотритесь внимательно к фото и подумайте, какие цвета вы разглядели на самом грибе. Каждый увидит свои цвета. У каждого свой взгляд художника. Кто какие цвета увидел, начинайте наносить произвольные хаотичные штрихи, похожие на мазки кистью, на грибы в рисунке. Прямо свободно и легко наносим цвет там, где считаем нужным, т.е. так, как мы увидели на реальном грибе на фото. Никакой детализации, просто «каля-маля» разными цветами.
Я опишу свой процесс. Очевидно, что свет на грибы падает сверху и немного слева. Значит верхушки шляпок и левые части ножек будут светлыми, а нижняя часть шляпок и часть ножек под шляпкой — темные. Вначале я все закрасил белой пастелью. Затем на шляпке сверху вниз нанес немного желтого, светлой охры, темной охры черного и темно-коричневого цвета. На блик шляпки положил немного розового (телесного) цвета, чтобы сгладить переход от белого к желтому. Ножки грибов закрасил сине-серым цветом, добавил оливковых и желтых штрихов.
Под грибами охрой, черным и зелеными цветами прорисовал случайными мазками травинки, упавшие листья и веточки. Здесь не стремитесь к детализации. При детальной прорисовки лесной подстилки можно надолго зарыться в рисунок 🙂 Но у нас сегодня простой эскиз.

Следующим этапом будет нанесение уточняющих и дополняющих штрихов/мазков. На шляпке я добавил больше коричневого цвета, причем штрихи старался наносить таким образом, чтобы они сгладили резкие переходы цвета и закрыли излишки желтого. Используйте больше разных оттенков коричневых цветов на шляпке грибов, накладывая их в порядке — светлый сверху, темный снизу. На ножке грибов я усилил тени темно-серым цветом. При этом здесь нужно наносить вертикальные штрихи, так, как это выглядит на фото. У основания ножки слева я добавил немного небесно голубого цвета, что придало грибам живописности. Не стесняйтесь использовать больше различных оттенков цветов. На шляпке грибов я использовал почти все оттенки коричневого, что были у меня в наборе, но по чуть чуть. Также я добавил еще больше штрихов под грибами, добавил пару травинок «для антуражу» и поставил подпись.

Отошел в сторонку и понял, что чего то не хватает. А не хватало теней в траве. Поэтому я взял темно-зеленую пастель и прошелся по правой стороне каждой травинки, плюс добавил пару штрихов в фон под грибами.
Теперь можно вешать на стену 🙂

Смотреть полный процесс рисования белых грибов пастелью:

Обратите внимание, что растушевка не использовалась вообще. Тем не менее это не помешало сделать рисунок реалистичным, но в то же время живописным, как будто я рисовал мазками краски.
Повторюсь еще раз — используйте больше разных оттенков в таком рисунке (где не используется растушевка с плавным переходом цвета), соблюдая законы светотени, и ваши рисунки станут живописнее.

Удачи!

Похожие записи

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Pinterest

Урок 10. Рисунок. 1 класс 2 смена. «Рисунок натюрморта с подробным разбором тональных отношений. Натюрморт бытовой «Корзинка с грибами и овощами.»

Слайд 1

Тоновой (тональный) рисунок. «Корзинка с грибами и овощами.» Презентацию подготовил: педагог дополнительного образования МБОУ ДО «Центра детского творчества» Шевченко А.А. По предмету: Рисунок г. Армавир, 2020г.

Слайд 2

Что такое рисунок? Рисунок – это изображение, выполненное на плоскости графическими материалами. К ним относятся: графитный карандаш, уголь, соус, сепия, сангина, бистр, тушь и др. В изобразительном искусстве рисунок может иметь как самостоятельное значение и выступать как вид изобразительного искусства — графика, так и вспомогательное как подготовительный этап для живописи, скульптуры, архитектуры и т.д.

Слайд 3

Виды рисунка Линейный рисунок Линейно-конструктивный рисунок Тоновой рисунок Зарисовка ,набросок Оригинальный рисунок Эстамп Все виды рисунка составляют выработанную художниками разных эпох и творческих стилей художественную систему ,вылившуюся в самостоятельный род изобразительного искусства ,который называют графикой,занимающей свое место в творчестве человека

Слайд 4

Что такое тоновой рисунок? Слово «тон» (от греч. tonos- напряжение) означает общий светотеневой строй изображения ( в живописи этому понятию соответствует цветовой строй произведения Тональный рисунок предназначен для внимательного , длительного изучения натуры. В задачу тонального рисунка входит выявление формы предметов, их тональных разборов с учетом освещенности, передача их материальности и световоздушной среды постановки.

Слайд 5

Светотеневые градации объёмной формы Блик- самая светлая часть освещенной поверхности Свет- участок поверхности предмета,получающий наибольший поток прямых лучей света Полутон- поверхности ,наклоненные под некоторым углом к направлению света и освещенные в меньшей степени Тень- часть поверхности ,оказавшаяся за пределами распространения света Рефлекс- часть тени,поэтому в целом он изображается с помощью тех же приёмов, что и тень Падающая тень- тень,отбрасываваемая объектом на какую-нибудь поверхность

Слайд 6

Тональный масштаб Тональный масштаб- отношения между просто белой бумагой и самым густым слоем графитного вещества,нанесённого на её поверхность. Между этими двумя крайностями находися в соответствующих отношениях от светлого к темному все остальные градации тона

Слайд 7

Пример работы

Слайд 8

Домашнее задание Нарисовать натюрморт с предметами быта и овощами с тоновым разбором по примерам. Материалы: бумага (формат А3), стерка , « клячка », чернографитные карандаши.

Яркие натюрморты из грибов от художницы-натуралиста Джилл Блисс

Осень не за горами. И именно в это время природа радует человека разнообразием красок и дарами лесов. Фотограф Джилл Блисс именно в это время любит бродить по лесу с фотоаппаратом. Она живет на острове в Салишском море и собирает потрясающие грибы, из которых выкладывает фантастически натюрморты. Если когда-либо существовала идеальная экосистема для фешенебельных инсталляций, то именно это место и нашла Блисс.

1. «Токсичная красота»

Художественная композиция из шляпок разноцветных грибов.

2. «Сказочная инсталляция»

Художница-натуралист собирает понравившиеся растения и создает из них невероятные композиции.

3. «Грибные тарелочки»

Джил очень любит природу и не перестает восхищаться ее красотой и разнообразием.

4. «Природная мозаика»

Некоторые грибы очень маленького размера, поэтому требуется невероятное терпение и ловкость, чтобы разместить их в создаваемой композиции.

5. «Натюрморт в пастельных тонах»

Кажется невероятным, но у грибов больше общего с животными, чем с растениями.

6. «Лесные богатства»

Иногда свои грибные натюрморты художница дополняет веточками с ягодами, листьями и цветами.

7. «Танцевальная полянка фей»

Удивительно красочные грибы вполне могут претендовать на танцевальную площадку для крошечных волшебных созданий.

8. «Изумительный букет»

Грибы растут на протяжении всей своей жизни и некоторые из них достигают гигантских размеров.

9. «Красочная грибная композиция»

Яркие природные краски расцветают на фотографиях, созданных художницей-натуралистом.

10. «Цветной акцент»

Исследуя остров, на котором проживает, Джилл находит множество материалов для реализации грибных натюрмортов.

11. «Лесные богатства»

Природа вдохновляет художницу на создание невероятно ярких и гармоничных инсталляций.

12. «Грибная фантазия»

После стрессовой работы дизайнером в Нью-Йорке, Джилл Блисс решила пожить вдали от городов и поближе к дикой природе.

13. «Яркие цвета на темном фоне»

Неиссякаемая фантазия художницы превращает грибы в замысловатые волшебные цветы.

14. «Дикие ягоды и лишайники»

Своей серии из многочисленных фотографий грибных композиций Джилл дала название «Природная мозаика».

15. «Изящная простота»

Разноцветные грибные шляпки являются центральными объектами при создании инсталляции.

16. «Осенняя композиция»

В зависимости от времени года изменяются и цвета материалов, используемых для натюрмортов.

17. «Гармоничное сочетание»

В простых вещах, которые нас окружают, творческие люди видят красоту и гармонию.

18. «Фиолетовые тона»

Для своих композиций художница использует как съедобные, так и ядовитые грибы.

19. «Чужой среди своих»

Наряду с растениями и животными грибы образуют третье царство организмов.

20. «Грибная семейка»

Сегодня науке известно около 100 тысяч видов грибов.

21. «Опасные пазлы»

Для выживания грибы обзавелись целым арсеналом химического оружия и биохимических инструментов.

22. «Грибная пора»

Грибы невероятно разнообразны по форме, окраске и условиям обитания.

23. «Осенний урожай»

Основой для создаваемых композиций служат стволы деревьев, трава, опавшие листья и камни.

24. «Лесной натюрморт»

Удивительная красота, требующая немалого таланта.

25. «Смесь красок и форм»

Волшебный грибной микс от талантливой Джилл Блисс.

отзывы, описание модели, характеристики, цена, обзор, сравнение, фото

Технические характеристики Luca-S Набор для вышивания Натюрморт с грибами, 39 х 20.

5 см, B2247

Общие характеристики
ПроизводительLuca-S
Типнабор для вышивания
Длина20.5 см
Ширина39 см
Количество цветов38
Техника вышиваниясчетный крест
Тип канвыAida
Номер канвы18
Тип схемы для вышиваниячерно-белая
Игла в комплектеда
Подробная комплектация— канва Aida 18 Zweigart;
— мулине Anchor;
— игла;
— схема;
— инструкция по вышиванию.
Словарь терминов
Тип
В набор для вышивания входит все необходимое для вышивания: канва для, схема, мулине, инструкция, так же в наборе может быть игла.

Вышивание бисером – популярный вид рукоделия. Бисер украшает работу, придет ей фактурность и объем. В набор для вышивания бисером, в зависимости от комплектации, входит ткань с нанесенным на нее рисунком, схема для вышивания, бисер, нитки, игла для бисера.

Вышивание лентами – особый вид рукоделия, в котором рисунок вышивают на канве с помощью шелковых лент и иглы. Этот вид вышивания применяется для вышивки художественных работ, кроме того лентами расшивают свадебные платья, сумочки, скатерти и салфетки, конверты для новорожденных. В наборе для вышивания лентами обычно есть все необходимое для вышивания.
Техника вышивания
Вышивка гладью – вид вышивки, при котором стежки полностью заполняют полотно ткани.

Гобелен – настенный ковер без ворса с вышитой художественной композицией. Вышивка гобеленовым швом – специальная
техника, выполненная вручную перекрестным плетением цветных нитей.
Работа, выполненная в технике ковровой вышивки, напоминает мягкий ковер. Есть два вида ковровой вышивки: петельная (выполняется специальной иглой) и узелковая (выполняется специальным крючком).

При вышивании печатным крестом рисунок напечатан на канве тем цветом, которым необходимо вышивать. Это наиболее простая техника вышивания крестом, здесь видно где должны быть расположены стежки и какого они оттенка.

Несчетный крест – рисунок нанесен на канву без разделения на отдельные стежки. Показан только цвет нитей, которые нужно использовать.
Счетный крест – один из сложных вариантов рукоделия. Для него берется чистая канва без рисунка и схема. В процессе выполнения работы нужно постоянно вести подсчет стежков нужного оттенка, чтобы не допустить ошибки.

Полукрест – это половина классического креста, которая вышивается в один стежок и в одном направлении.
Тип канвы
Канва Аида – наиболее известная канва для вышивания крестом, это жесткая ткань с четкими и ровными отверстиями. Аида производится из натурального хлопка.

Атлас – материал с блестящей поверхностью, нити канвы имеют сатиновое плетение, которое позволяет создать матовую поверхность с изнаночной стороны и блестящую с лицевой. Атлас применяют преимущественно в бисерной вышивке. Схемы на атласе яркие и насыщенные.

Равномерное плетение – одиночные нити льна, хлопка или вискозы, которые проходят перпендикулярно друг другу и чередуются между собой. По сравнению с Аидой, у этой канвы нет четких квадратиков, она похожа на стандартный текстиль. Один из видов канвы равномерного плетения – канва Линда.

Страмин – жесткая канва с крупной сеткой. По страмину вышивают толстыми шерстяными или акриловыми нитками.

Пластиковая канва хорошо держит форму, может быть цветной или прозрачной с различной степенью гибкости. Рукодельницы используют ее для объемной вышивки, а также создания различных поделок.
Номер канвы
Номер (каунт) канвы означает сколько отверстий приходится на один дюйм полотна. Соответственно, чем больше номер (каунт), тем мельче канва.
Тип схемы для вышивания
Черно-белая схема – это схема из белых клеточек с черными символами, где каждому цвету соответствует определенный символ.

Цветная схема состоит из цветных клеток, в которой каждому цвету нити соответствует определенный цвет клетки.

В цвето-символьной схеме каждый цвет крестиков обозначается сочетанием клеток определенного цвета и символов.

Полная информация о товаре, изготовителе, комплектации, технических характеристиках и функциях содержится в технической документации.

Описание товара


Отзывы о Luca-S Набор для вышивания Натюрморт с грибами, 39 х 20.5 см, B2247


Оставить отзыв

Отзывов на данную модификацию пока нет. Ваш отзыв поможет кому-то сделать выбор. Спасибо, что делитесь опытом!

Лучшие варианты покупки по низкой цене

Где купить дёшево? Рассмотрите предложения с доставкой или самовывозом. Сравнение цен онлайн. Выберите удобное для себя место приобретения.


Возможно, вас также заинтересует, что с этим товаром часто покупают

6 из 10342 товаров в категории «Наборы для вышивания»

Luca-S Набор для вышивания Натюрморт с грибами, 39 х 20.5 см, B2247: стоит ли покупать, описание, фото, характеристики, отзывы покупателей, инструкция и аксессуары, сборка аппарата, обзор.

Sketch flash mob 2017: Результаты по теме «Грибы», Nr.

182: conjure — LiveJournal

Итог недели
Прошла 37я неделя проекта «Рисовальный флешмоб 2017» по теме «Грибы». Напоминаю на всякий случай, что мы завершаем в этом году рисование в рамках проекта в конце ноября. Но если вы решите присоединиться и на это короткое время — добро пожаловать! Для этого ознакомьтесь с правилами участия на официальном сайте проекта Sketch Falsh Mob. Можно начать рисовать с любой понравившейся вам темы. И помните, пожалуйста, что рисовать по фото в рамках данного проекта бессмысленно, потому что он посвящён именно рисованию с натуры.

Свои «грибные» работы лучше показывать в верхних комментариях (комментариях первого уровня), чтобы они не затерялись в ветках переписки. Делитесь, пожалуйста, своим опытом создания работы: что у вас были за модели для рисования, почему выбрали ту или иную технику, над чем бы хотели поработать дополнительно и что нравится в собственных рисунках.

Тема следующей недели
С 29.10.2017 — 05.11. 2017 мы рисуем флаконы духов. У нас уже была тема стекла, а здесь будет шанс повторить урок и разобраться с причудливыми формами, а так же передать сочетание таких мателиралов как стекло, пластик и металл. Оформлять работы как рекламные плакаты — разрешается! Результаты будем показывать в собирательном посте 05.11.2017 или ежедневно в своих блогах и в Инстаграме. (Повторюсь, условия участия в проекте можно прочесть на сайте: Sketch Falsh Mob Не забывайте указывать моё имя и название проекта. Спасибо!)

Моя работа к заданию
Как я уже многократно рассказывала, в работе я использую картон или бумагу для акрила, грунтованные с помощью меловой грунтовки гессо. Здесь есть подробный пост о грунтовках, которыми я пользуюсь: О грунтовках в блокноте. Кстати, по тегу materilas в моём журнале можно найти подробные статьи об используемых мною материалах. В данном случае я снова использовала плотную бумагу для акрила (300g/m2), которую отгрунтовала тёмно-бежевой смесью гессо и ореховой туши.

Грибы эти называются очень поэтично — вёшенка степная. Рисовать пришлось быстро, потому что от отопления и тёплого света лампы весь натюрморт слегка подсох. Но это придало грибам особенный шарм, на мой взгляд.

Здесь можно посмотреть небольшой отрывок процесса создания рисунка. Напомню, что мой канал на YouTube с уроками для начинающих и видео процесса создания моих работ можно найти по этой ссылке: www.youtube.com/c/NatalieRatkovski

…………………………………...
— Предыдущие Рисовальные флешмобы sketch flash mob.
— Хештеги в Инстаграме: #sketchflashmob и #sketchflashmob2017, арт-проект @natalie_ratkovski
— Официальный сайт проекта: Sketch Falsh Mob

Осенний натюрморт с грибами.

Тема урока. Рисование с натуры осеннего натюрморта

с грибами.

Цель урока: Развивать у учащихся умение наблюдать характерные признаки модели в процессе рисования с натуры

Передавать их в рисунке. Например ,форму у плодов и овощей.

Оборудование: Муляжи грибов , кувшин, пиала, репродукции с

изображением натюрмортов.

План урока.

  • Организационная часть.

  • Беседа о видах натюрморта. Объяснение темы .

  • Самостоятельная работа учащихся.

  • Итог урока.

Ход урока:

Учащиеся рисуют осенний натюрморт 2 часа .Первый урок

делают только построение натюрморта .Второй урок – завершение натюрморта в цвете

В начале урока рассказать , что означает слово «натура» в

переводе с латинского означает «природа».В изобразительном искусстве натурой могут быть все реальные объекты действительности .К ним относятся человек ,животные , природа ,

вещи.Рисуя с натуры ,художник наблюдает за изображаемыми им

объектами. С натуры можно рисовать портрет , пейзаж,натюрморт.

Провести беседу о видах натюрморта. Показать репродукции

натюрмортов великих художников П. Кончаловский :«Сирень»,

И .Мешков: «Натюрморт» ,Поль Сезанн: «Персики и груши».

Рассказать ,что натюрморты бывают сложные и простые , могут

состоять из предметов быта ,цветов,а также из геометрических тел. Напомнить учащимся ,что в основе строения любого предмета

лежит геометрическое тело; куб,шар , цилиндр,пирамида. Так ,

кочан капусты условно можно обозначить шаром , грушу –

треугольником ,дыню –эллипсом, вазы ,кувшины могут напоминать

по форме цилиндры , конусы и т.д.Обратить внимание учащихся

на композиционное размещение предметов на листе. Рисуя овощи , плоды,грибы ,проследить пространственные явления; в

каком положении расположен каждый овощ , плод, гриб , в каком

повороте по отношению к зрителю (влево,вправо, вверх , вниз).

Рисунок следует начать с определения на плоскости пространственного и композиционного положения изображения .

Следует уточнить размер, пропоции, пространственное расположение предметов в отдельности.

Показать на доске поэтапное рисование осеннего натюрморта.

За несколько минут до звонка собрать работы и магнитом

прикрепить их к классной доске. Заслушать комментарий детей

по выполненным работам. Дать им возможность оценить работы

своих одноклассников.

Как нарисовать грибы поэтапно карандашом

Как нарисовать грибы поэтапно карандашом. В этом уроке попробуем легко нарисовать грибы. Существует много видов съедобных грибов и не съедобных, но все они рисуются практически одинаково. Как именно они рисуются, смотрим далее в уроке.

Как нарисовать грибы поэтапно

Итак, как нарисовать грибы поэтапно и легко. В основном, все виды грибов начинают рисовать с ножки. Вот и мы начнем именно так – рисуем ножку большого гриба. Обратите внимание на ее толщину. Конечно, грибы бывают разные, но все же, чтобы рисунок был красивым нужно определить нормальную толщину ножки гриба.

Рядом нарисуем ножку меньшего гриба – она будет меньше и тоньше, примерно наполовину своего старшего брата.

Далее переходим к рисованию шляпки. Я начну с меньшего гриба, так как его шляпка будет совсем чуть-чуть закрывать шляпку большого гриба. Вокруг ножки нарисуем овал шляпки.

Ну и следующей линией закончим шляпку для маленького гриба – нарисуем верх шляпки.

Точно таким же образом, и в такой же последовательности нарисуем шляпку для большого гриба.

Ну вот, основная часть урока сделана – грибы нарисованы. Далее нужно навести линии.

Если планируете разукрасить грибы цветными карандашами, то можно навести линии черным карандашом. Ну а если рисуете как и я, простыми карандашами, то возьмите более темный (мягкий) карандаш. Не забудьте «закрыть» ножки под шляпкой.

Начинайте разукрашивать грибы со шляпок. Если вы начнете с ножек, то вам будет неудобно, и вы можете размазать рисунок рукой.

После разукрашивания шляпок переходите на ножки грибов.

Затем нарисуйте траву – рисунок готов!

Как нарисовать цветы поэтапно карандашом

Можно при разукрашивании нанести всего несколько штрихов, а некоторые места на ножках и шляпке оставить белыми. Даже так рисунок будет смотреться очень хорошо.

Как нарисовать корабль поэтапно карандашом

Вот видите, вопрос как нарисовать грибы поэтапно карандашом  оказался совсем не сложным!

Луис Мелендес, Натюрморт с тарелкой азарол, фруктами, грибами, сыром и сосудами

Лот 73. Луис Мелендес (Неаполь 1716-1780 Мадрид), Натюрморт с тарелкой азарол, фруктами, грибами, сыром и сосудами , подписанный инициалами на банке в центре: Ls Mz D. zo, холст, масло, 15 1/2 х 24 дюйма; 39,5 х 61 см. Оценка 1,500,000 — 2,000,000 долларов . Предоставлено Sotheby’s.

Происхождение : доктор медицины Кэри, Гернси, к 1965 г .;
Кем продал Лондон, Сотбис, 24 марта 1965 года, лот 76 за 6000 фунтов стерлингов Холсборо;
С галереей Холлсборо, Лондон;
У кого приобретено нынешним владельцем 12 ноября 1965 года.

Выставлено : Севилья, Госпиталь де лос Венереблс и Мадрид, Реальная академия изящных искусств Сан-Фернандо, Pintura española recuperada por el coleccionismo privado , декабрь 1996 г. — февраль 1997 г. и февраль – апрель 1997 г., нет.64;
Овьедо, Museo de Bellas Artes de Asturias, Pinturas recuperadas , 5 мая — 8 июня 1997 г., no. 38.

Литература : Э. Тафтс, Стилистическое исследование картин Луиса Мелендеса , докторская диссертация, Институт изящных искусств, Нью-Йорк, 1971, стр. 183–84, кат. нет. 59;
Э. Тафтс, ‘Луис Мелендес, художник-натюрморт’ Sans Pareil ‘, Gazette des Beaux-Arts , серия VI, 100, 1366, ноябрь 1982 г., стр. 162, кат. нет. 77;
J. Luna, Луис Мелендес, Bodegonista Español del Siglo XVIII , каталог выставки, Мадрид, Museo del Prado, 1982–83, стр.39;
Э. Тафтс, Луис Мелендес. Мастер испанского натюрморта восемнадцатого века , Колумбия, University of Missouri Press, 1985, стр. 100, кат. нет. 76;
J. Luna, ‘Novedades y cuadros inéditos de Luis Meléndez’, в El arte en tiempo de Carlos III , IV, Jornadas de Arte, Departamento de Historia del Arte «Diego Velázquez», Мадрид, Consejo Superior de Investigaciones Científicas, 1989, стр. 375;
J. Luna, Los alimentos de España en la pintura de bodegones de Luis Meléndez , Madrid 1995, стр.120–21, кат. нет. 32;
A.E. Перес Санчес и Б. Наваррете Прието в Pintura española recuperada por el coleccionismo privado , каталог выставки, Мадрид, 1996 г. , стр. 166–67, кат. нет. 64, воспроизведено;
A.E. Pérez Sánchez, Pinturas recuperadas , каталог выставки, Овьедо 1997, стр. 108–109, кат. нет. 38;
П. Черри, Луис Мелендес: Художник-натюрморт , Мадрид, 2006 г., стр. 539, кат. нет. 76, воспроизведено с. 456.

Примечание : Эта выдающаяся работа одного из величайших художников-натюрмортов восемнадцатого века Луиса Мелендеса представляет собой вариант картины, находящейся сегодня в Музее Прадо в Мадриде, которая вошла в знаменитую серию из примерно 44 работ. натюрморты, заказанные принцем Астурийским, будущим Карлом IV, для его кабинета естественной истории в Королевском дворце в Мадриде.В детальной прорисовке элементов натюрморта, солидности объектов и простоте композиции картина продолжает богатую натюрмортную традицию времен Золотого века Испании, развитую такими людьми, как Хуан Санчес Котан и Франсиско де Сурбаран, но все же в то же время он проникнут чувством современности благодаря высокореалистичной трактовке самих предметов, что отражает преобладающий дух эпохи Просвещения.

Луис Мелендес происходил из семьи художников из Овьедо в Астурии.Его отец Франсиско (1682–1758) провел два десятилетия в Неаполе (где Луис родился в 1716 году) и после своего возвращения в Мадрид был назначен официальным художником-миниатюристом Карла III в 1725 году. Дядя Луиса Мигель Хасинто Мелендес (1679–1734) работал как портретист у Филиппа В. Луис получил начальное образование у своего отца, создавая миниатюрные королевские портреты в драгоценных камнях и браслетах, которые использовались в качестве подарков для послов и послов, прежде чем поступить в мастерскую Луи Мишеля ван Лоо (1707–1771) ), французский художник, который был официальным придворным художником Филиппа V, первого из испанских королей Бурбонов.

О превращении Мелендеса в опытного портретиста свидетельствует его удивительно уверенный автопортрет, который он написал в 1747 году в Луврском музее в Париже ( рис. 1 ). В следующем году, однако, он был исключен из Real Academia de Bellas Artes de San Fernando в Мадриде (куда он вошел после открытия в 1744 году) в результате спора между его отцом — почетным директором — и директором Академия. Поскольку его стремление стать придворным художником в Мадриде было серьезно подорвано этой ссорой, Мелендес решил уехать в Италию и проживал в Неаполе и Риме до 1752 года, где он написал несколько работ (ныне утерянных) Карла VI Неаполитанского, будущего Карла. III Испании.

рис. 1. Луис Мелендес, Портрет художника, держащего рисунок академической обнаженной натуры, 1746. Лувр, Париж, © RMN-Grand Palais / Jean-Gilles Berizzi / Art Resource, NY.

После возвращения Мелендеса в Испанию он писал различные предметы, в том числе религиозные произведения, но после отказа от должности придворного живописца в 1760 году он всерьез обратился к жанру натюрморта, области, в которой художники без королевской власти покровительство или поддержка Королевской академии могли зарабатывать на жизнь.Между 1759 и 1772 годами Мелендес создал одну из величайших сборок натюрмортов, когда-либо созданных в западной живописи, набор из 44 работ для частного музея принца Астурийского, 39 из которых сегодня находятся в Museo del Prado. Художник охарактеризовал эти работы как «забавный шкаф со всеми видами продуктов, которые производит испанский климат».

Среди большого набора работ, написанных для будущего Карла IV, есть вариант нынешней картины того же размера, подписанный инициалами (Л.s M.z) и датируется 1771 годом. Действительно, набор картин принца Астурийского предоставил богатый источник композиций и типов, которые Мелендес впоследствии заново изобрел в отдельных вариантах, предположительно написанных либо по предположениям, либо по прямому заказу покровителей, восхищавшихся королевской декорацией. В отсутствие каких-либо известных ricordi представляется весьма вероятным, что такие варианты, как этот, были созданы, когда прототип все еще находился в мастерской художника, тем самым обеспечивая вероятную датировку настоящей работы около 1771–72.

Сравнение версии Прадо и нынешней картины показывает необычайную степень творчества, с которым художник создавал свои варианты. В то время как многие ключевые элементы натюрморта в данной работе повторяются в картине Прадо, а именно тарелка с азаролами , сыр, деревянная бочка, стеклянная бутылка и небольшой горшок, есть существенные изменения в общей композиции. Введение новых элементов, в частности группы груш и персиков с правой стороны, а также выбор грибов в центре переднего плана побудили художника разместить тарелку с азаролами дальше в композиции, чем в версии Прадо. .Кроме того, на протяжении всей картины есть бесчисленные изменения различных деталей, от пузырей на стволе до выемок на столешнице. Создавая объекты с большой твердостью и очень реалистичными поверхностями, Мелендес облагородил элементы натюрморта, которые, по его собственным словам, он изображал как праздник натуральных продуктов Испании.

Сотбис. Вечерняя распродажа картин мастеров, Нью-Йорк, 30 января 2019 г., 18:00

Сбор грибов? Вкуснейшее грибное искусство — DailyArtMagazine.com

Мой дедушка — настоящий знаток грибов, он знает все виды грибов и замечает даже те, которые спрятаны в высокой траве. Сосаю это, различаю, наверное, только ту, что с красной шапочкой, мухомор. Но в любом случае осень — это сезон грибов, поэтому давайте посмотрим на несколько вкусных картин с грибами:

Модные грибы

Кацусика Хокусай, Сбор грибов, Музей Гиме, Париж, Франция

Когда Хокусай сделал этот принт, в В период Эдо (1603-1868) сбор грибов был очень модным. Это особенно нравилось дамам из зажиточных купеческих классов. Они отправлялись со сборными корзинами на сатояма, на сельские холмы, чтобы отпраздновать наступление осеннего сезона.

Лесные грибы

Отто Марсеус ван Шрик, Натюрморт с лесной подстилки, ок. 1657, частное собрание

Отто Марсей ван Шрик был одним из ведущих художников натюрморта на лесной подстилке (да, таких картин много, так что мы можем даже говорить о поджанре, который был очень модным в середина 17 века).Скрупулезно изображая животных и растения лесного подлеска, часто в ночное время, Шрик представил множество грибов и цветов, в том числе ипомеи, тюльпан, лягушку, змею и различных бабочек.

Психоделические грибы

Яёи Кусама, Грибы, 1995, частное собрание

Кусама, пожалуй, самый известный японский художник в наши дни. Ее психоделические композиции можно узнать с первого взгляда: когда вы видите гигантскую фигуру, покрытую маленькими точками, вероятно, это ее.Она работала в самых разных медиа: живопись, коллаж, мягкая скульптура, перформанс и инсталляции. Как предшественник поп-арта, она всегда интересовалась повторением и узором, и ее работы оказали влияние на таких великих художников, как Энди Уорхол, Клас Ольденбург и Джордж Сигал.

Игрушечные грибы

Такаши Мураками, Армия грибов, 2003 г., частное собрание

Такаши Мураками — современный японский художник, который черпает вдохновение из японской популярной культуры, комиксов, манги, индустрии игрушек, чтобы ссылаться на социальные и политические аспекты вопросы родной страны.Мураками сказал о своих грибах: «Мне они кажутся одновременно эротичными и милыми, вызывая — особенно для западного воображения — фантастический мир сказок. Я подумал, что, объединив эротику и магию грибов, я смогу использовать их в качестве мотивов в своих работах ». Он сделал около 400 вариаций на эту тему…

Если вы найдете радость и вдохновение в наших рассказах, ПОЖАЛУЙСТА, ПОДДЕРЖИТЕ журнал
DailyArt, сделав скромное пожертвование. Мы любим историю искусства, и
мы хотим продолжать писать об этом.

Почему художник-экспериментатор Джон Кейдж был одержим грибами

«Я, как вы бы назвали, любитель грибной охоты, и до сих пор я не убил себя и не убил никого другого», — однажды пошутил авангардный художник и композитор. Интервью с кинорежиссером Хеннингом Лонером. Однако близкие к художнику знали, что он вел себя скромно, если не чуточку нечестно. Увлечение Кейджа грибами было далеко не дилетантским. Однажды он отравился вместе с шестью своими друзьями блюдом с хеллэбором (собранный цветок, а не гриб как таковой), ошибочно принятым за скунсовую капусту.

Одержимость Кейджа грибами на протяжении всей жизни началась во время Великой депрессии. Не имея достаточно денег на еду, художник собрал грибы, растущие вокруг его дома в Кармеле, штат Калифорния, и отнес один в публичную библиотеку для дальнейшего исследования. Он обнаружил, что грибы съедобны, и ел их исключительно около недели. В начале 1950-х Кейдж снова начал собирать грибы, живя в коммуне художников в сельской местности штата Нью-Йорк. Очарованный их беспорядочным ростом, художник ходил на охоту за грибами, изучал их идентификацию и даже собирал их.(Обширная коллекция грибов композитора сейчас находится в Калифорнийском университете в Санта-Круз.)

«Я пришел к выводу, что многое можно узнать о музыке, посвятив себя грибам», — пояснил Кейдж в «Любители музыки». Полевой товарищ »(1954). Для Кейджа опыт поиска грибов, часто спрятанных под травой или мульчей, был похож на переживание тихих звуков, которые обычно затмеваются шумом плача младенцев или пожарных машин.

Кейдж, как известно, стремился раскрыть эту немую симфонию в своей основополагающей работе 4’33 ”, поставленной в Вудстоке, штат Нью-Йорк, в 1952 году.В представлении музыкант Дэвид Тюдор сидел за пианино четыре минуты тридцать три секунды, не играя ни одной ноты. Вместо этого он трижды открывал и закрывал крышку клавиатуры, чтобы отметить отдельные периоды тишины. Представление привлекло внимание к окружающим шумам в комнате — шороху программ, чиханию и кашлю, каплям дождя на крыше — и представило эти случайные звуки как саму музыку.

Хотя звуки могут стимулировать слух, грибы могут стимулировать два чувства: зрение и вкус.В 1959 году Кейдж еще больше формализовал свой интерес к идентификации грибов, проведя курс по этой дисциплине вместе с садоводом Гаем Ниарингом в Новой школе в Нью-Йорке. Хотя декан школы изначально сомневался в предложении курса, в конце концов она дала свое одобрение после того, как признала, что этот класс может помочь студентам развить свои навыки наблюдения. Класс, в который входили художники и, отправился в походы за продуктами, но только в лес, до которого можно добраться на городском общественном транспорте.Они устраивали большие обеды, чтобы съесть свою добычу, а их Ежегодный банкет даже попал на кулинарные страницы New York Times.

Продам натюрморт с грибами и кабачками Джулиана Опи | Подписанный принт

ДЖУЛИАН ОПИ, НАТЮРМОРТ С ГРИБАМИ И БУРГЕТАМИ, СЕРИЯ Натюрморт, ПОДПИСАННАЯ ЦИФРОВАЯ ПЕЧАТЬ, ВЫПУСК 40, 2001

Выполненный в стиле голландского натюрморта 17 века, Натюрморт с грибами и кабачками представляет собой цифровой отпечаток из серии натюрмортов Джулиана Опи 2001 года. На принте изображены три кабачка и три гриба, случайно собранных в композицию на совершенно черном фоне.

Работая в рамках установившейся историко-художественной традиции натюрморта, Опи использует возможность в «Натюрморт с грибами и кабачками », чтобы использовать этот предмет как исследование цвета и тона и исследовать более реалистичный художественный стиль. Преобразуя свет и тень в упрощенные формы блочного цвета, эта композиция подчеркивает грань между традицией и современностью в своем умном сочетании предмета и стиля.

Этот принт, связанный с традиционными композиционными композициями, представляет собой определенно современную версию жанра исторического искусства. Овощи аккуратно нарезаны чистыми линиями, чтобы изолировать их от пустого сплющенного фона, без тени или света, чтобы контекстуализировать объекты в их окружении. Кроме того, использование Опи ярких, насыщенных цветов и его упор на использование компьютерных технологий помогает перенести эту сцену в контекст мира искусства 21 века.

Узнайте больше о «Натюрморт» Джулиана Опи.

О ДЖУЛИАН ОПИ

Британский художник Джулиан Опи бросает вызов традиционным подходам к портретной живописи, создавая цифровые и, казалось бы, противоречивые обезличенные работы. Работая также с пейзажами и городскими пейзажами, Опи очень стилизовала свои работы, сводя фотографии или короткометражные фильмы к образным репродукциям, созданным с помощью компьютерного программного обеспечения. Отличительными чертами его художественного стиля являются портреты и анимированные ходячие фигуры, выполненные с минимальной детализацией черными линиями. Узнайте больше о Джулиане Опи.

«Волшебные грибы» растут в крови человека после инъекции грибного чая

Мужчина заварил чай из «волшебных грибов» и ввел смесь себе в вены; Через несколько дней он попал в отделение неотложной помощи с грибком, росшим в его крови.

Мужчина провел в больнице 22 дня, восемь из которых — в отделении интенсивной терапии (ОИТ), где он лечился от полиорганной недостаточности. В настоящее время он освобожден, но все еще проходит курс лечения антибиотиками и противогрибковыми препаратами, согласно описанию случая, опубликованному в январе.11 в журнале Академии консультационно-коммуникационной психиатрии .

В этом деле не выяснилось, может ли инъекция грибного чая вызывать стойкие психоактивные эффекты, как это иногда наблюдается, когда люди принимают грибок орально, как написали врачи в отчете. Например, в редких случаях у людей может развиться состояние, называемое персистирующим расстройством восприятия, вызванным галлюциногенами (HPPD), когда они переживают яркие воспоминания о своей поездке спустя долгое время, согласно Национальному институту злоупотребления наркотиками .

Дело «подчеркивает необходимость непрерывного просвещения населения относительно опасностей, связанных с использованием этого и других лекарств, не по назначению», — написали врачи.

Связано: Целебная трава? Марихуана может лечить эти 5 состояний

Согласно отчету, 30-летний пациент надеялся облегчить симптомы биполярного расстройства и опиоидной зависимости, вводя грибы в кровоток. Члены его семьи отметили, что он недавно перестал придерживаться прописанных ему лекарств от биполярного расстройства и «переходил от депрессивного состояния к маниакальному».

Этот человек нашел в Интернете отчеты, описывающие потенциальные терапевтические эффекты галлюциногенов, таких как LSD и псилоцибиновые грибы, что побудило его варить грибы в «грибной чай». Он профильтровал чай, протянув его через «ватный тампон», прежде чем вводить его себе в тело. В последующие дни он стал вялым и почувствовал тошноту, и его кожа начала желтеть.Вскоре у него началась диарея и рвота кровью.

Его семья нашла его и отвезла в отделение неотложной помощи, обратив внимание на то, что он также выглядел очень смущенным. Врачи отметили, что он не мог участвовать в содержательном интервью из-за измененного психического состояния. Многие органы, в том числе печень и почки, начали отказывать, и мужчину перевели в отделение интенсивной терапии. Его кровь дал положительный результат на бактериальную инфекцию микробом Brevibacillus и грибковую инфекцию Psilocybe cubensis — то есть волшебный гриб, который он ввел, теперь рос в его крови.

В дополнение к антибиотикам и противогрибковым препаратам мужчине потребовалось включить аппарат искусственной вентиляции легких после того, как он испытал острую дыхательную недостаточность, при которой жидкость скапливалась в воздушных мешочках легких. К счастью, пациент пережил это испытание и позже был выписан из больницы.

Исследования показывают, что псилоцибин может быть многообещающим средством лечения депрессии , тревоги и злоупотребления психоактивными веществами, отметили авторы, — но только при условии безопасного приема. Согласно отчету 2018 года, опубликованному в журнале Neuropharmacology , в большинстве исследований ученые вводят лекарство в форме таблеток, но в некоторых случаях врачи вводили псилоцибин внутривенно.Но эти инъекции делаются в строго контролируемых дозах и под наблюдением врача, и они не содержат грибков; составной псилоцибин сам по себе не является живым и не может расти в организме.

При использовании в рекреационных целях волшебные грибы обычно превращают в чай, едят в сыром или сушеном виде, измельчают в порошок и кладут в капсулы или покрывают шоколадом — они не вводятся непосредственно в кровоток. Грибы вызывают поездки, изменяющие сознание, взаимодействуя с определенными рецепторами мозга; в частности, псилоцибин распадается на псилоцин, вещество, которое действует как химический серотонин в мозге, который играет роль в настроении и восприятии.

Но бэд-трип может вызвать беспокойство, страх и замешательство, а также повышенное кровяное давление, рвоту, головные боли и спазмы желудка, Live Science ранее сообщал . Волшебные грибы несут дополнительный риск, потому что они напоминают некоторые виды ядовитых грибов, поэтому люди иногда по ошибке употребляют не тот гриб.

Несколько городов США декриминализовали псилоцибин, а в ноябре 2020 года штат Орегон легализовал его использование в качестве терапевтического препарата, CNBC сообщило о .На данный момент псилоцибин по-прежнему классифицируется как «вещество Списка I» в соответствии с федеральным законом, что означает, что препарат не имеет признанного медицинского применения в США и имеет «высокий потенциал для злоупотребления». Однако текущие исследования показывают, что этот потенциал злоупотребления исторически переоценивался и на самом деле довольно низкий, согласно отчету нейрофармакологии 2018 года.

Первоначально опубликовано на Live Science.

Ученые, изучающие псилоцибин, случайно доказали, что «я» — это иллюзия — Quartz

Философы и мистики давно задумывались над сбивающим с толку представлением о том, что фиксированное «я» — это иллюзия. Нейробиологи теперь думают, что могут это доказать или, по крайней мере, помочь нам увидеть эту истину с некоторой помощью псилоцибина, психоактивного свойства волшебных грибов.

Исследователи во всем мире изучают преобразующую силу препарата, помогающего людям бросить курить; снижение уровня насильственных преступлений; лечить депрессию, тревогу и посттравматическое стрессовое расстройство; и вызывают длительные духовные прозрения у психологически здоровых людей, особенно в сочетании с медитацией или созерцательными тренировками.

Есть некоторые ограничения у исследований псилоцибина — они, как правило, небольшие и полагаются на добровольцев, желающих принимать лекарства, и, таким образом, открыты для альтернативного опыта. Но исследование может иметь серьезные последствия в эпоху, характеризующуюся повсеместным беспокойством. Псилоцибин, кажется, предлагает некоторым людям путь к альтернативному взгляду на реальность, в котором они избавляются от ограничений своего индивидуального сознания и принимают чувство взаимосвязанности и универсальности. Эти поездки не временные, они имеют трансформирующий психологический эффект.Даже если мы не все закончим на грибах, исследования предлагают понимание того, как мы можем минимизировать страдания и межличностные конфликты и обрести чувство покоя.

Рассмотрим исследование 75 субъектов, опубликованное в «Журнале психофармакологии» в октябре прошлого года. Исследование пришло к выводу, что псилоцибин вызывает мистические переживания, которые могут иметь долгосрочные психологические преимущества в сочетании с тренировками по медитации. Чем больше доза препарата, тем сильнее был положительный психологический эффект через шесть месяцев.«Участники показали значительные положительные изменения в продольных измерениях межличностной близости, благодарности, смысла / цели жизни, прощения, преодоления смерти, повседневных духовных переживаний, религиозной веры и преодоления трудностей», — заключили исследования.

Между тем, в июле психолог Ричард Уильямс из Университета Джона Хопкинса раскрыл эксперимент с участием духовенства и псилоцибина. Уильямс привлекает священников, раввинов и монахов дзен-буддизма, чтобы они принимали наркотики, медитировали и «собирали внутренний опыт».(Ни один мусульманский или индуистский священнослужитель не согласился участвовать.) Исследование продлится год, поэтому результатов пока нет. Но Уильямс сказал The Guardian в июле 2017 года, что до сих пор клерики сообщают, что одновременно чувствуют больше соприкосновения со своей собственной верой и большей признательностью к альтернативным путям. «В этих трансцендентных состояниях сознания люди … достигают уровней сознания, которые кажутся универсальными. Так что хороший раввин может встретить Будду внутри себя », — сказал Уильямс.

Чтобы понять, как грибы могут изменить наше мировоззрение, мы должны сначала изучить, как мозг формирует наше самоощущение.

Общий сон

Наше осознание существования — способность различать себя и других — создается мозгом, — объясняет нейробиолог Анил Сет в своем выступлении на TED: «Ваш мозг галлюцинирует сознание». Он говорит: «Прямо сейчас миллиарды нейронов в вашем мозгу работают вместе, чтобы генерировать сознательный опыт — а не просто любой сознательный опыт, ваш опыт мира вокруг вас и себя внутри него».

Тем не менее, когда вы находитесь без сознания, вы продолжаете существовать, не ощущая своего собственного присутствия.Вы перестаете участвовать в реальности, но продолжаете жить. Когда вы возвращаетесь в сознание, вам не хватает рассказа, чтобы объяснить время, проведенное вдали. Повествование истории, которое кажется вашей жизнью, является просто функцией механизмов вашего мозга, а не тем, кем вы являетесь на самом деле.

Тем не менее, галлюцинации сознания — это то, что у всех нас есть в тандеме. Согласно Сету, когда мы договариваемся о наших галлюцинациях, мы называем это «реальностью». В этой согласованной реальности каждый из нас — отдельные личности, чьи истории начинаются с наших рождений и заканчиваются нашей смертью.

Но есть и другие способы испытать реальность, которые вы, возможно, уже успели заметить, пусть даже мимолетно. Иногда наше сознание меняется. Кажется, что границы «я» становятся менее жесткими, и мы общаемся с другим человеком или предметом, что, конечно, может случиться во время прозрений, вызванных наркотиками, — но также может случиться, когда люди влюбляются, медитируют, гуляют на природе или переживают отличная встреча умов.

В книге The Book (pdf) философ Алан Уоттс пишет, что мы не индивидуумы, существующие в одиноких телах. Мы — плавный отрезок непрерывной линии жизни. Он и другие — мистики, монахи, поэты (pdf) и философы из множества традиций — утверждают, что люди грустны и враждебны, потому что мы живем с ложным чувством отделения друг от друга и от остального мира. «Это чувство одиночества и временного пребывания во Вселенной полностью противоречит всему, что известно о человеке (и всех других живых организмах) в науке», — писал Уоттс в Книге . «Мы не« приходим »в этот мир; мы выходим из него, как листья с дерева.”

Видеть взаимосвязь и вневременность существования дает грандиозные масштабы. Это помогает увидеть ваши проблемы в перспективе. Вот почему ученые пытаются найти способы вызвать прозрение, о котором говорит Уоттс. Наркотики могут помочь, особенно потому, что мы думаем, что теперь знаем, как мозг создает иллюзию «я».

Отключение режима по умолчанию

Нормальное сознание полагается, по крайней мере частично, на сеть режима мозга по умолчанию (DMN), по словам нейробиолога Робина Кархарт-Харриса, руководителя отдела психоделических исследований в отделе наук о мозге Имперского колледжа. Лондонской медицинской школы.DMN — это сеть взаимодействующих областей мозга, которая действует как когнитивный транзитный узел, интегрируя и усваивая информацию. Как следует из названия, это обычная система организации вашего ума. Кархарт-Харрис говорит, что DMN «придает когерентность познанию», соединяя различные области мозга, и считается «оркестратором личности».

Кархарт-Харрис и его коллеги случайно обнаружили то, что кажется важной функцией DMN. Изучая сети мозга , , им стало любопытно, какие изменения могут произойти, когда люди находятся под действием галлюциногенов.В исследованиях, анализирующих влияние псилоцибина на колебания мозговых волн и кровоток, они обнаружили, что, когда DMN был неактивен, казалось, возникала альтернативная сеть сознания.

Когда некоторые испытуемые тестировали псилоцибин, они сообщили о сильном чувстве взаимосвязи, а также о духовных, магических и сверхъестественных чувствах.

В альтернативном режиме мозг создавал другой мир, который предлагал другие ощущения и реализации, чем в повседневной жизни. В этом режиме «я» не было главным героем повествования.Между тем сканирование кровотока и колебаний мозговых волн показало новые, необычные — но упорядоченные и синхронные — связи, формирующиеся между корковыми областями, как если бы мозг реорганизовал свою сеть. Это привело Кархарт-Харрис к выводу, что DMN порождает чувство, которое у каждого из нас есть, что мы личности, чувство, которое очень сильно проявляется как реальность. А это значит, что мы можем временно отключить или отключить эту часть мозга.

Переключатель эго

Согласно психоаналитической теории, ощущение личной идентичности известно как эго.Это установитель границ и привратник, проводящий линии и отделяющий меня от вас. Но, как отмечает психоаналитик Зигмунд Фрейд в своем эссе 1930 года «Цивилизация и ее недовольство» (pdf), эго изменчиво. Наше чувство идентичности может измениться — от младенчества к взрослой жизни в рамках отношений и определенных практик, таких как медитация.

Жизнь в обществе означает жизнь в определенных пределах для нашей собственной безопасности и безопасности других. Нам нужно эго, чтобы проводить линии, защищая нас от людей, которые могут воспользоваться слишком большой добротой или слишком открытым духом.Но подавление эго может быть хорошим делом. Отключение режима по умолчанию изменяет связи между областями коры и активирует новые режимы, новые ощущения и мысли, позволяя нам «потерять тормозящее влияние на собственное повествование, что приводит к пониманию, которое скрывается от сознания», — говорит Кархарт-Харрис.

Переживание этого состояния раскованного сознания может привести к длительным изменениям даже после того, как действие псилоцибина прекратится. Кархарт-Харрис объясняет, что для человека, находящегося в тяжелой депрессии, изменение активности мозга с помощью псилоцибина может вывести его из когнитивной колеи, в которой его режим по умолчанию повторяет негативные мысли и чувства в разрушительной петле.А у тех, кто психологически здоров, дополнительная перспектива, открываемая взглядом на альтернативное сознание, также может улучшить общее самочувствие.

Как Шелби Хартман писала в Quartz в январе прошлого года, данные (pdf) трех испытаний псилоцибина на 36 здоровых добровольцах показали, что краткие мистические переживания, вызванные наркотиками, со временем меняли людей, заставляя их сообщать об улучшении настроения, повышенном альтруизме и прощении больше близости с другими и чувство связи шесть месяцев спустя.Две трети участников исследования оценили опыт во время сеанса псилоцибина настолько значимым, что он попал в пятерку основных жизненных событий, например, с рождением первого ребенка. Исследователи полагают, что воспоминания об опыте с наркотиками — о поездке, если хотите — продолжают влиять на людей еще долгое время после того, как сам наркотик технически закончился.

Изменение, в которое вы можете поверить

Психологи различают радикальные трансформирующие переживания как «квантовые изменения», в отличие от постепенных поведенческих сдвигов.Но эти два понятия не исключают друг друга. Прозрение, вызванное псилоцибином, может вызвать новый энтузиазм, любопытство или чувство удивления, которое может вызвать изменения в поведении или новые интересы, стимулировать путешествия, танцы, созерцание, медитацию, интерес к природе, людям или другим культурам . Точно так же ни одно мгновенное переживание не является настолько волшебным и глубоким, чтобы облегчить управление каждым последующим моментом, поэтому практикующие медитацию могут испытывать озарение, сидя, но все же бороться в повседневной жизни.

Растворение эго не происходит раз и навсегда. Сеть режима по умолчанию возобновит свои обязанности, и может быть трудно поддерживать связь с альтернативными состояниями сознания. Таким образом, прозрения, которые испытывают некоторые люди, употребляя наркотики, являются пробным камнем, к которому мы можем вернуться, когда мозг работает по умолчанию. Вот почему нейробиологи так заинтересованы в том, чтобы выяснить, как мистические переживания могут сочетаться с практиками медитации и другими формами духовного руководства, чтобы добиться устойчивых изменений.

В буддийской традиции практикующие медитируют, чтобы развить ум, который осознает одновременные режимы, способный перемещаться по двум планам связанного сознания, одновременно распознавая присутствие себя. Тибетский буддийский монах Чогьям Трунгпа назвал это одновременное восприятие «основным здравомыслием».

Для Трунгпы расширенное восприятие альтернативных форм сознания было не особой наградой, а инструментом, который можно было применять в повседневной жизни. Поначалу прозрение может быть захватывающим, но дело не в этом.Трунгпа был сторонником экзистенциального хладнокровия. Вам не нужно кричать с крыш о том, что все мы — один взаимосвязанный организм, или чувствовать себя одиноким, когда эго воет свою песню отчуждения.

Необычные переживания становятся нормальным явлением, а личные драмы становятся скучными, если вы понимаете, как работает мозговой шутник, и тогда вы действительно можете расслабиться. Как пишет Трунгпа в своем тексте 1984 года, Шамбала: Священный путь воина, , «Жизнь — это юмористическая ситуация, но она не насмехается над нами.”

Задание 3: Грибы — Zemni Prints

Грибы

Грибы

Грибы

Грибы

Грибы

Грибы

Для этого проекта я создал Натюрморт с японскими грибами. Грибы очаровывают меня своей разнообразной формой, тонкими тонами и символическими ассоциациями. У них есть ассоциации со смертью и умиранием, потому что они часто размножаются на мертвой материи.В то же время они олицетворяют неудержимую жизнь, невидимую под поверхностью распространяющую свой мицелий и часто живущие сотни лет. Было доказано, что в некоторых грибах содержатся химические вещества, противодействующие старению и раку. Другие связаны с магией и внеземными переживаниями, которые использовались священниками во многих культурах как средство духовного просвещения. А другие чрезвычайно ядовиты — это означает, что грибы в целом также являются источником страха перед неизвестным.

При настройке Натюрморта я выбрал образцы с наиболее интересными формами и фактурами.Затем, начиная с фотографий, я экспериментировал с различными аранжировками и композицией, исследуя различные взаимосвязи между формами и тенями. Затем я сделал подробный рисунок углем, развивая его с течением времени и пройдя несколько этапов, прежде чем решить, что рисунок закончен. Затем я поэкспериментировал с кадрированием и комбинациями цветов на iPad, прежде чем прийти к окончательному дизайну. В процессе грибы приобрели характеры и предложили повествования, которые привели к окончательной концепции: сексуальное запутывание двух больших «родительских» грибов сзади, не замечаемое и отдельно от ссор и издевательств меньших грибов спереди.Некоторые формы были также вдохновлены угловатыми жестокими образами Пикассо, например, в Гернике.

В качестве носителя для печати я сначала подумал о монопринте светотени и / или Drypoint. потому что я хотел исследовать различные тональные вариации внутри и между формами, а не более жесткие возможности линогравюры. В конце концов я решил продолжить свое исследование возможностей коллаграфа и различных красок базовой структуры формы, которое я начал в Задании 2. На этот раз стремясь к несколько более образной и тонкой обработке.Изучив ряд различных видов бумаги, включая тиснение, я остановился на тонкой японской бумаге. Отчасти для продолжения японской темы, но также из-за нежной текстуры, которую бумага могла создавать для разных грибов. Используя чернила на масляной основе, большинство окончательных отпечатков были получены из нескольких оттисков, составляющих определенные части окончательного изображения.

Я сделал 18 отпечатков с разной степенью успеха. Окончательный выбор был сделан таким образом, чтобы охватить диапазон цветовых и тональных обработок, текстурный интерес ко всем элементам изображения и отклонить 4, где была небольшая ошибка совмещения или граница стала грязной.Отпечатки отклоненных изображений я преобразовал в коллажи с лучшими текстурами и тональным диапазоном, и «отверг воображение» вырезанных форм, которые предлагали новые повествования.

Я очень доволен окончательно отобранными отпечатками. Мне очень нравятся текстуры, которые можно создать с помощью этой техники, а также диапазон интерпретаций цвета и тона, которые можно получить с одной и той же пластины. Я мог бы поэкспериментировать с ними гораздо больше, начиная с уже очищенной пластины, начиная с совершенно другого набора цветов, включая, возможно, немного сухой иглы и карборунд. Это позволило бы мне производить гораздо больше вариаций в глубоких тенях, которые на некоторых отпечатках довольно плоские. Отчасти из-за того, что японская бумага не впитывает более толстые чернила. В процессе я мог смотреть на другие предлагаемые повествования, особенно между грибами на переднем плане и связями между передним планом и фоном.

Как посоветовал мой наставник, я мог бы также подумать о более глубоком изучении в качестве проекта, посвященного другим «не совсем натюрмортам» о грибах.Изучение разнообразных значений разных видов грибов с разными культурными ассоциациями.

Настройка натюрморта, рисунка и фотографий

При создании Натюрморта я выбрал грибы самых интересных форм и текстур. Затем, начиная с фотографий, я экспериментировал с различными аранжировками и композицией, исследуя различные взаимосвязи между формами и тенями. Меня особенно интересовала идея взаимоотношений между двумя «фаллическими» грибами и между грибами, похожими на лебедя. Один из грибов был особенно похож на лебедя со сложенным крылом и агрессивной шеей. У других были более послушные шейки стеблей, а концы стеблей имели интересный силуэт рта.

Я сделал подробный рисунок углем, развивая его с течением времени и проходя несколько этапов, прежде чем решил, что рисунок закончен.

Эскиз грибов

Я намеревался сделать больше рисунков, но так как не хотел нарушать композицию, я оставил грибы на ночь.К сожалению — это была жара — грибы засохли и немного съежились, когда я вернулся утром. Так что перерисовка оказалась не такой полезной, как я надеялся. При работе с грибами мне нужно учитывать это в сроках в будущем — заранее делать подготовительные наброски отдельных элементов и убирать их обратно в холодильник. Затем выполняем заключительный процесс от настройки до фотографии и создания композиционных рисунков за один день.

Однако я добился почти того же результата, используя черно-белые версии моих эталонных фотографий, с некоторыми крупными планами кадрирования вместе с цифровым процессом ниже.

Дизайн: обрезка и упрощение

В процессе фотографирования и рисования я затем экспериментировал с кадрированием и сочетаниями цветов на iPad, прежде чем пришел к окончательному дизайну. Я подрезал дальше, вырезал и вставил некоторые грибы, удалил другие и изучил изображение по сетке третей.

В окончательном концептуальном дизайне основное внимание уделяется сексуальному запутыванию двух больших «родительских» грибов на спине, при этом их головы сходятся вместе в направлении воображаемого «промежутка для поцелуев» в верхнем левом углу пересечения третей.Это заставляет их не обращать внимания и отделять их от ссор и издевательств со стороны более крупного агрессивного гриба «лебедь» на (упрощенно) меньшие грибы лебедя и черепахи впереди.

Форма «лебедя» впереди — очень напомнила мне угловатые жестокие изображения Пикассо, например, Герники и его рисунки петушков, поэтому я преувеличил эту угловатость в цифровой версии. И особенно при вырезании форм коллагра.

Я исследовал различные цветовые вариации на своем iPad, особенно пытаясь найти довольно яркие цвета «Пикассо», подобные тем, которые он использует в некоторых своих линогравюрах натюрморта, таких как «Натюрморт под лампой».Это столь же быстрый эксперимент, поскольку было бы сложно точно воспроизвести их с помощью чернил на коллаге из-за смешения цветов.

Краски и печать

В качестве носителя для печати я сначала подумал о монопринте светотени и / или Drypoint. потому что я хотел исследовать различные тональные вариации внутри и между формами, а не более жесткие возможности линогравюры. В конце концов я решил продолжить свое исследование возможностей коллаграфа и различных красок базовой структуры формы, которое я начал в Задании 2.На этот раз мы стремимся к более образной и тонкой трактовке.

Я сконструировал пластину, обращая внимание на текстуру и толщину различных элементов, чтобы подчеркнуть, например, гладкость шляпок родительских грибов, остроконечность скелета агрессивного лебедя и различную текстуру других грибов. Это еще больше прояснило и подчеркнуло формы. В частности, фигурные тени на занавеске справа, формы круглых покорных грибов и острота крыла и клюва агрессивного лебедя.

Изучив множество различных видов бумаги, включая тиснение, я остановился на тонкой японской бумаге. Отчасти для продолжения японской темы, но также из-за нежной текстуры, которую бумага могла создавать для разных грибов.

Используя чернила на масляной основе, большинство окончательных оттисков было получено из нескольких оттисков, составляющих определенные части конечного изображения. Я сделал 18 отпечатков с разной степенью успеха. Окончательный выбор был сделан таким образом, чтобы охватить диапазон цветовых и тональных обработок, а также текстурный интерес для всех элементов изображения.и отклонение 4, если было небольшое рассогласование или граница стала грязной.

Эксперимент с грибами

Эксперимент с грибами

Грибы

Грибы

Грибы

Грибы производят потомство

Грибы

Грибы

Грибы

Грибы

Грибы

000 Грибы

Грибы

000 Грибы

Грибы

Грибы

Грибы

Грибы

Грибы

Грибы

Грибы

Из бракованных отпечатков я превратил коллажи лучших фактур и тональной гаммы.

Грибной коллаж

Я также использовал некоторые из оставшихся вырезанных форм как «отвергнутые представления», предлагающие новые повествования.

Воображаемый коллаж 2

Воображаемый коллаж 2

Воображаемый коллаж 2

Воображаемый коллаж 2

Воображаемый коллаж 2

Воображаемый коллаж 2

Воображаемый коллаж 2

Воображаемый коллаж 1

000 Воображаемый

000 Воображаемый коллаж 1

Воображаемый коллаж 1

Я очень доволен окончательно отобранными отпечатками.Мне очень нравятся текстуры, которые можно создать с помощью этой техники, и диапазон интерпретаций цвета и тона, которые можно получить с одной и той же пластины. Я мог бы поэкспериментировать с ними гораздо больше, начиная с уже очищенной пластины, начиная с совершенно другого набора цветов, включая, возможно, немного сухой иглы и карборунд. Это позволило бы мне производить гораздо больше вариаций в глубоких тенях, которые на некоторых отпечатках довольно плоские. Отчасти из-за того, что японская бумага не впитывает более толстые чернила.В процессе я мог смотреть на другие предлагаемые повествования, особенно между грибами на переднем плане и связями между передним планом и фоном.

Я также мог бы подумать о более глубоком рассмотрении проекта, посвященного другим «не совсем натюрмортам» о грибах. Изучение разнообразных значений разных видов грибов с разными культурными ассоциациями.

Гусе, Э.-Г. И Морат, Ф. А., (2008) Джорджио Моранди: картины, акварель, рисунки, гравюры, Мюнхен, Берлин, Лондон, Нью-Йорк: Prestel.

Хауптман, Дж., (2016) Дега: Странная новая красота, Нью-Йорк: МоМА.

Галереи и выставки

Британский музей

Недавние приобретения двух комплектов линогравюры Пикассо (10 января — 6 мая 2014 г.)

Галерея Курто

Испанская линия: рисунки от Риберы до Пикассо (с 13 октября 2011 г. по 15 января 2012 г.)

Национальная галерея

Монохромный: живопись в черно-белом (1 ноября 2017 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *