Независимое сестринское вмешательство: Независимые сестринские вмешательства | Сестра

Независимые сестринские вмешательства — Студопедия

Действия Обоснования
1. Оценить состояние пациента и вызвать врача Оказание квалифицированной медицинской помощи
2. Придать больному удобное положение сидя или лежа Уменьшение физической нагрузки и облегчение работы сердца
3. Обеспечить полный физический и психический покой Уменьшение эмоционального напряжения
4. Дать доступ свежего воздуха или начать подачу увлажненного кислорода (по назначению врача) Уменьшение гипоксии
5. Освободить от стесняющей одежды Облегчение состояния и улучшение кровообращения
6. Дать под язык нитроглицерин — таблетку или капсулу, спиртовый раствор на сахар или применить нитроаэрозоль – нитрокор, нитроминт, изокет Уменьшение спазма коронарных сосудов
7. При отсутствии эффекта через 2-3 минуты повторить прием нитропрепарата (3-4 раза в течение 15-20 минут под контролем АД) Достижение эффекта действия
8. Контролировать постоянно состояние пациента, цвет кожных покровов и слизистых, ЧДД, показатели гемодинамики (ЧСС, АД, характеристики пульса) Контроль состояния пациента в динамике
 
9. По возможности записать ЭКГ Уточнение диагноза
10. Поставить горчичник на область сердца или погрузить левую руку по локоть в горячую воду Отвлекающий фактор и рефлекторное снижение боли
11. При возбуждении дать настойку валерианы или пустырника (20-25 капель) Уменьшение эмоционального напряжения
12. Дать внутрь ½ таблетки аспирина в измельченном виде Профилактика тромбообразования

Зависимые сестринские вмешательства



По назначению врача применить

на случай затянувшегося приступа

· ненаркотические анальгетики – анальгин 50% — 2 мл в/в на 10 мл физраствора

· наркотические анальгетики – морфин 1% — 1 мл в/в на 10 мл физраствора

· нитраты — нитроглицерин 1% — 1 мл на 200 мл физраствора для в/в капельного введения, перлинганит

· β-блокаторы (в таблетках) — метапролол, бисопролол

· аппарат ЭКГ

Оценка эффективности неотложной помощи

· боли полностью прекратились в течение 15-20 минут

· при болях, продолжающихся более 20-30 минут можно заподозрить инфаркт миокарда

Независимые сестринские вмешательства включают:





Стр 1 из 4Следующая ⇒

Независимые сестринские вмешательства включают:

а) кормление пациента

б) запись ЭКГ

в) в/м инъекции

г) постановку капельницы

 

17. Зависимые сестринские вмешательства включают:

а) подготовку пациента к исследованию

б) в/м, в/в, п/к инъекции

в) мероприятия по личной гигиене тяжелобольных

г) кормление больных

 

18. Медицинская психология изучает:

а) место и роль психических процессов в возникновении и течении болезней

б) роли медицинских работников в лечении больных

в) психологию общения медицинских работников и пациентов

г) все ответы верные

 

19. Эмпатия – это:

а) полная схожесть убеждений, мнений, эмоционального состояния партнеров

б) умение манипулировать людьми в своих целях

в) способность внушать окружающим свои мысли

г) умение распознавать эмоции окружающих, откликаться на них

 

20. Способ предупреждения конфликтов в профессиональной деятельности медсестры:

а) консенсус

б) обсуждение в коллективе

в) полемика

г) все ответы верные

 

21. К ятрогенным относятся заболевания:

а) обусловленные вредными факторами производства

б) обусловленные неосторожными действиями или высказываниями медицинских работников

в) с неблагоприятным прогнозом

г) наследственного генеза

 

22. В системный блок компьютера входят:

а) центральный процессор

б) постоянно-запоминающее устройство

в) дисплей

г) оперативно-запоминающее устройство

 

Клавиша « Enter » обозначает:

а) окончание ввода команды или выбор из меню

б) отмену любой команды или выход из программы

в) переключение алфавита клавиатуры (русский/латинский)

г) удаление символа слева от курсора


24. В компьютерах для длительного хранения информации используются:

а) дискеты

б) жесткие диски

в) дисководы

г) оперативно-запоминающее устройство

 

25. Функции операционной системы:

а) производит диалог с пользователем

б) осуществляет управление компьютером

в) обеспечивает удобный способ использования устройств компьютера

г) составляет программу



 

26. Поименованный набор информации на диске или другом машинном носителе называют:

а) оперативной памятью

б) файлом

в) программой

г) директорией

 

27. При ВИЧ-инфекции в первую очередь поражаются:

а) макрофаги

б) Т-лимфоциты

в) эритроциты

г) тромбоциты

 

28. Стойкость ВИЧ к факторам внешней среды:

а) малоустойчив, при температуре 56°С инактивируется за 30 минут, при температуре 100°С – за несколько секунд (до 1 минуты)

б) устойчив во внешней среде, погибает только при автоклавировании

в) малоустойчив к дезинфекционным средствам

г) устойчив к высоким температурам

 

29. При попадании ВИЧ-инфицированного биологического материала на кожу необходимо:

а) обмыть кожу водой и обеззаразить 70% спиртом

б) обработать 70% спиртом, обмыть водой с мылом и повторно протереть 70% спиртом

в) протереть 3% раствором перекиси водорода

г) протереть 3% раствором хлорамина

 

30. Пути передачи вируса гепатита В:

а) половой

б) парентеральный

в) фекально-оральный

г) аспирационный

 

31. Факторы передачи вируса гепатита А:

а) пищевые продукты, загрязненные выделениями больного

б) руки медперсонала, загрязненные выделениями больного

в) шприцы, медицинский инструментарий

г) все перечисленные

                                    

Режим стерилизации эндоскопической аппаратуры:

а) в 3% растворе хлорамина 30 мин

б) в 6% растворе перекиси водорода 360 мин

в) в 10% растворе перекиси водорода 60 мин

г) в 70° спирте 10 мин

 

62.  Продолжительность дезинфекции кипячением в дистиллированной воде:

а) 15 минут

б) 45 минут

в) 60 минут

г) 30 минут


63.  При предстерилизационной обработке инструменты погружают в моющий раствор на:

а) 5 мин

б) 15 мин

в) 45 мин

г) 60 мин

 

64.  При сборе данных у пациента с кровоточивостью из мест инъекций медсестра выясняет:

а) характер питания

б) наследственный фактор

в) возрастной фактор

г) вредные привычки

 

Эталоны ответов


1 – а, б 43 – б 85 – б 127 – а
2 – а, б, в 44 – в 86 – г 128 – б
3 – б 45 – а 87 – б 129 – г
4 – а, б 46 – г 88 – а 130 – в
5 – а 47 – а 89 – в 131 – г
6 – б 48 – г 90 – б 132 – б
7 – а, б, в 49 – б 91 – в 133 – в
8 – а 50 – б 92 – в 134 – г
9 – а 51 – а 93 – в 135 – в
10 – в 52 – а 94 – г 136 – б
11 – а, б, в 53 – б 95 – б 137 – в
12 – б 54 – в 96 – в 138 – б
13 – а 55 – а 97 – г 139 – б
14 – б 56 – б 98 – в 140 – б
15 – в 57 – б 99 – г 141 – в
16 – а 58 – б 100 – б 142 – в
17 – б 59 – г 101 – в 143 – а
18 – а 60 – б 102 – г 144 – в
19 – г 61 – б 103 – в 145 – а
20 – а 62 – г 104 – б 146 – г
21 – б 63 – б 105 – б 147 – г
22 – а, б, г 64 – б 106 – а 148 – а
23 – а 65 – б 107 – а 149 – в
24 – а, б 66 – б 108 – в 150 – а
25 – а, б, в 67 – в 109 – г 151 – а
26 – б 68 – а 110 – б 152 – б
27 – а, б 69 – б 111 – г 153 – в
28 – а 70 – в 112 – б 154 – в
29 – б 71 – в 113 – б 155 – б
30 – а, б 72 – г 114 – г 156 – в
31 – а, б 73 – в 115 – в 157 – а
32 – б 74 – в 116 – а 158 – а
33 – а 75 – б 117 – в 159 – а
34 – б 76 – а 118 – г 160 – в
35 – в 77 – а 119 – в 161 – в
36 – б 78 – в 120 – б 162 – г
37 – б 79 – г 121 – а 163 – б
38 – а 80 – г 122 – а 164 – в
39 – г 81 – б 123 – в 165 – в
40 – б 82 – б 124 – б 166 – а
41 – в 83 – б 125 – в 167 – а
42 – г 84 – г 126 – а 168 – в
169 – а 195 – а 221 – г 247 – а
170 – б 196 – а 222 – а 248 – б
171 – а 197 – в 223 – а 249 – б
172 – г 198 – б 224 – в 250 – б
173 – б 199 – в 225 – в 251 – в
174 – в 200 – в 226 – б 252 – в
175 – в 201 – г 227 – б 253 – б
176 – б 202 – в 228 – а 254 – г
177 – в 203 – а 229 – а 255 – в
178 – г 204 – а 230 – г 256 – г
179 – г 205 – г 231 – а 257 – в
180 – а 206 – б 232 – в 258 – г
181 – б 207 – а 233 – а 259 – в
182 – б 208 – в 234 – а 260 – а
183 – в 209 – в 235 – в 261 – б, в
184 – г 210 – а 236 – в 262 – а
185 – а 211 – г 237 – а 263 – а, б, г
186 – в 212 – в 238 – а 264 – а, б, в
187 – в 213 – г 239 – г 265 – б, г
188 – в 214 – в 240 – б 266 – б
189 – б 215 – б 241 – б 267 – а
190 – в 216 – б 242 – в 268 – а, в, г
191 –а 217 – в 243 – а 269 – в
192 – г 218 – б 244 – г 270 – а
193 – в 219 – а 245 – б 271 – в
194 – г 220 – а 246 – г  

 




Независимые сестринские вмешательства включают:

а) кормление пациента

б) запись ЭКГ

в) в/м инъекции

г) постановку капельницы

 

17. Зависимые сестринские вмешательства включают:

а) подготовку пациента к исследованию

б) в/м, в/в, п/к инъекции

в) мероприятия по личной гигиене тяжелобольных

г) кормление больных

 

18. Медицинская психология изучает:

а) место и роль психических процессов в возникновении и течении болезней

б) роли медицинских работников в лечении больных

в) психологию общения медицинских работников и пациентов

г) все ответы верные

 

19. Эмпатия – это:

а) полная схожесть убеждений, мнений, эмоционального состояния партнеров

б) умение манипулировать людьми в своих целях

в) способность внушать окружающим свои мысли

г) умение распознавать эмоции окружающих, откликаться на них

 

20. Способ предупреждения конфликтов в профессиональной деятельности медсестры:

а) консенсус

б) обсуждение в коллективе

в) полемика

г) все ответы верные

 

21. К ятрогенным относятся заболевания:

а) обусловленные вредными факторами производства

б) обусловленные неосторожными действиями или высказываниями медицинских работников

в) с неблагоприятным прогнозом

г) наследственного генеза

 

22. В системный блок компьютера входят:

а) центральный процессор

б) постоянно-запоминающее устройство

в) дисплей

г) оперативно-запоминающее устройство

 











Независимые сестринские вмешательства — Студопедия

Действия Обоснования
1. Оценить состояние пациента и вызвать врача Оказание квалифицированной медицинской помощи
2. Придать пациенту горизонтальное положение, приподнять ножной конец кровати Увеличение притока крови к голове, улучшение кровообращения
3. Обеспечить приток свежего воздуха. Расстегнуть стесняющую одежду Облегчение состояния, уменьшение гипоксии мозга
4. Похлопать по щекам, сбрызнуть лицо и грудь холодной водой Возбуждение дыхательного и сосудодвигательного центра через рецепторы кожи и слизистых
5. Дать вдохнуть пары нашатырного спирта или растереть виски и грудь уксусом или др. веществом с резким запахом То же
6. Согреть пациента: растереть, укрыть одеялом, приложить к конечностям грелки Улучшение кровообращения
7. Контролировать постоянно состояние пациента, уровень сознания, цвет кожных покровов и слизистых, ЧДД, показатели гемодинамики (ЧСС, АД, характеристики пульса) Оценка и контроль состояния пациента в динамике

Зависимые сестринские вмешательства

По назначению врача применить

при затянувшемся обмороке

· аналептик — кордиамин 2 мл п/к

· психомоторный стимулятор – кофеина бензоат натрия 10% — 1 мл п/к

· сосудосуживающий – мезатон 1% — 1мл п/к

· 40% р-р глюкозы 20 мл в/в струйно (беременным и при голодном обмороке)

Оценка эффективности неотложной помощи

произошло восстановление сознания и состояния пациента.

Пациента сразу не поднимать

Успокоить

Напоить горячим сладким питьем (чай, кофе), согреть

При эатянувшемся обмороке госпитализировать для выявления причины

Примеры решения некоторых проблем пациента. — Студопедия

Приоритетная проблема: головная боль в затылочной области.

Сестринский диагноз: головная боль в затылочной области вследствие повышенного артериального давления.

Краткосрочная цель: у пациента уменьшится головная боль через 4 дня лечения.

Долгосрочная цель: у пациента не будет головной боли к моменту выписки.

План сестринских вмешательств

ПланМотивация
Независимые вмешательтва 1. Создать физический и психический покой.Для уменьшения действия раздражителей на ЦНС
2. Обеспечить основной вариант стандартной диеты с ограничением соли до 5 г/сут.Для снижения АД
3. Обеспечить возвышенное положение в постели.Для уменьшения притока крови к головному мозгу и сердцу.
4. Провести беседы с пациентом: об устранении факторов риска (избыточный вес, соблюдение диеты, устранение вредных привычек), о значении систематического приёма гипотензивных препаратов и посещения врача.Для нормализации АД и профилактики осложнений.
5. Обучить пациента и его родственников определению АД, распознаванию первых признаков гипертонического криза и оказанию первой доврачебной помощи при гипертоническом кризе.Для динамического наблюдения и профилактики осложнений.
6. Контролировать суточный диурез и водный баланс.Для выявления задержки жидкости организме.
7. Обеспечить доступ свежего воздуха путём проветривания палаты по 20 минут 3 раза в день.Для обогащения воздуха кислородом.
8. Вести наблюдение за состоянием пациента, внешним видом, величиной АД.Для ранней диагностики и своевременного оказания неотложной помощи в случае возникновения осложнений.
Взаимозависимые вмешательства 1. Подготовить пациента и собрать биологический материал на лабораторное исследование: общий анализ крови, мочи, биохимический анализ крови.Для диагностики состояния пациента
2. Подготовить пациента и сопроводить его на инструментальные исследования (ЭКГ, ЭхоКГ, мониторирование АД).Для диагностики состояния пациента.
Зависимые вмешательства 1. Обеспечить правильный и своевременный приём антигипертензиных препаратов (диуретики, ингибиторы АПФ, антагонисты кальция, бета-адреноблокаторы) по назначению врача.  Для эффективного лечения.

Приоритетная проблема: задержка жидкости (отёки, асцит).



Сестринский диагноз: задержка жидкости (отёки асцит) вследствие повышения давления в большом круге кровообращения.


Краткосрочная цель: у пациента уменьшится отёки на нижних конечностях и размеры живота к концу недели.

Долгосрочная цель: пациент демонстрирует знания о диете, подсчёте суточного диуреза к моменту выписки.

План сестринских вмешательств

ПланМотивация
Независимые вмешательства 1. Обеспечить основной вариант стандартной диеты с ограничением соли до 5 г/сут.и жидкости (суточный диурез +400 мл).  Для уменьшения отёков.
3. Обеспечить взвешивание пациента 1 раз в 3 дня.Для контроля уменьшения задержки жидкости в организме.
4. Контролировать суточный диурез и водный балансДля контроля динамики отёков.
5. Обеспечить доступ свежего воздуха путём проветривания палаты по 20 минут 3 раза в день.Для обогащения воздуха кислородом
6. Обеспечить уход за кожей и слизистыми.Для профилактики пролежней.
7. Провести беседы с пациентом: о необходимости соблюдения диеты, постоянного приёма лекарственных препаратов (сердечных гликозидов, диуретиков, ингибиторов АПФ).Для предупреждения ухудшения состояния пациента и возникновения осложнений..
8. Обучить пациента и его родственников определению АД, пульса и контролю суточного диуреза, водного баланса.Для контроля состояния пациента и раннего выявления осложнений.
9. Вести наблюдение за состоянием пациента, внешним видом, пульсом, АД.Для ранней диагностики и своевременного оказания неотложной помощи в случае возникновения осложнений.
Взаимозависимые вмешательства 1. Подготовить пациента и собрать биологический материал на лабораторное исследование: общий анализ крови, мочи, биохимический анализ крови.Для диагностики состояния пациента
2. Подготовить пациента и сопроводить его на инструментальные исследования (ЭКГ, ЭхоКГ).Для диагностики состояния пациента.
Зависимые вмешательства 1. Обеспечить правильный и своевременный приём лекарственных препаратов (диуретики, ингибиторы АПФ, антагонисты кальция, бета-адреноблокаторы, сердечные гликозиды) по назначению врача.Для эффективного лечения.
2. Проводить оксигенотерапию 3 раза в день по 30 минут (по назначению врача)Для уменьшения гипоксии.

Приоритетная проблема: одышка.

Сестринский диагноз: одышка вследствие повышения давления в малом круге кровообращения.

Краткосрочная цель: у пациента уменьшится одышка через 3 дня лечения.

Долгосрочная цель: у пациента не будет одышки к моменту выписки.

План сестринских вмешательств

ПланМотивация
Независимые вмешательства 1. Обеспечить основной вариант стандартной диеты с ограничением соли до 5 г/сут. и жидкости до 1 л.Для уменьшения одышки.
2. Обеспечить возвышенное положение в постели.Для уменьшения притока крови к сердцу.
3. Обеспечить частое проветривание палаты.Для обогащения воздуха кислородом, уменьшения гипоксии
4. Провести беседы с пациентом: о рациональном питании, о значении систематического приёма лекарственных препаратов и посещения врача.Для профилактики прогрессирования сердечной недостаточности.
5. Обучить пациента и его родственников определению АД, подсчёту пульса, ЧДД, измерению суточного диуреза.Для динамического наблюдения и профилактики осложнений.
6. Контролировать суточный диурез и водный баланс.Для коррекции водного баланса.
7. Вести наблюдение за состоянием пациента, внешним видом, величиной АД, пульсом, ЧДД.Для ранней диагностики и своевременного оказания неотложной помощи в случае возникновения осложнений.
Взаимозависимые вмешательства 1. Подготовить пациента и собрать биологический материал на лабораторное исследование: общий анализ крови, мочи, биохимический анализ крови.Для диагностики состояния пациента
2. Подготовить пациента и сопроводить его на инструментальные исследования (ЭКГ, ЭхоКГ).Для диагностики состояния пациента.
Зависимые вмешательства 1. Обеспечить правильный и своевременный приём лекарственных препаратов (диуретики, ингибиторы АПФ, антагонисты кальция, бета-адреноблокаторы) по назначению врача.  Для эффективного лечения.
2. Проводить оксигенотерапиюДля уменьшения гипоксии

Применение классификации сестринского вмешательства

Классификация сестринского вмешательства (NIC) — это стандартная система для лечения, которое проводят медсестры. NIC поддерживает Университет штата Айова. Вмешательства NIC находятся в иерархической группе из 30 классов с этими семью доменами:

  • Поведенческие
  • Семья
  • Сообщество
  • Физиологические (базовые)
  • Физиологические (сложные)
  • Система здравоохранения
  • Базовые

Вмешательства также включают наборы действий, которые следует использовать при проведении вмешательств, и ссылки для фонового чтения.

Оценка медсестер и вмешательства

Когда медсестры предлагают помощь пациентам, они делают это, следуя процессу ухода. Это включает в себя составление плана и постановку целей для пациента. Медсестринское вмешательство — это фактические действия и методы лечения, которые помогают пациентам достичь поставленных перед ними целей. Медсестра будет использовать знания, критическое мышление и опыт, чтобы выбрать лучшее вмешательство, которое окажет наибольшую помощь пациентам.

Многие путают медсестринские вмешательства с сестринскими оценками, в которых различаются практики, хотя и с важными аспектами сестринской работы.Оценки могут проводить медсестры и врачи. Он включает в себя обследование пациента для определения симптомов и диагностики болезни. Во время оценки медсестры могут собрать информацию о следующем:

  • История болезни
  • Текущее состояние здоровья
  • Состояние внешних частей тела, таких как кожа
  • Состояние внутренних систем, таких как легочная, скелетно-мышечная или легочная системы
  • Неврологические состояния
  • Питание пациента

Результаты медсестринского обследования информируют медсестер о соответствующих вмешательствах.Конечная цель оценки — выбрать курс лечения. Многие случаи вмешательства — это лечение. Медсестринское вмешательство выходит за рамки простого медицинского обслуживания пациента и включает:

  • Терминальный уход и хоспис
  • Кризисная терапия и контроль стресса
  • Координация сестринского ухода и ведение отчетов о состоянии
  • Универсальные меры предосторожности
  • Помощь при тяжелой утрате
  • Питание на колесах

Поскольку медсестринские вмешательства описывают почти все взаимодействия медсестер с пациентами, существует тщательная система выявления и оценки их работы.

Применение классификации сестринских вмешательств

Применение классификации различных сестринских вмешательств К этим типам относятся сестринские вмешательства.

1. Вмешательство независимой медсестры

Это виды вмешательств, которые практикующие медсестры санкционируют, не требуя направления или приказа от других специалистов здравоохранения. Независимые медсестринские действия будут включать выполнение предписанных медсестрой вмешательств, записанных в плане сестринского ухода, и других мер, которые медсестры могут инициировать без надзора или руководства в результате оценки истории болезни пациента.

Медсестры имеют право проводить независимые вмешательства в соответствии с потребностями клиента, например, предлагая медицинское просвещение и консультации. Медсестра, скорее всего, будет иметь право поддерживать безопасную терапевтическую среду, такую ​​как регулирование температуры окружающей среды, терапевтическая среда, поддержание чистоты, обеспечение отдыха и снижение шума.

2. Взаимозависимые сестринские вмешательства

Взаимозависимые сестринские вмешательства — это действия, которые медсестры осуществляют в консультации или сотрудничестве с другими специалистами в области здравоохранения.Разработанные меры вмешательства осуществляются совместно с органами здравоохранения, как правило, с диетологами, респираторными, профессиональными, терапевтами и терапевтами. Разработка медсестринских вмешательств в сотрудничестве с другими профессионалами в области здравоохранения помогает получить другую точку зрения для определения наиболее полезных вмешательств для клиентов.

3. Вмешательство иждивенцев

Вмешательство иждивенцев относится к действиям, которые требуют приказа от другого медицинского работника, такого как врач или практикующая медсестра, перед тем, как предложить пациенту конкретную помощь.Медсестры могут начать с написания приказа в соответствии с информацией о статусе пациента или изменении состояния клиента, чтобы запросить разъяснение новых приказов. Уход на иждивении не означает, что медсестра не может подвергать сомнению приказ, если врач дает неправильные инструкции. Крайне важно, чтобы медсестры внимательно изучали вопросы в запросах врача, такие как диапазон дозировки, потому что это также несет ответственность за любую ошибку.

Каждое медсестринское вмешательство отображается в классификационном списке с названием ярлыка, определением, набором необходимых действий для выполнения вмешательства и фоновыми показаниями.Классификация медсестринских вмешательств помогает обеспечить понимание и улучшение качества ухода, а также развитие базы знаний среди медсестер.

.

ЧПУ | Колледж медсестер

Классификация сестринских вмешательств (NIC) — это всеобъемлющая, основанная на исследованиях, стандартизированная классификация вмешательств, которые выполняют медсестры. Это полезно для клинической документации, обмена информацией о медицинской помощи в разных учреждениях, интеграции данных по системам и настройкам, исследования эффективности, измерения производительности, оценки компетентности, возмещения расходов и разработки учебных программ. Классификация включает вмешательства, которые медсестры выполняют от имени пациентов, как независимые, так и совместные вмешательства, как прямые, так и косвенные.Вмешательство определяется как «любое лечение, основанное на клинической оценке и знаниях, которое медсестра проводит для улучшения результатов для пациента / клиента» (Butcher, Bulechek, Docterman, & Wagner, 2018, p.xii). В то время как отдельная медсестра будет иметь опыт только в ограниченном количестве вмешательств, отражающих ее или его специализацию, вся классификация охватывает опыт всех медсестер. NIC можно использовать в любых условиях (от отделений интенсивной терапии до ухода на дому, в хосписах и первичной помощи) и во всех специальностях (от интенсивной терапии до амбулаторной помощи и долгосрочной помощи).Хотя вся классификация описывает область сестринского дела, некоторые вмешательства в классификации также выполняются другими поставщиками. NIC может использоваться другими поставщиками, не являющимися врачами, для описания своего лечения.

NIC вмешательства включают как физиологических (например, кислотно-щелочное управление), так и психосоциальных (например, снижение тревожности). Вмешательства включены для лечения заболеваний (например, лечение гипергликемии), профилактики заболеваний (например, предотвращения падений) и укрепления здоровья (например,г. Продвижение упражнений). Большинство вмешательств предназначены для использования с отдельными лицами, но многие из них предназначены для использования с семьями (например, поощрение целостности семьи), а некоторые предназначены для использования целыми сообществами (например, Управление окружающей средой: сообщество). Также включены косвенные меры по уходу (например, управление поставками). Каждое вмешательство в том виде, в каком оно представлено в классификации, перечислено с названием ярлыка, определением, набором действий для выполнения вмешательства и фоновыми показаниями.

565 вмешательств в NIC (7-е изд.) сгруппированы в тридцать классов и семь доменов для простоты использования. Семь областей: физиологический: базовый, физиологический: сложный, поведенческий, безопасность, семья, система здравоохранения и сообщество. Каждое вмешательство имеет уникальный номер (код). Классификация постоянно обновляется, и в нее поступают отзывы и отзывы. В конце книги есть инструкции о том, как пользователи могут вносить предложения по модификации существующих вмешательств или предлагать новые меры. Все участники, чьи изменения включены в следующее издание, отмечены в книге.Новые редакции классификации планируются примерно каждые 5 лет. Классификация была впервые опубликована в 1992 году, второе издание — в 1996 году, третье издание — в 2000 году, четвертое издание — в 2004 году, пятое издание — в 2008 году, шестое издание — в 2013 году и седьмое издание — в 2018 году.

NIC — один из стандартизированных языков, признанных Американской ассоциацией медсестер (ANA). NIC включен в Unified Medial Language Sustem (UMLS) Национальной медицинской библиотеки (NLM) и в Совокупный индекс литературы по сестринскому делу и смежным вопросам здравоохранения (CINAHL).NIC также включен в Объединенную комиссию в качестве единой системы классификации медсестер, которая может использоваться для соответствия стандарту единых данных. NIC отображается в SNOMED Clinical Term (SNOMED CT).

Сотни агентств здравоохранения приняли NIC для использования в стандартах, планах ухода, оценке компетентности и информационных системах медсестер; программы обучения медсестер используют NIC для структурирования учебной программы и определения компетенций выпускников медсестер; авторы основных текстов используют NIC для обсуждения ухода за больными; и исследователи используют NIC для изучения эффективности сестринского ухода.Интерес к сетевым интерфейсам был продемонстрирован в нескольких других странах, в частности, в Бразилии, Канаде, Дании, Англии, Франции, Германии, Исландии, Японии, Корее, Испании, Швейцарии и Нидерландах. NIC переведена на упрощенный китайский, традиционный китайский, голландский, французский, немецкий, итальянский, индонезийский, японский, корейский, норвежский, португальский, испанский и турецкий языки; другие переводы в процессе.

Источник: Мясник, Х. К., Булечек, Г. М., Дохтерман, Дж. М., и Вагнер, К.М. (Ред.). (2018). Классификация сестринских вмешательств (NIC) (7-е изд.). Сент-Луис, Миссури: Эльзевир.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Центр классификации медсестер и клинической эффективности
Университет Айовы, Колледж медсестер 407 CNB
Айова-Сити, Айова-Сити, IA 52242-1121
319-335-7051 Факс: 319-335-9990
электронная почта: классификации[email protected]

.

План сестринского ухода и диагностика синдрома дефицита самообслуживания, относящегося к

Этот план сестринского ухода включает план диагностики и ухода для медсестер с медсестринскими вмешательствами и результатами для следующих состояний: Синдром дефицита самообслуживания

Что такое планы сестринского ухода? Как вы составляете план сестринского ухода? Какую книгу плана сестринского ухода вы рекомендуете, чтобы помочь вам разработать план ухода?

Nursing Care Plan

Этот план обслуживания приведен для того, чтобы дать пример того, как медсестра (LPN или RN) может планировать лечение пациента с такими состояниями.

Важная информация: помните, что эти планы обслуживания указаны только для примера / образовательных целей, и некоторые из этих планов лечения могут измениться со временем. Не лечите пациента на основании этого плана ухода.

Планы обслуживания

часто разрабатываются в разных форматах. Форматирование не всегда важно, и формат плана ухода может отличаться в зависимости от школы медсестер или медицинского учреждения. Некоторые больницы могут отображать информацию в цифровом формате или использовать готовые шаблоны.Самая важная часть плана ухода — это его содержание, поскольку это основа, на которой вы будете основывать свое лечение.

План сестринского ухода при синдроме дефицита самообслуживания

Если вы хотите просмотреть видеоурок о том, как составить план ухода в школе медсестер, просмотрите видео ниже. В противном случае прокрутите вниз, чтобы просмотреть завершенный план обслуживания.

Сценарий:

Женщина 78 лет поступила к вам на реабилитацию после обширного инсульта.Пациент очень медленно говорит, но готов дать соответствующие ответы, как только ответ будет получен. Вы приняли пациента из местного медицинского центра. По словам пациентки и ее семьи, до того, как у пациентки случился этот инсульт, она могла полностью заботиться о себе и жила сама по себе. У пациентки паралич правой стороны тела. Доминирующая рука пациента — ее правая рука. Пациентка не может самостоятельно делать следующее: есть, обеспечивать гигиену, одеваться, пользоваться ванной или просто писать свое имя.Пациентка заявляет, что хочет поправиться, но заявляет, что не знает, случится ли это когда-нибудь.

Медсестринский диагноз:

Синдром дефицита самообслуживания, связанный с частичным параличом, вторичным по отношению к инсульту, как свидетельство того, что пациент не может кормить себя, обеспечивать гигиену, пользоваться туалетом и писать свое имя.

Субъективные данные:

По словам пациентки и ее семьи, до этого инсульта она могла полностью заботиться о себе и жила сама по себе.Пациентка заявляет, что хочет поправиться, но заявляет, что не знает, случится ли это когда-нибудь.

Объективные данные:

Женщина 78 лет поступила к вам на реабилитацию после обширного инсульта. Пациент очень медленно говорит, но готов дать соответствующие ответы, как только ответ будет получен. Вы приняли пациента из местного медицинского центра. У пациентки паралич правой стороны тела.Доминирующая рука пациента — ее правая рука. Пациентка не может самостоятельно делать следующее: есть, обеспечивать гигиену, одеваться, пользоваться ванной или просто писать свое имя.

Выходы по уходу:

— Пациент будет участвовать в кормлении, одевании, туалете и купании. — Пациент будет сообщать о повышении уверенности в своей повседневной деятельности в течение 2 недель. независим в повседневной деятельности.

— Пациент на словах сформулирует 5 целей, которых необходимо достичь, чтобы помочь ей прогрессировать в достижении независимости в своей повседневной деятельности.

Медперсонал:

— Медсестра будет поощрять пациента к участию в таких действиях, как кормление, пользование туалетом и купание. — Медсестра хвалит за участие и позволяет пациенту быть настолько независимым, насколько это возможно, без вреда для пациента. -Медсестра будет избегать увеличения зависимости пациента, делая для пациента то, что она продемонстрировала способность делать самостоятельно.

— Медсестра оценит чувства пациента относительно ее уверенности в выполнении повседневной деятельности независимо.

— Медсестра предоставит пациенту выбор относительно ее плана лечения, чтобы стать независимым в ADL.

-Медсестра поможет пациенту поставить 5 целей, которых необходимо достичь, чтобы стать независимым в ADL.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *