Обучение в сестринском деле: Обучение в сестринском деле — Информио

Содержание

Глава XII. Обучение в сестринском деле

Обучение
в сестринском деле – важнейшая область
профессиональной деятельности медицинской
сестры. Современная медицинская сестра
должна выступать в роли педагога –
консультанта. Лучшие профессиональные
и личные качества медицинской сестры
проявляются в педагогической деятельности.

Цель
сестринской педагогики – поддержание
здоровья и повышение качества жизни
пациентов. Медицинская сестра в обучающем
и воспитательном аспектах должна знать
Что
делать? С кем делать? Почему делать? Как
делать?
Она
обучает пациентов образу жизни, самоуходу,
самоконтролю, самопомощи при неотложных
состояниях, обучает родственников
пациента уходу за больным. Медицинские
сестры работают в школах обучения
пациентов («Астма школа», «Диабет»,
«Школа Сердца»).

Основные
задачи врача и медсестры:

  • Разъяснить
    сущность заболевания.

  • Рекомендовать
    придерживаться диеты с низким содержанием
    насыщенных жиров, поваренной соли;
    ограничить приём алкоголя; отказаться
    от курения, добиваться снижения
    избыточной массы тела.

  • Определить
    адекватный режим физической активности;
    обучить элементарным методам контроля
    переносимости физической нагрузки,
    способам снятия эмоционального
    напряжения.

  • Дать
    письменные рекомендации по приёму
    назначенных врачом лекарственных
    средств.

  • Указать
    их названия, дозы, разъяснить лечебные
    и возможные побочные эффекты каждого
    препарата.

  • Предупредить
    о необходимости сообщать о побочных
    эффектах лекарственных препаратов.

  • Обратить
    внимание на первые симптомы,
    свидетельствующие об ухудшении
    состояния.

  • Предупредить
    о необходимости обращения к врачу при
    изменении привычного течения заболевания,
    появлении иных, не отмечавшихся ранее
    ощущений (резкой слабости, обмороков,
    удушья, сердцебиения, перебоев в работе
    сердца и пр.).

  • Дать
    чёткие указания о том, в каких случаях
    необходим вызов врача скорой медицинской
    помощи.

  • Разработать
    индивидуальную программу экстренной
    доврачебной помощи (сестрой под
    руководством врача).

  • Указать
    на необходимость иметь под рукой
    средства самопомощи.

Программа
самопомощи в письменном виде должна
находиться у пациента, необходимо дать
соответствующие пояснения к программе
и убедиться в том, что он их понял.

Рекомендации пациентам кардиологического профиля по оказанию самопомощи при неотложных состояниях.

Самопомощь
при стенокардии.

  • Если
    боль возникла во время нагрузки —
    немедленно прекратить нагрузку и, по
    возможности, удобно, без напряжения
    сесть с опущенными ногами.

  • Если
    боль возникает в покое, в положении
    лёжа — сразу же удобно, без напряжения
    сесть с опущенными ногами.

  • Обеспечить
    доступ свежего воздуха (открыть окно,
    расстегнуть затрудняющую дыхание
    одежду).

  • Принять
    1 таблетку нитроглицерина под язык или
    впрыснуть под язык аэрозоль. При
    отсутствии эффекта использовать
    указанные препараты повторно (с
    интервалом в 3 мин.) до трёх раз.

  • Если
    боль не проходит — немедленно вызвать
    врача скорой медицинской помощи.

  • До
    прибытия врача разжевать 0,25 г аспирина

Самопомощь
при сердечной астме.

  • При
    появлении ощущения нехватки воздуха,
    одышки (особенно в покое или в ночное
    время) сразу же вызвать врача скорой
    медицинской помощи.

  • До
    приезда врача удобно, без напряжения
    сесть с опущенными ногами.

  • Обеспечить
    доступ свежего воздуха (открыть окно,
    расстегнуть затрудняющую дыхание
    одежду).

  • Принять
    таблетку нитроглицерина под язык или
    впрыснуть в рот (не вдыхая) одну дозу
    аэрозольного препарата. При отсутствии
    эффекта использовать указанные препараты
    повторно с интервалом в 3 мин. до трёх
    раз

  • Принять
    внутрь 20 — 40 мг фуросемида.

Как я могу проводить дистанционное обучение в сестринском деле?

Дистанционное обучение по сестринскому делу может позволить тем, кто имеет плотный график работы или находится на значительном расстоянии от выбранного ими учебного заведения, обучаться сестринскому делу по своему усмотрению. Некоторые программы медсестер предлагают только ограниченное количество возможностей дистанционного обучения, в то время как другие программы предлагаются полностью на основе дистанционного обучения. Выяснение того, как вы можете получить дистанционное образование в области сестринского дела, зависит от вашего текущего уровня сестринского образования, а также от того, хотите ли вы пройти некоторые или все курсы сестринского дела на основе дистанционного обучения.

Возможности дистанционного обучения в области сестринского дела варьируются в зависимости от учебного заведения. Некоторые программы по уходу предлагают только выбор онлайн-классов, которые можно использовать в качестве альтернативы традиционным занятиям на территории кампуса. Другие программы выполняются полностью на основе дистанционного обучения. Некоторые образовательные учреждения предлагают только дистанционное обучение по сестринскому делу на уровне выпускников, в то время как другие предлагают возможности дистанционного обучения как для студентов, так и для выпускников.

Кроме того, количество посещений кампуса, требуемых курсом дистанционного обучения или программой, может варьироваться. Некоторые занятия в основном проводятся в режиме онлайн, но требуют, чтобы студенты приходили в кампус на экзамены или лабораторные занятия. Многие программы не требуют посещений студенческого городка, но предусматривают, что студенты должны завершить свои клинические часы в медицинском центре этого учреждения. И наоборот, программы, которые проводятся полностью на основе дистанционного обучения, часто не требуют посещения кампуса. В программах такого типа занятия проводятся в режиме онлайн, а клинические часы заканчиваются в утвержденном медицинском центре рядом с домом студента.

Выяснение того, как вы можете заниматься дистанционным образованием в области сестринского дела, зависит отчасти от вашего текущего уровня сестринского образования, а также от того, хотите ли вы пройти некоторые или все курсы сестринского дела на основе дистанционного обучения. Если вы в настоящее время зачислены в программу медсестер, ваши возможности дистанционного обучения, как правило, будут продиктованы вашим учебным заведением. Вы можете поговорить с консультантом, чтобы определить, предлагает ли ваше учреждение возможности дистанционного обучения. Перевод в другой колледж или университет может быть вариантом, если ваше учебное заведение не предлагает дистанционное обучение.

Если вы еще не начали обучение сестринскому делу, постарайтесь решить, какую часть своего образования вы хотите получить на основе дистанционного обучения. Если вы планируете работать в дополнение к учебе на полный рабочий день, или если вы не живете на удобном расстоянии от колледжа или университета, вам может быть проще выбрать программу, которая требует нескольких посещений кампуса или вообще не посещает их. Если вы хотите удобство возможностей дистанционного обучения в сочетании с более традиционным обучением в колледже, возможно, вы захотите записаться на программу, которая предлагает как на кампусе, так и дистанционные занятия.




ДРУГИЕ ЯЗЫКИ

Обучение в сестринском деле

БОУ РФ «Калмыцкий медицинский колледж
им Т. Хахлыновой»

 

 

 

 

 

 

 

 

Реферат

На тему:
«Обучение в сестринском  деле»

Выполнил: студент
2 курса 20групы 1 бригады

Киевского Алексея
Николаевича

Проверила преподаватель:
Манджиева Б.Н.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Элиста

2013

Содержание:

 

 

 

• Введение………………………………………………………………………1

• Сферы обучения………………………………………………………………2

• Виды учения и способы обучения……………………………………………3

• Этапы процесса обучения…………………………………………………….4

• Заключение…………………………………………………………………….7

• Список литературы……………………………………………………………8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

 

 

Сестринское дело — часть системы
здравоохранения, включающая деятельность
по укреплению здоровья населения, профилактику
заболеваний, предоставление психосоциальной
помощи и ухода лицам, имеющим физические
и психические заболевания, а также нетрудоспособным
людям всех групп. Подход к сестринскому
делу, точное определение его рамок, функции
и формы организации сестринского персонала
различаются в разных регионах, и зависят
от особенности национальной культуры,
уровня системы здравоохранения, демографической
ситуации и других факторов. Вместе с тем,
сестринское дело как важная часть системы
здравоохранения имеет универсальный
характер.

Обучение- двухсторонний процесс целенаправленной
деятельности мед сестры и пациента , обеспечивающий
поступление знаний и формирование навыков
у пациента.

Долг медицинского работника предусматривает 
квалифицированное и беззаветное 
выполнение своих профессиональных
обязанностей, предусмотренных нормами 
морально-этических и правового 
регулирования медицинской деятельности.

Например: медицинская сестра не всегда
может оказаться рядом с пациентом,
или он выразил желания лечиться
на дому. Некоторые манипуляции он
может совершать самостоятельно.
Так же инструкции в тех или 
иных ситуациях, когда помощь требуется 
незамедлительно, или же чтобы пациент 
дожил до приезда квалифицированных 
врачей.

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

Сферы обучения

 

 

 

 Чтобы научить пациента выполнять 
действия, направленные на развитие 
утраченных в связи с болезнью 
способностей обслуживать себя,
если нет для этого противопоказаний,
м/с необходимы знания сфер обучения человека,
на которые она сможет профессионально
воздействовать.

  1.Познавательная — направлена на
умение пациента анализировать и абстрактно
мыслить, используя полученные из окружающей
среды знания, впечатления.

  2. Эмоциональная- характеризует настроение,
зависит от эмоциональных свойств личности:
впечатлительности, сентиментальности,
отзывчивости, чёрствости и т.д.

  3. Психомоторная сфера — характеризует
изменения настроения, чувств, двигательную
активность пациента, зависит от психомоторного
развития личности, общего самочувствия,
нервно-психических и соматических заболеваний.

  4. Социально — психологическая 
сфера отражает гражданскую позицию 
пациента, его личностные и деятельные 
особенности, т.е. способности, 
интеллект, самооценку, ориентацию 
и многое другое.

 

 

 

 

 

 

2

Виды учения и способы обучения.

  Учения складывается из определенных 
действий, зависящих от того, какую 
функцию выполняет обучаемый 
(пациент или члены его семьи) 
в педагогической ситуации:

-Пассивного восприятия и освоение 
извне информации;

-Активного самостоятельного поиска 
и использования информации;

-Организуемого извне направленного 
потока и использование информации.

   В первом 
случае в основе обучения лежит преподавание пациенту
готовой информации, готовых знаний и
умений на основе методов сообщения, разъяснения,
показа и требований к определенным пациентам.
Учение складывается из подражания, дословного
или смыслового восприятия и повторения,
воспроизведения, тренировки, упражнений
по стандартам и правилам.

  Во втором случае обучаемые рассматриваются
как субъект, формируемый под воздействием
собственных интересов и целей. Это вид
естественного самоучения, направленного
на удовлетворения своих потребностей
и интересов.

  В третьем случае медсестра организует
внешние источники поведения (требования,
ожидании, возможности) так, что они формируют
необходимые интересы пациента (или члена
семьи), а уже на основе этих интересов
пациент и (или) члены его семьи осуществляют
активный отбор и использование необходимой
информации. В основе лежит руководство
процессом с помощью различных методов:
постановка сестринских проблем, обсуждение
поставленных целей вместе с пациентом
и членами его семьи, дискуссия , совместное
планирование, действия пациента, оценка
результатов, обсуждение проб и ошибок.

 

 

 

 

 

3

Этапы процесса
обучения

Первый этап –оценка потребностей
пациента и (или) его семьи

 Чтобы жить в гармонии 
с окружающей средой, человеку 
необходимо постоянно удовлетворять 
свои потребности.

 При нарушении  удовлетворения 
хотя бы одной из потребностей,
развивается болезненное состояние.
Нарушить потребности могут более десяти
факторов риска и если невозможно их устранить,
пациента необходимо найти способ адаптации
человека в подобных условиях и научить
его жить в условиях фактора риска.

 На потребность пациента 
или семьи в обучении, которую 
он испытывает в определённый 
момент своей жизни, можно влиять 
с целью улучшения здоровья 
и значительная роль в этом 
принадлежит медицинской сесте.

  Для этого м/с необходимо:

  1. Оценить образ жизни пациента – способ удовлетворения основных потребностей пациента.
  2. Определить потребность в обучении самоуходу, улучшению состояния здоровья, т.е. чему обучать пациента.
  3. Оценить социальное и культурное окружение пациента, его влияние на процесс обучения пациента, т.е. ответить на вопрос, кто и как будет обучать пациента.
  4. Оценить особенности обучаемых: психическое развитие (умственное, социальное, волевое), отношение к обучению и другие индивидуально-психологические особенности пациента: внимание, интерес к обучению, осмысливание, понимание, запонимаие и др.

 

 

 

 

 

 

4

  Второй этап – интерпретация проблем
пациента, связанных с дефицитом знаний.

  После оценки, происходит формулирование
проблемы пациента, связанные дефицитом
знаний и умений и решить, кто из профессиональных
работников может помочь, или проблемы
которые м/с может решить самостоятельно
(сестринский диагноз)

  Медицинская сестра определяет 
содержание обучения. Для этого 
она должно разбираться в новых 
технологиях обучения, уметь выделять 
ключевые идеи процесса обучения,
использовать понятия, термины, 
доступные обучаемому.

  Последовательность, схематичность, 
глубина передаваемых знаний 
и умений определяются возрастными 
возможностями, состоянием, степенью 
познавательной активности личности 
пациента.

  Содержание обучения отражает 
в индивидуальном плане обучения. Основным
направлением в содержании обучения пациентов
для м/с является сохранение здоровья,
поддержание определённого уровня здоровья
или качества жизни.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 Третий — пятый этапы – постановка
целей обучения, планирование обучения,
оценка его качества и эффективности.

  Оценив потребности пациента 
и его семьи в обучении, м/с
формулирует цели обучения. Функции поставленных
целей многообразны, одной из главных
является мотивационная и воспитательная,
ведь они определяют направленность действий
м/с, указывают на причину выполнение пациентом
конкретного действия. Цели должны просто
и доходчиво сформулированы и реализованы
в форме видов деятельности. Формулирование
целей обучения должно отвечать общим
требованиям, предъявляемым к формулированию
целей в сестринском процессе.

  Необходимо оценивать обстановку 
для обучения: тишина, освещение, вентиляция,
благоприятная температура воздуха; создание
учебных ситуаций; постановка задач ясных
и однозначных, которые обучаемый получает
на усвоение с учётом темпа обучения.

  Обучение считается эффективным, 
если м/с и пациент достигают поставленных
целей по усвоению определённых знаний.
Медицинская сестра должна обладать необходимыми
коммуникативными навыками, обладать
педагогическим тактом, знать теоретические
основы педагогики, психологии и других
смежных дисциплин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

Заключение: Обучение – часть работы медицинской
сестры, которая должна быть глазами слепого,
костылями хромого и уверенностью молодой
матери.

С помощью 
обучения восстанавливается гармония
между окружающим миром и пациентом 
лишённым всех телесных возможностей.

Обучение — очень 
важный раздел сестринского дела, без 
которого работа медицинской сестры
заметно усложниться, а жизнь пациента
сократиться.

Например: больные сахарным диабетом
самостоятельно регулярно измеряют уровень
сахара в крови и самостоятельно вводят
себе инсулин 3-5 раз в день для молодых
и 1-3 раза для пожилых.

Так же обучают людей, которые по
какой либо причине утеряли речевой 
аппарат языку жестов, обучают 
ходить на костылях.

Ещё медицинская сестра посредством
обучения поднимает общий санитарно-гигиенический
уровень, то есть учит правилам личной
гигиены, что в свою очередь снижает риск
заболевания. Проводиться обучение в детских
садах и школах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

Список литературы:

Основы сестринского
дела — Обуховец Т.П.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

профессиональная переподготовка медицинских сестер и среднего мед. персонала, дистанционное обучение в Москве


Специальность «Сестринское дело» востребована и перспективна. На начальном этапе карьеры курсы медсестер – это выход для многих людей, желающих реализоваться в области медицины. Ни одна больница или клиника не обходится без этой составляющей медицинского персонала. Пусть это и не самая престижная должность в сфере здравоохранения, но она одна из самых востребованных, стабильных и легких в получении. Курсы сестринского дела могут проложить дорогу к будущим большим карьерным свершениям.




 


Медицинские курсы медсестер достаточно емкие по обилию информации. Только со стороны кажется, что для такой работы не особенно много необходимо знать. На деле, это специалист с профильным медицинским образованием, знающий ряд дисциплин, правовых положений в области здравоохранения, правил оказания помощи разного рода при различных травмах и заболеваниях. Имеется в сестринском деле и обучение правилам использования специализированной техники, предназначенной для диагностики, поддержания жизни, проведения различного рода исследований и анализов.


 

Профессиональная переподготовка «Сестринское дело»: программы обучения, что необходимо знать и уметь


 


Учиться на медсестру – значит быть готовым ко многому. Очень часто обучение на медсестру предполагает умение моментально реагировать, не теряться, быстро ориентироваться в происходящем. Иногда промедление в этом деле может стоить жизни. А для того, чтобы промедлений не было, тот, кто учится сестринскому делу, должен в идеале знать преподаваемую программу и даже больше.


 


В зависимости от сферы работы, в программу профессиональной переподготовки медсестер могут быть внесены дополнительные дисциплины. Например, медсестры в хирургии, реанимации, акушерстве и других профессиональных направлениях имеют разный набор специфических знаний и умений.


 


Профпереподготовка медсестер подразумевает изучение определенного набора дисциплин, общего для всех направлений:


 

  • организационно-правовые особенности в здравоохранении;
  • профессиональные стандарты в области медицинской помощи;
  • особенности лекарственного обеспечения;
  • современные технологии в области оказания медицинской помощи;
  • охрана труда в медицине;
  • лечение и профилактика инфекционных заболеваний;
  • оказание сестринской помощи в разных направлениях медицины;
  • оказание первой помощи при разных заболеваниях и травмах.


 


Диплом младшей медсестры дает право на работу в медицинских учреждениях. Он может быть отправной точкой на построении карьеры в данной области. Профессиональная переподготовка «Сестринское дело» доступна для специалистов со средним и высшим профессиональным образованием в области медицины. Переподготовка медсестер в среднем длится 520 часов, то есть примерно 2-3 месяца. В дальнейшем можно пройти повышение квалификации, которое позволит выполнять более ответственную работу.


 

Дистанционное обучение «Сестринское дело»: куда идти учиться, что для этого нужно, какие плюсы получает студент


 


Дистанционное обучение на медсестру – один из наиболее приемлемых способов получить квалификацию в настоящий момент. Есть возможность пройти обучение старших медсестер, пройти переподготовку по специальности сестринское дело, освоить дополнительную профессию и все это в удаленном режиме. Такую возможность своим абитуриентам предлагает Межрегиональная академия дополнительного профессионального образования. Обучение сестринскому делу в Москве здесь на высшем уровне. Профессиональный преподавательский состав с многолетним опытом в отрасли переподготовки «Сестринское дело», новые технологии, открывающие доступ к учебным материалам по курсу сестринского дела в Москве круглосуточно, поддержка пользователей системы по вопросам обучения и техническим особенностям в офлайн режиме – в академии учтены все нюансы такого формата обучения.


 


Обучение на медсестру в Москве от Вас потребует только:


 

  • предоставить документ, удостоверяющий личность;
  • предоставить документ об имеющемся образовании;
  • вовремя оплатить стоимость обучения;
  • прилежно проходить все занятия профессиональной переподготовки по специальности «Сестринское дело».

Онлайн семинар «Психология межличностных отношений. Общение и обучение в сестринском деле»

  • Вирки Татьяна Валентиновна

    Президент, КРООМР «Союз профессионалов»

  • Вирки Татьяна Валентиновна

    Президент, КРООМР «Союз профессионалов»

    Президент КРООМР «Союз профессионалов», главный внештатный специалист по управлению сестринской деятельностью МЗ Республики Карелия. Окончила Санкт-Петербургскую государственную медицинскую академию им. И.И. Мечникова в 2008 году. Высшая квалификационная категория по специальности «Управление сестринской деятельностью». Отличник здравоохранения РФ. Имеет опыт участия с докладами на региональном, российском и международном уровне.

  • Елена Витальевна Андреева

    Председатель региональной Ассоциации, РОО ТАМС

  • Елена Витальевна Андреева

    Председатель региональной Ассоциации, РОО ТАМС

    Председатель Правления РОО ТАМС. Опыт работы по специальности сестринское дело 23 года, 20 лет по специальности «Операционное дело», является преподавателем ТОГБОУ СПО «Тамбовский областной медицинский колледж» с 1998года. Участник и докладчик российских и региональных мероприятий по специальности, 5 печатных материалов по специальности. Награждена благодарностью МЗ РФ, знаком «За верность профессии» РАМС, победитель регионального конкурса по профессии в номинации «Лучшая старшая медицинская сестра 2014г»

  • ЗТ

    Загузова Татьяна Александровна

    Руководитель психологической службы, ГБУЗ «ТОДКБ»

  • ЗТ

    Загузова Татьяна Александровна

    Руководитель психологической службы, ГБУЗ «ТОДКБ»

    педагог – психолог, кандидат психологических наук, специалист высшей квалификационной категории, член «Всероссийской ассоциации детских психиатров и психологов», и «Всероссийской ассоциации перинатальных психологов»,автор публикаций по специальности, ведет собственный блок по психологии, имеет опыт выступлений на межрегиональных и областных конференциях.

  • ЖМ

    Жарова Марина Викторовна

    Старшая медицинская сестра, ГБУЗ «Тамбовская областная клиническая психиатрическая больница»

  • ЖМ

    Жарова Марина Викторовна

    Старшая медицинская сестра, ГБУЗ «Тамбовская областная клиническая психиатрическая больница»

    высшая квалификационная категория по специальности «Сестринское дело в психиатрии», стаж работы 29 лет
    Участник исследовательских проектов, конференций на региональном и общероссийском уровне

    Обучение Лидерству в Сестринском деле —

    Обучение Лидерству в Сестринском деле

    Сестринское образование в Казахстане включает исследования, которые ведут к развитию лидерских компетенций в области сестринского дела, начиная с прикладного и академического бакалавриата и углубляясь на уровне магистратуры. PhD -докторантура в области сестринского дела охватывает знания и навыки, например, по исследованиям в области лидерства и по проектам развития  в области клинической практики.

    Основная компетенция, которую необходимо достичь при обучении в прикладном бакалавриате, заключается в том, чтобы уметь осуществлять управление и контроль в контексте трудовой деятельности, где необходимо проводить  анализ непредсказуемых изменений и улучшать свою производительность и производительность других сотрудников. После учебы в бакалавриате человек может управлять сложной технической или профессиональной деятельностью и проектами, принимая на себя ответственность за принятие решений в непредсказуемых условиях работы; брать на себя ответственность за управление профессиональным развитием отдельных лиц и групп сотрудников. Магистерские исследования развивают компетенции по управлению и преобразованию сложных, непредсказуемых условий труда, требующих новых стратегических подходов; компетенции по принятию на себя ответственности за содействие профессиональным знаниям и практике и / или за анализ стратегических результатов команд.

    На международном уровне существует несколько университетов и организаций, обеспечивающих дальнейшее обучение для лидеров медсестер, например, Международный совет медсестер (ICN): Институт глобального лидерства ICN имеет программу стратегического лидерства, которая готовит лучших медсестер со всего мира для проведения политики, улучшающей здоровье людей, систему здравоохранения и сестринское дело.

    https://www.icn.ch/what-we-do/projects/global-nursing-leadership-institute-gnli

    Информация о совместной магистерской программе здесь: http://test.nursekz.com/wp-content/uploads/2019/10/korr-ru_presentation_joint-master_amu-jamk_20190520.pptx

       

    Сестринское дело – Описание программы обучения в РУДН


    Программа «Основы сестринского дела» освещает основы сестринской деятельности по уходу за больным при выполнении лечебно-диагностических мероприятий, сестринского процесса и вмешательств. Использование симмуляционого обучения позволяет студентам закрепить полученные знания, приобрести необходимые практические навыки для быстрой адаптации в профессиональной среде.


    По итогам освоения программы студенты получат знания и навыки в теории и практике сестринского дела, узнают о теоретических и практических процессах сестринского дела в России и мире, их влиянии на правовой статус профессии медсестры, ее образование, практическую и научную деятельность.


    Дисциплина «Организация специального ухода за больными» предполагает изучение медико-социальных, этико-деонтологических, психологических проблем и особенностей организации специализированного сестринского ухода. Студенты осваивают компетенции в области организации специализированного сестринского ухода за пациентами разного возраста и с разыми патологиями.


    Программа по дисциплине «Международные отношения в сестринском деле» формирует практические навыки работы в условиях международного пространства. Программа дисциплины раскрывает роль Всемирной организации здравоохранения и профессиональных сестринских организаций в определении статуса профессии медицинской сестры.


    Медицинский институт РУДН оснащен новейшими клиническими лабораториями. В институте создана система тренингового обучения на основе компьютерного тестирования, дистанционного обучения, телевизионных трансляций. Использование телекоммуникационных технологий позволяет студентам активно участвовать в работе консилиумов, проведении телемостов с ведущими клиниками, в том числе зарубежными, самостоятельно моделировать клинические задачи с последующим их коллегиальным решением.


    Центр симуляционного обучения создан для формирования профессиональных компетенций у студентов и приобретения практических навыков в условиях «no stress», то есть без постоянного контроля наставника, без риска для пациента.  


      На клинических кафедрах происходит обучение студентов специализированному сестринскому уходу за больными в педиатрии, хирургии, геронтологии, онкологии, урологии, неврологии, пульмонологии, кардиологии, эндокринологии, при травмах, инконтиненции, в паллиативной помощи и др.


    Образовательная программа по специальности «Сестринское дело» является практико-ориентированной. За время обучения студенты посвящяют 72 недели практикам. Все практики студенты медицинского факультета проходят в Университетских клиниках и многопрофильных отделениях клинических городских больниц города Москвы.  В результате у студентов формируются компетенции в практической деятельности, включая профилактическую, диагностическую, лечебную, реабилитационную, организационно-управленческую и научно-исследовательскую деятельности в сестринской практике.


    Область профессиональной деятельности бакалавров по специальности «Сестринское дело» включает: охрану здоровья граждан путем оказания квалифицированной сестринской помощи. В результате освоения образовательной программы у выпускника формируются общекультурные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции.


    Все выпускники специальности «Сестринское дело» медицинского факультета РУДН востребованы и работают или продолжают постдипломное обучение в магистратуре.


    Выпускники могут работать в службах социальной защиты, милосердия обществ Красного Креста и Красного Полумесяца, а также научно-исследовательских учреждениях. 

    Как привлечь медсестер к вашей программе обучения

    [ЧТЕНИЕ 5 МИН]

    Образование имеет жизненно важное значение для текущих планов улучшения клинических показателей вашего отделения. Но само по себе наличие плана не является катализатором изменений. За двадцать лет работы с крупными системами здравоохранения по всей стране мы убедились, что учреждения, которые успешно вовлекают своих сотрудников в новую программу обучения, имеют гораздо более высокую вероятность внесения изменений и положительного воздействия на результаты лечения пациентов.

    Вот 8 стратегий вовлечения учащихся в вашу программу обучения, чтобы ваш персонал, пациенты и учреждение могли получить желаемую пользу.

    Исследование психологии человека доказывает, что у нас больше шансов положительно отреагировать на изменения, когда мы участвуем в создании решения, а не навязываем это решение нам. Каким образом вы можете вовлечь своих сотрудников в процессы клинического улучшения? Вы можете попробовать:

    • Обследование персонала, чтобы понять их озабоченность в вашем отделе
    • Рабочее время офиса, в котором сотрудники могут предложить вам идеи по улучшению
    • Выбор чемпиона или двух из вашей команды для участия в любом тренировочном выборе
    • Бета-тестирование новой программы с этими чемпионами
    • Использование чемпионов для ознакомления с программой остальных сотрудников

    «Пример — лучшая заповедь.»- Эзоп

    Социальное доказательство — мощный мотиватор, когда вы ожидаете, что ваши сотрудники попробуют что-то новое. Выделив время на прохождение нового тренинга из первых уст, продемонстрирует вашу приверженность программе. Вы также сможете более квалифицированно ответить на вопросы сотрудников, которые могут возникнуть при ознакомлении с программой. Кроме того, вы сможете поделиться тем, что вам понравилось на тренинге и чему вы лично научились. Если вы позиционируете обучение как положительный и стоящий опыт, ваши сотрудники с большей вероятностью отразят вашу точку зрения.

    Люди с большей вероятностью будут сотрудничать с запросом, если они понимают его мотивацию. Представьте свою программу обучения персоналу на собрании или в электронном письме в масштабе всего отдела с объяснением:

    • Почему вы выбрали программу обучения. Какую проблему вы пытаетесь решить.
    • Почему вы выбрали именно ту программу тренировок.
    • Какие цели программа поможет отделу достичь.
    • Какие подробности участия:
      • Для кого была разработана программа?
      • Сколько времени требуется участникам?
      • Как участники усвоят тренинг? Онлайн? Личный семинар? Встречи в отделе?
      • Когда и где будет завершено обучение? Есть ли крайний срок для завершения онлайн-курсов или дата, которая должна быть указана в их календарях для личного мероприятия?

    Опишите, что ваши сотрудники могут извлечь из программы обучения, которую вы планируете внедрить.Медсестрам может не понравиться повторный курс концепций, которые они изучали в школе, но они могут быть заинтригованы темами обучения, которые расширяют их текущие знания или устраняют пробелы, не покрываемые в традиционном школьном обучении, такие как общение и обслуживание клиентов. Охватывает ли обучение основы или раскрывает специфику и тонкости сценариев клинической помощи? Охватывает ли он общие концепции или применяет примеры из практики, чтобы помочь им понять, как справляться с рискованными ситуациями, такими как пациенты с проблемами поведенческого здоровья или действия, которые необходимо предпринять во время активного стрелкового события? Объяснение того, какие концепции будут охвачены и как их будут преподавать, может заинтересовать медсестер и вдохновить их на большее участие.

    Установите стандарт постоянного совершенствования с момента найма. Включив электронное обучение в процесс адаптации, новые сотрудники смогут усвоить, что постоянное образование является частью вашей культуры.

    Преследует ли большинство ваших сотрудников отраслевую сертификацию? Разработайте программу обучения, которая поможет им учиться. Например, некоторые медсестры в отделении неотложной помощи могут стремиться стать сертифицированными медсестрами неотложной помощи. Позиционируйте свою программу обучения как успешный компонент обучения для CEN и предложите оплатить экзамен, если медсестра его сдаст.Если ваша организация предлагает повышение заработной платы с сертификацией, вы также можете использовать это в качестве мотивации для завершения программы обучения.

    Некоторые организации сталкиваются с трудностями в распределении времени при внедрении новой программы обучения. Вы можете преодолеть эту проблему, предложив сотрудникам проактивную стратегию, которая описывает, как и когда вы ожидаете, что они завершат обучение. Будьте готовы ответить на эти общие вопросы:

    • «Будет ли мне платить за прохождение этого обучения?»
    • «Будете ли вы выделять в мою смену определенное время для завершения работы без обязательств пациента?»
    • «Вы предоставите компьютер, на котором я смогу пройти какое-либо онлайн-обучение?»
    • «Могу ли я пройти обучение дома и получить за это время деньги?»

    Некоторые организации поощряют участие медсестер в обучении без необходимости платить дополнительную плату за обучение.Другие организовали компьютерные лаборатории, к которым медсестры могут получить доступ до или после смены, чтобы можно было пройти обучение вдали от требований ухода за пациентами. Выберите стратегию, которая лучше всего соответствует среде вашего персонала и требованиям профсоюза медсестер вашего штата, зная, что вам, возможно, придется протестировать несколько вариантов, прежде чем найти подходящий.

    Наконец, некоторые организации считают эффективным использовать право на повышение заработной платы в будущем на основании завершения обязательных программ обучения.Например, вашей организации может потребоваться EMTALA Basics как часть вашего плана исправления, если произошел инцидент. Несоблюдение требований может негативно повлиять на право на повышение в следующем году.

    Хотя последовательное завершение обучения широко используется, этот подход может негативно повлиять на восприятие программы персоналом. Медсестры, как правило, думают, что обучение — это неизбежное зло, а не благоприятная возможность для улучшения их практики.

    Сводка

    За 20 лет работы с крупными системами здравоохранения мы убедились, что учреждения, которые успешно вовлекают своих сотрудников в новую программу обучения, имеют гораздо более высокую вероятность положительного воздействия на результаты лечения пациентов и их чистую прибыль.Есть ли у вас другие стратегии, которые хорошо себя зарекомендовали? Или у вас есть истории о том, что не работает? Мы хотели бы услышать от вас! Присылайте нам свои истории, и мы обновим этот пост с вашими предупреждениями и успехами.

    Обучение медсестер | руководство по здоровью США

    Дипломированные медсестры обычно выбирают одну из трех программ обучения: степень бакалавра или
    научная степень по сестринскому делу (BSN), диплом младшего специалиста по сестринскому делу (ADN) или
    диплом об утвержденной программе медсестер.Зарегистрированные медсестры также должны быть
    лицензированный.

    В рамках всех программ обучения медсестер студенты проходят курсы в
    уход, анатомия, физиология, микробиология, химия, питание, психология
    и другие социальные и поведенческие науки, а также гуманитарные науки. BSN
    программы обычно занимают четыре года; ADN и дипломные программы
    Обычно это занимает от двух до трех лет. См. Также: Школы медсестер США

    Все программы также включают контролируемый клинический опыт в больнице.
    отделения педиатрии, психиатрии, материнства и хирургии.Число
    программ включают клинический опыт в расширенном и долгосрочном уходе
    учреждения, отделы общественного здравоохранения, агентства по охране здоровья на дому или амбулаторные
    (входные) клиники.

    Программы бакалавриата обычно включают в себя дополнительные тренировки по физическому
    и социальные науки, коммуникации, лидерство и критическое мышление, которые
    становится все более важным по мере усложнения сестринской практики. Они
    также предлагают больший клинический опыт в внебольничных условиях.Бакалавр
    степень или выше часто требуется для административных должностей, исследований,
    консультации и обучение.

    Как правило, лицензированные выпускники любого из трех типов образования
    программы (бакалавриат, младшие коллеги или диплом) подходят для начального уровня
    должности штатной медсестры.

    Многие дипломированные медсестры с ВОПОГ или дипломом находят начальный уровень
    должность, а затем воспользоваться преимуществами компенсации за обучение для работы
    к BSN, выполнив программу RN-to-BSN.Также есть мастера
    программы на получение степени по сестринскому делу, комбинированные программы бакалавриата и магистратуры, а также
    программы для тех, кто хочет работать медсестрой, но имеет
    бакалавр другой специальности

    Зарегистрировано во всех штатах, округе Колумбия и на территориях США.
    медсестры должны иметь лицензию медсестры.

    Чтобы получить лицензию, медсестры должны закончить утвержденную программу медсестер.
    и сдать экзамен на получение лицензии Национального совета или NCLEX-RN.

    Другие требования к лицензированию зависят от штата. Каждый
    государственный совет по медсестринству может дать
    Детали.

    Медсестры могут получить квалификацию профессиональных ассоциаций в
    таких специальностей, как амбулаторное лечение, геронтология и педиатрия, среди
    другие. Хотя сертификация обычно является добровольной, она демонстрирует
    соблюдение более высоких стандартов, и некоторые работодатели могут этого требовать.
    Сертификация требуется для всех зарегистрированных медсестер, работающих в любом из
    четыре должности дипломированных медсестер с продвинутой практикой.

    Большинство зарегистрированных медсестер начинают работать штатными медсестрами в больницах или общинах.
    настройки здоровья. С опытом, хорошей успеваемостью и непрерывным образованием
    они могут перейти к другим настройкам или быть продвинутыми на должности с большим количеством
    обязанность.

    В менеджменте медсестры могут продвигаться по должности от помощника заведующего отделением или начальника
    медсестра на более высокие административные должности, такие как помощник директора,
    директор, вице-президент или начальник сестринского дела. Все чаще
    Для медсестринских должностей на руководящем уровне требуется ученая степень в области сестринского дела или
    управление службами здравоохранения.Административные должности требуют лидерства,
    коммуникативные навыки и навыки ведения переговоров, а также здравый смысл.

    Некоторые медсестры предпочитают стать дипломированными медсестрами продвинутой практики (APRN).
    APRN работают независимо или в сотрудничестве с врачами. Они могут
    оказывают первичную помощь и в большинстве штатов могут назначать лекарства.
    Для получения APRN требуется как минимум степень магистра. Совет по медсестринскому делу каждого штата может
    предоставить конкретные правила, касающиеся APRN.

    Некоторые медсестры переходят на бизнес-направление здравоохранения.Их уход
    знания и опыт работы в медицинской бригаде позволяют им управлять
    предприятия по оказанию амбулаторной, неотложной помощи, лечения на дому и при хронических заболеваниях.

    Работодатели, включая больницы, страховые компании, фармацевтические
    производители и организации управляемого медицинского обслуживания, среди прочего, нуждаются в регистрации
    медсестры для работы в области планирования и развития здравоохранения, маркетинга, консалтинга,
    разработка политики и обеспечение качества.

    Другие медсестры работают учителями высшей школы в колледжах и университетах.

    Источник: Министерство труда США, Руководство по профессиональным перспективам,
    2012-13 издание

    Что вы изучаете в школе медсестер? Коротко о тренировке

    Карьера медсестер известна своей пользой и востребованностью. Возможность оказывать значимое влияние на жизнь людей каждый день определенно привлекает, но это не облегчает задачу. Школа медсестер намеренно бросает вызов
    чтобы подготовить выпускников к суровости профессии.Чтобы научиться сочетать милосердное служение с точной наукой, требуется упорный труд, практическое обучение и практика в реальной жизни.

    Если вы хотите стать медсестрой, вам, вероятно, интересно, что ждет впереди. Что вы изучаете в школе медсестер? Какие навыки вы изучите? Какие типы тренировок вы можете ожидать?

    Если вы только что закончили школу или думаете о смене карьеры, лучшее время для того, чтобы стать медсестрой.
    И существуют программы, которые подготовят вас к успеху в этой области.Продолжайте читать, чтобы лучше понять, чего ожидать от обучения медсестер.

    Что вы изучаете в школе медсестер? Нарушение BSN

    Есть несколько способов стать дипломированной медсестрой (RN). Некоторые предпочитают посвятить два года получению степени младшего специалиста по сестринскому делу (ADN). Но большинство работодателей в сфере здравоохранения согласны с тем, что предпочтительнее получить степень бакалавра медсестер (BSN).
    учетные данные для RN.

    • Принятие решений

    • Гуманистические ценности

    • Год 1 : Студенты участвуют в общих образовательных требованиях, дидактическом обучении (лекции и классные работы) и вводных курсах медсестер.

    • Год 2 : Студенты начинают основные фундаментальные курсы и начинают клинические ротации и симуляции.

    • Год 3 : Студенты продолжают клинические и симуляционные занятия в дополнение к курсам медсестер продвинутого уровня.

    • Год 4 : В дополнение к прохождению дополнительных курсов повышения квалификации по сестринскому делу, студенты проходят несколько клинических курсов (включая смену руководства с ведущей медсестрой в условиях больницы) и готовятся к
      Экзамен NCLEX.

    «Я часто говорю, что степень бакалавра гуманитарных наук — это золотой билет: вы можете работать в больницах, школах, частных компаниях или где-то еще».

    Какие курсы BSN вы можете ожидать?

    Точные названия курсов и учебные планы будут различаться в зависимости от программы, но чтобы дать вам представление о типах занятий, с которыми вы, вероятно, столкнетесь в школе медсестер, вот несколько курсов BSN, предлагаемых в университете Беллармин:

    Как вы можете видеть , Студенты BSN могут рассчитывать на изучение разнообразных предметов.Это обучение и знакомство помогают подготовить выпускников к немедленному вступлению в должность.

    Какие навыки развиваются в школе медсестер?

    Медсестры играют уникальную роль в качестве поставщиков медицинских услуг. Они несут ответственность за большую часть повседневного ухода за пациентами и общения, в дополнение к техническим и административным задачам. В современном американском здравоохранении
    В системе медсестер также все больше внимания уделяется пониманию деловой стороны медсестер.

    Чтобы получить лучшее представление о реальных навыках, которым обучают в школе медсестер, мы наняли доцента медсестер Белларминского университета доктора Танеку Линдси, DNP, APRN. Как опытная медсестра
    и инструктор, она воочию увидела, как эта область развивалась в последние годы.

    «Забота и сострадание к пациентам, а также компетентность в технических навыках по-прежнему являются универсальными элементами обучения медсестер, но произошел большой сдвиг в том, что, как мы ожидаем, медсестры должны знать о бизнесе здравоохранения»,
    ДокторЛиндси делится. Она объясняет, что современные системы здравоохранения становятся более сложными и на них влияют другие отрасли.

    «Чтобы быть успешной медсестрой, вы должны понимать влияние внешних факторов на сестринское дело и здравоохранение в целом», — добавляет она.

    Примеры технических навыков для медсестер

    • Ведение неотложной помощи

    • Планирование лечения

    • Сердечно-легочная реанимация (СЛР)

    • Лечение ран

    • обучение

    • Флеботомия

    • Телеметрия

    • Сестринское вмешательство

    Основные передаваемые навыки для медсестры ses

      3

      Сочувствие

    • Сочувствие

    • Управление временем

    • Лидерство

    • Культурная осведомленность

    • Работа в команде

    • Решение проблем

    • Интуиция

    • 902 77 Профессионализм

    Профессиональные ценности в сестринском деле

    • Альтруизм: глубокая и искренняя забота о благополучии и благополучии других

    • Автономия: право на самоопределение в интересах пациентов

    • Человеческое достоинство: уважение к присущей ценности и уникальной индивидуальности всех людей и групп

    • Добросовестность: действовать в соответствии с принятым кодексом этики и стандартами практики для профессиональных медсестер

    • Социальная справедливость: действовать в соответствии со справедливым обращением со всеми людьми, независимо от экономического статуса, расы, этнической принадлежности, гражданства, инвалидности или сексуальной ориентации

    Что еще нужно знать о школе медсестер?

    Обратите внимание на тех, кто хочет стать медсестрой, потому что искренне хочет помогать другим, но опасается соблюдения естественных и математических требований.По словам доктора Линдси, вам не следует писать
    себя сразу же. Она рекомендует искать ресурсы и наставничество, а также посмотреть, сможете ли вы улучшить свои слабые предметные области.

    «Это большая работа, много жертв, нужно многому научиться, но это лучшее решение, которое вы когда-либо могли принять. Вы можете помогать людям, защищать интересы пациентов, связывать их с ресурсами и повышать качество
    их жизней », — делится д-р Линдси.«Я часто говорю, что степень бакалавра гуманитарных наук — это как золотой билет: вы можете работать в больницах, школах, частных компаниях или где-то еще».

    Сделайте следующий шаг на пути к тому, чтобы стать медсестрой

    Теперь вы гораздо лучше понимаете, что вы изучаете в школе медсестер. Если эта информация вдохновила вас на перспективу занятия этой полезной профессией, сделайте следующий шаг. Ваши навыки и сострадание
    нужны сейчас как никогда!

    Узнайте больше, посетив нашу традиционную страницу программы BSN.Или, если у вас уже есть степень бакалавра в другой области, воспользуйтесь нашей ускоренной программой BSN.

    Обучение медсестер без отрыва от производства: чего ожидать

    Для того, чтобы стать успешным медсестрой, необходимо много обучаться на рабочем месте, поскольку школа медсестер доходит до того, чтобы подготовить вас к полноценной медсестре. Новенькой медсестре в отделении предстоит долгий путь, прежде чем он или она почувствует уверенность в своих навыках и способностях. Программа ориентации призвана облегчить этот переход и гарантировать, что медсестра обладает навыками и компетенцией для оказания качественной помощи пациентам.

    На самом деле программы обучения медсестер на рабочем месте не являются стандартными и могут сильно различаться в зависимости от учреждения. Большинство из них будет иметь классную часть, в которой обсуждаются политики и процедуры больницы или учреждения по уходу. Затем обычно следует период работы с наставником. Наставник — это опытная медсестра, которая отвечает за то, чтобы «показать веревки» в уходе за пациентом и убедиться, что новая медсестра знакома с работой отделения. Время, которое новая медсестра будет проводить с наставником, непостоянно и может варьироваться в зависимости от учреждения и отделения.

    В обучении медсестер без отрыва от работы появилась новая тенденция: новая программа ординатуры для выпускников медсестер. Эти программы принимают несколько новых выпускников, и благодаря сочетанию работы в классе, клинического опыта и наставничества они помогают новым медсестрам перейти к полной компетентности и уверенности. Некоторые из этих программ могут длиться до года, в зависимости от учреждения.

    Отсутствие надлежащей подготовки новой медсестры может привести к множеству проблем. Новая медсестра может чувствовать себя перегруженной своими обязанностями и отсутствием поддержки.Они могут искать работу в другой сфере или в другом учреждении. Уход за пациентом может пострадать от менее опытной медсестры. Работодателям важно осознавать потребности новой медсестры и помогать им в этот переходный период. Также важно, чтобы новые выпускники отстаивали себя и свой уровень доверия к своей сестринской практике.

    Медсестрам, которые какое-то время проработали в полевых условиях, необходимо продолжать учебу по мере развития медицины. Обычно это делается за счет кредитов на непрерывное образование.Многие штаты требуют, чтобы определенная сумма этих кредитов пополнялась каждый год, чтобы медсестра сохранила свою лицензию. Они доступны в Интернете и охватывают сотни тем. Кредиты CE также можно получить, пройдя сертификационные классы, такие как ACLS (продвинутая сердечно-сосудистая поддержка жизни) и PALS (педиатрическая продвинутая система жизнеобеспечения).

    Подготовка медсестер обширна и никогда не бывает полной. От интенсивной ориентации новой медсестры до непрерывного образования опытной медсестры, обучение является важной частью этой профессии.

    Источник фото: Wikimedia Commons

    [cf] skyword_tracking_tag [/ cf]

    VR Обучение медсестер

    Преподаватели медсестер лидируют, когда дело доходит до внедрения новых образовательных технологий, опережая усилия в области медицинского и общего образования. Пандемия COVID-19 подчеркивает ценность инструментов, дополняющих практический опыт.

    По данным компании Wolters Kluwer, занимающейся информационными услугами, в 65% программ обучения медсестер уже использовалось моделирование виртуальной реальности и другие адаптивные цифровые методы обучения для улучшения обучения на месте и обеспечения готовности студентов к практике.

    Эти приложения, как отмечает компания в своем блоге, могут решить проблему нехватки медсестер-инструкторов и устранить проблемы с конфиденциальностью пациентов на участках обучения в больницах.

    И теперь, когда образовательные программы всех типов превращаются в дистанционное обучение, студенты-медсестры имеют преимущество использования платформ цифрового моделирования, предназначенных для использования вне традиционного класса.

    Эти системы, которые представляют сотни сценариев из реальной жизни и обучают использованию электронных медицинских карт, предлагают спасательный круг, часто с помощью ноутбука или планшета.Виртуальные сеансы могут включать, например, правильное использование защитного снаряжения или способы успокоить агрессивного пациента.

    «Очень важно, чтобы мы вовлекали студентов в деятельность по уходу за пациентами, одновременно обучаясь на расстоянии», — отметила на недавнем вебинаре Холли Мутс, специалист по обучению медсестер компании Elsevier. «Чтобы сформировать твердое клиническое суждение, нашим студентам нужна возможность применять материалы при уходе за пациентом».

    Подход, хотя и необходимый, не нов: Национальный совет государственных советов по медсестринскому делу давно подтвердил, что целевое моделирование может поддержать до половины клинического образовательного опыта — точка зрения, подтвержденная Национальной лигой медсестер.

    Симуляторы виртуальной реальности для медсестер способствуют обучению из любого места

    Одним из инструментов, готовых к развитию в этом пространстве, является виртуальная реальность, которую Патрисия Сенгстак, доцент кафедры медсестер Университета Вандербильта, называет «переломным моментом».

    «Нам часто приходится обучать медсестер новым навыкам на передовой; мы могли бы использовать виртуальную реальность, чтобы провести имитацию группы », — сказала она HealthTech в прошлом году.

    Технология не только эффективна, но и доставляет удовольствие: VR-игра, разработанная в Университете Роберта Морриса, которая позволяет студентам-медсестрам практиковать введение мочевого катетера, показала тот же результат, что и студенты, которые практиковались на манекенах, исследование опубликовано в Clinical Simulation in Nursing Найдено.

    Студенты, которые тренировались с VR, тратили больше времени на практику, могли выполнить больше процедур за 60-минутный период и дали более высокие оценки опыту погружения.

    Применений много. В Университете Невады в Рино студенты-медсестры использовали гарнитуры HTC Vive, чтобы делать заметки, наблюдая за тем, как актеры, изображающие врача и медсестру, ухаживают за пациенткой с осложнениями беременности, при этом команда просит студента высказать свое мнение.

    Хотя некоторые инструменты могут потребовать больших вложений, другие мобильные гарнитуры можно использовать со смартфонами или без них.Поиск решений виртуальной реальности для электронного обучения за пределами классной комнаты может восполнить пробел в поддержке текущих мер безопасности без ущерба для планов уроков.

    Новая учебная лаборатория в Университете Новой Англии, оснащенная гарнитурами Oculus Rift, временно закрыта из-за COVID-19, но студенты-медсестры могут продолжать виртуальную деятельность дома с помощью мобильного устройства.

    «Это по-прежнему ключевой способ обучения навыкам», — сказала CNN Доун-Мари Данбар, руководитель Центра межпрофессионального моделирования и инноваций при колледже.

    Преимущества программ моделирования виртуальной реальности для медсестер

    Независимо от того, применяются ли они во время кризиса, иммерсионные технологии могут повлиять на принятие решений по месту оказания медицинской помощи, когда медсестра выходит на рынок труда. Национальная лига медсестер присвоила иммерсивным технологиям:

    • Привлечение разнообразных учащихся к объединению клинического и аудиторного опыта
    • Планы уроков по стандартизации для уменьшения непредсказуемых или неравных возможностей
    • Предоставление высококачественных сценариев вместо растущего дефицита клинических условий

    Это основные причины, по которым усилия следует продолжать.«Педагоги медсестер должны быть достаточно проворными, чтобы осваивать новые технологии и исследовать новые подходы к обучению», — отмечается в заявлении о видении Американской ассоциации колледжей медсестер на 2019 год.

    Ассоциация не только поддерживает моделируемое обучение, чтобы обеспечить «адекватное знакомство с важным клиническим опытом с высоким риском и небольшим объемом», но и подтверждает, что открытие вспомогательных центров, снабженных иммерсивными инструментами, доступными для студентов и клиницистов, может сэкономить средства на программы и Убедитесь, что воспитатели могут извлечь уроки из этих жизненных уроков.

    Эта статья является частью серии блогов MonITor компании HealthTech . Присоединяйтесь к обсуждению в Twitter, используя #WellnessIT.

    Обучение • Услуги для студентов • Медсестра Пенсильвании

    Требования к обучению

    Обзор

    В рамках вашего соответствия вы должны пройти онлайн-учебные модули.Здесь, в Penn School of Nursing, мы используем систему под названием Knowledge Link для прохождения этих тренингов. Knowledge Link — это система управления обучением Penn, обеспечивающая доступ и регистрацию для обучения в классе и через Интернет. Для выполнения этих модулей вы должны сначала иметь PennKey, а затем войти на веб-сайт Knowledge Link. Если у вас есть какие-либо проблемы со ссылками, на главной странице вашей ссылки на Знания вы найдете полезные советы, ответы на часто задаваемые вопросы и информацию о том, как связаться с одним из участников Знания по ссылке для получения помощи.После входа в систему нажмите на ссылки ниже, которые относятся к вашей текущей программе медсестер. Помните, что все учебные модули должны быть назначены самостоятельно.

    Обратите внимание: мы рекомендуем использовать хром и допускать всплывающие блоки

    Ежегодное обучение всех студентов

    Все студенческие модули представляют собой ежегодное обучение комплаенс, которое необходимо проходить ежегодно одновременно с заказом нового пакета Complio или обновлением годового пакета.

    Все студенты

    Все студенты бакалавриата

    Это обучение EMR требуется для всех студентов бакалавриата. Это обучение относится к симуляционной лаборатории и будет охватывать элементы, необходимые для проведения ротации в одной из больниц Университета Пенсильвании.Если студент не входит в учетную запись Clinical Epic с 365 дней бездействия, он должен снова пройти обучение.

    Студенты

    Все студенты повышения квалификации / аспирантуры по медсестринскому делу

    Обучение EMR требуется для всех студентов повышения квалификации / аспирантов.Это обучение относится к симуляционной лаборатории и будет охватывать необходимые элементы, необходимые для проведения ротации в одной из больниц, аффилированных с Университетом Пенсильвании. Если студент не входит в учетную запись Clinical Epic с 365 дней бездействия, он должен снова пройти обучение.

    Продвинутая практика / Аспиранты по медсестринскому делу

    Дополнительное обучение медсестер | Работа

    Медсестры составляют основу системы здравоохранения.Согласно данным Бюро статистики труда за май 2011 года, в настоящее время в сфере здравоохранения работает более 2,7 миллионов зарегистрированных медсестер и более 750 000 лицензированных медсестер или медсестер профессионального обучения. Чтобы стать медсестрой, можно потратить всего один год на учебу, но те, кто хочет продвинуться по профессии, могут воспользоваться дополнительным обучением.

    Программы повышения квалификации

    Начинающие медсестры могут войти в систему здравоохранения с минимальной подготовкой, только с годовым сертификатом для лицензированных практических или профессиональных медсестер или двухлетним дипломом младшего специалиста для лицензированной медсестры.Однако эта минимальная квалификация обеспечивает соответственно минимальные возможности для продвижения по службе и повышения. Многие школы предлагают медсестрам с такой квалификацией начального уровня ускоренный курс обучения, от LPN до RN или от младшей степени до полного четырехлетнего бакалавриата. в уходе. Работодатели часто предоставляют поддержку посредством благоприятного расписания или даже компенсации за обучение, поскольку им выгодно иметь более подготовленный персонал.

    Ученая степень

    Карьера на вершине медсестры обычно основана на сильном клиническом опыте, но ученые степени играют все большую роль по мере того, как должности становятся более ответственными.Степень магистра в области сестринского дела открывает дверь к продвижению в большинстве рабочих сред, от больниц и клиник до университетов и правительства. Степень доктора медсестринского дела обеспечивает высший уровень образования в области клинического сестринского дела, а степень доктора медицинских наук. в сестринском деле подходит для передовых исследовательских ролей. Те, кто находится на управленческой или административной карьерной лестнице, могут получить высшее образование в области бизнеса или управления.

    Специализированные области практики

    Некоторые из наиболее прибыльных профессий требуют обучения в областях передовой сестринской практики.К ним относятся практикующие медсестры, медсестры-акушерки, медсестры-анестезиологи и клинические медсестры-специалисты. Некоторые программы принимают медсестер, которые уже имеют ученую степень или аспирантуру, в то время как другие сочетают ученую степень с необходимой клинической подготовкой. Эти медсестры предоставляют первичную медико-санитарную помощь со степенью автономии, которой обычно пользуются только врачи. Медсестры-акушерки занимаются акушерством и гинекологией, а медсестры-анестезиологи предоставляют услуги анестезии во время хирургических процедур. Практикующие медсестры и клинические медсестры-специалисты могут выбирать из целого ряда специальностей, от педиатрической и гериатрической помощи до онкологии, неотложной помощи, гастроэнтерологии или кардиологии.

    Влияние на заработки

    Медсестринское дело — это сильно стратифицированная профессия, со значительным разбросом от самого низкого до самого высокого дохода. По данным Бюро статистики труда США, лицензированные практические медсестры на должностях начального уровня представляют собой самых низкооплачиваемых работников: 10 процентов получают зарплату в размере 30 650 долларов США или ниже.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *