Отчество екимович: Мужские имена подходящие к отчеству Акимович

Содержание

Советский снайпер старший сержант Ф.А. Пехов на позиции ведет наблюдение 14 января 2015 Добавил ridalaw 3 комментария Советский снайпер старший сержант Федор Акимович Пехов (год рождения-1920, слева) с учеником В.Д. Михеевым на позиции ведут наблюдение. Михеев — пятнадцатый ученик Пехова. Западный фронт. За время участия в боевых действиях Ф.А. Пехов уничтожил не менее 342 солдат и офицеров противника. Источники информации о фото:1. soviet-aces-1936-53.ru2. podvignaroda.ru3. Фронтовая иллюстрация № 24, октябрь 1942 годаБлагодарим konnick и slgor за ценные дополнения к публикации.
Категория: Жизнь советских войск, Лучшее, Прочее с войны СССР, Советские наземные войска Информация о фото Время съемки: 1942
Автор: Семен Фридлянд (874)
Оригинал
1986×1285 Похожие фотографии Снайперы сержант Ф. Пехов и В. Михеев на позиции в ходе тренировочной стрельбы [1]Снайперы сержант Ф. Пехов и В. Михеев на позиции в ходе тренировочной стрельбы [2]Снайперы сержант Ф. Пехов и В. Михеев на позиции в ходе тренировочной стрельбы [3]
Снайперы сержант Ф.

Пехов и В. Михеев на позиции в ходе тренировочной стрельбы [4]Снайперы сержант Ф. Пехов и В. Михеев на позиции в ходе тренировочной стрельбы [5]Разведчик старший сержант Смирнов ведет наблюдение на переднем крае обороны противника Предыдущее фото | Следующее фото 3 Написать комментарий Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий. или войдите с помощью: 2 Цепочка комментария 1 Ответы по цепочке 0 Последователи  Популярнейший комментарий Цепочка актуального комментария 2 Авторы комментариев Авторы недавних комментариев   Подписаться   Уведомлять меня о новых комментариях к этой публикациио новых ответах на мой комментарий УчастникkonnickЭти же снайперы — Вы должны войти , чтобы проголосовать20Вы должны войти , чтобы проголосовать5 л. назадУчастникchemerisdm https://clck.ru/GVoPF наградные (отчество Екимович!)
Вы должны войти , чтобы проголосовать0-2Вы должны войти , чтобы проголосовать2 л. назадУчастникkonnickСледует отметить, что в различных источниках отчество Фёдора Пехова указывается по разному: Акимович, Екимович, Якимович… Юбилейным орденом Отечественной войны был награжден Федор Екимович. Ссылки можно было бы посмотреть.
Вы должны войти , чтобы проголосовать10Вы должны войти , чтобы проголосовать2 л. назад

Советский снайпер старший сержант Федор Акимович Пехов (год рождения-1920, слева) с учеником В.Д. Михеевым на позиции ведут наблюдение. Михеев — пятнадцатый ученик Пехова. Западный фронт. За время участия в боевых действиях Ф.А. Пехов уничтожил не менее 342 солдат и офицеров противника.

Книга памяти жертв политических репрессий Псковской области.

Екимов Василий Екимович, 1894 г. р., уроженец д. Заполье Палкинского р-на, крестьянин, раскулачен и выслан в Казахстан УНКВД Ленинградской обл. в 1935 г. Реабилитирован 8 апреля 1997 г. Реабилитированные члены семьи: дочь Екимова Анна Васильевна, 1924 г. р.; сын Екимов Алексей Васильевич, 1927 г. р. (ПсковКП-7)

Екимов Василий Никитич, 1903 г. р., уроженец д. Соседно Стругокрасненского р-на, русский, председатель с/с, арестован 17 февраля 1933 г. , осужден «тройкой» ПП ОГПУ в ЛВО 4 мая 1933 г. по ст. 58-6-7-10 УК РСФСР на 5 лет высылки в Северный край. Реабилитирован 15 июля 1958 г. (ПсковКП-6)

Екимов Дмитрий Екимович, 1890 г. р., уроженец д. Кортово Новоржевского р-на, русский, малограмотный, крестьянин-единоличник, арестован 23 ноября 1937 г., осужден «тройкой» УНКВД Калининской обл. 3 декабря 1937 г. по ст. 58-10 УК РСФСР на 8 лет л/с. Реабилитирован 16 января 1989 г. (ПсковКП-2)

Екимов Дмитрий Екимович, 1890 г. р., уроженец д. Кортово Пушкиногорского р-на, крестьянин, раскулачен по решению Пушкиногорского райисполкома в 1933 г. Реабилитирован 9 ноября 1997 г. (ПсковКП-7)

Екимов Евтихий Екимович, 1883 г. р., уроженец Псковской обл., русский, крестьянин, арестован 09 ноября 1929 г., осужден «тройкой» ПП ОГПУ в Западной обл. 22 апреля 1930 г. по ст. 58-8 УК РСФСР на 5 лет л/с. Реабилитирован 22 сентября 1989 г. (ПсковКП-5)

Екимов Иван Екимович, 1875 г. р., уроженец д. Новодети Дновского р-на, крестьянин, раскулачен и подготовлен к выселению по решению Дновского райиспол-кома в 1931 г. Реабилитирован 5 июня 2001 г. Реабилитированный член семьи: жена Екимова Степанида (отчество неизвестно), 1877 г. р. (ПсковКП-12)

Екимов Иван Екимович, 1891 г. р., уроженец д. Некрасове Островского р-на, крестьянин, раскулачен и выслан в Пермскую обл, по решению Островского райисполкома в 1935 г. Реабилитирован 7 октября 1992 г. Реабилитированные члены семьи: жена Екимова Анастасия Федоровна, 1892 г. р.; сын Екимов Иван Иванович, 1919 г. р. (ПсковКП-3)

Екимов Иван Екимович, 1892 г. р., уроженец д. Лошунино Палкинского р-на, русский, кочегар, арестован 27 апреля 1938 г. по ст. 58-6-9 УК РСФСР. Органами НКВД 13 февраля 1939 г. дело прекращено, реабилитирован. (ПсковКП-9)

Екимов Иван Екимович, 1898 г. р., уроженец д. Выставка Карамышевского р-на, крестьянин, раскулачен и выслан за пределы района по решению Карамышевского райисполкома в 1935 г. Реабилитирован 25 августа 1998 г. Реабилитированные члены семьи: жена Екимова Мария, 1898 г. р.; дочь Екимова Анастасия Ивановна, 1923 г. р.; дочь Екимова Анна Ивановна, 1925 г. р.; дочь Екимова Зинаида Ивановна, 1927 г. р.; дочь Екимова Клавдия Ивановна, 1930 г. р. (ПсковКП-7)

Екимов Иван Екимович, 1899 г. р., уроженец д. Выставка Карамышевского р-на, крестьянин, раскулачен и выслан в Свердловскую обл. УНКВД Ленинградской обл. в 1935 г. Реабилитирован 2 апреля 1997 г. Реабилитированные члены семьи: жена Екимова Мария Спиридоновна; дочь Екимова Анастасия Ивановна, 1923 г. р.; дочь Екимова Анна Ивановна, 1925 г. р.; дочь Екимова Зинаида Ивановна, 1928 г. р.; дочь Екимова Клавдия Ивановна, 1931 г. р. (ПсковКП-7)

Проект «Лица Победы». Афанасьева Екатерина

Мой прадед – участник Великой Отечественной войны

Гальчич  Николай Екимович
10.04.1926 – 27.06.1996
Всё дальше и дальше в историю уходит героическая эпопея Великой Отечественной войны – самой жестокой из всех войн, которые пережила наша страна.
Уже почти 75 лет назад завершилась победой нашего народа страшная война, унесшая миллионы жизней.
Великая Отечественная Война коснулась каждой семьи. На фронт ушли: сыновья, мужья, дочери, жены. Эта война не обошла стороной и нашу семью.
Я хочу рассказать об одном из прадедов, который был участником Великой Отечественной войны.
Мой прадед, Гальчич Николай Екимович, родился 10 апреля 1926 года в селе Осняг Чернушского района Харьковской области. Когда прадеду было несколько месяцев, его родной отец Яким Терещенко умер, работая в поле. Остановилось сердце. Фамилию Гальчич прадеду дал отчим. Намного позже, при получении документа, удостоверяющего личность, сделали ошибку в отчестве, вместо Якимович, написали Екимович. Так от настоящего отца в имени моего прадеда Коли ничего не осталось.

Фотография. На долгую память Маме от известного сына Коли. Фотографировался на скорую руку, простите, что плохая. Я на карточке с правой стороны

Рос он в обычной крестьянской семье. В 30-е годы семью прадеда раскулачили за то, что у них в хозяйстве была одна корова, и отправили на Урал в Свердловскую область Серовский район пос.Сотрино.
Ранним воскресным утром 22 июня 1941 года фашистская Германия и ее союзники напали на нашу страну, прадеду шел 16 год. А на фронт брали только с 18 лет. На фронт было призвано все трудоспособное мужское население. И все тяготы сельской работы легли на женщин и несовершеннолетних детей. Прадед с раннего утра и до позднего вечера работал. И как все мальчишки такого возраста мечтал пойти на фронт. Моей маме он рассказывал, что жили в те годы очень голодно, собирали лебеду и крапиву, даже варили картофельные очистки.
Боевой путь моего прадеда начался в июне 1944 года в составе 1908 гаубичного артиллерийского полка 191 гаубичной артиллерийской бригады 31 артиллерийской дивизии прорыва РГК (Резерва Главного Командования).
Прадед не любил говорить о войне и вспоминать эту часть своей жизни. Нашей семье известна только одна история его счастливого спасения.
Однажды он с товарищами от командования получил задание наладить связь с группой, возвращающейся с разведки. К нему подошел красноармеец Николай и говорит: «Коля! Ты ещё совсем мальчишка. Тебе жить да жить. Мне уже много лет, я жизнь познал, многое видел. Я пойду и налажу связь с группой». И он ушел. Через некоторое время разведгруппа вышла на связь и передала необходимую информацию о распределении сил врага. Николая нашли жестоко убитым в той самой избушке, куда отправляли на задание моего прадедушку.
Благодаря героическому поступку простого рядового солдата Николая мой прадедушка получил возможность продолжить борьбу с фашизмом.
О своих подвигах прадедушка Коля никогда не рассказывал. Наверное, в молодости, были свежи воспоминания и было тяжело вспоминать годы войны. Но наша семья знает, что в 1945 году он был награжден медалью «За боевые заслуги» за то, что в бою под п.Бреслау дежурил бессменно двое суток и самостоятельно восстановил поврежденный осколком аппарат.

Выкопировка из приказа 1908 гаубичному артиллерийскому полку 191 гаубичной артиллерийской бригады 31 артиллерийской дивизии прорыва РГК от 22 февраля 1945 года №2 (информация с сайта www.podvignaroda.ru)

Известно, что во время Второй мировой войны Бреслау был важным индустриальным центром для германской военной машины. На его территории располагалось несколько заводов, принудительные рабочие и концентрационный лагеря. Сейчас этот город находится в Польше и называется Вроцлав.
Интересно и то, что до последних месяцев войны Бреслау совсем не подвергся разрушению, так как город был за пределами досягаемости бомбардировщиков союзников и даже в связи с этим получил в обиходе прозвище “Бомбоубежище Рейха”. В связи с чем многие правительственные учреждения Германии были тогда перенесены в Бреслау.

Бой на улице Бреслау

Сама природа позволила немцам создать из Бреслау неприступную крепость, так как вся юго-восточная, восточная и северная стороны города имели естественные танконедоступные преграды это реку Вейде, каналы реки Одер, реку Оле с широкими поймами. А северная сторона вообще представляла собой заболоченную местность или вязкий грунт, что не давало советским танкам массированно атаковать пригороды Бреслау с этого направления.
Указанные преимущества были использованы германцами для создания прочной обороны, особенно в противотанковом отношении. Каменные строения, сады и парки давали возможность скрытного размещения огневых средств, хорошую маскировку от наземного и воздушного наблюдения. Противник заблаговременно перекрыл дороги рвами и баррикадами, заминировал возможные проходы, устроил завалы и держал их под прицельным артиллерийским огнем.

122-мм гаубица М-30 старшего сержанта Г.Е. Макеева на Гутенбергштрассе (Gutenberg)

Но самое главное, что способствовало ожесточенной и длительной обороне Бреслау, – это не его хорошо продуманные и мощные укрепления, а сами германские войска, которые обороняли город, их высокий боевой дух. Да, было известно, что среди немецких солдат и добровольцев, оборонявших город, велась активная нацистская пропаганда, но не она сыграла главную роль в оборонительных боях, немцам в Бреслау было просто нечего терять, они по-настоящему были загнаны в угол, так как для многих солдат Вермахта, войск СС и отрядов Фольксштурма это был их родной город, а за родной дом как известно, каждый будет сражаться до конца.
Активные боевые действия в Бреслау проходили практически беспрерывно с 18 февраля по 1 мая 1945 года и только 30 апреля, дожидаясь окончания войны, советские войска перешли к обороне в основном в южной и западной части города Бреслау. Вся остальная часть города продолжала оставаться в руках немцев.
4 Мая вдохновитель обороны Бреслау Гаулейтер Ханке был эвакуирован из города самолетом, он, вероятно, торопился, чтобы занять пост Рейхсфюрера СС вместо смещенного Гиммлера. Однако ему явно не повезло, спустя неделю он пропал без вести в районе Праги. 6 Мая комендант Бреслау Генерал Нейхофф подписал акт о капитуляции.

Гора трофейного снаряжения на улице Бреслау после капитуляции города советским войскам: немецкие каски, противогазные коробки, ящики из-под боеприпасов

Потери в боях за Бреслау с немецкой стороны погибло около 6000 солдат и офицеров и 170000 гражданских лиц. 45000 немецких солдат было взято в плен. Германские потери на самом деле были ещё выше, так как многие самолёты снабжения и эвакуации были сбиты, и многие раненые так и не перелетели линии фронта. Советская сторона потеряла более 8000 человек убитыми (включая около 800 офицеров).
Из современных польских источников известно, что на воинском кладбище города Вроцлав захоронено 7 тыс. советских воинов.
В апреле 1945 года Красная армия вплотную подошла к Берлину. В начале мая в составе 31 артиллерийской дивизии прорыва РГК мой прадед дошел до Берлина. В детстве он рассказывал моей маме, своей внучке, что зайдя ранним утром вместе с товарищами в первый попавшийся дом, они были очень удивлены тому, как гражданские немцы пили кофе и кушали бутерброды с маслом. Вид их был таков, будто здесь и не было войны.
На этом война для моего прадеда закончилась. Но он еще продолжил службу до 1950 года. Часть их полка после объявления победы была отправлена на восточные рубежи нашей Родины, где мой прадедушка Коля пять лет прослужил на Курильских островах.
Только летом 1950 года он вернулся в Серов домой к маме, которую он не видел 6 лет.

Фотография демобилизованных воинов вооруженных сил подразделения подполковника м/с Рутберг. Фото в выходной день 4 июня 1950 года над обрывом второго Курильского пролива

Мой прадед Гальчич Николай Екимович награжден Орденом Отечественной войны IIстепени, медалями «За отвагу», «За взятие Берлина», «За освобождение Праги».

После войны был награжден юбилейными медалями «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945гг.», «Двадцать лет победы в Великой Отечественной войне 1941-1945гг.», «Тридцать лет победы в Великой Отечественной войне 1941-1945гг.»,  «Сорок лет победы в Великой Отечественной войне 1941-1945гг.», «50 лет победы в Великой Отечественной войне 1941-1945гг.», «50 лет Вооруженных сил СССР», «60 лет Вооруженных сил СССР», «70 лет Вооруженных сил СССР».

Последней его наградой при жизни была медаль Жукова, которую ему вручили перед празднованием 51 годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945гг.
Великая Отечественная война явилась страшным событием истории XX века. Эта кровавая схватка унесла миллионы человеческих жизней. Она закалила многих, но вместе с тем искалечила судьбы людей, круто изменила их жизнь, принеся им муки страданий, лишения, горечь и печаль.
Говоря другими словами, война и Победа в ней потребовали от нашей страны и ее народа небывалых затрат и жертв различного характера.
Тем не менее, совсем скоро мы будем отмечать 75 лет великой Победе. В народном сознании День Победы стал едва ли не самым светлым и радостным праздником, означавшим конец самой кровопролитной и разрушительной из войн.
Прадедушка умер 27 июня 1996 года. Ему было 70 лет. Последние полгода он очень болел. За ним ухаживала, в том числе, и моя мама. Ей было тогда 12 лет. Она его очень хорошо помнит. Помнит все то, что он успел ей рассказать о войне. И эту историю она передала мне, а я передам её своим детям. Так наши прадеды, те герои, которые ковали Победу, всегда будут живы.
Каждый год наша семья ходит на демонстрацию в день Победы, чтобы почтить их память и поблагодарить за их подвиги. Впервые в 2014 году в День Победы был создан Бессмертный полк. И мы с гордостью несли фотографии своих прадедов.
 
Бессмертный полк опять в строю
Участвует в торжественном параде.
Портреты победителей несут,
Бессмертие представлено к награде.
Ты наша семейная гордость!
Тебя не забудем вовек!
Спасибо тебе за спасённое детство…
Родной ты наш человек!
Список использованных источников:
  1. Семейный архив (фотографии, военный билет, удостоверения, ордена и медали).
  2. Информация о награждениях с сайта podvignaroda.ru.
  3. Выкопировка из статьи «Бреслау как «германский Брест» 1945 года» электронного журнала «Военное обозрение» (topwar.ru).
Список перечней соединений, частей и учреждений советской армии со сроками вхождения их в действующую армию (www.teatrskazka.com ).

Похожие статьи

Генерал-лейтенант Карпов 2-й Аким Акимович (Еким Екимович) (1762, 1764 или 1767–1837 или 1838)

Генерал-лейтенант Карпов 2-й Аким Акимович (Еким Екимович)

(1762, 1764 или 1767–1837 или 1838)

У обладателя трех орденов Святого Георгия была поистине боевая судьба, которая бросала его на протяжении более чем тридцати лет с одной войны на другую. Происходил он из «штаб-офицерских Войска Донского детей», родился в слободе Дячкино. Образование получил домашнее.

На службу был записан казаком в 1778 году. «Простое» имя Еким ему, равно как и отчество Екимович, заменяется по просьбе родителя на более благозвучные – Аким, Акимович. Это было вполне в духе того времени.

Боевое крещение получил в Донском казачьем полку М.И. Платова, в рядах которого состоял с 1782 по 1786 год. Участвовал в военных экспедициях за реку Кубань и в Чечню. В 1783 году получает чин полкового есаула, через четыре года – армейского поручика. После четырех лет службы на Северном Кавказе некоторое время исполнял обязанности Медведицкого сыскного начальника.

А.А. Карпов. Художник Дж. Доу

В 1787 году Акиму Карпову поручается формирование первых в Донском казачьем войске двух рот конной артиллерии и обучение их. В ноябре 1799 года производится в полковники.


С созданной им казачьей артиллерией в 1801 году участвовал в знаменитом походе донского казачества в Индию (так называемый поход к Оренбургу). Это военное предприятие было отставлено в связи с насильственной смертью императора Павла I Петровича. Однако для казачьих полков Дона, карповских конно-артиллерийских полков дальний степной поход стал серьезным экзаменом на воинскую зрелость.

После этого донской артиллерист полковник А.А. Карпов два года – в 1804 и 1805-м снова оказывается на Северном Кавказе, воюя там с «немирными» горцами, постоянно проверявшими на прочность пограничную укрепленную линию.

…Затем последовало участие в Русско-турецкой войне 1806–1812 годов. Карпов побывал в огне почти всех сражений той войны, неизменно демонстрируя мужество и «примерную доблесть». На той войне он и выдвинулся в числе наиболее успешно действующих военачальников Войска Донского, получив генеральские эполеты.

В 1807 году Карпов отличается в сражении под Журжей (пожалован орден Святого Владимира 4-й степени с бантом), и в действиях против турок на территории Сербии. Наградой стал орден Святого Георгия 4-й степени. На берегах Дуная казачья артиллерия отличалась при взятии вражеских приречных укреплений Малайницы и Субик, удачным пушечным огнем истребив на водах Дуная несколько крупных судов неприятеля.

В 1808 году опять отличается не раз, участвуя в сражении под Браиловым, взятии Гирсово и Кюстенджи. Награждается Золотым оружием – саблей с надписью «За храбрость». За подвиг на поле битвы под Рассеватом Аким Акимович Карпов награждается генерал-майорским чином. Затем следует отличие под Татарицей, за что награждается орденом Святого Владимира 3-й степени.

В 1810 году казачий генерал находится при взятии крепостей Силистрия и Рущук, при блокаде Шумлы, в Батинском сражении.

В 1811 году вновь отличается за Дунаем, будучи на болгарской земле «в движении к Балканам». В том начавшемся походе к Балканским горам легкая на подъем казачья конница шла в авангарде армейских сил.

…С началом Отечественной войны генерал-майор А.А. Карпов командует отдельным казачьим отрядом в багратионовской 2-й Западной армии, имея одновременно и свой полк, носивший его имя. В его послужном списке значатся почти все важнейшие бои.

К тому же Карпов со своим отрядом (полком) очень удачно прикрыл арьергардными действиями в числе других казачьих командиров отход кутузовской армии из Москвы к Тарутино.

В сражении на поле Бородинском Карпов командовал казачьим отрядом русской 2-й Западной армии генерала от инфантерии П.И. Багратиона. Отряд располагался в районе деревни Утица, прикрывая от наступавшего польского корпуса Понятовского левое крыло своей армии.

Он особенно отличился в Тарутинском сражении на берегах реки Чернишня, где было нанесено поражение войскам маршала Франции Иоахима Мюрата. Боевой наградой Акиму Акимовичу стал орден Святой Анны высшей, 1-й степени с алмазами.

За успешное преследование наполеоновской Великой армии и окончательное изгнание французов из пределов России генерал-майор Карпов награждается крайне редкой для своего первого генеральского чина наградой – орденом Святого великомученика и победоносца Георгия 3-й степени. Однако в наградном рескрипте формулировка для мастера авангардных боев начальника донской казачьей артиллерии в войну читалась иначе:

«В награду за отличную храбрость и мужество, оказанные в сражении против французских войск 4 и 6 ноября 1812 года под Красным».

Военачальник с казачьего Дона стал героем не только Главной русской армии, но и всей грозы 12-го года, обрушившейся на Россию…

Не менее успешно Аким Акимович Карпов воевал в Заграничном походе русской армии. В его послужном списке значатся Глагоу и Дрезден, Бауцен и Кацбах, Лейпциг и Линьи, Сен-Дизье и Бриенн-ле-Шато, Ля-Ротьер и Монмираль, Шато-Тьерри и Краон, Лаон и Фершампенуаз. И, наконец, Карпов побывал и под стенами поверженного Парижа.

В 1813 и 1814 годах его ожидало наград не меньше, чем за изгнание французов из России. За Бауценское сражение он получил Золотую саблю с алмазами. За дело у Кацбаха – орден Святого Владимира 2-й степени.

За сражение у Ла-Ротьера, где казачья конница блистала на поле брани, удостоился чина генерал-лейтенанта. Обращает на себя внимание тот факт, что этот чин для казачьего военачальника, не ходившего в войсковых и наказных атаманах, был вообще крайне редким случаем. И дело здесь заключалось не в том, что Карпов был близок к Матвею Платову, а в том, что проявленная им в той битве на французской земле генеральская доблесть действительно заслуживала такого поощрения.

…После окончания военных действий против Франции генерал-лейтенант А.А. Карпов назначается командиром всей Донской казачьей артиллерии, которая пройдет в последующих войнах старой России славный боевой путь. И в этом видится немалая личная заслуга ее первого начальника, человека настойчивого и умелого, рачительного и требовательного к себе и подчиненным пушкарям.

В этой должности Аким Акимович оставался до 1807 года, когда был избран первым войсковым дворянским депутатом, или говоря иначе – предводителем дворянства Войска Донского. В столь значимой должности он оставался до 1820 года.

В 1819 году, как опытный генерал, вошел в состав Комитета по устройству Донского казачьего войска. В следующем году, попав в немилость к военному министру генерал-адъютанту Чернышеву, фавориту императора Николая I, был отставлен от всех должностей. Со службы же его уволили только в 1836 году, незадолго до смерти.

Один из вождей Дона – героев изгнания французов из России был похоронен в фамильном склепе при церкви Трех Святителей в Дячкиной слободе Донецкого округа Войска Донского. В казачьей конной артиллерии имя Карпова чтилось всегда по его заслугам.







Данный текст является ознакомительным фрагментом.




Продолжение на ЛитРес








Страница автора публикации — Издательский дом «Среда»

Страница автора публикации — Издательский дом «Среда»

Фамилия:
Арсенова
Имя:
Марина
Отчество:
Алексеевна
Должность:
доцент
Ученая степень:
канд. пед. наук
Фамилия:
Берцева
Имя:
Татьяна
Отчество:
Станиславовна
Должность:
старший преподаватель
Фамилия:
Кирилюк
Имя:
Наталья
Отчество:
Ивановна
Должность:
магистрант
Фамилия:
Маралов
Имя:
Владимир
Отчество:
Георгиевич
Должность:
профессор
Ученая степень:
д-р психол. наук
Фамилия:
Павлова
Имя:
Наталия
Отчество:
Павловна
Должность:
доцент
Ученая степень:
канд. филол. наук
Фамилия:
Першин
Имя:
Антон
Отчество:
Васильевич
Должность:
магистрант
Фамилия:
Першина
Имя:
Татьяна
Отчество:
Валентиновна
Должность:
доцент
Ученая степень:
канд. пед. наук
Фамилия:
Попова
Имя:
Светлана
Отчество:
Игоревна
Должность:
доцент
Ученая степень:
д-р пед. наук
Фамилия:
Потапова
Имя:
Маргарита
Отчество:
Сергеевна
Должность:
магистрант
Фамилия:
Садардинова
Имя:
Светлана
Отчество:
Николаевна
Должность:
магистрант
Фамилия:
Тимошина
Имя:
Елена
Отчество:
Игоревна
Должность:
доцент
Ученая степень:
канд. пед. наук
Фамилия:
Чистякова
Имя:
Наталия
Отчество:
Николаевна
Должность:
доцент
Ученая степень:
канд. пед. наук
Фамилия:
Якимович
Имя:
Наталия
Отчество:
Александровна
Должность:
магистрант

Управление по обслуживанию недвижимости

Если Вы обнаружили ошибку на нашем сайте или хотите предложить способ улучшить его, напишите нам об этом.




Тема 

Сообщение об ошибке
Информация для публикации на сайте


Сообщение *  

Введите, пожалуйста, текст сообщения.


Прикрепить файл 

Вы можете прикрепить текст или изображение для публикации в формате JPG или DOC; его размер не должен превышать 10 КБ.

Вы прикрепили файл недопустимого формата.


Url на страницу 


Имя *  

Представьтесь, пожалуйста.


Эл. почта *  

Укажите, пожалуйста, настоящую почту.

 
Защита от автоматического заполнения
 

Биография. Борис Николаевич Ельцин. Президент России (1991–1999) — Новости

Все эти годы жена Б.Н. Ельцина — Наина Иосифовна Ельцина — работала руководителем проекта проектного института «Водоканала».

В 1985 году Б.Н. Ельцина пригласили на работу в Москву, в центральный аппарат партии. С апреля 1985 года он работает заведующим Отделом строительства ЦК КПСС, с июля того же года – секретарем ЦК КПСС по вопросам строительства.

К этому времени дочери Ельцина закончили вузы. Елена — Уральский политехнический институт по специальности «гражданское и промышленное строительство», Татьяна – факультет вычислительной математики и кибернетики МГУ. В 1979 году в семье Ельциных появилась первая внучка – у Елены родилась дочь Катя. А в 1982 году на свет появился первый сын Татьяны – полный тезка деда, Борис Ельцин. Через год у Елены родилась Маша.

В декабре 1985 года Б.Н. Ельцин возглавил Московский городской комитет партии и в короткий срок приобрел огромную популярность в самых разных слоях общества. Его стиль работы резко отличался от традиционного аппаратного командно-административного стиля, к которому привыкли москвичи в годы брежневского застоя. Однако партийная верхушка отнеслась к энергичному московскому секретарю с настороженностью. Ельцин столкнулся с противодействием старых партийных кадров – в таких условиях эффективно работать на высоком посту было крайне сложно.

В сентябре 1987 года Ельцин направил письмо Генеральному секретарю ЦК КПСС М.С. Горбачеву с просьбой освободить его от должности кандидата в члены Политбюро. Письмо содержало критику партийных ортодоксов, которые, по мнению Ельцина, тормозили начатую Горбачевым перестройку. Однако Горбачев на письмо не ответил. В этой ситуации Ельцин решил выступить с заявлением на октябрьском (1987 года) пленуме ЦК КПСС. Во время этого выступления он по сути повторил основные тезисы, изложенные в письме Горбачеву. Реакция на резкое по тем временам выступление была однозначной: партийные функционеры подвергли его жесткой критике, позиция Б.Н. Ельцина и его оценки были «политически ошибочными». Итогом обсуждения стала рекомендация очередному пленуму МГК КПСС рассмотреть вопрос о целесообразности пребывания Б.Н. Ельцина в должности первого секретаря МГК.

В ноябре 1987 года Б.Н. Ельцин был освобожден от должности первого секретаря МГК КПСС, а в феврале 1988 года был выведен из состава кандидатов в члены Политбюро ЦК КПСС и назначен первым заместителем председателя Госстроя СССР. В этой должности он проработал до середины 1989 года. «В политику я тебя больше не пущу», — сказал ему Горбачев.

В 1988 году Ельцин выступил на XIX партконференции с просьбой о «политической реабилитации», однако вновь не встретил поддержки у руководства КПСС.

Опала Б.Н. Ельцина неожиданно для руководства страны привела к росту его популярности. Речь Ельцина на Октябрьском пленуме не была опубликована, зато в самиздате ходили ее многочисленные версии, большинство из которых не имели ничего общего с оригиналом.

якимович — значение, происхождение — Украина, популярность

Ниже приводится значение фамилии Якимович. Фамилия Якимович обычно добавляется после имени или отчества, так называемая фамилия.

Фамилия / Фамилия : Якимович
Кол-во символов : 10
Происхождение : Украина

Значение : В настоящее время значения для Якимович не найдены.

Якимович используется как фамилия или фамилия в украинских языках. Якимович имеет длину 10 знаков.

якимович распространен в стране (ах) Украина.

Якимович занимает в нашем списке 62257 место.

Считать регион Ранг

Якимович — довольно популярная фамилия, в основном сконцентрированная в Беларуси, что означает, что она родом из Беларуси. Было обнаружено около 7377 человек, носящих фамилию Якимович. Якимовича широко используют во всем мире. Более подробную информацию можно найти ниже: Страны с очень низкой частотой i.е., 1 — 10: 4 Кыргызстан 75 381 3 Мексика 32 086 2 Англия 201 317 2 Швейцария 50 640 2 Узбекистан 20 035 1 Чехия 174 544 1 Австрия 37 493 1 Польша 58 885 1 Нидерланды 118 015 1 Латвия 16073 1 Италия 153 416 1 Германия 172 258 1 Индия 1 704 541 Страны с очень низкая частота, например, 10–50: 26 Кипр 4 169 стран с низкой частотой, например 50 — 100: 91 Казахстан 27 285 85 Канада 37 909 58 Молдова 9 200 Страны с сотнями людей: 103 Соединенные Штаты 184 683 Страны с тысячами людей: 3295 Беларусь 215 1897 Россия 9,641 1801 Украина 3,123

Распределение полной фамилии

Знаменитости с фамилией Якимович

Михаил Якимович Футболист

Родственные фамилии :

Як (Кот-д’Ивуар) Яка (Индия) Якабе Якаби (Бразилия) Якачи (Таиланд) Якаева (Россия) Якал (Турция) Якала (Индия) Яками (Япония) Якамора Якамото Якан (Камерун) Якана (Камерун) Якана ) Якар (Турция) Якарлар Якаша Яката Яке (Кот-д’Ивуар) Якель Якелева

Фамилия добавляется в конце имени, также известного как имя.В большинстве случаев в качестве фамилии используется фамилия. Возможно, вы не знаете значение фамилии Якимович. Мы собрали информацию о значении и происхождении якимовичей и отображали их для лучшего понимания фамилий. Узнайте, как возник Якимович?

Поделитесь своим мнением о якимовиче

Функциональное сравнение традиционных ортопедических аппаратов колено – голеностопный сустав…: Prosthetics and Orthotics International

Фон:

Ортез для ног C-Brace, управляемый микропроцессором, позволяет пациентам с паретическими или парализованными мышцами нижних конечностей использовать амортизированное сгибание в коленях под нагрузкой и регулированием фазы качания в зависимости от скорости.

Целей:

Целью настоящего исследования было изучить новые технические функции ортезов C-Brace на основе биомеханических параметров.

Дизайн исследования:

В исследование было включено шесть пациентов. Ортез C-Brace сравнивается с обычными ортезами для ног (четыре ортеза с контролем положения тела, два фиксированных ортеза колено-голеностопный сустав) с использованием биомеханических параметров ровной ходьбы, спусковых пандусов и спусков по лестнице.

Методы:

Силы реакции земли, моменты в суставах и кинематические параметры были измерены при ходьбе по ровной поверхности, а также при подъеме и спуске по пандусам и лестницам.

Результатов:

С помощью C-Brace было измерено почти естественное сгибание колена в фазе опоры во время ровной ходьбы (среднее значение 11 ° ± 5,6 °). Максимальный угол сгибания колена C-Brace в фазе поворота приближается к нормальному значению 65 ° ближе, чем ортезы для контроля опоры (66 ° ± 8.5 ° против 74 ° ± 6,4 °). Не было обнаружено значительных различий в суставных моментах между условиями C-Brace и ортезом с контролем осанки. В отличие от обычных ортезов, все пациенты могли передвигаться по пандусам и лестницам, используя технику «шаг за шагом» с помощью C-Brace (угол сгибания 64,6 ° ± 8,2 ° и 70,5 ° ± 12,4 °).

Вывод:

Результаты показывают, что функции C-Brace для зависимого от ситуации сгибания колена под нагрузкой используются пациентами с высокой степенью уверенности.

Клиническая значимость

Функциональные преимущества C-Brace по сравнению с обычными ортопедическими механизмами могут быть наиболее наглядно продемонстрированы при спуске с пандусов и лестниц. Ортез C-Brace может сочетать улучшенную ортопедическую функцию с устойчивой ортопедической безопасностью.

Файлы дела 84-85

30-01-2018

Лист 84

Протокол
Показания свидетеля

10 марта 1959 года прокурор-криминалист Свердловской области младший советник юстиции Темпалов допросил в Ивделе в качестве свидетеля с соблюдением ст.162-168 УПК РСФСР

  1. Фамилия, имя и отчество: Бахтияров Николай Якимович
  2. Год рождения 1930
  3. Место рождения: Ивдельский район 60 км от села Вижай
  4. Национальность: манси
  5. Политическая принадлежность: нет
  6. Образование (какую школу окончил и когда): 5 класс
  7. Род занятий а) в настоящее время — место работы и должность: охотник
    б) на момент событий: то же
  8. Судимость: нет
  9. ПМЖ (точный адрес и телефон): 60 км от поселка Вижай
  10. Паспорт: №
  11. В какие отношения входит обвиняемый: посторонний

Предупрежден об ответственности части первой ст.92 УК РСФСР за отказ от дачи показаний и по ст. 95 УК РСФСР за дачу заведомо ложных показаний. Подпись.

задний

Свидетель дал показания: русский язык понимаю, переводчик не нужен. Подпись.

Отвечая на поставленные вопросы. У меня 5-классное образование. До 1949 года я учился в детском доме в Бурмантово. Сейчас работаю пастухом у оленей, которые принадлежат детскому дому в селе Бурмантово.Женат, у меня трое детей-иждивенцев от 6 до 9 лет. Мы живем в 60 км от села Вижай в верховьях реки Вижай. Там четыре юрты и одна старая юрта, в которой никто не живет.

Кроме моей семьи здесь проживает мой родной брат Петр Якимович Бахтияров и его семья, брат родственник Павел Васильевич Бахтияров с семьей и мои родственники Сергей Савельевич Бахтияров и его брат Прокопий Савельевич Бахтияров. С нами больше никто не живет.

Я выехал из дома 28 февраля 1959 года на двух санях.Я ехал на одном из них, а на другом был Прокопий Бахтияров. Приехали 1 / III-59 в станицу 19-го дозора и поехали к 1-й дамбе к родственнику Никите Владимировичу Бахтиярову, купить ему малокалиберную винтовку и остаться ненадолго. И Прокопий пришел со мной. 6 / III-59 ехали с Никитой

Лист 85

и Прокопий в Ивделе, чтобы зарегистрировать винтовку, а мне получить разрешение на покупку винтовки Никиты. Примерно 20 февраля 1959 года к нашим юртам прилетел вертолет и к палатке прилетели 2 человека, которых мы не знали.В юртах тогда были только женщины, все мужчины загнали оленей в 8 км от нашей юрты. Когда мы вернулись в палатку, моя сестра Катерина сказала, что пришли 2 человека и спросили, видели ли мы каких-нибудь туристов. Она сказала им, что мы видели туристов 2 раза. Первых туристов я не увидел, когда они проезжали, но это было месяц назад, я был в селе Бурмантово. От родственников слышала, что их было 10 человек, не знаю, были ли среди них женщины. Эти туристы не ночевали здесь, как я узнал, и остановились только на отдых.Вторая группа туристов приехала в конце января и переночевала. Было 8 человек, одна или две женщины, но они ночуют в доме моего брата Петра Якимовича. С этими туристами мы разговаривали в палатке. Они сказали, что едут в горы, но не сказали, в какую. Спросили, по какой дороге ехать по реке или по другой, и они пошли по дороге на вершину реки Вижай.

задний

Других туристов я не видел. Мы были дома до 10 февраля, 10 / II-59 я с Петром Якимовичем выехали в село Бурмантово.Я поехала охотиться на оленей, а Петр навестил его тётю Нину Бахтиярову в селе Суеват-Поль и я поехал с ним. Всего мы пробыли в Бурмантово и Суэват-Поль около 10 дней. Вчера, то есть 9 марта 1959 года, мы с манси Никитой Бахтияровым были в магазине на берегу реки Орасу-Пру, и один пьяный, которого я не знал, подошел к нам и сказал: «Туристы пропали без вести, наверное, их убили манси». Мы сказали ему, что это сомнительно, поскольку манси никогда никого не убивали, и у них нет причин убивать туристов.Мой брат Петр Якимович болеет туберкулезом, ему тяжело ходить, он даже на охоту не ходит. Наш молитвенный камень сейчас находится в горе Ойка-Чахл в верховьях реки Вижай, и я знаю, что эту гору плательщика не сдвинули. Русским мужчинам и женщинам не запрещено заходить в гору. Эта гора никогда не охранялась манси и не охраняется сейчас. Я никогда не искал путешественников, то есть у меня 1200 голов оленей, о которых нужно заботиться, и я должен пасти, там много волков.Прокопий Бахтияров может пойти посмотреть, а мой брат Петр болен, он даже на охоту не ходит.

, он записан правильно, и я его прочитал.

Подпись

Прокурор: подпись

Образовательных наук | Бесплатный полнотекстовый | Практика обучения детей иммигрантов в начальных школах в России

3.1. Языковая поддержка

В 75 цитатах учителя рассказали о методах обучения русскому языку и улучшения языковых навыков детей.Только один учитель упомянул, что их школа организует специальные курсы русского языка для детей иммигрантов. Все другие учителя сообщили, что языковая поддержка предоставляется индивидуально в качестве дополнительной помощи ими самими или внешними наставниками. Например, эти учителя описывают, как оказывается языковая поддержка во время занятий после уроков:

Интервью 16: «Мы остались после уроков. Я объяснил, чего она не понимала, словами и жестами. Во время внеклассных занятий мы повторили все, что узнали в классе, по каждому предмету.Я снова объяснил все темы. Писали диктанты, ключевые слова, небольшие сочинения. Иногда родители нанимают репетитора для дополнительных занятий ».

Интервью 14: «Репетитор занимается основным [русским] языком; в основном они пытаются выявить пробел в знаниях и работать над ним. Они читают задания; постарайтесь понять, чего не понял студент ».

Один учитель (интервью 16) сказал, что такой подход эффективен в этой цитате: «И такая индивидуальная работа дала результаты».

Учителя также упомянули, что дети изучают язык быстрее посредством повседневного общения и телевидения, чем в школе:

Интервью 6: «У меня был один человек, который не знал языка. Он провел целый год в дошкольном учреждении, мы оба боролись; он вообще ничего не знал. Его брат сел с ним, объяснил и показал ему; воскликнул он. А летом, всего за три месяца, он научился говорить. Все лето он провел на улице с детьми, а потом заговорил.Он понял, о чем мы говорили ».

Что касается содержания дополнительных уроков, учителя в основном говорили, что они работают с детьми иммигрантов над учебными материалами устно и письменно. Учащиеся читают, пересказывают и заучивают стихи наизусть. Работа над художественными текстами включает объяснение значения неизвестных слов, подбор синонимов для слов, особенно пословиц и поговорок, чтобы ребенок не просто читал, но и понимал, что они читают:

Интервью 12: «Мы работаем над текстами во время внеурочные часы, чтение.Просим их пересказать, чтобы развить речь… Пишем диктанты, потому что это помогает запоминать ».

Интервью 15: «Мне приходилось объяснять некоторые слова, в основном, когда мы работали над словарным запасом. Иногда приходится объяснять русские пословицы и поговорки, конечно, в индивидуальной работе ».

Интервью 14: «Сейчас мы работаем только над диалогами, чтобы он мог общаться и выражать свои идеи».

Среди коммуникативных методик языковой подготовки учителя чаще всего выделяли общение со сверстниками и учителями.Многие учителя отмечали, что дети быстрее усваивают язык с помощью общения и игр. Их словарный запас увеличился, потому что они выучили новые слова и повторяли их за своими сверстниками. Поэтому многие педагоги пытались создать условия, чтобы дети могли больше общаться во время внешкольных мероприятий, школьных лагерей, дополнительных занятий, сценических постановок и социальных клубов, как описано этим учителем в интервью 14: «Я организовал групповую работу, чтобы они могли разговаривать. больше и помогать друг другу. Потом дошкольный лагерь… для общения с детьми и учителями ».

Учителя также просили других детей иммигрантов помочь тем, кто борется с языком. Этот учитель объяснил (интервью 8): «Дети, которые более или менее понимают русский язык, пытаются переводить. Объясняют жестами, картинками, проще говоря ».

Между тем, знание татарского языка помогло учителям общаться и объяснять детям иммигрантов, плохо знающих русский язык. Татарский язык относится к тюркской языковой группе, поэтому он близок к родным языкам детей из Узбекистана, Кыргызстана, Казахстана и Азербайджана.Эти учителя объяснили:

Интервью 19: «Они могут общаться на татарском языке. Через преподавателей татарского языка с ними легче общаться, они также переводят то, чего мы не понимаем. Тюркские языки похожи ».

Интервью 5: «Татары и другие ученики сравнивают похожие слова в классе, это интересно. Подобные слова есть в казахском и узбекском языках ».

Интервью 17: «Нет, они те же учителя русского языка, но они этнические татары и хорошо знают татарский язык.И им проще общаться с этими студентами, потому что они говорят в основном на тюркских языках. Значит, они учат русский язык через татарский ».

Только один учитель заявил, что в их школе детям иммигрантов предлагаются специальные курсы русского языка. Многие другие учителя считали, что такие курсы должны существовать, но они не указали, что следует преподавать или какие методы обучения следует использовать. Один учитель прокомментировал (интервью 15): «[необходимо] больше внимания уделять русскому языку.Они не выучат материал, не зная русского. Конечно, у нас есть внеклассные занятия по русскому языку, но они для всех. Для этих детей нам нужен специальный ». Только один учитель упомянул, что конкретный метод обучения будет наиболее подходящим — обучение русскому языку как иностранному.

Учителя объясняют плохие языковые навыки детей в основном низким уровнем языковых навыков их родителей. В результате мы сосредоточили некоторый анализ на выявлении практик обучения языку, в которых участвуют родители.Учителя говорили о необходимости работать с родителями, объяснять родителям, что им нужно убедить своих детей в необходимости изучать русский язык, даже если это означает перевод ребенка в младший класс. Например, на вопрос «что делать, чтобы учить детей русскому языку?» эти учителя сказали:

Интервью 12: «Я даже не знаю. Знание [русского] языка, чтобы родители могли объяснять ребенку. Разговаривать с родителями о том, что нужно учиться, что им тоже нужно приложить немного усилий ».

Интервью 4: «И я думаю, что если иммигрант приходит в школу, мы не должны ставить его в класс в соответствии с его возрастом, может быть, в более низкий класс, но вы должны объяснить это родителям».

В одном из интервью учительница сказала, что одна из родителей сама пришла в класс, чтобы выучить язык (интервью 5): «Мама ребенка привела с собой переводчика и училась в конце класса». В других случаях учителя рекомендовали родителям курсы русского языка, как в интервью 12: «Может быть [необходимо] преподавать родителям, может быть, внеклассные курсы для родителей, чтобы родители могли посещать их с детьми».

3.2. Академическая поддержка

Академическая поддержка — это педагогическая практика, направленная на улучшение или поддержку успеваемости детей (36 цитат). Как и в случае языковой поддержки, учителя работали с детьми индивидуально или предлагали родителям нанять репетиторов. Учителя давали дополнительные объяснения и уроки после школы или во время каникул.

Интервью 3: «Мы объясняем это кому-то индивидуально. Я не могу этого сделать, когда присутствует весь класс ».

Интервью 4: «Да, [я даю] дополнительные объяснения после уроков, но иногда они остаются в кружках после уроков.Они там учатся ».

Интервью 19: «Мы делаем с ними домашнее задание во внеурочное время, я им помогаю. На следующий день это как начинать с нуля. Как сказал наш психолог, «не ленитесь». И это продолжается день за днем ​​».

Интервью 18: «Когда у меня нет дошкольного лагеря, я приглашаю их на летние и зимние каникулы на 2–3 часа».

Однако два учителя сказали, что в Интервью 2 не нужны дополнительные занятия и задания: «Нет необходимости давать им дополнительные задания» и Интервью 6: «Бессмысленно оставлять их после уроков».У некоторых учеников были внешние наставники, которые помогали им с учебой, как объясняется в интервью 12: «Но теперь у некоторых девочек есть репетиторы, два раза в неделю, они делают с ними домашнее задание».

Во время занятий учителя объясняли материал в упрощенной форме, используя наглядные пособия, примеры, действия или повторяли тот же материал, если необходимо. Например:

Интервью 9: «При объяснении темы я использовал графику, потому что дети лучше запоминают вещи визуально. Они не все поймут устно.Если, скажем, это связано с математикой. Однажды ребенок не знал таблицы умножения. Делали операции с числами… Все дети понимают числа; они одинаковы на всех языках. Итак, я использовал графику ».

Интервью 11: «Я вытащил свой кошелек и монеты, мы добавили вот так. Разобрались монетами, а на доске — никак ».

Интервью 8: «Я должен объяснять это на пальцах и картинках».

В некоторых случаях учителя могли объяснять только с помощью другого ребенка, который выступал в качестве посредника.Равным посредником может быть ребенок-иммигрант или ребенок-не иммигрант, который может объяснять учебный материал более простым языком. Например:

Интервью 9: «Я попросил других детей объяснить, попытаться объяснить это. Дети лучше понимают друг друга. Они говорят по-другому, не используют умные фразы, как мы. Я попросил одноклассников объяснить им это самостоятельно ».

Интервью 6: «Я стараюсь разделить хорошо успевающих и плохо успевающих учеников на пары, потому что дети могут лучше объяснять друг другу».

Интервью 19: «Когда дети подросли, в третьем — четвертом классах я стал пользоваться помощью ассистентов. Ассистенты — отличные одноклассники. И хорошо работающие дети иммигрантов тоже стали помощниками, они тоже помогали ».

Учителя также привлекали родителей к повышению успеваемости учащихся. Учителя объяснили родителям, что их детям важно учиться; и объяснил учебные материалы, чтобы родители могли объяснить их своим детям.

Интервью 10: «Если я позвоню ему [родителю], он придет, и я объясню. Папа часто ненадолго навещал меня после работы ».

Интервью 16: «А потом я посоветовал родителям, как работать с детьми дома. Я звонил им каждый день и все объяснял. Чем мы занимаемся в классе, чем занимаемся после уроков и что нужно улучшить дома ».

Интервью 9: «Я говорил о важности образования на родительском собрании».

Дети работали над домашними заданиями вместе с родителями. В то же время некоторые родители не могли помогать своим детям с домашними заданиями из-за плохого знания русского языка или низкого уровня образования.

Учителя также старались применять индивидуальный подход к детям, адаптируя задания в соответствии со способностями ребенка. Например:

Интервью 18: «Я почти никогда не даю им сложные задания в качестве домашних заданий, кроме, может быть, самых простых. Было бы лучше, если бы они справились с основной частью учебной программы.Упрощенное домашнее задание… Например, если русским нужно пересказать весь текст, я даю им только его часть ».

Интервью 2: «Если я прошу процитировать стихотворение, я не прошу их в тот день. Я знаю, что им будет сложно ».

Учителя также скорректировали свои оценки с учащимися-иммигрантами и ставили им более высокие оценки, если они видели в этом пользу. Обычно учителя делали это, чтобы ободрить и мотивировать детей. Например:

Интервью 18: «Но я также старался ставить более высокие оценки, чтобы мотивировать ребенка.Я обычно ставил 4 за диктант [эквивалент буквенной оценки B], даже если было 40 ошибок. Я придумал свою марку, указал на типичные ошибки и сгруппировал их ».

Интервью 3: «Но мы, конечно, извиняемся перед ними. Это обязательно. Если мы поставим кому-то еще 3 [эквивалент буквы C] за такое количество ошибок, мы можем поставить здесь 4. Это воодушевление ».

Один учитель только что поставил ученикам 3 [эквивалент C], независимо от усилий и достижений детей (интервью 4): «Да, я просто ставлю им 3 балла.По математике, татарскому и английскому они этого заслуживают, а по русскому — нет ».

3.3. Содействие созданию позитивного школьного климата для развития психологической адаптации ребенка в классе

Чтобы создать позитивный и доброжелательный климат в школе, учителя рассказали о воспитании уважения к разным этническим группам и развитии навыков межкультурного общения (69 цитат). Иногда эти практики совпадали. Например, одна учительница сообщила, что она создала специальный клуб, в котором могут общаться дети разных национальностей.Учитель пригласил детей разных национальностей, в том числе иммигрантов, присоединиться к клубу для создания позитивного межкультурного климата:

Интервью 5: «В нашей школе есть социальный клуб под названием« Дружная семья ». Это моя личная инициатива. Общественная организация [вне школы] предоставляет дополнительные деньги. К клубу присоединяются дети разных национальностей. Мы собираемся раз в месяц или раз в неделю. Мы обсуждаем мировые новости, или у нас есть дети, которые придумывают что-то на своем языке и рассказывают нам.Мы стараемся привлекать и детей, которые плохо говорят [по-русски] ».

Кроме того, учителя использовали методы, способствующие созданию в целом положительного социально-психологического климата в классе, а не только вопросы культурного разнообразия. Например:

Интервью 14: «Я заставляю детей общаться друг с другом, чтобы они могли больше говорить и помогать друг другу».

Интервью 19: «И мы даем им задания. Например, мы просим их выдать блокноты, собрать блокноты.Это может быть небольшая задача, но все же общение. Я делаю все, чтобы их вовлечь ».

Чтобы научить уважать разные национальности и создать культуру международного общения, школы организовали национальные праздники. Эти фестивали дают детям-иммигрантам возможность читать стихи, танцевать свои национальные танцы, петь национальные песни и подавать национальные блюда. Например:

Интервью 19: «Четыре раза в год мы организуем фестиваль разных народов, на котором дети иммигрантов представляют свои страны.Такие мероприятия улучшают отношение к ним. Они носят национальные костюмы, читают и поют на своих языках, исполняют национальные танцы ».

Интервью 5: «Я проводил ежегодный фестиваль под названием« Я, ты, он и она — дружная семья ». Готовились к этому год. Я пригласил таджикского мальчика, который читал стихотворение, и таджикскую девушку, которая танцевала в длинном платье. Были узбекская девочка и мальчик. Они исполнили азербайджанский танец. Были всевозможные национальные блюда. Грузинская девушка исполнила грузинский танец, он был очень мелодичным.Мы подали еду и дали всем попробовать ».

Родители также были вовлечены в процесс межкультурного диалога. Например, один учитель упомянул, что родители-коренные жители и иммигранты учили детей разным кухням, традициям и обычаям. Один учитель сказал:

Интервью 5: «Мы посетили русскую семью во время Пасхи, покрасили яйца и записали это на камеру. Они рассказали нам об истоках этого праздника. Однажды пришла азербайджанская мама и научила детей печь печенье.Она принесла тесто и объяснила, как его подают ».

В двух интервью учителя рассказали о помощи, которую этнические диаспоры в Казани оказывают в обучении детей различным культурам. Они также помогали разрешать конфликты.

Интервью 5: «У них воскресные школы [в Центре межнациональной дружбы]. Они там собираются, многие его посещают. У нас с ними отношения, и они всегда приглашают меня с детьми. Я могу взять любой курс и пойти туда. Узбеки, украинцы, азербайджанцы.Они выступают на фестивалях, устраивают мастер-классы и открытые занятия. Иногда они тоже к нам навещают ».

Интервью 17: «Наша школа работает вместе с Центром межнациональной дружбы. Мы знаем друг друга и работаем с лидерами всех диаспор. Вместе мы решаем конфликты, которые могут возникнуть с родителями некоторых детей ».

Учителя провели дискуссии со всеми классами, а также с детьми иммигрантов, что стало еще одной практикой, способствующей развитию позитивного климата.Обсуждения со всем классом проводились, чтобы предотвратить дискриминацию детей иммигрантов.

Интервью 3: «Я никогда не позволяю детям издеваться над детьми разных национальностей».

Интервью 20: «Мальчик [имя], он немного темнее других детей … Его оскорбили».

Опрашивающий: «Что вы с этим сделали?»

Учитель: «Я обсуждала это на классных собраниях. У меня было очень мало детей. Это удобно. Это было на уроке татарского языка ».

Учителя объяснили всем детям, что они должны помогать и поддерживать друг друга.

Интервью 8: «Конечно, мы говорим детям поддерживать друг друга, чтобы другие дети могли помогать ему, заводить друзей, общаться, чтобы он мог помочь вам, чтобы вы могли сотрудничать. И дети стараются их поддержать. Я даю им понять, что они должны его поддержать ».

Учителя объясняют принципы взаимного уважения и межкультурного общения.

Интервью 19: «У всех все по-разному.С первого класса я объясняю детям и их родителям, что мы все должны жить в дружбе и согласии, независимо от того, какой вы национальности. Я поддерживаю терпимость и поощряю наших детей. Я объясняю, как тяжело может быть детям-мигрантам ».

Учителя проводили индивидуальные беседы с детьми иммигрантов, чтобы обсудить их агрессивное поведение, объясняя им, что они должны быть более дружелюбными. Например, в интервью 19 учитель сказал: «Я объясняю им, что они не должны расстраиваться.Конечно, это сложно ». Конфликты также были поводом для дискуссий. В одном из интервью учительница сказала, что говорила не только со студентами, но и с родителями, чтобы разрешить конфликт между детьми.

Интервью 13: «Ну, мы поговорили, разрешили эти конфликты. Я позвонил родителям, поговорил с папами и мальчиками. Мы поговорили, чтобы они чувствовали себя комфортно в классе, чтобы как-то изменить свое мнение. Папы сидели друг напротив друга, азербайджанец и татарин. Я сказал им, что, если мы не сможем найти общий язык между ними, их дети не смогут учиться вместе ».

Только в одном интервью (Интервью 16) учитель упомянул о помощи школьного психолога, когда у ребенка возникли проблемы в общении с другими детьми: «Ну, у нас есть психолог. Она пришла в первый класс, когда у одной девочки были проблемы с другими детьми… Она работала с ней индивидуально ». Учителя сетовали на отсутствие таких специалистов, которые могли бы помочь им в школах, как в интервью 6: «Должен быть школьный психолог. В школе должны быть специалисты ».

Победители премии (стипендии) | Офис DAAD в Нью-Йорке

Ababei Петрут Университет Лойола Мэримаунт, Лос-Анджелес, Калифорния
Остин Эми Маргарет Мэрилендский университет
Бамбалли Николас Университет Индианы, Блумингтон, IN
Банахи Мариам Университет Джона Хопкинса, Балтимор, Мэриленд
Бапат Асилата Ананд Чикагский университет, Чикаго, Иллинойс
Барксдейл Келли Оклахомский университет, Норман, OK
Бартель Майкл Корнельский университет, Итака, Нью-Йорк
Колокол Дуглас Техасский университет A&M
Беллотти Алисса Университет Карнеги-Меллона
Бернарды Braden Питцер Колледж
Смещение Патрик Университет Теннесси, Ноксвилл
Блевинс Маргарет Техасский университет в Остине, Остин, Техас
Блох Брэндон Джек Гарвардский университет, Кембридж, Массачусетс
Болтер Дэвид Джозеф Университет Индианы — Блумингтон, IN
Буржо Эллиот Эван Университет Реджайны, Саскачеван
Brekke Юлия Университет Миннесоты, города-побратимы, MN
Пивовар Кимберли Корнельский университет
Брайант Андреа Рассвет Оклахомский университет, Норман, OK
Бакли Кали Государственный университет Пенсильвании, Юниверсити-Парк, Пенсильвания
Бакнелл Алиса Чикагский университет
Балкли Мариса Нью-Йоркский университет
Обременение Иоанна Йельский университет, Нью-Хейвен, Коннектикут
Бурдман Хавьер Дарио Северо-Западный университет, Эванстон, Иллинойс
Каллисон Уильям Калифорнийский университет, Беркли
Кастаны Николай Университет Вашингтона и Ли
Кастильо Мартинес Марио Артуро Университет Северной Каролины-Чапел-Хилл, Чапел-Хилл, Северная Каролина
Кастро Гомес Мария Алехандра Университет штата Юта, Логан, Юта
Катанский Кристофер Университет Дьюка
Чанг Блаженство Университет Алабамы в Бирмингеме
Цой Кристи Университет Брауна, Провиденс, Род-Айленд
Cisternas Novoa Каролина Систернас Университет Стоуни-Брук
Коллинз Кейтлин Техасский университет в Остине
Коттерелл Райан Johns Hopkins, Балтимор, Мэриленд
Коттрелл Кортни Мичиганский университет, Анн-Арбор, Мичиган
Колсон-Драснер Аманда Университет Дьюка, Дарем, Северная Каролина
Дан Райан Чикагский университет, Чикаго, Иллинойс
Де Йонг Maarten Калифорнийский университет, Беркли
Дершовиц Лори Боу Гарвардский университет, Кембридж, Массачусетс
Донахью Эрик Университет Нотр-Дам
Дорох Владимир Государственный университет Северной Каролины
Дрисколл Дэвид Стэнфордский университет, Стэнфорд, Калифорния
Dufour Марк-Андре Университет Торонто, Торонто, ON
Истон Кертис Вашингтонский университет
Эдвардс Пол Бостонский университет
Эггер Мэтью Бостонский университет
Элмер Ханна Колумбийский университет, Нью-Йорк, Нью-Йорк
Эндсли Райан Вашингтонский университет в г.Луи
Estrada Дороти Хелен Университет Тампы
Падение Фрэнсис Государственный университет Флориды
Фернандес Алексей Университет Майами
Филиз Anlam Университет Эмори
Фишер Клара Университет Вандербильта
Фрейзер-Рат Эмили Университет Колорадо, Боулдер
Ганс София Колумбийский университет
Гарсия Миллс Николас Университет Иллинойса в Чикаго, Чикаго, Иллинойс
Герасимов Кристина Университет Рутгерса
Glidden Чесран Ариана Университет штата Иллинойс в Урбана-Шампейн
Гуань Лиза Калифорнийский университет, Беркли, Калифорния
Gudesblatt Мелани Гейл Калифорнийский университет, Беркли
Гангорурлер Селим Джорджтаунский университет, Вашингтон, D.С.
Хафеле Стефани Оттавский университет
Hirschbeck Эрик Университет Конкордия, Монреаль, QC
Hoffmann Иоанна Университет Джона Хопкинса, Балтимор, Мэриленд
Hottman Тара Калифорнийский университет, Беркли, Калифорния
Хубер Джейсон Калифорнийский университет, Ирвин
Джек Макс Калифорнийский университет, Санта-Барбара, Калифорния
Джек Диана Вашингтонский университет в г.Луи
Яницки Сильвия Синь Университет Висконсина, Мэдисон, Висконсин
Ерзак Итан Калифорнийский университет, Беркли
Цзянь Джеффри Корнельский университет, Итака, Нью-Йорк
Хименес Феликс Анибал Бостонский колледж
Кайден Мелинда Колледж Уэллсли, Уэллсли, Массачусетс
Казвини-Гор Николай Северо-Западный университет, Иллинойс
Келлеган Аннемари Калифорнийский университет, Лос-Анджелес, CA
Кеннеди Кейтлин Техасский университет в Остине, Остин, Техас
Кеттлер Марка Калифорнийский университет в Беркли, Беркли, Калифорния
Кениг Рафаэль Гарвардский университет, Кембридж, Массачусетс
Костофф-Кард Дженнифер Линн Университет Торонто
Крайш Кристина Вашингтонский университет в г.Луис, Сент-Луис, WA
Ланжелье Матье Университет Конкордия, Монреаль, QC
Линь Вентилятор Университет Торонто
Линдеман Маргарет Рут Bowdoin College
Липовски Александр Джульярдская школа
Лорд Кевин Лукас Йельский университет, Нью-Хейвен, Коннектикут
Лю Дженнифер Колледж Уэллсли
Линч Сара Уильямс Принстонский университет, Принстон, штат Нью-Джерси,
Макартни Александр Джорджтаунский университет, Вашингтон, D.С.
Манн Кевин Техасский университет в Остине, Остин, Техас
Клен Кейтлин Университет Святого Эдуарда
Маркус Стефани Университет Рутгерса
Мартин Джонатан Сили Принстонский университет, Принстон, штат Нью-Джерси,
Макклеллан Стивен Университет Торонто, Торонто, ON
Макклеллан Лоренцо Джеймс Фукс Принстонский университет
Макдауэлл Джеймс Технологический институт Джорджии, Атланта, Джорджия
Мескович Эльма Бостонский колледж
Миллер Керит Университет Аризоны, Тусон, Аризона
Моахамед Барбара Международный университет Флориды
Мур Стефани Андреа Калифорнийский университет, Лос-Анджелес
Моргун Евгения Мэрилендский университет
Нильсен Кэролайн Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл, Чапел-Хилл, Северная Каролина
Благородный Анна Вашингтонский университет, Сиэтл, WA
Нортон Брайан Калифорнийский государственный университет, Фуллертон
Най Эллен Мэри Дартмутский колледж
Олиен Екатерина Северо-Западный университет
Пентек Кристен Миннесотский университет, города-побратимы
Pepple Джоанна Государственный университет Флориды
Perlin Майкл Государственный университет Орегона
Филипс Рувим Принстонский университет, Принстон, штат Нью-Джерси,
Pinkard Майкл Колледж Лафайет
Premawardena Дхананджая Мичиганский университет — Анн-Арбор
Рэгсдейл Эми Колледж Помона, Клермонт, Калифорния
Razafimaharo Кристен Королевский университет
Рис Фредерик Грэм Чарльз Гарвардский университет, Кембридж, Массачусетс
Рети Алиса Kenyon College, Gambier, OH
Ригер Катрина Энн Массачусетский университет, Амхерст, Массачусетс
Рочестер Кэтрин Колледж Брин-Мор, Брин-Мор, Пенсильвания,
Руни Адриенн Колледж Барнарда
Корни Хайме Калифорнийский университет, Ирвин, Калифорния
Розен Мириам Колумбийский университет
Россман Александр Калифорнийский университет в Беркли, Калифорния
Роуберг Андрей Северо-Западный университет, Эванстон, Иллинойс
Рубль Александрия Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл
Рю Дайан Университет Эмори, Атланта, Джорджия
Sachs Рут Роуз (Шошана) Университет ДеПола
Садан Рона Гарвардский университет, Кембридж, Массачусетс
Саглам Али Синан Питтсбургский университет
Шотт Кристина Корнельский университет, Итака, Нью-Йорк
Шиз Кэтрин Городской университет Нью-Йорка, аспирантура
Плавильщик Джошуа Университет Колгейт, Гамильтон, Нью-Йорк
Сова Мэтью Университет Питтсбурга, Питтсбург, Пенсильвания
Spiegel Алина Принстонский университет, Принстон, штат Нью-Джерси,
Стеббинс Эми Чикагский университет, Чикаго, Иллинойс
Столар Моника Университет Калгари
Stratmann Джозеф Университет Нотр-Дам
Тальпе Матье Университет Колорадо, Боулдер
Тарданико Джозеф Международный университет Флориды, Майами, Флорида
Тесдалл Дженна Рене Государственный университет Айовы
Томас Эмма Луиза Мичиганский университет — Анн-Арбор
Трэшер Кристина Калифорнийский университет, Ирвин, Калифорния
Траутнер Кристофер Андерсон Калифорнийский университет, Сан-Диего
Туриано Иоанна Университет Фордхэма
Цфадья Ездра Принстонский университет, Принстон, штат Нью-Джерси,
Валоне Томас Университет Индианы, Блумингтон, IN
Ван Вик Брайан Университет штата Мичиган
Верхой Якобус Корнелис Нью-Йоркский университет
Вайсберг Идель Стэнфордский университет, Стэнфорд, Калифорния
Walch Тереза ​​ Калифорнийский университет, Сан-Диего, Калифорния
Уоллес Елизавета Университет Вирджинии, Шарлоттсвилль, Вирджиния
Уоткинс Индия Дэвидсон Колледж
Велтон Меган Университет Нотр-Дам, Нотр-Дам, IN
Белый Кэтрин Университет Джорджа Вашингтона
Уильямс Джеймс Джордж Государственный университет Нью-Йорка в Дженезео
Уильямс Даниил Мэрилендский университет — Колледж-Парк
Крыло Тревельян Шерман Дартмутский колледж, Ганновер, NH
Юань Анна Пенсильванский университет, Филадельфия, Пенсильвания
Захаров Чарли Северо-Западный университет, Эванстон, Иллинойс
Цзэн Jiaming Массачусетский технологический институт
Чжу июн Университет Британской Колумбии, Ванкувер, Британская Колумбия,

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г.,
    браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie
потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт
не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к
остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

скорбных потерь во время путешествия по деменции

Скорбящие потери во время путешествия по деменции — Сеть голосов пациентов

Перейти к основному содержанию

Мы заметили, что вы используете Internet Explorer, а это не
больше не поддерживается Windows, и могут возникнуть проблемы с отображением
некоторые элементы нашего сайта.Мы рекомендуем вам
обновите свой браузер.

На этой странице:

  1. Детали

23 января 2020 г., 10:00 — 12:00

Бесплатно

Путь к деменции требует постоянной адаптации ко многим изменениям, которые происходят на ранней, средней и поздней стадиях болезни. Горе — естественный и необходимый процесс для всех этих изменений, влекущих за собой потери.Этот семинар дает возможность изучить проблемы утраты и горя, связанные с уходом за деменцией. У участников будет время подумать над некоторыми предложениями по преодолению этих потерь.

Ведущий: Общество Альцгеймера Британской Колумбии — Ресурсный центр Виктории

Расположение: Центр здоровья Якимовича в Центре здоровья пожилых людей Hillside (1454 Hillside Avenue, Виктория, Британская Колумбия)

Для этого сеанса требуется регистрация. Для регистрации:

  • Позвоните 250.370,5641, затем нажмите «2». (Это автоматизированная система. Сообщения проверяются несколько раз в день.) Пожалуйста, оставьте сообщение или адрес электронной почты [email protected] со следующей информацией:
    • ваше имя и фамилия,
    • Ваш номер телефона,
    • сеанс, на который вы регистрируетесь, и
    • количество участников в вашей группе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *