НОУ ИНТУИТ | Лекция | Особенности сестринского ухода за тяжелобольными и обездвиженными пациентами
Потенциальные проблемы тяжелобольных и обездвиженных пациентов
Категория пациентов с нарушением удовлетворения потребности «двигаться»особенно нуждается в интенсивном сестринском уходе, т.к. не могут самостоятельно удовлетворять большинство своих потребностей. Удовлетворение потребности «двигаться» может быть нарушено в результате болезни. В некоторых случаях пациенту ограничивается двигательная активность врачом с целью предупреждения ухудшенияего состояния– строгий постельный режим. Постельный режим более физиологичен, если пациент может сам поворачиваться, занимать удобное положение и присаживаться в постели. Нарушение двигательной активности может повлечь за собой тяжёлые последствия для пациента, вплоть до смертельного исхода!
Потенциальные проблемы тяжелобольных и обездвиженных пациентов:
- риск нарушений целостности кожи: пролежни, опрелости, инфицирование ран;
- риск развития воспалительных изменений в полости рта;
- риск изменений со стороны опорно-двигательного аппарата: гипотрофия мышц и контрактуры суставов;
- риск дыхательных нарушений: застойные явления в легких с возможным развитием пневмонии;
- риск изменений в сердечно-сосудистой системе: гипотония, ортостатический коллапс;
- риск нарушений со стороны мочевыделительной системы: уроинфекция, образование конкрементов;
- риск атонических запоров и метеоризма;
- риск обезвоживания;
- риск падений и травм при перемещениях;
- риск нарушения сна;
- риск дефицита общения.
Основные принципы ухода за тяжелобольными и обездвиженными пациентами
- безопасность: предупреждение травматизма;
- конфиденциальность;
- уважение чувства достоинства: все процедуры выполняются с согласия пациента, обеспечивается уединение при необходимости;
- общение: расположение пациента и членов его семьи к беседе, обсуждение плана ухода и всех процедур;
- независимость: поощрение пациента к самостоятельности;
- инфекционная безопасность: осуществление соответствующих мероприятий.
Особенности ухода за кожей тяжелобольного
Кожу загрязняют выделения потовых, сальных желез, слущенный эпидермис, тразиторная микрофлора, а в области промежности – моча и кал. Уход за кожей обеспечивает:
- ее очистку;
- стимуляцию кровообращения;
- гигиенический и эмоциональный комфорт.
Постельное и нательное белье у тяжелобольного меняется сразу по мере его загрязнения. Умывать лицо не реже 2-х раз в день – утром и вечером. Мытье головы, душ или ванна (если возможно) – 1 раз в неделю. Влажное обтирание кожи – ежедневно не реже 3-х раз в день. Мытье рук – перед каждым приемом пищи. Мытье ног – не реже 1 раза в 3 дня.
Для медицинской сестры важным этапом перед постановкой сестринского диагноза является классификация и постановка проблем пациента. Проблемы пациента разделяются на два
Для медицинской сестры важным этапом перед постановкой сестринского диагноза является классификация и постановка проблем пациента. Проблемы пациента разделяются на два вида: существующие в реальной жизни и потенциальные. Существующие проблемы — это те, которые беспокоят больного в настоящее, реальное время и требуют срочного решения. Потенциальные проблемы — это проблемы, которые еще не возникли, но могут выявиться в течение определенного времени и требуют профилактических действий со стороны медицинской сестры.
У одного больного часто бывает сразу несколько важных проблем. Медицинская сестра должна их проанализировать и классифицировать по степени приоритетности. Приоритетные проблемы бывают первичными и вторичными. Первичные — это те, которые могут в ближайшее время оказать отрицательное влияние на жизнь и здоровье больного. Вторичные — это потребности пациента, не относящиеся непосредственно к заболеванию либо прогнозу.
После выяснения патологических отклонений пациента медицинская сестра формулирует сестринский диагноз. В настоящее время существует много определений данной процедуры. Сестринский диагноз — это анализ полученной информации о потенциальной или реальной патологии пациента, влекущий за собой сформулированный вывод о состоянии здоровья больного, которое выражается в медицинской терминологии и соответствует медицинским стандартам. Сестринский диагноз — это состояние пациента, которое устанавливается медицинской сестрой в результате осуществленного обследования и требует дальнейшего вмешательства, кратко сформулированное заключение медицинской сестры о состоянии пациента на момент обследования, которое выражается в медицинских терминах.
Сестринский диагноз отличается от врачебного диагноза. Первый отражает патологическую реакцию пациента на болезнь, а второй подробно описывает патологическое состояние определенного органа или системы. Сестринских диагнозов для одного заболевания пациента может быть несколько. Они могут устанавливаться в виде синдромов (например: синдром обморока, синдром нарушения ритма, синдром повреждения органов брюшной полости). Сестринский диагноз может звучать, например, следующим образом: «ограниченность пациента в самообслуживании или психологическое нарушение в здоровье пациента».
Обновлено: 2019-07-09 23:52:21
- Одним из важных мероприятий по уходу за больным является поддержание чистоты его тела. При этом особое внимание следует уделять состоянию
- Лабораторные исследования имеют очень большое значение не только для постановки диагноза, но и для контроля за характером течения заболевания,
- Среди Медицинских учреждений, оказывающих акушерско — гинекологическую помощь, особая роль принадлежит женским консультациям. Они выполняют весьма важные задачи
- Медицинская пиявкаИсторию античности, Средних веков, эпоху Ренессанса можно было бы проследить через историю той неоценимой пользы, которую приносили
- Одной из важных задач, возлагаемых на ухаживающего, является кормление больных. Питание относится к категории важнейших элементов комплекса лечебных
- Исходное положение для всех упражнений: сидите прямо или стойте прямо ( Тада-сана ), а лучше всего примите позу лотоса
Настоящие и потенциальные проблемы при воздушно-капельных инфекциях. Принципы лечения. Уход.
Дышать
— кашель
— нехватка воздуха, сдавление в груди, одышка, апноэ
— боли в груди
Адекватно питаться
— Рвота
— снижение аппетита
— отказ от груди
— отставание в весе
— боли в животе
— необходимость соблюдения гипоаллергенной диеты
Выделять
— Выделение мокроты
— Рвота Срыгивание
Двигаться
— недомогание
— Разбитость
— Возбуждение
— вынужденное положение
— вялость
— адинамия
— судороги
Спать
— нарушение сна
Личная гигиена
— потливость
— затруднения при самоуходе
Поддерживать нормальную температуру тела
— повышение температуры тела
Поддержание безопасности собственной и окружающих
— риск присоединения вторичной инфекции
— риск развития осложнений
— риск инфицирования окружающих (при ОРВИ)
Дефицит знаний ребёнка и родителей о заболевании, осложнениях, способах лечения и профилактики; дефицит общения со сверстниками
Адаптации
— беспокойство,
— тревога по поводу заболевания,
— страх по поводу исхода болезни
Общаться
— капризность
— плохой контакт
Труд, учёба
— быстрая утомляемость
Приоритетная проблема
— кашель
— удушье, одышка
Потенциальные проблемы
— риск развития осложнений
— риск развития астматического статуса
Настоящие и потенциальные проблемы при кишечных инфекциях. Принципы лечения. Уход.
Настоящие:
— внезапное появление слабости;
— недомогание;
— чувство дискомфорта в животе, которое через короткое время сменяется схваткообразными болями.
— одновременно появляются тошнота,; многократная рвота;
— жидкий водянистый стул (до 10-15 и более раз в сутки). Стул чаще имеет неприятный запах и не содержит патологических примесей в виде слизи и крови. Интоксикация характеризуется:
— появлением озноба;
— повышением температуры до 39 С;
— головной боли.
Острый период при пищевых инфекциях обычно продолжается в течение 12-36 ч., но может удлиняться и до нескольких дней.
В зависимости от тяжести заболевания при объективном обследовании у больных выявляются:
— бледность кожных покровов;
— акроцианоз;
— тахикардия;
— снижение артериального давления.
При наличии обезвоживания организма у больных могут отмечаться: судороги, анурия, коллапс, шок.
Потенциальные:
— гиповолемического шока;
— инфекционно-токсического шока;
— тромбоза сосудов брыжейки;
— острой сердечно-сосудистой недостаточности;
— сепсиса.
Настоящие и потенциальные проблемы при трансмиссивных инфекциях. Принципы лечения. Уход.
Настоящие
— Головная боль
— Боли в мышцах
— Лихорадка
— Озноб
Потенциальные
— Желтуха
— Увеличение печени
— Увеличение селезёнки
Настоящие и потенциальные проблемы при инфекциях наружных покровов. Принципы лечения. Уход.
— Гипертермия, озноб;
— Головная боль;
— Гиперемия, цианотичность и отек
— Боли
— Сниженная способность обслуживать себя;
— Высокий риск распространения инфекции;
— Возможна рвота;
Настоящие и потенциальные проблемы при зоонозных инфекциях. Принципы лечения. Уход.
— Гипертермия;
— Сильная головная боль
— Обильная рвота фонтаном, не приносящая облегчения;
— Беспокойство;
— Судороги;
— Повышенная кожная чувствительность;
— Инфицированы сосуды
— Возможна характерная поза;
— снижена способность обслуживать себя;
— высокий риск ухудшения состояния больного;
— геморрагическая сыпь
Потенциальные проблемы пациента при железодефицитной анемии
В стационар поступила пациентка 30 лет с диагнозом железодефицитная анемия. При сестринском обследовании выявлены жалобы на слабость, быструю утомляемость, одышку при движении, сердцебиение, отсутствие аппетита, иногда появляется желание есть мел. Менструация с 12 лет, обильная в течение недели. Пациентка раздражительна, пассивна, малоразговорчива.
1Объективно:
бледность и сухость кожных покровов, волосы тусклые, секутся, ногти ломкие с поперечной исчерченностью, ложкообразной формы. Границы сердца не изменены. При аускультации – систолический шум на верхушке сердца. Пульс 92 уд./мин. АД 100/60 мм рт. ст.
Анализ крови: Нв – 75 г/л, эритроциты 3,9´1012 /л., цветной показатель 0,8, лейкоциты – 4,5´109 /л, СОЭ 20 мм/час.
2Назначено:
1. Полупостельный режим.
2. Диета № 15 с высоким содержанием Fe в продуктах.
3. Ферроплекс по 1 таблетки 3 раза после еды.
4. Витамин В6 и В12 п/к.
5. Аскорбиновая кислота внутрь по 1 таблетке 3 раза в день.
Задания
1. Выявите потребности, удовлетворение которых нарушено, сформулируйте проблемы пациента.
2. Определите цели и составьте план сестринских вмешательств с мотивацией.
3. Объясните больной правила подготовки к сдаче крови на общий анализ, разъясните значение показателей (эритроциты, гемоглобин, цветной показатель СОЭ).
4. Обучите пациентку правилам приема препарата железа, объясните побочные эффекты.
5. Продемонстрируйте сбор системы для в/в вливаний.
Эталоны ответов
(1) Нарушены потребности:
дышать, двигаться, работать, питаться, общаться.
(2) Проблемы:
è Настоящие:
слабость, утомляемость, одышка, сердцебиение, отсутствие и извращение аппетита.
è Потенциальные:
риск нарушения сердечной деятельности, риск тяжелой нетрудоспособности и развития инвалидности.
è Приоритетные: отсутствие аппетита и извращение вкуса.
Краткосрочная цель –
стимуляция аппетита в течение 1 неделя.
(3) Долгосрочная цель
– восстановление аппетита ко дню выписки.
(4) СЕСТРИНСКИЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВА:
План | Мотивация |
1. Обеспечение диетического питания с повышенным содержанием железа. | Для ликвидация дефицита железа в пище. |
2. Беседа с пациенткой и ее родственниками о продуктах, содержащих железо. | Для эффективного лечения заболевания, восполнения дефицита железа в организме. |
3. Обеспечение пациентки свежим воздухом, проветривание помещений, прогулки на воздухе. | Для лучшей оксигенации крови и стимуляции кроветворения, повышения аппетита. |
4. Рекомендация по приему горечей. | Для стимуляции аппетита и желудочной секреции. |
5. Наблюдение за внешним видом, состоянием пациентки, пульсом, АД,ЧДД. | Для ранней диагностики осложнений со стороны сердечно-сосудистой системы. |
6. Контроль за деятельностью кишечника, недопущение запоров при приеме лекарственных препаратов. | Предупреждение запоров при приеме препаратов железа. |
7. Уход за полостью рта при приеме препаратов железа и соляной кислоты. | Предупреждение разрушения и потери зубов при использовании препаратов железа и соляной кислоты. |
8. Выполнение врачебных назначений. | Для эффективного лечения. |
(5) Оценка эффективности:
у пациентки появляется аппетит, пациентка соблюдает назначенную диету и режим, знает правила приема лекарств.
3. Студент демонстрирует инструктаж пациентки перед сдачей крови на общий анализ и доступно объясняет значение показателей.
4. Студент демонстрирует объяснение пациентке правил приема и побочные эффекты препаратов железа.
5. Студент демонстрирует технику сбора системы для в/в вливания в соответствии с алгоритмом действия.
Задача №19 (сахарный диабет, инсулинозависимая форма)
Пациент 35 лет, находится на стационарном лечении в эндокринологическом отделении с диагнозом: сахарный диабет, инсулинозависимая форма.
При сестринском обследовании м/с получила следующие данные: жалобы на сухость во рту, жажду, учащенное мочеиспускание, зуд кожных покровов, общую слабость.
В окружающем пространстве ориентируется адекватно. Тревожен, жалуется на усталость, плохой сон. На контакт идет хорошо, говорит что не верит в успех лечения, выражает опасение за свое будущее.
1Объективно:
состояние средней тяжести, кожные покровы бледные, сухие со следами расчесов, подкожно-жировая клетчатка выражена слабо. Язык сухой. Пульс 88 уд./мин., АД 140/90 мм рт. ст, ЧДД 16 в мин.
2Пациенту назначено:
1. Диета №9, режим палатный
2. Исследование суточной мочи на сахар, глюкозурический профиль, определение толерантности к глюкозе, уровень глюкозы в крови.
3. Инсулин простой
a) 8 ЕД — 8.00
b) 4 ЕД — 12.00
c) 4 ЕД – 18.00
Задания
1. Выявите потребности пациента, удовлетворение которых нарушено; определите проблемы пациента.
2. Сформулируйте цели и составьте план сестринских вмешательств с мотивацией.
3. Объяснить пациенту правила сбора мочи на сахар.
4. Обучите пациента технике введения инсулина.
5. Продемонстрируйте технику введения инсулина п/к.
Эталоны ответов
(1) Нарушенные потребности:
выделять, есть, пить, быть здоровым, избегать опасность, общаться, работать.
(2) Проблемы пациента:
è настоящие
–жажда;
–полиурия;
–учащенное мочеиспускание;
–кожный зуд;
–слабость;
–опасение за исход заболевания;
è потенциальные
–риск развития гипо- и гипергликемической ком;
–риск развития диабетической стопы;
–риск развития ретинопатии.
Из перечисленных проблем пациента
è приоритетной является жажда.
(3) Краткосрочная цель:
пациент отметит уменьшение жажды после введения инсулина.
(4) Долгосрочная цель:
у пациента исчезнет жажда, полиурия, кожный зуд в результате коррекции дозы инсулина.
(5) СЕСТРИНСКИЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВА
План | Мотивация |
1. Обеспечить питание согласно диете №9. | Для нормализации углеводного обмена. |
2. Обеспечить пациенту лечебно – охранительный режим. | Для снятия психоэмоционального напряжения, тревоги, своевременной самодиагностики прекомы. |
3. Провести беседу с пациентом о сути его болезни. | Для активного участия пациента в лечении. |
4. Обеспечить контроль за уровнем сахара в крови и моче. | Для коррекции дозы инсулина. |
5. Обеспечение гигиенического ухода за кожными покровами. | Для предупреждения присоединения инфекций. |
6. Провести обучение больного правилам выполнения инъекций инсулина. | Для лечения заболевания и профилактики осложнений на амбулаторном этапе. |
7. Осуществлять наблюдение за состоянием и внешним видом пациента (пульс, АД, ЧДД, состояние сознания). | Для своевременного выявления осложнений и оказания неотложной помощи при прекоматозном состоянии. |
8. Выполнение назначений врача. | Для эффективного лечения. |
9. Провести беседу с пациентом и его родственниками о питании в соответствии с диетой №9 | Для нормализации углеводного обмена и профилактики возможных осложнений. |
(6) Оценка эффективности:
пациент отмечает значительное улучшение общего состояния; продемонстрирует знания о своей болезни, возможных осложнений и диете. Цель достигнута.
3. Студент демонстрирует доступный уровень общения с пациентом, объясняет ему правила сбора мочи на сахар.
4. Студент демонстрирует методику обучения пациента технике выполнения инъекции инсулина.
5. Студент демонстрирует на фантоме технику подкожной инъекции инсулина в соответствии с алгоритмом действия.
Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
Потенциальные проблемы при анемии
В стационар поступила пациентка 30 лет с диагнозом железодефицитная анемия. При сестринском обследовании выявлены жалобы на слабость, быструю утомляемость, одышку при движении, сердцебиение, отсутствие аппетита, иногда появляется желание есть мел. Менструация с 12 лет, обильная в течение недели. Пациентка раздражительна, пассивна, малоразговорчива.
1Объективно:
бледность и сухость кожных покровов, волосы тусклые, секутся, ногти ломкие с поперечной исчерченностью, ложкообразной формы. Границы сердца не изменены. При аускультации – систолический шум на верхушке сердца. Пульс 92 уд./мин. АД 100/60 мм рт. ст.
Анализ крови: Нв – 75 г/л, эритроциты 3,9´1012 /л., цветной показатель 0,8, лейкоциты – 4,5´109 /л, СОЭ 20 мм/час.
2Назначено:
1. Полупостельный режим.
2. Диета № 15 с высоким содержанием Fe в продуктах.
3. Ферроплекс по 1 таблетки 3 раза после еды.
4. Витамин В6 и В12 п/к.
5. Аскорбиновая кислота внутрь по 1 таблетке 3 раза в день.
Задания
1. Выявите потребности, удовлетворение которых нарушено, сформулируйте проблемы пациента.
2. Определите цели и составьте план сестринских вмешательств с мотивацией.
3. Объясните больной правила подготовки к сдаче крови на общий анализ, разъясните значение показателей (эритроциты, гемоглобин, цветной показатель СОЭ).
4. Обучите пациентку правилам приема препарата железа, объясните побочные эффекты.
5. Продемонстрируйте сбор системы для в/в вливаний.
Эталоны ответов
(1) Нарушены потребности:
дышать, двигаться, работать, питаться, общаться.
(2) Проблемы:
è Настоящие:
слабость, утомляемость, одышка, сердцебиение, отсутствие и извращение аппетита.
è Потенциальные:
риск нарушения сердечной деятельности, риск тяжелой нетрудоспособности и развития инвалидности.
è Приоритетные: отсутствие аппетита и извращение вкуса.
Краткосрочная цель –
стимуляция аппетита в течение 1 неделя.
(3) Долгосрочная цель
– восстановление аппетита ко дню выписки.
(4) СЕСТРИНСКИЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВА:
План | Мотивация |
1. Обеспечение диетического питания с повышенным содержанием железа. | Для ликвидация дефицита железа в пище. |
2. Беседа с пациенткой и ее родственниками о продуктах, содержащих железо. | Для эффективного лечения заболевания, восполнения дефицита железа в организме. |
3. Обеспечение пациентки свежим воздухом, проветривание помещений, прогулки на воздухе. | Для лучшей оксигенации крови и стимуляции кроветворения, повышения аппетита. |
4. Рекомендация по приему горечей. | Для стимуляции аппетита и желудочной секреции. |
5. Наблюдение за внешним видом, состоянием пациентки, пульсом, АД,ЧДД. | Для ранней диагностики осложнений со стороны сердечно-сосудистой системы. |
6. Контроль за деятельностью кишечника, недопущение запоров при приеме лекарственных препаратов. | Предупреждение запоров при приеме препаратов железа. |
7. Уход за полостью рта при приеме препаратов железа и соляной кислоты. | Предупреждение разрушения и потери зубов при использовании препаратов железа и соляной кислоты. |
8. Выполнение врачебных назначений. | Для эффективного лечения. |
(5) Оценка эффективности:
у пациентки появляется аппетит, пациентка соблюдает назначенную диету и режим, знает правила приема лекарств.
3. Студент демонстрирует инструктаж пациентки перед сдачей крови на общий анализ и доступно объясняет значение показателей.
4. Студент демонстрирует объяснение пациентке правил приема и побочные эффекты препаратов железа.
5. Студент демонстрирует технику сбора системы для в/в вливания в соответствии с алгоритмом действия.
Задача №19 (сахарный диабет, инсулинозависимая форма)
Пациент 35 лет, находится на стационарном лечении в эндокринологическом отделении с диагнозом: сахарный диабет, инсулинозависимая форма.
При сестринском обследовании м/с получила следующие данные: жалобы на сухость во рту, жажду, учащенное мочеиспускание, зуд кожных покровов, общую слабость.
В окружающем пространстве ориентируется адекватно. Тревожен, жалуется на усталость, плохой сон. На контакт идет хорошо, говорит что не верит в успех лечения, выражает опасение за свое будущее.
1Объективно:
состояние средней тяжести, кожные покровы бледные, сухие со следами расчесов, подкожно-жировая клетчатка выражена слабо. Язык сухой. Пульс 88 уд./мин., АД 140/90 мм рт. ст, ЧДД 16 в мин.
2Пациенту назначено:
1. Диета №9, режим палатный
2. Исследование суточной мочи на сахар, глюкозурический профиль, определение толерантности к глюкозе, уровень глюкозы в крови.
3. Инсулин простой
a) 8 ЕД — 8.00
b) 4 ЕД — 12.00
c) 4 ЕД – 18.00
Задания
1. Выявите потребности пациента, удовлетворение которых нарушено; определите проблемы пациента.
2. Сформулируйте цели и составьте план сестринских вмешательств с мотивацией.
3. Объяснить пациенту правила сбора мочи на сахар.
4. Обучите пациента технике введения инсулина.
5. Продемонстрируйте технику введения инсулина п/к.
Эталоны ответов
(1) Нарушенные потребности:
выделять, есть, пить, быть здоровым, избегать опасность, общаться, работать.
(2) Проблемы пациента:
è настоящие
–жажда;
–полиурия;
–учащенное мочеиспускание;
–кожный зуд;
–слабость;
–опасение за исход заболевания;
è потенциальные
–риск развития гипо- и гипергликемической ком;
–риск развития диабетической стопы;
–риск развития ретинопатии.
Из перечисленных проблем пациента
è приоритетной является жажда.
(3) Краткосрочная цель:
пациент отметит уменьшение жажды после введения инсулина.
(4) Долгосрочная цель:
у пациента исчезнет жажда, полиурия, кожный зуд в результате коррекции дозы инсулина.
(5) СЕСТРИНСКИЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВА
План | Мотивация |
1. Обеспечить питание согласно диете №9. | Для нормализации углеводного обмена. |
2. Обеспечить пациенту лечебно – охранительный режим. | Для снятия психоэмоционального напряжения, тревоги, своевременной самодиагностики прекомы. |
3. Провести беседу с пациентом о сути его болезни. | Для активного участия пациента в лечении. |
4. Обеспечить контроль за уровнем сахара в крови и моче. | Для коррекции дозы инсулина. |
5. Обеспечение гигиенического ухода за кожными покровами. | Для предупреждения присоединения инфекций. |
6. Провести обучение больного правилам выполнения инъекций инсулина. | Для лечения заболевания и профилактики осложнений на амбулаторном этапе. |
7. Осуществлять наблюдение за состоянием и внешним видом пациента (пульс, АД, ЧДД, состояние сознания). | Для своевременного выявления осложнений и оказания неотложной помощи при прекоматозном состоянии. |
8. Выполнение назначений врача. | Для эффективного лечения. |
9. Провести беседу с пациентом и его родственниками о питании в соответствии с диетой №9 | Для нормализации углеводного обмена и профилактики возможных осложнений. |
(6) Оценка эффективности:
пациент отмечает значительное улучшение общего состояния; продемонстрирует знания о своей болезни, возможных осложнений и диете. Цель достигнута.
3. Студент демонстрирует доступный уровень общения с пациентом, объясняет ему правила сбора мочи на сахар.
4. Студент демонстрирует методику обучения пациента технике выполнения инъекции инсулина.
5. Студент демонстрирует на фантоме технику подкожной инъекции инсулина в соответствии с алгоритмом действия.
Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
Приоритетные и потенциальные проблемы пациента при панкреатите
В остром периоде больной должен соблюдать постельный режим. В дальнейшем, при улучшении общего состояния, необходимо ограничивать физическую нагрузку до выздоровления. Необходимо полное воздержание от приема пищи в течение 2-4 дней. Впервые 2-3 дня голодания можно пить кипяченую или минеральную воду комнатной температуры (4-5 стаканов в день) или отвар шиповника (1-2 стакана в день).
Необходим холод на верхнюю половину живота и правое подреберье (для уменьшения секреции поджелудочной железы). При наличии озноба больного необходимо укутать и положить грелку к ногам. Проводится контроль за полноценным и своевременным приемом назначенных врачом лекарственных препаратов. Необходимо избегать психологических нагрузок. Больной не должен волноваться и раздражаться. Создание условий для глубокого и полноценного сна. Продолжительность сна должна быть не менее 8 часов в сутки.
Необходимо наблюдать за частотой пульс, артериальным давлением, температурой тела, переносимостью пищи, стулом (частота, консистенция).
Соблюдение диеты. После окончания периода голода больному назначают диету № 5 с резко сниженным количеством белка, жиров и углеводов. Необходимо ограничить пищу, содержащую грубую клетчатку, эфирные масла, специи, крепкие бульоны, жареную пищу. Рекомендуется теплая пища, приготовленная на пару, запеченная, протертая. Исключается очень горячая и очень холодная пища.
Действия медсестры
Потенциальная угроза здоровью, связанная с дефицитом информации о заболевании. Провести беседу с пациентом о его заболевании, предупреждении возможных осложнений и профилактике обострений. Обеспечить пациента необходимой научно-популярной литературой
Трудности в принятии изменений диеты в связи со сложившимися ранее привычками. Провести беседы с пациентом: о значении диеты и соблюдении режима питания; о сути диеты при его заболевании. Поощрять пациента следованию диеты. Проводить контроль; за соблюдением пациентом предписанной диеты; передачами родственников.
Ограничение в приеме пищи из за болей. Провести беседу с пациентом о необходимости систематического приема лекарственных препаратов для уменьшения болей. Проводить контроль за своевременным приемом пациентом лекарственных препаратов. Взвешивать пациента 2 раза в неделю.
Слабость из-за пониженного питания. Оказывать помощь пациенту при перемещении, сопровождать его. Помогать пациенту, проводить гигиенический уход.
Отказ от приема пищи и жидкости из-за тошноты и рвоты. Получить консультацию врача. Провести беседу с пациентом о необходимости приема пищи и жидкости. Провести беседу с близкими родственниками пациента о характере передач. Обеспечить прием мягкой и полужидкой пищи, небольшими порциями, но часто, в удобное для пациента время. По согласованию с врачом обеспечить прием жидкости не менее 2 л в сутки (кипяченая вода, минеральная щелочная вода без газа, молоко и др.). Проводить контроль приема пищи и жидкости пациентом.
Риск аспирации рвотными массами. Обеспечить пациента средствами экстренной связи с медсестрой. Поместить емкости для рвотных масс, кувшин с водой и салфетки у постели пациента. Оказать пациенту помощь при рвоте. Обеспечить прием противорвотных средств по назначению врача.
Вывод теоретической части
Острый панкреатит – это воспаление поджелудочной железы. Факторы, способствующие в развитие острого панкреатита: механические, нейрогуморальные, токсико-аллергические.
В зависимости от факторов острый панкреатит подразделяется по происхождению: панкреатит пищевого и алкогольного происхождения; билиарный, т. е. связанный с заболеваниями желчевыводящих путей; гастрогенный панкреатит; панкреатит сосудистого происхождения; инфекционный панкреатит; токсико-аллергический панкреатит; панкреатиты при врожденном патологическом состоянии поджелудочной железы; травматический и послеоперационный панкреатит.
Основной симптом при остром панкреатите является рвота, повторная, мучительная, не приносящая облегчения. Боли «опоясывающего» характера длительностью 1 – 3 дня. Осложнениями острого панкреатита являются шок, перитонит, гнойный панкреатит и парапанкреатит вплоть до летальности. Основными лечебными задачами при остром панкреатите являются ограничения некротического процесса в поджелудочной железе и борьба с интоксикацией.
Главным лечебным фактором при всех формах острого панкреатита является диета. Питание при остром панкреатите направлено на обеспечение максимального покоя поджелудочной железы.
Профилактика острого панкреатита заключается в соблюдении режима питания, исключения приемов чрезмерного количества пищи, в воздержании от употребления спиртных напитков, своевременном лечении заболеваний органов пищеварения.
Глава вторая
Осуществление сестринского ухода и анализ уровня информированности пациентов о своем заболевании.
РЕЗЮМЕ СЕСТРИНСКОЙ ИСТОРИИ БОЛЕЗНИ
Практическая часть составлена на основании наблюдения за пациентом с диагнозом острый панкреатит.
Дата поступления: 25. 03. 2014
Пол: Мужской
Возраст 48 лет
Постоянное место жительства г. Новосибирск
Место работы, профессия, должность: Водитель
Кем направлен: бригадой скорой помощи
Клинический диагноз: острый панкреатит, отечная форма
Развитие настоящего заболевания (когда заболел, с чем связывает, как часто обостряется, чем лечится, с чем связывает обострение в настоящее время)
Считает себя больным с 23. 03. 2014, когда появились острые боли в эпигастрии и левом подреберье, возникла тошнота, рвота. Связывает это с принятием накануне большим количеством алкоголя. В течение последующих суток никуда не обращался, состояние ухудшалось, симптомы усиливались ,25. 03. 2014 вызвал бригаду скорой помощи.
Непереносимость лекарственных препаратов, пищи и т.д.: Аллергия на пенициллин, новокаин в виде анафилактического шока.
Из перенесенных заболеваний корь, паротит.
Жалобы на момент осмотра: Боли в эпигастральной области и левом подреберье, тошнота.
СЕСТРИНСКИЙ ДИАГНОЗ
1. Настоящие проблемы пациента:
1.1.Приоритетные
• Острая боль в области эпигастрия и левом подреберье вследствие воспаления поджелудочной железы
• Тошнота, вследствие интоксикации
1.2. Вторичные проблемы
• Отсутствие аппетита в связи с болями в эпигастральной области
• Психо – эмоциональный дискомфорт вследствие разлуки с близкими
• Снижение работоспособности вследствие госпитализации
• Снижение двигательной активности вследствие слабости
2. Потенциальные проблемы
Риск развития
· Острая печеночно недостаточность
· Легочная недостаточность
· Присоединение вторичной инфекции (гнойный панкреатит, парапанкреатит, сепсис, свищи поджелудочной железы и др.)
· Перитонит
· Панкреонекроз
· Летальный исход
По приоритетной проблеме было проведено лечение.
Приоритетная проблема: Боль в эпигастральной области и левом подреберье
Цель сестринского вмешательства: Создать условия для снижения боли.
План сестринского вмешательства:
1. Зависимые:
· Диета № 5.
· Постельный режим.
· Цефазолин (1,0 г. Растворить в 200 мл. 0,9% раствора натрия хлорида, в/в медленно).
· Контрикал (10000 ЕД растворить в 200 мл 0,9% раствора натрия хлорид, в/в медленно).
· Папаверин (2% 2 мл, в ампулах в/м по 2 мл, 1 раз в день).
· Фамотидин (0,8 по 1 таблетке 2 раза в день).
· Вентер (1,0 по 1 таблетке 3 раза в день).
2. Взаимозависимые: ОАМ, ОАК, Анализ крови на остаточный азот, Анализ мочи на диастазу, ЭКГ, УЗИ органов брюшной полости,
3. Независимые
1) Контроль соблюдения постельного режима
2) Психо – эмоциональный покой
3) Помощь при выполнение гигиенических процедур
4) Придание удобного положения
5) Мониторинг за состоянием пациента
6) Беседа с пациентом о роли деты в лечение острого панкреатита
7) Обучение пациента диетотерапии
8) Контроль соблюдения диеты
9) Беседа с пациентом о пагубном влиянии алкоголя на поджелудочную железу
10) Своевременное выполнение врачебных назначений
Результат: Боль прошла. Цель достигнута
Проблемы | Динамика развития второго плана | |||||||||
Отсутствие аппетита | — | — + | — + | — + | — + | + | + | + | + | + |
Тошнота | + | + — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Сестринские рекомендации при выписки
Режим физических нагрузок
Физические упражнения и спортивные нагрузки должны быть ограничены.
Диета.Приемы пищи должны быть частыми — примерно каждые 3-4 часа (5-6 раз в день). Питание не должно быть обильным — нужно принимать пищу маленькими порциями. С целью предотвращения раздражения слизистой желудка продукты должны употребляться в перетертом виде. Готовят блюда, руководствуясь принципом “механического щажения” органов пищеварения. Еду следует употреблять исключительно в тёплом виде. Предпочтительно продукты отваривать или готовить на пару. Необходимо увеличить потребление продуктов, содержащих белки (рыба, мясо, творог), сократить употребление углеводов (сахар, мед, сладости), уменьшить употребление жирной пищи. Из рациона должны быть исключены продукты, обладающие повышенным сокогонным действием (капустный отвар, рыбный и мясной бульоны). При возникновении острых болей необходимо 1-2-х дневное лечебное голодание.
Прочее(самоконтроль состояния, прием лекарственных препаратов, самомассаж и т.д.) В процессе лечения больных с острым панкреатитом особое внимание уделяют применение спазмолитиков, анальгетиков, действие которых направлено на снятие спазмов мышечной мускулатуры кишечника. При приступах хронического и острого панкреатита применяются препараты, направлены на снятие болевого синдрома.
Вывод практической части
В процессе лечения пациент был обучен основным принципам диетотерапии, что является основным в лечение острого панкреатита. Были проведены беседы об осложнениях, факторах риска, что способствовало повышению уровня информированности о данном заболевание. Пациент был мотивирован на ведение здорового образа жизни и соблюдения диеты.
В процессе лечения пациент своевременно выполнял все назначения врача, соблюдал диету и режим отделения. Выполнял все рекомендации медсестры, активно задавал интересующие его вопросы. С помощью медсестры пациент научился правилам диетотерапии, что является главным в предотвращение осложнений при остром панкреатите. При выписке пациенту были даны рекомендации по соблюдению диеты.
2.2. Анкетирование
Цель анкетирования – определение уровня информированности о своем заболевании.
В анкетирование приняло участие 20 человек с диагнозом острый панкреатит, в возрасте от 30 до 60 лет, 15 из которых женщины, остальные 5 мужчины.
Были получены следующие данные:
• 20% опрошенных имеют информацию о факторах риска, способствующие обострению данного заболевания, 80% не владеют данной информацией;
• О диетотерапии знают 30%, 10% нуждаются в дополнительной информации, остальные 60% не имеют информации о диетотерапии;
• 5% владеют достаточной информацией о правилах приема лекарственных средств, 95% нуждаются в дополнительной информации;
• Дневники здоровья ведут 30% пациентов, 70% не имеют представления о самоконтроле состояния;
• Признаки не отложного состояния могут распознать только 10% из опрошенных, остальные 90% не владеют такой информацией;
• Для 30% пациентов источником информации об остром панкреатите является специальная литература и Интернет, остальные 70% узнали о данном заболевании от медицинских работников;
• Только 5% проходили обучение в школе для пациентов о правилах правильного питания при остром панкреатите.
потенциальных проблем — Большая химическая энциклопедия
Хотя хорошие организационные и административные меры необходимы для обеспечения того, чтобы оценка рисков проводилась и проводилась эффективно, могут возникнуть проблемы, которые ставят под угрозу процесс оценки рисков в частности, а также здоровье и безопасность в целом. Эти проблемы могут возникать в трех основных областях: бюрократия, конфликт и потеря внимания. [Pg.225]
Этот термин стал использоваться для описания того, что считается худшими чертами современной организации, и вызывает в воображении представления о чрезмерном регулировании, негибких процедурах, бюрократии, незаинтересованности в потребителях и доступности для безликого комитета.Однако Вебер считает, что бюрократия играет решающую роль в нашем обществе как центральный элемент в любом виде крупномасштабного управления, но в ее наиболее рациональной форме зависит от правил, процедур и полномочий для достижения своего контроля. Он предполагает, что он имеет следующие характеристики [Pg.225]
Примеры бюрократического мышления обнаруживаются в его реакции на аудит. Многие организации проверяют себя на предмет безопасности. Типичный аудит генерирует список несоответствий внутренним, национальным или международным стандартам.Успех измеряется тем, что в подразделении мало несоответствий. В центре внимания руководства тогда становится вопрос о том, как [Pg.225]
В рамках любой организации у людей есть свои собственные представления о приоритетах для себя и для организации, которые нередко противоречат официальной точке зрения. Многие люди в организации, вероятно, столкнутся с конфликтными требованиями в отношении своего времени, энергии и своих принципов не только в своей работе, где они могут играть несколько ролей, но и в своей личной жизни.Конфликты могут возникать внутри и между отдельными лицами, группами, отделами и организациями. [Pg.226]
Побочным эффектом конфликта является стресс, который может возникнуть всякий раз, когда человек оказывается в положении, когда ему приходится атаковать или защищаться. По мере нарастания стресса уравновешенность разрушается, а склонность спорить, не соглашаться или открыто выступать растет с риском эскалации потенциального конфликта. [Pg.226]
Наш анализ отклика ILIT предполагает, что постоянная оперативная скорость, км [см.(77)], является практически постоянным в процессе измерения ИЛИТ. Для идеальной ступенчатой функции рабочая температура будет постоянной при T = T + ATgq [см. (78)]. Однако возмущение ILIT только приближает ступенчатую функцию. Даже если система настроена только в разумных пределах (см. Рис. 5), изменение межфазной температуры после возмущения, вероятно, будет намного меньше типичного максимального значения ATeq 5 К. Чувствительность константы скорости к температуре выводится из [Pg .152]
Marcel Dekker, Inc. 270 Мэдисон-авеню, Нью-Йорк, Нью-Йорк 10016 [Pg.152]
Эффект Соре — это, по сути, потенциал жидкого перехода, создаваемый градиентом температуры в гомогенном электролите. Коэффициенты активности ионов обычно не идентичны, следовательно, температурный градиент создает движущую силу, которой будет противодействовать потенциал. Последствия эффекта Соре в возмущении ИЛИТ обсуждались Smalley et al. [5], который показал, что существует линейная зависимость между потенциалом Соре, A Fsoret, и разностью температур между поверхностью электрода и объемным раствором, AT, i.е. [Стр.153]
Предполагается, что
— это объем, подверженный мгновенному изменению температуры AT. Для этого тома можно написать [101] [Pg.154]
Хотя уравнение. III-18 был проверен на наличие мелких капель, попытки сделать это для жидкостей в капиллярах (где Rm отрицательный и должно быть снижение давления) привели к поразительным расхождениям. Потенциальные проблемы включают наличие примесей, выщелачиваемых со стенок капилляров, и наличие пленки адсорбированного пара, которая должна присутствовать (см. Главу X).Есть место для другого реального эффекта, возникающего из-за структурных возмущений в жидкости, вызванных вблизи твердой стенки капилляра (см. Главу VI). Фишер и Исраэлашвили [19] просматривают большую часть литературы по проверке уравнения Кельвина и сообщают подтверждающие измерения для жидких мостиков между скрещенными цилиндрами из слюды. Ситуация аналогична ситуации с мениском в капилляре, поскольку Rm отрицательный, некоторые их результаты показаны на рис. III-3. Обзор исследований капилляров был проведен Мелроузом [20], который пришел к выводу, что уравнение Кельвина выполняется для радиусов, по крайней мере, до 1 мкм.[Pg.54]
Слейтер П. К., Костер Г. Ф. 1954. Упрощенный метод ЛКАО для периодической потенциальной задачи Phys. Ред. 94 1498-524 … [Pg.2229]
Расширяющиеся волны. В качестве дальнейшего приложения мы обратимся к проблеме расширяющегося потенциала [261-263], где мы будем работать от модуля амплитуды к фазе. Зависящий от времени потенциал имеет форму … [Pg.126]
В работе King, Dupuis и Rys [15,16] макикс-элементы члена кулоновского взаимодействия в гауссовском базисе оценивались следующим образом: решение дифференциальных уравнений, которым удовлетворяют эти матричные элементы.Таким образом, элементы кулоновской матрицы выражаются в виде многочленов Риса. Потенциальная проблема этого метода состоит в том, что для получения макикс-элементов высших производных кулоновских взаимодействий нам необходимо численно решить более сложные дифференциальные уравнения. Необходимо приложить большие усилия, чтобы средство решения дифференциальных уравнений могло стабильно решать такие дифференциальные уравнения, и чтобы … [Pg.409]
Vgiec и Vxc представляли электронно-ядерные, электронно-электронные и обменно-корреляционные дионалы, соответственно.Дельта-функция равна нулю, если G = G, и в этом случае она имеет значение 1. Есть две потенциальные проблемы с практическим использованием этого уравнения для кросскопической решетки. Во-первых, суммирование по G (ряду Фурье) теоретически производится по определенному числу векторов обратной решетки. Кроме того, для макроскопической решетки фактически существует бесконечное число k точек в пределах первой зоны Бриллюэна. К счастью, есть практические решения обеих этих проблем. [Pg.174]
Одна потенциальная проблема с этим подходом состоит в том, что потери тепла из колонны небольшого масштаба намного больше, чем из колонны большего диаметра.В результате небольшие колонки, как правило, работают почти изотермически, тогда как в больших колонках система почти адиабатическая. Поскольку профиль температуры в целом влияет на профиль концентрации, LUB может быть недооценен, если не будут приняты особые меры для обеспечения адиабатической работы экспериментальной колонны. [Pg.263]
Некоторые потенциальные проблемы, связанные со спиртовым топливом, были решены путем добавления в топливо небольших количеств бензина или определенных углеводородов, уменьшения зоны воспламеняемости и обеспечения яркости в случае штрафа.[Pg.421]
Факторы здоровья и безопасности. Низкая растворимость фторида кальция снижает потенциальную проблему токсичности, связанной с фторидом. Вода, насыщенная фторидом кальция, имеет концентрацию фторида 8,1 ppm по сравнению с рекомендуемым уровнем фторид-иона 1 ppm. Однако, поскольку растворимость фторида кальция в желудочной кислоте выше, продолжение перорального приема фторида кальция может вызвать симптомы флюороза. Принятый предел TWA для фторидов как F равен 2.5 мг / м (68,69). [Pg.175]
Подводя итог, можно сказать, что плохими характеристиками процессов частичного сгорания являются стоимость кислорода и разбавление крекинг-газов продуктами сгорания. Стабильность пламени всегда является потенциальной проблемой. Эти особенности более чем компенсируются присущей ему простотой операции, которая является причиной того, что частичное сжигание является преобладающим процессом производства ацетилена из углеводородов. [Стр.389]
Твердые вещества. Надлежащие методы обращения и утилизации могут устранить потенциальные проблемы, связанные с обработанным таким образом сланцем из отходов.Противодействие утилизации сланцев и восстановлению растительного покрова не оказало неблагоприятного воздействия на окружающую среду в рамках проекта Unocal Parachute (62). Более ранние исследования, проведенные с использованием ретортированных сланцев Paraho и Lurgi, показали, что эти материалы ведут себя как цементы низкого качества (63,64) и могут быть спроектированы и уплотнены в материалы с высокой плотностью (Рис. 11) и водонепроницаемые конструкции (Таблица 15). [Pg.355]
Потенциальная проблема при использовании поворотных клапанов состоит в том, что они имеют тенденцию вытягивать материал преимущественно с верхней стороны клапана, что может повлиять на структуру массового расхода.Другая проблема заключается в том, что после того, как он падает с лопасти, воздух или газ, который его заменяет, часто закачивается обратно в бункер. Кроме того, воздух может протекать вокруг ротора клапана. Такие воздушные потоки могут снизить скорость потока мягких материалов и / или вызвать проблемы с затоплением. Вертикальное сечение, показанное на рисунке 13, может облегчить проблему предпочтительного потока, поскольку канал потока расширяется в этой области, обычно открываясь до полного выхода. Чтобы устранить проблему с противоточным потоком воздуха, вентиляционная линия помогает отводить воздух в пылесборник или, по крайней мере, обратно в верхнюю часть бункера.[Pg.558]
Поскольку HCl постоянно присутствует в большинстве частей оборудования, коррозия всегда является потенциальной проблемой. Хлор и бензол, а также любые переработанные материалы не должны содержать воды до следовых количеств, чтобы предотвратить коррозию и дезактивацию катализатора. Продукт реактора содержит HCl и железо. На некоторых заводах продукт перед перегонкой нейтрализуют водным раствором NaOH. В других случаях он обрабатывается в специально разработанной линии дистилляции, которая включает конечный остаток, из которого можно удалить FeCl с помощью высококипящих смол.[Стр.48]
Несколько других антигенов с хорошим иммуноконтрацептивным потенциалом были идентифицированы и исследованы на лабораторных животных. В большинстве исследований скорость и продолжительность иммуноконтрацептивного эффекта менее приемлемы. Потенциальная проблема иммунологических подходов к исследованию антиферритильности заключается в необходимости безопасного, эффективного адъюванта и подходящих животных моделей для оценки эффективности и безопасности методов (111). Для противозачаточных вакцин и вакцин в целом требуются новые и более эффективные адъюванты.[Стр.123]
Обычно степень конверсии NO составляет от 80 до 95%, и соответственно снижаются концентрации CO и углеводородов. Потенциальные проблемы, связанные с применением NSCR, включают отравление катализатора масляными присадками, такими как фосфомы и 2-цинк, а также неадекватные системы контроля (37). [Pg.512]
Высокая надежность. Многое может пойти не так с системой обогрева, но очень немногие из потенциальных проблем приводят к отказу системы обогрева. Конденсатоотводчики выходят из строя, но обычно они выходят из строя в открытом положении.[Pg.1013]
PPT — Возможные проблемы Презентация PowerPoint, бесплатная загрузка
Возможные проблемы Обдумывание некоторых проблем
Ограниченная ответственность • Общее правило: нет личной ответственности • Ограничения • ТОЛЬКО ограничивает ответственность собственники • Иногда могут выходить за рамки активов владельцев (например, мошенничество) • Исключение: прямая ответственность акционеров по договорному или деликтному праву, если акционер (а) принимает на себя ответственность по контракту или (б) совершает правонарушение при ведении бизнеса корпорации
Исключение: «Проникновение корпоративной вуали» • Справедливое средство правовой защиты • «Пирсинг может происходить как ни странно.Подобно молнии, он редок, жесток и беспринципен ». • Фрэнк Истербрук и Уильям Фишель
Пример: Dewitt Truck Brokers, Inc. против Fleming Fruit Co., 540 F.2d 681 (4-й округ 1976 г.). • Fleming Fruit Company, закрытая корпорация, контролируемая одним физическим лицом. • Комиссионная продажа фруктов для садоводов. • Неисполнение обязательств по контракту на отгрузку с DeWitt Truck. • Pres. Флеминга уверяет ДеВитта, что он заплатит, если компания этого не сделает.
Ключевые факторы: • Полная «недокапитализация» и «несостоятельность корпорации» • Несоблюдение надлежащих корпоративных формальностей • Невыплата дивидендов • Контроль / доминирование Флемингом • Выкачивание корпоративных средств Флемингом • Неучастие должностных лиц, директора, акционеры, не являющиеся Флемингом, в делах корпорации
Случаи инкорпорации с ошибками • Фактическая корпорация — частично сформирована, служит щитом • Цветное соответствие • Добросовестность • Использование корпоративной власти (например,грамм. выпущенные акции, проведенные собрания) • Корпорация путем эстоппеля • Третья сторона, которая имела дело с организацией как корпорация, не ожидая, что акционеры будут нести ответственность, прекращена • Добросовестность стороны, выступающей в защиту
Структурирование решений в организациях Так много вариантов!
Закон об общей структуре юридических лиц • Что такое «корпоративное право» / «закон о коммерческих организациях»? • Компании сталкиваются с принципиально схожим набором проблем, которые правовые системы решают с помощью принципиально схожего набора правовых норм и стандартов.
«Корпорация» • Юридическое лицо • Ограниченная ответственность • Передаваемые акции • Делегированное управление в составе совета директоров • Собственность инвестора
Почему? • Целью этих 5 характеристик является ограничение форм оппортунизма, снижающих ценность, среди участников корпоративного предприятия. • 3 общих конфликта • Менеджеры и акционеры • Акционеры и акционеры • Акционеры и другие заинтересованные стороны (сотрудники, кредиторы)
Юридическое лицо • Возможность фирмы владеть активами, отличными от собственности других лиц.• Гражданское право: «отдельное наследство» • «Позитивное разделение активов»: защищает активы фирмы от кредиторов владельцев. • «ликвидационная защита»: защищает стоимость непрерывной деятельности фирмы от отдельных акционеров и кредиторов акционеров.
Ограниченная ответственность • Условие неисполнения обязательств в контракте фирмы с кредиторами, ограничивающее требования кредиторов. • «защитное разделение активов» • Ограниченная ответственность + юридическое лицо снижает общую стоимость капитала за счет облегчения мониторинга активов.• Позволяет изолировать направления бизнеса для получения кредита.
Передаваемые акции • Позволяет фирме вести бизнес непрерывно при изменении личности владельцев. • Связано с ликвидационной защитой: стоимость фирмы остается постоянной из-за ограниченной ответственности, правосубъектности и передаваемых акций.
Делегированное управление + правление • Централизация управления. • Уведомляет третьи стороны, которые имеют право связывать фирму.• Формальное разделение совета директоров и менеджеров сдерживает оппортунизм менеджеров. • Средства доступа к достоверной информации для миноритарных акционеров и других лиц.
Собственность инвестора • Право на получение чистой прибыли. • Инвесторов труднее всего защитить по контракту; корпоративное право решает проблему. • Инвесторы имеют (побуждают иметь) однородные интересы.
Возможные проблемы Podcast Network
После технических проблем в прошлый раз, когда мы разговаривали, мы снова болтаем с нашим приятелем Майком Огденом.Оставайся там в безопасности # Альбукерке. Открывая шоу, мы обсуждаем изобретение активируемых наконечником вибраторов, используемых девушками #MFC, #NewMexico снова блокируется по соображениям безопасности, Аллен рассказывает, каким ДОЛЖЕН быть #UFCFightIsland, мы получили несколько интересных комментариев к нашим видео Creampie Cathy, и взаимодействовать с некоторыми зрителями, комментирующими. Возвращаясь к фильму «Мидуэй» и людям, которые хотят вещей, которые они не могут себе позволить, и делают это ВАШЕЙ проблемой.
#albuquerque! Мы вернулись к еще одному отдаленному эпизоду.2-е шоу вечера, и на этот раз это будет наш бывший 3-й председатель, Майк Уилсон, весь путь в # Орландо, # Флорида
#albuquerque! Мы вернулись к еще одному отдаленному эпизоду. Сегодня вечером звонит комик Доун Шари! Небольшая задержка в ответах в разговоре, так как мы цифровы, но мы идем дальше!
. Это # Хэллоуин, если вы еще не слышали. Более короткие шоу, поскольку мы снова транслируем социально дистанцированные.У нас есть интервью #haunted с комиком-нежитью Кейтом Брекенриджем. Аллен ведет трансляцию из 9-го круга студии-ада, обвиняемый # гул Джон Куэльяр является цифровым после того, как продал свою душу в обмен на яблоко, заполненное лезвиями бритвы в эту # злую канун. Аллен смотрел «Огонь в небе», который травмировал его в детстве, как бы мы отреагировали, если бы нас похитили инопланетяне? #SocialDistancing в ближайшее время никуда не денется, поэтому Кит рассказывает, как он адаптируется, а Джон рассказывает нам о сериале Comedy Store от Showtime.# Призраки и # Гоблины присылают нам комментарии извне, и пусть #ouiji позволят вашим давно ушедшим членам семьи напомнить вам, чтобы вы ставили лайки и подписывались на наши # EVP, чтобы получить больше # изгнаний нечистой силы.
Подкасты Apple: https://podcasts.apple.com/us/podcast/potential-problems-podcast-network/id1260069110
Podbean: https://potentialproblems.podbean.com/
Youtube: https://www.youtube.com/user/StonerBrosEnt
Мы скучали по нашему приятелю, комику из Альбукерке Николасу Старру.Поэтому мы предложили его повесить! Джон и Аллен открывают шоу некоторой риторикой, направленной против # Билла Мюррея, Николас рассказывает о некоторых вещах, которые он не упускает из виду в комедийных шоу до ковида, мы немного узнаем о #DungeonsandDragons и вспоминаем о создании комедии на музыкальном фестивале Taos Ski Valley.
Подкаст «Возможные проблемы» № 383 Майк Огден
Комик из Альбукерке Майк Огден звонит через #discord! Джон, Аллен и Кэм управляют вещами.Дело в том, что Xfinity ограничивает нашу пропускную способность в Интернете во время этого эпизода, поэтому мы получаем около 45 минут шоу.
Быстрая дань уважения #VanHalen, чтобы открыть шоу, Майк работал над своей фотографией, #AdamSandler имеет СОВЕРШЕННО НОВОГО персонажа в #HubieHalloween на Netflix, а местный метеоролог решил стать политиком …. oofah
Нас представляет приложение Fart Simulator для Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.nickberget.fartbutton&hl=en_US
Комик, актриса и озвучка Джессика Осборн на этой неделе в качестве нашего онлайн-гостя! Кто захочет напасть на Рика Мораниса ?? Мы изучаем опыт работы Джессики в театре в Лондоне, узнаем, что такое «Чав», и слышим о некоторых недавних работах Джессики
На другом конце города комик Роджер Петерсон звонит через #Discord! Джон, Аллен и Кэм тоже тусуются.
Во Вьетнаме разоблачено кольцо по «переработке презервативов», у Игги Попа вяленая кожа, мы болтаем с комиком из Нью-Мексико Роджером Петерсоном, и мы углубляемся в новый фильм Кори Фельдмана «Сказки из мертвой зоны», в котором люди … скептически относится к клипу режиссера Барри Гиллиса «Road to Sadness». Веселое шоу!
#albuquerque #abqcomedy
Открывая шоу в одиночку, мы начинаем говорить о лжи, и если вам нравятся люди, которые оказываются ЛЖАРАМИ.Друзья, которые росли, просто солгали бы вам, и Аллен признается, что в детстве ему было неловко. подозреваемый в двойном убийстве #albuquerque был изображен с татуировками на лице.
Мы скучаем по нашему старому приятелю Тито Дэмерону, поэтому мы звоним ему по видеосвязи, чтобы «потусоваться». Как адаптация к пандемии повлияла на Тито в том, что он был кандидатом с высоким риском заражения вирусом, заботился о себе в ситуации соседа по комнате и не пил во время безумия.
Звонит из Калифорнии, Лос-Анджелес, комикс Ханна Роуз — наш электронный гость! Следуйте за ней на #instagram @TheFakeHannahRose
потенциальных проблем при использовании мультикультурной и разнообразной команды в эссе глобальной организации
Какие потенциальные проблемы необходимо преодолеть при использовании мультикультурной и разнообразной команды в глобальной организации?
Что касается 2006 года и выше, существует много проблем, связанных с мультикультурной и разнообразной командой в глобальной организации.По иронии судьбы, президенты и генеральный директор организации готовы говорить о разнообразии, когда их менеджеры не очень уверены в обеспечении разнообразия кадров в организации. Менеджеры опасаются, что они могут потерпеть неудачу с точки зрения производительности, когда применяется мультикультурная разнообразная команда.
Проблемы:
1. Проблема: простое снижение продуктивности
Положительное влияние мультикультурной разнородной команды состоит в том, что креативность может быть выше по сравнению с командой без разнообразия.Кроме того, разнородная команда лучше понимает проблему, поскольку в мозговой штурм вовлечены представители разных культур. Однако задача управления разнородной командой иногда приводит к ошибочному процессу управления, что приводит к плохой работе команды. Следствием этих проблем является то, что большинство менеджеров не поощряют разнообразие в своих коллегах и, что еще хуже, в своей организации.
Solutions —
Для тщательного решения этой проблемы менеджеры должны понимать культурное разнообразие и преимущества, которые могут способствовать производительности команды.Кроме того, менеджерам рекомендуется пройти любой тренинг, который учит, как работать с многонациональной командой, чтобы преодолеть страх неудачи при управлении многонациональной командой.
2. Проблема: уровень управления
Многокультурное разнообразие всегда является фактором проблем управления. Большинство менеджеров «культурно слепы» — не имеют никакого представления о культурных различиях. Когда эти менеджеры видели различия, они всегда думали, что это совершенно неправильная причина. Чего им не удалось увидеть, так это яркой стороны наличия в их организации мультикультурной и разнообразной команды.Проблемы часто возникают в процессе принятия решений. В результате руководители и члены команды разочаровываются, потому что …
Продолжить чтение
Присоединяйтесь к StudyMode, чтобы прочитать полный документ
Предвидение потенциальных проблем — Обучающее видео по сложным темам
Обзор
Стенограммы
Файлы упражнений
Просмотр в автономном режиме
Детали курса
Обучение — это больше, чем просто предоставление контента; речь идет о том, чтобы сделать сложные идеи понятными и направить учащихся к мышлению более высокого порядка.Успешный подход к преподаванию сложных тем состоит из трех этапов: систематическая распаковка материала, превращение его в увлекательные и эффективные уроки, а затем оказание дополнительной помощи учащимся, которые испытывают трудности. В сочетании с принципами универсального дизайна для обучения (UDL), делающими обучение доступным, вы можете максимально повысить вовлеченность и успеваемость учащихся даже по самым сложным предметам.
Карин Хатчинсон — опытный учитель, которая теперь помогает другим педагогам находить новые способы преподавания.Она начинает этот курс с краткого обзора теории обучения, сосредотачиваясь на , как студентов получают новые знания. Эти теории закладывают основу для концепции Карин, позволяющей сделать обучение доступным для различных стилей обучения (визуального, слухового и кинестетического), сделать уроки увлекательными с геймификацией и выбором, а также подготовить инструкции для помощи учащимся, нуждающимся в дополнительной помощи. Посмотрите, чтобы изучить стратегии планирования обучения, как отвечать учащимся и получить ресурсы, которые вы можете применить в классе сегодня.
Инструктор
Карин Хатчинсон
Владелец компании Algebra-class.com
Карин Хатчинсон помогает студентам во всем мире учиться матчам.
Карин помогает студентам (включая тех, кто абсолютно ненавидит математику) научиться любить алгебру и преодолеть математическое беспокойство. Она окончила Государственный университет Тоусона в Балтиморе, штат Мэриленд, со степенью бакалавра наук в области дошкольного образования, и в течение пяти лет преподавала во втором классе. Желая преподавать математические классы более высокого уровня, такие как алгебра, Карин затем поступила в Университет Джона Хопкинса, чтобы получить степень магистра в области образования со специализацией в области математики и естественных наук. Она продолжила преподавать алгебру в классах средней школы.Четыре года спустя Карин создала http://www.algebra-class.com, сайт ресурсов по математике для учителей и студентов со всего мира. Algebra-Class.com предлагает уроки, помощь в выполнении домашних заданий, обширную учебную программу по алгебре и рабочие листы для многих учителей, которые так усердно преподают алгебру.
Узнать больше
Видеть меньше
Навыки, описанные в этом курсе
Зрители этого курса
28 229 человек смотрели этот курс
Связанные курсы
Добро пожаловать
«
— По мере того, как мы завершаем первую часть нашего процесса обратного планирования, у нас есть еще один компонент, о котором нужно подумать.Предвидение потенциальных проблем, с которыми могут столкнуться студенты. Это компонент, которого вы не найдете у других организаторов блочного планирования. Но я чувствую, что это действительно помогает избежать распространенных ошибок и проблем в процессе планирования. И помогает студентам, которые борются со сложными темами. В этом последнем разделе планировщика модулей вы захотите подумать о потенциальных проблемах, которые могут возникнуть у учащихся с содержанием, или о пробелах, которые могли возникнуть в их обучении, что создаст путаницу.Этот шаг будет намного проще, если вы преподаете по учебной программе, потому что вы можете думать об уроках, которые вы преподали, когда учащиеся испытывали трудности или проваливали свои формирующие оценки. Если вы никогда не преподавали по своей учебной программе, возможно, вам придется подумать о сложных концепциях, которые могут быть трудными для понимания учащимися. Изучая этот модуль ранее, я знаю, что у студентов…
Практикуйтесь во время обучения с файлами упражнений
Загрузите файлы, которые инструктор использует для проведения курса.Следуйте инструкциям и учитесь, наблюдая, слушая и практикуя.
водных потенциальных проблем — скачать ppt
Презентация на тему: «Водные потенциальные проблемы» — стенограмма презентации:
1
Проблемы с водным потенциалом
2
Водный потенциал ()
3
Водный потенциал чистой воды в открытой емкости равен 0.
= p + s РЕШЕНИЕ ДЛЯ ДАВЛЕНИЯ ВОДЫ Потенциал Потенциальный потенциал = РЕШЕНИЕ ДЛЯ ДАВЛЕНИЯ ВОДЫ Потенциальный потенциал
4
Вода потечет из области с более высоким водным потенциалом в область с более низким водным потенциалом.
5
Вопрос: В каком направлении будет течь вода.
Вопрос: В какую сторону будет течь вода? В камеру или из камеры? Ответ: В ячейку потечет вода.Пояснение: Вода будет продолжать течь в обоих направлениях. Однако в ячейку будет поступать больше воды. Таким образом, ЧИСТОЕ ДВИЖЕНИЕ воды будет ВНУТРИ клетки. Вода будет течь из области с более высоким водным потенциалом в область с более низким водным потенциалом (от = -0,5 до = -2,5). Это будет продолжаться до тех пор, пока не будет достигнуто динамическое равновесие. = -2,5 = -0,5
10
i = константа ионизации
Для сахарозы i = 1, потому что сахароза не ионизируется в воде.Для NaCl i = 2, поскольку NaCl ионизируется при растворении и превращается в один ион Na + и один ион Cl- в водном растворе. 1 ион + 1 ион = 2 иона
11
Вопрос: Что бы я сделал для MgCl2?
Ответ: i = 3 Пояснение: Mg ионизируется на 3 иона, если растворен в воде: один ион Mg2 + и два иона Cl-.