Пубертатные это: Пубертатный период — что это такое, причины? С чего начинается пубертат и как от него избавиться

Содержание

Пубертатный период у мальчиков: признаки, особенности

Половое созревание представляет собой комплекс биологических и физиологических изменений, связанный с развитием половых и соматических функций. Считается, что пубертатный период у мальчиков начинается примерно с двенадцати лет и заканчивается к семнадцати годам. Под воздействием гормонов подростки превращаются в мужчин. Изменения затрагивают не только физиологическую сторону, но и психологический аспект. Эмоциональная и интеллектуальная области обычно продолжают свое развитие до двадцати двух лет.

Физиологические признаки пубертатного периода у мальчиков

Половое созревание связано с ускорением роста и увеличением массы тела. Нередко встречается, что мальчик за несколько месяцев вырастает на три сантиметра. Стремительный рост обычно продолжается до восемнадцати лет. Когда пубертатный период у мальчиков начинается, то происходит увеличение половых желез и полового органа. Предстательная железа и семенные пузырьки также становятся больше и начинают функционировать. Их активная работа проявляется в эрекции и поллюциях. К последним относится непроизвольное семяизвержение. Данное явление является нормальным физиологическим процессом и говорит о том, что функционирование половых органов началось.

Внешние половые признаки

Переходной пубертатный период у мальчиков проявляется в усиленном росте волос в области паха (клиновидный тип), подмышках и на лице. Если у подростка наблюдается женский вид роста, то необходимо проконсультироваться с эндокринологом. Изменения в период полового созревания затрагивают и голос тинейджеров. Постепенно он становится грубым и низким. Это связано с увеличением в размерах щитовидного хряща гортани и окостенением некоторых его участков. Под действием гормонов запах пота мальчиков становится более резким, кожа становится жирной, склонной к появлению прыщей. В этот период требуется обратить особое внимание на личную гигиену.

Костно-мышечный аппарат

Пубертатный период у мальчиков затрагивает изменения в фигуре — таз чуть вытягивается, остается узким, а плечи становятся шире. Подростки часто выглядят неуклюже, так как различные ткани растут неравномерно. Первыми увеличиваются в размерах кости, следующими — мышцы, а затем — нервные волокна и сосуды. Параллельно росту скелета и мускулатуры увеличивается физическая сила, которая сначала отстает от развития мышц. Части тела развиваются негармонично, сначала вытягиваются ступни и кисти, затем конечности, в последнюю очередь меняется форма лица и туловища. Тело укорачивается, нижняя челюсть увеличивается в размерах. Меньше всего подвержена изменениям форма головы, так как череп и развитие мозга предшествует остальному созреванию.

Основные проблемы подросткового возраста у мальчиков связаны с временными нарушениями координации движений. Явление можно объяснить переоценкой собственных двигательных способностей, которая основана на непривычно крупных размерах тела, свойственна скованность. На координацию влияет постепенное наращивание мышечной силы. Данная последовательность обеспечивает согласованную работу различных групп мышц.

Психологические особенности тинейджеров

Непросто проходит пубертатный период у мальчиков. Фото в это время многие не хотят показывать. Подросток выглядит неуклюжим, с чрезмерно длинными конечностями, непропорциональным. Часто ребята начинают сутулиться, чтобы избежать внимания к себе. Более уверенные в себе подростки начинают искать свой стиль, чтобы нравиться противоположному полу. Нередко в это время подросток вступает в половую жизнь. До этого момента нелишним будет совместное обсуждение всех последствий беспорядочных связей.

Наиболее тяжелым на пути к взрослой жизни является пубертатный период у мальчиков. Психология описывает крайне неустойчивую нервную систему подростков. Тинейджера сопровождает частая смена настроения, он может из-за пустяка погрузиться в депрессию, а может агрессивно отреагировать на, казалось, безобидную шутку. Подростки категоричны в своем мнении, они склонны действовать необдуманно, следуя воле эмоций. Физическое и душевное недомогание выражается в частых капризах и драчливости. Мальчики могут одновременно испытывать ненависть к окружающему миру и к себе. К противоречивому состоянию добавляется еще влечение к запрещенным действиям. Пубертатный период у мальчиков сопровождается ощущениями одиночества и непонимания. Родителям нужно придерживаться особой линии поведения в кризисное время, так как одно неосторожное слово может повлечь за собой неприятные последствия.

Интеллектуальное развитие мальчиков пубертатного периода активно направлено на поиск своего места в социуме. Подросток стремится к самостоятельности, многие темы подвергает критике. В данный период происходит формирование характера, восприятия окружающего мира, своего имиджа и линии поведения. Тинейджер уже способен абстрагировать мыслительные операции от объектов, мышление достигает фазы формальных операций, поэтому часто он начинает тянуться к общим формулам и теориям. Подросток задумывается над собственными теориями счастья, политики, философии. В период полового созревания мальчик начинает воспринимать мир с точки зрения способов его изменения. Он пытается сформировать свою программу жизни, в зависимости от выбранной им цели в будущем. С ней подросток вступает во взрослый мир, встречая препятствия на пути, постепенно социализируется.

Пубертатный период у мальчиков включает в себя активное развитие воображения. Свои фантазии подростки тщательно охраняют. Наблюдается развитие самосознания. Мальчик начинает искать причины своего поведения, анализирует дальнейшее развитие действий. Данное новообразование способствует пониманию не только себя, но и других людей в пубертатный период у мальчиков.

Возраст, психология, кризис 13 лет

Это период повышенной утомляемости, снижения работоспособности. В силу недостаточной зрелости подросток тринадцати лет не может понять, что с ним происходит. Непонимание выражается в повышенной возбудимости и двигательном беспокойстве. Отстаивание своей самостоятельности, характерное для данного времени, начинается в пубертатный период у мальчиков. Возраст окончания кризиса – пятнадцать лет. В этот переходный момент часто проявляются повышенная обидчивость, вспыльчивость, порой демонстративное поведение. Под действием гормонов мальчики отличаются частой сменой настроения и бурным выплеском эмоций. Например, час назад он мог рыдать из-за того, что ему не купили игру, а теперь уже кричит и ругается на то, что ему говорят убрать в своей комнате и об игре не вспоминает. Всплески повышенной двигательной активности сменяются полным изнеможением, усталость наступает быстро. С повышенной утомляемостью связана частая жалоба родителей на «лень» своих отпрысков. Тринадцатилетние подростки не могут выполнять монотонную работу, их внимания и терпения хватает на десять минут. Работоспособность и продуктивность труда резко снижаются, и увеличивается число ошибок в действиях. В основном негативное явление связано с перестройкой двигательной системы. Изменения в функционировании наблюдаются и в работе тонкой моторики, что приводит к ухудшению почерка. Неряшливость отличает пубертатный период.

У мальчиков возраст тринадцать лет связан с развитием логического мышления, что выражается в повышенной критике. Он не принимает на веру слова взрослых, требует доказательств их правоты. Мальчики начинают обращать внимание на свои чувства и переживания, нередки случаи, когда в этом возрасте они начинают сочинять стихи или вести дневник. Одним из симптомов кризиса тринадцати лет считается выраженный негативизм. Явление связано со стремлением к отрицанию традиционных взглядов, подросток становится замкнутым, его часто можно видеть задумчивым.

Преждевременное созревание

Ранний пубертатный период у мальчиков – это довольно редкое явление. Обычно начало процесса созревания включается в стандартные рамки. Самым ранним сроком развития считается десять лет, а поздним – четырнадцать. Мальчики по сравнению со своими сверстниками имеют более узкие плечи и широкий таз. Преждевременное созревание характеризуется сильными сексуальными побуждениями в детском возрасте. Нередки случаи, когда наравне с данным явлением обнаруживается умственная отсталость. Истинное преждевременное половое созревание вызывает тремя причинами: нарушениями в работе гипоталамуса, влиянием перенесенных заболеваний головного мозга, идиопатической формой. Своевременное лечение необходимо, так как дети преждевременно прекращают расти.

Позднее развитие

Мальчики с поздним началом полового созревания обладают в основном длинными ногами и коротким туловищем. Основными симптомами являются отсутствие роста волос на лобке в пятнадцать лет, а также половых органов к тринадцати годам. Задержка созревания может быть вызвана заболеваниями, связанными с патологиями в строении хромосом, например, синдром Клайнефелтера. Также оказывает влияние наличие сахарного диабета, анемии, почечной недостаточности или действие опухолевых процессов в головном мозге. Воздействует на своевременность развития уменьшение стимуляции гормонов. Причиной временных отклонений может являться наследственный фактор. Если у одного из родителя была задержка полового созревания, то увеличивается возможность передачи особенностей развития.

Гипоталамический синдром

Данное заболевание встречается у мальчиков во время полового созревания довольно часто. Это нейроэндокринный синдром возрастной перестройки организма с расстройством работы гипоталамуса, гипофиза и других эндокринных желез. Гипоталамический синдром пубертатного периода у мальчиков обычно развивается к шестнадцати годам. На развитие заболевания влияют нейроинфенкции, стрессы, патология беременности, черепно-мозговые травмы, изменения в работе щитовидной железы, облучение и так далее. На фоне синдрома заметна гиперпродукция кортикостероидов, кортизола. Последний вызывает уменьшение чувствительности к инсулину, что может привести к развитию сахарного диабета и формированию атеросклероза. В ходе течения болезни на теле появляются стрии – полоски розового цвета.

Мальчики, страдающие синдромом, начинают много есть по вечерам и ночью, что связано с наступлением активности работы блуждающего нерва (вагуса), который стимулирует работу инсулина. Со временем появляется ожирение, увеличиваются молочные железы. Больные много пьют, жалуются на частые головные боли, быстро устают. Гипоталамический синдром пубертатного периода у мальчиков вызывает снижение успеваемости, увеличение проявления негативных эмоций. Из-за колких выпадов окружающих по поводу их внешнего вида страдающие могут впасть в депрессию.

Больные обычно обладают высоким ростом, тучными конечностями, широким тазом, круглым пухлым лицом. Кожа нежная, склонна обгорать на солнце. Волосы в основном склонны к выпадению, сальные. Больных гипоталамическим синдромом отличают мягкие, нежные руки, с длинными пальцами и тонкими ногтями. При снижении функции щитовидной железы наблюдается сонливость, замедленная реакция, зябкость. Мальчики, подверженные влиянию синдрома, страдают от чрезмерной потливости, ощущения «приливов» жара, тошноты, повышения температуры и так далее.

Одной из форм гипоталамического синдрома является юношеский базофилизм. При заболевании отмечается ожирение, увеличение грудных желез, высокий рост по сравнению со сверстниками. Половое созревание может быть как преждевременным, так и замедленным. В первом случае мальчики гиперсексуальны, склонны к ранним половым связям.

Под влиянием стресса синдром может усугубиться и привести к различным кризисам. Может развиться сахарный диабет, гипертензия, гинекомастия, периферический атеросклероз. При своевременном лечении в большинстве случаев наблюдается выздоровление. Синдром с возрастом обычно регрессирует. При снижении массы тела, стрии белеют и становятся малозаметными. При правильной коррекции все симптомы исчезают к 20-25 годам.

Болезни пубертатного периода

Одним из часто встречающих заболеваний являются остеохондропатии. Негативное явление связано с недостатком кальция в быстрорастущих костях. В связи с дефицитом важного элемента, подростки жалуются на боли в коленях и голеностопах. Проблемы приносят и избыток кальция. Он может отложиться в почках в виде солей, что приводит к мочекаменной болезни или пиелонефриту.

Проблемы с функционированием надпочечников могут начаться в пубертатный период у мальчиков. Болезни, связанные с данными нарушениями, приводят к развитию гипертонии и раннему атеросклерозу. Работа надпочечников отражается и на сердечной деятельности. При нарушениях может возникнуть аритмия, резкие колебания артериального давления, головные боли. Во время пубертатного периода могут возникнуть нарушения в эндокринной системе. Поводом для обращения к врачу-эндокринологу в основном служит преждевременное половое развитие или его задержка. В ходе обследования нарушения могут и не обнаружиться, тогда подростку и родителям следует запастись терпением.

Во время полового созревания встречаются еще два противоположных заболевания – пубертатное ожирение и истощение. В первом случае отмечается чрезмерное отложение жира на животе, бедрах. Страдающий подросток отличается вялостью, безынициативностью, предпочитает сидячий образ жизни. Половое развитие обычно нормальное, рост средний или выше среднего. Причина ожирения заключается в активности базофильных элементов передней доли гипофиза. Обычно заболевание не требует особого лечения, но обследование и наблюдение является обязательным. Что касается пубертатного истощения, то болезнь также связана с расстройством деятельности гипофиза и больше свойственна девочкам.

В заключение

Помимо соматических заболеваний могут развиться и психологические расстройства в пубертатный период у мальчиков. Возраст, признаки болезней разные. Часто толчком к развитию расстройства служит чрезмерно критическое отношение подростка к себе, своей внешности, а также повышенная чувствительность к насмешкам. Например, расстройство деперсонализации связано с тревожностью по поводу изменений в теле. Подросток испытывает чувство отчужденности, беспокойства из-за, например, увеличенной в размерах руки. Возникают сомнения в правдивости ощущений, иногда в реальности собственной личности. Тинейджеры описывают свое состояние, как будто все действия проходят во сне, звуки слышатся приглушенно. С этим связана выработка неких ритуалов, чтобы убедиться в реальности своего существования. Еще одним расстройством, связанным с изменениями в восприятии окружения, является дереализация. В этом случае люди воспринимаются как неживые объекты, а размеры и формы предметов искажены. Состояние характеризуется депрессией, навязчивыми мыслями, страхами, ухудшением памяти.

Изменения тела могут привести к развитию комплексов и даже к кризисному состоянию. Так, болезнь дисморфофобия выражается в навязчивом страхе дефекта внешности (кажущегося или мнимого). Страдающий начинает вести замкнутый образ жизни, тщательно маскирует недостаток. Подросток находится в депрессивном состоянии, постоянно недоволен своей внешностью. Расстройство может привести к умышленному нанесению вреда своему телу в целях самостоятельного избавления от дефекта.

Несмотря на стремление подростков к самостоятельности, к открытому негативизму, непослушанию, а порой и агрессии, они остаются детьми даже в пубертатный период. У мальчиков возраст, психология поведения взаимосвязаны. Но каждому тинейджеру нужно, чтобы его выслушали и правильно восприняли его проблемы. При совместном решении с родителями затруднений плачевных последствий можно избежать. Семья навсегда должна оставаться безопасным местом, где подросток может отдохнуть от невзгод и быть принятым таким, какой он есть. Следует помнить, что во время полового созревания большинство заболеваний, как соматических, так и психологических, можно предупредить или вылечить без особых усилий. Для этого необходимо внимательно относиться к тому, что рассказывает о себе мальчик, следить за его поведением.

Слова «пубертатный» морфологический и фонетический разбор

Объяснение правил деление (разбивки) слова «пубертатный» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «пубертатный» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «пубертатный».

Слоги в слове «пубертатный» деление на слоги

Количество слогов: 4
По слогам: пу-бе-рта-тный


По правилам школьной программы слово «пубертатный» можно поделить на слоги разными способами. Допускается вариативность, то есть все варианты правильные. Например, такой:
пу-бер-тат-ный

По программе института слоги выделяются на основе восходящей звучности:
пу-бер-та-тный

Ниже перечислены виды слогов и объяснено деление с учётом программы института и школ с углублённым изучением русского языка.


  • пу — начальный, прикрытый, открытый, 2 буквы
  • бер — средний, прикрытый, полузакрытый, 3 буквы
    р — непарная звонкая согласная (сонорная), примыкает к текущему слогу
  • та — средний, прикрытый, открытый, 2 буквы
  • тный — конечный, прикрытый, полузакрытый, 4 буквы
    т примыкает к этому слогу, а не к предыдущему, так как не является сонорной (непарной звонкой согласной)
  • Как перенести слово «пубертатный»

    пу—бертатный
    пубе—ртатный
    пубер—татный
    пуберта—тный
    пубертат—ный

    Синонимы слова «пубертатный»

    1. пубертальный

    2. половозрелый

    Как правильно пишется слово «пубертатный»

    Орфография слова «пубертатный»

    Правильно слово пишется: пуберта́тный

    Нумерация букв в слове
    Номера букв в слове «пубертатный» в прямом и обратном порядке:

    • 11
      п
      1
    • 10
      у
      2
    • 9
      б
      3
    • 8
      е
      4
    • 7
      р
      5
    • 6
      т
      6
    • 5
      а
      7
    • 4
      т
      8
    • 3
      н
      9
    • 2
      ы
      10
    • 1
      й
      11

    ПУБЕРТАТНЫЕ И ПОДРОСТКОВЫЕ ГРУППЫ




    ⇐ ПредыдущаяСтр 76 из 88Следующая ⇒

    Могут использоваться сходные группы терапевтических мето­дов при моносексуальном подборе участников группы. Их про­блемы имеют много общего с группой латентного возраста, но они уже начинают чувствовать, особенно девочки, проблемы и давление подросткового возраста. Некоторым образом эти группы являются помощью во время переходного периода. Они как-то справляются с чувствами детей предподросткового возра­ста, которые компенсируют чувство неполноценности и сомнения в себе с помощью группы. Эта форма терапии обнаруживает преимущества влияния процесса социализации в течение этих лет. Из-за того, что дети данного возраста испытывают трудности в концептуализации, группы пубертатной терапии используют игру, рисунки, психодраму и другие невербальные способы выра­жения. Роль врача в этом случае является активной и директив­ной, в отличие от роли его по отношению к более старшим.

    Активность групповой психотерапии является рекомендуе­мым типом групповой терапии для детей латентного и пубертат­ного возраста, у которых нет значительно выраженных невроти­ческих проявлений. Дети, обычно одного пола и сгруппирован­ные не более чем по 8 человек, свободно ведут себя в обстановке, специально разработанной и предназначенной для данной цели по своим физическим и функциональным особенностям. Samual Slav-son, один из пионеров групповой психотерапии, обрисовал группо­вую терапию как замену семьи, где пассивный, нейтральный врач становится заменой родителям. Врач принимает разные роли, ча­ще невербальным образом, так что каждый ребенок взаимодей­ствует с ним и с другими членами группы. Современные врачи, однако, рассматривают группу как форму группы сверстников, с ее процессами социализации, а не измененную семью. Старшие подростки от 16 лет и более могут быть включены в группу взро­слых, если это необходимо. Групповая терапия часто бывает по­лезна в лечении нарушений, связанных со злоупотреблениями. Комбинированная терапия (использование групповой и индиви­дуальной терапии) у подростков также целесообразна.


    РОДИТЕЛЬСКИЕ ГРУППЫ

    В групповой терапии, как и в большинстве лечебных программ для детей, трудности с родителями вызывают серьезные осложне­ния. Иногда родители не желают сотрудничать и отказываются приводить ребенка на сеансы терапии или участвовать в ней. Крайним случаем этой ситуации является тот, когда родители боль­ны и используют детей как канал общения для удовлетворения своих потребностей. При этих обстоятельствах ребенок попадает в невыносимое положение, когда он получает позитивные ощу-

    щения в группе, но они же становятся причиной хаоса дома. Родительские группы поэтому могут оказать ценную помощь для групповой терапии детей. Родитель ребенка, получающего те­рапию, часто затрудняется понять природу недомогания ребенка, провести границу между нормальным и патологическим поведе­нием, установить связь с медицинским учреждением и справиться с чувством вины. Группа родителей помогает в этих аспектах, а также помогает членам группы выработать руководство к дей­ствию.

    ДРУГИЕ СИТУАЦИИ ГРУППОВОЙ ТЕРАПИИ

    Некоторые стационарные и дневные учреждения часто исполь­зуют методы групповой терапии в своей работе. Групповая тера­пия в школе для плохоуспевающих и неблагополучных детей ос­новывается на подкреплении и на теории моделирования, кроме традиционных методов, и это добавляется к групповой терапии родителей.

    Если есть возможность лучше контролировать ситуацию, ста­ционарные терапевтические учреждения используют специальные методы, такие как поведенческие контракты. Поведенческие кон­тракты с подкреплением вознаграждением/наказанием обеспечи­вают позитивное подкрепление мальчикам предподросткового возраста, которые не верят никому, имеют низкую самооценку и конфликты, связанные с зависимостью. Некоторым образом сходные группы работают и дома. Перед включением в группы дети переживают много социальных ударов, так что поддержи­вающая групповая терапия обеспечивает облегчение и катарсис, но чаще она позволяет детям осознать радость общения и со­вместной деятельности со сверстниками.



    Общественные школы также могут создать, хотя и не самую лучшую, обстановку для групповой терапии. Групповая терапия в виде групповых консультаций обычно проводится в школах. В одной такой группе проводился гомогенный по полу и пробле­мами подбор из шести или восьми учащихся, которые встреча­лись раз в неделю в школьное время в течение 2—3 лет.

    Из изложенного можно сделать вывод, что есть много показа­ний для использования групповой психотерапии как специальной модальности. Некоторые показания можно обозначить как ситуа­ционные; врач может работать в исправительном учреждении, где групповая психотерапия лучше действует на подростков, чем ин­дивидуальная. Другим показанием является нехватка времени: в одно и то же время можно охватить больше больных, чем при индивидуальной психотерапии. Использование группы наиболее подходит для оказания помощи детям данного возраста и данной стадии развития, а также с определенным кругом проблем. В группах детей раннего возраста социальный голод ребенка и

    его потенциальная потребность быть принятым сверстниками делают эти группы подходящими для достижения целей группо­вой терапии. Противопоказания противоречивы и постепенно уменьшаются.

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    Abramowitz С. V. The effectiveness of group psychotherapy with children.— Arch. Gen. Psychiatry, 1976, 33, 320.

    Blotcky M., Sheinbein M., Wiggins K., Forgotson J. A verbal group technique for ego-disturbed children: Action to words international.— J. Psychoanal. Psychother., 1980, 8, 203.

    Kraft I. A. Group therapy.—In: Basic Handbook of Child Psychiatry/Ed. J. D. Nosh-pitz, vol. 3, p. 159. Basic Books, New York, 1979.

    Kraft I. A. Some special considerations in adolescent group psychotherapy.Int.J. Group Psychother., 1961, 2, 196.

    Rose S. D. Treating Children in Groups. Jossey/Bass, San Francisco, 1972.

    Scheidlinger S. Group treatment of adolescents.—Am. J. Orthopsychiatry, 1985, 55, 102.

    Scheidlinger S. Short-term group psychotherapy for children: An overview.— Int. J Group Psychother., 1984, 34, 573.

    Slavson S. R., Schiffer M. Group Psychotherapies for Children. International Univer­sities Press, New York, 1985.

    Sugar M., editor The Adolescent in Group and Family Therapy. Brunner/Mazel, New York, 1975.

    Yalom I.D. Inpatient Group Psychotherapy. Basic Books, New York, 1983.

    СТАЦИОНАРНЫЕ И ДНЕВНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ

    СТАЦИОНАРНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

    Введение

    В стационарных учреждениях США лечат более 20000 детей с эмоциональными нарушениями и их число все время увеличи­вается. Такие центры действительно удовлетворяют реальные ну­жды, обеспечивая детям необходимую обстановку и поддержку персонала. Обязанностью персонала является также специальное образование для этих детей и лечение их родителей.

    Персонал и учреждения

    Персонал состоит из лиц, осуществляющих обслуживание ре­бенка, учителей, социальных служащих, психиатров, педиатров, сестер и психологов, что делает плату за стационарное лечение очень высокой.

    Объединенная комиссия Психического здоровья детей реко­мендовала следующую структуру стационарных учреждений:

    Кроме помещения для групповых программ, должна быть возможность для преподавания на уровне начальной школы и обширная вечерняя программа, необ­ходимо достаточно места для игры как в помещении, так и на открытом воз­духе.

    Всего должно быть немного детей, редко более 60, максимальный предел — 100; и дети должны жить малыми группами. Центры должны быть расположены возле места проживания семей, которых они обслуживают, и к ним должны быть близко расположены остановки общественного транспорта. Они должны быть также расположены в местах, легко доступных для оказания медицинской помо­щи, где можно обеспечить детям специальное обучение, а также различные со­циальные мероприятия, включая консультации. Они, по возможности, должны быть открытыми учреждениями, запертые палаты и здания или комнаты требуют­ся очень редко. При разработке программ для таких учреждений, основной прин­цип должен быть следующий: в пространстве, во времени и в психологической структуре переживаний дети должны быть удалены от своей нормальной жизнен­ной обстановки как можно меньше.

    Показания

    Большинство детей направляется в стационарные учреждения для лечения, если их уже осматривали ранее, например, школьный психолог, педиатр или члены шефской больницы, детский суд или агентство благосостояния штата. Безуспешные предыдущие по­пытки амбулаторного лечения и пребывания в воспитательном доме и других учреждениях часто предшествуют помещению на стационарное лечение. Возрастной диапазон детей варьирует в разных учреждениях, но обычно средний возраст детей от 5 до 15 лет. Мальчики направляются чаще, чем девочки.

    Первый осмотр может показать, будут ли пребывание в данном учреждении и лечебная программа полезны для ребен­ка. Следующим шагом является беседа с ребенком и его родителя­ми, которую проводят разные служащие — врач, работник, об­служивающий групповое проживание, учитель. Психологическое тестирование и неврологическое исследование делаются по пока­заниям, если они уже не были сделаны ранее. Ребенка и родителей надо подготовить к предстоящим беседам.

    Групповое проживание

    Большую часть времени ребенок проводит в обстановке груп­пового проживания. Персонал состоит из лица, обслуживающего детей, который отвечает за структурированное воздействие окру­жающей среды, составляющей терапевтическую обстановку. Окружение ограничивает и сдерживает ребенка. Задания даются те, которые по силам ему выполнить; стимулы, например, доба­вочные похвалы способствуют скорее прогрессу, чем регрессу. В терапии обстановкой окружение структурировано, задаются определенные пределы и поддерживается терапевтическая атмо­сфера.

    Дети часто выбирают одного человека (или более) из персона­ла, с кем они поддерживают более тесные отношения, в которых

    ребенок выражает, сознательно или бессознательно, свои чувства к родителям. Персонал должен быть обучен распознавать такие реакции переноса и реагировать на них по-другому, чем ожидают дети, основываясь на своих отношениях с родителями. Чтобы под­держивать устойчивость и баланс, персонал должен легко обща­ться между собой и регулярно поддерживать связь с представите­лями других служб и администрации, особенно с учителями и вра­чами. Лица, ухаживающие за детьми, должны уметь распознать любое стремление и стать лучшим (или худшим) родителем в от­вет на соответствующее поведение ребенка. Эта тенденция может проявляться как обвинение других лиц, ухаживающих за ребен­ком, в его плохом поведении, также персонал должен уметь рас­познать и избежать таких индивидуальных и групповых реакций взаимного переноса, как садомазохистские, и карающего поведе­ния по отношению к ребенку.

    Структурированная обстановка должна предоставлять возмо­жности коррекции эмоциональных переживаний и облегчения и улучшения адаптивного поведения ребенка, особенно таких его нарушений, как нарушения речи и языковых возможностей, пло­хой почерк, плохие навыки, связанные с едой, интеллектуальная заторможенность, неадекватные отношения со сверстниками и де­фицит внимания. Некоторые из этих нарушений связаны с плохой успеваемостью ребенка в школе, отсутствием социализации в по­ведении, включая вспышки гнева, драки и замкнутость.

    Принципы модификации поведения также используются, осо­бенно в групповой работе детей. Поведенческая терапия является частью общей терапевтической программы стационарного цен­тра.

    Образование

    У детей в стационарном лечебном центре обнаруживают тяже­лые нарушения способности к обучению, а также деструктивное поведение. Обычно они не могут учиться, как в обычной школе, и поэтому нуждаются в специально разработанном обучении. Процесс образования при стационарном лечении сложен (табл. 29).

    Основной целью такой школы является повышение мотивации к учебе.

    Терапия

    В центре стационарного лечения имеет место традиционная психотерапия, включая интенсивную индивидуальную терапию ребенка, групповую терапию с отобранными детьми, индивидуа­льную или групповую терапию или оба вида с родителями и в некоторых случаях семейную терапию. Однако нужно помнить

    Таблица 29. Образование по месту жительства

    о необходимости некоторой модификации. Ребенок общается со всем персоналом заведения и поэтому должен знать, что общего у кабинета врача с другими комнатами персонала. Врач сообщает ребенку, что все, что они делают и обсуждают, не будет известно семье или другим детям стационарного центра, но будет знать пер­сонал.

    Родители

    Одновременно важно проводить работу с родителями. Ребе­нок обычно тесно связан с родителями, независимо от того, на­сколько тяжелое расстройство у родителя. Иногда ребенок идеа­лизирует родителя, который все время делает не то, что нужно для ребенка. Иногда у родителя амбивалентные или нереалисти­ческие ожидания, что ребенок вернется домой. В некоторых слу­чаях родителю надо помочь дать ребенку возможность пожить в другом учреждении, если это наилучшим образом отвечает ин­тересам ребенка. Большинство стационарных терапевтических центров предлагает индивидуальную или групповую терапию ро­дителям, или семейным парам, или же проводит брачную терапию, а в некоторых случаях — объединенную семейную терапию.

    ДНЕВНОЙ СТАЦИОНАР

    Введение

    Концепция дневного лечения без лишения ребенка домашней обстановки и семьи берет свое начало от имевшихся в прошлом успехов в специальных лечебных школах. Развитие программ дневных госпиталей для детей и число программ продолжают ра­сти.

    Основное преимущество дневной терапии в том, что дети остаются со своими семьями, так что семьи могут больше уча­ствовать в лечении. Дневное лечение также значительно дешевле, чем стационарное. В то же время риском, связанным с дневным лечением, является угроза социальной изоляции детей и их при­вычка к узким социальным контактам со сверстниками, предус­мотренным программой для имеющих отклонения детей.

    Показания

    Первичным показанием для дневного лечения является по­требность более структурированного, интенсивного и специали­зированного лечения, чем это можно осуществить амбулаторно. В то же время дом, в котором живет ребенок, должен обеспечи­вать окружение, которое, по меньшей мере, не будет деструктив­ным для развития ребенка. У детей, которым показано лечение

    в дневном стационаре, может быть ряд диагнозов, включая ин­фантильный аутизм, пограничные состояния, расстройство пове­дения, гиперактивность с нарушением внимания и задержка ум­ственного развития. Исключение составляют нарушения, которые могут принести вред самому ребенку и другим детям, находя­щимся на лечении. Таким образом, некоторые дети, которые гро­зят убежать, поджечь, совершить суицид, ударить других или ве­дут значительно дезорганизованную жизнь, не подходят для днев­ного стационара.

    В дневную программу лечения входят те же составные части, которые входят в программу стационара. Они включают четкое руководство со стороны персонала, сотрудничество со сверстни­ками в группе, открытое общение и понимание поведения ребенка.

    Действительно, имеются преимущества в том, чтобы одна контора управляла и стационарным, и дневным лечением.

    Основной функцией персонала, ухаживающего за детьми в дневном стационаре, является лечение детей с психическими на­рушениями, чтобы дать им позитивные ощущения и структуру, делающую возможной выработку у больного способности к вну­треннему контролю и более разумным действиям в отношении са­мих себя и окружающих, чем дома. И снова методы существенно не отличаются от тех, которые применяются в стационарах.

    Из-за разного возраста, потребностей и целого ряда диагно­зов исход у разных детей различен, и, чтобы помочь как можно большему числу детей, необходимо разработать широкий спектр программ. Некоторые программы специализированы в отноше­нии определенных потребностей в образовании и воспитании ум­ственно осталых детей. Другие направляют терапевтические уси­лия на лечение аутичных детей и больных шизофренией. Другие программы обеспечивают целый спектр лечения, пригодный обычно для всех больных, находящихся на стационарном лече­нии, частью которых иногда являются программы дневного лече­ния. Детям можно менять метод лечения, беря части из разных программ, или проводить лечение, как в стационаре, так и днев­ное лечение, в зависимости от их состояния. В дневном лечении видное место всегда занимает школьная программа, а психиат­рическое лечение варьирует в зависимости от потребностей ре­бенка и диагноза.

    Результаты

    Результаты дневного лечения трудно оценить. Оценка долго­временной эффективности встречает значительные трудности, смотря на какую точку зрения встать: как развивается ребенок, по его собственному мнению, как он, по мнению врача, справляется со своими задачами, или как общество оценивает такие вещи, как соотношение цены и практических результатов.

    В то же время преимущество дневного лечения воодушевляет на дальнейшее развитие таких программ. Более того, уроки, ус­военные из дневных программ, приближают программы психиче­ского здоровья к тому, чтобы дети обслуживались в развитии, а не осуществлялась просто стереотипная забота о них. Опыт дневного лечения психических нарушений у детей и подростков также подействовал на детские больницы и учреждения, помог адаптировать эту модель для сестринского ухода за детьми с фи­зическими недостатками, особенно за теми, которые имеют хро­нические соматические заболевания.

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    Dingman P. R. Day programs for children: A note on terminology.— Ment. Hyg., 1969,

    53, 646. Evangelakis M. G. A Manual for Residential and Day Treatment of Children. Thomas,

    Springfield, IL, 1974. Hunger D.S., Webster CD., Konstantereas M.M., Sloman L. Ten years later: What

    becomes of the psychiatrically disturbed child in day treatment. — J. Child. Care,

    1982, 1, 45. LaVietes R., Cohen R., Reems R., Ronall R. Day treatment center and school: Seven

    years’ experience.—Am. J. Orthopsychiatry, 1965, 35, 160. Lewis M., Brown Т. E. Child care in the residential treatment of the borderline child.—

    Child Care Q, 1980, 9, 41. Lewis M., Lewis D.O., Shanok S.S. et al. The undoing of residential treatment.—J.

    Am. Acad. Child. Psychiatry, 1980, 19, 160.

    Prentice-Dunn S., Wilson D. R., Lyman R. D. Client factors related to outcome in a res­idential and day treatment program for children.— J. Clin. Psychol., 1981, 10, 188. Vaughan W.J., Davis F. E. Day hospital programming in a psychiatric hospital for

    children.—Am. J. Orthopsychiatry, 1963, 35, 542. ZangL.D. The antisocial aggressive school-age: Day hospitals.— In: Handbook of

    Treatment of Mental Disordersand Adolescence/Eds. B. Wolman, J. Egan,

    A. Ross, p. 317. Prentice-Hall, Englewood Cliffs, NJ, 1978.



    Рекомендуемые страницы:

    Препубертатный период | gabiya.ru

    Препубертатный период является подготовительным периодом пе­ред половой зрелостью и сопровождается существенными соматически­ми и психическими изменениями. Изменяется взаимоотношение частей тела: туловище еще детское, но отмечается бурный рост конечностей («одни руки, одни ноги»). Движения неуклюжие, угловатые, неплавные.

    Отмечается соматическое и психическое беспокойство (в противопо­ложность двум гармоническим предшествующим этому периоду годам, полным грации). Часты коллективные драки, опьянение криком и шу­мом с тенденцией избавиться от беспокойства. Гормональная деятель­ность вызывает появление вторичных половых признаков.

    Растет сознание собственного достоинства, собственных возможно­стей и способностей. Начинает сравнивать себя с другими. Постепенно появляется самостоятельность – отсюда строгая критика взрослых и не­критичное отношение к себе. Вследствие недостатка опыта и несоот­ветствия в отношении чувства собственной личности во многих случаях возникает внутренняя неуверенность и колебания, неустойчивость. Им­пульсивность в области интересов: потребность в приключениях (чтение приключенческой литературы). Часто отвращение к учению, бывает осо­бенно там, где к нему систематически и неразумным способом прину­ждают, или там, где родители не понимают, что все силы детского орга­низма, физические и душевные, подготавливаются к биологическому созреванию, даже и ценой замедления развития психических познава­тельных процессов.

    Высоко ценят дружбу, и именно в такой степени, в какой происхо­дит постепенное освобождение от авторитета родителей. Со строгими родителями легко вступают в конфликт.

    На двенадцатом-тринадцатом году жизни, после кризиса десятого года, наступает тот период, который обычно называют препубертатным (перед половым созреванием). До сих пор не делали различия между мальчиками и девочками, так как оно было несущественным, но теперь становится заметным.

    Физиологическое развитие девочек начинается раньше в связи с физическим созреванием. Внезапно увеличивается рост, и на это расходуется много физических сил. Вследствие этого девочки начинают быстрее уставать, они чувствуют себя менее работоспособными и не могут заниматься спортом, как раньше. Часто в этот период наблюдается склонность к малокровию (если процесс прогрессирует, возникает анемия), возможны функциональные нарушения сердечно-сосудистой системы (тахикардия, одышка даже при небольшой нагрузке, частые вздохи). Нередко заметны психические изменения: капризность, дурное настроение, склонность к депрессии, нежелание есть, ухудшение учебы в школе.

    В отличие от девочек, которые стали уставать, у мальчиков происходит противоположный процесс. Их буквально распирает от избытка жизненных сил, они чрезмерно чувствительны к словам родителей, хлопают дверьми, не выносят замечаний, кладут ноги на стол, топают ногами, убегают, едят холодную пищу, грубят в школе и дома, плохо учатся в школе, в связи с чем родственники и учителя испытывают сильное напряжение и давление.

    Каковы внутренние причины этой перестройки? Дети как будто бы «разваливаются» из своего тела, оболочки. Возникает сильная внутренняя изоляция — речь идет в этом периоде о развитии волевых сил, осознании своего «Я», самоутверждении. Если в этот период рационально не помочь ребенку, то при наличии таких несоразмерных волевых усилий, нарастающего состояния «негативизма», форма будет разваливаться дальше. Естественно, что родители нередко обращаются к врачам, пытаясь помочь своим детям. Однако принятая методика назначения различных седативных средств пользы не приносит.

     

    Половое созревание начинается раньше, чем раньше? (с иллюстрациями)

    Доказательства, полученные от ученых, ясно показывают, что половое созревание начинается раньше, чем раньше. Некоторые из этих данных позволяют оценить уменьшение возраста менархе, то есть начала менструации у девочек. В других исследованиях учитывается первая эякуляторная эрекция у мальчиков или общее появление симптомов полового созревания, таких как зачатки груди, и рост лобковых волос.

    Средний возраст первой менструации у девочек — 12 лет.2 года.

    При оценке менархе средний возраст начала первой менструации в большинстве западных стран составляет 12,2 года. Напротив, примерно 100 лет назад средний возраст полового созревания по оценке первой менструации составлял 13,9 года. Это явно существенная разница.

    Лучшее питание может быть причиной раннего полового созревания.

    Хотя постоянно больший процент девочек начинает половое созревание раньше, чем мальчики, данные свидетельствуют о том, что мальчики также могут проходить его раньше. Около 7% мальчиков достигают половой зрелости к восьми годам. Даже 40 лет назад менее 1% мальчиков достигали к этому возрасту половой зрелости.

    Было предложено несколько причин раннего полового созревания.Лучшее питание считается основной причиной. Больше жира и больше массы тела означает, что тело физически готово начать этот этап. Однако избыток жира из-за меньшего количества упражнений также часто приводит к раннему развитию.

    Некоторые предполагают, что химические вещества, присутствующие в пище, такие как гормоны, даваемые животным, которые затем потребляются человеком, могут привести к более раннему развитию полового созревания.Кроме того, некоторые исследования показали, что стресс действительно соответствует более раннему половому созреванию, особенно у девочек.

    Ранний возраст полового созревания не следует путать с медицинским определением преждевременного полового созревания. Это определяется как преждевременное начало полового развития. Считается, что девочки, вступающие в половую зрелость до достижения восьмилетнего возраста, и мальчики, достигшие девятилетнего возраста, имеют преждевременное половое созревание.Это состояние чаще всего встречается у девочек, страдающих ожирением. Однако это также может быть генетическим. Иногда преждевременное развитие, особенно у очень маленьких детей, указывает на опухоли, вызывающие гормональный дисбаланс или выработку.

    Преждевременное половое созревание может быть чрезвычайно сложной задачей, особенно для девочек.Их быстрое созревание действительно привлекает внимание сверстников и может вызвать социальные трудности. Однако за ранними признаками, такими как зачатки груди, не всегда может последовать раннее начало менархе.

    В особенности у девочек, у которых половое созревание наступает позже и у них более поздние периоды менархе, часто очень активны в спорте, имеют низкое телосложение или имеют матери с более поздним менархе.У девушек, которые являются конкурентоспособными спортсменками, нередко начинаются месячные после 15 или 16 лет.

    У девушек, которые являются конкурентоспособными спортсменками, нередко начинается менструация после 15 или 16 лет.

    коротких стихотворений о периоде полового созревания — Примеры

    Короткие стихи о подростковом возрасте.Ниже приведены примеры самых популярных коротких стихотворений поэтов PoetrySoup о половом созревании. Ищите короткие стихи о половом созревании по длине и ключевому слову.


    половое созревание

     молодая девушка
    поворачиваясь из стороны в сторону
    к зеркалу ... 

    Подробнее

    Категории:
    половая зрелость, детство,
    Форма:
    Хайку


    Полового созревания

     мой голос меняется
    мое тело перестраивается
    ненавижу половое созревание ... 

    Подробнее

    Категории:
    половая зрелость, angst,
    Форма:
    Хайку


    Увлечение

     Юношеская наивность
    Во всем виноват Пубертат
    Ошибочное увлечение любовью
    
    
    ... 

    Подробнее

    Категории:
    половая зрелость, жизнь,
    Форма:
    Свободный стих


    СЕГОДНЯ ПЯТНАДЦАТЬ

     Немного поздно, третий подросток,
    Но точка в пятнадцать,
    Достиг половой зрелости,
    Cегодня,
    Девушка тысячелетия!
    ... 

    Подробнее

    Категории:
    половое созревание, знаменитость, новый год,
    Форма:
    Светлый стих


    Птицы и пчелы

     Мою старшую дочь я назвала Коллин
    Она вошла в половую зрелость в тринадцать лет
    Птицы и пчелы объяснили
    Оставил меня полностью истощенным
    Папа, я уже знаю сцену секса
    
    Работа Чарльза Сайдса
    ... 

    Подробнее

    Категории:
    половая зрелость, смешная,
    Форма:
    Лимерик


    сними свои оковы

     сними оковы
    любит яркость
    бесконечно
    идти
    не трогай меня
    Оставь меня в покое
    хихикающие девушки
    половая зрелость улыбается
    угадывая красную кровь
    пятнистый
    затем хлынул
    вина снизилась
    
    10.30 утра
    19 июля 2016 ... 

    Подробнее

    Категории:
    половая зрелость, намек,
    Форма:
    Я не знаю?


    Полового созревания

     Волосы на ногах не такие уж странные
    В одно прекрасное утро что-то появилось
    Одна нога сказала другой
    "Посмотри на нашего младшего брата...
    Я думаю, Коротышка ... отращивает бороду "
    
    
    Конкурс Лимерика
    При поддержке Таня Китчин
    2/3/2020 ... 

    Подробнее

    Категории:
    половая зрелость, юмор,
    Форма:
    Лимерик


    Вот тост

      Тем, кто создал нас и пострадал
      наше половое созревание, презрение и высокомерие.
      Вот тост за тех, кого мы не можем любить, пока
      смерть разлучает нас. Они терпят нашу боль.Тост за лжецов, которые хранят нашу жизнь
      на старом 

    Преждевременное половое созревание | DrGreene.com

    Ответ доктора Грина

    Ваша дочь должна знать важную информацию о преждевременном половом созревании.

    Во-первых, немного предыстории: возраст начала полового созревания сильно различается. У девочек зачаток груди обычно является первым признаком и проявляется в среднем в 10-11 лет. Лобковые волосы обычно начинают появляться через 6-12 месяцев. Далее следует всплеск полового созревания.Наконец, менструация (менархе) начинается в среднем через 2-2,5 года после наступления половой зрелости. Средний возраст первых месячных у девочек — 12,75 года. Наблюдаются большие различия в последовательности и времени этих событий, но пиковая скорость роста (самая быстрая скорость роста) всегда предшествует менархе.

    У мальчиков сначала начинают увеличиваться яички и мошонка, обычно примерно в 10-13 лет. Через несколько месяцев появляются волосы на лобке (волосы на лице появляются примерно через 2 года). Всплеск полового созревания обычно наступает примерно через 6 месяцев после появления волос на лобке.Наконец, примерно через год после роста яичек половой член становится длиннее, и это сопровождается изменениями голоса.

    Преждевременное половое созревание определяется как начало истинного полового созревания до 7-8 лет у девочек или 9 лет у мальчиков. (Изолированное развитие груди, которое не продвигается до конца полового созревания, называется преждевременным телархом и представляет собой другое доброкачественное состояние). Преждевременное половое созревание в 10 раз чаще встречается у девочек, чем у мальчиков. Половое развитие может начаться в любом возрасте. Сообщается о беременности уже в 5,5 лет.

    Самое преждевременное половое созревание — это просто раннее созревание. Тем не менее, Педиатрическое эндокринное общество Лоусона Уилкинса рекомендует проводить оценку основного заболевания у американских девочек европейского происхождения, у которых появляются волосы на груди и / или лобке до семи лет, и у афроамериканских девочек до шести лет (Капловиц и Оберфилд, Педиатрия, октябрь 1999 г. ; 104 (4 Pt 1): 936-41). Эти заболевания включают кисты яичников, проблемы с щитовидной железой, синдром МакКьюна-Олбрайта, расстройства центральной нервной системы или внешние источники эстрогена.У девочек старше 6 лет эти другие причины встречаются довольно редко, но их, по крайней мере, должен учитывать ваш педиатр.

    Ваши друзья предположили, что коровий гормон роста является причиной преждевременного полового созревания вашей дочери. Я в этом сильно сомневаюсь. Единственными внешними соединениями, которые явно участвуют в раннем половом созревании девочек, являются эстрогены. Более того, когда человеческий гормон роста намеренно вводят детям для увеличения роста в дозах, намного превышающих те, которые ваша дочь могла бы случайно принять, преждевременное половое созревание не было проблемой.Ваши друзья правы, когда обеспокоены химическими веществами, используемыми в агробизнесе, но из-за бычьего гормона роста меня больше беспокоит рак.

    Раннее созревание девочек подразделяется на два основных типа: быстро прогрессирующий и медленно прогрессирующий. У большинства девочек, которые рано начинают половое созревание (особенно до 6 лет), наблюдается быстро прогрессирующая разновидность. Они проходят каждую из стадий (включая закрытие пластинок роста костей) в очень быстром темпе и, таким образом, теряют большую часть своего взрослого потенциала роста.Около 1/3 этих девочек в конечном итоге будут ниже 5-го процентиля роста взрослого человека. Однако многие девочки (особенно те, кто начинает половое созревание после 7-го дня рождения) рано начинают половое созревание, но все же проходят каждую из стадий в более типичном темпе. Хотя их «подростковые» всплески роста закончились рано, они будут продолжать расти до тех пор, пока их кости не достигнут окончательной зрелости примерно в 16 лет.

    Теперь важная информация: чем раньше у девочки до 12 лет начинается менструация, тем дольше ее продолжительность риск рака груди (вероятно, из-за длительного воздействия эстрогена).Самый высокий средний риск рака груди у белых неиспаноязычных женщин, где он составляет 1 из 8, или 12,5%. У всех девочек, у которых месячные начинаются до 12 лет, вместе взятых, риск составляет 16,25%. Когда она достигнет зрелости, ей необходимо будет узнать о контролируемых факторах риска рака груди, таких как использование эстроген-содержащих противозачаточных таблеток (10 лет использования повысили бы ее риск примерно до 22%), первая беременность после 30 лет ( если бы она поступила так же, это повысило бы риск примерно до 35%, диету с высоким содержанием жиров, употребление алкоголя, лекарства от бесплодия, пестициды и облучение.Каждый из этих факторов увеличивает ее совокупный риск. Если она знает об этом, она может самостоятельно принимать обоснованные решения.

    Она также может узнать, что может снизить ее риски. В подростковом возрасте очень важно научить ее привычке регулярно обследовать грудь. Если у нее есть ребенок, кормление грудью снизит ее риск. Было доказано, что интенсивные упражнения (особенно перед рождением первого ребенка), такие как бег, гимнастика и балет, снижают воздействие эстрогена и, следовательно, снижают риск. Диета кажется более важной в развитии рака груди, чем любой другой отдельный фактор риска.Диета с низким содержанием жиров и высоким содержанием натуральных источников витаминов A, C, E и цинка является защитной. Овощи кажутся защитными и по другим причинам, поэтому Национальный институт рака выступил со своим планом «пять раз в день» (что звучит сложно, но не так уж и плохо, если вы видите то, что они называют «порцией» — одна морковь — порция). В здоровой диете также содержится мало пестицидов (тщательно мойте фрукты и овощи и / или используйте органически выращенные продукты). В нем также должно быть мало искусственных гормонов, таких как те, что содержатся в говядине в США.С. (ваши друзья действительно друзья).

    Хотя вашей дочери эмоционально и психологически еще девять лет, теперь у нее гормоны подростка. Несомненно, она испытывает ряд эмоций, с которыми ей сложно справиться. Вам как родителю очень важно внимательно смотреть и слушать ее. Помогите ей выразить свои чувства словами и будьте осторожны, чтобы не делать осуждающих комментариев. Она, вероятно, выразит много диаметрально противоположных эмоций в одном предложении, а затем почувствует себя сбитым с толку из-за того, что только что сказала.Это нормально.

    Одна из самых сложных задач, с которыми она сталкивается, — это найти группу сверстников. Она больше не полностью соответствует своим девятилетним друзьям, но для нее было бы большой ошибкой создать группу сверстников, которая намного старше ее (даже если бы они приняли ее). Ей нужны люди, которые помогут ей преодолеть разрыв между маленькой девочкой и женщиной. Как родитель, это важное время для вас, чтобы участвовать в повседневных делах ее жизни. Это может показаться проблемой — восхищаться вещами, которые ей интересны, но нет никого, кто лучше подготовлен, чтобы помочь ей в это трудное время, чем вы.

    Половое созревание у девочек | Список изменений у девочек в период полового созревания

    Изменения — обычное дело, начиная с крошечного существа и кончая человеком. Со временем все в мире продолжает меняться и развиваться. Со дня рождения до дня смерти человеческое тело претерпевает несколько преобразований внутреннего и внешнего тела. Одно из таких изменений — половое созревание у девочек и мальчиков.

    Из сцены беспомощного младенца ваша девочка превращается в цветущую девочку. Подросток — это слово, которое описывает юность между детством и подростками.Подростковый возраст — от 8 до 14 лет. В это время произойдет много изменений, которые мы называем признаками полового созревания. Давайте узнаем здесь все о половом созревании.

    Что такое половая зрелость?

    Половое созревание — это естественный путь превращения вашего малыша в красивую женщину. Одним словом, половое созревание — это первый шаг к супружеской неверности. Половые органы созревают и человек сможет иметь детей .

    Если ваша девочка находится в подростковом возрасте, значит, у нее начинается половая зрелость.Стадия полового созревания у девочек намного раньше, чем у мальчиков. Вы не можете точно оценить время, когда она это переживает. Потому что есть факторы, определяющие возраст полового созревания у девочек.

    [Подробнее: Причины нерегулярных менструаций ]

    Когда у девочек начинается половая зрелость?

    Половое созревание девочек наступает в возрасте от 10 до 16 лет. Но не все девушки сталкиваются с этим только в этот период. Некоторые могут испытать это раньше, чем через 16 лет.Причиной такой вариации является следующий список факторов.

    Факторы полового созревания

    Семейный анамнез

    Если вы хотите знать, когда девочки достигают половой зрелости, сначала проверьте свою. Вспомните возраст вашего полового созревания. Если ему 11 лет, велика вероятность того, что ваша девочка будет в том же возрасте.

    Генетические причины

    Ген KISS1 отвечает за половое созревание. Эта генетическая структура играет важную роль в секреции гормона гонадотропина в период полового созревания. Так что это тоже может быть фактором развития полового созревания.

    Вес

    Из-за условий окружающей среды, пищевых привычек и некоторых других причин ожирение очень распространено среди детей. Итак, у девушек с лишним весом больше шансов на раннее половое созревание, чем у худых.

    [Также изучите упражнение с нулевым размером ]

    Напряжение

    Стресс также является основной причиной раннего полового созревания у девочек. Если ваша дочь находится под сильным давлением, то она переживает половое созревание в очень раннем возрасте.

    Признаки полового созревания у девочек

    Когда ваша девочка достигнет половой зрелости, в ее физическом строении и психическом состоянии произойдет много быстрых изменений.Это связано с гормональными изменениями в ее организме. Каждая девочка проходит несколько этапов полового созревания. Ниже представлен список признаков полового созревания у девочек.

    Физические изменения в период полового созревания

    [Также читайте Лечение акне для подростков ]

    Симптомы полового созревания у девочек

    Рост Рост

    Если ваша дочь хочет, чтобы она была высокой и красивой, время пришло. Расскажите девушке об этой хорошей новости и подготовьте ее к переменам. Потому что у девочек в период полового созревания наблюдается рост в возрасте от 9 до 16 месяцев.В большинстве случаев они становятся выше еще до достижения половой зрелости.

    Первый рост будет на конечностях. Позже происходит рост других органов. Рост вашей дочери зависит от вас и вашего партнера. Если кто-то из вас ниже ростом, значит, у нее такой же рост.

    Увеличение веса

    Еще одно изменение, связанное с половым созреванием у девочек, — увеличение веса. Девочки набирают вес в период полового созревания. Для них это может быть проблемой. Потому что они стали пухлее, чем раньше.Жир растет в области плеч, , бедер, и спины.

    Изменение формы корпуса

    Форма тела вашей дочери меняется, и она становится еще красивее. Бедра становятся круглыми и упругими. Талия становится узкой и придает ей изогнутую форму в области живота.

    Этапы развития груди

    Одним из первых признаков полового созревания у девочек является развитие груди. Рост груди начинается с небольшой припухлости под сосками.Постепенно они становятся больше.

    Некоторые девушки испытывают болезненность при увеличении груди. Некоторые могут этого не чувствовать. Размер груди зависит от генов. Полный рост можно увидеть в период от 2 до 3 лет.

    [Подробнее: Что такое рак груди? ]

    Рост волос в период полового созревания

    Первый признак полового созревания — рост волос. У девочек от 9 до 10 лет наблюдается рост волос на теле. Рост лобковых волос — самая стремительная перемена у девушек.Также вы можете наблюдать рост волос в области подмышек после лобковых волос.

    Выделения из влагалища

    Выделения из влагалища — еще один симптом во время полового созревания. Фактически, это также один из первых признаков полового созревания. Ваша дочь может испугаться, увидев мутные выделения из влагалища. Но это не серьезная проблема.

    Поддержание чистоты влагалища — это естественный процесс нашего тела. У некоторых девушек также выделяются желтоватые выделения из влагалища.

    Чрезмерное потоотделение

    Это неприятный признак в период полового созревания.Ваша девушка сильно потеет, чем раньше. Потому что потовые железы становятся больше из-за гормональных изменений в период полового созревания.

    Это вызывает повышенное потоотделение. Если есть лишний жир, то ваша дочь очень не любит потеть.

    Проблемы с кожей

    В подростковом возрасте девочка также сталкивается с проблемами кожи. Она замечает, что ее кожа становится жирной из-за выработки избыточного кожного сала. Это самая нежелательная кожная проблема для девушек.Правильно? Но это фиксированный протокол нашего тела. Избыток масла блокирует поры кожи и вызывает прыщей , прыщей, и т. Д.

    Наряду с этими физическими изменениями вы также заметите изменение поведения вашей дочери. Она становится слишком эмоциональной в период полового созревания, как показано ниже.

    [Подробнее: Избавимся от прыщей ]

    Психические изменения в период полового созревания у девочек
    • Агрессивность.
    • Перепады настроения.
    • Депрессия.
    • Понижает свои способности.
    • Расстройства пищевого поведения и др.

    Итак, половое созревание — это все, что связано с преобразованием тела и ума. Попрощайтесь с малышкой и поприветствуйте ее как взрослую женщину.

    Как только вы преодолеете пик полового созревания, вы сделаете хороший шаг

    Половое созревание в обратном направлении — Менопауза Тейлор

    Половая зрелость!

    Разве это не было просто чудесно? Так много изменений происходило одновременно.

    Помните свои первые месячные? Вы думали: «О Боже! Придется ли мне мириться с этим беспорядком до конца своей жизни? » Разве не было неудобно иметь под рукой прокладки или тампоны? И разве месячные не мешали вам время от времени веселиться?

    О, и давайте не будем забывать о прыщах, которые утомляли вас каждый раз, когда вам нужно было выглядеть как можно лучше.

    Насчет роста волос. Внезапно вам пришлось постоянно ухаживать за волосами на ногах, в подмышках и в промежности.Содержание, казалось, никогда не закончилось.

    Конечно, были и интересные эмоциональные изменения: перепады настроения, раздражительность, даже депрессия. Вы помните, как думали, что вас никто не понял?

    И что половое созревание повлияло на ваши межличностные отношения, особенно с вашими родителями? Они думали, что ваше половое созревание было легким делом? Я считаю, что некоторые аспекты вашего полового созревания были хуже для , для , чем для для вас, !

    Разве вы иногда не оглядываете весь хаос, созданный вашим половым созреванием, и не задаетесь вопросом, как вы и ваша семья когда-либо пережили это?

    Ну я знаю ответ.Вы все прошли через это, потому что ваши родители, , знали, какой период полового созревания наступил раньше времени. Они были к этому готовы. Они были терпеливы. И, несмотря на то, что вы думали, что никто вас не понимает, вероятно, они понимали вас лучше, чем вы понимали себя.

    Даже если вы, , были невежественными и неуклюжими, ваши родители не пошли на поводу. Не только это. Все общество знало, как распознать половое созревание и дать вам немного расслабиться. Было коллективное сознание, которое проложило вам путь и максимально облегчило вам задачу.Все говорили о половом созревании. Люди поделились опытом полового созревания. Были специальные службы и общественные мероприятия, направленные на половое созревание.

    Можете ли вы представить себе, каким было бы ваше половое созревание, если бы ни одна подошва не знала, что влечет за собой половое созревание?

    Что было бы, если бы ваши родители не поняли ? Что, если они понятия не имеют о половом созревании? Как вы думаете, все бы обернулось?

    Перенесемся в перименопаузу. Вам не 13, а 50.И угадайте, что? Вы снова испытаете весь этот неловкий физический, эмоциональный и социальный хаос!

    И это потому, что менопауза — это половое созревание в обратном порядке .

    Когда вы думаете об этом так, это имеет смысл. Половое созревание — это переход к вашей репродуктивной жизни. Менопауза — это выключатель. Это одно и то же на противоположных концах репродуктивной части вашей жизни.

    Период полового созревания — это начало менструации; менопауза — это когда они заканчиваются.

    Половое созревание — это когда вы начинаете вырабатывать эстроген; менопауза — это когда вы перестаете вырабатывать эстроген.

    Период полового созревания — это время, когда вы можете начать беременность; менопауза знаменует собой время, когда вы больше не можете забеременеть.

    Половое созревание — это период всплеска роста; менопауза — это когда вы начинаете сокращаться.

    Половое созревание и менопауза во многих отношениях противоположны. Но Мать-Природа одновременно волшебна и мистична. Есть много аспектов полового созревания и менопаузы, которые имитируют друг друга, даже если они находятся на противоположных концах репродуктивного спектра.

    Оба включают в себя всевозможные физические изменения … груди, влагалища, кожи, волос и веса.

    Оба влекут за собой схожие эмоциональные изменения … с вашим настроением, чувством спокойствия, уровнем терпения (или его отсутствием).

    И то, и другое чревато социальными конфликтами … с вашими родителями, вашими детьми, вашим мужем.

    Период полового созревания и менопауза похожи, что кажется вполне логичным.

    Но есть одно разительное различие между ними, которое совершенно нелогично: большинство людей понятия не имеют о менопаузе! Женщины, мужчины и дети неподготовлены, необразованы и чувствуют себя некомфортно с менопаузой.

    Как такое может быть? Как может период полового созревания быть таким привычным и социально приемлемым, а менопауза — такой неуловимой и социально избегаемой?

    Это просто не имеет смысла.

    Можете ли вы представить, насколько отличной была бы ваша менопауза, если бы вы были к ней подготовлены, осведомлены о ней и чувствовали себя комфортно?

    Разве не было бы замечательно, если бы ваша семья ожидала этого и приняла это с таким же терпением и поддержкой, как и ваше половое созревание?

    Как может быть, что один и тот же процесс, идущий в противоположных направлениях, заставляет людей реагировать так по-разному?

    Нам нужно это изменить.

    Подобно тому, как Мать-Природа создала менопаузу как половое созревание в обратном порядке, нам нужно обратить вспять наши предубеждения о менопаузе и принять ее как старшую сестру полового созревания. Не злая старшая сестра. Не злая сводная сестра. Просто любящая, заботливая и заботливая старшая сестра. Разве не этого заслуживает каждая пубертатная девочка?

    Что это вообще такое? — Санаторий

    Когда дети приближаются к подростковому возрасту, начинается половая зрелость.Это те изменения, которые приведут к взрослой жизни и возможности иметь детей.

    Развитие влияет на тело с точки зрения размера, формы и состава, а также на внутренние системы и структуру тела. Также происходят психологические и социальные изменения. Мальчики и девочки быстро растут в первой половине периода полового созревания и перестают расти по завершении полового созревания.

    Гормональные сигналы из мозга сообщают телу, что пора наступить половое созревание. Сигналы будут поступать в яичники у женщин и семенники у мужчин.

    В ответ яичники и семенники вырабатывают ряд гормонов, которые стимулируют рост и изменения в различных частях тела, включая репродуктивные органы, грудь, кожу, мышцы, кости, волосы и мозг.

    Гормоны

    Период полового созревания у мальчиков и девочек различается по многим параметрам. У девочек половое созревание наступает на 1-2 года раньше, чем у мальчиков, и обычно они заканчиваются быстрее.

    Период полового созревания может быть захватывающим и трудным.

    Девочки достигают взрослого роста и могут иметь детей примерно через 4 года после первых физических признаков полового созревания, но мальчики продолжают расти в течение примерно 6 лет после первых видимых признаков.

    Период полового созревания у девочек — от 9 до 14 лет, у мальчиков — от 10 до 17 лет.

    Основные мужские половые гормоны — тестостерон и андроген. Тестостерон вызывает изменения, связанные с вирилизацией или «становлением мужчиной», включая более глубокий голос, растительность на лице и развитие мышц.

    Развитие женщины в основном зависит от эстрогена и эстрадиола. Эстрадиол способствует росту матки и груди.

    И у мужчин, и у женщин есть эстрадиол, но у девочек его уровень повышается раньше, чем у мальчиков, а у женщин его уровень выше, чем у мужчин.Точно так же тестостерон играет роль в развитии женщин, но в меньшей степени, чем у мужчин.

    Половое созревание у самок

    В период полового созревания женские половые органы растут, и начинается менструация. После этого может наступить беременность.

    Первым признаком может быть выделения из влагалища, а также появление волос на теле в лобковой области, под мышками и на ногах.

    Кожа становится более жирной, а тело выделяет больше пота, поэтому необходим дезодорант. Это потому, что сальные и потовые железы развиваются.Акне также распространено.

    Изменения проявляются в форме и размерах тела:

    Грудь начинает расти, часто с небольшой, иногда болезненной припухлости чуть ниже соска

    Бедра расширяются, талия пропорционально становится меньше, а на животе и ягодицах образуется лишний жир

    Руки, ноги, кисти и ступни могут расти быстрее, чем другие части тела.

    Некоторым девочкам на этой стадии развития некомфортно, но это нормально.Накопление лишнего жира — это нормально, и это не обязательно означает, что у девушки избыточный вес.

    Эмоции могут колебаться, вызывая раздражительность, особенно во время месячных. Это связано с тем, что уровни гормонов меняются во время менструального цикла.

    Если эмоциональные изменения становятся слишком сильными, врач может назначить лекарства или предложить изменения в образе жизни, которые могут помочь, например, регулярные физические упражнения, которые помогут уменьшить последствия предменструального напряжения (ПМТ) или предменструального синдрома (ПМС).

    Половое созревание у мужчин

    Когда мальчики достигают половой зрелости, мошонка становится тоньше и краснее, а яички начинают расти. Примерно в возрасте 13 лет половой член растет и удлиняется.

    Голосовой ящик, или гортань, становится больше, мышцы или голосовые связки растут, голос «ломается» или «трескается» и в конечном итоге становится глубже.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *