Замена календарных лет при исчислении пособий — ГУ
|
Официальный интернет-портал Республики Карелия
All news
Press secretary of the Head of the Republic of Karelia
Управление пресс-службы Главы Республики Карелия
Администрация Главы Республики Карелия
Пресс-служба Полномочного представителя Президента РФ в СЗФО
Аппарат Главного федерального инспектора в РК
Новости органов государственной власти РК
Министерство здравоохранения Республики Карелия
Министерство культуры Республики Карелия
Министерство образования и спорта Республики Карелия
Карельский филиал РАНХиГС
Петрозаводский государственный университет
Министерство природных ресурсов и экологии Республики Карелия
Министерство сельского и рыбного хозяйства Республики Карелия
Министерство социальной защиты Республики Карелия
Министерство финансов Республики Карелия
Министерство экономического развития и промышленности Республики Карелия
Министерство национальной и региональной политики Республики Карелия
Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия
Министерство по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия
Министерство имущественных и земельных отношений Республики Карелия
Государственный комитет Республики Карелия по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения
Государственный комитет Республики Карелия по строительному, жилищному и дорожному надзору
Государственный комитет Республики Карелия по ценам и тарифам
Управление по охране объектов культурного наследия Республики Карелия
Управление Республики Карелия по обеспечению деятельности мировых судей
Управление записи актов гражданского состояния Республики Карелия
Управление труда и занятости Республики Карелия
Управление по туризму Республики Карелия
Антитеррористическая комиссия в Республике Карелия
Постоянное представительство Республики Карелия при Президенте РФ в Москве
Пресс-служба Правительства Республики Карелия
Пресс-служба Совета Федерации Федерального Собрания РФ
Пресс-служба УФСБ России по Республике Карелия
Segezha Group
Администрация Прионежского муниципального района
Администрация Пудожского муниципального района
АНО «Агентство стратегических инициатив»
АНО «Россия – страна возможностей»
АО «Корпорация развития Республики Карелия»
АО «Карельский окатыш»
АО «Прионежская сетевая компания»
Аппарат Уполномоченного по правам человека в Республике Карелия
Военный комиссариат Республики Карелия
Государственная корпорация развития «ВЭБ.РФ»
Детский благотворительный фонд «ОТКРЫТЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ»
Информационный туристский центр РК
Кадастровая палата по Республике Карелия
Карелиястат
Карельская таможня
Карельский филиал компании «Россети Северо-Запад»
Карельский филиал ПАО «Ростелеком»
Карельский филиал РАНХиГС
Карельский центр развития добровольчества
Карельское региональное отделение ВОО «Молодая Гвардия Единой России»
Корпорация развития Республики Карелия
Макрорегиональный филиал «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком»
Министерство внутренних дел по Республике Карелия
Министерство экономического развития РФ
Общественная палата Республики Карелия
Октябрьская железная дорога – филиал ОАО «РЖД»
ООО «Автоспецтранс»
Оперативный штаб Правительства РК по борьбе с коронавирусом
Организационный комитет конкурса «Лидеры Карелии»
Оргкомитет Всемирного Фестиваля уличного кино
Оргкомитет Всероссийского конкурса «Лидеры России»
Отделение – Национальный банк по Республике Карелия Северо-Западного главного управления Центрального банка РФ
Пограничное управление ФСБ России по Республике Карелия
Пресс-служба УФПС Республики Карелия — филиала АО «Почта России»
Пресс-служба Администрации Кондопожского муниципального района
Пресс-служба Администрации Петрозаводского городского округа
Пресс-служба АНО «Россия – страна возможностей»
Пресс-служба аппарата Совета Безопасности Российской Федерации
Пресс-служба Главного управления МЧС России по Республике Карелия
Пресс-служба Молодежного Правительства Республики Карелия
Пресс-служба Московского подворья Валаамского монастыря
Пресс-служба музея-заповедника «Кижи»
Пресс-служба Национального парка «Водлозерский»
Пресс-служба Общероссийского народного фронта в Карелии
Пресс-служба Отделения ПФР по Республике Карелия
Пресс-служба ПетрГУ
Пресс-служба УФСБ России по Республике Карелия
Пресс-служба филиала МРСК Северо-Запада «Карелэнерго»
Пресс-центр Администрации Петрозаводского городского округа
Пресс-центр администрации Прионежского района
Пресс-центр Карельского землячества в Москве
Рабочие органы
Комиссия по вопросам помилования на территории Республики Карелия
Региональное отделение ДОСААФ России Республики Карелия
Региональное отделение Фонда социального страхования РФ по РК
Редакция журнала «Север»
Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ)
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Стратегическое партнерство «Северо-Запад»
Строительная компания «КСМ»
Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Республике Карелия
Уполномоченный по правам ребенка в Республике Карелия
Уполномоченный по правам человека в Республике Карелия
Управление Минюста России по Республике Карелия
Управление Минюста России по Республике Карелия
Управление Роскомнадзора по Республике Карелия
Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия
Управление Росреестра по Республике Карелия
Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Карелия
УФНС России по Республике Карелия
УФПС Республики Карелия — филиала АО «Почта России»
ФАУ «Главгосэкспертиза России»
ФГБПОУ «Государственное училище (техникум) олимпийского резерва в г. Кондопоге»
ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России
ФАУ «Главгосэкспертиза России»
ФГБУК «Музей Победы»
Филиал АО «АЭМ-технологии» «Петрозаводскмаш» в Петрозаводске
Филиал РТРС «Радиотелевизионный передающий центр Республики Карелия»
ФКУ Упрдор «Кола»
Фонд содействия реформированию ЖКХ
Центральная избирательная комиссия Республики Карелия
ЦУР Республики Карелия
ранжирование размера выплат в 50, 75 и 100 процентов
10 марта 2021 года на официальном интернет-портале правовой информации был опубликован Указ Президента о новых правилах получения ежемесячных выплат на детей от 3 до 7 лет включительно.
- Подписанные изменения предусматривают ранжирование — трехступенчатую систему определения размера пособия (теперь это может быть 50, 75 или 100% регионального прожиточного минимума на детей, установленного на дату обращения), переход к которой осуществляется «задним числом» с 1 января 2021 года.
- В тексте документа также уточняется, что пособие от 3 до 7 лет предоставляется «нуждающимся в социальной поддержке семьям, имеющим детей», однако конкретных указаний на применение новых критериев нуждаемости с 2021 года помимо среднедушевого дохода семьи сам документ не содержит.
В заключительной части нового Указа говорится о том, что перерасчет размера выплаты в соответствии с новыми правилами тем семьям, которым она уже была назначена ранее, будет производиться на основании заявления, которое нужно подать после 1 апреля 2021 года. Далее перерасчет пособия будет производиться ежегодно с 1 января исходя из изменения прожиточного минимума на ребенка.
С текстом Указа Президента от 10.03.2021 № 140 о трехступенчатых выплатах на детей от 3 до 7 лет в 2021 году можно ознакомиться ниже:
Пояснения от Министерства труда и соцзащиты РФ
Сразу после опубликования президентского Указа на официальном сайте Минтруда было опубликовано сообщение с пояснениями о новых правилах предоставления выплат на детей от 3 до 7 лет включительно, которые «в ближайшее время» будут утверждены Постановлением Правительства. Сообщается, что эти изменения разрабатываются Минтрудом с учетом обращений, поступивших в 2020-2021 годах из регионов, а также от граждан и общественных организаций.
«Задача правил — обеспечить максимальную адресность выплаты, предусмотрев комплексную оценку нуждаемости, включающую оценку доходов и имущественной обеспеченности граждан, сохранив простой способ получения выплаты: по одному заявлению, поданному в электронном виде или в МФЦ (органах соцзащиты)», — говорится в сообщении Минтруда.
Таким образом, если раньше пособие от 3 до 7 лет выплачивалось в одинаковом размере (50% от регионального прожиточного минимума на детей) всем семьям, которые имеют доход ниже прожиточного минимума, то теперь оно будет назначаться более адресно, а размер выплаты будет дифференцирован с возможностью повышения до 75 или 100% регионального прожиточного минимума с учетом различного уровня нуждаемости семей. Однако при оценке нуждаемости помимо доходов граждан теперь будет также учитываться уровень имущественной обеспеченности, конкретные критерии которой, как ожидается, в ближайшее время Правительство утвердит в новых правилах.
Новые правила получения пособия от 3 до 7 лет
12 марта 2021 года СМИ сообщили подробности об изменениях в правилах назначения ежемесячных выплат на детей от 3 до 7 лет, которые разрабатываются Правительством. Стало известно, что помимо критериев имущественной обеспеченности Минтруд предлагает также дополнительное «правило нулевого дохода», при котором в пособии будет отказано при отсутствии легальных доходов у совершеннолетних членов семьи без уважительной причины.
При этом часть требований в отношении доходов семей предлагается наоборот смягчить.
- В том числе при определении среднедушевого дохода в состав семьи будут учитываться студенты в возрасте до 23 лет, если они обучаются по очной форме, а также опекаемые дети, находящиеся на государственном обеспечении, что позволит расширить число получателей пособия.
- Помимо этого, больше не будут учитываться в доход ежемесячные компенсационные выплаты лицам, осуществляющим уход (ЛОУ) за детьми-инвалидами и инвалидами с детства 1 группы. Раньше таким семьям часто отказывали в пособии на детей от 3 до 7 лет из-за превышения уровня доходов.
Подробнее об этих и других прорабатываемых Минтрудом изменениях в правилах получения выплаты можно прочитать в следующем материале:
BIR превышает цель по сбору налогов на 2020 год
Налоговое управление (BIR) превысило цель по сбору налогов на 2020 год, несмотря на проблемы, вызванные пандемией COVID-19.
В своем заявлении комиссар BIR Цезарь Дулай сообщил, что налоговый инспектор собрал в прошлом году в общей сложности 1,94 триллиона песо, превысив свою цель в 1,69 триллиона песо на 255,19 миллиарда песо.
BIR превысил целевой показатель на 15,14% в период с января по декабрь 2020 года — это самый высокий процент, когда-либо зарегистрированный в истории бюро за последние два десятилетия.
«Впервые BIR превысила свою цель на 15%. Последний раз BIR достиг своей цели в 2001 и 2003 годах, то есть 17 лет назад », — сказал Дулай.
Руководитель BIR сказал, что сборы стали возможны благодаря строгому выполнению Программы управления счетами налогоплательщиков, мониторингу денежных переводов, удерживаемых у источника, и продолжению деятельности по повышению осведомленности о налогах, которую налоговые органы по всей стране смогли поддерживать даже в течение самого ограниченного периода карантина. использование телефонов, электронной почты, виртуальных встреч и других электронных платформ.
Другими инициативами в области налогового правоприменения, которые существенно повлияли на общие сборы BIR, являются выдача ордеров на арест и удержания и ордеров на возмещение ущерба, а также осуществление компромиссного урегулирования, которое привело к взысканию дебиторской / просроченной задолженности на общую сумму 998,96 миллиона песо. , по словам налоговика.
Между тем, энергичная реализация программ «Беги после уклонения от уплаты налогов» и «Оплан Кандадо» привела к подаче в Министерство юстиции 157 дел с совокупными налоговыми обязательствами в размере P7.447 миллиардов, подача 24 дел в Налоговый апелляционный суд с общей оценкой обязательств в 753,75 миллиона песо; закрытие 209 заведений по всей стране и сбор 607,87 млн. песо.
«Программа« Беги за уклоняющимися от уплаты налогов »доказала свою эффективность, потому что налогоплательщики считают, что в возбуждении исков против них [ошибающихся налогоплательщиков] нет никаких препятствий. «Через Oplan Kandado мы смогли собрать около 607 миллионов песо», — сказал Дулай.
«Вот почему мы получаем много жалоб от налогоплательщиков и на эти программы.Но мы посоветовали нашим людям быть вежливыми и уважительными, но твердыми, когда они внедряют этот Oplan Kandado », — добавил он.
С другой стороны, сборы BIR от филиппинских офшорных игровых операторов (POGO) продолжали увеличиваться с P2,36 млрд в 2018 году до 7,18 млрд фунтов в 2020 году.
Налоговый инспектор также смог изъять 55 единиц сигарет изготовление машин; 4 890 124 пачки сигарет в ассортименте и 22 389 022 поддельных налоговых марки на сумму 1,228 млрд. Песо.
Поскольку пандемия вынудила многих оставаться в своих домах, BIR упростил соблюдение налоговых требований благодаря электронной регистрации и расчетам.
С января по декабрь 2020 года BIR сообщило, что 21 481 994 декларации были поданы через электронную регистрацию и оплату (eFPS) и электронные формы BIR (eBIRForms).
Указанная цифра составляет 94% от общего числа деклараций, поданных в 2020 году, что является самым высоким процентом на сегодняшний день, согласно BIR.
В частности, в общей сложности 1,665 триллиона песо или 86% от общих налоговых сборов BIR было собрано через электронные каналы оплаты, а 4,98 миллиарда из этой суммы были собраны через дополнительные каналы онлайн-платежей.
Каналы онлайн-платежей: GCash, Банк развития Филиппин по дебетовым и кредитным картам, Land Bank of the Philippines Online, PesoNet, Unionbank и Paymaya.
«Мы продолжим улучшать это и будем надеяться, что добьемся 100% -ного показателя электронной подачи документов», — сказал Дулай.
К другим инициативам, которые способствовали повышению собираемости в 2020 году, относятся Программа налоговой амнистии, которая позволила собрать налоговые просроченные платежи и налоги на наследство на общую сумму 5,63 миллиарда песо; расширение сертификации ISO для процесса регистрации бизнеса; Увеличение численности персонала на 30% с 9 549 человек в 2016 году до 12 449 человек в 2020 году; обновление графика зональной стоимости в 94 налоговых районных офисах; расширение налоговой базы до 4 368 036 налогоплательщиков предприятий, зарегистрированных по состоянию на ноябрь 2020 г.a 6.На 15% больше, чем в предыдущем году. -MDM, GMA News
Филиппины откладывают регистрацию и расчеты по НДС
9 февраля — ставка НДС с оборота за наличный расчет для малых предприятий снижается с 3% до 1%
28 декабря — срок действия схемы добровольного раскрытия информации по НДС и другим налогам продлен с 31 декабря 2020 года до 30 июня 2021 года.
9 октября — во время кризиса COVID-19 были продлены месячные сроки подачи заявлений о возмещении НДС.Крайние сроки с сентября по декабрь 2020 г. перенесены на декабрь 2020 г. и февраль 2021 г.
4 августа — провайдерам цифровых онлайн-услуг впервые было предоставлено месячное продление регистрации и отчетности по транзакциям. Налоговое управление Филиппин должно разрешить поставщикам цифровых услуг начать добровольную регистрацию до 31 августа 2020 года.
29 июня — вычеты по входящему НДС теперь можно подавать 15 июля за квартал 31 марта; 31 июля — апрельский квартал; 15 августа на конец мая года.
6 мая — Возврат НДС за май задерживается на 15 дней.
Обновление от 17 апреля — крайние сроки уплаты НДС в мае будут продлены на 30 дней, поскольку ожидается продление периода карантина в сообществе.
, 11 апреля — Ежеквартально у подателей налоговых деклараций есть дополнительные 15 дней для подачи деклараций из-за кризиса COVID-19. Вместо 15 апреля возврат за первый квартал должен быть произведен 30 апреля 2020 года. Ежемесячные отчеты за февраль и март также задерживаются на 15 дней.
31 марта — Филиппины задержали уплату НДС за март для отчетности по сделкам по НДС за февраль.Сюда входит возврат, формы ЗБИ 1601C. Новый срок подачи — 20 апреля 2020 года. Ежеквартальные декларации по НДС за квартал, закончившийся 29 февраля, были перенесены с 25 марта на 27 апреля 2020 года.
В случае позднего возврата не будет никаких штрафов или пени за просрочку платежа.
Другие декларации по корпоративному налогу и подоходному налогу откладываются на один месяц. Следите за отслеживанием мер НДС по глобальному коронавирусу Covid-19 от Avalara.
{{еще}}
{{/если}}
{{#ifEquals public-date ‘No Date’}}
{{еще}}
{{public-date}}
{{/ ifEquals}}
{{/если}}
BIR сокращает период уплаты налогоплательщиками налогов на дефицит — Manila Bulletin
Новости / Национальные / BIR сокращает срок уплаты налогоплательщиками по налогу на дефицит
BIR сокращает период уплаты налогоплательщиками налогов на дефицит
Налоговое управление (BIR) сократило период, в течение которого налогоплательщики должны уплачивать налоги на покрытие дефицита.
(БЮЛЛЕТЕНЬ МАНИЛЫ)
Он отказался от длительного процесса неформальных встреч между налоговыми инспекторами и налогоплательщиками при урегулировании налоговой задолженности и заменил его прямой отправкой последним уведомления о несоответствии (ND).
Налогоплательщикам дается 30 дней после получения НД для представления документальных доказательств и объяснения несоответствия.
Если у налогоплательщика по-прежнему обнаружено несоответствие, налоговые инспекторы (RO), ведущие дело, должны выпустить предварительное оценочное уведомление (PAN), которое в конечном итоге будет преобразовано в окончательное оценочное уведомление (FAN), что сделает оценку требовательной и обязательной.
«Несоблюдение со стороны РО сроков, указанных в настоящем документе, влечет наложение штрафа в соответствии с существующими законами, правилами и положениями», — говорится в Положении о доходах № 22-2020.
Министр финансов Карлос Домингес III подписал постановления на основании рекомендации комиссара BIR Цезаря Дулая.
Инсайдеры
заявили, что бюро разработало строгие правила аудита для облегчения сбора налогов на дефицит, которые срочно необходимы правительству для борьбы с распространением вируса короны
.
Они отметили, что старый процесс нескончаемых неофициальных конференций занимал месяцы и даже годы, чтобы собрать налоговые платежи.
ПОДПИСАТЬСЯ НА ЕЖЕДНЕВНУЮ ИНФОРМАЦИЮ
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Программа добровольной оценки налогоплательщиков на 2020 год
Те, у кого нет аудитов на 2018 год, получат иммунитет от аудита после успешного использования VAPP.Для тех, кто проводит налоговые расследования 2018 года, аудит будет приостановлен, пока приложение VAPP находится на рассмотрении. Он будет возобновлен только в том случае, если окажется, что доступность недействительна. После выдачи Свидетельства о наличии уведомления об оценке должны быть отозваны.
Суммы к оплате
Для налога на прибыль, налога на добавленную стоимость (НДС), процентов, акцизов и документарных гербовых сборов (DST) суммы, подлежащие уплате, должны быть основаны на процентах от валовых продаж 2018 года (1% -5%) или налогооблагаемой чистой сумме. доход (5% -9%), в зависимости от того, что больше, но ни в коем случае сумма не может быть меньше 75 000 PHP для физических лиц, имений и трастов или установленной минимальной суммы для корпораций (100 000 PHP для лиц с подписным капиталом 5 млн. и меньше, до 1 млн. PHP для тех, у кого подписной капитал превышает 50 млн. PHP).
Проценты должны основываться на увеличении или уменьшении общей суммы налогов налогоплательщика, подлежащих уплате с 2017 по 2018 год. Процент предпочтительно ниже для тех, у кого более высокий рост налогов, уплаченных за два года, и выше для тех, у которых наблюдается тенденция к снижению.
Обратите внимание, что налогоплательщики, которые не подали декларацию за 2018 г. по указанным выше налогам, все еще могут воспользоваться программой, но должны сначала подать неотправленные налоговые декларации и уплатить причитающиеся налоги, а также штрафы.
Сумма окончательного и подлежащего уплате подоходного налога должна составлять 5% от общей суммы перечисления базового подоходного налога за 2018 налоговый год.
Для налогов ONETT сумма, подлежащая уплате, представляет собой неуплаченный базовый налог, подлежащий уплате, плюс 5%.
Согласно цели программы, все платежи VAPP должны производиться наличными; использование дебетовых налоговых авизо не допускается. Более того, использование VAPP считается отказом от права требовать возмещения за ошибочные платежи.
Документы и процедуры
Налогоплательщики, желающие воспользоваться VAPP, должны заполнить форму ЗБИ № 2119 лично или через курьера вместе со следующими приложениями:
Форма ЗБИ №0622 с подтверждением уплаты налогов;
Налоговые декларации и доказательства оплаты за 2017 и 2018 годы, а также проверенные финансовые отчеты, если используется VAPP для дохода, НДС, процентов, акцизов и DST;
декларации о переводе и подтверждение оплаты окончательных и подлежащих уплате налогов у источника выплаты, если используется VAPP для таких налогов;
Форма 0605 ЗБИ и доказательство уплаты налога на недостачу, с уведомлением об оценке, если таковое имеется, или без такового, за покрываемый период;
Налоговые декларации ONETT с документальным подтверждением операций при использовании VAPP для ONETT.
Квалифицированные налогоплательщики могут воспользоваться программой с 20 сентября по 31 декабря, если не продлено.
У BIR есть 30 рабочих дней с момента получения заявки для оценки и утверждения доступности. Свидетельство о доступности, выданное в течение трех рабочих дней с момента утверждения, служит доказательством того, что налогоплательщик пользуется привилегиями иммунитета от аудита в рамках программы. По истечении 30-дневного периода проверки не происходит условного одобрения. Таким образом, налогоплательщики должны будут получить Свидетельство о доступности, чтобы гарантировать, что они имеют право на получение льгот.
Свидетельство о доходах может быть признано недействительным только в случае неуплаты удержанных налогов или при наличии веских доказательств занижения дохода более чем на 30% на основании письменного отчета налогового инспектора.
Если в наличии есть дефекты, такие как ошибки в расчетах причитающихся налогов, неправильное применение ставок или расхождения в используемых базовых суммах, ЗБИ уведомляет налогоплательщика по электронной почте, чтобы ошибки были исправлены, а недостатки были оплачены в течение 10 дней. рабочие дни.Бездействие налогоплательщика в течение 10-дневного периода приведет к отказу в использовании.
Следует отметить, что, в отличие от налоговой амнистии, у ВАПП нет процесса предварительного утверждения. Добровольные платежи производятся до валидации, поэтому следует проявлять осторожность, поскольку продукты, которые позже будут обнаружены как дефектные (и не исправленные в течение 10-дневного окна), будут дисквалифицированы. Хотя уплаченные суммы могут быть применены к налогам на дефицит по результатам аудитов 2018 года, было бы такой расточительством пройти процесс использования и не получить иммунитет от аудита и немедленное решение, которое предоставляет программа, только из-за математической ошибки, которая может иметь место. .
BIR уже предоставлял аналогичные программы в прошлом. Тем не менее, можно с уверенностью сказать, что VAPP 2020 года может стать самым важным и желанным. Ближе к последнему кварталу 2020 года, когда COVID-19 все еще распространен, это может стать последней попыткой BIR по сбору средств. Поскольку рост доходов зависит от эффективности программы, возможно, ЗБМ также следует разрешить электронную подачу формы 2119 и подтверждающих документов. Таким образом, налогоплательщикам будет легче воспользоваться, а оценка будет быстрее.Хотя отправка через курьера разрешена, налогоплательщикам могут потребоваться полученные копии заявления для приостановки текущих проверок.
В связи с вето Общей налоговой амнистии в прошлом году, это возможность для налогоплательщиков свести к минимуму неудобства налоговых проверок, даже если это только на 2018 год. Но, как и при любой добровольной оценке, налогоплательщики все равно должны тщательно оценить уменьшенную сумму налога к уплате. от возможных налоговых обязательств по дефициту, чтобы определить, является ли доступность наилучшим вариантом.
Home — Налоговое управление
ПОЕЗД
Регламент о доходах № 18-2020 реализует раздел 1 Республиканского закона (RA) № 11467, вносящий дополнительные поправки в раздел 109 (AA) NIRC 1997 года с поправками, внесенными в соответствии с RA № 10963 (Закон о TRAIN), предусматривающий освобождение от НДС. о продаже и импорте лекарств и лекарств, назначаемых от диабета, повышенного холестерина, гипертонии, рака, психических заболеваний, туберкулеза и болезней почек. 18-2020 руб.
Положения о доходах №16-2020 дополнительно приостанавливает сроки подачи заявления на девяносто (90) дней для обработки возмещения / требования налога на добавленную стоимость (НДС) в соответствии с разделом 112 Налогового кодекса 1997 года с поправками, внесенными в соответствии с Регламентом № 10963. (Закон о поездах), для налогооблагаемых кварталов, пострадавших от объявления национального чрезвычайного положения. 16-2020 руб.
Положение о доходах № 1-2020 вносит поправки в соответствующие положения Раздела 8 Положения о доходах № 11-2018. 1-2020
руб.
Циркуляр меморандума о доходах №
№ 13-2020 распространяет информацию о наличии форм ЗБИ №№.1600-VT и 1600-PT Версия от января 2018 г. РМЦ 13-2020
Циркуляр меморандума
о доходах № 12-2020 распространяет информацию о доступности пересмотренной формы ЗБИ № 2552 [Процентная налоговая декларация (для операций, связанных с акциями, котируемыми и проданными через местную фондовую биржу (LSE), либо через первичную и / или вторичную публичную Предложение)] Январь 2018 г. (ENCS). РМЦ 12-2020
Циркуляр меморандума
о доходах № 10-2020 приостанавливает действие требования о разрешении на использование (PTU) компьютеризированной системы бухгалтерского учета (CAS), компьютеризированных бухгалтерских книг (CBA) и / или их компонентов и разрешает их использование при условии соблюдения требований.РМЦ 10-2020
Циркуляр меморандума
о доходах № 3-2020 сообщает о доступности пересмотренной формы ЗБИ № 1702Q (квартальная налоговая декларация о доходах для корпораций, партнерств и других налогоплательщиков, не являющихся физическими лицами), январь 2018 г. (ENCS). РМЦ 3-2020
Приказом меморандума
о доходах № 33-2020 создается буквенно-цифровой налоговый кодекс (ATC) для платы за маркировку топлива в соответствии с реализацией Закона № 10963 (Закон о поездках). РМО 33-2020
Приказ о меморандуме
о доходах № 32-2020 создает и изменяет буквенно-цифровой налоговый код (ATC) для акцизного налога в форме BIR №2200-AN (декларация по акцизному налогу на автомобили и предметы первой необходимости) в соответствии с имплементацией RA № 10963 (Закон о поездах). РМО 32-2020
Новые выпуски
Положения о доходах № 34-2020 предписывают руководящие принципы и процедуры по представлению формы ЗБИ № 1709, документации по трансфертному ценообразованию и других подтверждающих документов, изменяя соответствующие положения Положений о доходах (RR) № 19-2020 и 21- 2002, с изменениями, внесенными ПП № 15-2010. подробнее / Форма БИР 1709
Положения о доходах №33-2020 вносит поправки в Положение о доходах № 21-2020 в отношении Программы добровольной оценки и выплат на 2018 налоговый год при определенных условиях. Подробнее
Положение о доходах № 32-2020 вносит дополнительные изменения в Положение о доходах № 4-2019 с поправками, продлевая период действия налоговой амнистии в отношении просрочки платежа до 30 июня 2021 года. Подробнее
Постановление о доходах № 31-2020 вносит дополнительные поправки в соответствующие положения Положения о доходах (RR) No.11-2018, с поправками, ранее внесенными Регламентом № 7-2019, в частности, по критериям определения ведущих налоговых агентов. более
Циркуляр меморандума о доходах № 36-2021 предписывает руководящие принципы перехода от окончательной к засчитываемой системе в отношении НДС, удерживаемого при продажах государству или любому из его политических подразделений, органов или агентств, включая GOCC. более
Циркуляр Меморандума о доходах № 35-2021 предписывает использование расширенной формы ЗБИ №1601-FQ Сентябрь 2020 г. (ENCS). подробнее / Форма ЗБИ 1601-FQ / Справочник
Циркуляр Меморандума о доходах № 34-2021 предписывает использование пересмотренной формы ЗБИ № 2200-А [Акцизная налоговая декларация на алкогольную продукцию] за январь 2020 г. Табак, табак с подогревом и изделия из паров], январь 2020 г. (ENCS). подробнее / Форма БИР 2200-А / Форма БИР 2200-Т
Циркуляр Меморандума о доходах № 33-2021 объявляет о доступности пакета офлайн-электронного бюро внутренних налоговых форм (eBIRForms) версии 7.8. подробнее
Циркуляр Меморандума о доходах № 32-2021 предписывает обязательные требования для обработки и выдачи свидетельства об освобождении от уплаты налогов для государственных или контролируемых корпораций в связи с заявлением на получение промежуточного бонуса, основанного на результатах деятельности. подробнее / Приложения
Циркуляр Меморандума о доходах № 31-2021 распространяет обновленный список аккредитованных микрофинансовых неправительственных организаций (НПО). Подробнее / Список
Циркуляр Меморандума о доходах №30-2021 распространяет полный текст Постановления Палаты представителей № 1538, озаглавленный «Резолюция, поздравляющая и одобряющая Налоговое управление (BIR) под руководством комиссара Цезаря Р. Дулая и всей экономической группы Его Превосходительства президента Родриго. Дутерте, за достижение рекордного максимума в 15,14% по сравнению с целевым показателем сбора налогов в 2020 финансовом году, тем самым обеспечив столь необходимый финансовый импульс в это критическое время, когда Филиппины стремятся оправиться от экономического разрушения, вызванного COVID- 19 Глобальная пандемия.”Подробнее / HR 1538
Циркуляр Меморандума о доходах № 29-2021 содержит правила и рекомендации по использованию электронной подписи (электронной подписи) в некоторых формах / сертификатах Бюро внутренних доходов (BIR). Подробнее / Приложение
Циркуляр Меморандума о доходах № 28-2021 предписывает использование пересмотренной формы ЗБИ № 2200-П [Акцизная налоговая декларация на нефтепродукты] за январь 2020 года (ENCS). подробнее / Форма БИР 2200-П
Циркуляр Меморандума о доходах №27-2021 предписывает использование пересмотренной формы ЗБИ № 2200-AN [Акцизная налоговая декларация для автомобилей и второстепенных товаров], январь 2018 г. (ENCS). подробнее / Форма ЗБИ 2200-АН / Справочник
Циркуляр Меморандума о доходах № 26-2021 продлевает срок подачи отчетных требований об освобождении от уплаты гербового налога (DST) для квалифицированных кредитов в соответствии с Регламентом № 24-2021. более
Циркуляр меморандума о доходах № 25-2021 распространяет информацию о дополнительном Паевом инвестиционном трастовом фонде (UITF) личного пенсионного счета (PERA), должным образом утвержденном Bangko Sentral ng Pilipinas.подробнее / Приложение
Циркуляр меморандума о доходах № 24-2021 распространяет в масштабах всей страны онлайн-заявку на налоговую очистку для целей торгов и свидетельство о проверке налогового соответствия (eTCBP / TCVC) через официальный адрес электронной почты Бюро. подробнее / Приложение
Циркуляр Меморандума о доходах № 23-2021 предписывает Приоритетные программы и проекты ЗБМ на 2021 год. более
Циркуляр Меморандума о доходах № 22-2021 предписывает отчетные требования по освобождению от уплаты гербового налога (DST) для квалифицированных кредитов в соответствии с Положением о доходах №24-2020. Более
Циркуляр меморандума о доходах № 21-2021 распространяет циркулярное письмо Совместного циркуляра (JC) № 001.2021, предписывающего Руководство по применению для полевых испытаний в рамках программы маркировки топлива в соответствии с Республиканским законом (RA) № ro953, иначе известное как налоговая реформа закона об ускорении и включении (ПОЕЗД). подробнее / Приложение
Циркуляр меморандума о доходах № 20-2021 распространяет полный текст RA № 11494 (Закон, предусматривающий меры реагирования на COVID-19 и восстановительные меры, а также механизмы для ускорения восстановления и повышения устойчивости экономики Филиппин, предоставление средств Для этого и для других целей).подробнее / RA 11494
Меморандум о доходах Циркуляр № 19-2021 публикует пересмотренное одностраничное Руководство по свободе информации. подробнее / Приложение
Циркуляр Меморандума о доходах № 18-2021 разъясняет порядок подачи форм ЗБМ № 1604-CF, 1604-E и другие вопросы. более
Циркуляр Меморандума о доходах № 17-2021 продлевает срок подачи / представления годовой информационной декларации о подоходном налоге, удержанном в связи с компенсацией и окончательным удержанием налогов (формы ЗБИ №1604-C и 1604-F). Более
Циркуляр Меморандума о доходах № 16-2021 предписывает руководящие принципы при представлении списка получателей дохода, освобожденного от уплаты подоходного налога в соответствии с СЗ № 11494 (Закон о восстановлении как единое целое с Баяниханом), как это предусмотрено в соответствии с п. 29 Регламента Российской Федерации. 2020. Подробнее / Приложение A / Приложение B
В проспекте Меморандума о доходах № 15-2021 объявляется о доступности Центрального бизнес-портала. подробнее / Приложение A / Приложение B / Приложение C
Циркуляр Меморандума о доходах №14-2021 разъясняет дату вступления в силу RMO № 47-2020, который вводит новые документальные требования для обработки требований о возмещении НДС в соответствии с разделом 112 Налогового кодекса 1997 года с поправками. более
В проспекте Меморандума о доходах № 13-2021 объявляется о доступности приложения для подтверждения мобильного идентификационного номера налогоплательщика BIR. подробнее / Приложение
Циркуляр меморандума о доходах № 12-2021 представляет консолидированную цену на сахар на Millsite на декабрь 2020 года.подробнее / Приложение
Меморандум о доходах № 11-2021 уведомляет об утрате пяти (5) комплектов невыпущенной формы ЗБИ № 2524 — Официальная квитанция о доходах. более
Меморандум о доходах Циркуляр № 10-2021 публикует полный текст Меморандума о соглашении между BIR и Управлением гражданской авиации Филиппин. Подробнее / MOA / MOA Annex / Annex A
Циркуляр меморандума о доходах № 9-2021 распространяет циркулярное письмо Административного приказа №23 под названием «Устранение чрезмерного регулирования для повышения эффективности государственных процессов». подробнее / AO 23
Циркуляр меморандума о доходах № 8-2021 распространяет в циркуляре республиканский закон № 11467, озаглавленный «Закон о внесении поправок в разделы 109, 141, 142, 143, 144, 147, 152, 263, 263-A, 265 и 288-A. и добавление новой статьи 290-A в Республиканский закон № 8424 с внесенными в него поправками, иначе известный как Национальный налоговый кодекс 1997 года, и для других целей ». подробнее / Veto / RA 11467
Циркуляр Меморандума о доходах №7-2021 объявляет о доступности модуля ввода и проверки данных Alphalist (версия 7.0) и его обновленных файловых структур, стандартных соглашений об именах файлов и вспомогательных материалов. Подробнее / Приложение A / Приложение B / Приложение C
Циркуляр Меморандума о доходах № 6-2021 предписывает пересмотренную форму ЗБИ № 2200-M [Декларация по акцизному налогу на минеральные продукты], январь 2018 г. (ENCS). подробнее / Приложение A / Руководство
Циркуляр Меморандума о доходах № 5-2021 предоставляет упрощенные правила в отношении заявки на регистрацию компьютеризированных бухгалтерских книг и / или ее компонентов, включая систему электронного хранения данных, промежуточное программное обеспечение и другие подобные системы.Подробнее / Приложения
Циркуляр Меморандума о доходах № 4-2021 предписывает руководящие принципы в отношении подачи налоговых деклараций, включая необходимые приложения, и уплаты внутренних налогов на доходы. Подробнее / Приложение A
Меморандум о доходах Циркуляр № 3-2021 опубликовал обновленный список сотрудников, принимающих FOI, и одностраничное Руководство по FOI. Подробнее / Приложение 1-NO / Приложение 1-RR / Приложение 2
Циркуляр Меморандума о доходах № 2-2021 предписывает руководящие принципы работы с крупными налогоплательщиками, включенными / исключенными из списка.более
Циркуляр меморандума о доходах № 1-2021 распространяет консолидированную цену на сахар на Миллзит за ноябрь 2020 года. Подробнее / Приложение A
Меморандум о доходах № 140-2020 уведомляет об утере одного (1) блокнота неиспользованной / невыданной формы ЗБИ № 0423 — Заявление об аресте. Более
Циркуляр Меморандума о доходах № 139-2020 предписывает руководящие принципы использования 5% налогового кредита, предусмотренные Законом PERA от 2008 года.Более
Циркуляр меморандума о доходах № 138-2020 разъясняет Положение о доходах № 25-2020 о возможности использования NOLCO для налогоплательщиков, переходящих на финансовый год. Более
Циркуляр Меморандума о доходах № 111-2020 разъясняет некоторые вопросы, связанные с Программой добровольной оценки и выплат в соответствии с Положением о доходах № 21-2020. более
Циркуляр Меморандума о доходах № 108-2020 предписывает использование формы ЗБИ № 2119 — Форма заявки на программу добровольной оценки и выплат (VAPP) и Форму ЗБИ №0622 — Платежная форма VAPP в соответствии с Положением о доходах № 21-2020. подробнее / Приложение A / Приложение B
Приказ о меморандуме о доходах № 11-2021 изменяет форму ЗБИ № 0044 (Запрос на доступ к системе / аннулирование доступа). подробнее / Форма ЗБИ 0044
Приказ о меморандуме о доходах № 10-2021 предписывает консолидированные стандартные индикаторы успеха для подразделений региональных офисов. Подробнее / Приложения
Приказ о меморандуме о доходах № 9-2021 предписывает упрощенные инструкции и процедуры по использованию компьютеризированной системы бухгалтерского учета, компьютеризированных бухгалтерских книг и / или ее компонентов, включая систему электронного хранения данных, промежуточное программное обеспечение и другие подобные системы.подробнее / Приложения
Приказ о меморандуме о доходах № 8-2021 предусматривает новые правила и процедуры в отношении выдачи Уведомления об отказе в рассмотрении заявлений о компромиссном урегулировании споров соответствующими региональными офисами, а также выдачи Полномочия на отмену оценки и Сертификата Утверждение заявок, должным образом утвержденных Национальным советом по оценке. более
Приказ о меморандуме о доходах № 7-2021 определяет цель сбора ЗБМ на 2021 год посредством исполнительного офиса.подробнее / Приложения
Приказ о меморандуме о доходах № 6-2021 предписывает пересмотренные руководящие принципы по назначению и перераспределению налоговых инспекторов, участвующих в функциях акцизного налога, в учреждения, где статьи, облагаемые акцизным налогом, производятся или хранятся в соответствии с республиканскими законами № 10963, 11346 и 11467. подробнее
Приказ о меморандуме о доходах № 5-2021 вносит поправки в некоторые положения RMO № 18-2020, касающиеся подачи заявки на участие в программах виртуального обучения и развития.РМО 5-2021
Приказ о меморандуме о доходах (RMO) № 4-2021 объединяет политики и руководящие принципы в области мониторинга посещаемости и управления отпусками, вносящие поправки в RMO № 28-2008 с поправками, внесенными RMO № 21-2011. РМО 4-2021 / Приложения
Приказ о меморандуме о доходах № 3-2021 предписывает процедуры внедрения биометрической системы учета рабочего времени и посещаемости (BTAS) в Национальном офисе, изменяя RMO № 26-2012. RMO 3-2021 / Приложения
Меморандум о доходах, приказ №2-2021 упрощает отчетные требования Службы взыскания. подробнее / Приложение A / Приложение B
Приказ о меморандуме о доходах № 1-2021 устанавливает пересмотренный порог аудиторской проверки Управления для случаев, подлежащих проверке / расследованию Секцией ревизии Управления отделов оценки в региональных бюро. RMO 1-2021
Приказ о меморандуме о доходах № 48-2020 предписывает руководящие принципы соблюдения требований отчетности для предоставления бонуса за 2020 финансовый год.более
Приказ о меморандуме о доходах № 47-2020 объединяет и обновляет руководящие принципы и процедуры обработки требований о зачете / возмещении налога на добавленную стоимость, за исключением тех, которые находятся в ведении и юрисдикции Юридической группы. больше | Приложения
Приказ о меморандуме о доходах № 46-2020 предписывает руководящие принципы и процедуры использования пониженной 15% ставки по внутрифирменным дивидендам, выплачиваемым отечественной корпорацией иностранной корпорации-нерезиденту в соответствии с разделом 28 (B) (5 ) (b) NIRC 1997 г. с поправками.подробнее / Форма 0901-TS / Форма 0901-TS Ноябрь / Свидетельство о праве
Консультации
Консультации по вопросам помощи в запросе TIN через мобильное приложение TIN Verifier. Консультативный
Циркуляр меморандума
о доходах № 36-2021 предписывает руководящие принципы перехода от окончательной к кредитоспособной системе в отношении НДС, удерживаемого при продажах государству или любому из его политических подразделений, органов или агентств, включая GOCC. РМЦ 36-2021
Циркуляр Меморандума о доходах №33-2021 объявляет о доступности пакета форм автономного электронного бюро внутренних доходов (eBIRForms) версии 7.8. РМЦ 33-2021
Циркуляр меморандума о доходах
№ 34-2021 предписывает использование пересмотренной формы ЗБИ № 2200-A [декларация по акцизному налогу на алкогольную продукцию], январь 2020 г. (ENCS) и формы ЗБИ № 2200-T [декларация по акцизному налогу на табак, Табак с подогревом и паровые изделия] Январь 2020 г. (ENCS). RMC 34-2021 / Форма ЗБИ 2200-А / Форма ЗБИ 2200-Т
Циркуляр Меморандума о доходах №35-2021 предписывает использование расширенной формы ЗБИ № 1601-FQ Сентябрь 2020 (ENCS). RMC 35-2021 / Форма ЗБИ 1601-FQ / Руководство
Циркуляр меморандума
о доходах № 28-2021 предписывает использование пересмотренной формы ЗБИ № 2200-P [Акцизная налоговая декларация на нефтепродукты] за январь 2020 года (ENCS). РМЦ 28-2021 / БИР Форма 2200-П
Циркуляр меморандума о доходах
№ 27-2021 предписывает использование пересмотренной формы ЗБИ № 2200-AN [Акцизная налоговая декларация для автомобилей и второстепенных товаров], январь 2018 г. (ENCS).RMC 27-2021 / Форма ЗБИ 2200-AN / Руководство
Циркуляр меморандума о доходах
№ 32-2021 устанавливает обязательные требования для обработки и выдачи свидетельства об освобождении от уплаты налогов для государственных или контролируемых корпораций в связи с заявлением на получение промежуточного бонуса, основанного на результатах деятельности. РМЦ 32-2021 / Приложения
Циркуляр меморандума
о доходах № 31-2021 содержит обновленный список аккредитованных микрофинансовых неправительственных организаций (НПО). РМЦ 31-2021 / Список
Циркуляр Меморандума о доходах №30-2021 представляет полный текст Постановления Палаты представителей № 1538, озаглавленный «Резолюция, поздравляющая и одобряющая Налоговое управление (BIR) под руководством комиссара Цезаря Р. Дулая и всей экономической группы Его Превосходительства президента Родриго Дутерте. , для достижения рекордного максимума в 15,14% по сравнению с целевым показателем сбора налогов в 2020 финансовом году, тем самым обеспечивая столь необходимый финансовый импульс в это критическое время, когда Филиппины стремятся оправиться от экономического разрушения, вызванного COVID-19 Глобальная пандемия.”RMC 30-2021 / HR 1538
Приказ о меморандуме о доходах №
№ 11-2021 изменяет форму ЗБИ № 0044 (Запрос на доступ к системе / аннулирование доступа). Форма RMO 11-2021 / BIR 0044
Циркуляр меморандума о доходах
№ 29-2021 содержит правила и рекомендации по использованию электронной подписи (электронной подписи) в некоторых формах / сертификатах Бюро внутренних доходов (BIR). RMC 29-2021 / Приложение
Циркуляр Меморандума о доходах №
№ 26-2021 продлевает срок подачи отчетных требований по освобождению от уплаты гербового налога (DST) для квалифицированных кредитов в соответствии с Регламентом №24-2021. РМЦ 26-2021
Циркуляр Меморандума о доходах № 25-2021 распространяет информацию о дополнительном Паевом инвестиционном трастовом фонде (UITF) личного пенсионного счета (PERA), должным образом утвержденном Bangko Sentral ng Pilipinas. RMC 25-2021 / Приложение
Циркуляр Меморандума о доходах
№ 24-2021 распространяет в масштабах всей страны онлайн-заявку на налоговую очистку для целей торгов и свидетельство о проверке налогового соответствия (eTCBP / TCVC) через официальный адрес электронной почты Бюро.RMC 24-2021 / Приложение
Инфографика о подаче налоговых деклараций и уплате налогов, содержащая ссылки на средства электронной регистрации и оплаты ЗБИ, включая eAFS и формы ЗБИ, доступна в разделе «Файлы для загрузки — Информационные материалы». инфографика
Приказ о меморандуме о доходах
№ 9-2021 предписывает упрощенные инструкции и процедуры по использованию компьютеризированной системы бухгалтерского учета, компьютеризированных бухгалтерских книг и / или ее компонентов, включая систему электронного хранения данных, промежуточное программное обеспечение и другие подобные системы.RMO 9-2021 / Приложения
Приказ о меморандуме
о доходах № 10-2021 предписывает консолидированные стандартные показатели успеха для подразделений региональных офисов. RMO 10-2021 / Приложения
Циркуляр меморандума
о доходах № 23-2021 предписывает приоритетные программы и проекты ЗБМ на 2021 год. РМЦ 23-2021
Циркуляр Меморандума о доходах №
№ 22-2021 предписывает отчетные требования об освобождении от уплаты гербового налога (DST) для квалифицированных ссуд в соответствии с Положением о доходах №24-2020. РМЦ 22-2021
Циркуляр меморандума о доходах №
№ 21-2021 распространяет циркулярный листок Совместного циркуляра № 001-2021, который предписывает Руководящие принципы для полевых испытаний в рамках программы маркировки топлива в соответствии с RA № 10963 (Закон о налоговой реформе для ускорения и включения [TRAIN]). RMC 21-2021 / Приложение
Приказ о меморандуме о доходах
№ 8-2021 предусматривает новые правила и процедуры в отношении выдачи Уведомления об отклонении заявки на компромиссное урегулирование в случаях, когда заинтересованными региональными отделениями, а также выдачи полномочия на отмену оценки и свидетельства об одобрении для Заявки должным образом одобрены Национальным советом по оценке.РМО 8-2021
Внедрение системы электронных назначений в налоговых округах. более
Циркуляр меморандума о доходах
№ 20-2021 распространяет полный текст RA № 11494 (Закон, предусматривающий меры реагирования на COVID-19 и восстановительные меры и предоставляющий механизмы для ускорения восстановления и повышения устойчивости экономики Филиппин, предоставление средств для этого). и для других целей). РМЦ 20-2021 / РА 11494
Меморандум о доходах № 19-2021 публикует пересмотренное одностраничное Руководство по свободе информации.RMC 19-2021 / Приложение
Информация о доступности Job Aid и Software Patch для включения определенных буквенно-цифровых налоговых кодов (ATC) в программу ввода данных BIR Alphalist версии 7.0. более
BIR упрощает документирование требований о возмещении НДС. более
Циркуляр Меморандума о доходах №
№ 18-2021 разъясняет порядок заполнения форм ЗБИ № 1604-CF, 1604-E и другие вопросы. РМЦ 18-2021
Приказ о меморандуме
о доходах № 7-2021 определяет цель сбора ЗБМ на 2021 год для исполнительного офиса.RMO 7-2021 / Приложения
Циркуляр Меморандума о доходах №
№ 17-2021 продлевает срок подачи / представления годовой информационной декларации о подоходном налоге, удержанном в связи с компенсацией и окончательным удержанием налогов (формы ЗБИ № 1604-C и 1604-F). РМЦ 17-2021
Ликвидация непригодного к эксплуатации имущества. RR 14-Восточные Висайи / RR 8B-Юг NCR / RR 12-Город Баколод / Национальный офис / RR 14-Восточные Висайи / RR 9B-LaQueMar / RR 17-Butuan / RR 12-Bacolod City / RR No. 10-Legazpi City / РР № 8Б-Южный НКР / Национальное бюро / РР №11-Iloilo City / RR No. 9B-LaQueMar / RR 8-Makati / RDO No. 86-Borongan City / RDO No. 88, Tacloban City / RR No. 14-Eastern Visayas / RR No. 8-Makati / RR No. 10-Legaspi City / RDO 64-Talisay, Cam. Norte / RDO 89-Ormoc City / RDO 90-Southern Leyte / RR 11-Iloilo / RR 8-Makati / Национальный офис
Циркуляр меморандума о доходах №
№ 16-2021 предписывает руководящие принципы по представлению списка получателей дохода, освобожденного от уплаты подоходного налога в соответствии с СЗ № 11494 (Закон о возмещении как единое целое с Баяниханом) в соответствии с Регламентом №29-2020. RMC 16-2021 / Приложение A / Приложение B
Налоговое консультирование по поводу подачи документов для обработки ошибочно уплаченного НДС на импортированные лекарственные препараты, назначенные для лечения диабета, повышенного холестерина и гипертонии. Консультативный
Циркуляр меморандума о доходах
№ 15-2021 объявляет о доступности Центрального бизнес-портала. RMC 15-2021 / Приложение A / Приложение B / Приложение C
Циркуляр меморандума о доходах
№ 14-2021 разъясняет дату вступления в силу RMO № 47-2020, который вводит новые документальные требования для обработки требований о возмещении НДС в соответствии с разделом 112 Налогового кодекса 1997 года с поправками.РМЦ 14-2021
Циркуляр меморандума о доходах
№ 13-2021 объявляет о доступности мобильного приложения для верификации идентификационного номера налогоплательщика BIR. RMC 13-2021 / Приложение
Консультации для налогоплательщиков в рамках Службы крупных налогоплательщиков BIR и RR № 8A-Makati и 8B-South NCR относительно недоступности системы регистрации IRIS-налогоплательщиков. Консультативный
Приказ о меморандуме о доходах №
№ 6-2021 предписывает пересмотренные руководящие принципы по назначению и перераспределению налоговых инспекторов, участвующих в функциях акцизного налога, в учреждения, в которых производятся или хранятся статьи, облагаемые акцизным налогом, на основании республиканских законов №№10963, 11346 и 11467. RMO 6-2021
Доступность панели мониторинга эффективности сбора доходов. более
Циркуляр меморандума о доходах
№ 7-2021 объявляет о доступности модуля ввода и проверки данных Alphalist (версия 7.0) и его обновленных файловых структур, стандартных соглашений об именах файлов и вспомогательных материалов. RMC 7-2021 / Приложение A / Приложение B / Приложение C
Циркуляр меморандума
о доходах № 6-2021 предписывает пересмотренную форму ЗБИ № 2200-M [декларация по акцизному налогу на минеральные продукты] за январь 2018 г. (ENCS).RMC 6-2021 / Приложение A / Рекомендации
Циркуляр Меморандума о доходах
№ 5-2021 содержит упрощенные правила в отношении заявки на регистрацию компьютеризированных бухгалтерских книг и / или ее компонентов, включая систему электронного хранения данных, промежуточное программное обеспечение и другие подобные системы. РМЦ 5-2021 / Приложения
Циркуляр меморандума о доходах
№ 4-2021 предписывает правила подачи налоговых деклараций, включая необходимые приложения, и уплату внутренних налогов на доходы. RMC 4-2021 / Приложение A
Циркуляр Меморандума о доходах №1-2021 представляет собой циркулярную сводную информацию о ценах на сахар на заводе-изготовителе на ноябрь 2020 года. RMC 1-2021 / Приложение A
Регламент №
о доходах № 34-2020 предписывает руководящие принципы и процедуры по представлению формы ЗБИ № 1709, документации по трансфертному ценообразованию и других подтверждающих документов, изменяя соответствующие положения Положений о доходах (РП) № 19-2020 и 21-2002, с изменениями, внесенными ПП № 15-2010. Форма 1709
RR 34-2020 / BIR
Положение о доходах № 33-2020 вносит изменения в Положение о доходах №21-2020 в соответствии с Программой добровольной оценки и выплат на 2018 налоговый год при определенных условиях. 33-2020 руб.
Положение о доходах № 32-2020 вносит дополнительные изменения в Положение о доходах № 4-2019 с внесенными в него поправками, продлевая срок действия налоговой амнистии в отношении просрочки платежа до 30 июня 2021 года. 32-2020 руб.
Пересмотренная таблица зональной стоимости недвижимости. RDO 83-Talisay City / RDO 84-Tagbilaran City / RDO 100-Ozamiz City / RDO 97-Gingoog City / RDO 101-Iligan City
Консультации по спуфингу электронной почты BIR.более
BIR Общественное консультативное заключение по мошенничеству с поручительскими облигациями. Более
BIR eAppointment теперь доступен для налогоплательщиков, которые хотят запланировать онлайн / виртуальную встречу с налоговыми органами / персоналом Службы крупных налогоплательщиков и других пилотных региональных / районных офисов. eAppointment
Приказ о меморандуме о доходах №
№ 39-2020 предписывает политику, руководящие принципы и процедуры обработки заявок на участие в Программе добровольной оценки и выплат (VAPP) в соответствии с Положением о доходах №21-2020. RMO 39-2020 / Приложение A / Приложение B / Приложение C / Приложение D / Приложение E / Приложение F
Циркуляр Меморандума о доходах №
№ 111-2020 разъясняет некоторые вопросы, касающиеся Добровольной оценки и программы платежей в соответствии с Положением о доходах № 21-2020. РМЦ 111-2020
Циркуляр Меморандума о доходах № 108-2020 предписывает использование Формы ЗБИ № 2119 — Форма заявки на программу добровольной оценки и платежей (VAPP) и Формы ЗБИ № 0622 — Форма Платежа ВАПП в соответствии с Положением о доходах №21-2020. RMC 108-2020 / Приложение A / Приложение B
Положения о доходах № 21-2020 предписывают политику, процедуры и руководящие принципы реализации Программы добровольной оценки и выплат на 2018 налоговый год при определенных условиях. РР 21-2020 / Приложение A / Приложение B / Приложение C
Отчет об инвентаризации и осмотре непригодного к эксплуатации имущества. более
Положение о доходах № 15-2020 вносит дополнительные поправки в № 4-2019 Регламента с поправками в отношении периода и способа применения налоговой амнистии в отношении просрочек.15-2020 руб.
Налогоплательщикам, использующим eFPS для подачи и уплаты налогов, рекомендуется не принимать во внимание штрафы, начисленные системой, и уплачивать только базовый причитающийся налог при определенных условиях. консультативный
Пользователям-налогоплательщикам системы
eDST разрешается использовать «Конструктивную систему штамповки / квитанции (CS / RS)» в своих налоговых документах при соблюдении определенных условий. консультативный
Приглашение подать оферту на покупку абсолютно конфискованной собственности. более
Налоговая консультация по подаче заявлений на возврат НДС.более
Уведомление по электронной почте о фишинге. мемо / образец
Все импортеры и другие заинтересованные стороны проинформированы о том, что BIR не выдает налоговых деклараций, требующих от налогоплательщиков уплаты 12% официальной налоговой ставки Филиппин от общего фонда, обнаруженного в якобы «отчете о сверхчувствительном сканировании». более
Номера телефонов для запросов по подаче годовой налоговой декларации. более
Списки налоговых агентов, которые должны удерживать 1% или 2% подоходного налога со своих поставщиков товаров и услуг, теперь доступны на этом веб-сайте.Уведомление 2 / Уведомление 1 / Списки
Несанкционированная помощь с идентификатором BIR TIN ID, размещенная в Facebook и других интернет-сайтах. консультативный / бабала
Налоговое консультирование для решения проблем налогоплательщиков, пострадавших от прерывистой доступности / доступности eFPS при подаче декларации и уплате соответствующих налогов, причитающихся с нее. более
Список вакантных должностей в РР № 9A-CaBaMiRo. список1 / список2 / список3 / список4
Список вакантных должностей в РР № 6-Манила. список1 / список2 / список3 / список4
Новости
Четыре (4) дела по RATE были поданы против заблудших налогоплательщиков 24 февраля 2021 года в городской прокуратуре города Калукан.более
2021 BIR Национальная налоговая кампания запущена. более
BIR выпустила свой первый выпуск DX Updates (ежемесячный информационный бюллетень цифровой трансформации BIR). более
Палата представителей благодарит комиссара BIR Дулая и DOF Sec Dominquez за безупречные результаты в 2020 финансовом году / рекордно высокое превышение BIR над целевым показателем в 15,14%, несмотря на признанную пандемию. более
BIR Макати подает 9 уголовных исков против 8 корпораций за умышленную неуплату налогов.более
BIR подает в суд на незарегистрированного производителя сигарет из Пампанги за различные нарушения. более
Последняя партия модулей IRIS готова к работе. более
Офисы
BIR проходят сторонний аудит ISO в условиях пандемии. более
BIR продлевает срок использования VAPP. более
Срок подачи заявки на налоговую амнистию за просрочку платежа продлен. более
BIR издает правила для реализации налоговых положений «Баянихан 2». более
BIR предоставляет электронное назначение для налогоплательщиков.более
Программы
Система менеджмента качества (QMS) : Доходный регион № 7-Кесон-Сити и его девять (9) районных офисов доходов снова прошли аудит повторной сертификации ISO, который проходил с 11 по 15 сентября 2017 г. подробнее
Программа Run After Tax Evaders (RATE) : Предпосылки / Статья / Статус / Часто задаваемые вопросы
Oplan Kandado : Приостановка хозяйственной деятельности и временное закрытие налогоплательщиков, не соблюдающих правила. более
Диск проверки налогового соответствия : Выдача письма-напоминания всем коммерческим учреждениям во время операций по составлению налоговой карты.Письмо-лицевая / Письмо-оборотная
Программа профессиональной этики персонала BIR : Обновленные президентские директивы по плану действий по развитию профессиональной этики. более
Налогоплательщиков призвали погасить задолженность по программе BIR
МАНИЛА, Филиппины — Налоговое управление (BIR) в субботу потребовало от налогоплательщиков-нарушителей погашать свои невыплаченные взносы за 2018 год путем добровольной оценки вместо аудита.
Положения о доходах №21-2020, подписанный министром финансов Карлосом Домингесом III и комиссаром по внутренним доходам Сезаром Дулеем, заявил, что программа добровольной оценки и выплат (VAPP) была нацелена на сбор дополнительных налоговых поступлений, «которые в противном случае могли бы быть получены посредством аудита и усилий по обеспечению соблюдения».
RR 21-2020 говорится, что в условиях ограничений социального дистанцирования крупнейшее налоговое ведомство страны хотело «[сократить] количество аудиторских расследований, поощряя увеличение добровольного соблюдения налоговых требований.”
«Налогоплательщикам предоставляется возможность помочь покрыть возросшие расходы правительства во время этой пандемии путем добровольной уплаты дополнительного налога в рамках VAPP за охватываемый период, с аудитом / расследованием или без него, и право на привилегия в соответствии с данными правилами », — говорится в сообщении РР 21-2020.
В частности, VAPP будет охватывать «все внутренние налоги на доходы, покрывающие налоговый год, заканчивающийся 31 декабря 2018 г., и финансовый год 2018, заканчивающийся в последний день июля 2018 г. по июнь 2019 г., включая налоги на разовые транзакции (Onett) такие как налог на наследство, налог доноров, налог на прирост капитала, а также связанный с Onett подоходный налог / расширенный налог у источника и документарный гербовый сбор », — говорится в сообщении BIR.
«Любое физическое или юридическое лицо, включая имения и трасты, обязанное платить внутренние налоги на доходы за указанный выше период / периоды, которое по неосторожности или иным образом ошибочно уплатило свои внутренние налоговые обязательства по налогу на прибыль или не подало налоговые декларации. / платить налоги, может пользоваться льготами в соответствии с этими правилами », — добавили в BIR.
Тем не менее, BIR заявил, что ошибочные налогоплательщики, которым было выдано уведомление об окончательной оценке, те, кто в настоящее время находится под следствием, те, кому предъявлены иски о налоговом мошенничестве, находящиеся на рассмотрении в судах или Министерстве юстиции, а также те, у кого еще не завершены дела об уклонении от уплаты налогов, не могли воспользоваться ВАПП.
Читать далее
Не пропустите последние новости и информацию.
Подпишитесь на INQUIRER PLUS, чтобы получить доступ к The Philippine Daily Inquirer и другим более чем 70 названиям, поделиться до 5 гаджетами, слушать новости, загружать их уже в 4 часа ночи и делиться статьями в социальных сетях.Звоните 896 6000.
Для обратной связи, жалоб или запросов свяжитесь с нами.
Напоминание о налоговых амнистиях — The Manila Times
Прошло больше года с момента принятия Республиканского закона 11213 или «Закона о налоговой амнистии» (TAA). Он вступил в силу 1 марта 2019 года. Первоначально TAA предусматривал амнистию налога на наследство, общую налоговую амнистию и налоговую амнистию в отношении правонарушений, но президент Родриго Дутерте наложил вето на положения второй амнистии, среди прочего.Таким образом, только первый и третий виды амнистий были введены Налоговым управлением (BIR).
Срок использования
Амнистия по налогу на наследство действует в течение двух лет с момента вступления в силу Правил ЗБИ о доходах (RR) 6-2019 или до 14 июня 2021 г.
Предполагается, что налоговая амнистия в отношении правонарушений вступит в силу в течение одного года с момента вступления в силу ее подзаконных актов, 4-2019 РР, или до 23 апреля 2020 года. Но из-за проблем с использованием этой амнистии во время пандемии Covid-19, BIR издал несколько правил — 5-2020, 11-2020 и 15-2020 — для продления срока действия.В соответствии с 15-2020 руб. Крайний срок налоговой амнистии — 31 декабря 2020 г.
Распоряжения о продлении амнистии по налогу на наследство еще не выпущено. На сегодняшний день у налогоплательщиков есть восемь месяцев, чтобы им воспользоваться. С другой стороны, любой налогоплательщик, желающий воспользоваться налоговой амнистией в отношении просрочки платежа, имеет на это два месяца.
Налоговая амнистия по проступкам
Налоговая амнистия за просрочку платежа является первой в своем роде, предоставляемой в соответствии с законом.Все предыдущие налоговые амнистии не включали просроченные начисления. Это связано с тем, что, как только оценка становится просроченной, ЗБИ может начать меры по взысканию задолженности.
Важной особенностью этой амнистии является включение недостатков или обязательств по удерживаемому налогу. В прошлом эти недостатки исключались, поскольку удерживаемые налоги фактически являются налогами не самого налогоплательщика, а тех, с кого удерживаются налоги. Кроме того, невыполнение налогов и неуплата удержанных налогов считаются тяжкими правонарушениями.
Налогоплательщики с налоговыми нарушениями должны воспользоваться этой особой амнистией. Ставки налоговой амнистии по основному начисленному налогу, за исключением штрафов, процентов и дополнительных сборов, следующие: просроченные счета — 40 процентов; с нерассмотренными уголовными делами Министерства юстиции или прокуратуры по налоговым преступлениям — 60 процентов; с окончательным и исполнительным приговором судов — 50 процентов; и налоговые обязательства у источника выплаты — 100 процентов.
Амнистия по налогу на наследство
Амнистия по налогу на наследство также очень привлекательна, поскольку подлежащая уплате 6-процентная ставка намного ниже, чем предыдущие дифференцированные ставки налога на наследство, составлявшие до 20 процентов.Также сюда не входят проценты, пени и доплаты.
По нашему опыту, подача заявления об амнистии по налогу на наследство может занять некоторое время из-за семейных и оценочных проблем.
Среди документов, которые должны быть представлены в BIR, есть соглашение о внесудебном урегулировании или письменное заявление о вынесении решения, которое оставшийся в живых наследник (-и) должен (-ы) подписать, чтобы воспользоваться амнистией. Оформление таких соглашений или документов может занять некоторое время из-за отказа наследников договориться о разделе наследства.Кроме того, некоторые наследники могут находиться за пределами страны и должны будут оформить специальные доверенности, которые необходимо заверять консульством и / или апостилем.
Кроме того, если речь идет о нескольких наследниках, необходимо уплатить налоги на наследство и подписать соглашения о внесудебном урегулировании на каждом этапе передачи собственности в соответствии с правилами наследования в соответствии с Новым Гражданским кодексом.
Получение надлежащей стоимости собственности также может быть сложной задачей, особенно если умерший умер много лет назад.Как правило, стоимость имущества, составляющего совокупную собственность умершего, должна основываться на их справедливой рыночной стоимости на дату смерти умершего.
Опять же, амнистия по налогу на наследство в настоящее время может быть применена только до 14 июня 2021 года. После этой даты оставшаяся незадекларированная собственность будет подлежать налогообложению по ставке налога на наследство, действующей на момент смерти умершего, с процентами и штрафами.
Важно отметить, что 15 сентября Палата представителей одобрила в третьем чтении законопроект № 7068, который направлен на продление срока использования амнистии по налогу на наследство на четыре года вместо двух, исходя из вступления в силу Закона о налогах на имущество. .Этот шаг направлен на поддержку налогоплательщиков, которые не могут воспользоваться амнистией из-за пандемии.
В любом случае, когда осталось менее двух месяцев для применения налоговой амнистии в отношении просрочки платежа и восемь месяцев до амнистии по налогу на наследство, налогоплательщикам напоминается воспользоваться этой единовременной возможностью для урегулирования этих налоговых обязательств один раз и для всех.
Азиза Ханна А. Бакай — младший юрист компании Mata-Perez, Tamayo & Francisco (советник МОГ).Эта статья предназначена только для общей информации и не заменяет профессиональную консультацию, если того требуют факты и обстоятельства. Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии относительно этой статьи, напишите автору по адресу info@mtfcounsel.com или посетите www.mtfcounsel.com.
.