Сестринский процесс состоит из: Страница не найдена — Медицинская сестра

Содержание

Сестринский процесс – метод организации сестринской помощи — Студопедия

Сестринский процесс. Документация к сестринскому процессу.

Сестринский процесс – это образ мышления и действий медицинской сестры по отношению к пациенту, его здоровью, окружающей среде и людям. Сестринский процесс – это метод организации и оказания сестринской помощи.

На протяжении многих лет медицинские сёстры стремились добиться признания своей профессии. Необходимо было установить границы деятельности и определить научный метод оказания сестринской помощи больным. Одним из существенных шагов, предпринятых медсёстрами для решения поставленных задач, стала попытка применения сестринского процесса на практике.

Понятие о сестринском процессе родилось в США в середине 50-х годов и в настоящее время получило широкое развитие в современной американской, а с 80-х годов – и в западноевропейской моделях сестринского дела. В рамках Европейского региона ВОЗ медсёстрам, которые планируют применять сестринский процесс, рекомендуется использовать модель, предложенную американской медицинской сестрой Вирджинией Хендерсон, основанную с учётом физиологических, психологических и социальных потребностей, оцениваемых медицинскими сёстрами.

Существует несколько определений сестринского процесса. Классическим считается определение, получившее международное признание, которое дала в 1961 г. В. Хендерсон. По этому определению сестринский процесс – это оказание помощи человеку, больному или здоровому, в осуществлении тех действий, имеющих отношение к его здоровью, выздоровлению или спокойной смерти, какие бы он предпринял сам, соблюдая необходимыми силами, знаниями и волей. И делает это таким образом, чтобы он снова как можно быстрее обрёл независимость.

Однако на современном этапе наиболее приемлемым следует считать следующее определение: сестринский процесс это научно обоснованная технология сестринского ухода, направленная на повышение качества жизни пациента путём планомерного решения возникающих у него проблем.

ЦЕЛЬЮ сестринского процесса является:

1) обеспечение приемлемого качества жизни пациента в зависимости от его состояния;

2) предупреждение, облегчение, сведение до минимума проблем пациента;

3) помощь пациенту и его семье в преодолении дезадаптации, связанной с заболеванием или травмой;

4) поддержка или восстановление независимости пациента в удовлетворении основных потребностей организма либо обеспечение спокойной смерти.

Необходимо помнить, что для выполнения сестринского процесса нужно учитывать индивидуальные особенности каждого пациента, так как взаимоотношения и взаимодействие между медицинской сестрой и пациентом во многом определяют результаты ухода. Главное для медицинской сестры – помочь человеку сохранить в болезни чувство собственного достоинства, помогая ему сохранять активность в повседневной жизни.

Сестринский процесс состоит из нескольких этапов.

МАТЕРИАЛЫ КОНГРЕССОВ И КОНФЕРЕНЦИЙ: VI РОССИЙСКАЯ ОНКОЛОГИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

VI РОССИЙСКАЯ ОНКОЛОГИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

ВНЕДРЕНИЕ СЕСТРИНСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В МЕДИЦИНСКУЮ ПРАКТИКУ

И.В. Островская

Медицинское училище, Сергиев Посад

К причинам, породившим необходимость реформирования сестринского дела в России, можно отнести низкий уровень качества медицинской помощи населению, низкий престиж профессии, низкий социальный статус медицинских сестер, отсутствие перспективы профессионального роста, несоответствие уровня сестринского образования требованиям времени, дефицит сестринских педагогических кадров, отсутствие научных исследований в области сестринского дела и незнание зарубежного опыта. Поэтому реформа сестринского дела в российском здравоохранении развернулась в нескольких направлениях. Это сестринское образование; сестринская практика; научные исследования в сестринском деле; самоуправление и консолидация сестринской профессии; международное сотрудничество.

Во многих развивающихся странах медицинские сестры активно пытаются определить самостоятельность, уникальность и принципиальное отличие своей профессии от деятельности других специалистов в сфере здравоохранении. Сейчас в профессиональный лексикон вошло понятие «сестринский процесс»,цель которого заключается в том, чтобы предупредить, облегчить, уменьшить или свести к минимуму проблемы и трудности, возникающие у пациента. На наш взгляд, это понятие, как никакое другое объединяет все направления реформирования сестринского дела. Став результатом научных исследований, через международное сотрудничество пришедший сначала в сестринское образование, а затем и в сестринскую практику, сестринский процесс является одновременно связующим звеном, индикатором и результатом реформ.

Сестринский процесс включает обследование пациента, диагностирование его состояния, планирование помощи, осуществление плана сестринских вмешательств, оценку полученных результатов. Центральное место в сестринском процессе занимает сестринская диагностика. Сестринский диагноз— состояние здоровья пациента (нынешнее или потенциальное), установленное в результате проведенного сестринского обследования и требующее вмешательства со стороны сестры.

В медицинской практике существует международная классификация врачебных диагнозов. Каждый диагноз имеет свой код, название и дефиницию, которые универсальны. То же сейчас происходит и в сестринской практике.

Основные отличия диагнозов:

  • врачебный диагноз определяет болезнь, сестринский нацелен на выявление реакций организма в связи с болезнью;
  • врачебный диагноз может оставаться неизменным в течение всей болезни; сестринский может меняться каждый день или даже в течение дня по мере изменений реакции организма на болезнь;
  • врачебный диагноз предполагает лечение в рамках врачебной практики, а сестринский — вмешательство сестры в пределах ее компетенции и практики;
  • врачебный диагноз, как правило, связан с возникшими патофизиологическими изменениями в организме; сестринский — с представлениями пациента о состоянии своего здоровья.

Впервые классификация из 86 сестринских диагнозов, расположенных в алфавитном порядке, была предложена в 1973 г. В 1982 г. была утверждена Североамериканская диагностическая ассоциация медсестер (NANDA), которая должна была проводить клинические испытания имеющихся сестринских диагнозов и поиски новых. На сегодняшний день классификация NANDA включает 155 сестринских диагнозов с таксономией, дефинициями, симптомами, факторами риска.

В 1989 г. Международный совет медсестер (МСМ) принял решение о проведении исследований по подготовке международной классификации сестринской практики с привлечением ведущих ученых, научных центров университетов и сестринских ассоциаций различных стран. В 1996 г. коллектив исследователей представил на широкое обсуждение первую версию Международного классификатора сестринской практики (МКСП), а в 1999 г. на юбилейной конференции, посвященной столетию МСМ, была представлена вторая редакция документа (International classification for Nursing Practice (ICNP).

В соответствии с принятыми МСМ положениями сестринскую практику описывают три основные компонента: сестринский феномен, сестринское действие (вмешательство), результат действия сестры. МКСП включает классификации по трем основным компонентам сестринской практики, определяет и стандартизирует структуру каждого компонента, устанавливает систему их кодирования, вводит четкие дефиниции для всех терминов и понятий.

Согласно МКСП, сестринский феномен состоит из составных элементов и в контексте МКСП означает явление, связанное со здоровьем или социальным процессом, на которое направлены профессиональные действия сестры. Под сестринским диагнозомв контексте МКСП понимают профессиональное суждение сестры о феномене, представляющем объект сестринских вмешательств.

Объектом деятельности медсестры могут быть все стороны жизни человека: его физиологическая сторонаи выполняемые им функции дыхания, кровообращения, питания, репродукции и т.д.; психологические свойстваи состояния его личности: сформированность знаний и умений, память, эмоции, работоспособность, убеждения, самооценка; действия, зависящие от человека, например, уход за собой, и взаимозависимые действия. Объектом деятельности медсестры может быть также группа людей: семья, коллектив, жители района, города. Медсестра может ставить диагноз окружающей физической среде: атмосфере, радиации, шуму; биологической окружающей среде: животным и растениям; искусственной окружающей среде: транспортным маршрутам, жилищному строительству, системам снабжения, землепользованию, услугам, нормам и отношениям, сложившимся в обществе и т.д.

Выбрав объект, медсестра описывает интенсивность его проявлений, частоту повторений в интервале времени, продолжительность, локализацию, топографию, вероятность возникновения и распространенность. В рамках МКСП сестринский диагноз будет выглядеть следующим образом:

  • очень высокий риск возникновения острой, периодически возникающей, значительной боли в грудной клетке слева;
  • хроническая постоянная недостаточная сформированность знаний о заболевании ребенка у родителей;
  • некоторый шанс значительного усовершенствования системы водоснабжения в микрорайоне.

Мы полагаем, что классификаторы сестринской практики могут стать документами, которые российские сестры используют в своей практической деятельности. Ведь это инструменты эффективного профессионального общения. Это престиж, успех и социальный статус сестринской профессии.

«Сестринский процесс» — Прочее — Уроки

Тема: Сестринский процесс и его этапы.

План:

1.Понятие о сестринском процессе.

2.Этапы сестринского процесса.

3. Преимущества применения сестринского процесса

4. Цели сестринского процесса .

5.Характеристика каждого этапа сестринского процесса.

1. Термин « Сестринский процесс» впервые введен в США Лидией Холл в 1955 году.

Сестринский процесс — ( СП) — это метод научно обоснованных и осуществляемых на практике медсестрой своих обязанностей по оказанию помощи пациентам. Сестринский процесс — одно из основных понятий современного сестринского дела. Термин «Сестринский процесс» подчеркивает его связь с сестринской помощью, направленной по охрану «Здоровья отдельных людей, их семей или групп населения.

Цель сестринского процесса- поддерживание и восстановление независимости пациента в удовлетворении основных потребностей человека.

2. Этапы сестринского процесса.

  1. Сбор информации и оценка состояния пациента.

  2. Определение приоритетных проблем пациента.

(постановка сестринского диагноза)

  1. Планирование сестринской помощи, ухода.

  2. Осуществление сестринской помощи, ухода.

  3. Оценка эффективности сестринской помощи, ухода.

Пятиступенчатый сестринский процесс дает возможность систематизировать работу медсестры, выбрать приоритетные направления, планировать, выполнять действия и оценивать их результат вместе с пациентом. Когда приходит в ГСВ, медсестра собирает о нем данные, следуя этапом сестринского процесса, устанавливает проблемы, потребности пациента, целю ухода, конечные результаты ухода и выбирает соответствующие для их достижения, сестринские мероприятия. Наконец выполнив все запланированные действия , медсестра оценивает эффективности плана ухода по конечным результатам.

3.Преимущества применения сестринского процесса.

-удовлетворяет индивидуальные потребности пациента и его семьи.

-сестринский процесс способствует участию пациента в уходе, усиливая, таким образом чувство контроля над происходящим и придавая пациенту большей уверенности в достижением поставленных целей.

-расширяет диапазон контроля медсестры над своей собственной практикой. Он улучшает возможность конструктивного и динамичного применения знаний опыта и инструкции, что определяет успех конечного результата.

-предлагает единый язык общения в профессиональной деятельности, объединяя таким образом медсестры.

-применение четкой системы общения между коллегами и пациентами посредством плана ухода улучшает преемственность ухода, обеспечивает достижение целей ухода, помогает в разработки сестринских стандартов.

4. Цели сестринского процесса включают:

-определение потребностей пациента в уходе.

-определение приоритетов по уходе и ожидаемых целей или результатов ухода.

-применение сестринской стратегии, направленной на удовлетворение потребности пациента.

-оценку эффективности сестринского ухода.

5.Характеристика каждого этапа сестринского процесса.

1-этап.

Получение информации для оценки состояния пациента или сбор и анализ субъективных, объективных данных о состоянии здоровья пациента.

Объективные данные включают наблюдения и данные, полученные сестрой в результате осмотра.

К объективным относятся: данные физического обследования пациента пальпация, аускультация, измерения АД, пульса, частоты дыхания, антропометрические данные и лабораторные исследования измерение температура тела, положение пациента в постели, состояние кожных покровов, выражение лица, состояние сознания, естественные отправления и другие. Полученные в ходе обследования данные медсестра заносит в сестринскую историю болезни пациента.

Содержание объективной информации:

— выражение лица :болезненное, одутловатое, тревожное, без особенностей, страдальческое, тревожное, спокойное, безразличное и др;

-физические данные :рост, масса тела, отеки;

-состояние сознания: в сознании, без сознания, ясное, нарушенное, спутанное, ступор, сопор, кома, другие расстройства сознания- галлюцинация, бред, подавленность, апатия, депрессия;

-положение пациента: активное, пассивное, вынужденное;

-состояние кожных покровов: цвет тургор, влажность, дефекты (сыпь, рубцы, расчесы кровоподтеки ,атрофия, бледность, гиперемия, покраснение, цианоз, желтушность, сухость, шелушение, пигментация и др.

-костно — мышечная система: деформация скелета, суставов, атрофия мышц, мышечный тонус (сохранен ,повышен, понижен)

-температура тела: в пределах нормы, субфебрильная, субнормальная, фебрильная (лихорадка)

-Дыхательная система: ЧДД(характеристика дыхания ритм, глубина, тип) тип (брюшной, грудной, смешанный),ритм(ритмичный, аритмичный)глубина (поверхностное, глубокое,) брадипноэ, тахипноэ, апноэ;

-АД: на двух руках ,гипотония, гипертония.

-пульс: количество ударов в минуту, ритм, наполнение, напряжение, и др характеристики ,брадикардия, тахикардия, асистолия и др.

-естественные отправления: недержание мочи, катетр, стул недержание мочи, кала, калоприемник, колостома.

-органы чувств слух, зрение, обоняние, речь)

-сон: потребность спать днем

-способность к передвижению: самостоятельно, при помощи посторонних ;

-способность есть, пить, аппетит, нарушение жевания, тошнота, рвота,

-использование резервов: очки, линзы, слуховой аппарат, съемные зубные протезы.

Субъективные данные- предположения пациента о состоянии своего здоровья. Это то что может чувствовать, воспринимать, рассказывать и подтвердить только сам пациент. Медсестра получает их в ходе беседы. Источниками данных могут быть сам пациент ( который делится собственными представлениями о состоянии здоровья или связанных с ним проблемах), члены его семьи ,специалисты ,знакомившиеся ранее с пациентом , амбулаторная карта ,специальная литература.

Субъективные данные включают чувства и эмоции, выраженные словами, мимикой, жестами ( вербальным и невербальным способом).

В ходе обследования между сестрой и пациентом должен быть установлен психологический контакт.

Оценка психосоциальной ситуации, в которой находится пациент:

— оценивается социально- экономические данные, определяются факторы риска, данные об окружающей среды, влияющие на состояние здоровья пациента, его образ жизни, семейное положение, условия работы, материальное положение.

Сбор необходимой информации начинается с момента поступления пациента в ЛПУ и продолжается до выписки его из него.

В результате обследования пациента медсестра создает базу данных о пациенте, которая позволяет ей выносить суждения о состоянии его здоровья, способности следить со своим здоровьем и потребности в сестринском уходе.

Содержание субъективной информации:

-общие сведения о пациенте:

-расспрос пациента, информация о пациенте;

-жалобы пациента в настоящее время;

-история здоровья или болезни пациента: социальные условия жизни, сведения о привычках, аллергоанамнез, гинекологический ,урологический анамнез

-боль: локализация, характер, интенсивность, длительность, реакция на боль.

2-этап. Поставка сестринского диагноза. Сестринский диагноз-это проблемы, которые медсестра может решить или предупредить.

Сестринские диагнозы следует отличать от врачебных диагнозов:

-врачебный диагноз определяет болезнь, а сестринский нацелен реакций организма связанных с болезнью.

-врачебный диагноз может оставаться неизменным в течение всей болезни.

-сестринский диагноз может меняться каждый день или даже в течение дня по меру того, как изменяется реакция организма на болезнь.

-врачебный диагноз предполагает лечение в рамках врачебный практики.

-Сестринские диагнозы – сестринские вмешательства пределах ее компетенции и практики.

-сестринские диагнозы – основа для построения плана оказания сестринской помощи.

Сестринский диагноз состоит из 3 частей.

  1. Проблемы связанная со здоровьем

  2. Причина проблемы

  3. Характерные черты

Все эти 3 части объединяются в одну формулировку с помощью связующих слов.

Выявляя сильные стороны пациента и проблемы пациента, важно получиться согласии пациента в выявленной проблемой и его желанием работать вместе по ее решению.

3-этап сестринского процесса –планирование сестринского ухода определение ожидаемых конечных результатов и разработка плана сестринской помощи и ухода направленного на их достижение.

Его цель предупредить, облегчить, уменьшить или свести до минимума. трудности, возникающие у пациента. Он сам должен участвовать в этом процессе при котором сестра не только учитывает просьбы пациента свои знания и возможности , но и возможности здравоохранения, учреждения в котором она работает. Необходимо также установить конкретные сроки достижения каждой цели. Ожидаемые результаты записываются, а затем оцениваются на соответствующем этапе сестринского процесса.

Долгосрочные задачи требуют более продолжительного периода времени для их достижения могут быть и пользованы при выписке.

1.Познавателные

2.Психомоторные

3.Эффективные

Познавательные задачи описывают повышение знаний пациента или его интеллектуальных привычек. Например: знание пациентом эффекты при выполнении той или иной процедуры после выписки.

Психомоторные задачи описывают достижение новых навыков пациентом. Например: пациент продемонстрирует технику выполнения той или иной процедуре, которую он должен будет выполнять самостоятельно.

Эффективные задачи описывают изменение ценностей, убеждений и отношений.

В них указываются мероприятия (действия), критерии (число, время, расстояния) условия. Например: больной должен начать ходить после перенесенного острого инфаркта миокарда.

4- этап сестринского процесса — осуществление плана сестринской помощи.

Цель этапа – помочь пациенту в достижении желаемых задач, выполнение медсестрой действий соответствии с намеченным планом и их документирование. Такое помощь может быть ежедневной (гигиенические процедуры, одевание ),периодической. Это развивающийся процесс, и сестра должна систематически уточнять план реализации, вносить в него коррективы.

В современном медсестринском деле выделяют 3 основных типы реализации плана действий:

— зависимый тип- действия, выполняемые медсестрой на основании письменных предписаний (назначений) врача и под его наблюдением( контролем).Но должны использоваться знания и навыки медсестры (прием больных лекарств, введение желудочного зонда, выполнение инъекции физиотерапевтические процедуры).

-независимый тип – действия, выполняемые медсестрой в соответствии с ее самостоятельными, профессиональными решениями, без непосредственных указаний и назначений со стороны врачи. Например: обучение пациента навыкам само ухода , обучение членов семьи приемам ухода за пациентами.

— взаимозависимый тип или партнерский- взаимные действия медсестры с врачом, физиотерапевтом диетологом, ухаживающим персоналом или членами семьи.

Например: реализация плана процедур, выполняемых сестрой без врача. Выполнение действий осуществляется медсестрой в соответствии с разработанным ею планом, данные вносятся в карту сестринского ухода.

5-этап сестринского этапа. Оценка достигнутых результатов.

Оценка эффективности ухода за пациентам производится по каждому сестринскому диагнозу. Это позволяет медсестре сравнивать ожидаемый результат с достигнутым результатом, вносить корректив в соответствии с изменениями в состоянии больного и назначениями врача.

Цель этапа оценка реакции пациента на сестринские вмешательства ,анализ качества предоставленной помощи и оценка полученных результатов в соответствии с определенными стандартами.

К основным критериям эффективности сестринской помощи относятся:

-прогресс в достижении целей

-ответная реакция пациента на вмешательство

-соответствие полученного результата ожидаемому результату

Оценка эффективности и качества ухода должна проводится самой медицинской сестрой в порядке самоконтроля, пациентом или членами семьи, а также старшей ,главной медсестрой или врачом ГСВ.

Если поставленные цели достигнуты и проблема решена, медсестра должна поставить подпись и дату в строке, соответствующей цели.

Глава 4. Сестринский процесс. Справочник медицинской сестры

Читайте также








Глава 1 Как происходит процесс старения и как его можно приостановить



Глава 1 Как происходит процесс старения и как его можно приостановить

Старение – естественный процесс, протекающий в живом организме, с которым люди пытаются бороться с давних времен. Различные рецепты омоложения можно встретить в трудах древних авторов и… даже в






Глава 4 Сестринский процесс



Глава 4
Сестринский процесс
Сестринский процесс – системный, хорошо продуманный, целенаправленный план действий медсестры, учитывающий потребности пациента. После реализации плана необходимо обязательно провести оценку результатов.Стандартная модель сестринского






«Процесс 14-ти»



«Процесс 14-ти»
«Процесс
14-ти»
, суд над членами «Народной воли»
.
Проходил в Петербургском военно-окружном суде 24—28 сентября (6—10 октября) 1884. Центральным лицом процесса была В. Н. Фигнер

последний (в России) член Исполнительного комитета «Народной воли». Вместе с ней






«Процесс 17-ти»



«Процесс 17-ти»
«Процесс 17-ти»
, суд над членами «Народной воли»

. Состоялся в Особом присутствии Правительствующего сената (Петербург) 28 марта (9 апреля) — 5 (17) апреля 1883. К суду были привлечены М. Ф. Грачевский

, Ю. Н. Богданович

,
А. П. Прибылёва-Корба

, Я. В. Стефанович

, П. А.






ЭГО-ПРОЦЕСС



ЭГО-ПРОЦЕСС
(лат. ego — я и лат. processus — продвижение) — в учении Эриксона, сопряженный с биологическими и социальными процессами организационный принцип, обеспечивающий непрерывное существование индивида как цельной личности, характеризуемой тождеством себе и цельностью в






Глава 5. Превратите ответственность в процесс



Глава 5. Превратите ответственность в процесс
Вы только что вернулись с ежегодной конференции руководителей вашей компании, где основной темой была ответственность. Высшие руководители и приглашенные эксперты произнесли немало речей: «Каждый из вас несет






Глава 14 Процесс родов



Глава 14
Процесс родов

Последние недели беременности – это время ожидания… и ожидания, в особенности если вы перехаживаете. Когда вы ожидаете начала родов, вам кажется, что время






Глава 6 Коучинг: структура и процесс



Глава 6
Коучинг: структура и процесс

«Истинное преобразование происходит внутри человека».
Райнер Мария Рильке
Создание прочной поддерживающей структуры и процесса является ключом к успешному проведению коучинга. Есть факторы, влияющие на эффективность коучинга,














Сестринский процесс и уход, ориентированный на пациента

evolve.elsevier.com/McCuistion/pharmacology

В повседневной практике медсестры выполняют множество важных задач; тем не менее, введение лекарств находится в верхней части списка. По оценкам, около 40% времени медсестры тратится на прием лекарств, и знание этих лекарств имеет важное значение для безопасности пациентов. Если вы не уверены в том, какие лекарства принимает пациент, обратитесь за разъяснениями к врачу.

Медсестры часто являются первой линией защиты от ошибок, связанных с употреблением наркотиков, при уходе за пациентами.Федеральные, штатные и местные органы власти издают правила и руководящие принципы для практики, и в каждом штате есть закон о практике медсестер, который определяет объем и функции, в соответствии с которыми медсестра практикует. В медицинских учреждениях также есть правила, которые помогают медсестрам соблюдать федеральные и государственные нормы и правила.

В этой главе основное внимание уделяется медсестринскому процессу, поскольку он связан с фармакологией и безопасным введением лекарств пациентам, с акцентом на уход, ориентированный на пациента и семью. В главе 9 представлена ​​дополнительная информация о безопасности фармакотерапии.Инициативы по обучению медсестер в области качества и безопасности (QSEN) направляют медсестер в практике безопасного и комплексного ухода. QSEN предлагает компетенции для создания структуры и способствует профессиональному развитию, выступая за безопасный уход за пациентами. QSEN дает медсестрам возможность повысить качество и безопасность системы здравоохранения, в которой они работают.
Компетенции QSEN следующие:

1. Уход, ориентированный на пациента и семью: признайте пациента в качестве источника контроля и полноправного партнера в оказании сострадательной и скоординированной помощи, основанной на уважении к предпочтениям, ценностям и потребностям пациента.

2. Сотрудничество и командная работа: эффективно работать в медсестринских и межпрофессиональных группах, способствуя открытому общению, взаимному уважению и совместному принятию решений для достижения качественного ухода за пациентами.

3. Практика, основанная на фактах: объединение лучших текущих данных с клиническим опытом, предпочтениями и ценностями пациента / семьи для оказания оптимальной медицинской помощи.

4. Улучшение качества: постоянное улучшение качества и безопасности систем здравоохранения с помощью данных для мониторинга результатов процессов оказания помощи и методов улучшения для разработки и тестирования изменений.

5. Безопасность: минимизация риска причинения вреда пациентам и поставщикам медицинских услуг за счет как эффективности системы, так и индивидуального поведения.

6. Информатика: используйте информацию и технологии для общения, управления знаниями, уменьшения ошибок и поддержки принятия решений.

Компетенции QSEN интегрированы в книгу и выделены специальными функциями, такими как поля «Безопасность пациента» и значки препаратов с высокой степенью готовности.
Альянс медсестер за качественное обслуживание (NAQC) — это организация, которая поддерживает качественную медицинскую помощь, ориентированную на пациента.NAQC в партнерстве с Американской ассоциацией медсестер (ANA) опубликовал руководящие принципы, поддерживающие основные принципы качественной медицинской помощи, ориентированной на пациента. Эти руководящие принципы направлены на развитие «взаимоотношений с пациентом как краеугольного камня безопасности и качества пациентов». Миссия NAQC — продвигать наивысшее качество, безопасность и ценность ориентированной на потребителя медицинской помощи для всех отдельных пациентов, их семей и их сообществ. NAQC считает, что роль медсестры состоит в том, чтобы способствовать успешному взаимодействию с пациентом и семьей, и что стимулирование взаимодействия с семьей является важным компонентом в сокращении числа ошибок, связанных с употреблением наркотиков.Медсестра выступает в роли защитника интересов пациентов, поддерживая право пациента на принятие осознанных решений и поддерживая ориентированное на пациента участие в медицинских учреждениях. Эти рекомендации относятся к медсестрам на всех уровнях образования и во всех медицинских учреждениях. Принципы QSEN и NAQC являются основополагающими для практики, ориентированной на пациента, и безопасности фармакотерапии.

Сестринский процесс: совместная помощь, ориентированная на пациента

Медсестринский процесс представляет собой пятиэтапный подход к принятию решений, который включает (1) оценку, (2) диагностику, (3) планирование, (4) реализацию и (5) оценку.Целью сестринского процесса является выявление, диагностика и лечение реакции человека на здоровье и болезнь. Медсестринский процесс является основным элементом практики медсестер. Это помогает медсестре уделять приоритетное внимание безопасной и своевременной доставке лекарств. Процесс ухода является непрерывным и перемещается между различными этапами. Тщательное внимание к каждой фазе процесса способствует успеху пациента при назначенном режиме приема лекарств. Эти шаги обсуждаются, поскольку каждый из них связан с обучением здоровью и лекарственной терапией.

Оценка

На этапе оценки медсестра собирает у пациента информацию о его здоровье и образе жизни. Оценка включает как субъективные, так и объективные данные. Всегда выполняйте полную системную оценку систем организма пациента. Во время этой оценки медсестра задает пациенту вопросы о заболевании и о режиме приема лекарств. Медсестра также может получить информацию от членов семьи, медицинских работников и из медицинской карты.Этап оценки имеет первостепенное значение, потому что медсестра будет использовать собранную информацию, чтобы сформировать основу плана ухода за пациентом, который включает введение лекарств. Тщательное внимание к каждой фазе медсестринского процесса способствует успеху пациента при применении предписанного режима приема лекарств.

Субъективные данные

Субъективные данные включают информацию, устно предоставленную пациентом, членами семьи, друзьями или другими источниками. Пациент должен озвучивать субъективные данные, которые не воспринимаются органами чувств медсестры.Медсестра может задавать открытые вопросы, на которые пациент может ответить напрямую, например: «Расскажите, пожалуйста, о ваших текущих лекарствах». Медсестра может помочь пациенту объяснить или описать субъективные данные, но никогда не должна говорить за пациента. Субъективные данные включают в себя то, что пациент лично может сказать о своих лекарствах, проблемах со здоровьем и образе жизни. Примеры соответствующей информации, которую медсестра может использовать для получения субъективных данных от пациента относительно приема лекарств, включают следующее:

• Текущий анамнез, включая семейный анамнез

• Проблемы с глотанием (дисфагия)

• Признаки и симптомы болезни пациента, озвученные пациентом

• Текущие опасения по поводу пациента:

• Знания о лекарствах и побочных эффектах

• Лекарства, отпускаемые без рецепта, пищевые добавки, лечебные травы и контрацептивы

• Знание о побочных эффектах, о которых следует сообщить врачу

• Отношение и убеждения относительно приема лекарств

• Употребление табака, алкоголя и кофеина

• Культурные диетические барьеры

• Потребности пациента в домашней безопасности

• Потребности в уходе и система поддержки

Повышение приверженности пациента режиму медикаментозной терапии является важным компонентом обучения здоровью.Отношение пациента к приему лекарств и его ценности являются важными факторами при определении готовности к обучению. При планировании вмешательств, направленных на поддержку решения пациента вести здоровый образ жизни, связанный с приемом лекарств, следует учитывать отношение и ценности. Кроме того, следует выделить систему социальной поддержки пациента. Эта специальная система поддержки уникальна для каждого человека и может состоять из лиц, которые помогают в приготовлении лекарств, составлении таблеток и заказе лекарств.Система поддержки может предупреждать пациента о побочных эффектах, поощрять действия, способствующие соблюдению режима лечения, и уведомлять поставщика медицинских услуг в случае возникновения проблемы.

Объективные данные

Объективные данные — это то, что медсестра непосредственно наблюдает за состоянием здоровья пациента. Он включает сбор информации о здоровье пациента с помощью органов чувств: зрения, слуха, обоняния и осязания. Сбор объективных данных дает дополнительную информацию о симптомах пациента, а также нацелен на органы, на которые с наибольшей вероятностью влияет лекарственная терапия.Например, если препарат нефротоксичен, необходимо оценить клиренс креатинина у пациента.

Ниже приведены примеры объективных данных относительно приема лекарств:

• Оценка физического здоровья

• Результаты лабораторных и диагностических исследований

• Данные из записей врача (т. Е. История болезни)

• Измерение показателей жизнедеятельности

• Язык тела пациента

Медсестринский диагноз

Медсестринский диагноз ставится на основе анализа данных оценки, и он определяет тип ухода, который будет получать пациент.Когда данные показывают отклонение от нормы во время оценки, это может служить определяющей характеристикой проблемы для подтверждения правильного медсестринского диагноза; и может быть поставлено более одного подходящего медсестринского диагноза. Медсестра формулирует диагнозы медсестер и использует их для разработки плана ухода, чтобы обеспечить ориентированное на пациента качественное обслуживание.

Общие медицинские диагнозы, связанные с лекарственной терапией, включают следующее:

• Боль, острая или хроническая, связанная с хирургическим вмешательством

• Острая спутанность сознания, связанная с побочной реакцией на лекарство

• Поддержание здоровья, неэффективно из-за неполучения рекомендованной профилактической помощи

• Знания, недостаточные в отношении эффектов антикоагулянтных препаратов

• Несоблюдение, связанное с забывчивостью

• Управление здравоохранением, неэффективно из-за отсутствия финансов

Использование медсестринского диагноза полезно для ухода за пациентом, поскольку оно способствует разработке индивидуального плана ухода для каждого пациента.Важно отметить, что медицинский диагноз отличается от медицинского диагноза, который определяет болезненное состояние и результаты диагностических тестов и процедур.

Купите членство в категории медсестер, акушерок и помощников врача, чтобы продолжить чтение. Узнать больше здесь

Связанные

Фармакология Подход к сестринскому процессу, ориентированный на пациента

Различия между ролями RN и LPN в оценке и планировании ухода

Различия между ролями RN и LPN в оценке и планировании ухода

Эмили Спруилл 28.06.2017 05:03:15

Когда пациент попадает в медицинское учреждение, он / она часто сталкивается как с RN, так и с LPN.На первый взгляд может показаться, что между RN и LPN есть небольшая разница. Оба могут принимать лекарства, менять повязки и выполнять другие неинвазивные процедуры. Любой из них может работать в больнице, клинике или учреждении длительного ухода. Тем не менее, существуют значительные различия между ролями RN и LPN в отношении навыков критического мышления, планирования ухода, объема практики медсестер, образования и общих обязанностей.

Вопросы, касающиеся роли RN и LPN в оценке и планировании лечения, возникают все чаще.Поскольку безопасный, терапевтический и эффективный уход за пациентами достигается, когда все дисциплины признают сферу деятельности друг друга, важно понимать роли каждой дисциплины.

Сфера практики определяет конкретные задачи, которые медсестре разрешено выполнять в определенном состоянии. Закон о сестринской практике 73-15-5 штата Миссисипи по-разному описывает объем практики для RN ​​и LPN. В основном, RN функционирует на уровне независимого ухода, в то время как LPN функционирует на уровне зависимого ухода.

Медсестринский процесс состоит из четырех этапов: оценка, планирование, реализация и оценка. Оценка состоит из двух частей: сбор и анализ данных, синтез и оценка данных. Согласно Закону о сестринской практике штата Миссисипи, только RN может проводить всестороннюю и / или первоначальную оценку. Сюда входит анализ и постановка медсестринского диагноза. Эта ответственность не может быть делегирована или возложена на LPN. Более того, ответственность за оценку каждого пациента не может быть удовлетворена путем «подписания» RN прямого ухода за информацией, полученной LPN.Это означало бы, что RN проверяет точность нанесенной на карту информации, и это было бы незаконным. Работодатели в сфере здравоохранения, которые просят RN «подписать» пациентов, за которыми они не наблюдали и не оценивали напрямую, просят RN нарушить закон, тем самым ставя под угрозу их лицензию. Аналогичным образом, LPN, выполняющие первоначальную и всестороннюю оценку, также подвергают опасности свою лицензию.

Квалифицированные LPN помогают RN, оказывающим непосредственное медицинское обслуживание, в формулировании диагнозов медсестер, информируя RN о любых отклонениях от нормы, выявленных в ходе сбора данных.LPN может произвести смену повязки пациенту, но он / она сообщит в RN о любых изменениях в состоянии раны. Затем RN определит, как изменения вписываются в клиническую картину пациента и следует ли вносить какие-либо изменения в план лечения. Только RN могут разрабатывать план обслуживания и вносить в него изменения, хотя LPN могут вносить предложения в RN. Планирование и оценка ухода требуют навыков критического мышления, включая способность анализировать информацию, учитывать основные заболевания и интегрировать эту информацию в общую картину состояния здоровья пациента.РН всегда должна видеть общую картину для каждого пациента.

Подводя итог, можно сказать, что RN и LPN играют разные, но ценные роли в уходе за своими пациентами. Сфера их практики различается с точки зрения юридических целей и безопасности пациентов. Понимание сферы их практики, изложенной в Законе о сестринской практике штата Миссисипи, позволяет RN и LPN безопасно практиковать.

© Издательство PCI. Просмотреть все статьи.

Различия между ролями RN и LPN в оценке и планировании ухода
/ статья / Различия + между + RN +% 26 + LPN + Роли + In + Assessment + And + Care + Planning / 2822215/420054 / article.html

Меню

Список выпусков

Издание 49

Выпуск 48

Выпуск 47

Выпуск 46

Издание 45

Издание 44

Выпуск 43

Издание 42

Выпуск 41

Выпуск 40

Выпуск 39

Выпуск 38

Выпуск 37

Выпуск 36

Издание 35

Издание 34

Издание 33

Выпуск 32

Выпуск 31

Выпуск 30

Выпуск 29

Выпуск 28

Выпуск 27

Издание 26

Издание 25

Издание 24

Выпуск 23

Выпуск 22

Выпуск 21

Выпуск 20

Выпуск 19

Выпуск 18

Выпуск 17

Выпуск 16

Выпуск 15

Выпуск 14

Издание 13

Выпуск 12

Выпуск 11

Выпуск 10

Выпуск 9

Выпуск 8

Издание 7

Библиотека

RN Обязанности vs.Обязанности LPN | Работа

Автор: Chron Contributor Обновлено 19 августа 2021 г.

В медицинском центре есть несколько типов медсестер. На первый взгляд может показаться, что между дипломированными медсестрами, или RN, и лицензированными практическими медсестрами, или LPN, разница невелика. Оба вводят лекарства, меняют повязки или вводят катетеры. Любой из них может работать в больнице, клинике или кабинете врача. Однако есть существенные различия, связанные с навыками критического мышления, планированием ухода, объемом практики сестринского дела, образованием и общими обязанностями.Медсестры независимы во многих сферах, в то время как медсестры, также известные как лицензированные профессиональные медсестры, должны работать под наблюдением медсестры или врача и не могут практиковать самостоятельно.

Учитывайте служебные обязанности

Практика RN и LPN определяет конкретные задачи, которые каждая должность может выполнять в заданном состоянии. В каждом штате есть совет по медсестре; в некоторых штатах объединены RN и LPN на одной плате, в то время как в других есть две отдельные платы. Allied Health World подчеркивает, что правление определяет, какие задачи подпадают под лицензию RN, а какие могут быть выполнены LPN.Объем RN обычно включает более сложные и потенциально опасные задачи, такие как титрование или корректировка дозы лекарства в зависимости от состояния пациента; инвазивные процедуры, такие как введение центрального венозного катетера; или проведение внутривенной химиотерапии.

Посмотрите, как различаются роли

Для всех типов медсестер процесс ухода состоит из четырех этапов: оценка, планирование, реализация и оценка. LPN играет ограниченную роль на каждом из этих шагов, но не может выполнять ни один из них полностью или независимо.RN обычно выполняет первоначальную физическую оценку вновь поступившего пациента, а также может выполнять ежедневную оценку. LPN может измерять артериальное давление и пульс пациента, но она сообщит о своих результатах в RN, который определит, как эти показания вписываются в клиническую картину для отдельного пациента и следует ли вносить какие-либо изменения в план лечения.

Ознакомьтесь с планом медицинского обслуживания

Выполнение плана медицинского обслуживания включает ежедневный уход за пациентом.Например, RN определит, что пациенту будет полезна ходьба по крайней мере три раза в день, и включит это как вмешательство в план ухода, в то время как LPN фактически поможет пациенту ходить. В конце каждой смены RN оценивает прогресс пациента в достижении конкретных целей, которые будут способствовать выздоровлению, и при необходимости корректирует план в зависимости от прогресса пациента.

Критическое мышление и параллельные задачи

Только RN могут разрабатывать план ухода и вносить изменения, хотя LPN могут вносить предложения.Планирование и оценка ухода требуют навыков критического мышления, включая способность анализировать информацию, учитывать основные заболевания и интегрировать эту информацию в общую картину состояния здоровья пациента. Всем этим навыкам преподают в школе медсестер, но они не включены в учебную программу LPN, которая ориентирована на выполнение работы у постели больного. РН всегда должна видеть общую картину для каждого пациента.

Пересмотрите разницу в оплате

Поскольку объем практики больше, а обучение и образование или более интенсивное, дипломированная медсестра зарабатывает значительно больше, чем лицензированная практическая медсестра.В 2020 году Бюро статистики труда США сообщило, что средняя годовая оплата дипломированных медсестер составляла 75330 долларов или 36,22 долларов в час. Для сравнения, Бюро указало, что лицензированная практическая и лицензированная медсестра профессионального обучения зарабатывала среднюю годовую зарплату в размере долларов, 48 820 или долларов 23,47 в час. Перспективы трудоустройства этих дипломированных медсестер и LPN в период с настоящего момента и до 2029 года высоки на уровне семи и девяти процентов соответственно.

Эссе о пяти этапах процесса сестринского дела

Очерки о пяти этапах сестринского процесса

Эффективный сестринский уход играет очень важную роль в здравоохранении, поскольку защищает пациентов и помогает им выздороветь как можно скорее.Есть много процессов, которые способствуют эффективному уходу за больными, и процесс ухода является одним из них. Сестринский процесс состоит из 5 основных этапов; Этап оценки, этап диагностики, этап планирования, этап реализации и этап оценки. Все этапы работают рука об руку и одна связана с другой, и каждая фаза играет важную роль. Этот процесс помогает повысить эффективность лечения, поскольку он направлен каждому пациенту индивидуально.

ЗАКАЖИТЕ БУМАГУ БЕЗ ПЛАГИАРИЗМА ЗДЕСЬ

Первым и одним из наиболее важных этапов является этап оценки, на котором медсестра должна собрать как можно больше информации для создания базы данных на основе образа жизни пациента, истории болезни, проблем со здоровьем, аллергии, медицинских результатов и т. Д. .Этот тип базы данных является непрерывной, всегда собирая новую информацию о пациенте, чтобы быть как можно более подробной, точной и эффективной. Этот этап также можно разделить на четыре другие категории; (i) первоначальная оценка: информация собирается при поступлении пациента. (ii) Оценка, сфокусированная на проблеме: используется для наблюдения за состоянием пациента после того, как ему поставили диагноз конкретной проблемы в ходе ранее проведенной оценки. (iii) Экстренная оценка: эта оценка очень важна, поскольку она проводится, когда пациенты находятся в критическом состоянии, и должна выполняться быстро, чтобы точно определить любые опасные для жизни осложнения.Такая оценка позволяет контролировать дыхание, кровообращение и дыхательные пути после остановки сердца. (iv) Оценка с временной задержкой: эссе по пяти этапам сестринского процесса

Медсестринский процесс — один из самых фундаментальных, но решающих аспектов медсестринской профессии. Он направляет уход за пациентами таким образом, чтобы создать эффективный, безопасный и способствующий укреплению здоровья процесс. Целью и направлением этого оценочного документа является подробное описание основных аспектов сестринского процесса и постановка медсестринских диагнозов для пациентов в официальном документе.Медсестринский процесс позволяет медсестрам определить состояние здоровья пациента, его текущие проблемы со здоровьем, а также выявить любые потенциальные риски для здоровья пациента. Медсестринский процесс — это широкий инструмент оценки, который можно применить к каждому пациенту, но в результате создается индивидуальный план ухода, адаптированный к наиболее важным потребностям пациента. Затем медсестра может реализовать это… показать больше содержания…
На этапе внедрения медсестра должна помочь пациенту в достижении желаемых целей в отношении здоровья и принять меры.Для достижения наилучшего результата на этом этапе необходимы терпение и общение между медсестрой и пациентом. Пятый и последний этап медсестринского процесса включает оценку улучшения состояния пациента по сравнению с конечной целью. Этот процесс должен быть индивидуализирован и может быть изменен в любой момент, чтобы оптимизировать успех пациента в достижении целей (Taylor et al, 2011). Эти шаги являются гибкими и позволяют медсестре определять приоритеты текущих проблем, но также быть готовыми к изменениям в проблемах, которые могут возникнуть по мере изменения состояния пациента.Пять этапов сестринского процесса Очерки
Составление планов ухода за пациентами включает в себя постановку медсестринских диагнозов. Медсестринский диагноз состоит из двух или трех частей, в которых уделяется первоочередное внимание важнейшим сестринским заботам пациента, обычно в отношении допущенного диагноза. Медсестра использует оценки, лабораторные данные, закономерности, сильные стороны и проблемы пациентов, чтобы определить серьезную проблему со здоровьем и составить медицинский диагноз (Taylor et al, 2011). Вторая часть медсестринского диагноза — это этиология, которая определяет факторы, которые способствуют или вызывают проблемы со здоровьем пациентов.

Введение Процесс ухода состоит из пяти этапов: оценка, диагностика, планирование, реализация и оценка. Этот процесс был разработан Идой Джин Орландо в 1958 году. Поскольку пациенты должны быть самой важной частью медсестринского ухода, забота направлена ​​на улучшение результатов лечения пациентов, а не на цели медсестер. В 1960-х годах процесс ухода был сформирован американской средой, но затем в ограниченной форме был отправлен в Великобританию, где он был модифицирован для соответствия различным условиям.Эссе о пяти этапах сестринского процесса

Следующим шагом в процессе оказания помощи является диагностика и выявление всех проблем со здоровьем, рисков и сильных сторон. На этапе планирования проблема имеет приоритет и записывается в плане ухода. На этапе внедрения показаны действия по уходу, рассмотренные на предыдущем этапе оценки, и реакция пациента (Kozier et al., 2008). В процессе оценки пациенты с ожирением считают, что информация, предоставленная медсестрам, является достоверной, и надеются, что эта информация о себе не будет передана медицинским работникам.«Здравоохранение является юридическим обязательством, вытекающим из закона и прецедентного права, и представляет собой общую ответственность за лечение пациентов, что является требованием Кодекса экспертов» (Beech, 2007). Согласно NMC (2008), медсестры должны соблюдать обязательства в отношении конфиденциальности пациентов и информировать пациентов о том, как и почему они делятся информацией о них.

Эффективное лечение играет очень важную роль в медицине, поскольку помогает защитить пациентов и помогает им как можно скорее выздороветь.Есть много процессов, которые способствуют эффективному уходу, и процесс ухода является одним из них. Процесс ухода состоит из пяти основных этапов: этап оценки, этап диагностики, этап планирования, этап реализации и этап оценки. Все фазы работают вместе, одна фаза соединяется с другой фазой, и каждая фаза играет важную роль. — Концепция реинжиниринга бизнес-процессов (BPR) была введена профессором Майклом Хаммером в середине 1980-х годов (Grover and Markus, 2008, Gunasekaran and Kobu, 2002, O’Neill and Sohal, 1999).Многие другие авторы позже анонсировали варианты своих собственных BPR, а такие авторы, как Давенпорт / Шорт, объявили о своей работе вскоре после Хаммера.

Введение Медсестринский процесс — это «систематический, систематический, хорошо продуманный подход, направленный на улучшение стандартов ухода» (Rush S, Fergy S & Weels D, 1996). Пять этапов сестринского процесса — это оценка, диагностика, планирование, реализация и оценка. Он был разработан Идой Джин во Флориде в 1958 году и переехал в Великобританию в 1970 году.Иногда определяют «процесс», поэтому он не является ни «моделью», ни «философией», это всего лишь разумный способ различения. Его необходимо использовать с четкой моделью ухода.

Эффективное лечение играет очень важную роль в медицине, поскольку помогает защитить пациентов и помогает им как можно скорее выздороветь. Есть много процессов, которые способствуют эффективному уходу, и процесс ухода является одним из них. Процесс ухода состоит из пяти основных этапов: этап оценки, этап диагностики, этап планирования, этап реализации и этап оценки.Все фазы работают вместе, одна фаза соединяется с другой фазой, и каждая фаза играет важную роль. Пять фаз эссе медсестринского процесса — концепция реинжиниринга бизнес-процессов (BPR) была представлена ​​профессором Майклом Хаммером в середине 1980-е годы (Гровер и Маркус, 2008 г., Гунасекаран и Кобу, 2002 г., О’Нил и Сохал, 1999 г.). Многие другие авторы позже анонсировали варианты своих собственных BPR, а такие авторы, как Давенпорт / Шорт, объявили о своей работе вскоре после Хаммера.

До того, как процесс ухода за больными эволюционирует, медсестры оказывают помощь в соответствии с указаниями врача.Забота основана на инстинктивной культуре воспитателей. На самом деле четко определенных границ нет. Мурхаус (2003) объяснил, что в сестринском процессе используется систематический подход с более чем 25-летней медсестринской практикой. В 1955 году Лидиахолл использовала термин «процесс ухода». Дороти Джонсон (1959), Ида Орландо (1961) и Эрнестин Винденбах 91963) представили модель трехэтапного процесса. Очерки о пяти этапах сестринского процесса В 1967 году Юли и Уолш опубликовали первую исчерпывающую книгу о сестринском процессе.И это объяснило их шаг. Они наблюдали за элементами медсестринского диагноза и оценили логическое заключение оценки Габби и Лэвин (1974) как отдельные этапы в процессе оказания помощи. В 1973 году, когда были разработаны практические рекомендации, Американская ассоциация упростила процесс ухода за больными (kozier et al. 1995). Эссе о пяти этапах сестринского процесса

Как предотвратить дублирование данных медперсонала и сэкономить время

Технологические инновации продвигают будущее здравоохранения и сестринского дела.Цифровые инициативы могут повлиять на все аспекты оказания медицинской помощи — от принятия более разумных решений, использования времени и ресурсов, улучшения связи в реальном времени и поддержки непрерывного мониторинга пациентов. Они также могут повысить безопасность в некоторых областях оказания помощи, таких как распределение лекарств и ошибки в документации. С помощью цифровых систем медсестры могут идентифицировать данные пациентов, которые имеют жизненно важное значение для их сестринской практики, и они могут использовать эти данные для улучшения процессов.

Вот почему такие решения, как беспроводные системы вызова медсестры, могут оптимизировать рабочие процессы, избавить медицинский персонал от избыточных задач и улучшить качество и эффективность медицинских услуг.

Если мы посмотрим на интеллектуальную систему вызова медсестры, такую ​​как NurseCare, мы увидим, что она объединяет вызов медсестры с данными о состоянии здоровья и медицинской документацией в одном устройстве. Это означает, что все данные связаны с существующей информационной системой больницы (HIS), что предотвращает дублирование данных. Это позволяет медсестрам сохранять записи пациентов и получать к ним доступ непосредственно через терминалы с сенсорным экраном в палате пациента или из коридора. Это также устраняет необходимость переписывать физические записи в электронную форму, что экономит драгоценное время и энергию.В целом, NurseCare может оптимизировать рабочие процессы, избавить медицинский персонал от избыточных задач и повысить качество и эффективность предоставляемых медицинских услуг.

С помощью интерактивных сенсорных дисплеев в палате медсестры могут отмечать, какие сотрудники зарегистрированы для работы в палате пациента, отмечать предоставляемые услуги и отслеживать, сколько времени они тратят на свои задачи. Это помогает медсестрам работать лучше и быстрее и дает им время сосредоточиться на пациентах, а не на административных задачах.Это помогает им избежать бумажной работы и ввода системных данных. NurseCare также предлагает постоянный мониторинг. Он быстрее предупреждает медсестер о проблеме и способствует лучшим результатам для пациента и медсестры.

Факторы, влияющие на клиническое использование сестринского процесса в больнице в Аккре, Гана | BMC Nursing

В результате анализа данных основной темой стали те факторы, которые мешают медсестрам использовать сестринский процесс. Появились пять подтем; и они описаны ниже.

Медсестринский процесс плохо преподавался в школах подготовки медсестер

По словам участников, одним из факторов, повлиявших на способность медсестер использовать сестринский процесс после получения квалификации в качестве профессиональной медсестры, было то, как его или ее учили медсестринский процесс в школе. Некоторые из участников утверждали, что некоторые из преподавателей, которые обучали сестринскому процессу в колледжах подготовки медсестер (NTC) и в Школе медсестер при университетах, не очень хорошо разбирались в медсестринском процессе; следовательно, они не могли хорошо этому научить.Следовательно, студенты не сразу усваивают понимание общей концепции медсестринского процесса; и не приобретают необходимых навыков, которые позволят им применить полученные знания на практике после завершения обучения.

Это было выражено участниками в различных формах. Один из участников сказал:

«Меня учили в школе, когда я учился на медсестре, но я думаю, что обучение было не лучшим; поэтому большинство из нас не могло этого понять.Меня учили; но реализовать это на практике — проблема ».

Другие участники также указали, что преподавание сестринского дела в школе было направлено на подготовку учащегося к экзамену на получение лицензии. Вместо того, чтобы ученики хорошо учились в школе; чтобы они могли применять его в палате после окончания школы, они просто запоминали его, чтобы сдать экзамен, не понимая на самом деле основной концепции.Вот что сказал один из участников:

«Я думаю, что сестринский процесс не совсем понятен; потому что иногда некоторые из наставников, которые учат вас этому, я не думаю, что они много знают об этом. Вы знаете, что некоторые студенты относятся к сестринскому процессу как к чему-то очень сложному, потому что они этого не понимают. Но если репетитор это понимает очень хорошо и учит настолько, что всем это нравится, то реализовать это не составит труда.”

По словам участников, поскольку преподаватели, которые его обучали, не делали сестринский процесс максимально практичным, студенты также склонны относиться к нему как к теоретическим знаниям; и поэтому им трудно применить теорию на практике. Другие также запомнили процесс ухода за больными и применили заученные знания во время экзамена — с целью сдать экзамен, не обязательно понимая его.Один из участников сказал следующее:

«Я думаю, что в то время мы просто изучали это для экзаменационных целей, я бы это сказал. Знаешь, когда ты учишься, есть такая популярная поговорка, как «жуй, пролей, пройди и забудь».

Очень важно, чтобы процесс сестринского ухода рассматривался как один из самых важных навыков, который студент-медсестра должен приобрести — прежде чем он или она сможет закончить школу медсестер.К обучению сестринскому процессу также следует подходить с более практической точки зрения. Это даст студенту практические навыки, необходимые для применения на практике полученных знаний о сестринском процессе.

Медсестры не понимают сестринский процесс

Участники указали, что они не используют сестринский процесс в палате; потому что настоящего понимания этого нет. Другие придерживались мнения, что сестринский процесс — чужеродное понятие; и, следовательно, большинство медсестер не хотят его использовать.Это отношение также влияет на тех, кто недавно закончил школу; потому что, по их мнению, если вас учат процессу сестринского дела в школе и вы имеете квалификацию медсестры; и те, кого вы встречаете в отделении, не применяют его, со временем недавно получившая квалификация медсестра будет иметь тенденцию забывать приобретенные знания. Об этом свидетельствуют рассказы двух участников:

.

«Проблема заключалась в том, что, хотя нас учили, как проводить медсестринский процесс в школе, когда вы приходите в палату и подходите к некоторым медсестрам, они, кажется, не понимают, о чем вы говорите, потому что дело не практикуется в палате; и поэтому они забыли об этом »(P 1).

«Я думаю, это потому, что я не думаю, что они слышали о [] плане ухода. Я думаю, что концепция этого не совсем понятна. Когда вы смотрите на этих старых медсестер; вы спрашиваете кого-нибудь о плане ухода; и человек ничего об этом не знает. Если я медсестра и не знаю, как пользоваться планом ухода, не думаю, что буду подчеркивать необходимость его использования кем-либо ».

Понимание медсестрами процесса сестринского дела повлияло на то, будут они его внедрять или нет.Отсутствие поддержки со стороны тех медсестер, которые не были обучены процессу ухода — и, следовательно, не знают, как его применять, — влияет на способность молодой медсестры использовать процесс ухода. Хотя все участники были профессиональными медсестрами; некоторые из их пожилых людей, с которыми они работали, были медсестрами; и, следовательно, они не могли помочь им понять реализацию сестринского процесса; так как они сами ничего об этом не знали.

Отсутствие бланков плана ухода в отделении

Участники объяснили неиспользование процесса ухода медсестрами в отделении отсутствием бланка плана ухода за больными.По словам участников, у них есть различные документы, с помощью которых они документируют оказанную пациенту помощь; и они ссылаются на эти документы как на документы о допуске; и план ухода должен быть частью этих документов; но по какой-то причине он не всегда доступен в палате. Отсутствие плана ухода в отделении мешает тем, кто попытался бы применить полученные знания на практике, не сделать этого. Одна участница, которая с большим энтузиазмом высказывала свое мнение по поводу проблем, сказала следующее:

«В идеале, у нас должен быть план медицинского обслуживания, в котором у вас должно быть записано все это, а затем вы выполняете один шаг, а затем делаете другой, в соответствии с тем, как вы его записали; но должен сказать, что не помню, когда в последний раз видел план ухода в палате »(стр. 8).

Другой участник, который хотел что-то сказать по этому поводу, также указал, что:

«Я видела бланк плана опеки в школе; но в палате это не входит в наши документы; так вы делаете общий прием пациента; но тогда вы не планируете специально для пациента план ухода; как вы знаете [это] из школы »(стр. 5).

Вместо того, чтобы медицинский план был предоставлен в отделении для использования медсестрами, чтобы успешно внедрить процесс медсестринского ухода, они заявили, что могут видеть форму плана медсестринского ухода только тогда, когда студенты приходят в отделение для клинического опыта. .Эти ученики приносят план ухода из школы — с целью обучения с ним. Так выразился один из участников:

«У нас нет плана ухода в палате. Когда ученики находятся в палате, именно тогда мы можем увидеть план ухода; потому что мы просим их принимать пациентов и планировать уход за ними »(стр. 10).

Отсутствие формы плана ухода в отделении было основным фактором, который не позволял медсестрам эффективно использовать процесс ухода.

Использование сестринского процесса требует много времени

По словам участников, одним из факторов, которые помешали им внедрить сестринский процесс, было то, что они считали его трудоемким. Они посчитали, что использование сестринского процесса требует много времени, чтобы иметь возможность правильно собрать необходимые данные для планирования ухода с учетом выявленных проблем клиента. Это также было тесно связано с увеличением общего числа пациентов, о которых должны были заботиться несколько медсестер в определенный момент времени.Соотношение медсестер и пациентов, по словам участников, было очень низким, что ограничивало общее количество времени, которое было в распоряжении медсестер для ухода за пациентами. Это выражалось участниками по-разному. По словам одного из участников:

«Это требует много времени из-за низкого соотношения медсестер и пациентов. Мы работаем со слишком большим количеством пациентов одновременно; и все они нуждаются в вашем внимании. Вы все время бегаете, чтобы установить и наметить вещи; так что, может быть, у одного пациента перехватывает дыхание, вы лечите его; и другому пациенту срочно требуется ваше внимание; так что вы не можете идти шаг за шагом; и вам нужно двигаться дальше; так что настало время и низкое соотношение медсестер и пациентов »(стр. 6).

Другой участник также сказал это:

«Это также отнимает много времени, как я уже сказал, вы должны подготовить план ухода для каждого пациента; и когда вы приходите на дежурство, вам нужно сделать множество вещей, поэтому подготовка плана ухода за каждым пациентом до того, как вы начнете с фактического ухода, задержит медсестру от выполнения того, что должно быть сделано для пациента. »(Стр. 7).

Использование плана сестринского ухода для документирования медсестринского ухода, оказанного пациенту, и планирование ухода до его реализации было охарактеризовано участниками как трудоемкое. Увеличение числа пациентов, за которыми должны ухаживать медсестры, не позволяет им применять полученные знания о процессе ухода.

Нехватка медсестер

Участники отметили, что нехватка медсестер, которая проявлялась в низком соотношении медсестер и пациентов, была одним из основных факторов, которые помешали им внедрить сестринский процесс в палате.Поскольку медсестер было немного, нагрузка на одну медсестру была непосильной, что не позволяло им эффективно внедрять медсестринский процесс. Так описал это один из участников:

«Пациенты больше, чем мы можем управлять; медсестер мало. Итак, если я приду на дежурство и буду единственным, кто позаботится о тридцати пациентах, как я уже говорил вам ранее; иногда при наличии шестидесяти коек вы можете быть единственной профессиональной медсестрой с двумя помощниками.В этом случае, учитывая характер плана ухода, скольким людям вы можете запланировать уход в конце дня? Наверное, ты мало что сможешь сделать для пациента »(P 3).

Участники также указали, что из-за нехватки необходимых профессиональных медсестер для ухода за общим числом госпитализированных пациентов; часто им даже трудно удовлетворить основные потребности пациентов; Это также приводит к перегрузке медсестер.Они легко устают; и они не в состоянии оказывать пациентам качественную помощь. Таким образом, это мешает им осуществлять процесс ухода. Это страстно объяснил один из участников так:

«Я нахожусь в медпункте; и чаще всего у нас в отделении находится не менее 20 пациентов; и вы всегда встречаетесь с двумя медсестрами; а иногда только одна медсестра. Я имею в виду, честно говоря, вы не можете делать то, что должны делать для пациента; потому что люди, как мы, в конечном итоге устаем, и вы не можете делать почти все, что от вас ожидают; так что это одна из проблем, с которыми мы сталкиваемся »(стр. 4).

Другие участники также указали, что в ситуациях, когда медсестры-студенты приходят в палату для клинического опыта, их присутствие обычно создает впечатление присутствия адекватного персонала. Но потому что они студенты; они должны будут находиться под надзором во всем, что они делают; и это, скорее, возлагает на медсестер больше ответственности. Хотя со студентами план ухода может быть объяснен, его реализация по-прежнему остается проблемой; потому что медсестры-студенты не могут самостоятельно выполнить план.Вот что сказал один из участников:

«Я также думаю, что медсестры-студенты действительно поддерживают персонал; но эти студенты-медсестры не знают всего этого; вы не можете делегировать им выполнение некоторых обязанностей. Вы в конечном итоге делаете почти все. У вас так много пациентов; и вам нужно выполнять приказы медсестер; поэтому даже если план ухода подготовлен, вероятность того, что вы даже воспользуетесь им, очень минимальна; реальность такова, что нам не хватает персонала »(стр. 8).

Наличие в отделении необходимого количества профессиональных медсестер по отношению к общему количеству госпитализированных пациентов очень важно; что касается реализации сестринского процесса.

Философия сестринского дела — EisenhowerHealth.org

Организация медсестер Медицинского центра Эйзенхауэра считает, что основная цель медсестер — обеспечить высочайшее качество ухода каждому пациенту и семье с использованием модели ухода на основе взаимоотношений.В этой модели сестринская практика основана на научных исследованиях и образовании, а отношения обогащаются за счет саморефлексии и жизненного опыта. Эта модель фокусируется на трех компонентах: (1) пациенте и его семье, (2) наших коллегах и наших отношениях друг с другом, и (3) заботе о себе. Каждый компонент одинаково важен для обеспечения безопасного и качественного медицинского обслуживания.

Мы считаем, что сестринский уход — это одновременно искусство и наука, с помощью которой мы направляем наших пациентов, их семьи и общество к оптимальному здоровью, демонстрируя наши основные ценности безопасности, эффективности, клинического совершенства, обеспечения лечебной среды и вежливости и вежливости. заботливый.Медсестринский процесс состоит из научного сестринского диагноза, планов ухода, основанных на фактических данных, приказов медсестер и вмешательств, постоянной модификации и оценки, а также постоянной оценки результатов лечения пациентов с целью удовлетворения меняющихся потребностей и ожиданий наших пациентов и их семей.

Наша сестринская практика осуществляется в сотрудничестве с врачами и другими членами медицинской бригады, чтобы создать рабочую среду, в которой каждый член бригады пользуется уважением и признанием за их уникальный вклад в уход за пациентами.Пациент и его семья или близкие люди участвуют в разработке и внедрении сестринского ухода.

Медсестринской практике в Медицинском центре Эйзенхауэра способствует эффективное руководство и управление с использованием сильной модели совместного управления, которая поддерживает партнерство, равенство и собственность. Эта практика дает сотрудникам возможность совместно использовать методы принятия решений, одновременно повышая ответственность, авторитет и подотчетность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *