Сестринское дело в стоматологии — УЦ ИНТАН — Учёба.ру
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Сервис онлайн-консультаций
Выбери профессию, о которой потом не пожалеешь
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
Обучение сестринскому делу в стоматологии. Сертификационный курс для лиц со средним медицинским образованием.
1. Система и политика здравоохранения в РФ. Организация стоматологической помощи населению
2. Теоретические основы сестринского дела в стоматологии
3. Этические и психологические аспекты деятельности медицинской сестры стоматологического отделения (кабинета). Основы сестринской педагогики
4. Правовые аспекты деятельности медицинской сестры
5. Инфекционная безопасность пациентов и персонала. Инфекционный контроль в стоматологии
5.1. Социально-опасные и инфекционные заболевания в стоматологии
5.2. Асептика, антисептика, профилактика ВБИ
5.3 Санитарно-противоэпидемический режим в отделении (кабинете). Обработка изделий медицинского назначения и предметов ухода
6. Общая стоматология
6.1. Общие вопросы анатомии, гистологии, физиологии органов полости рта. Возрастные особенности.
6.2. Клинические, лабораторные и инструментальные методы исследования в стоматологии. Роль медсестры в их подготовке и проведении.
6.3. Материаловедение
6.4. Лекарствоведение. Обезболивание в стоматологии
6.5. Реабилитация пациентов в стоматологии. Физиотерапевтические методы в стоматологии.
6.6. Профилактика стоматологических заболеваний. Гигиеническое обучение и воспитание в деятельности медсестры.
7. Терапевтическая стоматология
7.1. Организация работы отделения (кабинета) терапевтической стоматологии
7.2. Классификация твердых тканей зуба. Кариес зубов. Заболевания некариозного происхождения.
7.3. Сестринский процесс при заболеваниях пульпы.
7.4. Сестринский процесс при заболеваниях периодонта
7.5. Сестринский процесс при заболеваниях пародонта
7.6. Сестринский процесс при заболеваниях слизистой оболочки полости рта, языка и красной каймы губ.
8. Хирургическая стоматология
8.1. Организация работы отделения (кабинета) хирургической стоматологии
8.2. Сестринский процесс при операции удаления зуба
8.3. Сестринский процесс при воспалительных заболеваниях челюстно-лицевой области
8.4. Сестринский процесс при травмах челюстно-лицевой области
8.5. Сестринский процесс при заболеваниях и повреждениях нервов челюстно-лицевой области
8.6. Сестринский процесс при заболеваниях слюнных желез
8.7. Сестринский процесс при новообразованиях челюстно-лицевой области
9. Ортопедическая стоматология
9.1. Организация работы отделения (кабинета) ортопедической стоматологии
9.2. Сестринский процесс в ортопедической стоматологии
10. Стоматологическая помощь детям. Ортодонтия.
10.1. Зубочелюстные аномалии.
10.2. Комплексная терапия зубочелюстных аномалий.
11. Медицина катастроф. Неотложная помощь.
11.1. Основы сердечно-легочной реанимации.
11.2. Неотложная помощь при экстремальных воздействиях и неотложных состояниях.
12. Экзамен.
Сестринское дело в стоматологии — курс повышения квалификации в Санкт-Петербурге
Общая информация
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Сестринское дело в стоматологии» предназначена для совершенствования компетенций в области оказания стоматологической помощи населению, необходимых при осуществлении профессиональной деятельности медицинской сестры стоматологического кабинета (отделения).
Учебный план программы включает универсальные и профессиональный модули. В универсальном модуле рассматриваются вопросы правового сопровождения, психологического общения и обеспечения безопасной среды в профессиональной деятельности, порядок аккредитации специалиста, правила проведения сердечно-легочной реанимации. В профессиональном модуле рассматриваются вопросы организации работы, санитарно-противоэпидемического режима кабинета (отделения) терапевтической стоматологии; возрастные особенности органов полости рта; клинических, лабораторных и инструментальных методов исследования в стоматологии; сестринской помощи при заболеваниях зубов, полости рта; реабилитации стоматологических пациентов; профилактики болезней зубов; гигиенического обучения и воспитания в деятельности медицинской сестры.
Обучение по программе повышения квалификации проводится на образовательной платформе – в системе обучения Moodle с применением элементов электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Целевая аудитория
К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное образование по специальности «Сестринское дело», а также лица, имеющие среднее профессиональное образование по одной из специальностей: «Лечебное дело», «Акушерское дело» и имеющие дополнительное профессиональное образование по специальности «Сестринское дело».
Скидки и рассрочка
Вы можете оформить беспроцентную рассрочку на период обучения. Оставьте заявку – вам перезвонит менеджер и проконсультирует по актуальным скидкам и акциям.
Преимущества обучения в ООО «НПФ «ИППиПК»
- дистанционная форма обучения: обучайтесь в удобное время и из любой точки страны;
- персональный менеджер будет сопровождать вас на всех этапах прохождения программы;
- экспресс-доставка документов в любую точку России от 2 до 7 дней;
- заносим в реестр и храним в архиве центра все данные удостоверений и протоколы комиссии;
- соответствие профстандартам согласно новым правилам применения от 01.07.2016.
Учебный план
№ п/п | Наименование модулей, тем, разделов | Всего часов | Теория | Практика(видеолекции) |
1. | Модуль №1. «Правовое обеспечение и коммуникационные взаимодействия в профессиональной деятельности» | 4 | 4 | |
2. | Модуль №2. «Современные технологии и стандарты в профессиональной деятельности». Применение компьютерных технологий в медицинской деятельности | 6 | 4 | 2 |
3. | Модуль № 3. «Участие в обеспечении безопасной среды для пациента и персонала в условиях лечебно-профилактического учреждения» Санитарно-эпидемиологический режим. | 16 | 12 | 4 |
4. | Модуль №4. «Оказание доврачебной медицинской помощи при экстренных и неотложных состояниях» | 24 | 16 | 8 |
5. | Специализированный модуль №5. Сестринское дело в стоматологии | |||
5.1 | Научная организация труда (НОТ) в работе медсестры поликлиники и стационара. Задачи и обязанности медицинской сестры. | 4 | 2 | 2 |
5.2 | Организация стоматологической помощи в РФ. Технологии и стандарты практической деятельности медицинской сестры. | 12 | 4 | 8 |
5.3 | Общие вопросы анатомии, гистологии, физиологии органов полости рта | 8 | 4 | 4 |
5.4 | Клинические, лабораторные и инструментальные методы исследования в стоматологии. Роль медицинской сестры в их подготовке и проведении | 8 | 4 | 4 |
5.5 | Материаловедение | 8 | 4 | 4 |
5.6 | Профилактика стоматологических заболеваний. Гигиеническое обучение и воспитание в деятельности медицинской сестры | 8 | 4 | 4 |
5.7 | Сестринский процесс при заболеваниях твердых тканей зуба | 8 | 4 | 4 |
5.8 | Сестринский процесс при заболеваниях Пародонта, слизистой оболочки полости рта, языка и красной каймы губ | 8 | 4 | 4 |
5.9 | Организация работы отделения (кабинета) хирургической стоматологии, операции по удалению зубов | 4 | 2 | 2 |
5.10 | Сестринский процесс в ортопедической стоматологии | 4 | 2 | 2 |
5.11 | Стоматологическая помощь детям | 4 | 2 | 2 |
5.12 | Реабилитация пациентов в стоматологии. Физиотерапевтические методы в стоматологии | 8 | 4 | 4 |
5.13 | Инфекционная безопасность отделения (кабинета) стоматологии | 4 | 2 | 2 |
5.14 | Сестринская помощь при неотложных состояниях в стоматологии (эмоционально – болевой синдром, обморок, коллапс, аллергические реакции, анафилактический шок, аритмия, судороги) | 8 | 4 | 4 |
Итоговая аттестация (тестирование) | 4 | 4 | ||
ИТОГО: | 150 |
Выдаваемые документы
Удостоверение о повышении квалификации
+ копия протокола, копия лицензии нашего учебного центра
Пример документа
Этапы обучения
-
по электронной почте; -
через форму обратной связи на сайте; -
по бесплатному круглосуточному телефону 8 800 222 69 73.
1. Подайте заявку на обучение любым удобным способом:
2. Предоставьте документы, подтверждающие личность и уровень образования.
3. После подписания договора пройдите курс обучения в дистанционной форме.
4. После успешного итогового тестирования вы получите документы установленного образца.
Стоматологическая медсестра Саенкова В.Н. | Дента-Люкс
БАЗОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
- 1997 — 2000 — Тверской медицинский колледж. Специальность: «медицинская сестра»
- 2005 — повышение квалификации в Тверском медицинском колледже. Специальность: «сестринское дело в стоматологии»
- 2010 — повышение квалификации в Тверском медицинском колледже. Специальность: «сестринское дело в стоматологии»
- 2014 — повышение квалификации в Тверском медицинском колледже. Специальность: «организация сестринского дела»
- 2019 — повышение квалификации в АНО ДПО «Академия инновационной стоматологии». Специальность: «организация сестринского дела»
- 2019 — повышение квалификации в АНО ДПО «Академия инновационной стоматологии»: «Актуальные вопросы управления и экономики в здравоохранении»
РАБОТА
- 2000 — 2001 — АООТ «Мострансагентво» (Тверь), медицинская сестра
- 2001 — 2002 — ООО «Стоматологическая практика „Дента-Люкс“», медицинская сестра стерилизационного отделения
- 2002 — 2007 — ООО «Стоматологическая практика „Дента-Люкс“», медицинская сестра, ассистент врача-стоматолога
- 2007 — 2010 — ООО «Стоматологическая практика „Дента-Люкс“», старшая медицинская сестра
- 2010 — 2014 — ООО «Стоматологический Центр „Дента-Люкс“», старшая медицинская сестра
- с 2014 по настоящее время — ООО «Стоматологический Центр „Дента-Люкс“», главная медицинская сестра
ПОСТДИПЛОМНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
- 2014 — ООО «Издательство Форум Медиа»: тематический вебинар «Настольный справочник главной медицинской сестры. Успешное управление сестринскими службами (+CD)» (Санкт-Петербург)
- 2015 — XXXIV Всероссийская научно-практическая конференция СтАР «Стоматология XXI века»: симпозиум «Школа старшей медсестры…» (Москва, Стоматологическая ассоциация России)
- 2018 — ООО «Издательство Форум Медиа»: тематический вебинар «Настольный справочник главной медицинской сестры. Успешное управление сестринскими службами (+CD)» (Санкт-Петербург)
ЛИЧНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
- 2007 — лауреат всероссийского профессионального конкурса «Чемпионат стоматологического мастерства» Стоматологической Ассоциации России (СтАР) в номинации «Инфекционный контроль» (Москва)
- 2007 — герой публикации в журнале «Маэстро стоматологии» (СтАР, Москва)
- 2008 — выступление на региональной конференции Управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тверской области (Роспотребнадзор) «Требования к медицинским организациям, направленные на повышение качества услуг в стоматологической практике» с докладом «Методы обеззараживания в ортопедической стоматологии» (Тверь)
Сестринское дело в стоматологии
Челябинск
17 Декабря 2015 — 18 Декабря 2015
Программа сертификационного цикла:
Организация и структура современной стоматологической клиники:
- медсестра сестринского дела в стоматологии. Должностные и функциональные обязанности, организация работы;
- организация учёта и контроля расходных материалов;
- ведение сестринской документации.
Обеспечение санитарно-противоэпидемического режима в современной стоматологической клинике:
- приказы Минздравсоцразвития, СанПины;
- функциональные обязанности медицинской сестры ЦСО;
- работа ЦСО. Полный цикл обработки инструментов и зубоврачебных наконечников;
- текущая и генеральная уборка, этапы, средства;
- контроль стерилизации;
- документация в ЦСО.
Основы технологии стоматологического приёма «в четыре руки»:
- устройство стоматологической установки;
- понятие об эргономике в стоматологической практике;
- функции ассистента врача-стоматолога на приёме «в четыре руки»;
- типичные ошибки в положении врача и ассистента;
- манипуляции «в четыре руки».
Кариес и некариозные поражения:
- основные инструменты и приспособления, используемые в клинике терапевтической стоматологии;
- современные пломбировочные материалы и вспомогательные средства, используемые при реставрации зубов. Показания к применению, техника использования;
- этапы реставрации.
Эндодонтия:
- понятия, задачи. Виды, классификация по ISO эндодонтических инструментов;
- инструменты, приспособления, медикаментозные и пломбировочные средства, применяемые в эндодонтии;
- технология пломбирования корневых каналов;
- правила работы с врачом-стоматологом при проведении эндодонтического лечения.
Учебный центр «Global Dent» проводит выездную сессиюСПбИНСТОМ: «Сестринское дело в стоматологии»
Лектор: Комченкова Людмила Леонидовна — главная мед.сестра. Руководит подготовкой ассистента врача-стоматолога для Системы клиник MEDI, имеет большой практический и педагогический опыт.
Обучение могут пройти и получить сертификат специалисты со средним медицинским образованием: медицинская сестра, фельдшер, акушер.
Необходимо сделать заявку на участие и предоставить пакет, заверенных печатями и подписями, документов: ксерокопии паспорта, диплома, сертификата специалиста (если есть).
Контакты: 8 (351) 211-45-67, 8 (351) 211-54-20
менеджер проекта Соболева Татьяна 8 912-791-15-37
руководитель проекта Гордовер Татьяна 8 922-710-16-03
|
|
|
|
| |
|
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сестринское дело в стоматологии — МБУЗ «Стоматологическая поликлиника»
Трудоемкость: 144 часа
Категория слушателей: ассистенты врача-стоматолога, медицинские сестры государственных и частных стоматологических организаций (кабинетов)
Формы обучения: очно-заочная, стажировка, дистанционная
Язык обучения: русский
Аннотация к рабочей программе:
Программа состоит из 14 модулей
Объем программы 144 часа
Раздел 1. Система и политика здравоохранения в РФ
Организация стоматологической помощи населению
Понятие о стоматологическом здоровье
Основные принципы организации лечебно-диагностического процесса в стоматологии
Структура учреждений стоматологической службы
Нормативные документы
Раздел 2. Теоретические основы сестринского дела в стоматологии
Определение целей и планирование сестринских вмешательств в стоматологической практике
Сестринская документация для оформления этапов сестринского процесса
Сестринское обследование пациентов стоматологического профиля
Оценка и коррекция сестринских вмешательств
Раздел 3. Этические и психологические аспекты деятельности медицинской сестры стоматологического отделения (кабинета)
Этический кодекс медицинской сестры как система нравственных ориентиров
Информированное согласие. Конфиденциальность. Профессиональная тайна. Ятрогении
Основы общей и медицинской психологии
Основы конструктивного общения с пациентами стоматологического профиля
Планирование сестринских вмешательств при выявлении психологических проблем пациентов
Раздел 4. Правовые аспекты деятельности медицинской сестры
Основы законодательства и права в здравоохранении РФ
Права и обязанности медицинских работников. Права пациентов
Раздел 5. Инфекционная безопасность пациентов и персонала
Инфекционный контроль в стоматологии
Санитарно-противоэпидемический режим в стоматологическом отделении (кабинете)
Этапы обработки стоматологического инструментария, оборудования
Мероприятия по контролю качества дезинфекции, предстерилизационной очистки, стерилизации, утилизация стоматологических медицинских инструментов и материалов
Использование и хранение дезинфектантов в стоматологии
Мероприятия по контролю качества дезинфекции, предстерилизационной очистки, стерилизации, утилизация стоматологических инструментов
Раздел 6. Основные виды манипуляций в сестринском деле
Правила выписки и хранения лекарственных средств
Ведение учетной текущей документации
Правила накрытия стерильного стола
Раздел 7. Общая стоматология
Клинические, лабораторные и инструментальные методы исследования в стоматологии
Роль медицинской сестры стоматологии в их подготовке и проведении
Материаловедение
Лекарствоведение. Обезболивание в стоматологии Реабилитация пациентов в стоматологии. Физиотерапевтические методы в стоматологии
Профилактика стоматологических заболеваний
Гигиеническое обучение и воспитание в деятельности медицинской сестры
Раздел 8. Терапевтическая стоматология
Организация работы отделения (кабинета) терапевтической стоматологии
Сестринский процесс при заболеваниях твердых тканей зуба
Сестринский процесс при заболеваниях пародонта
Сестринский процесс при заболеваниях слизистой оболочки полости рта, языка и красной каймы губ
Раздел 9. Хирургическая стоматология
Организация работы отделения (кабинета) хирургической стоматологии
Сестринский процесс при операции удаления зуба
Сестринский процесс при воспалительных заболеваниях челюстно-лицевой области
Сестринский процесс при травмах челюстно-лицевой области
Сестринский процесс при заболеваниях и повреждениях нервов челюстно-лицевой области
Сестринский процесс при заболеваниях слюнных желез
Сестринский процесс при новообразованиях челюстно-лицевой области
Раздел 10. Ортопедическая стоматология
Организация работы отделения (кабинета) ортопедической стоматологии
Сестринский процесс в ортопедической стоматологии
Раздел 11. Стоматологическая помощь детям. Ортодонтия
Зубочелюстные аномалии и их влияние на развитие и формирование организма
Аномалии зубных рядов. Аномалии прикуса
Врожденные расщелины губы и мягкого неба
Сестринское обследование пациента при зубочелюстных аномалиях
Выявление проблем пациентов
№ П/п | Наименование разделов и дисциплин | Всего часов | В том числе | Форма контроля | |
Лекции | Практические занятия | ||||
1 | Система и политика здравоохранения в РФ. Организация стоматологической помощи населению | 2 | 2 | — | |
2 | Теоретические основы сестринского дела в стоматологии | 2 | 2 | — | |
3 | Этические и психологические аспекты деятельности медицинской сестры стоматологического отделения (кабинета). Основы сестринской педагогики | 4 | 2 | 2 | |
4 | Правовые аспекты деятельности медицинской сестры стоматологической организации | 2 | 2 | — | Зачет |
5 | Инфекционная безопасность пациентов и персонала. Инфекционный контроль в стоматологии: — социально-опасные и инфекционные заболевания в стоматологии — асептика, антисептика, профилактика ВБИ — санитарно-противоэпидемический режим в отделении (кабинете). Обработка изделий медицинского назначения и предметов ухода | 8 | 4 | 4 | Зачет |
6 | Основные виды манипуляций в сестринском деле | 10 | 4 | 6 | |
7 | Общая стоматология: — общие вопросы анатомии, гистологии, физиологии органов полости рта — клинические, лабораторные и инструментальные методы исследования в стоматологии. Роль медсестры в их подготовке и проведении — материаловедение — обезболивание в стоматологии, Лекарствоведение — реабилитация пациентов в стоматологии, физиотерапевтическое лечение в стоматологии, — профилактика стоматологических заболеваний. Гигиеническое обучение и воспитание в деятельности медсестры | 12 | 6 | 6 | |
8 | Хирургическая стоматология: — организация работы отделения (кабинета) хирургической стоматологии — сестринский процесс при операции удаления зуба — сестринский процесс при воспалительных заболеваниях челюстно-лицевой области — сестринский процесс при травмах челюстно-лицевой области — сестринский процесс при заболеваниях и повреждениях нервов челюстно-лицевой области — сестринский процесс при заболеваниях слюнных желез — сестринский процесс при новообразованиях челюстно-лицевой области | 28 | 14 | 14 | Зачет |
9 | Терапевтическая стоматология: — организация работы отделения (кабинета) терапевтической стоматологии — классификация заболеваний твердых тканей зуба. Кариес зубов. Заболевания некариозного происхождения — сестринский процесс при заболеваниях пульпы. — сестринский процесс при заболеваниях периодонта — сестринский процесс при заболеваниях пародонта — сестринский процесс при заболеваниях слизистой оболочки полости рта, языка и красной каймы губ | 34 | 18 | 16 | Зачет |
10 | Ортопедическая стоматология: — организация работы отделения (кабинета) ортопедической стоматологии — сестринский процесс в ортопедической стоматологии — современные методы лечения частичной и полной адентии | 8 | 4 | 4 | |
11 | Пародонтология | 4 | 2 | 2 | |
12 | Детская стоматология: — зубочелюстные аномалии — комплексная терапия зубочелюстных аномалий | 8 | 4 | 4 | |
13 | Ортодонтия: — сестринский процесс при ортодонтическом лечении | 8 | 4 | 4 | |
14 | Неотложная помощь в стоматологии | 8 | 4 | 4 | |
15 | Экзамен | 6 | 6 | Экзамен | |
ИТОГО | 144 | 72 | 72 |
Календарный учебный график:
Образовательные модули | Дисциплина | Количество академических часов | Дни цикла |
1 | Система и политика здравоохранения в РФ. Организация стоматологической помощи населению | 2 | 1 |
2 | Теоретические основы сестринского дела в стоматологии | 2 | 1 |
3 | Этические и психологические аспекты деятельности медицинской сестры стоматологического отделения (кабинета). Основы сестринской педагогики | 4 | 2 |
4 | Правовые аспекты деятельности медицинской сестры стоматологической организации | 2 | 2 |
5 | Инфекционная безопасность пациентов и персонала. Инфекционный контроль в стоматологии | 8 | 3 |
6 | Основные виды манипуляций в сестринском деле | 10 | 4, 5 |
7 | Общая стоматология | 12 | 6, 7 |
8 | Хирургическая стоматология | 28 | 7, 9, 10, 11 |
9 | Терапевтическая стоматология | 34 | 12, 13, 14, 15, 16, 17 |
10 | Ортопедическая стоматология | 8 | 18 |
11 | Пародонтология | 4 | 19 |
12 | Детская стоматология | 8 | 20, 21 |
13 | Ортодонтия | 8 | 21, 22 |
14 | Неотложная помощь в стоматологии | 8 | 22, 23 |
Экзамен | 6 | 21 | |
Итого | 144 |
Методические документы: комплект учебников, лекции и опорные конспекты
Сертификационные циклы, аккредитация, баллы НМО, повышение квалификации, профессиональная переподготовка врачей, медицинских сестер, фельдшеров, акушерок, младших сестер, санитарок, медрегистраторов
Методические документы: комплект учебников, лекции и опорные конспекты Xn—80adiapl6abiko. xn--c1avg Подробнее…
11.05.2018 1:04:37
План медсестринского ухода и диагностики при нарушениях прикуса
Используйте это руководство, чтобы помочь вам сформулировать план медсестринского ухода при дефектах зубных рядов и диагностику медсестер.
Зубы — это характерное расположение, вид и количество зубов во рту. У человека может быть нарушение зубных рядов по многим причинам. Одним из примеров является то, что если у человека отсутствуют или повреждены зубы или несоответствующие зубные протезы, будет иметь дефект зубных рядов . Зубы могут повлиять на качество жизни человека с точки зрения внешнего вида, самооценки, удовольствия от еды, зубной боли и инфекций, а также общего состояния здоровья.Поскольку зубы играют важную роль в процессе пищеварения, исследования выявили взаимосвязь между состоянием зубов и диетическими привычками. Большинство продуктов, от которых отказываются люди с плохим состоянием зубов, защищают от сердечно-сосудистых заболеваний, инсульта, метаболического синдрома и некоторых видов рака. Люди с потерей зубов часто выбирают более легкие в употреблении продукты, содержащие насыщенные жиры и рафинированные углеводы, чем фрукты и овощи с высоким содержанием клетчатки. Взаимосвязь между здоровьем полости рта и общим здоровьем играет большую роль в жизни человека.Правильные меры по гигиене полости рта жизненно важны для предотвращения потери зубов, особенно у пожилых людей, которые также подвержены высокому риску системных проблем, связанных с нарушением зубного ряда.
Цели и результаты
Ниже приведены общие цели и ожидаемые результаты медсестринской диагностики нарушений прикуса:
- Пациент демонстрирует способность свободно и индивидуально ухаживать за собственными зубами и ртом, о чем свидетельствует ежедневная чистка зубов щеткой и зубной нитью, а также правильное использование жидкости для полоскания рта и фторирования.
- Пациент выполняет ежедневную чистку и уход за зубными протезами.
- При осмотре у пациента чистые зубы, здоровые десны и рот с приятным запахом.
- Пациент регулярно проходит стоматологические осмотры, если это возможно.
Медсестринское освидетельствование при нарушении прикуса
Ниже приведены рекомендации по медсестринскому уходу при нарушении прикуса. Используйте приведенное ниже руководство, чтобы сформулировать свои выводы по оценке.
Оценка | Обоснование |
---|---|
Оцените правила гигиены полости рта пациента. | Информация о гигиене полости рта содержит указания по возможным этиологическим факторам и рекомендации для последующего обучения. |
Оцените зубы, десны, слизистые оболочки и язык на предмет цвета, влажности, текстуры, раздражения и инфекции. Используйте влажное лезвие для языка с мягкими подушечками, чтобы осторожно оттянуть щеки, губы и десны. | Используйте лезвие для языка, чтобы открыть области ротовой полости для осмотра. |
Оцените состояние питания пациента. | Плохой выбор продуктов питания способствует возникновению проблем с зубами. Плохая проходимость зубов может повлиять на потребление пищи, поскольку люди с потерей зубов потребляют меньше продуктов, богатых клетчаткой, таких как фрукты и овощи. |
Оценить соответствие зубных протезов. | Оценка может предложить возможные причины и направить обучение пациентов. |
Оцените сухость во рту и запах изо рта. | Обычный поток слюны жизненно важен для поддержания чистоты зубов.Галитоз может быть вызван сухостью во рту, зубном ряду или каким-либо заболеванием. |
Оцените способность пациента выполнять регулярный уход за полостью рта. | Пациентам может потребоваться помощь в завершении ухода за полостью рта. |
Оценка финансовых проблем для поддержания улучшенной гигиены полости рта. | Пациенты могут гордиться тем, что просят о помощи, или могут не знать о доступных им общественных услугах. |
Обсудите жалобы на зубную боль. | Зубной кариес и развитие абсцесса — обычное и болезненное явление, требующее осмотра и осмотра у стоматолога. |
Оцените, в какой степени «страх перед стоматологом» играет роль в отказе от стоматологической помощи. | Пациенты могут иметь нежелательный опыт в прошлом относительно стоматологических осмотров и могут ожидать, что визит к стоматологу будет неудобным. Предоставление точной информации может помочь уменьшить страх. |
Сестринские вмешательства при нарушении прикуса
Ниже приведены терапевтические сестринские вмешательства при сестринском диагнозе с нарушением прикуса:
Вмешательства по уходу | Обоснование |
---|---|
Обеспечьте регулярный уход за полостью рта, включая регулярную чистку зубов зубной щеткой с мягкой щетиной и зубной пастой с фтором.
| Чистка зубов зубной щеткой и зубной пастой, содержащей фтор, предотвращает образование зубного налета. |
Научите бережно чистить зубы зубной нитью с использованием невощеной зубной нити. | Использование зубной нити способствует здоровью десен и предотвращает образование зубного налета. |
Попросите пациента прополоскать рот теплым физиологическим раствором или средством для полоскания рта от зубного налета. | Эти меры способствуют соблюдению гигиены полости рта. |
Научите, что зубные протезы следует снимать и чистить каждую ночь. | Регулярная чистка зубных протезов предотвратит раздражение слизистых оболочек. |
Помогайте пациенту соблюдать гигиену полости рта каждый раз после еды и по мере необходимости. | Регулярная чистка зубов, особенно каждый раз после еды, жизненно важна для предотвращения скопления бактерий. |
Поощряйте избегать продуктов с высоким содержанием сахара. | Продукты с высоким содержанием сахара могут вызвать кариес и способствовать хорошему здоровью полости рта и заживлению. |
При необходимости нанесите смазку на губы и слизистую рта. | Смазка обеспечивает комфорт и предотвращает высыхание и растрескивание. |
Поручите пациенту проходить регулярные стоматологические осмотры и контрольные осмотры. | Регулярные стоматологические осмотры позволяют выявлять стоматологические проблемы на ранней стадии. |
Расскажите пациенту о важности гигиены полости рта. | Правильные знания помогают предотвратить возможные стоматологические проблемы. |
Объясните пациенту важность соблюдения здорового питания, несмотря на проблемы с зубными рядами. | Правильное питание жизненно важно для здоровья зубов и тела. |
Объясните пациенту важность стоматологических осмотров и последующих осмотров. | Осмотр помогает выявить стоматологические проблемы на ранней стадии. |
См. Также
Вам также могут понравиться следующие сообщения и планы по уходу:
Ссылки и источники
Ниже приведены рекомендуемые источники для сестринского диагноза с нарушениями прикуса:
- Экли, Б. Дж., Ладвиг, Г. Б., Мсн, Р. Н., Макич, М. Б. Ф., Мартинес-Крац, М., и Занотти, М. (2019). Электронный справочник по сестринскому диагнозу: Доказательное руководство по планированию ухода .Мосби. [ Ссылка ]
- Карпенито-Мойет, Л. Дж. (2006). Справочник по сестринской диагностике . Липпинкотт Уильямс и Уилкинс. [ Ссылка ]
- Сахён, Н. Р., Лин, К. Л., и Кролл, Э. (2003). Состояние питания пожилых людей связано с состоянием зубов. Журнал Американской диетической ассоциации , 103 (1), 61-66. [ Ссылка ]
- Урден, Л. Д., Стейси, К. М., и Лох, М. Е. (2006). Сестринское отделение интенсивной терапии Телана: диагностика и лечение (стр.918-966). Мэриленд-Хайтс, Миссури: Мосби.
План сестринского ухода
Этот план ухода предназначен для пациентов с несбалансированным питанием меньше, чем требуется телу из-за дефектов зубных рядов . У пациентов может быть нарушение зубных рядов по многим причинам. Например, у многих пациентов, у которых отсутствуют или повреждены зубы или неподходящие зубные протезы, будет нарушен зубной ряд. Нарушение зубных рядов может вызвать несбалансированное питание в меньшей степени, чем потребности организма.
Важно помнить, что для того, чтобы пациент имел право на несбалансированное питание, меньшее, чем потребности организма, пациент не должен быть НКО, но должен иметь возможность есть.Пациенты, которые при несбалансированном питании могут есть меньше, чем требуется организму, не могут потреблять достаточное количество пищи или усваивать питательные вещества для поддержания здорового веса.
Ниже приведен план сестринского ухода при нарушении зубов, который включает в себя медсестринский диагноз, вмешательства и цели.
Что такое планы сестринского ухода? Как разработать план ухода за больными? Какую книгу плана сестринского ухода вы рекомендуете, чтобы помочь вам разработать план сестринского ухода?
Этот план обслуживания приведен для того, чтобы дать пример того, как медсестра (LPN или RN) может планировать лечение пациента с такими состояниями.
Важная информация: помните, что эти планы обслуживания приведены только для примера / образовательных целей, и некоторые из этих видов лечения могут со временем измениться. Не лечите пациента на основании этого плана ухода.
Планы обслуживания
часто разрабатываются в разных форматах. Форматирование не всегда важно, и формат плана ухода может отличаться в зависимости от школы медсестер или медицинских профессий. Некоторые больницы могут отображать информацию в цифровом формате или использовать готовые шаблоны.Самая важная часть плана ухода — это его содержание, поскольку это основа, на которой вы будете основывать свое лечение.
План сестринского ухода для слабых зубов
Если вы хотите просмотреть видеоурок о том, как составить план ухода в школе медсестер, просмотрите видео ниже. В противном случае прокрутите вниз, чтобы просмотреть завершенный план обслуживания.
Сценарий
В ваше хирургическое отделение госпитализирован мужчина 75 лет. Пациенты признают диагноз железодефицитная анемия.Уровень железа у пациента 30. Этому пациенту назначают внутривенное введение железа по назначению врача. Во время осмотра тела с головы до ног вы замечаете, что у пациента отсутствуют почти все задние нижние зубы и есть только два верхних задних зуба, один из которых кажется сломанным. Вы спрашиваете пациента о его приеме пищи. Пациент заявляет, что с тех пор, как год назад у него начались проблемы с зубами, он ограничен в том, что он может есть, и говорит, что он потерял около 10 фунтов, из-за чего он почувствовал себя таким усталым и слабым. Он заявляет, что больше не может есть мясо или свои любимые овощи.Он заявляет, что не может ничего жевать. Когда его спрашивают, обращался ли он к стоматологу по поводу этой проблемы, он заявляет, что не может позволить себе медицинскую страховку, пусть даже одиночную стоматологическую страховку.
Сестринский диагноз
Несбалансированное питание меньше потребностей организма, связанное с неспособностью жевать, как свидетельство отсутствия у пациента или повреждения зубов, уровень железа 30, сообщение о потере веса и слабости.
Субъективные данные
Пациент заявляет, что с тех пор, как год назад у него начались проблемы с зубами, он ограничен в том, что он может есть, и говорит, что он потерял около 10 фунтов, из-за чего он почувствовал себя таким усталым и слабым.Он заявляет, что больше не может есть мясо или свои любимые овощи. Он заявляет, что не может ничего жевать. Когда его спрашивают, обращался ли он к стоматологу по поводу этой проблемы, он заявляет, что не может позволить себе медицинскую страховку, пусть даже одиночную стоматологическую страховку.
Объективные данные
В ваше хирургическое отделение госпитализирован мужчина 75 лет. Пациенты признают диагноз железодефицитная анемия. Уровень железа у пациента 30. Этому пациенту назначают внутривенное введение железа по назначению врача. Во время осмотра тела с головы до ног вы замечаете, что у пациента отсутствуют почти все задние нижние зубы и есть только два верхних задних зуба, один из которых кажется сломанным.
Результаты ухода за больными
— Пациент будет успешно потреблять рекомендуемую суточную норму калорий, основанную на его метаболических потребностях, с надлежащей консистенцией пищи, основанной на его потребностях в зубных рядах.
— Пациент будет сообщать о высоком уровне удовлетворения от приема пищи из-за изменения ее консистенции.
— Пациент расскажет о 5 способах приготовления пищи в домашних условиях с использованием новых методов обеспечения консистенции пищи.
— Пациент озвучивает 3 симптома железодефицитной анемии.
— Пациент продемонстрирует, как поддерживать хорошую гигиену полости рта до и после еды.
— Пациент получит информацию о том, как получить финансовую помощь в стоматологической помощи.
Медсестринское вмешательство
— Медсестра будет сотрудничать с диетологом и пациентом в разработке рекомендуемой суточной нормы калорий с надлежащей консистенцией пищи.
— Медсестра будет ежедневно оценивать калорийность пациентов.
— Медсестра будет оценивать уровень удовлетворенности пациентов приемом пищи в связи с изменением ее консистенции.
— Медсестра расскажет пациенту о 5 способах приготовления пищи в домашних условиях с использованием новых методов обеспечения консистенции пищи.
— Медсестра расскажет пациенту о 3 симптомах железодефицитной анемии.
— Медсестра поможет пациенту поддерживать гигиену полости рта до и после еды.
— Медсестра предоставит пациенту информацию о том, как получить финансовую помощь в стоматологической помощи.
Медсестра Оценка стоматологических проблем
Джулия Баттермор, DMD, является главным стоматологом Федерального медицинского центра, Карсуэлл, Форт-Уэрт, Техас.Этот пост основан на ее сеансе «Оценка стоматологических проблем медсестрами» , проходившем на Национальной конференции по исправительному здравоохранению 2015 года в Далласе, штат Техас, 17-21 октября 2015 года. Узнайте больше о конференции и зарегистрируйтесь ЗДЕСЬ .
Состояние зубов может быть серьезной проблемой для медсестер исправительных учреждений, однако большинство из них мало или совсем не обучались стоматологическим заболеваниям в медицинских школах. Большинство традиционных медсестер не предполагают стоматологического осмотра, поэтому многие медсестры поступают на работу в исправительные учреждения неподготовленными.
В чем дело?
Прежде всего, медсестра — это чаще всего первый человек, с которым заключенный видит стоматологическую проблему. Обычно это происходит на приеме или в процессе вызова медсестры. Таким образом, медсестры должны уметь определять характер проблемы и принимать решение о срочности лечения. Стоматологический эпизод может быть вылечен инструкциями по самолечению, может потребоваться назначение на следующий доступный стоматологический прием, может потребоваться срочная оценка стоматолога или может потребоваться неотложная помощь в условиях неотложной помощи.Это требует значительных клинических способностей для правильного решения стоматологических проблем.
Еще одна причина, по которой стоматологические заболевания вызывают беспокойство у медсестер исправительных учреждений, заключается в том, что их очень много среди наших пациентов. Наши пациенты с меньшей вероятностью получали стоматологическую помощь в прошлом, и многие из них ведут образ жизни, который не предполагает высоких уровней гигиены полости рта. Поэтому часто наблюдаются кариес и заболевания пародонта. Наши пациенты происходят из жестоких семей, которые могут привести к травме зубов.Они также злоупотребляют алкоголем, табаком и наркотиками. Все эти вещества негативно влияют на здоровье зубов. В частности, употребление метамфетамина может вызвать серьезную эрозию и разрушение зубов. Самолечение алкоголем и наркотиками может замаскировать зубную боль. После заключения в тюрьму и прекращения приема этих веществ заключенные чувствуют усиливающуюся боль во рту, что приводит к обращению к стоматологу за обследованием и лечением.
Наконец, на здоровье зубов влияют системные хронические состояния и инфекции.Медсестры, которые понимают взаимосвязь стоматологических состояний с системным заболеванием, часто могут активировать медицинское обследование при наблюдении стоматологических проявлений. Например, язвы язвы или герпес могут появиться во рту у человека с ослабленным иммунитетом, а инфекция пародонта может повысить уровень глюкозы в крови у диабетиков.
С чего начать
Хорошая оценка начинается с оценки боли во рту пациента. Вот несколько важных вопросов.
- Как давно болит? (Только сейчас? 24 часа? 3 месяца? Года?)
- Больно самопроизвольно или во время еды, питья?
- Боль будит вас по ночам?
- Опишите качество боли: ноющая, пульсирующая, давление, покалывание
- Как долго болит? (<1 минуты? 30 минут до 1 часа? Весь день?)
- Что-нибудь помогает от боли?
- Используйте шкалу боли от 0 до 10, чтобы определить исходный уровень дискомфорта
Состояние зубов может повлиять на способность дышать и глотать.Это две неотложные проблемы при оценке любого стоматологического состояния. На способность дышать и глотать влияет инфекция, травма, постоянное кровотечение в полости рта или отек. Нарушение дыхания или глотания требует немедленной неотложной помощи. Осмотрите рот на предмет отека. Измерьте температуру пациента.
Если это травма, проверьте, нет ли перелома челюсти. Перелом нижней челюсти — распространенная травма в результате нападения или падения. Неправильный прикус (зубы не подходят друг к другу) является признаком перелома нижней челюсти.
Новый навык
Поскольку большинство медсестер исправительных учреждений приходят к этой специальности с небольшой подготовкой или опытом стоматологической оценки, вам может потребоваться разработать собственную программу стоматологического обучения, чтобы развить навыки в этой важной области сестринской практики за решеткой. Это может включать поощрение стоматолога вашего учреждения к оказанию услуг и практической оценке пациентов под их руководством. Вы также можете обсудить стоматологические осмотры и результаты в ходе анализа срочных или срочных осмотров.Зубные травмы и инфекции, как правило, являются наиболее распространенными состояниями, требующими медсестринского осмотра, так что это хорошее начало.
Оцениваете ли вы стоматологическое состояние в своей практике? Поделитесь своим опытом в комментариях к этой публикации.
Этот пост является частью серии обсуждений тем, затронутых во время сессий Национальной конференции по исправительному здравоохранению 2015 г. . Все посты из этой серии можно найти ЗДЕСЬ .
Сфера деятельности: стоматологические медсестры
Актуальная информация о сфере деятельности одной группы стоматологов (DCP), как описано Генеральным стоматологическим советом (GDC).
Медсестры-стоматологи
Предоставлено: © Monty Rakusen / Cultura / Getty Images Plus
Стоматологические медсестры в реестре GDC (март 2018)
Стоматологические медсестры — это зарегистрированные стоматологические специалисты, которые оказывают клиническую и другую поддержку зарегистрированным лицам и пациентам.В качестве стоматологической медсестры вы можете выполнять следующее, если вы обучены, компетентны и имеете право на компенсацию:
Подготовить и поддерживать клиническую среду, включая оборудование
Выполнять процедуры профилактики и контроля инфекций для предотвращения физических, химических и микробиологическое загрязнение в хирургии или лаборатории
Записывать стоматологические карты и оценку тканей полости рта, выполненные другими зарегистрированными лицами
Подготовка, смешивание и обработка стоматологических биоматериалов
Обеспечение поддержки оператора во время лечения
Вести полные, точные и актуальные записи пациентов
Подготовить оборудование, материалы и пациентов для стоматологической рентгенографии
Технологические стоматологические рентгенограммы
Наблюдать, поддерживать и успокаивать пациентов
Давать соответствующие рекомендации пациентам
Поддерживать пациента и его коллег в случае неотложной медицинской помощи
Делать соответствующие направления к другим специалистам здравоохранения
Дополнительные навыки, которые могут развить стоматологические медсестры, включают:
Дополнительные навыки в области гигиены полости рта и полости рта укрепление здоровья
Помощь в лечении пациентов, находящихся под сознательной седацией
Дополнительные навыки оказания помощи в лечении пациентов с особыми потребностями
Дополнительные навыки оказания помощи в лечении ортодонтических пациентов
Интраоральная и экстраоральная фотография
Модели для исследования заливки, литья и обрезки
Захват тени
Трассировка цефалографов.
Стоматологические медсестры по региону Великобритании (март 2018 г.)
Дополнительные навыки, выполняемые по рецепту или под руководством другого зарегистрированного лица:
Рентгенограммы
Установка резиновой дамбы
Измерения и регистрация индексов налета
Удаление швов после осмотра раны стоматологом
Изготовление окклюзионных регистрационных ободков и специальных лотков
Ремонт акрилового компонента съемных приспособлений
Применение местного анестетика к рецепт стоматолога
Изготовление каппы и отбеливающих ванночек по рецепту стоматолога
Изготовление вакуумных ретейнеров по рецепту стоматолога
Снятие оттисков по рецепту стоматолога или CDT ( где необходимо).
Стоматологические медсестры могут наносить фторсодержащий лак либо по рецепту стоматолога, либо непосредственно в рамках структурированной программы оздоровления зубов.
Таблица 1 Стоматологи с несколькими титулами (март 2018 г.)
Медсестры-стоматологи не диагностируют заболевание или не планируют лечение. Все остальные навыки зарезервированы за одной или несколькими другими группами регистрантов.
Об этой статье
Цитируйте эту статью
Сфера деятельности: стоматологические медсестры. Команда BDJ 5, 18103 (2018). https://doi.org/10.1038/bdjteam.2018.103
Скачать цитату
Стоматологическая медсестра | MyJobSearch.com
Стоматологическая медсестра оказывает помощь стоматологам или другим стоматологам во время стоматологических процедур и в другое время в работе с пациентами.
Здоровье полости рта является главным приоритетом в современном обществе, а здоровые зубы и десны считаются одним из основных прав. Многие заболевания начинаются во рту, а затем приводят к инфекциям в других частях тела.Боль, вызванная плохим уходом или повреждением зубов, может сделать жизнь невыносимой в нескольких излечимых сценариях. Стоматологи и другие стоматологи — это первая линия защиты, а медсестра — жизненно важная часть любой стоматологической практики. Медсестры-стоматологи должны быть под рукой во время сложных стоматологических процедур, чтобы помогать стоматологу выполнять ручные операции и те, которые связаны с комфортом пациента. Вне стоматологической процедуры медсестры-стоматологи готовят операцию и обычно первыми и последними видят пациента, собирают информацию и успокаивают их.
Заработная плата
Нет установленных правил в отношении заработной платы медсестер-стоматологов. Заработная плата — это то, что решает выплачивать данная практика, и поэтому она может сильно различаться, хотя она зависит от местоположения практики и уровня опыта. Вот типичные зарплаты.
- Заработная плата медсестры начального уровня начинается с минимальной заработной платы, около 16 000 фунтов стерлингов в год.
- Опытная медсестра-стоматолог может зарабатывать от 19 000 до 22 000 фунтов стерлингов в год.
- Старшая медсестра-стоматолог может зарабатывать до 28 000 фунтов стерлингов (или больше в зависимости от операции) в год.
Обязанности
Стоматологическая медсестра выполняет множество задач как во время стоматологической процедуры, так и вне ее. В обязанности стоматологической медсестры входит:
- Стерилизация стоматологического оборудования и проверка наличия и ремонта необходимого оборудования.
- Стерилизация и поддержание порядка в практической хирургии.
- Встреча с пациентами и сопоставление их стоматологических карт, истории болезни, рентгеновских снимков и т. Д.
- Смешивание зубных пломб и форм.
- Помогает пациенту оставаться максимально расслабленным и счастливым.
- Помощь во время стоматологических процедур — передача инструментов, защита рта пациента от крови и / или слюны.
- Помощь в записи данных пациента.
- Хранение записей стоматологической практики.
- Сбор гонораров и назначение встреч.
- Ответ на телефонный звонок и прием пациентов.
Квалификация
Чтобы стать стоматологической медсестрой, вы должны пройти курс, аккредитованный Генеральным стоматологическим советом (GDC), например:
- Национальный сертификат по уходу за зубами
- Уровень 3 NVQ по уходу за зубами.
- Уровень 3 VRQ по уходу за зубами
- Свидетельство о высшем образовании в области ухода за зубами.
Вы можете изучать эти курсы на постоянной или заочной основе в стоматологических больницах или высших учебных заведениях. В рамках вашего курса вам потребуется иметь опыт работы в стоматологической хирургии. Для того, чтобы начать курс стоматологической медсестры, не требуется предварительной квалификации, но работодатели обычно ожидают, что у вас будет несколько экзаменов GCSE, таких как английский и математика.
Навыки
Стоматологическая медсестра — это напряженная работа, к которой прилагается большая ответственность — как перед пациентом, так и перед стоматологом.Были бы полезны следующие личные навыки или атрибуты:
- Отличный образ жизни у постели больного. Посещение стоматолога может быть нервным для многих, поэтому стоматологическая медсестра должна быть уверенной и обнадеживающей.
- Хорошие организаторские способности необходимы для выполнения такого разнообразия задач.
- Умение работать в команде. Стоматологическая медсестра в первую очередь оказывает поддержку.
- Способность работать под давлением. Стоматологические процедуры могут быть непростыми делами, и медсестра должна быть на высоте, чтобы убедиться, что все идет гладко.
- Сочувствие жизненно важно, поскольку медсестры-стоматологи оказывают помощь самым разным людям, включая детей и людей с ограниченными возможностями или особыми потребностями.
Условия работы
Обычно стоматологическая медсестра работает в стоматологической клинике, которая включает в себя операционную для процедур, комнату ожидания, кабинет администратора и, возможно, другие комнаты, отведенные для процедур, таких как рентгеновские снимки. В качестве альтернативы медсестры-стоматологи могут работать в больницах, армейских клиниках, мобильных клиниках, домах престарелых или на дому у пациентов в случае общинных схем.
Часы работы медсестер-стоматологов обычно с 8 утра или 9 утра до 5 вечера или 19 вечера. Поликлиники неотложной помощи остаются открытыми позже, и есть круглосуточные стоматологические клиники.
Из-за острых стоматологических инструментов, специального оборудования и риска заражения на рабочем месте существует определенная опасность. Чтобы свести их к минимуму, необходимо соблюдать официальные правила.
Работа медсестры-стоматолога обычно вызывает стресс из-за множества задач и ролей, которые они должны выполнять. Существует необходимость действовать эффективно и всегда с учетом эмоционального благополучия пациента.Большая часть дня проводится на ногах, поэтому работа может быть сложной как физически, так и эмоционально. Работа медсестрой-стоматологом — это не работа для ленивых, но она подойдет людям, которые мотивированы вызовом и возможностью действительно помочь людям там, где это необходимо.
опыта
Чтобы стать стоматологической медсестрой, вы должны иметь непосредственный опыт работы в стоматологической хирургии; вы можете сделать это как часть своего курса. Другой полезный опыт — это работа с клиентом или работа с широкой публикой.Любой предыдущий опыт ухода или ухода будет преимуществом.
Работодатели
медсестер-стоматологов работают в армии и крупных больницах, хотя частные практики на сегодняшний день являются наибольшим работодателем для медсестер. Щелкните здесь, чтобы просмотреть список текущих вакансий медсестры-стоматолога.
Развитие карьеры
Медсестрам-стоматологам, желающим продвинуться по карьерной лестнице, доступен ряд специализированных курсов. Квалификация после регистрации NEBDN (Национальная экзаменационная комиссия для стоматологических медсестер) включает:
- Сертификат по образованию в области гигиены полости рта.
- Сертификат по медсестринскому уходу за стоматологической седацией
- Сертификат по специальному уходу за стоматологом
- Сертификат по ортодонтическому уходу
- Сертификат по стоматологической рентгенографии
Стоматологические медсестры также могут переходить на другие должности, связанные со стоматологией, такие как менеджер стоматологической практики, старшая стоматологическая медсестра или Руководитель бригады стоматологической медсестры. Дальнейшая квалификация может подготовить стоматологических медсестер к работе в качестве репетиторов стоматологических медсестер, стоматологов-гигиенистов или стоматологов-терапевтов.
Также известен как…
Похожие вакансии
Как это на самом деле?
Дебора Томлинсон, 49 лет, медсестра-стоматолог, работающая в стоматологической отрасли с 1977 года.
Дебора, как вы стали стоматологической медсестрой и чем занимались до этого?
Я начал с хирургии, занимаясь двухгодичной практикой, а затем пошел в колледж на 18 месяцев. Теперь все изменилось: сначала нужно поступить в институт, а потом работать в хирургии.
Чем вы занимались до того, как заняли должность стоматологической медсестры?
В основном, стоматологические. Я был менеджером практики, и с тех пор у меня на какое-то время появилось собственное агентство для стоматологических медсестер; Я работал на него фрилансером.Теперь я снова вернулась в операцию.
Можете ли вы описать для нас типичный рабочий день?
Обычный день очень тяжелый. Вы должны быть множеством вещей в одном лице. Вы должны быть рядом, чтобы поддерживать пациента, присутствовать при стерилизации, помогать с оборудованием — поддерживать его в актуальном состоянии. Вы также должны помочь стоматологу. Таким образом, вы должны уметь обращаться с пациентами индивидуально и стараться расслабить их тоже. Кроме того, в случае обморока мы все обучены оказанию первой помощи.Для этого вам придется пройти разные курсы.
Что вам нравится в работе стоматологической медсестры?
Я вижу разных людей каждый день, поэтому нет двух одинаковых дней. Вы не привязаны только к бумажной работе, даже если это довольно много. Мне нравится разнообразие и не сидеть в офисе с 9 до 5. Это не скучно, дни проходят так быстро, потому что еще так много предстоит сделать. И я чувствую, что помогаю людям, это большая часть всего этого.
Что вам не нравится в работе стоматологической медсестры?
Нет, на самом деле нет.Помимо очевидного — у вас могут быть пациенты, с которыми немного сложно справиться. Вы можете получить оскорбительных пациентов, которые не хотят, чтобы их заставляли ждать. Иногда это связано с наркотиками или алкоголем, но это зависит от района, в котором вы работаете; все места разные.
Что вы посоветуете людям, которые думают о том, чтобы стать стоматологической медсестрой?
Я считаю, что нужно быть очень терпимым и помнить о том, что пациенты нервничают. Не думайте, что это пустяк, что вы просто будете сидеть красиво и передавать инструменты дантисту.Вы должны быть готовы действовать быстро, организованно и эффективно. Вы должны быть там, чтобы держаться за руки или выслушивать все их проблемы, если это необходимо. Вы тот, кто на передовой, они доверяют вам, как будто вы буфер перед приходом страшного дантиста.
Какие возможности карьерного роста открыты для квалифицированных медсестер-стоматологов?
Медсестры-стоматологи обычно становятся руководителями практик. В рамках работы есть множество областей, в которых вы можете специализироваться.Если вы хотели пойти работать в больницу или помочь хирургу-стоматологу, у разных стоматологов разные специальности, например, у ортодонтов. Вы можете специализироваться на имплантатах, общей стоматологии или в других областях. Лично я сделал много разных вещей; это мои последние несколько лет работы перед выходом на пенсию.
Есть ли другая внутренняя информация, которой вы хотели бы поделиться с нами?
Будьте терпеливы со своими пациентами!
7 лучших школ стоматологической гигиены в Северной Каролине
Когда дело доходит до оказания профилактической стоматологической помощи в Северной Каролине, стоматологи-гигиенисты стоят на передовой.Там, где стоматологи диагностируют и лечат заболевания, поражающие зубы и десны, стоматологи-гигиенисты делают все возможное, чтобы этих заболеваний не возникло. Они чистят зубы, проводят чистку пародонта и планирование корней, а также обучают пациентов правильным правилам гигиены полости рта, которые им необходимо выполнять дома, чтобы их улыбки оставались яркими. Некоторые стоматологи-гигиенисты могут делать уколы для онемения и делать рентгеновские снимки. Если эта полезная профессия кажется вам правильным выбором карьеры, мы составили список лучших программ гигиены полости рта в Северной Каролине, чтобы помочь вам в процессе подачи заявки.
Какие курсы я буду посещать во время обучения стоматологу-гигиенисту?
Основные классы, которые студенты посещают в школах стоматологической гигиены в Северной Каролине, включают биологию, микробиологию, химию, анатомию, физиологию и патологию. Начинающие гигиенисты могут также пройти специальные курсы, такие как анатомия полости рта, стоматологическая фармакология, лаборатория стоматологических материалов, радиология и лечение боли. Общение с пациентами — ключевая часть роли гигиениста, поэтому студентов также можно поощрять посещать уроки общения.Учебная программа стоматолога-гигиениста обычно включает дидактический классный компонент и экспериментальный компонент, в ходе которого студенты будут работать в реальных жизненных ситуациях под наблюдением лицензированного стоматолога.
Продолжительность и стоимость программы стоматологической гигиены в Северной Каролине
Если вы поступите в общественный колледж Северной Каролины для изучения гигиены полости рта, вы можете получить степень младшего специалиста за 20–30 месяцев, заплатив всего 3 660 долларов. Диплом младшего специалиста стоматологического колледжа может обойтись вам в 40 620 долларов.
Все больше четырехлетних школ предлагают программы бакалавриата по стоматологической гигиене. Государственные колледжи и университеты, которые частично поддерживаются за счет налогов, являются наиболее доступными вариантами; Жители штата Тар-Хил в конечном итоге будут платить за обучение чуть менее 17 000 долларов, в то время как те, кто продолжит обучение в частном университете, могут в конечном итоге заплатить почти 75 000 долларов.
Существуют также магистерские программы для стоматологов-гигиенистов, которые заинтересованы в исследованиях или обучении.Эти программы занимают один или два года, а их стоимость варьируется от 22 000 долларов (для жителей Северной Каролины в школе, которая принимает государственное финансирование) до 68 200 долларов (в частном университете).
Тип программы | Продолжительность | Стоимость |
Ассоциированная степень | 20 — 30 месяцев | $ 3,660 — $ 40,620 |
Степень бакалавра — 74290 долларов | ||
Магистр | От 1 до 2 лет | 22080 долларов — 68 200 долларов |
Ниже приведены 7 лучших программ гигиены полости рта в Северной Каролине на 2021 год.
1) Общественный колледж Центральной Каролины, Сэнфорд
Central Carolina Community College предлагает качественное стоматологическое образование, которое дополняется современным оборудованием, оснащенным новейшим оборудованием.Благодаря партнерству с отраслью студенты получают исключительный клинический опыт и возможности стажировки, что часто приводит к постоянному трудоустройству.
Колледж ежегодно с осени предлагает степень младшего специалиста по стоматологической гигиене. Эта пятисеместровая программа предлагает часть курсовой работы онлайн, тем самым добавляя значительную гибкость вашему расписанию. Для получения диплома необходимо заполнить 71 кредит по таким предметам, как анатомия человека, физиология, орофациальная анатомия, инфекционный контроль, стоматологическая радиология, биологическая химия, стоматологическая фармакология и стоматологические материалы.Чтобы способствовать профессиональному росту, колледж поощряет студентов к активному участию в мероприятиях и мероприятиях Американской ассоциации стоматологов-гигиенистов и других подобных ассоциаций.
2) Университет Северной Каролины, Чапел-Хилл
University of North Carolina имеет честь быть первой стоматологической школой в Северной Каролине и единственной, которая предлагает программу уровня бакалавра в области стоматологической гигиены.
Чтобы стать стоматологом-гигиенистом в Северной Каролине, вы можете получить сертификат или программу бакалавриата в UNC.Хотя основная учебная программа для обоих этих курсов одинакова, программа уровня бакалавра влечет за собой завершение дополнительных общеобразовательных курсов по гуманитарным и социальным наукам. В зависимости от ваших карьерных целей вы можете выбирать между двумя. Сертификат, эквивалентный младшему, займет два года, чтобы завершить и открыть возможности карьерного роста в частных и государственных стоматологических клиниках, больницах, исправительных учреждениях и местном департаменте здравоохранения. Получив степень бакалавра, вы даже можете продолжить преподавание и исследования.
Кроме того, чтобы удовлетворить потребности студентов, желающих занять передовые позиции в смежной стоматологической области, колледж также предлагает 22-месячную степень магистра в области стоматологической гигиены. Вы должны иметь степень бакалавра в области стоматологической гигиены, чтобы иметь право на участие в программе.
3) Технический общественный колледж Эшвилл-Банкомб, Эшвилл
Технический общественный колледж Эшвилл-Банкомб готовит студентов к тому, чтобы уверенно противостоять вызовам, которые ставит смежная стоматологическая область.Кроме того, красивый кампус, расположенный в гористой местности, предлагает захватывающее сочетание безмятежности и яркой культуры, поскольку в непосредственной близости есть множество вариантов отдыха на выбор.
Завершив этот курс специалиста по прикладным наукам, вы станете важным членом стоматологической команды, где вы будете независимо работать с пациентами над планированием и внедрением процедур гигиены полости рта. Строгая программа рассчитана на пять семестров, в течение которых вы пройдете обширный дидактический, лабораторный и клинический опыт.Вы научитесь выполнять такие функции по уходу за пациентом, как чистка зубов, удаление зубного камня, применение профилактических средств, рентгенография, а также оценка и планирование ухода за полостью рта. Перед началом первого семестра колледж требует от вас пройти общеобразовательные курсы по анатомии, физиологии и биохимии.
4) Колледж Уэйна, Голдсборо,
За 50 лет своего существования муниципальный колледж Уэйна сыграл значительную роль, давая высококачественное образование. Его преподаватели высокообразованы и стремятся к созданию плодотворной учебной среды, приносящей положительный академический результат.
Эта программа стоматологической гигиены в Северной Каролине является ассоциированной степенью, которую можно пройти за четыре семестра. Курсовая работа начинается с ориентации, которая информирует вас об учебной среде и о том, как добиться успеха в выбранной вами области. По завершении всего курса вы приобретете навыки выполнения процедур гигиены полости рта, таких как удаление зубных отложений, полировка, снятие рентгеновских лучей и применение профилактических средств. Вы также будете иметь право сдать экзамен Национального совета по гигиене полости рта и экзамен на получение лицензии штата Северная Каролина.Как лицензированный стоматолог-гигиенист вы сможете работать в стоматологических кабинетах, больницах, школах и стоматологических компаниях.
5) Общественный колледж Центрального Пьемонта, Шарлотта,
В муниципальном колледже Центрального Пьемонта вы сможете пройти обширную практическую подготовку в стоматологической клинике колледжа. Обращаясь к пациентам под наблюдением преподавателей, вы узнаете нюансы этой карьеры еще до того, как получите свою первую работу.
Ежегодный курс младшего специалиста по прикладным наукам с 76 кредитными часами предлагается осенью и принимает максимум от 25 до 30 студентов.Программа длится шесть семестров, и перед зачислением вы должны пройти курс химии и пройти тест на сердечно-легочную реанимацию и первую помощь. Курсовая работа включает общеобразовательные курсы по анатомии и физиологии, микробиологии, пояснительным письмам, публичным выступлениям, математике и социологии. Хорошо продуманная учебная программа вместе с основными курсами стоматологической гигиены подготовит вас к работе в самых разных условиях, включая стоматологические кабинеты, школы, компании по производству стоматологических материалов и исследовательские центры.
6) Технический общественный колледж Файетвилля, Файетвиль,
Fayetteville Technical Community College — это школа стоматологической гигиены в Северной Каролине, которая предлагает образовательный опыт, который настраивает студентов на увлекательную стоматологическую карьеру. Стремясь служить обществу, колледж управляет стоматологической гигиенической клиникой на территории своего кампуса, где пациенты могут воспользоваться различными стоматологическими услугами. Клиника также предоставляет студентам возможность стать свидетелями и испытать повседневную работу стоматолога-гигиениста с близкого расстояния.
Эта пятисеместровая программа на получение степени младшего специалиста обучает вас теоретическим знаниям и навыкам, необходимым для чистки зубов, удаления зубного налета, рентгенографии, записи истории болезни, проведения чистки зубов и инструктажа пациентов по вопросам гигиены полости рта. Помимо основных курсовых работ, прохождение общеобразовательных курсов по анатомии, физиологии, микробиологии, основам работы с компьютером и публичным выступлениям позволит вам овладеть навыками общения с пациентами, а также обеспечит получение всестороннего образования. Чтобы иметь право на участие в этой программе, вы должны пройти предварительные курсы по биологии, алгебре и химии.
7) Общественный колледж Галифакса, Велдон,
Кампус
Halifax Community College расположен в непосредственной близости от городских районов Северной Каролины, а также в спокойной сельской местности. Красивое озеро Гастон, расположенное рядом, добавляет спокойствия этому месту.
Эта степень младшего специалиста по стоматологической гигиене с 73 кредитами откроет множество возможностей трудоустройства в постоянно растущей смежной стоматологической области. В течение 2-летнего интенсивного обучения вы научитесь оказывать стоматологическую гигиену и совместно работать в команде стоматологов.Перед зачислением вы должны иметь некоторый опыт оказания стоматологической помощи, чтобы понять, подходит ли вам эта карьера и чего ожидать от вашего обучения. По завершении курсовой работы вы можете продолжить и сдать государственную лицензию и экзамены национальной комиссии по гигиене зубов.
Просмотр методологии ранжирования
Информация о карьере стоматолога-гигиениста для Северной Каролины — 2021 г.
Сколько стоматологов-гигиенистов в настоящее время работают в Северной Каролине?
Где работают стоматологи-гигиенисты в Северной Каролине?
В Северной Каролине стоматологи-гигиенисты не могут работать самостоятельно, но должны находиться под наблюдением лицензированного стоматолога.Поэтому неудивительно, что подавляющее большинство стоматологов-гигиенистов в Северной Каролине работают в стоматологической практике. В большинстве случаев это означает, что стоматолог должен физически присутствовать в офисе, где работает стоматолог-гигиенист. Однако в некоторых случаях стоматологи-гигиенисты могут практиковать без прямого наблюдения, если лицензированный стоматолог выписал инструкции о том, что будет делать гигиенист. Это предупреждение распространяется на 67 или около того стоматологов-гигиенистов, работающих в общественных клиниках, находящихся в ведении федерального правительства, правительства штата или округа.Еще 67 стоматологов-гигиенистов работают с врачами, специализирующимися на лечении заболеваний полости рта.
Промышленность | Количество стоматологов-гигиенистов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Офисы стоматологов | 6,337 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Правительство | 67 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Офисы врачей | 95 67 |
Тип | Заработная плата |
Почасовая | $ 33,41 |
Ежемесячно | $ 5,790 |
Годовая | $ 69,500 |
S. Bureau of Labor Statistics) |
Заработная плата на основе многолетнего опыта
Годы опыта | Ежечасно | Ежемесячно | Ежегодно | |||
Менее 1 года (начальный) | $ 25,24 | долл. США 4 года | $ 29,62 | $ 5130 | $ 61 600 | |
5-9 лет | $ 34.00 | $ 5,890 | $ 70,720 | |||
10-19 лет | $ 37,65 | $ 6,530 | $ 78,310 | |||
20 лет или более | $ 41,16 | $ Бюро | $ статистики труда) |
Сравнение средней заработной платы стоматолога-гигиениста: Северная Каролина и национальная
Стоматологи-гигиенисты в Северной Каролине не являются исключением из общего мнения о том, что вспомогательные медицинские работники зарабатывают меньше на Юге, чем в других частях США.С .: Гигиенисты в штате Tar Heel зарабатывают значительно меньше, чем в среднем по стране.
Северная Каролина | Национальная | Разница | |
Номер | % | ||
$ 69,500 | $ 75,500 — | ||
долларов США (Источник: Бюро статистики труда США) |
Перспективы занятости
Согласно прогнозам, к 2026 году спрос на квалифицированных стоматологов-гигиенистов в Северной Каролине вырастет почти на 25 процентов.Бэби-бумеры гораздо больше заинтересованы в сохранении своих естественных зубов, чем предыдущие поколения, а это означает, что для них чрезвычайно важны регулярная чистка зубов и другие профилактические стоматологические услуги. Белые, здоровые на вид зубы также важны для молодых людей, поскольку красивая улыбка все чаще является признаком социального статуса.
Занятость | Рост занятости, 2016-26 гг. | ||
2016 | 2026 | Число | Процент |
24.32% | |||
(Источник: карьерный рост) |
Количество вакансий в год
Новое | Замена | Годовые вакансии (новые + замена) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
152 | 10240 | 560 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Metro | Занятость | Средняя зарплата | ||||||||
Почасовая | Месячная | Годовая | ||||||||
Годовая | ||||||||||
Charlotte Gastonia .79 | $ 6,020 | $ 72,200 | ||||||||
Raleigh | 1050 | $ 34,08 | $ 5,910 | $ 70,880 | ||||||
Greensboro-High Point | 530 | $ 33.21 | $ 5,760 | $ 69,070 | ||||||
Эшвилл | 410 | $ 29,05 | $ 5,040 | $ 60,430 | ||||||
Уинстон-Салем | 400 | 400 | 320 | $ 33,89 | $ 5 870 | $ 70 490 | ||||
Wilmington | 300 | 32,21 $ | $ 5,580 | $ 66 990 | Fayetteville | $99 | $ 5,370 | $ 64,450 | ||
Hickory-Lenoir-Morganton | 110 | $ 31,28 | $ 5,420 | $ 65,070 | ||||||
$ Burlington | 90 | Burlington | 90 | $ | Берн | 80 | 35,19 долл. США | 6100 долл. США | 73 200 долл. США | |
Джексонвилл | 60 | 30,23 долл. США | 5240 долл. США | 62 890 долл. США | Голдсборо | долл. США05 | $ 6250 | $ 74 990 | ||
Гринвилл | Н / Д | 28,19 $ | $ 4890 | $ 58 640 | ||||||
(Источник: Бюро статистики труда США) |
Полезные стоматологические гигиенические организации и ассоциации в Северная Каролина
Ассоциация стоматологов-гигиенистов Северной Каролины
Присоединение к Ассоциации стоматологов-гигиенистов Северной Каролины даст вам доступ к доске по трудоустройству и курсам повышения квалификации, а также к скидкам на профессиональные и личные услуги по всей стране от аффилированных партнеров.
Роль стоматологической медсестры
Статья Global Pre-Meds
Программы наблюдения за больничными врачами и глобального опыта в области здравоохранения.
Посмотреть текущие возможности
Роль стоматологической медсестры
Стоматологическая медсестра — важная часть стоматологической бригады, помогающая обеспечить надлежащий уход за пациентом. Медсестре-стоматологу важно быть дружелюбным, спокойным и эффективным, а также обнадеживающим и приветливым поведением.
Стоматологическая медсестра работает в тесном сотрудничестве со стоматологом, оказывая помощь на протяжении всего визита пациента. Помощь стоматологу включает в себя широкий спектр процедур, от подготовки различных необходимых материалов и обеспечения наличия необходимых инструментов и оборудования до очистки и стерилизации использованных инструментов. Дополнительные обязанности могут включать помощь стоматологу в записи информации о здоровье полости рта пациента, обработку рентгенограмм и контроль запасов.
В общей стоматологической практике обязанности стоматологической медсестры также могут включать помощь на стойке регистрации — запись на прием, участие в управлении практикой и сбор денег.Выполняемые роли варьируются в зависимости от индивидуальной практики и интересов медсестры.
Обучение медсестер-стоматологов
Стоматологические медсестры должны либо иметь признанную квалификацию и быть зарегистрированными в Генеральном стоматологическом совете (GDC), либо работать над регистрацией на утвержденный курс обучения. Национальный сертификат медсестер-стоматологов — это признанная квалификация, аккредитованная Национальной экзаменационной комиссией для медсестер-стоматологов. Этот сертификат можно получить, работая в стоматологическом кабинете во время заочного обучения для подготовки к получению квалификации.
Карьера
После получения квалификации медсестры-стоматолога доступны различные варианты дальнейшего обучения, которые позволяют медсестрам-стоматологам брать на себя дополнительные обязанности. К ним относятся постквалификационные сертификаты в области гигиены полости рта, рентгенографии и седации в сознании.
Многие стоматологические медсестры получают дополнительную квалификацию и подготовку в качестве стоматологов-гигиенистов и стоматологов-терапевтов.
Черты личности стоматологической медсестры
Помимо способности приспосабливаться, гибкости и ободрения, очень важно иметь возможность работать в команде.Это особенно важно в стоматологической хирургии, которая часто вызывает стресс и где ключевым моментом является способность работать быстро и спокойно, справляясь с многочисленными изменениями плана, часто с минимальным уведомлением или без него.
Медсестра-стоматолог может лучше распознать, если пациент особенно нервничает, и успокоить его.