Здоровый малыш адреса: Страница не найдена

Содержание

телефоны, адреса с указанием районов и станций метро

+7 (812) 332-8686

(справочная служба)

Часы работы:
Справочная служба: ПН-ПТ с 9:00 до 17:00


Сеть магазинов Здоровый малыш: Санкт-Петербург ТК Вояж
, Энгельса пр-кт, 124

Район:Выборгский

Ближайшее метро:

Озерки (0,239км)

Проспект Просвещения (1,458км)


Сеть магазинов Здоровый малыш: Санкт-Петербург
, Ленинский пр-кт, 136

Район:Кировский

Ближайшее метро:

Автово (1,855км)

Ленинский Проспект (0,455км)

Проспект Ветеранов (1,846км)


Сеть магазинов Здоровый малыш: Санкт-Петербург
, Красное Село, Ленина пр-кт, 85

Район:Красносельский

Ближайшее метро:

Проспект Ветеранов (15,663км)

Ленинский Проспект (17,122км)



Сеть магазинов Здоровый малыш: Санкт-Петербург ТК Питер
, улица Типанова, 21

Район:Московский

Ближайшее метро:

Московская (1,1км)

Часы работы:
Пн-Вс с 10:00 до 21:00


Сеть магазинов Здоровый малыш: Санкт-Петербург
, Большевиков пр-кт, 9

Район:Невский

Ближайшее метро:

Проспект Большевиков (0,616км)

Улица Дыбенко (1,066км)

Часы работы:
Пн-Вс с 10:00 до 21:00



Сеть магазинов Здоровый малыш: Санкт-Петербург
, Королева пр-кт, 27

Район:Приморский

Ближайшее метро:

Комендантский Проспект (0,916км)

Пионерская (1,727км)

Старая Деревня (2,787км)

Удельная (2,412км)

Часы работы:
Пн-Вс с 10:00 до 21:00


Сеть магазинов Здоровый малыш: Санкт-Петербург
, Туристская ул, 10

Район:Приморский

Ближайшее метро:

Комендантский Проспект (3,78км)

Крестовский Остров (3,739км)

Приморская (4,922км)

Старая Деревня (2,932км)


Сеть магазинов Здоровый малыш: Санкт-Петербург
, Шушары, Вишерская, 12

Район:Пушкинский

Ближайшее метро:

Звёздная (11,121км)

Купчино (10,382км)

Рыбацкое (11,687км)

Часы работы:
Пн-Вс с 10:00 до 21:00

Медицинский центр Здоровый ребенок | Счастье там, где Здоровый ребенок!

О центре

Мечта каждой мамы — найти для своего ребенка врача, к которому можно обратиться за помощью в любое время. Он тут же откликнется, чтобы вместе с родителями разделить все заботы о здоровье их сына или дочери и дать единственно верный совет. Вы скажете, что таких докторов мало? Вы ошибаетесь. Такие доктора работают в медицинском центре «Здоровый ребёнок».

Ежедневно 7 дней в неделю, 365 дней в году медицинская служба нашей компании готова оказать лечебно-консультативные услуги по всем направлениям детских заболеваний.

Педиатрия. Детский доктор нашего центра — это врач, который отвечает за здоровье ребенка с первых дней жизни и до 18 лет. Специалисты нашего центра всегда объясняют свои действия, отвечают на вопросы родителей и не назначают лечение «на всякий случай» или ненужных диагностических исследований и анализов. Для наших маленьких пациентов работает служба помощи на дому во всех районах города: вызов педиатров, забор анализов, вакцинирование.

Неврология. Статистика показывает, что до 50% новорожденных детей получают диагноз «перинатальные патологии центральной нервной системы», потому что в это понятие врачи нередко включают и преходящие нарушения в функционировании центральной нервной системы. Мы знаем об этом, поэтому направление неврологии сегодня в нашем центре занимает ведущую роль.

Диагностика и лечение любой патологии нервной системы ребенка требует диагностического исследования. В своей работе мы используем:

  • электроэнцефалографию;
  • видео ЭЭГ-мониторинг;
  • ультразвуковое исследование сосудов шеи и головы;
  • нейросонографию.

Хирургия. Наша клиника располагает современным операционным блоком амбулаторной хирургии. Ожог, порез, травма — для наших врачей не проблема. Помимо экстренной помощи, мы предоставляем плановые консультации хирургов-ортопедов.

Особым спросом пользуется метод кинезиологического тейпирования. Это простая и эффективная технология лечения растяжения связок, мышечных болей, других травм, а также гематом и отеков с помощью специальной клейкой ленты (тейпа). Методика разработана японским рефлексотерапевтом Кензо Казе в 1970-х годах и уже более 20 лет применяется по всему миру, но в России стала известна совсем недавно.

Офтальмология. В медицинском центре «Здоровый ребёнок» работают врачи-офтальмологи, которые предоставляют возможность обследования зрения у детей с трехлетнего возраста. Проводится полная диагностика, составляется медицинский прогноз состояния зрения и программа профилактики зрения. Индивидуальная программа лечения формируется для каждого пациента с учетом не только состояния, но и возраста, характера, образа жизни. Такой комплексный подход в нашей клинике считается нормой.

Функциональная диагностика. Лабораторная служба медицинского центра «Здоровый ребёнок» осуществляет более 1500 анализов разного спектра, причем материал для них можно сдать в одном месте.

Кроме того, в отделении функциональной диагностики можно сделать:

  • ультразвуковые исследования;
  • холтер-мониторинг;
  • спирографию;
  • электрокардиографию.

Помощь специалистов. Если у ребенка при первичном осмотре выявляется специфическая патология и требуется помощь узкого специалиста, мы предлагаем услуги нужных врачей этого отделения. Команда включает в себя эндокринолога, гастроэнтеролога, пульмонолога и аллерголога.

Как доехать до ДМЦ «Здоровый Малыш» в Советский Район на автобусе или маршрутке

Общественный транспорт до ДМЦ «Здоровый Малыш» в Советский Район

Не знаете, как доехать до ДМЦ «Здоровый Малыш» в Советский Район, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до ДМЦ «Здоровый Малыш» от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до ДМЦ «Здоровый Малыш» с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около ДМЦ «Здоровый Малыш»? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения:
Ул. 339 Стрелковой Дивизии; Ул. Зорге.

Вы можете доехать до ДМЦ «Здоровый Малыш» на автобусе или маршрутке. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости:
(Автобус) 6, 94 (Маршрутка) 6

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от ДМЦ «Здоровый Малыш» с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до ДМЦ «Здоровый Малыш» проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Советский Район! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Комплексное обслуживание детей первого года жизни (дополнительные услуги)


Выбрана услуга:

Выбор услуги специлиста


Нажмите для выбора услуги


Выбрать дату и адрес


Назад


Повторной считается консультация одного специалиста в течение 30 дней с даты предыдущего приёма. На 31-й день от предыдущего посещения специалиста данного профиля конультация будет первичной.

«Здоровый малыш», программа ведения ребенка до 1 года











































Услуга

Цена

1 месяц

 

Прием (осмотр, консультация) врача-педиатра первичный

750

Прием (осмотр, консультация) врача-невролога первичный

750

Прием (осмотр, консультация) врача-хирурга первичный

750

Прием (осмотр консультация) врача-офтальмолога первичный

700

Комплексное ультразвуковое исследование (дети до 1 года): ОБП+почки с н/п+НСГ+ТБС+ШОП+сердце)

 

3100

2 месяц

 

Прием (осмотр, консультация) врача-педиатра первичный

750

Общий (клинический) анализ крови

280

Общий (клинический) анализ мочи

210

Забор крови медицинской сестрой

100

3 месяц

 

Прием (осмотр, консультация) врача-педиатра первичный

750

Прием (осмотр, консультация) врача-травматолога-ортопеда первичный

750

4 месяц

 

Прием (осмотр, консультация) врача-педиатра первичный

750

5 месяц

 

Прием (осмотр, консультация) врача-педиатра первичный

750

6 месяц

 

Прием (осмотр, консультация) врача-педиатра первичный

750

7 месяц

 

Прием (осмотр, консультация) врача-педиатра первичный

750

8 месяц

 

Прием (осмотр, консультация) врача-педиатра первичный

750

9 месяц

 

Прием (осмотр, консультация) врача-педиатра первичный

750

10 месяц

 

Прием (осмотр, консультация) врача-педиатра первичный

750

11 месяц

 

Прием (осмотр, консультация) врача-педиатра первичный

750

12 месяц

 

Прием (осмотр, консультация) врача-педиатра первичный

750

Прием (осмотр, консультация) врача-невролога первичный

750

Прием (осмотр, консультация) врача-хирурга первичный

750

Прием (осмотр, консультация) врача-оториноларинголога первичный

800

Прием (осмотр, консультация) врача-травматолога-ортопеда первичный

750

Общий (клинический) анализ крови

280

Общий (клинический) анализ мочи

210

Забор крови медицинской сестрой

100

Регистрация электрокардиограммы (с описанием)

350

Итого:

19630

Лекции для мам Челябинска от проекта «Здоровый малыш»

Проект «Здоровый малыш» приглашает всех молодых и будущих мам (свыше 25 недели беременности) Челябинска на лекции.

В январе пройдет один цикл по адресу: г. Челябинск, ул. Островского, 81 (Консультативно-диагностический центр, главный корпус). 

[♦]  Первый день, 19.01.2015 в 16:00

Основы современного ухода за малышом (секреты успешного ухода за кожей ребенка, как правильно купать малыша, какие подгузники наиболее физиологичны и др.).

[♦]  Второй день, 20.01.2015 в 16:00

Естественное вскармливание (техники кормления грудью, ошибки при кормлении грудью, необходимость грудного вскармливания, релактация — с чего начать, как правильно сцеживать грудное молоко). 

[♦]  Третий день, 21.01.2015 в 16:00

Вопросы вакцинации новорожденных детей и детей раннего возраста (вопросы необходимости вакцинации, понятие «вакцинация», виды вакцин, наиболее частые ошибки при проведении вакцинации. Подготовка к вакцинации).

[♦]  Четвертый день, 22.01.2015 в 16:00

Вопросы доврачебной помощи своему ребёнку (вирусная и бактериальная инфекция- зачем знать отличия?; в каких случаях надо сбивать температуру, как ПРАВИЛЬНО сбивать температуру, ОСНОВЫ НЕОТЛОЖНОЙ ПОМОЩИ МАЛЫШУ).

Лекции проводятся БЕСПЛАТНО. 

Все лекторы — практикующие врачи педиатры, в том числе, сотрудники кафедры педиатрии!

КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО! Для записи на лекции необходимо связаться с организаторами по телефону (351) 248-36-68.

«),
‘last_updated’:’1636333384′,
‘MODULE_PATH’:’/netcat/modules/comments/’,
‘LOADING’:’Подождите, идёт загрузка…’,
‘SUBSCRIBE_TO_ALL’:’подписаться на все комментарии’,
‘UNSUBSCRIBE_FROM_ALL’:’отписаться от всех комментариев’,
‘edit_access’:’disable’,
‘delete_access’:’disable’,
‘all_comments_id’:[],
‘show_addform’:’1′,
‘addblock_first’:’0′,
‘show_name’:’1′,
‘show_email’:’1′,
‘premoderation’:’1′,
‘sorting’:’0′,
‘premodtext’:escape(«

Ваш комментарий успешно добавлен!
Он будет опубликован после просмотра модератором.

Здоровый малыш

 49-31-49   

48-21-32

для записи по

8-961-964-47-20


Новости



29.10.2020 
Безопасность превыше всего: меры профилактики коронавируса в Медицинском центре

Безопасность и забота о здоровье пациентов – одни из главных приоритетов Лечебно-диагностического центра «МедЛайн»
В период обострения респираторных заболеваний и ситуации с коронавирусом мы предусмотрели ряд мер, предписанных ВОЗ и Минздравом РФ, которые помогут защитить от инфекции. Сегодня это важно как никогда.

Подробнее…


12.11.2016 
УЗИ 3D\4D + DVD

Медицинский центр «Мед-Лайн» получил новейший ультразвуковой диагностический сканнер. Подобные аппараты стоят в современных диагностических центрах и медицинских исследовательских институтах РФ. Область применения сканера   это акушерство и гинекология, абдоминальные исследования и маммология, урология и кардиология, поверхностно расположенные органы и исследования сосудов, мускуло-скелетные исследования, а также транскраниальная допплерография у взрослых, педиатрия и неонаталогия.



Здоровый малыш

Лечебно-диагностическая программа «Здоровый малыш», призвана  улучшать качество здоровья маленьких пациентов.

Родители приобретают уверенность и спокойствие, если их дети здоровы. Забота о здоровье детей – это важнейшая задача. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы.  Мы делаем все возможное для того, чтобы дети были здоровыми и радостными.

 


Для детей в нашем центре предусмотрено:
  • Отдельная игровая зона, где можно рисовать и играть, здесь ребёнок будет себя чувствовать спокойно и комфортно

  • Телевизор с детскими телеканалами

  • Контроль со стороны персонала

Приём ведут детские врачи:

  • Педиатр
  • Невролог

А также:

  • Имеется услуга домашнего патронажа (вызов на дом)
  • Выдача медицинских справок
  • Широчайший спектр обследований: анализы мочи, крови, ультразвуковая диагностика и т.д.

Основные заболевания у детей, лечением которых занимаются специалисты нашего центра:

  • детские инфекционные заболевания: ОРЗ, грипп, коклюш, краснуха, ветряная оспа (ветрянка), эпидемический паротит (свинка), корь, скарлатина;
  • аллергические заболевания: атопический дерматит, бронхиальная астма, пищевая аллергия, аллергический контактный дерматит, крапивница,  аллергический ринит, аллергический конъюнктивит;
  • гастроэнтерологические заболевания: функциональные заболевания желудочно-кишечного тракта, дисбиоз;
  • эндокринологические заболевания: сахарный диабет, несахарный диабет, аутоиммунный тиреоидит, гиперпаратиреоз, гипотиреоз, гиперпролактинемия;
  • неврологические заболевания: головная боль, нарушения сна, потери сознания, нарушения походки, неврозы детского возраста;
  • заболевания уха, горла, носа: тонзиллит, ларингит, фарингит, отит, гайморит, аденоидит;
  • заболевания позвоночника;
  • врожденные и наследственные бронхо-легочные заболевания

5 способов, которыми родители могут справиться с последствиями прошлого года для психического здоровья своих детей

Когда я написал «13 вещей, которые делают сильные дети» в начале пандемии, я не имел ни малейшего представления о том, насколько детям понадобится умственная сила. Год спустя.

Covid-19 нанес огромный урон психологическому благополучию детей. Фактически, согласно опросу, проведенному нами в Verywell Mind, 60 процентов родителей сообщили, что прямо сейчас обеспокоены психическим здоровьем своих детей.

Как психотерапевт я знаю, что родители могут предпринять шаги для улучшения психического благополучия своих детей.Вот как можно начать:

Научите их навешивать ярлыки на свои чувства.

Простое присвоение имени чувствам избавляет их от боли. Ребенок, который может сказать: «Мне грустно» или «Я волнуюсь», может мгновенно почувствовать облегчение.

Помогите детям младшего возраста назвать, что они чувствуют, сказав что-нибудь вроде: «Похоже, вы сейчас злитесь».

Используйте эмоциональные слова в повседневном разговоре с детьми старшего возраста, чтобы научить их больше эмоций. Вы можете спросить их, как они думают, что персонаж из книги или по телевизору чувствует себя в определенное время.И часто спрашивайте их об их эмоциональном состоянии.

Не забывайте говорить и о своих чувствах. Хотя вы не хотите обременять детей собственным стрессом, важно, чтобы они знали, что вы тоже испытываете широкий спектр эмоций.

Помогите им понять, когда они чувствуют друг друга или враги.

Любая эмоция иногда может стать другом. Например, гнев может придать им смелости заступиться за друга, над которым издеваются. Печаль может помочь им почтить то, что они потеряли, например, друга, который уехал.

Но эти же эмоции тоже могут быть врагами. Гнев может заставить их говорить то, чего они не имеют в виду. А печаль становится врагом, когда мешает им развлекаться со своими друзьями.

Поговорите с детьми о том, как распознать, когда можно принять неудобное чувство, а когда лучше изменить их чувства. Вы можете спросить: «Сейчас ваш гнев — друг или враг?» когда ваш ребенок расстроен. Если это враг, им, возможно, придется принять меры, чтобы успокоиться, прежде чем пытаться решать проблему.

Проявите инициативу в обучении здоровым навыкам преодоления трудностей.

Помогите своим детям научиться справляться с трудностями, которые помогают им справляться с неприятными эмоциями. Дыхательные упражнения, раскрашивание, прогулка на улице или звонок другу — вот лишь несколько стратегий, которые могут помочь. Но то, что работает для одного ребенка, может не работать для другого.

Итак, помогите своему ребенку поэкспериментировать с различными инструментами, пока он не обнаружит, что помогает ему лучше всего справляться с тревогой, грустью, гневом или другими неприятными чувствами.Вы можете даже создать «набор для успокоения» или «набор для поднятия настроения», который может быть заполнен чем угодно, от сборников анекдотов до ароматного лосьона.

Затем, когда они борются с чувством дискомфорта, вы можете побудить их взять на себя ответственность, напомнив им использовать свои навыки преодоления трудностей. Они могут сообщить о том, что сработало лучше всего. И вместе вы можете решать новые стратегии для вещей, которые не работают.

Психотерапевт и писатель Эми Морин. Предоставлено Эми Морин.

Поощряйте сочувствие к себе.

Когда дети говорят что-то вроде: «Я не сдам этот тест» или «Я никому не нравлюсь», возникает соблазн вмешаться и заверить их, что все будет хорошо.

Но детям важно научиться отвечать на свои собственные негативные мысли. Таким образом, когда вас нет рядом, чтобы успокоить их, они смогут сделать это сами.

Отличный способ помочь им развить более сострадательный внутренний диалог — это спросить их: «Что бы вы сказали другу, у которого была эта проблема?» Дети обычно добрее к своим друзьям, чем к себе.Поощрение их к тому, чтобы они давали себе те же советы, которые они давали другим, может помочь им развить более добрый внутренний диалог.

Помогите им преодолеть неуверенность в себе.

Когда ваш ребенок сомневается в своей способности создать команду или настаивает, что не может понять, как выполнять свою работу, напомните ему, что его мозг иногда лжет ему. И их задача — попытаться доказать, что это неверно.

Ответьте, сказав: «Я думаю, ваш мозг прямо сейчас пытается вас обмануть. Давайте посмотрим, сможем ли мы перехитрить его, пытаясь сделать это, даже если он говорит вам, что вы не можете.«С практикой дети учатся бороться со своим негативным мышлением здоровыми способами.

Эми Морин — психотерапевт, главный редактор Verywell Mind и ведущая подкаста «The Verywell Mind». Она также является автором бестселлеров во всем мире, чьи книги о душевной силе переведены более чем на 40 языков. Она вела один из самых популярных выступлений на TEDx всех времен и живет на парусной лодке во Флорида-Кис.

Кампания по вакцинации «Здоровье детей» направлена ​​на решение самых серьезных проблем детей и родителей

Родители и дети затронуты пандемией COVID-19, но их опасения кардинально разные.

Поскольку ожидается, что FDA разрешит вакцину для детей в возрасте от 5 до 11 лет в конце этого месяца, у детей и родителей возникает много вопросов о том, чего ожидать.

Children’s Health, поставщик педиатрических услуг из Техаса, дала надежду и ответы в своей новой образовательной кампании, направленной на увеличение количества вакцинаций от COVID-19 в штате.

Кампания преследует две цели. Один набор роликов посвящен детям и их эмоциональным потребностям, показывая детей, которые рады вернуться к школьным занятиям, таким как экскурсии и занятия спортом — моменты, которые они пропустили бы без вакцинации.

В одном ролике девочка рассказывает, почему ей сделали вакцину. «Почему мне делают вакцину от COVID-19? Потому что я не рискую удивить всех на возвращении домой, — говорит она. Следующая сцена показывает ее тщательно продуманное домашнее платье для встречи выпускников, которое обязательно вскружит голову. «Им лучше быть готовыми», — говорит девушка.

Ролик заканчивается слоганом: «Не пропустите. Сделайте вакцину ».

В другой серии роликов родители задают настоящие профессионалы здравоохранения вопросы о вакцине.В одном ролике мать спрашивает, может ли вакцина повлиять на фертильность ее дочери. Ее дочь смущена вопросом, но обе узнают, что ответ отрицательный. «Я могла бы сказать тебе это», — отвечает дочь.

«Знайте факты. Получите их vaxxed », — говорится в слогане. «

« Здоровье детей »направлено на развенчание мифов, которые беспокоят как детей, так и родителей, с целью борьбы с нерешительностью в отношении вакцинации в Техасе, — сказала Ванесса Пис, вице-президент по маркетингу подразделения« Здоровье детей ».

«Мы немного углубились и поняли, что колебания по большей части были вызваны просто отсутствием понимания и определенными опасениями по поводу таких тем, как влияние вакцины на фертильность или наличие у ребенка ранее COVID 19», — сказала она. сказал.

Но кампания целенаправленно использует юмористический тон, чтобы облегчить разговор и отразить изменчивое отношение людей к пандемии.

«Семьи и дети измучены разговорами о пандемии», — сказал Пис. «Мы действительно хотели обратиться к тому, как люди на самом деле сейчас говорят о своей ситуации, немного более беззаботно. Это очень серьезные и важные темы, но мы не хотели теряться в море сообщений, которые там есть ».

Кампания будет проходить в социальных сетях, печатных изданиях, аудио и вне дома.Рекламные ролики будут продаваться на рынке Далласа / Форт-Уэрта и в Интернете.

Чтобы на шаг опередить непредсказуемость пандемии, организация «Детское здоровье» сняла дополнительный контент, чтобы быть «экономически эффективным» в ожидании одобрения вакцинации детьми младше 12 лет, сказал Пис. Внутренняя группа творческих услуг поставщика медицинских услуг также готова «быстро изменить» кампанию в зависимости от меняющихся факторов, таких как дельта-вариант.

«Цель состоит в том, чтобы продолжать вакцинировать наших детей, и мы будем продолжать внимательно следить за этим», — сказал Пис.

Детский медицинский центр Даллас

Больница, Imaging

32.8093717, -96.836827

/wps/wcm/connect/childrenspublic/73205bd5-045d-4110-86ec-6a027e4f348f/ChildrensExterior_184x123.jpg?MOD=AJPERES&CACHEID=ROOTWORKSPACE.Z18_6IH8121094-70MO2C06M06M06M03b03d05d06d06d06d06e6d06e6b06d06d06d06

/ CMC_Design / kids / кафедры / Рак и заболевания крови CCBD, / CMC_Design / детские / департаменты / Нефрология, / CMC_Design / детские / кафедры / Психиатрия и психология, / CMC_Design / детские / департаменты / Радиологический рентген, / CMC_Design Отделения / Трансплантат, / CMC_Design / детский / Отделения / Центр кардиологии и кардиоторакальной хирургии, Кардиологический центр, / CMC_Design / детские / отделения / Анестезиология, / CMC_Design / детские / отделения / Цереброваскулярные заболевания CCDC, / CMC_Design / childrens / кафедры / Neurosign детские / отделения / неонатально-перинатальная медицина, / CMC_Design / детские / отделения / 1_Program / Fetal Evaluation and Treatment Alliance Program FETAL, / CMC_Design / children / кафедры / 1_Program / Программа NICU, / CMC_Design / детские / отделения / 1_Programbility, Cancer / CMC_Design / детские / отделения / 1_Программа / Гематология, / CMC_Design / детские / отделения / 1_Программа / Онкология, / CMC_Design / детские / отделения / 1_Program / Расстройства настроения Общая психиатрия, / CMC_Design / c Дети / департаменты / 1_Программа / Экспериментальная терапевтическая программа, / CMC_Design / дети / департаменты / 1_Программа / GI Lab, / CMC_Design / детские / департаменты / 1_Программа / Программа сердечной недостаточности, / CMC_Design / детские / департаменты / 1_Программа / Программа Dilated AortaDesign / childrens / кафедры / 1_Программа / Врожденный порок сердца у взрослых, / CMC_Design / childrens / кафедры / 1_Программа / Кардиоторакальная хирургия, / CMC_Design / childrens / кафедры / 1_Программа / Программа минимально инвазивной роботизированной хирургии, / CMC_Design / childrens / кафедры / 1_Program Программа борьбы с заболеваниями, / CMC_Design / childrens / кафедры / 1_Program / Safe at Home, / CMC_Design / children / кафедры / 1_Program / Заболевания крови у молодых женщин YWBD, / CMC_Design / для детей / департаменты / 1_Программа / Визуализация сердца, / CMC_Design / children / кафедры 1_Программа / Вмешательство с сердечным катетером, / CMC_Design / для детей / департаменты / 1_Программа / Сердечно-сосудистая генетика, / CMC_Design / для детей / департаменты / 1_Программа / Программа нейроразвития сердца, / CMC_Design / для детей / департаменты / 1 _Программа / Программа сердца плода, / CMC_Design / для детей / отделений / 1_Program / Программа по врожденным коронарным аномалиям, / CMC_Design / для детей / отделений / 1_Программа / Электрофизиологическая аритмия, / CMC_Design / для детей / отделений / 1_Программа / Отделы развития нервной системы / 1_Программа / Центр эпилепсии, / CMC_Design / childrens / кафедры / 1_Программа / Выжившие после рака ACE, / CMC_Design / для детей / департаменты / 1_Программа / Трансплантация стволовых клеток, / CMC_Design / для детей / департаменты / Хирургические услуги OR, / CMC_Design дети / отделения / 1_Программа / Отделение интенсивной терапии сердечно-сосудистых заболеваний CICU, / CMC_Design / для детей / отделений / 1_Program / Программа лечения опухолей опорно-двигательного аппарата, / CMC_Design / children / кафедры / 1_Программа / Программа лечения кровотечений, / CMC_Design / Children’s / Braingram / 1_Proin. Программа, / CMC_Design / childrens / кафедры / Отделение интенсивной терапии PICU, / CMC_Design / childrens / кафедры / 1_Program / Операционная ИЛИ, / CMC_Design / childrens / кафедры / Обезболивание, / CMC_Desi gn / childrens / кафедры / 1_Программа / Программа клиники боли в животе, / CMC_Design / для детей / отделений / 1_Программа / Клиника для лечения хронической боли, / CMC_Design / для детей / департаменты / 1_Программа / Программа по лечению головной боли, / CMC_Design / детские / отделения / 1_Программа / Хоспис и паллиатив Уход, / CMC_Design / дети / отделения / 1_Программа / Программа лечения заболеваний печени, / CMC_Design / дети / отделения / 1_Программа / Клиника ожирения печени, / CMC_Design / для детей / департаменты / 1_Программа / Отказ костного мозга, / CMC_Design / 1_Program / childrens / Службы поддержки грудного вскармливания, / CMC_Design / для детей / департаменты / Стационарная программа по нейроразвитию сердца, / CMC_Design / для детей / департаменты / Амбулаторная программа по нейроразвитию сердца, / CMC_Design / для детей / департаменты / 1_Program / Программа Fontan / департаменты / CMC_Design / childrens Услуги нейропсихологии, / CMC_Design / childrens / кафедры / 1_Program / Программа желудочковых вспомогательных устройств (VAD), / CMC_Design / children / кафедры / 1_Program / Программа терминальной стадии почечной болезни почек, / CMC_Design / детские / отделения / 1_Программа / CAR T-Cell Therapy Program, / CMC_Design / children / кафедры / Программа предотвращения травм

Child Health Care Associates — Мы педиатрическая практика, специализирующаяся на уходе за детьми и подростками в возрасте до двадцати лет

Обновления Office:

Нажмите здесь, чтобы узнать об обновлениях офиса COVID 19!

Начиная с завтрашнего дня (среда, 18 марта 2020 г.), если у вас назначена встреча в любом из наших офисов, пожалуйста, напишите нам (по указанному ниже номеру) имя и фамилию вашего ребенка, чтобы сообщить нам, когда вы приедете.Медсестра позвонит вам, когда ваша смотровая комната будет готова. Мы делаем все возможное, чтобы исключить использование залов ожидания, чтобы избежать любых возможных контактов с нашими пациентами. Для ВСЕХ посещений мы просим ТОЛЬКО родителей и пациентов прийти в офис для посещения (без здоровых братьев и сестер, бабушек и дедушек, дополнительных посетителей).

Текстовая строка для встреч в Кирквилле — 315-415-1593.

Текстовая строка для встреч в Ливерпуле: 315-409-6851.

Используйте эти номера ТОЛЬКО, чтобы сообщить нам о своем прибытии.

В настоящее время мы закрываем наш офис в Ливерпуле по выходным, поэтому все приемы по болезни в выходные дни будут записываться в Кирквилле.

Большое спасибо за сотрудничество в этом вопросе!

Добро пожаловать в Child Healthcare Associates. Мы — педиатрическая клиника, специализирующаяся на уходе за детьми и подростками в возрасте до двадцати лет. Все наши одиннадцать врачей следуют рекомендациям Американской академии педиатрии.

Практика расположена в двух местах: одно по адресу 6700 Kirkville Road в Восточных Сиракузах, а другое по адресу 8100 Oswego Road Suite 220, расположенное в Ливерпуле.

Оба офиса открыты с 8:00 до 17:00. с расширенным графиком работы в вечернее время в том или ином офисе. Оба офиса открыты по выходным с 8:30 для детей с тяжелыми заболеваниями. Наши телефоны открыты для информационных звонков или записи на прием с 8:00 до 18:00. будни. После этого ваши звонки будут обрабатываться нашей автоответчиком.Опытные медсестры ответят на большинство информационных звонков как днем, так и ночью. Мы рекомендуем нашим пациентам звонить, когда у них есть вопросы. Чтобы связаться с нами, когда офис закрыт, просто наберите обычный номер офиса, и вы подключитесь к нашей автоответчике.

Если ваш ребенок когда-либо попал в опасную для жизни чрезвычайную ситуацию, не звоните на автоответчик; вместо этого позвоните в службу 911 и попросите скорую помощь отвезти вашего ребенка в отделение неотложной помощи больницы при университете штата Северная часть штата.

Благодарим вас за то, что вы выбрали компанию Child Healthcare Associates как практику для ваших педиатрических услуг.

Комплексная учебная программа для решения проблем, связанных с изображением тела, питанием, фитнесом и весом в сегодняшних сложных условиях: Катер ЛИКСВ, Кэти: 9780615706887: Amazon.com: Книги

«Эта мощная программа обучает детей навыкам, которые им необходимы, чтобы успешно управлять едой и весом на всю оставшуюся жизнь. Улыбки и чувство уверенности, исходящие от детей, которые прошли эти уроки, говорят сами за себя. — Карин Кратина, доктор медицинских наук, автор.

В то время, когда они должны чувствовать себя уверенно в росте своего тела, слишком многие дети учатся беспокоиться о своем весе и делать выбор, который способствует тем самым проблемам, которых они надеются избежать. В результате снижается самооценка и целостность их растущих тел и умов, поглощается внимание и энергия, которые следует направлять на важные задачи развития. Неотъемлемое желание быть стройным дает семена множеству образа тела, питания, физической формы и веса. опасения, которые чрезвычайно трудно устранить после того, как они возникнут.Исследования подтверждают, что вместо того, чтобы помочь, исследования подтверждают, что стигма из-за веса и неудовлетворенность телом приводят к ухудшению питания и фитнесу, меньшей физической активности, увеличению веса и ухудшению здоровья. Чем больше дети и подростки беспокоятся о своем размере и форме или боятся набрать вес, тем выше вероятность того, что они отключатся от своего тела и будут смотреть на свое тело со стороны, вовнутрь. Сурово оценивая себя, они менее способны делать выбор в пользу заботы о себе и укреплении здоровья. Программы по снижению стигматизации веса и укреплению здоровья, а не размера, необходимы сейчас, прежде чем будет нанесен еще больший вред.Учебная программа «Здоровое тело» была разработана в ответ. Одиннадцать увлекательных уроков учат детей:

  • поддерживать заботливую, осознанную связь со своим телом изнутри
  • развивать идентичность, основанную на том, кто они, а не на том, как они выглядят
  • отвергать стигматизацию веса и уважать генетическое разнообразие тела размер и форма
  • понять, как внешность меняется с наступлением полового созревания
  • защититься от нездорового культурного давления в отношении внешнего вида, веса, питания и диеты
  • выбрал позитивные ролевые модели, которые поддерживают их более глубокие ценности деятельность
  • поддерживать друг друга в поддержании здорового образа тела, правильном питании и поддержании формы

Опубликованные совместно с Национальной ассоциацией расстройств пищевого поведения, более ранние выпуски были рекомендованы Управлением по охране здоровья женщин USDH в информационном пакете BodyWise для преподавателей .Эти недавно отредактированные уроки будут знакомы пользователям исходной учебной программы «Здоровый образ тела», но они улучшены благодаря участию преподавателей и обновленным эмпирическим данным. Как и прежде, уроки тщательно спланированы, увлекательны, соответствуют возрасту, имеют междисциплинарный характер и основаны на широко признанных принципах профилактики, основанных на фактических данных.

«Когда я хочу узнать, как поговорить с детьми об их здоровье и потребностях в питании, я читаю то, что Кэти говорит им. Ее мудрые слова находят отклик в сегодняшней хаотической пищевой среде.Неужели это так просто, как она говорит? Да, оно может. Кэти помогает избавиться от страха и замешательства, связанных с едой, а также способствует формированию положительного образа тела и высокой самооценки для всех детей. Она видела результаты клеймения слишком толстых, слишком коротких, слишком худых, слишком высоких тел и отмечает тот факт, что люди бывают самых разных размеров и форм. У нее есть урок, который нужно преподать не только учителям и детям, но и всем нам ».« — Джоан Икеда, магистр медицины, доктор медицинских наук, заслуженный диетолог, Калифорния, Беркли.

«Эта учебная программа должна быть в руках каждого учителя начальной школы. Пересмотренное издание может изменить классные комнаты и является ресурсом для любой школы, которая хочет, чтобы учащиеся развивали положительное отношение к телу, сопротивлялись нездоровым сообщениям, касающимся веса, формы. , внешний вид, фитнес и питание, и быть оснащенными строительными блоками для здорового образа жизни ». — Марго Мэн, доктор философии, автор книги« Миф о теле: давление на взрослых женщин, чтобы они были идеальными »и нескольких других книг

Устранение расовых и этнических различий в охране здоровья матери и ребенка посредством программ посещения на дому

В цветных сообществах наблюдаются огромные различия в показателях здоровья матери и ребенка в раннем возрасте.На чернокожее сообщество, в частности, серьезно влияют расистские системы, политика и практика, которые ограничивают доступ к медицинскому обслуживанию и препятствуют эффективному лечению, что приводит к худшим результатам для здоровья матери и ребенка, чем у других расовых и этнических групп. Уровень смертности среди беременных чернокожих женщин в четыре-пять раз выше, чем среди белых женщин старше 30 лет, даже при контроле за образованием. Вероятность смерти чернокожих младенцев в течение первого года жизни более чем в два раза выше, чем у белых младенцев., , Коренные американцы / коренные жители Аляски, жители Азиатско-Тихоокеанских островов и подгруппы женщин и детей из Латинской Америки также живут хуже, чем белые семьи, когда дело доходит до здоровья матери и ребенка.

Программы посещения на дому, основанные на фактических данных, предлагают подтвержденный опыт устранения или, по крайней мере, смягчения различий в качестве медицинской помощи и результатов в отношении здоровья путем координации ухода и направления к различным службам, включая другие программы ухода за детьми младшего возраста и образования.Когда в программах посещений на дому используются подходы с учетом культурных особенностей и общин для поддержки недостаточно обслуживаемых, малообеспеченных или подверженных риску семей, они могут быть даже лучше подготовлены для решения проблемы расового и этнического неравенства и улучшения показателей материнства и раннего детства. В этом кратком обзоре рассматриваются стратегии, используемые государственной программой Medicaid и агентствами здравоохранения в Нью-Йорке, Миннесоте и Вермонте для улучшения справедливых результатов в отношении здоровья и благополучия с помощью программ посещения на дому. Хотя это краткое описание в первую очередь ориентировано на чернокожих женщин и их маленьких детей, обсуждаемые стратегии могут принести пользу всем цветным матерям и детям.Представленные штаты участвовали в Aligning Early Childhood и Medicaid , национальной инициативе, возглавляемой Центром стратегий здравоохранения при поддержке Фонда Роберта Вуда Джонсона, которая направлена ​​на повышение согласованности между Medicaid и агентствами штата, ответственными за программы для детей младшего возраста, с цель улучшения здоровья и социальных результатов младенцев и детей из малообеспеченных семей.

Неявное предвзятое отношение к материнскому поставщику услуг: точки зрения потребителей

Исследования показывают, что медицинские работники проводят меньше времени с чернокожими пациентами, игнорируют их симптомы, сводят к минимуму их беспокойство и не обращают внимания на их боль. Американский колледж акушеров и гинекологов признал, что расовые и этнические предубеждения способствуют непропорционально высокой смертности среди цветных женщин, связанных с беременностью, и выдвинули рекомендации по сокращению расовых и этнических различий в отношении здоровья и здравоохранения. Департамент здравоохранения штата Нью-Йорк провел сеансы прослушивания, чтобы узнать о скрытых предубеждениях, с которыми сталкиваются чернокожие матери при дородовом, родовом и послеродовом уходе. Их выводы подтвердили распространенность таких предубеждений:

  • «Поскольку я черный, [они думают], что отец моего ребенка находится в тюрьме.”
  • «Когда я действительно расстраиваюсь, я включаю свой белый женский голос».
  • «[N] urse вошла в 3 часа ночи и спросила, какой метод планирования семьи [мать] хочет использовать … Они хотят убедиться, что мы больше не рожаем, только потому, что она черная или латинка».
  • «Регистратор ставит одиночку в форму, автоматическое предположение, потому что вы черный».
  • «Мы очень рискуем, потому что мы черные».

The Critical Role Home Visiting Can Play

Посещение на дому может помочь семьям с маленькими детьми получить необходимую им медицинскую и социальную поддержку.Посещения на дому также могут помочь избавиться от предположений о жизни семьи и обеспечить четкое общение между членами медицинского коллектива. Программа посещения на дому для матерей, младенцев и детей младшего возраста (MIECHV) — это федеральная программа, которая предоставляет финансирование штатам и племенным образованиям для реализации и поддержки программ посещения на дому, основанных на фактических данных, которые наилучшим образом отвечают потребностям сообществ. Эти модели посещения на дому предоставляют беременным женщинам и семьям с маленькими детьми, особенно тем, которые относятся к группе риска, услуги и ресурсы для воспитания детей, которые физически, социально и эмоционально здоровы и готовы учиться.Эти программы направлены на: (1) улучшение здоровья матери и ребенка; (2) предотвращение жестокого обращения с детьми и отсутствия заботы о них; (3) поощрять позитивное воспитание; и (4) способствовать развитию детей и готовности к школе.

Семьи, которые участвуют в программах посещений на дому, могут получить помощь от специалистов в области здравоохранения, социального обеспечения и развития детей. Услуги, предоставляемые во время посещений на дому, могут включать :

  • Поддержка профилактических мероприятий и дородовой практики;
  • Помощь матерям в том, как лучше всего кормить грудью и заботиться о своих младенцах;
  • Помощь родителям в понимании основных этапов развития ребенка и его поведения;
  • Поощрение использования родителями похвалы и других методов позитивного воспитания; и
  • Работа с матерями для определения целей на будущее, продолжения образования и поиска работы и решений по уходу за детьми.

Программы посещения на дому многочисленны и охватывают два поколения. В частности, посещение на дому приписывается :

  • Увеличение числа направлений и участия в общественных услугах, включая планирование семьи, образование взрослых, трудоустройство и транспортные услуги;
  • Повышение самоэффективности и снижение уровня депрессии, а также снижение артериальной гипертензии, связанной с беременностью, и меньшее количество осложнений при родах;
  • Повышение вероятности кормления грудью и принятия здоровых привычек питания;
  • Снижение вероятности употребления алкоголя или курения во время или после беременности; и
  • Снижение вероятности рождения детей недоношенными или с низкой массой тела при рождении и меньшее количество госпитализаций в отделения неотложной помощи.

В цифрах: аргументы в пользу программ посещения на дому, основанных на доказательствах

В США более 18 миллионов беременных женщин и семей с детьми до шести лет, которые еще не посещают детский сад. Около половины из них сталкиваются с одним или несколькими факторами стресса: воспитанием ребенка, доходом ниже федерального порога бедности, холостым браком или никогда не состоявшим в браке, беременностью или матерью младше 21 года и отсутствием аттестата об окончании средней школы.

Из числа лиц, имеющих один или несколько факторов стресса, чуть менее 300000 (3 процента) получили помощь в рамках научно-обоснованных программ посещения на дому в 2019 году.Необходимо увеличить финансирование миллионов матерей и семей, нуждающихся в поддержке. Из этих семей, обслуживаемых программами посещения на дому, основанными на фактических данных, , 23 процента — черные, а 30 процентов — латиноамериканцы или латиноамериканцы. , что указывает на потребность в обслуживании большего числа матерей и цветных семей. Увеличение количества посещений на дому для обслуживания цветных семей, испытывающих стрессовые факторы, поможет исправить расовые различия в благополучии матери и ребенка.

В ходе последней оценки программы посещения дома матери и ребенка 2019 года (от Управления планирования, исследований и оценки Управления по делам детей и семьи) были изучены результаты отдельных программ посещения на дому и не было обнаружено статистически значимых различий в состоянии здоровья и благополучия. результаты вне зависимости от расы и этнической принадлежности, когда программы посещения на дому были реализованы с верностью.Это неудивительно, поскольку эти программы преднамеренно не создавались для уменьшения расового и этнического неравенства. Есть примеры конкретных моделей, которые достигли различных результатов в зависимости от целей, для достижения которых они были разработаны. Например, если посмотреть на две распространенные модели оказания услуг посещения на дому, каждая из которых имеет определенную направленность, «Родители как учителя» продемонстрировали наибольший рост поддержки со стороны родителей, а «Партнерство медсестер и семьи» (NFP) продемонстрировало наибольшее сокращение посещений отделений неотложной помощи для детей.Эти результаты указывают на необходимость программ, преднамеренно нацеленных на достижение целей расового равенства, чтобы иметь большее влияние на цветные семьи. Для охвата и дальнейшей поддержки большего числа матерей, младенцев и цветных детей необходимо расширение качественных программ посещения на дому с помощью антирасистских и культурно грамотных методов. , , В нижеследующем разделе описывается ряд усовершенствований программы, которые можно использовать для посещения на дому, чтобы помочь устранить расовое неравенство в благополучии матери и ребенка.

Рекомендуемая практика и изменения в политике посещения на дому для уменьшения неравенства

Посещение на дому может улучшить состояние здоровья и благополучие цветных родителей и их маленьких детей — особенно тех программ, которые развивают свою политику и практику для более эффективного решения проблемы расового неравенства и неравенства в отношении здоровья.Есть аспекты программы посещений на дому, которые, если рассматривать их через призму расовой справедливости, могут помочь еще больше снизить несопоставимые показатели заболеваемости и смертности. На основе исследований и интервью с государственными учреждениями и организациями, занимающимися улучшением программ посещения на дому, ниже приведены ключевые стратегии, направленные на расширение посещений на дому для более эффективного устранения расового неравенства, в том числе для:

1. Используйте практики, основанные на культурных особенностях

Важнейшим элементом посещения на дому является способность адаптировать мероприятия к индивидуальным семейным ценностям, культуре и потребностям.Например, Партнерство медсестер и семьи (NFP) обучает персонал всегда спрашивать о культурных традициях во время домашних визитов. Во время интервью с руководством NFP New York они поделились, что некоторые иммигранты и религиозные группы традиционно не принимают душ в течение первых двух недель после рождения. В этих случаях медсестры NFP, проводящие посещения на дому, работают с матерью, чтобы поддерживать чистоту области промежности, поддерживая при этом личные ценности матери. В других общинах считается, что браслет-амулет на запястье ребенка отгоняет злых духов.Медсестры NFP работают с матерью, чтобы закрепить амулет, или рассматривают альтернативные места, чтобы ребенок случайно не подавился браслетом. В более общем плане, работая с цветными сообществами в Соединенных Штатах, медсестер NFP учат слушать, признавать и отмечать различные практики во время домашних визитов, одновременно обеспечивая здоровье и безопасность матери и ребенка.

Несколько рекомендаций по культурной адаптации посещения дома к потребностям чернокожих семей, в частности, собраны в отчете для Центра справедливости в отношении здоровья Департамента здравоохранения Миннесоты, подготовленном в рамках требований к финансированию со стороны Управления здравоохранения меньшинств.Предложения включают разработку модулей обучения персонала традиционным методам воспитания / воспитания, обмен культурными учениями / мировоззрением и прославление всех типов семейной структуры (например, пожилых опекунов, расширенной семьи). В отчете также описываются возможности привлечения местных учреждений, таких как церкви чернокожих и организации под руководством чернокожих, чтобы они помогли учесть сильные стороны и проблемы сообщества в моделях оказания помощи.

Для избранных цветных сообществ существуют программы посещения на дому с учетом культурных особенностей.Например, Центр здоровья американских индейцев Джона Хопкинса разработал Family Spirit — модель посещения на дому, которая используется более чем в 120 общинах американских индейцев в Соединенных Штатах. Учебная программа охватывает типичные темы посещения на дому, касающиеся ухода за младенцами и материнского здоровья, но также включает в себя племенные учения и практики, информацию о традиционных церемониях, связанных с беременностью и воспитанием детей, и уроки на досках для младенцев — местный метод вынашивания ребенка. В рандомизированном контрольном исследовании результаты через 12 месяцев после родов показывают, что Family Spirit улучшил родительские и младенческие исходы, включая родительские знания и самоэффективность, психосоциальное и поведенческое функционирование детей, а также стратегии домашней безопасности, которые предсказывают более низкое поведенческое здоровье в течение всей жизни и риск употребления психоактивных веществ для участвующие матери и дети.Этот основанный на сильных сторонах и культурно обоснованный подход может быть адаптирован для признания культурных традиций дополнительных цветных сообществ.

2. Обеспечение индивидуального вмешательства

Посещение на дому должно встречаться с семьями там, где они находятся — без осуждения. Согласно упомянутому выше отчету Министерства здравоохранения Миннесоты: «Это означает предоставление услуг и поддержки с учетом индивидуальных обстоятельств [семей], их приоритетов и их сильных сторон. 16 NFP следует тому же принципу, который привел к сотрудничеству с Департаментом здравоохранения и психической гигиены г. Нью-Йорка, названному Целевой общегородской инициативой (TCI).TCI поддерживает женщин и подростков в приютах, приемных семьях и систему ювенальной юстиции, а также женщин, которые в настоящее время или ранее находились в заключении, большинство из которых являются цветными женщинами. TCI гарантирует, что медсестры NFP имеют меньшую нагрузку, чтобы лучше поддерживать временный характер обслуживаемых ими семей. Одним из наиболее преобразующих аспектов TCI является способность медсестер NFP продолжать работать с матерями и детьми, даже если семьи переезжают через пять районов города. Последовательность, увеличенное время и дополнительные возможности для поддержки нуждающихся семей являются важными методами, помогающими уменьшить неравенство в отношении здоровья матери и ребенка.

Структура сильных сторон и рисков партнерства между медсестрами и семьей (STAR) является частью модели NFP и призвана помочь медсестрам и супервизорам систематически определять уровни силы и риска для клиентов и семей, которых они обслуживают. При оценке сильных сторон и рисков клиентов по 21 категории измерения — на основе экономического потенциала, района проживания и физической среды, сообщества и социального контекста, а также системы здравоохранения — структура STAR в первую очередь представляет собой оценку рисков, предоставляя командам NFP общий язык и процесс для характеристики и организация этих сильных сторон и рисков.

Индивидуальные вмешательства могут помочь уменьшить неравенство в состоянии здоровья цветных семей. В рамках своих национальных программ NFP использует структуру силы и риска (STAR ​​Framework), которая исследует категории благополучия для определения способов использования активов и смягчения проблем. С помощью этого инструмента медсестра NFP, работающая с беременной девочкой-подростком, узнала, что она почти все дни ела фаст-фуд. Медсестра села с молодой женщиной, чтобы просмотреть информацию о питании этих блюд быстрого приготовления и сравнить ее с потребностями во время беременности.Затем медсестра помогла подростку определить дополнительные сведения о питании для еды в ее шкафу, в конечном итоге составив план питания и список покупок с учетом ее культуры, вкуса, бюджета и навыков приготовления пищи. Эффективное вмешательство не может быть подходящим решением сверху вниз. Индивидуальные решения в режиме реального времени должны создаваться совместно с семьями в безопасном, доверительном пространстве, которое адаптируется к их физическому, финансовому, социальному и эмоциональному контексту в данный момент. При работе с семьями, принадлежащими к разным расам и этническим группам, важно опираться на их знакомые обычаи, пищу и язык, а не ожидать, что они изменятся на основе информации, отражающей западные культурные предубеждения.

История с мест во время пандемии COVID-19

«Знакомство с семьями там, где они есть» приобрело новое буквальное значение во время пандемии COVID-19 через виртуальные домашние посещения. Несмотря на технические проблемы, многие посетители дома ловко адаптировали свои стратегии, чтобы оставаться устойчивой, заслуживающей доверия и надежной сетью поддержки в это беспрецедентное время. В качестве исследования для этого краткого обзора один из соавторов проследил за виртуальным домашним визитом в Орегон с разрешения клиента Эми.Этот опыт продемонстрировал силу модели посещения на дому для построения глубоких отношений и комплексной поддержки семей из разных слоев общества.

Визит начался с личной встречи с Эми, что дало ей возможность поделиться новостями, проблемами и успехами. Эми только что получила право на операцию по наложению обходного желудочного анастомоза после того, как она выполнила месяцы требований — цель, которую она поставила вместе со своим домашним посетителем после рождения второго ребенка. После их предыдущего визита Эми также восстановила связь со своим отчужденным отцом, постепенно восстанавливая доверие и развивая здоровые отношения.Она рассказала о границах, которые она устанавливала, и выразила восторг по поводу связи между ее детьми и их дедом. Наконец, Эми поделилась травмирующими новостями о том, что на той неделе ее бывший обидчик покончил жизнь самоубийством. Она обрабатывала свои эмоции вместе с посетителем дома Лизой, которая слушала, задавала вдумчивые вопросы и подтверждала смешанные чувства Эми.

Учитывая, что в жизни Эми происходит столько всего, Лиза понимала, что неуместно начинать урок по развитию ребенка, не обратившись сначала к насущным потребностям Эми.Вместо этого она ждала естественной паузы, чтобы спросить Эми, не хочет ли она спуститься вниз, чтобы Лиза могла поздороваться со своей 18-месячной дочерью. Виртуальный формат не мешал Лизе отмечать вехи в развитии, когда малыш носился по комнате между ее мамой и папой, встречаясь взглядом с ее родителями и демонстрируя свои новые танцевальные движения. Лиза не навязывала родителям конкретную учебную программу, а, скорее, учитывала текущие потребности матери и использовала обучающие моменты, чтобы закрепить позитивные методы воспитания или предложить альтернативы.

3. Требовать антирасистского образования для медицинского персонала

Согласно рекомендациям Целевой группы Нью-Йорка по материнской смертности и разным расовым результатам, все поставщики медицинских услуг, которые взаимодействуют с цветными матерями, должны быть обучены: (1) расширенному общению и культурным знаниям; и (2) неявная предвзятость. В интервью для этого краткого обзора руководство NFP и Healthy Families New York (HFNY) — филиала Healthy Families America (HFA), другой ведущей научно-обоснованной программы посещения на дому, — поделились передовым опытом, применяемым как в Нью-Йорке, так и на своих национальных сайтах. .

Повышенная коммуникативная и культурная компетентность

Согласно NFP: «Когда вы обучаете персонал — вы показываете им, как делать одно и то же снова и снова; но когда вы обучаете сотрудников, вы учите их навыкам критического мышления, которые можно применить в любой ситуации ». Поскольку нет двух одинаковых семей, NFP делает четкое различие, что они обучают, а не тренируют. Одна мантра, которую они используют для обучения сотрудников навыкам общения, гласит: «Кратчайшее расстояние между двумя сердцами — это история». На практике это означает, что медсестры NFP учатся использовать мотивационное интервью во время домашних визитов, когда они встречаются с молодой матерью, чтобы заполнить календарь жизненного цикла и укрепить доверие, узнать о культурном происхождении матери и выявить сильные стороны.Вопросы могут включать:

  • Расскажите о времени, когда вы были по-настоящему счастливы.
  • Как вы выросли?
  • Что приходит на ум, когда думаешь о хорошей маме?
  • Что вы почувствовали, когда узнали, что беременны?

Поскольку цветных женщин часто увольняют при взаимодействии с поставщиками медицинских услуг, такой культурно компетентный подход к построению отношений дает женщинам возможность чувствовать себя услышанными и ценными. Медсестры NFP получают образование по вопросам культурной скромности и справедливости в отношении здоровья, а также заполняют структурированные модули по культурной осведомленности в рамках основного образования NFP.

Группы неявных предубеждений и расовой принадлежности

NFP и HFNY обеспечивают участие своих сотрудников в обучении по вопросам скрытой предвзятости. Многие местные сетевые партнеры NFP также проводят собственные тренинги для персонала. Например, Департамент здравоохранения и психической гигиены города Нью-Йорка требует, чтобы все сотрудники участвовали в ежегодном тренинге «Гонка за справедливость», посвященном расовому равенству, который также включает тренинг по скрытой предвзятости. HFNY рассматривает возможность дополнительных тренингов для групп расовой принадлежности, когда черный, латинский или белый персонал встречаются отдельно, а затем объединяются в более широкую группу.Группы расовой принадлежности позволяют чернокожим, латинским или другим цветным людям раскрывать расизм, внутреннее угнетение и давление ассимиляции в безопасном месте и в отсутствие белизны. Точно так же белые люди, принадлежащие к своей группе расового сходства, могут больше узнать о привилегиях и структурах власти белых, не прибегая к чрезмерной опоре на цветной персонал, чтобы обучить их системному расизму. После этих тренингов некоторые посетители на дому рассказали, что в предыдущие годы они видели свою главную роль в расширении доступа молодых матерей к медицинскому обслуживанию.Теперь они осознают, что часть доступа зависит от качества и восприятия поставщика медицинских услуг. Семьям предлагается поразмышлять над такими вопросами, как: «Сколько вас выслушивает ваш врач как родитель ребенка?» и «Насколько расовые предубеждения мешают получать качественную помощь?» Эти вопросы важны для того, чтобы посетитель дома стал лучшим защитником цветных женщин.

Информированная помощь при травмах

В ходе собеседований HFNY сформулировал необходимость обучения по уходу за больными травмами, которое распознает симптомы травмы и признает влияние, которое травма может оказать на жизнь человека.Они хотят, чтобы все посетители дома использовали разговорный подход, чтобы узнать о сильных сторонах, проблемах, вопросах и интересах каждой отдельной семьи, чтобы лучше понять прошлый опыт и настоящие обстоятельства. HFA рекомендует использовать учебную программу, разработанную для содействия социально-эмоциональному развитию, что имеет решающее значение для родителей, которые испытали неблагоприятный детский опыт и которые могут испытывать трудности с установлением связи со своим ребенком. Этот подход особенно важен при работе с цветными семьями, поскольку расовая травма имеет долгосрочные негативные последствия для здоровья, которые необходимо признавать, подтверждать и поддерживать.Эта формулировка признает, что люди не порочны по своей сути, а являются продуктом опыта и воздействий, которые могут создавать нездоровые модели. Более того, этот подход также признает сильные стороны людей, а не просто проблемы. Это важно, поскольку явное сосредоточение внимания на рисках и проблемах при отсутствии защитных факторов приводит к искаженному представлению о клиентах, которые могут повлиять на прием и предоставление услуг. Многие клиницисты часто пропускают вопросы, основанные на силе, и принимают ориентацию на травму, потому что у них ограниченное время и они хотят добраться до проблемного события (событий), но очень важно также понимать факторы, которые способствовали устойчивости человека.

4. Обучить персонал поддержке усилий родителей по защите интересов родителей

Поскольку расовые предубеждения могут повлиять на цветных матерей, детей и младенцев, важно не только обучать медработников скрытым предубеждениям, но и поддерживать женщин в навыках самоадвокации и расширения прав и возможностей. Это может означать инструктаж семей перед визитом к врачу или сопровождение семей с адвокатом для встречи с поставщиками медицинских услуг, агентствами социальных услуг или работодателями.

Один пример — из Нью-Йорка, где программа NFP поддерживала мать, не говорящую по-английски, которая беспокоилась о своем пятинедельном младенце, которого рвало после каждого приема пищи.Мать сначала пошла одна в отделение неотложной помощи, но была уволена и отправлена ​​домой. Когда на следующий день двуязычная медсестра NFP прибыла с визитом на дом, она вместе с матерью проверила процесс кормления, детское питание и технику отрыжки. Она быстро поняла, что интуиция матери верна, и сопровождала мать и ребенка обратно в больницу в качестве адвоката и переводчика, поддерживая мать и давая ей уверенность в том, что она доверяет своему инстинкту. Выяснилось, что у ребенка стеноз привратника, и ему потребовалась экстренная операция.

Важно отметить, что организациям может потребоваться дополнительное обучение персонала, чтобы обеспечить персоналу уверенность и навыки, чтобы эффективно выступать в качестве защитников. Иногда парапрофессиональные посетители на дому имеют свои собственные неуверенности, в том числе из-за того, что они являются цветными женщинами, а также из-за того, что они беспокоятся о дискриминации. HFNY поделилась анекдотом о двуязычной гостье, говорящей на креольском языке, которая сказала, что самой сложной частью ее работы было общение с поставщиками медицинских услуг, которые часто казались снисходительными.Посетители на дому без аккредитации с жизненным опытом могут принести большую пользу семьям, но могут нуждаться в иной поддержке и развитии навыков, чем посетители дома медсестры. Укрепление уверенности и навыков персонала не менее важно, чем поддержка матери.

5. Нанимайте более разнообразную рабочую силу

Существует значительная потребность в разнообразии персонала и лидерстве в программах посещения на дому. Если сотрудники, посещающие на дому, более тесно связаны культурно, лингвистически, расово или этнически с семьями, которые они обслуживают, они могут лучше помочь семьям получить доступ к программам и ресурсам, переводя формы регистрации программ или помогая молодым матерям подключиться к системам поддержки, ориентированным на культурные особенности.К сожалению, часто это не так. Только 41% посетителей дома сообщают, что имеют схожие с большинством их клиентов черты, связанные с расой, этнической принадлежностью и культурой.

Хотя домашние посетители и руководители различаются по возрасту, им не хватает гендерного разнообразия и они не так разнообразны в расовом и этническом отношении, как семьи, которые они обслуживают. Почти все посетители дома (99 процентов) — женщины. Увеличение количества посетителей дома мужского пола даже на небольшой процент может помочь создать образцы для подражания и помочь отцам более активно участвовать в развитии своих детей.Что касается расового и этнического разнообразия, 63 процента посетителей дома — белые, 13 процентов — черные, 16 процентов — латиноамериканцы и 2 процента — азиатские. И наоборот, 23 процента матерей, включенных в научно обоснованные программы посещения на дому, являются чернокожими, а 30 процентов — латиноамериканцами. Согласно национальному опросу домашних посетителей / супервизоров, проведенному в 2018 году, почти половине молодых цветных матерей назначается посетитель, не имеющий общего расового или этнического происхождения. , К сожалению, эти результаты являются общими для разных штатов.На упомянутых выше сеансах прослушивания в Департаменте здравоохранения штата Нью-Йорк матери поделились, что хотели бы видеть больше цветных сотрудников, посещающих дома. Были даны рекомендации по увеличению разнообразия и стипендий для набора домашних посетителей, доул и практиков цвета. Потребность в цветных услугах не является уникальной для посещения на дому и была резко подтверждена недавним исследованием, показывающим, что уровень смертности чернокожих новорожденных, получающих лечение от черных врачей, сокращается вдвое по сравнению со смертностью чернокожих новорожденных, за которыми ухаживают белые врачи.

С лингвистической точки зрения существуют проблемы разнообразия. Только 17 процентов посетителей дома свободно говорят по-испански, а пять процентов свободно говорят на других языках, кроме английского. На тех сотрудников, которые могут работать с родителями, не говорящими по-английски, иногда ложится дополнительная нагрузка. Например, поскольку формы обычно составляются на английском языке, двуязычные посетители дома должны выполнять двойной перевод, чтобы заполнить необходимые данные. Даже если формы доступны на другом языке, при вводе в систему примечания к делу необходимо переводить.Это занимает больше времени и часто не учитывается при распределении нагрузки или компенсации.

Создание более разнообразной рабочей силы: уроки из других секторов

Потребность в более разнообразной рабочей силе проявляется во многих сферах деятельности в сфере социальных услуг, включая сектор образования. Многие стратегии набора, найма, удержания и продвижения разнообразной рабочей силы для посещения на дому могут быть адаптированы на основе образовательных исследований по набору разных учителей.Ниже приведены стратегии из краткого обзора диверсификации найма учителей REL Northwest применительно к области домашних посещений:

  1. Использование данных : Используйте данные для прогнозирования потребностей в персонале для посещения на дому, выявления недостаточно представленных демографических групп и создания маркетинговых кампаний для набора цветных кандидатов.
  2. Институциональное партнерство : Создавайте партнерские отношения с высшими учебными заведениями, которые привлекают цветных студентов. NFP, например, сотрудничает с колледжами и университетами, которые исторически являются чернокожими, для поддержки приема на работу.
  3. Набор на основе отношений : Налаживайте отношения с цветными студентами до того, как они закончат учебу, и до того, как будет опубликована работа для посещения на дому.
  4. Ранняя публикация : Публикуйте вакансии для работы на дому задолго до даты начала, чтобы создать больший пул кандидатов, который, вероятно, будет иметь более разнообразные кандидаты.
  5. Образование с неявными предубеждениями : Обучите сотрудников, ответственных за прием на работу, распознавать свои собственные скрытые предубеждения и использовать методы собеседования, которые позволяют кандидатам делиться своими сильными сторонами, знаниями и жизненным опытом.
  6. Меры оценки : Используйте несколько критериев для оценки квалификации соискателя, включая задачи, основанные на производительности, такие как имитация визита на дом.

6. Удовлетворение социальных потребностей, связанных со здоровьем

Многие цветные семьи с низким доходом непропорционально живут в условиях сильного стресса, высокой бедности и ограниченного доступа к социальным потребностям, связанным со здоровьем, таким как свежие продукты, места для занятий спортом, здоровое жилье, безопасные районы и качественное образование.Существуют также важные данные о влиянии благополучия в раннем детстве на эмоциональное развитие в более позднем возрасте. Мозг производит биологическую реакцию, когда младенец или ребенок раннего возраста испытывает неудовлетворенные основные потребности, испытывает стрессовую домашнюю среду или травму, которая может привести к негативным последствиям для физического и психического здоровья спустя десятилетия. Чтобы действительно иметь положительное, долгосрочное и целостное воздействие, посетители на дому должны предоставлять семьям направления или информацию о существующих программах поддержки, которые могут удовлетворить социальные потребности семей, связанные со здоровьем, такие как занятость, жилье и питание, а не только здоровье матери. и развитие ребенка.

Многие программы посещения на дому, основанные на фактических данных, уже делают это, но не все. Для решения проблемы расового неравенства в отношении здоровья матери и ребенка посещение на дому должно быть неотъемлемой частью общества. Посетители на дому должны иметь возможность обеспечивать беспрепятственное и индивидуальное направление к дополнительной поддержке. Пандемия COVID-19 продемонстрировала способность посетителей дома удовлетворять потребности семей в подгузниках, детских салфетках и еде. Например, посещающий на дому персонал в Род-Айленде регулярно доставлял продукты семьям и следил за тем, чтобы у семей была еда и детская смесь, которых стало не хватать в разгар пандемии.Один посетитель дома оставил мешок с едой на пороге молодой семьи, сообщив, что дети «плакали от радости», потому что, наконец, они получили еду, которая им понравилась.

7. Разбивка данных по расе и этнической принадлежности

Один из способов использования посещений на дому для устранения неравенства в отношении здоровья — это регулярная дезагрегация данных об услугах и результатах по расе и этнической принадлежности для выявления неравенства. Например, если показатели с низкой массой тела при рождении улучшаются для белых матерей, но не для чернокожих матерей, программы могут пересмотреть свою практику и устранить потенциальные предубеждения или работать над уменьшением структурных барьеров.Это также дает возможность увидеть, улучшается ли здоровье и благополучие матерей и их маленьких детей, когда к ним приходят гости из той же расы и этнической принадлежности.

Государства могут сосредоточиться на дезагрегированных данных для информирования своих систем. Например, в 2020 году Законодательное собрание штата Вермонт учредило Группу по обзору материнской смертности для проведения комплексного междисциплинарного обзора материнской смертности в штате с целью выявления факторов, связанных со смертельным исходом, и выработки рекомендаций по системным изменениям для улучшения медицинского обслуживания женщин. .Группа рассмотрит различия в состоянии здоровья и социальные детерминанты здоровья, включая расу и этническую принадлежность, в обзорах материнской смертности.

В другом примере программы HFA в Нью-Йорке используют данные Департамента здравоохранения штата Нью-Йорк для нацеливания на районы высокого риска по всему штату. Они используют матрицу показателей, включая низкий вес при рождении, высокую младенческую смертность и повышенную материнскую смертность, для целевых служб. Из-за ограниченных финансовых ресурсов процесс отбора сообществ является конкурентным.Когда они заключают договор с поставщиком в определенном регионе, они изучают демографические данные географического региона, чтобы убедиться, что они обслуживают репрезентативную группу. Например, если сообщество состоит в основном из чернокожих, но HFA обслуживает в основном белых матерей, они определяют, как лучше взаимодействовать с сообществом чернокожих и служить им.

Организации могут также проверять свои внутренние политики и процессы, а также отслеживать внутренние данные, чтобы улучшить качество обслуживания цветных сообществ. Например, в 2018 году HFA создала Национальный комитет по расовой справедливости и культурному смирению для решения проблемы расового и этнического неравенства.Этот комитет был создан для изучения тренингов по программе HFA, политики, демографического состава руководящих органов и практики найма. Они работали со всеми партнерскими сайтами для проверки материалов сайта; коммуникативные и языковые факторы; взаимодействие между персоналом и семьями; учебные и обучающие материалы; все компоненты предоставления услуг; и данные, собранные из различных источников (родителей, сотрудников, партнеров по сообществу и т. д.) посредством опросов и бесед. Эти данные затем используются для разработки плана решения существующих и возникающих проблем.

8. Выделите средства на устранение расового неравенства

Требуется дополнительное финансирование для расширения посещения на дому большего числа цветных женщин и семей. Например, программа NFP в Нью-Йорке обслуживает только шесть процентов семей, имеющих на это право. Помимо охвата большего числа матерей, необходимы средства для поддержки передовых методов решения проблем расового равенства. Развитие неявного обучения предвзятости, запуск программ наставничества, изменение стратегии найма и разработка систем анализа данных — все это требует дополнительных финансовых ресурсов.Посещение дома должно инвестировать в эти передовые методы, чтобы улучшить результаты для цветных семей.

В рамках Американского плана спасения выделяются беспрецедентные фонды финансовой помощи, которые в настоящее время используются для улучшения жизни младенцев и детей младшего возраста в результате пандемии COVID-19. Многие из этих федеральных фондов можно использовать для решения проблем с акционерным капиталом. В недавнем обзоре от ZERO TO THREE, организации, стремящейся обеспечить всем младенцам и малышам хороший старт в жизни, рассказывается, как эти возможности финансирования могут удовлетворить критические потребности младенцев и их семей.Что касается посещений на дому, то Американский план спасения предусматривает дополнительное финансирование в размере 150 миллионов долларов для посещений на дому для матерей, младенцев и детей младшего возраста (MIECHV). Это в дополнение к 350 миллионам долларов, которые Министерство здравоохранения и социальных служб США предоставляет штатам для укрепления здоровья матери и ребенка путем расширения услуг посещения на дому для нуждающихся семей, устранения различий в показателях младенческой смертности в отношении здоровья и улучшения отчетности по материнской смертности. .

Программы Medicaid штата являются еще одним источником финансирования посещений на дому.Ряд штатов финансируют программы посещения на дому за счет средств Medicaid, чтобы помочь расширить возможности, что обычно приводит к увеличению числа семей, получающих цветные услуги. Хотя Medicaid не может использоваться для оплаты полной стоимости программ посещений на дому, она может оплачивать часть посещений и, таким образом, сократить неудовлетворенные потребности, если их объединить с другими федеральными долларами и долларами штата, и снизить стоимость дорогостоящих услуг, включая длительное пребывание в больнице. Устранение расового неравенства в отношении материнства и деторождения, отчасти за счет программ посещения на дому, могло бы стать более приоритетным для государственных программ Medicaid, которые охватывают в среднем шесть из десяти рождений от матерей чернокожих, латиноамериканцев и американских индейцев / коренных жителей Аляски по всей стране.

Есть возможность сделать все программы посещений на дому более целенаправленными, направленными на устранение расовых и этнических различий, независимо от источника финансирования. MIECHV, например, поделился инструментом для размышлений и планирования того, как привнести культурную и языковую компетенцию в набор и удержание посетителей на дому, но необходимо выделить больше средств для поддержки инициатив на местах. Федеральные источники финансирования могут также включать большую гибкость для поддержки новаторских подходов, основанных на общинах, которые еще не квалифицируются как основанные на фактических данных, но которые обещают сократить расовые и этнические различия в состоянии здоровья.

Устранение расовых и этнических различий, которые приводят к неравенству в отношении здоровья, особенно для цветных женщин, является важной стратегией, позволяющей разорвать порочный круг несправедливости и поддержать основополагающие потребности младенцев и улучшить их жизненную траекторию и результаты. От дородовой помощи до раннего детства цветные женщины и дети сталкиваются с большим риском и худшими исходами беременности, родов и раннего детства, чем белые женщины и дети. Программы посещения на дому, основанные на фактических данных, в которых намеренно используются культурно учитывающие, ориентированные на сообщества и антирасистские подходы и политика, могут лучше поддерживать цветные семьи и могут способствовать снижению высоких показателей заболеваемости и смертности среди цветных женщин и младенцев.Необходимы дополнительные усилия по информированию и взаимодействию с сообществами, особенно среди групп населения и сообществ, на которые наиболее часто оказывают влияние расистские системы и политики, для включения решений и рекомендаций, собранных под руководством сообщества, собранных от людей с жизненным опытом, которые могут улучшить программы посещения на дому и привести к лучшим результатам в отношении здоровья и расовой принадлежности. беспристрастность. Федеральные ресурсы, которые были направлены в ответ на пандемию COVID-19, могут быть использованы для краткосрочного удовлетворения неудовлетворенных потребностей беременных женщин и семей с маленькими детьми во время этой чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения.Эти ресурсы также могут быть использованы для значительного продвижения вперед в достижении справедливости в отношении здоровья матери и ребенка в долгосрочной перспективе путем намеренного сосредоточения внимания на эволюционирующей практике посещения на дому и изменениях политики, которые могут устранить расовые и этнические различия.

Благодарности

Авторы благодарны следующим офисам за потраченное время и понимание, предоставленное во время интервью для этого брифинга. Мы высоко ценим ваше стремление улучшить программы посещения на дому для устранения расового неравенства.

Нью-Йоркское управление по делам детей и семьи (OCFS), Расовая справедливость и культурное смирение Рабочая группа по домашнему посещению , Healthy Families New York и Департамент здравоохранения штата Нью-Йорк :

  • Клаудиа Миранда-Джулиан, научный сотрудник, OCFS
  • Кристен Киркланд, научный сотрудник, OCFS
  • Бернадетт Джонсон, директор, Бюро программ и развития сообществ, OCFS (в отставке)
  • Люсинда Карузо, администратор программы здравоохранения 2, Департамент здравоохранения штата Нью-Йорк
  • Саманта Кэссиди, администратор программы здравоохранения, Департамент здравоохранения штата Нью-Йорк

Семейное партнерство медсестер :

  • Эмили Франкель, менеджер по связям с государством NE
  • Шэрон Спринкл, директор по консультациям Восточного региона
  • Дениз Альба-Росарио, медсестра-консультант

Особая благодарность домашнему посетителю и клиенту , который позволил нам затенять виртуальный сеанс.Свидетельство тепла, доверия, связи и обмена знаниями между посетителем дома и семьей усилило преобразующую силу этой модели в улучшении результатов для молодых семей. Спасибо, что открыли для нас свой дом.

Школа как платформа для решения проблем здоровья в среднем детстве и подростковом возрасте

Программы здравоохранения и питания, ориентированные на детей школьного возраста, являются одними из самых распространенных программ общественного здравоохранения во всем мире.С момента включения школьного здоровья и питания (SHN) в запуск призыва к образованию для всех (EFA) в России было трудно найти страну, которая не пыталась бы на каком-либо уровне предоставлять услуги SHN (Sarr and others 2017 ). По оценкам, более 368 миллионов школьников ежедневно получают школьное питание (Всемирная продовольственная программа, 2016 г.), и, согласно статистике Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) (ВОЗ, 2015 г.), в 2015 г. дегельминтизация прошла 416 миллионов детей школьного возраста. что равно 63.2 процента целевой группы детей в эндемичных районах; см. главу 29 в этом томе (Ахуджа и др., 2017). Эти в основном государственные усилия различаются по качеству, и охват наиболее высок в более богатых странах, но масштаб указывает на общественное признание готовности инвестировать в среднее детство и юность.

Состояние здоровья влияет на когнитивные способности, уровень образования, качество жизни и способность вносить свой вклад в жизнь общества. Некоторые из наиболее распространенных состояний здоровья в детстве имеют последствия для образования.Вмешательства SHN могут поддержать уязвимых детей на всех ключевых этапах их развития в среднем детстве и подростковом возрасте. Набор приоритетных мероприятий в школах, выбранных на основе экономической эффективности, анализа выгод и затрат и нормы прибыли, описан в главе 25 этого тома (Fernandes and Aurino, 2017).

Школы являются рентабельной платформой для предоставления простых, безопасных и эффективных медицинских услуг детям и подросткам школьного возраста (Horton and others 2017).Многие из состояний здоровья, которые наиболее распространены среди бедных учащихся, оказывают серьезное влияние на образование — вызывая прогулы, приводя к повторным оценкам или отсевам и отрицательно влияя на успеваемость учащихся, — и тем не менее их легко предотвратить или вылечить. Благодаря росту числа учащихся, достигнутому в рамках Целей развития тысячелетия, вмешательства в рамках SHN являются важным межотраслевым сотрудничеством между министерствами здравоохранения и образования в целях укрепления здоровья, познания и физического роста на протяжении всей жизни.

Система образования особенно хорошо приспособлена к укреплению здоровья среди детей и подростков в бедных сообществах, не имеющих эффективных систем здравоохранения, которые в противном случае могли бы не получить медицинских вмешательств. Как правило, школ больше, чем медицинских учреждений, с любым уровнем дохода, а в сельских и бедных районах гораздо больше школ, чем в медицинских центрах. Экономия на масштабе в сочетании с эффективностью использования существующей инфраструктуры и возможностью администрирования дополнительных вмешательств с помощью того же механизма доставки делает вмешательства SHN особенно рентабельными.В результате школы могут охватывать беспрецедентное количество детей и подростков и играть ключевую роль в национальных усилиях по развитию, улучшая как здоровье детей, так и образование. Поскольку школы находятся в центре всех сообществ, у нас есть возможность использовать школу как устойчивый, масштабируемый вариант для простого оказания медицинских услуг.

В этой главе исследуются причины развития для улучшения здоровья детей школьного возраста и экономическое обоснование проведения медицинских мероприятий для детей школьного возраста (обычно в возрасте от 5 до 14 лет) через существующие системы образования по сравнению с системой здравоохранения.Определения возрастных групп и возрастная терминология, используемые в этом томе, можно найти в главе 1 (Банди, де Сильва и другие, 2017).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *